Новости маршрут троллейбуса 22 минск

Воскресенье скорректирует маршруты троллейбусов № 9 и 13 по нечетной стороне.

ДС Карастояновой – ст.м. пл.Я.Коласа

  • Семь человек пострадали при столкновении троллейбусов в Минске
  • На выходных в Минске изменятся семь троллейбусных маршрутов
  • По проспекту Независимости в Минске снова ездят троллейбусы – видео |
  • Изменения в работе пассажирского транспорта — Минский городской исполнительный комитет

#belarus #беларусь #2023 #троллейбус #022 #shorts #minsk #минск

С июня маршрут продлится: троллейбус будет ехать через улицы Козлова, Городской Вал, повернет между площадью Независимости и улицей Ленинградской и поедет в Лошицу через Камвольный комбинат и Червенский рынок. Напомним, ранее Минсктранс сообщал о том, что на весенне-летний период уменьшается количество курсирующего транспорта по некоторым направлениям, а какие-то маршруты автобусов и троллейбусов и вовсе будут временно отменены.

По предварительной информации, водитель уснул. В аварии пострадали семь пассажиров. Пострадавшие доставлены в больницу.

Победителей, ул. Орловской, просп. Семашко по ул. Каролинской, Я. Чечота, Есенина, Слободской в обоих направлениях. Слободской, Есенина, Я.

Независимости организуется по ул. Бобруйской, пл. Мясникова, Московской, Толстого, Могилевской, Чкалова и далее по маршрутам, в обратном направлении — от ул. Брилевской по ул. Цеткин организуется по ул. Московская, Толстого, Могилевской, Чкалова и далее по маршруту, в обратном направлении — по ул.

Стань нашим партнёром — сделай свой бизнес легким!

Сохранить. Отправить. Троллейбус 22. ДС Карастояновой → ДС Лошица-2. Инфо. Расписание поездок и остановки Троллейбус ГП "Сталічны транспарт і сувязь" 22 (Обновлено). Троллейбус 22 минск маршрут Расписание троллейбуса №22 Зарегистрируйтесь, чтобы сохранять только нужные вам маршруты общественного транспорта. С 05.08.2023 движение троллейбусов по маршруту №22 «Солнечная — Вокзал» по выходным дням будет отменено. Еще один троллейбусный маршрут, который проходит по территории Восточного округа, заменили автобусным.

ГОРЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ

В апреле 1993 года Минское трамвайно-троллейбусное управление было преобразовано в УП «Минскгорэлетротранс» [20] , которое в ноябре 2003 года вместе с другими транспортными предприятиями «Минскпассажиравтотранс», «Управления транспорта и связи Мингорисполкома» и «Минский метрополитен» объединены в ГП «Минсктранс» [21]. В 2008 и 2010 годах списываются устаревшие троллейбусы модели 101, 201 производства ОАО Белкоммунмаш. По количеству выпущенных экземпляров это самые малочисленные троллейбусы завода. Сегодня благодаря модели E433 Vitovt Max Electro Минск является лидером среди столиц постсоветских стран по размеру парка электробусов.

В настоящее время в Минске работает 80 электробусов. С 12 мая 2017 года был запущен новый вид электрического транспорта — электробус. Им был заменён 59 троллейбусный маршрут, следовавший с ул.

Долгобродская до ДС «Серова». Вначале курсировали лишь 2 машины, но с поступлением всей партии в 20 штук, к ноябрю 2017 работа троллейбусов на маршруте была прекращена. С августа 2019 года работа электробусов на этих маршрутах прекращена.

В планах — закупка бесконтактных троллейбусов с увеличенным автономным ходом. Электробусами планируется заменять не троллейбусные, а автобусные маршруты. Для запуска бесконтактных троллейбусов Минск запросил у Гродно который на тот момент времени эксплуатировал данные троллейбусы уже почти 2 года полный отчёт о состоянии машин.

Гродно выслал данный отчёт. В 2019—2020 годах в Минске начали появляться новые троллейбусы МАЗ-203Т70 , оборудованные увеличенным автономным ходом. В мае 2020 года в Минск прибыли все 70 троллейбусов данной модели.

Все они поступили в 5-й троллейбусный парк. Всего их 25. Троллейбус МАЗ-203Т борт.

Несколько пассажиров пострадали. С середины 2010-х годов в Минске имеется тенденции к замене некоторых автобусных маршрутов троллейбусными. С началом закупок городом троллейбусов с увеличенным автономным ходом тенденция стала усиливаться.

