карьера автомобиль новости работа в такси работа курьером. Сдавать машину в аренду может любой собственник автомобиля, который владеет им на законных основаниях. Получайте 2500 рублей в сутки за аренду вашего авто: Сдайте ваш автомобиль в аренду управляющей компании-партнеру Яндекс Такси. Купить машину, например, в лизинг и сдавать водителям в аренду. Мы обзвонили несколько компаний, который сдают машины в аренду под такси.
Правила и принципы которые помогут Вам максимально заработать и не потерять:
- Как правильно взять машину в аренду под такси... и надо ли? | Маршрут перестроен | Дзен
- Большой выбор авто
- Почему выгодно арендовать машину под такси - Новости -
- Покупка авто под такси/сдачу в аренду | BMW Club
- Аренда автомобилей для работы в такси
Сдача в аренду автомобилей такси
Закон о работе такси: что меняется для перевозчиков и какие данные будут передавать в МВД и ФСБ | Все объявления о машинах такси в аренду и под выкуп в группе в Телеграме. |
Аренда авто под такси без залога в Москве | Таксопарк «Такси Ритм» | Если автомобиль будет работать в такси, предпочтительным станет график аренды 6/1, когда водитель, владея машиной семь дней, платит аренду за шесть. |
Аренда премиум автомобилей для работы
Возьмите авто и зарабатывайте от 4 000р/день в Яндекс Такси и Ситимобил. Мы обзвонили несколько компаний, который сдают машины в аренду под такси. Компания "Таксимания" предоставляет услуги по аренде автомобилей под такси не старше 3-х лет в Москве и без залога.
Как я выплатила ипотеку, сдавая машину в аренду
- Планета такси — лучшая аренда такси в Москве
- Стоит ли сдавать собственный автомобиль в аренду для такси
- В такси "Максим" не допустят резкого повышения цен
- Как я выплатила ипотеку, сдавая машину в аренду
- Каталог автомобилей в аренду
- Сдать машину в Аренду в такси: сдайте автомобиль в аренду таксопарку в Москве
Сдать автомобиль в аренду
Руководство компании-агрегатора утверждает, что именно так будет выглядеть рынок с 1 сентября — когда забирать заказы не смогут 9 из 10 водителей. Новый закон обсуждался в выпуске проекта «Редколлегия» с директором «Максима» Максимом Шушариным. Общественники Читы создали петицию на сайте Change. Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.
Во-первых, низкие зарплаты при тяжелых условиях труда. В реальности, если мы говорим о регионах, доход редко превышает 35 тысяч рублей.
В Москве это 60—70 тысяч максимум. Тарифы фактически не менялись с 2017 года, — заявил наш собеседник. Из нее приходится вычитать комиссию агрегатора, расходы на аренду автомобиля, топливо и мойку.
Так, от обещанных 120 тысяч остается меньше половины. RU Поделиться Еще одна причина дефицита таксистов — это спецоперация. Дальше ситуация с кадрами в такси может только усугубиться: 1 сентября в России в силу вступит закон, по которому агрегаторы не смогут работать с нелегалами, за такие нарушения сервисы будут попросту блокировать.
Он требует, чтобы у каждого водителя было разрешение на осуществление перевозок, чтобы все таксисты были оформлены как самозанятые или ипэшники либо были официально трудоустроены в таксопарке. На каждую машину, работающую в такси, должен быть оформлен специальный полис ОСАГО, который в разы дороже, чем на обычные автомобили. По новым правилам, водители должны будут ежедневно проходить предрейсовые медицинские осмотры.
Еще одно требование — каждая машина должна быть отмечена шашечками. Подробнее об изменениях рассказывали наши коллеги из 74. Директор сервиса заказа такси «Максим» Максим Шушарин подтвердил, что у водителей действительно есть обеспокоенность новым законом.
Платить больше и обучать Как агрегаторы и таксопарки собираются решать проблему? Руководитель направления по работе с водителями «Яндекс. Также «Яндекс» использует для привлечения собственные сайты и сервисы.
И как службы заказа будут проверять лицензии? По закону, у субъектов федерации есть выбор: либо пользоваться федеральной системой, либо своей, и передавать данные в федеральную. Большая часть регионов, за исключением федеральных центров и крупных городов регионов, не готовы к внедрению данной системы.