Ежедневно троллейбусами перевозится 354,8 тыс.

Всем пассажирам, участвующим в эксперименте, выдадут проездные документы «льготный» на бесконтактных пластиковых картах. Так, на 01. Учреждения образования получили 231 748 проездных документов, государственное учреждение «Территориальный центр социального обслуживания населения» — 820. Эксперимент нацелен на совершенствование порядка возмещения расходов из бюджета за выполненную работу, также предоставит возможность проанализировать мобильность пассажиров, оптимизировать отдельные маршруты и улучшить транспортное обслуживание жителей и гостей столицы.

Информируем, что с 09. Информируем, что в целях улучшения качества транспортного обслуживания с 07. Мир Кореличского района Гродненской области, при движении в обоих направлениях; - «Рынок», расположенного в г. Новогрудок Гродненской области, при движении в обоих направлениях; - «Автовокзал», расположенного в г. Новогрудок Гродненской области, при движении в направлении г.

Березовка с одновременной отменой остановочного пункта «АВ Новогрудок» в обоих направлениях. Время отправления от конечных остановочных пунктов сохраняется без изменений. Информируем, что с 19. Выходные дни: - от остановочного пункта «ДС Калиновского» в 07:07, 08:35, 10:10, 13:50, 15:50, 17:30, 19:00, 20:40; - от остановочного пункта «дачи «Городище» в 07:50, 09:15, 11:25, 14:35, 16:50, 18:20, 19:50, 21:25. О порядке приема проездных документов «льготный» на бесконтактных пластиковых картах для проезда в метрополитене Уважаемые пассажиры!

Обращаем Ваше внимание, что в Минском метрополитене для приема проездных документов «льготный» на бесконтактных пластиковых картах, выданных пассажирам, участвующим в эксперименте по оплате транспортной работы при выполнении городских автомобильных перевозок пассажиров, оборудованы 55 автоматизированных контрольных пунктов турникетов , по одному на каждом вестибюле. Турникет для льготных карт обозначен зелеными наклейками «Для льготной категории» на передней панели турникета и на верхней панели возле валидатора; в нем также сохраняется оплата проезда жетоном, проездным билетом, бесконтактной банковской картой. Порядок прохода на станции метрополитена по льготному документу не отличается от прохода пассажиров в автоматизированном контрольном пункте по бесконтактным проездным билетам: необходимо в турникете, обозначенном наклейкой «Для льготной категории», поднести льготную карту к валидатору и дождаться разрешения прохода в виде зеленой стрелки на лицевой панели турникета. Владелец льготной карты обязан по требованию контролера предъявить документ, подтверждающий право на льготный проезд. Руководство метрополитена сообщает, что в случае нецелевого использования, проездной документ «льготный» будет внесен в стоп-лист и проезд по нему будет заблокирован.

Информируем, что в целях улучшения качества транспортного обслуживания с 19. Информируем, что в целях изучения спроса на перевозки с 15. Академика Красина, расположенной в микрорайоне Сосны г. Минска и далее по маршруту в направлении д. Обчак с выполнением на изменяемом участке дополнительного остановочного пункта «Сосны» в 15:15, а также будет скорректировано время прохождения автобусами промежуточных остановочных пунктов.

Организация транспортного обслуживания республиканских соревнований среди детей и подростков по биатлону «Снежный снайпер» в РЦОП «Раубичи» 16. Борисовский тракт» посадка пассажиров будет осуществляться на стороне Восточного кладбища в 10:40, 10:50, 11:00, 11:10, 11:20, 11:30, 12:40, 12:50, 13:00, 13:10, 13:20, 14:30, 14:40, 14:50, 15:00, 15:30; - от остановочного пункта «Раубичи» в 11:50, 12:00, 12:10, 12:20, 12:30, 13:30, 13:40, 13:50, 14:00, 14:10, 14:40, 15:20, 15:30, 15:40, 15:50, 16:10. Борисовский тракт» посадка пассажиров будет осуществляться на стороне Восточного кладбища в 08:00, 08:10, 08:20, 08:30, 08:40, 08:50, 11:40, 11:50, 12:00, 12:10, 12:20, 12:30, 14:10, 14:30; - от остановочного пункта «Раубичи» в 10:50, 11:00, 11:10, 11:20, 11:30, 11:40, 13:20, 13:40, 15:20, 15:30, 15:40, 15:50, 16:00, 16:10.

В эти дни будут перекрыты улицы в центре города, — сообщили в мэрии Самары.

Мы публиковали список улиц в центре Самары, из-за перекрытия которых и меняют схему движения общественного транспорта. С 29 апреля в Самаре трамвайные маршруты скорректируют и по другой причине.

Красной, после чего возвращается на ДС "Карастояновой". С июня маршрут продлится: троллейбус будет ехать через улицы Козлова, Городской Вал, повернет между площадью Независимости и улицей Ленинградской и поедет в Лошицу через Камвольный комбинат и Червенский рынок.

22 троллейбус Минск

С 11 февраля автобусные и троллейбусные маршруты, которые курсируют по центральной части Минска, возвращается к прежним трассам, сообщается на сайте «Минсктранса». автобусы, троллейбусы, маршруты, вернутся. Маршрут и остановки троллейбуса 22 на карте Минска. Д/С Лошица-2 на остановке «площадь Независимости». 22 троллейбус минск маршрут. Карта маршрутов троллейбусов в Минске. Водитель троллейбуса #22 Яковлев Андрей Александрович, при покупке проездного билета, случайно упавшую монету номеналом 1 рубль, поднял и швырнул из водительской части троллейбуса деньги прямо в пассажира.

Два троллейбуса столкнулись в Минске, пострадало семь человек

В 1967 году было построено новое трамвайное депо, а старое трамвайно-троллейбусное было переоборудовано в полностью троллейбусное. К 50-летию Октябрьской революции были запущены троллейбусы 12-го маршрута — по улицам Куйбышева , Горького и Немиге. Были также открыты 11-й «разгрузочный» маршрут до улицы Лермонтова и 13-й — к Раковскому шоссе. Ежедневно на городских улицах работали 173 троллейбуса и 164 трамвая. В 1968 году началась реконструкция улицы Опанского ныне — ныне Кальварийская , связи с чем был закрыт 2-й трамвай, 13-й троллейбус запущен по обходной линии, а также открыт 14-й маршрут от Ленинского проспекта до котельно-радиаторного завода. Благодаря такому развитию маршрутной сети троллейбус за год перевёз 4,34 млн пассажиров и получил 50,3 тыс. В 1970 году введены в строй линия в Чижовку , линия по Партизанскому проспекту была продлена до микрорайона Ангарская , для питания линии возведены 5 автоматических одноагрегатных тяговых подстанций. Впервые схема энергоснабжения контактной сети была спроектирована так, что в случае выхода из строя подстанции ток мгновенно поступал на отключённые участки.

ЗиУ-682В в Минске С июля 1962 года в город стали поставляться троллейбусы ЗиУ-5 , январю 1971 года в городе было уже 270 троллейбусов этой модели. В это же время минским электротранспортом ежедневно перевозилось 550—600 тысяч пассажиров, по городу курсировали более 400 единиц подвижного состава. В середине 1970-х годов была возведена первая совместная автобусно-троллейбусная диспетчерская станция на улице Калиновского , а также проложен 18-й маршрут в Зелёный Луг-2. Для увеличения манёвренности троллейбусов были сооружены разворотные кольца на улицах Опанского, Ванеева и Ленинградской. Помимо этого, в начале 70-х ряд минских предприятий «Луч», « Горизонт », фабрика «Коммунарка » заключили с троллейбусно-трамвайным управлением доровор о доставке и вывозке своих товаров, тем самым было положено начало грузовому троллейбусу. Учитывая, что крупнейшие минские универмаги располагались рядом с троллейбусными магистралями например, ГУМ , ЦУМ иун-маг «Беларусь» , то доставка промтоваров этим видом транспорта считалось менее энергозатратным и было экологически чистым. Основным подвижным составом грузового троллейбуса стал КТГ-1 , который прослужил в этом качестве до распада СССР , а затем до середины 2010-х использовались как служебные машины [16].

В начале 1972 года Минск стал первым городом в СССР , который перешёл на безкассовую талонную систему оплаты проезда — талоны стали реализовываться в киосках Союзпечати и у водителей [15]. В 1967—1972 годы смонтирована троллейбусная линия по Парковой магистрали нынешний проспект Победителей , по которой был запущен 21-й маршрут от Ленинского проспекта до завода холодильников. В 1973 году появился 22-й маршрут, продолжительностью более 10 километров от площади Бангалор до Республиканской улицы ныне — Городской Вал. Тогда же были проложены 8 километров подземных кабельных путей и построена очередная тяговая подстанция. В декабре 1974 года введены ещё два маршрута — 25-й и 28-й. Открылись также новые линии по Орловской и Типографской ныне — Сурганова до Ленинского проспекта, за год минский троллейбус перевёз 189 млн пассажиров. В 1975 году в Минске насчитывалось 29 маршрутов, протяжённость одиночной троллейбусной линии составляло 191,3 км, по городу курсировало 505 пассажирских троллейбусов, которыми перевезены 191,6 млн пассажиров.