Есть сомнения, что она заработает. Если агрегаторы готовы принимать, то регионы не готовы предоставлять данные о наличии разрешения. Закон в России, как всегда, строг, про справедливость мы лучше помолчим.
Там сказано, что передача заказа нелицензированному водителю приравнивается к распространению запрещенной информации. Максим Шушарин не может сдержать негодования: «То есть, законодатель приравнял информацию о таком заказе к детской порнографии, к сведениям о способе суицида или способу изготовления взрывчатых веществ. У меня в голове это не укладывается, как можно приравнять информацию о заказе к вышеперечисленному.
Это как высшая мера наказания, как расстрел, потому что блокировка — и всё, цифровая платформа просто исчезает. Лучшего способа пополнить казну трудно себе придумать. Беда только, что Боливар не выдержит нагрузки.
Сложности с передачей заказов могут быть. Не будет хватать водителей на линии, и динамическое тарифообразование будет повышать стоимость поездки, — говорит Екатерина Киселева. Поездки на такси станут дороже Фото: РСХБ Сколько будет стоить такси Стоимость поездок на такси уже выросла в цене — новые машины дорогие, запчастей нет, бензин дорожает.
Особенно заметен рост на короткие расстояния. Ирина, жительница новой Москвы, рассказала: — До событий в Украине я ездила навещать семью сына за 150 рублей. Это примерно в 2-3 км от моего дома.
На прошлой неделе я взяла такси и поразилась: та же самая поездка стоит уже 650 рублей. И зачем мне такое такси? Никто — ни службы заказа такси, ни сами водители, ни агрегаторы — не хотят комментировать рост цен.
Тут хоть шея не отваливается после целого дня работы. Андрей Катаев У меня стаж отработки в такси около двух лет, пробовал варианты и с арендой, и с раскатом. Все не то. Своя машина есть, но убивать не хотелось, поэтому искал парк со своими авто. Сейчас могу сказать, что если на первый взгляд все условия таксопарков похожи, копнув, понимаешь что подводных камней масса. В этом парке узнаешь все сразу на консультации в парке и потом не бывает внезапных платежей. Станислав Аверин Опыта работы таксистом у меня не было до прихода в Системы, но водительский стаж позволял работать здесь требуют больше 5 лет.
5 причин взять машину под такси в аренду
Однако, как выяснилось, часть таких авто на самом деле работают личным транспортом: их берут в аренду как это делают и нормальные таксисты , но пассажиров не возят, а пользуются для частных поездок. Ведь такси, занесенные в реестр, имеют право ездить по выделенным полосам вместе с автобусами и мимо пробок! Насколько эта схема легальна и к чему может привести ее распространение — выяснял «МК». Вообще, практика аренды спецмашин для личных нужд, чтобы общие дорожные правила на тебя не распространялись, далеко не новая. Вспомним, как лет пятнадцать назад, когда количество мигалок на гражданских автомобилях было принудительно сокращено до 1000 штук на всю Россию, некоторые самые торопливые автомобилисты «всерую» арендовали машины «скорой помощи» для поездок по делу срочно. Так чего же проще — заплати и катайся весь день по выделенкам? Некоторые наиболее активные автомобилисты-блогеры решили сделать это достоянием публики — и вот в соцсетях теперь гуляют видео: автор за рулем желтой машины-таксомотора едет мимо пробки по автобусной полосе и приговаривает, какое изящное и элегантное решение он нашел. Посмотрите объявления в Интернете — можно найти. Или тупо обзванивать перевозчиков, которые сдают автомобили в аренду водителям.
Если Вы — владелец роскошного автомобиля представительского класса- вашими клиентами вполне могут стать бизнесмены или селебрити. Они берут автомобиль на прокат, чтобы подчеркнуть свой статус и уровень достатка на светском мероприятии или деловой встрече. Четвертая и самая быстро растущая категория- водители, которые берут машину для работы в такси. С появлением таких сервисов онлайн-заказа такси, как Яндекс. Такси и UBER, услуги пассажирских перевозок стали доступнее, привлекли огромное количество клиентов, а значит и увеличилось количество рабочих мест. Особенностью автомобилей в этой категории является наличие разрешения на пассажирские перевозки.