Также насчитывалось 32 грузовых троллейбуса, которые обслуживали 10 промышленных предприятий [17].

Это непростой момент для гендиректора Пэта Гелсингера Pat Gelsinger который находится у руля уже четвёртый год. Проблемы Intel накапливались десятилетиями ESA опубликовало снимки Марса с «жуткими пауками в городе инков» Чуть больше полувека назад фантазию людей будоражили каналы на Марсе, которые могли быть искусственного происхождения. Но потом на Марс полетели автоматические станции и спускаемые аппараты, и каналы оказались причудливыми складками рельефа.

Расширение географии туров ИнтерСити не стоит на месте и постоянно ищет новые направления — это не даст вашим клиентам заскучать. Сотрудничество с иностранными партнерами напрямую У нас есть налаженная сеть деловых отношений с авиакомпаниями, отелями, городами, которой вы сможете воспользоваться. Динамичное развитие компании Пользуясь нашим сервисом вы легко сможете сконцентрироваться на бизнесе, не отвлекаясь на мелочи. Многолетний опыт работы ИнтерСити на рынке туруслуг с 1995 года. За это время мы стали одним из ведущих операторов Беларуси. Всего 3 простых шага: Зарегистрируйтесь онлайн для новых агентств в системе бронирования Для получения доступа к системе бронирования вам необходимо пройти регистрацию онлайн, прикрепить скан стр.

Кстати, вы помните, как троллейбусы ходили по проспекту лет 20 назад? Этот легендарный маршрут существовал не одно десятилетие, но 20 лет назад был заменен «соткой» — хорошо знакомым нам сегодня автобусом. Вот «двойка» огибает площадь Победы. А вот троллейбус двигается в обратном направлении — через площадь Якуба Коласа. Что интересно, современный 22-й троллейбус будет частично дублировать трассу старой «двойки»: в обоих направлениях — непосредственно путь по проспекту от площади Якуба Коласа до площади Независимости , а при движении в сторону Лошицы — еще и улицу Якуба Коласа по ней «двойка» двигалась с 2002 по 2006 гг. Уже сокращенная «двойка» едет по улице Якуба Коласа. Еще один удивительно совпадающий факт: когда-то троллейбус уже проделывал подобный длинный путь с улицы Карастояновой в южную часть столицы. Речь идет о 43-м маршруте: правда, финальной точкой его следования была улица Серова диспетчерская станция, кстати, располагается рядом с остановкой электричек столбцовского направления «Лошыца» — и снова совпадение в названии.

По проспекту Независимости в Минске с 1 июня снова будут ездить троллейбусы

Троллейбус БКМ-333 борт. №2625 маршрут №20 в Минске (ПОЕЗДКА)Подробнее. В Чебоксарах утвердили маршрут нового троллейбуса №22 и изменение для №9. В начале мая в Самаре изменят восемь трамвайных маршрутов.

Расписание троллейбуса №22 и маршрут по остановкам

Это непростой момент для гендиректора Пэта Гелсингера Pat Gelsinger который находится у руля уже четвёртый год. Проблемы Intel накапливались десятилетиями ESA опубликовало снимки Марса с «жуткими пауками в городе инков» Чуть больше полувека назад фантазию людей будоражили каналы на Марсе, которые могли быть искусственного происхождения. Но потом на Марс полетели автоматические станции и спускаемые аппараты, и каналы оказались причудливыми складками рельефа.

Орловской и Сурганова. С мая он будет именоваться «ДС «Кунцевщина» — Академическая». Троллейбусы поедут по ул.

Кунцевщине, Притыцкого, пр. Пушкина, ул. Орловской, Сурганова до разворотного кольца на ул. Но многие пассажиры предпочитают маршрутки, на которых можно без пересадок доехать на улицы Орловскую и Сурганова, — рассказывает заместитель начальника отдела организации пассажирских перевозок ГП «СТиС» Алексей Косинский. Учитывая такой спрос на западное направление, мы решили несколько изменить трассу 55-го маршрута.

Троллейбус АКСМ-321 , эксплуатируемый в Минске с 2003 года в разных модификациях После распада Советского Союза развитие троллейбуса несколько замедлилось и до середины 1990-х годов новые линии троллейбуса не прокладывались. Из-за проблем с поставками нового подвижного состава, в Минске был разработан ЗиУ-9 собственной конструкции, который собирал Минский завод « Белкоммунмаш ». Модель выпускалась с 1994 по 2001 год.

Все БКМ-101 были списаны в 2008 году. И если БКМ-101 был «срисован» с ЗиУ-682 [19] , то следующий троллейбус был полностью белорусским — это Белкоммунмаш-201 , первый экземпляр которого был выпущен в 1996 году. С 2000 года выпускается его удлиненная версия — Белкоммунмаш-213 , высокопольный троллейбус с рамной базой.

В конце 1990-х стали поставляться троллейбусы нового поколения — низкопольный МАЗ-103Т , практически полностью унифицированный с автобусом МАЗ-103. В апреле 1993 года Минское трамвайно-троллейбусное управление было преобразовано в УП «Минскгорэлетротранс» [20] , которое в ноябре 2003 года вместе с другими транспортными предприятиями «Минскпассажиравтотранс», «Управления транспорта и связи Мингорисполкома» и «Минский метрополитен» объединены в ГП «Минсктранс» [21]. В 2008 и 2010 годах списываются устаревшие троллейбусы модели 101, 201 производства ОАО Белкоммунмаш.

По количеству выпущенных экземпляров это самые малочисленные троллейбусы завода. Сегодня благодаря модели E433 Vitovt Max Electro Минск является лидером среди столиц постсоветских стран по размеру парка электробусов. В настоящее время в Минске работает 80 электробусов.

С 12 мая 2017 года был запущен новый вид электрического транспорта — электробус. Им был заменён 59 троллейбусный маршрут, следовавший с ул. Долгобродская до ДС «Серова».

Вначале курсировали лишь 2 машины, но с поступлением всей партии в 20 штук, к ноябрю 2017 работа троллейбусов на маршруте была прекращена. С августа 2019 года работа электробусов на этих маршрутах прекращена. В планах — закупка бесконтактных троллейбусов с увеличенным автономным ходом.

Электробусами планируется заменять не троллейбусные, а автобусные маршруты. Для запуска бесконтактных троллейбусов Минск запросил у Гродно который на тот момент времени эксплуатировал данные троллейбусы уже почти 2 года полный отчёт о состоянии машин. Гродно выслал данный отчёт.

В 2019—2020 годах в Минске начали появляться новые троллейбусы МАЗ-203Т70 , оборудованные увеличенным автономным ходом. В мае 2020 года в Минск прибыли все 70 троллейбусов данной модели.

В 1968 году началась реконструкция улицы Опанского ныне — ныне Кальварийская , связи с чем был закрыт 2-й трамвай, 13-й троллейбус запущен по обходной линии, а также открыт 14-й маршрут от Ленинского проспекта до котельно-радиаторного завода. Благодаря такому развитию маршрутной сети троллейбус за год перевёз 4,34 млн пассажиров и получил 50,3 тыс. В 1970 году введены в строй линия в Чижовку , линия по Партизанскому проспекту была продлена до микрорайона Ангарская , для питания линии возведены 5 автоматических одноагрегатных тяговых подстанций. Впервые схема энергоснабжения контактной сети была спроектирована так, что в случае выхода из строя подстанции ток мгновенно поступал на отключённые участки. ЗиУ-682В в Минске С июля 1962 года в город стали поставляться троллейбусы ЗиУ-5 , январю 1971 года в городе было уже 270 троллейбусов этой модели. В это же время минским электротранспортом ежедневно перевозилось 550—600 тысяч пассажиров, по городу курсировали более 400 единиц подвижного состава. В середине 1970-х годов была возведена первая совместная автобусно-троллейбусная диспетчерская станция на улице Калиновского , а также проложен 18-й маршрут в Зелёный Луг-2. Для увеличения манёвренности троллейбусов были сооружены разворотные кольца на улицах Опанского, Ванеева и Ленинградской.