Получить его можно самостоятельно, после чего может быть эксплуатироваться в качестве такси. Для этого можно воспользоваться любым из общеизвестных ресурсов. Поняв, сколько стоит авто, определитесь, какой вид аренды Вас устроит и сколько Вы хотите заработать на прокате. Таким образом он имеет «официальный выходной», и может или не работать вообще, или работать «на себя». Арендатор может изъявить желание взять авто «под выкуп». В этом случае заключается соответствующий договор.
В нем ежедневная сумма аренды будет выше, чтобы в установленный срок ТС не только окупило все расходы владельца, но и принесло ему чистую прибыль. Но об этом ниже. Как правило, для аренды таких авто обращаются в профильные организации. Компания берет на себя часть расходов на обслуживание авто и регулярно предоставляет отчет о том, как поживает ваш «железный конь». Классы «комфорт» и «эконом» часто сдают в аренду для работы с онлайн-агрегаторами заказов такси.
А есть парки нормальные, с нормальными менеджерами и механиками.
Хотя и они не добрые дедушки Морозы. Как не попасть к первым — стопроцентной панацеи нет, но по отзывам и интуиции. Ну и быть внимательными. Бензин или газ Конечно газ! Ну, может быть, в Москве можно брать машину на бензине, учитывая в целом более высокие тарифы. В других городах точно только газ.
Потому что математика следующая. За смену в 10-12 часов такси проезжает 200-250 километров. Это 20-25 литров топлива. Это больше тысячи рублей на бензине, и около 500 рублей на пропане. Ещё меньше рублей — на метане. А 500-600 рублей каждый день — это, на мой взгляд, не те деньги, которыми стоит разбрасываться.
Да, автомобиль на бензине обычно дешевле, но дешевле на 100-200 рублей в сутки. То есть, он выгоден только в том случае, если работать будете очень мало. А очень мало работать на аренде невыгодно. На метане не ездил, поэтому однозначных плюсов и минусов по сравнению с пропаном не подскажу. Но на пропане машину можно и нужно брать. Минус автомобиля на газе — часть багажника занята газовым баллоном.
Бывает, что запасное колесо при этом лежит на не месте, и багажник становится не такой удобный для поклажи. Но полностью багажник в такси забивается очень-очень редко, чаще всего он вообще пустой. Боязнь ездить на газе или заправлять газом автомобиль проходит быстро. Думаю, где-то за день. На пропане процесс заправки вообще выглядит примерно также, как и на бензине. Хотя, конечно, необходимо помнить о взрывоопасности газа, и придерживаться необходимых правил безопасности.
Оклеенный автомобиль или нет Думаю, не секрет, что не все автомобили, работающие в такси за пределами Москвы — оклеены соответствующими надписями. Ночью в будний день больше половины автомобилей в потоке — это либо такси, либо курьеры, хотя часто они никак и ничем не отличаются внешне. Оклейка в любой службе такси даёт дополнительный приоритет в распределении заказов. Это в теории. На практике — не факт, что это сильно помогает. На эту тему много философских войн.
По моему опыту — если заказов много, то их хватает и на машины с высоким приоритетом, и на машины с низким приоритетом. Но не берусь утверждать, что оклейка бесполезна. Впрочем, если брать машину в таксопарке, то какая-то минимальная оклейка все равно будет. А новичок вряд ли сможет стабильно выдавать сервис на уровне комфорта. В экономе и заработки обычно не меньше, чем в комфорте и в более высоких тарифах. Просто работать приходится в менее комфортных условиях, и хамоватых пассажиров попадается чаще.
Какой марки и модели брать автомобиль Заработать на автомобиле более престижной марки вряд ли получится больше. Скорее даже меньше. Потому что они дороже в аренде. Пассажиры же платят столько же. Другое дело, что в Фольксвагене вы дольше сможете работать без усталости, чем в Гранте, и поэтому, может быть, сможете проработать больше часов, с меньшими перерывами. Но это дело тоже такое...
Внимание притупляется, и перерывы на отдых, обед, кофе делать нужно всё равно. Тут уже дело в ваших приоритетах. Хотите вы заработать чуть больше, но на машине с гремящей панелью и воющей коробкой, или чуть меньше, но в большем комфорте и в тишине. Впрочем, это всё не относится к Москве и Питеру. Там даже в самый дешёвый тариф Лада-Гранта не проходит, и в аренде будет как минимум Хендай-Солярис или Киа-Рио — вполне удобные автомобили. Не стоит забывать и о безопасности тех или иных моделей.
Смотрите сами. Без него в жару я выходил работать только ночью, и то обливался потом, но хорошо хоть не под солнцем и не в пробках. Но если кондиционер заявлен в договоре аренды, и кнопка от него на приборке есть, не всегда он работает и холодит. Это к вопросу о проверке машины перед тем, как оформить аренду.
Таким образом ИП показывают, что соблюдают ограничения по доходу — до 60 млн рублей в год.
Поэтому обзавестись онлайн-кассой всё же придётся. Самозанятые-2023: что нового Как и когда оплачивать налог Самозанятость. Оплачивается налог в этом же приложении с помощью кнопки «Оплатить налог». Время оплаты патентного взноса зависит от сроков его действия. Если вы оформили патент на срок меньше 6 месяцев, то нужно оплатить налог до даты окончания действия патента.
Оплачивать можно на сайте ФНС. Нужно ли дополнительно платить страховые взносы Самозанятость. Дополнительные обязательные страховые взносы с самозанятых не взимаются. Но при желании они могут самостоятельно делать отчисления в Пенсионный фонд. ИП на патенте обязаны выплачивать в 2023 году 45 842 рублей страховых взносов в год.
При этом по закону можно уменьшить стоимость патента на размер страховых взносов.
Москвичи повадились брать машины такси в аренду, чтобы ездить по «выделенкам» без пробок
Показать ещё автомобили почему у нас выгодно Мы берём арендную плату только 6 дней в неделю, а каждый 7 день вы пользуетесь авто бесплатно. Другие таксопарки не предоставляют бесплатного дня. Поэтому их стоимость может казаться выгоднее.
Однако накопление и списание драйв-бонусов программы лояльности при долгосрочной аренде будет недоступно. В период использования «Авто на 30 дней» другие тарифы каршеринга будут недоступны. В пресс-службе уточнили: По тарифу долгосрочной аренды «Ситидрайв» отдаёт пользователям чистые, заправленные и полностью исправные автомобили без оклейки с запасным колесом, набором автомобилиста и залитой омывайкой.
Также по предварительной заявке компания может предоставить детское кресло и транспондер. Управлять арендой можно через приложение «Ситидрайва».
К сведению! Большую помощь при выборе автомобиля на RentRide окажут отзывы реальных арендаторов. По ним можно судить как о технических возможностях и общем состоянии транспортного средства, так и о личных качествах его владельца. Требования к арендатору Поскольку круг владельцев авто и класс транспортных средств широк, к возрасту и стажу вождения арендатора предъявляют разные требования. Типичные: возраст — от 21 года иногда его снижают ; стаж вождения — от 2 лет реже от года. У арендатора не должно быть ограничений на право управления выбранным им транспортом по категории прав и по состоянию здоровья.
Гражданство РФ и ряда других стран с обязательным подтверждением легального пребывания в стране. Иногда приоритетна прописка по месту постоянного проживания. Как происходит оплата При заключении договора аренды необходимые денежные средства арендная плата, стоимость дополнительного оборудования, депозит, при необходимости его внесения блокируются на счету арендатора. Владелец авто получит арендную плату и деньги за дополнительное оборудование через несколько часов после вступления договора в силу. Если за это время арендатор обнаружит, что с автомобилем что-то не так, можно связаться с арендодателем и оформить претензию онлайн или лично на сайте. Деньги вернутся на его счет. Депозит необходим арендодателю для собственной подстраховки, но он получит их только в том случае, если понесет денежные траты по вине арендатора. Последний, например, откажется оплачивать штраф за нарушение ПДД во время использования машины.
Если никаких чрезвычайных происшествий не произойдет, деньги вернутся на счет или банковскую карту арендатора через неделю после окончания срока договора. Подобная система оплаты на сервисе RentRide применяется для того, чтобы защитить интересы обеих сторон, и волноваться о том, что что-то пойдет не так, не стоит. Какой автомобиль выбрать При выборе авто для использования в качестве такси исходить нужно из ситуации на рынке услуг, опыта работы в данной области, финансовых возможностей. На сайте RentRide представлены транспортные средства разного класса: эконом, комфорт, бизнес, премиум, минивены и др. Каждое их них вполне можно рассматривать как вариант при аренде авто под такси и взять в прокат для оценки возможностей. Машины эконом класса, практичные и малозатратные, прекрасно подойдут для частых перевозок пассажиров по городу. Это выгодный вариант и для таксиста, и для его клиентов. Стоимость аренды в сутки в среднем от 1200 до 3000 рублей, хотя можно подобрать и более дешевую модель с арендной платой от 700 рублей.
Среди представленных моделей машины разных производителей, так что выбрать такси с чистым комфортным салоном, оборудованным системой климат-контроля, вместительным багажником не составит труда. Некоторые арендаторы в качестве дополнительного оборудования предлагают детское кресло. Машины класса комфорт более надежны и удобны, но и стоимость их аренды чуть выше — от 3000 до 6000 рублей.
С заказами не было проблем, простои только в некоторых районах. Если получаю списания штрафы, то вижу в приложении, когда за что, полный отчет. Евгений Лобов Работать таксистом можно, только если в фирме за смену 6-9ч выходит чистыми более 3000 рублей. Меньше, чем эти деньги работа не стоит. Выбрал системы только по этому принципу. Артем Давидов Пошел в такси Системы потому что машины на автомате, и вообще люблю новые автомобили, не затасканные и перечиненные.
Не знаю, как сейчас ездят на механике по городу, пробки вечно, ну и много чего, хотя, знаю, что старички любят катать на механике, но вот с ними на их волгах никто и не ездит.
В такси "Максим" не допустят резкого повышения цен
Во всём остальном поможет Яндекс Про: найдёт заказ и проложит маршрут c учётом пробок и перекрытий. Как получить заказы Яндекс Про? Начать работу водителем с сервисом Яндекс Про очень просто. Вам понадобится смартфон с операционной системой Android 5. Скачайте и установите приложение Яндекс Про. Оно будет предлагать вам заказы, прокладывать маршрут, рассчитывать цену поездки и держать в курсе всех новостей сервиса. Вам не придётся искать себе пассажиров или думать о том, как лучше проехать — можно сосредоточиться на заказах. Каким может быть заработок? Финальный заработок водителя зависит от региона, графика работы и условий парка, если вы работаете через парк. Можно как выходить на линию всего несколько часов в неделю, так и выполнять заказы каждый день. Также в сервисе есть бонусы.
Правила не коснутся машин, которые используют в бизнес-классе. Предполагается, что изменения вступят в силу с 1 января 2024 г. Указанный законопроект способствует формированию общефедерального технологического суверенитета и устойчивости отечественной транспортной сети к санкционному давлению, — говорится в документе. Авторы инициативы считают, что закон поможет защитить российский рынок от давления импорта, а также будет стимулировать переход на отечественную компонентную базу. В проекте закона сказано, что для поездок экономкласса такси должны будут с 2024 г. Затем правила ужесточат до 2 тыс. Известно, что правила не коснутся автомобилей дороже 4 млн руб.
Ведь возвращать транспортное средство в большинстве случаев требуется в том же виде, что при получении чистым, без появившихся царапин , и с тем же количеством топливно-эксплуатационных жидкостей. Теперь можно пользоваться автомобилем в течение всего времени, указанного в договоре. Причем размер арендной платы практически всегда зависит от срока эксплуатации автомобиля: чем он больше, тем меньше придется платить арендатору. К сведению! Большую помощь при выборе автомобиля на RentRide окажут отзывы реальных арендаторов. По ним можно судить как о технических возможностях и общем состоянии транспортного средства, так и о личных качествах его владельца. Требования к арендатору Поскольку круг владельцев авто и класс транспортных средств широк, к возрасту и стажу вождения арендатора предъявляют разные требования. Типичные: возраст — от 21 года иногда его снижают ; стаж вождения — от 2 лет реже от года. У арендатора не должно быть ограничений на право управления выбранным им транспортом по категории прав и по состоянию здоровья. Гражданство РФ и ряда других стран с обязательным подтверждением легального пребывания в стране. Иногда приоритетна прописка по месту постоянного проживания. Как происходит оплата При заключении договора аренды необходимые денежные средства арендная плата, стоимость дополнительного оборудования, депозит, при необходимости его внесения блокируются на счету арендатора. Владелец авто получит арендную плату и деньги за дополнительное оборудование через несколько часов после вступления договора в силу. Если за это время арендатор обнаружит, что с автомобилем что-то не так, можно связаться с арендодателем и оформить претензию онлайн или лично на сайте. Деньги вернутся на его счет. Депозит необходим арендодателю для собственной подстраховки, но он получит их только в том случае, если понесет денежные траты по вине арендатора. Последний, например, откажется оплачивать штраф за нарушение ПДД во время использования машины. Если никаких чрезвычайных происшествий не произойдет, деньги вернутся на счет или банковскую карту арендатора через неделю после окончания срока договора. Подобная система оплаты на сервисе RentRide применяется для того, чтобы защитить интересы обеих сторон, и волноваться о том, что что-то пойдет не так, не стоит. Какой автомобиль выбрать При выборе авто для использования в качестве такси исходить нужно из ситуации на рынке услуг, опыта работы в данной области, финансовых возможностей. На сайте RentRide представлены транспортные средства разного класса: эконом, комфорт, бизнес, премиум, минивены и др. Каждое их них вполне можно рассматривать как вариант при аренде авто под такси и взять в прокат для оценки возможностей. Машины эконом класса, практичные и малозатратные, прекрасно подойдут для частых перевозок пассажиров по городу. Это выгодный вариант и для таксиста, и для его клиентов. Стоимость аренды в сутки в среднем от 1200 до 3000 рублей, хотя можно подобрать и более дешевую модель с арендной платой от 700 рублей.
В Москве это 60—70 тысяч максимум. Тарифы фактически не менялись с 2017 года, — заявил наш собеседник. Из нее приходится вычитать комиссию агрегатора, расходы на аренду автомобиля, топливо и мойку. Так, от обещанных 120 тысяч остается меньше половины. RU Поделиться Еще одна причина дефицита таксистов — это спецоперация. Дальше ситуация с кадрами в такси может только усугубиться: 1 сентября в России в силу вступит закон, по которому агрегаторы не смогут работать с нелегалами, за такие нарушения сервисы будут попросту блокировать. Он требует, чтобы у каждого водителя было разрешение на осуществление перевозок, чтобы все таксисты были оформлены как самозанятые или ипэшники либо были официально трудоустроены в таксопарке. На каждую машину, работающую в такси, должен быть оформлен специальный полис ОСАГО, который в разы дороже, чем на обычные автомобили. По новым правилам, водители должны будут ежедневно проходить предрейсовые медицинские осмотры. Еще одно требование — каждая машина должна быть отмечена шашечками. Подробнее об изменениях рассказывали наши коллеги из 74. Директор сервиса заказа такси «Максим» Максим Шушарин подтвердил, что у водителей действительно есть обеспокоенность новым законом. Платить больше и обучать Как агрегаторы и таксопарки собираются решать проблему? Руководитель направления по работе с водителями «Яндекс. Также «Яндекс» использует для привлечения собственные сайты и сервисы. По ее словам, работы только с целевой аудиторией — мужчинами 25—45 лет — недостаточно, чтобы восполнить дефицит. RU Поделиться — Водителей не хватает каждый день, каждый месяц, нужно постоянно привлекать новичков.
Москвичи повадились брать машины такси в аренду, чтобы ездить по «выделенкам» без пробок
Цены аренды автомобилей указаны по графику 7/0. Долгосрочная аренда автомобилей позволяет арендовать автомобиль без фирменной оклейки «Ситидрайва» на срок от 30 дней. Цены аренды автомобилей указаны по графику 7/0. Свободные машины в аренду и под выкуп. Объявления от таксопарков @arenda_taxii. Обсуждение условий аренды и выкупа в ТАКСИ ЧАТ @taxichatru. Для того чтобы не допустить транспортного коллапса и сохранить доступные цены, сервис разделил поездки на два юридически разных типа — легковое такси и аренда транспортного средства с экипажем.
Как сдать машину в аренду в такси в 2024 году
Аренда авто с правом выкупа является аналогом автокредита и лизинга, но имеет ряд существенных преимуществ. Деятельность ООО «Такси 2412» по сдаче в аренду физическим лицам автомобилей для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси запрещена. Когда вы сдадите свой автомобиль в аренду под такси — мы подготовим его к работе, застрахуем и запустим на линию.
Доступна аренда автомобиля с водителем
По закону, услуга "такси" доступна только перевозчикам с разрешением на перевозку пассажиров. Такой документ имеет ограниченное количество перевозчиков, и их услуги будут стоить выше. Теперь тарифы "Эконом", "Комфорт", "Бизнес", "Минивэн" и "Компактвэн" будут выполнять по договору аренды авто с экипажем. Цены на такие тарифы окажутся прежними. Для этого на каждый заказ будет автоматически заполняться договор аренды, где пассажиру надо будет указать свои ФИО на экране заказа.
Штрафов приходит немного, а количество аварий я могу пересчитать по пальцам одной руки. Когда я сел подсчитывать заработанные деньги, то понял, что могу спокойно покупать новую машину каждые три месяца и увеличивать оборот. Артём Привет! Три года назад я купил Chevrolet Aveo 2012 года, но уже через пару лет понял, что на машине мне ездить особо некуда.
Год назад я начал сдавать ее в аренду через RentRide, зарабатываю на этом от 20 до 40 тысяч в месяц. Дальше я расскажу, почему я считаю аренду машины легкими деньгами и с чем успел столкнуться за это время. На работу проще добираться на общественном транспорте, но продавать машину было жалко Три года назад я купил машину, чтобы быстрее и удобнее добираться до работы: на метро с пересадкой на автобус дорога занимала полтора часа, а на машине я доезжал за 30 минут. Но уже через год я устроился работать в другое место. Оказалось, что с транспортом там обратная ситуация: до нового офиса можно добраться на метро без пересадок за 40 минут, а на машине по пробкам ехать больше часа. Полтора года назад я стал ездить на работу на метро — экономлю деньги на бензин и время. Машиной пользовался пару раз в месяц, чтобы съездить с друзьями или семьей за город. Я понимал, что большую часть времени машина просто простаивает и тянет из меня деньги за обслуживание.
Но продавать ее было жалко: все-таки иногда я куда-то ездил, да и кто знает, где будет мое следующее место работы, вдруг опять окажется удобнее ездить на машине. Друг рассказывал про RentRide, и я решил попробовать вопреки своим опасениям У меня есть друг Ваня, который уже два года сдает свой Polo Sedan через RentRide. Он периодически об этом рассказывал и делился радостью, что аренда приносит ему легкие деньги, хотя он для этого почти ничего не делает. Я ему в этом немного завидовал и, когда понял, что у меня простаивает машина, захотел последовать его примеру. Несмотря на успешную историю Вани, я всё же побаивался сдавать машину. У меня были опасения, что ее могут разбить, украсть детали, угнать, в конце концов. Где-то два месяца я метался между двумя сторонами: меня манила возможность заработать деньги и покрыть расходы на техобслуживание, но был страх, что я могу вообще потерять машину. В результате решил так: попробую сдать машину в аренду, но после первой же аварии сниму объявление.
За год аренды: 0 аварий, 2 штрафа и 358 тысяч заработка Объявление на RentRide у меня висит уже год. Заказы на аренду идут непрерывным потоком, самый большой перерыв между двумя арендами был всего три недели. В среднем я зарабатываю от 20 до 40 тысяч рублей в месяц. Эти деньги я откладываю на отдельный счет — коплю на покупку дома, за 12 месяцев вышло 358 тысяч. На содержание машины трачу около 40 тысяч в год — сделал ТО, регулярно меняю масло и фильтры. Один раз сделал химчистку салона за 12 тысяч.
Агрегаторы такси отчитываются о рекордном росте прибыли.
И это притом, что традиционные доходы от рекламы у цифровых платформ падают. Неудивительно, отмечает «Коммерсант», что на недавней ежегодной конференции «Яндекса» его топ-менеджеры больше рассуждали про курьеров и водителей, чем про разработку. Неплохо пока идут дела, несмотря на дефицит машин, и у лизинговых компаний. Как сообщил на днях гендиректор «Сберлизинга» Вячеслав Спиров, с мая 2021 года компания выдала по подписке порядка 1400 автомобилей, объем портфеля превысил 3 млрд руб. Однако этот праздник доходности никак не распространяется на двух других ключевых игроков рынка: водители и таксомоторные парки работают фактически себе в убыток. По словам бывшего гендиректора и совладельца 19-го таксопарка Москвы, Павла Федорова, такси оказался в России чуть ли не единственным рынком, где тарифы не растут вот уже 15 лет. Основным автомобилем такси тогда была «Волга» стоимостью 220-250 тысяч рублей.
Для понимания уровня цен: килограмм сливочного масла тогда стоил 102,42 рубля, сахар 20 рублей, десяток яиц 24,5 рубля, поездка на метро 10,33 рубля. Средняя зарплата в Москве тогда была около 17 тысяч рублей. Да, есть пиковые часы, но в остальное время стоимость услуг такси осталась на уровне 2005 года», — констатирует он. Чудом дешевизны пассажиры такси обязаны не столько возросшей конкуренции и навигаторам, позволившим сесть за руль даже полуграмотным, не знающим города мигрантам, сколько падению доходов водителей. С середины нулевых они потеряли в деньгах как минимум дважды — на инфляции, бремя которой почти полностью легло на их плечи, и на комиссиях агрегаторам, захватившим рынок в 2013-14 годах. Теперь расходы: аренда машины около 2000 руб, бензин при среднем пробеге 250 км минимум 940 руб, самая дешевая мойка 250 руб, налог 403 руб. А теперь барабанная дробь и сумма, доехавшая до дома: 1447 рублей».
Но потеряли в доходах и таксопарки, которым выкручивают руки те же агрегаторы, поднявший цены автопром и лизинговые компании. Причем потеряли настолько, что речь идет об очередной волне их банкротств, которая, по словам собеседников «Компании», накроет рынок уже этой осенью. Чтобы выжить, им остается работать в серую, нарушая законы, говорит Павел Федоров. Сам он продал свой 19-й парк еще в 2019 году. Таксопарки не могут арендовать по-старому Рубежным для таксопарков стал 2021 год, когда легковые машины подорожали вдвое. Соответственно, выросли лизинговые платежи и стоимость запчастей. Kia K5 комфорт-класса стоит сейчас 3 млн рублей, Hyundai Sonata 2,3 - 2,5 млн, за два года лизинга их уже точно не отобьешь, а дольше в такси они не ходят, разваливаются».
По словам бывшего гендиректора и совладельца 19-го таксопарка Москвы, Павла Федорова, такси оказался в России чуть ли не единственным рынком, где тарифы не растут вот уже 15 лет. Основным автомобилем такси тогда была «Волга» стоимостью 220-250 тысяч рублей. Для понимания уровня цен: килограмм сливочного масла тогда стоил 102,42 рубля, сахар 20 рублей, десяток яиц 24,5 рубля, поездка на метро 10,33 рубля. Средняя зарплата в Москве тогда была около 17 тысяч рублей. Да, есть пиковые часы, но в остальное время стоимость услуг такси осталась на уровне 2005 года», — констатирует он.
Чудом дешевизны пассажиры такси обязаны не столько возросшей конкуренции и навигаторам, позволившим сесть за руль даже полуграмотным, не знающим города мигрантам, сколько падению доходов водителей. С середины нулевых они потеряли в деньгах как минимум дважды — на инфляции, бремя которой почти полностью легло на их плечи, и на комиссиях агрегаторам, захватившим рынок в 2013-14 годах. Теперь расходы: аренда машины около 2000 руб, бензин при среднем пробеге 250 км минимум 940 руб, самая дешевая мойка 250 руб, налог 403 руб. А теперь барабанная дробь и сумма, доехавшая до дома: 1447 рублей». Но потеряли в доходах и таксопарки, которым выкручивают руки те же агрегаторы, поднявший цены автопром и лизинговые компании.
Причем потеряли настолько, что речь идет об очередной волне их банкротств, которая, по словам собеседников «Компании», накроет рынок уже этой осенью. Чтобы выжить, им остается работать в серую, нарушая законы, говорит Павел Федоров. Сам он продал свой 19-й парк еще в 2019 году. Таксопарки не могут арендовать по-старому Рубежным для таксопарков стал 2021 год, когда легковые машины подорожали вдвое. Соответственно, выросли лизинговые платежи и стоимость запчастей.
Kia K5 комфорт-класса стоит сейчас 3 млн рублей, Hyundai Sonata 2,3 - 2,5 млн, за два года лизинга их уже точно не отобьешь, а дольше в такси они не ходят, разваливаются». По словам Попкова, на этом фоне интерес к таксопаркам у инвесторов пропал полностью. Паркам, которые взяли в лизинг много машин два и более года назад, стало нечем за них платить. В результате лизинговые компании отбирают автомобили и продают во второй раз. Поэтому таксопарки сейчас сидят без машин или докатывают остатки, которые из-за износа будет трудно продать.
А если не продашь, не будет денег для первого взноса на лизинг новой партии». У новых парков, которые появились на рынке после 2014 года, лизинговые компании отжали все, говорит глава профсоюза таксистов.