Помимо этого, в начале 70-х ряд минских предприятий «Луч», « Горизонт », фабрика «Коммунарка » заключили с троллейбусно-трамвайным управлением доровор о доставке и вывозке своих товаров, тем самым было положено начало грузовому троллейбусу. Учитывая, что крупнейшие минские универмаги располагались рядом с троллейбусными магистралями например, ГУМ , ЦУМ иун-маг «Беларусь» , то доставка промтоваров этим видом транспорта считалось менее энергозатратным и было экологически чистым. Основным подвижным составом грузового троллейбуса стал КТГ-1 , который прослужил в этом качестве до распада СССР , а затем до середины 2010-х использовались как служебные машины [16]. В начале 1972 года Минск стал первым городом в СССР , который перешёл на безкассовую талонную систему оплаты проезда — талоны стали реализовываться в киосках Союзпечати и у водителей [15]. В 1967—1972 годы смонтирована троллейбусная линия по Парковой магистрали нынешний проспект Победителей , по которой был запущен 21-й маршрут от Ленинского проспекта до завода холодильников. В 1973 году появился 22-й маршрут, продолжительностью более 10 километров от площади Бангалор до Республиканской улицы ныне — Городской Вал. Тогда же были проложены 8 километров подземных кабельных путей и построена очередная тяговая подстанция. В декабре 1974 года введены ещё два маршрута — 25-й и 28-й. Открылись также новые линии по Орловской и Типографской ныне — Сурганова до Ленинского проспекта, за год минский троллейбус перевёз 189 млн пассажиров. В 1975 году в Минске насчитывалось 29 маршрутов, протяжённость одиночной троллейбусной линии составляло 191,3 км, по городу курсировало 505 пассажирских троллейбусов, которыми перевезены 191,6 млн пассажиров.

Также насчитывалось 32 грузовых троллейбуса, которые обслуживали 10 промышленных предприятий [17]. К концу 1970-х годов продолжилась реконструкция улиц и площадей, удлинялись старые и открывались новые троллейбусные маршруты. Седьмой маршрут был продлён от разворотного кольца «Каховская» до диспетчерской «Карастояновой». Открылся 31-й маршрут от Ленинского проспекта до новой диспетчерской «Запад-3», которая на тот момент, была самой отдалённой точкой города. Позже этот маршрут стал «пиковым», а 13-й маршрут продлён до «Запад-3».

На выходные в Минске изменят маршруты троллейбусов

Расписание движения троллейбуса 22 с маршрутом движения и остановками на карте Минска, расписание в будние и выходные дни для троллейбуса 22 в Минске. Движение автобуса по маршруту №22 в Минске. +этот маршрут вроде как замещает собой 2 закрытых автобусных. Информатор Троллейбусного Маршрута №41 Г. Минска (Голос Эдуарда Данченко). 22 троллейбус минск. Троллейбус syabr 333 2020. "Минсктранс" предупредил: в Минске 20 и 21 мая изменится работа отдельных троллейбусных маршрутов.

Бесконтактные троллейбусы заменили некоторые трамвайные маршруты в Минске

Moovit предлагает маршруты ГП "Сталічны транспарт і сувязь", движение троллейбуса в Реальном Времени, схемы маршрутов для Минск, а также помогает найти ближайшую станции троллейбуса 22. В Чебоксарах утвердили маршрут нового троллейбуса №22 и изменение для №9. По словам очевидцев, байкер врезался в троллейбус 22-го маршрута, который с Орловской поворачивал налево, на разворотное кольцо. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Расписание троллейбуса №22 и маршрут по остановкам

Ванеева" со следованием по ул. Малинина, проспекту Рокоссовского, ул. Кошевого, Партизанскому проспекту в прямом направлении и по ул. Ванеева, проспекту Рокоссовского, ул.

Шаранговича и Горецкого. В связи со строительством ливневой канализации на проспекте Рокоссовского на участке от ул. Плеханова до ул. Маяковского в выходные дни организуется до площади Ванеева.

По такому маршруту 22-й ездит с 2000 года. Нынешняя схема движения 22-го троллейбуса будет действовать по 31 мая. А что изменится с лета? И почему произойдут эти изменения? С 1 июня троллейбус продлят в самую южную точку города — микрорайон Лошица-2. Сейчас с улицы Карастояновой туда можно попасть разве что с пересадкой: на 38-м автобусе до Романовской Слободы, а оттуда на 65-м автобусе — уже до самой Лошицы. Или еще вариант: на том же 38-м доехать до вокзала, а там и 6-й троллейбус, и 123-й автобус довезут до пункта назначения. Но все мы знаем, как часто нынче дорожает топливо, так что автобусные маршруты постепенно замещаются троллейбусными.

По данным на начало 2022 года, в столице организован 61 маршрут и работает пять троллейбусных парков, на ходу около 750 троллейбусов. С 2017 года запущены и электробусы. В планах властей — покупать новые бесконтактные троллейбусы с автономным ходом вместо старых троллейбусов. А электробусами решили заменить некоторые автобусные маршруты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий