Новости мгтс интернет домашний отзывы

А для интернета мне нынешний тариф МГТС подходит более чем.

Пользователи МТС и МГТС пожаловались на сбои

А сроки ее устранения по регламенту могут доходить до 5 рабочих дней. Но в любом случае, если телефон МГТС не работает, следует позвонить по единому номеру поддержки абонентов, указанному выше. Вам нужно обозначить проблему специалисту, чтобы мастера не заставили себя долго ждать, если причина неисправности где-то в Вашей квартире. Мы обозначили основные острые моменты, с которыми могут столкнуться абоненты. Но это вовсе не значит, что услуги МГТС постоянно дают сбой. Напротив, вот уже много лет этот провайдер занимает лидирующие строчки как по подключениям абонентов, так и по положительным отзывам.

Подключил и рад. Спокойно теперь из дому можно и на отдых, и на дачу. Отзыв: В наше время без интернета никуда и даже один день сложно себе представить, и я говорю не только о развлечениях, работа у меня такая. Поставили мы значит интернет от МГТС, цены не кусаются да вроде бы и скорость интернета ничего так, но в один прекрасный момент у нас пропал интернет, а у меня отчет, давай звонить в колл-центр, не дозвонюсь, видимо не у меня одного проблемы, ладно, звоню через час, кое-как дозваниваюсь, оказалось в нашем доме что-то демонтировали и предупреждение о плановых работах оказывается было у меня на почте, ладно, 2 часа реального времени потеряны, потом интернет наладили и я все успел, ребят, не пугайте так больше — 5, Таня Белкина качественная связь, быстрый инет, тарифы Минусы: нет Отзыв: У меня и мобильная связь и интернет от МГТС. Связь очень выгодная, у меня пакет безлим. Городские бесплатно, внутри сети бесплатно, на другие сети 500 бесплатных минут. Интернет соответственно безлим. Поэтому и домашний у них подключила. Тоже все ок. И монтаж привели качественно и работает все норм. Интернет достаточно быстрый, по всей квартире одинаково ловит. И что я могу сказать: только хорошее. Во первых эта связь для меня выгоднее.

По крайней мере, на ближайшие годы. Я, разумеется, вспылил, назвав все это принудиловкой, потому что меня «и так все устраивает», однако потом понял, что не прав: не стоит быть тормозом прогресса. Единственное, МГТС и «прогресс» - понятия не всегда пересекающиеся. На вопрос: что же мне делать со «Стримом», я его только оплатил, а на дворе было 2-е число, девушка ответила, что будет необходимо подойти в любой офис МТС в любой - я уточнил! Держитесь, МГТС берется за дело! Спустя пару дней на наш домашний телефон позвонили из МГТС. Ответила моя мама, ибо данным телефоном пользуется у нас только она, я к нему даже не подхожу и отношусь также, как программист к печатной машинке. В ходе разговора девушка сообщила, что мастер придет к нам в гости в субботу с 15 до 17 часов. Отлично, ждемс. В итоге, всю субботу, как добропорядочные граждане, мы просидели дома, однако к нам так никто и не пришел. Теперь уже я звоню в МГТС с упреком, что так делать некрасиво. На это девушка в полном недоумении отвечает, что к нам придут лишь в течение следующей недели, предлагает назначить день, а про сегодня она ничего не знает. Я не удивлен, спорить с ней бесполезно, день назначать, разумеется, не стал. Прошло несколько дней. Вновь к нам звонят и назначают встречу. Что делать, мать соглашается. На этот раз мастера и правда пришли. Только первое, что мы услышали: «Мы пришли, но сегодня вам делать ничего не будем... Полдня мастер сидел в нашей квартире и названивал куда-то там в диспетчерскую или что-то в этом роде. Судя по тому, как у него это получалось, уже можно судить об организованности работы МГТС. Прошло еще дней десять. За эти дни компания МГТС нас просто достала! Практически каждый божий день нам поступал звонок из их контактного центра с вопросом: «Вам установили новое оборудование? Встречный «умный» вопрос: «А почему? На это от специалиста МГТС поступал новый просто «гениальный» вопрос: «А почему я об этом ничего не знаю? Но День справедливости все же наступил... Первым делом установить свой шедевр они захотели над дверью. Но белый модем в сочетании с черным адаптером к розетке выглядит вовсе не так, как мы представляем собой дизайн нашей прихожей. А розетку они тоже устанавливают, специально чтобы модем мог работать. Иначе нельзя. Однако мы договорились-таки этот регламент немного нарушить и поставить данное «нежнейшее» оборудования внизу, рядом с тумбочкой для обуви. Под нашу ответственность. Цифровое ТВ я не подключал и о нем меня никто не спрашивал. Для интернета я выбрал Wi-Fi, а не сетевой кабель, мне сделали по умолчанию пароль - номер домашнего телефона без «восьмерки», а логин - MGTSномер квартиры.

Например, в этом месяце пару недель назад интернет сбоил со среды по пятницу, я позвонил в службу поддержки, 3 раза меня просто сбрасывали, говорили, что сейчас на кого-то там перенаправят мой звонок и просто сбрасывали. С четвертого раза, спустя минут 40-50, мне всё таки удалось достучаться до них и донести суть проблемы, но вот проблема всё равно не была решена, и тут переходим к следующему минусу. Никаких проблем с интернетом они не решают и, видимо, не собираются решать. Обращался в поддержку довольно много раз, и всегда одно и то же: предлагают провести диагностику. Когда им говоришь, что диагностика уже много раз проводилась, точнее много раз предлагалась и должна была быть проведена, но при этом ничего не изменилось, просишь кого-нибудь прислать, чтобы разобрались, в чем дело, отвечают, что всё равно надо провести диагностику, а потом уже, возможно, кого-нибудь пришлют. Ок, проводим еще раз диагностику, ничего, как обычно, не меняется, говоришь им об этом, и угадайте что происходит, правильно, давайте снова проводить диагностику. Повышают цены на услуги, снижая качество связи, не уведомляя об этом клиента. Брал пакетом, чтоб и интернет был и мобильная связь. А недавно, повысили эту сумму еще в полтора раза, при этом новых услу — 5, Игнат Колодяжный много услуг, разные тарифы, качественное предоставление услуг, акции Минусы: нет Отзыв: Знаю МГТС как надежную компанию, поэтому насчет охранной сигнализации сомнений не было, что подключать тоже буду у них. Тем более попал на акцию для тех, у кого их домашний интернет уже подведен. Цена за установку 9900, ежемесячная 376 руб. Почитал условия акции, меня вполне устроили. Подключил и рад.

«Не работает интернет МГТС - что делать»

Много лет пользовался домашним интернетом МГТС с арендой роутера. 29.11.2023 МГТС сегодня не работает, барахлит, сбоит, лагает, не отправляются сообщения, не могу войти, не открывается, тормозит приложение, причины. В результате приехал даже не сотрудник МГТС, а работник подрядной организации Апдейт-Системс Андрей Ларшин. Рейтинг 1,0 на основе 550 оценок и 278 отзывов о интернет-провайдере «МГТС», Спортивная, Москва, Большая Пироговская улица, 37-43кА. Домашним интернетом МГТС я уже несколько лет пользуюсь.

Осторожно: МГТС! Берегите свои квартиры.

Пользуюсь провайдером несколько месяцев. Всё нравится. Рекомендую всем. Спасибо за оценку и отзыв! Доволен данным сервисом и особенно качеством.

Пользуюсь довольно долго и за это время нет жалоб. Скорость интернета стабильная резкие скачки отсутствуют. Не было непредвиденных отключений, что очень даже радует. Отдельно е спасибо сотрудникам.

Дали не мало советов, когда возникли проблемы со старым роутером. Достоинства: Отличное качество и скорость.

Рабочим вопросам — рабочее время. Уважай время коллег и партнёров, старайся не отвлекать их в нерабочие часы. Голосовые сообщения удобны далеко не всем. Постарайся воздержаться от их использования в группах и чатах с незнакомыми людьми.

Не затягивай паузы: если начал разговор, дождись его завершения.

Вы большие молодцы! Действительно изображение высокой четкости.

Приставку настроили самостоятельно, ничего сложного. Теперь добавляем каналы в пакет по чуть-чуть. Надо было сразу заказывать максимальное число каналов, больше бы сэкономили.

Андрей Крылов Оценка «Одно время долго грузились страницы, видео тормозило. Обратился в сервис поддержки МГТС, там объяснили, как проверить реальную скорость доступа и от чего она может замедляться. Оказалось, достаточно фильтровать трафик — не смотреть фильмы, пока качает торрент, и т.

Когда разобрался, все наладилось. Скорость стала такой, как задумана в тарифе». Дома ремонт, теперь всегда могу посмотреть, чем заняты рабочие.

Хорошо, когда провайдер предлагает услуги помимо Интернета и ТВ. Не приходится бегать по городу в поисках технической помощи, того же видеонаблюдения и т. Просто звоню в офис и говорю: требуется новое ПО, или сменить тариф, или новый ноут, где выбрать-купить?

Как правило, оператор предлагает быстрое решение проблемы. Подробнее Леонид С. Оценка У меня тариф за 409 рублей — супер!

Ценой доволен, в Москве большинство провайдеров заламывают большую цену 04. Честно говоря не понимаю, почему так много плохих отзывов... Не бывает прям идеального интернета для всех. Ну у самого лично стоит 8ой месяц мгтс, проблемы конечно были, как у всех остальных провайдеров... У меня до мгтс было 6 провайдеров, и у этих 6ти не было таких низких цен. В новогоднюю ночь без телека остаться совсем не весело, ну и сказать нечего.

Но если так подумать, технические проблемы у всех случаются. Не знаю или я такой везунчик, или и правда компанию норм, но мы сколько лет уже мгтсом пользуемся, особых проблем никогда не было. Ну да, бывало интернет подал, но вы мне назовите хоть одну компанию, у кого интернет не падает. Короче, у меня претензий нет! С момента подключения оборудования МГТС: - проблемы с Интернетом регулярно полное отсутствие или низкая скорость. Относительно низкой скорости обращаться в службу МГТС бесполезно, так как сотрудники говорят о том, что Компания не может гарантировать соответствующую скорость Интернета скорость, предусмотренную соответствующим пакетом , подключенного через вай-фай.

Мне даже интересно - у многих ли абонентов ноутбуки, планшеты и другие... Очень приятно слышать, что наши старания не остаются незамеченными. Мы Вам очень признательный за положительный отзыв. Приятного вечера и с наступающими праздниками. Понравились расценки на тарифный план, плюс оборудование бесплатно предоставили. С интернетом никаких перебоев.

Модем еще и ва-фай раздает по всей квартире. Достает и до соседей, я не жадный, даю им по вайфаится Думаю еще телевидение подключить на днях сходить. Выберу наверное персональное ТВ, каналы хоть сам подберу 21. После прошлого провайдера вполне устраивает, никаких обрывов, "плановых работ" или еще чего-т. По вечерам легко рублюсь в танчики, пинг максимум 50, и лаг зелёный горит всегда. У Вас такая скорость низкая может быть потому, что Вы делаете замер на США или еще дальше, тогда идёт большая задержка и потери.

Лучше по стране мерить, а провайдер реально норм. Просидел неделю без интернета и перешёл к другому провайдеру. История вопроса. Позвонил в колл-центр 8-800-250-00-50. Жду, никто не звонит. Ближе к вечеру позвонил сам.

Заявка на рассмотрении у службы ТП. Приходится пользоваться телефоном как роутером и раздавать интернет от Билайна по квартире. Сразу перейду к результатам: 1. Ping до 195. Tracert до 195. Берем телефон в руки...

Честно говоря первые впечатления позитивные. С подключением мороки не было, ну посверлили немного разве что. Роутер тоже безвозмездно дают в пользование и слава богу не «самый убогий». Скорость тянет, раздает также на приличное расстояние, а что в принципе еще можно требовать? У меня произошла следующая ситуация. Ездил в офис 3 раза посреди недели в обед.

Был в разных офисах. И все никак не получалось написать заявление на отключение телефона: то очереди огромные электронная не работает , то программы у них не работают, что не дает мне возможности написать заявление на отключение. При этом время идет, следовательно за эту просрочку придется платить мне? Через месяц все-таки удалось написать заявление. Один раз интернет пропал вечером, вот дозвониться до их сервисной службы 6360636 настоящая проблема, минут 40 беспрерывного дозвона прежде чем трубку сняли. Но это единственная неприятность, которую быстро устранили.

У меня единый пакет ТВ - 83 канала, часть из них HD-качество, инет 50мбит за 250 руб. Скорость хорошая, но связь периодически рвет, что не может не напрягать, благо все реже это случается, динамика наметилась положительная, 3-я неделя без сбоев 20. Интернета нет, телефон не работает и так может быть по 10 дней в месяц, а то и более. Звонить им без толку! Одни и тежи отговорки! Собираемся менять его.

Удалите этого интернет провайдера - пусть останутся достойные. Вернее он типа есть т. Звоню в службу , запросили мастера, мастер позвонил, порекомендовал для начала попробовать снизить скорость до 50 kb. Звоню в службу, говорят ок! А там и халявного телика... За не уплату был отключен телефон, несколько месяцев не работал ни интернет ни телефон.

При звонке туда, услышал такую просто ересь, что им наверно самим смешно стало. Говорят вы совершили звонок! Какой еще звонок, если когда только они все отключают, в трубке говорится, что - оплатите счет! Что за бред они несут мошенники хреновы!?!?!? Вобщем обманули на 600 рублей, думаю больше... Всё былонормально.

Примерно полгода назад стали возникать такие проблемы-при входящем звонке на домашний номер глючит и совсем отключается интернет! Можно даже не снимать трубку! Только слышишь звонок-интернет-связи НЕТ!!! Уже два раза вызывали "специалистов" МГТС на дом. Они ковыряются в общем щитке,в щитке соседей,дёргают за... Телефон после подключения перестал работать?

Выяснить проблему,оказалось не просто. Удивительно то что у компании которая занимается связью один номер и тот всегда занят!! При первой возможности дозвона, договор расторгну, а другим по рекомендую, подумать прежде чем принимать решение воспользоваться услугой МГТС 01. Пришла с работы, не работает домофон, днем мастера приходили устанавливали новый кабель под телефон. Обещали сделать все аккуратно и не заметно, все с точностью наоборот. Над дверью весит коробка с розеткой, вид просто прелесть.

Со временем можно привыкнуть, но что постоянно звонят люди и ошибаются это сложнее. Попробовала набрать номер сервисной службы и узнать как мне найти людей которые у меня работали, увы не судьба. Оказалось что устанавливает какая то организация и как с ними... В 13:00 мне звонит мастер уточняет адрес и спрашивает не могу ли встретить его сейчас!!! Я говорю, что нет, так как я на работе и специально заказала установку на вечер.

Отзывы о провайдере МГТС в Москве

Московский интернет-провайдер МГТС обеспечивает стабильный и бесперебойный доступ к сети по технологии GPON, однако вероятны периодические сбои. Отзывы об интернет-провайдере Мгтс на Центральной улице. Отзывы про МГТС, Г. Москва от клиентов, покупателей и специалистов.

Пользователи МТС и МГТС пожаловались на сбои

Попытки связаться со службой поддержки оказались безрезультатны, так как постоянно работает автоответчик и перейдя через несколько пунктов, просто отключается. Я потратив больше 1000р. Постоянно требуют данные паспорта и др. Счет прислали на мой email но на неизвестную мне фамилию...

И, кстати, хотел бы сказать, что в августе того года меняли роутер. На GPON5 просили подключать мобильные устройства айфоны, айпады и т. И интересно заметить - проблемы нестабильного интернета - только на компьютере.

Никаких проблем с нестабильностью интернета ни на одном из мобильных устройств у нас нет. Только на компьютере. Соединение роутера с компьютером - через Wi-Fi, не кабельное. GPON5 не видит или не распознает, я не знаю. С августа прошлого года, после замены роутера, интернет на компьютере, в общем-то, не вызывал каких-либо глобальных проблем. Но уже 12 дней как мучаюсь с проблемой.

Звонил операторам МГТС - они говорили, что у них на связи всё чисто и все должно хорошо работать. Так что они особо-то и не помогли. Сказали обновить драйвера сетевой карты.

Связь очень выгодная, у меня пакет безлим. Городские бесплатно, внутри сети бесплатно, на другие сети 500 бесплатных минут. Интернет соответственно безлим. Поэтому и домашний у них подключила.

Тоже все ок. И монтаж привели качественно и работает все норм. Интернет достаточно быстрый, по всей квартире одинаково ловит. И что я могу сказать: только хорошее. Во первых эта связь для меня выгоднее. Я не трачу больше, чем предусмотрено тарифом. Большим плюсом является возможность бесплатных звонков на городские номера.

Мне с головой хватает предложенных оператором бесплатных минут и СМС на другие сети. Интернет у меня безлимитный.

Единственное, что абоненту МТС можно безбоязненно сделать в данных заведениях - это сменить тариф или заменить SIM-карту. Так оно и случилось. Я пришел в ближайший к себе салон МТС по адресу г.

Москва, Рублевское шоссе, д. Это невозможно технически. На заявление, что мне по 0990 сказали «в любом салоне МТС» поступил ответ: «они там много чего говорят... Но нет, мне это не нужно. Звоню вновь в МТС по 0990, описываю случившееся и получаю ответ, что в районе моего проживания я могу сдать оборудование «Стрима» в этом салоне, они обязаны у меня его принять, и более того, это единственный салон поблизости, который может это сделать хотя судя по сайту МТС в моем районе Крылатское есть еще два салона, где я могу расторгнуть договор со «Стримом».

Я вежливо спросил, как же мне заставить работников салона принять столь тягостный для них факт, но вразумительного ответа не получил. Мне лишь посоветовали посетить другие салоны МТС в Строгино и на Багратионовской, но я ответил, что мне это не нужно, я хочу, чтобы меня обслужили в соответствии с официально полученной информацией в удобной для меня точке и предложил выкинуть их убогий модем в ближайшую помойку. На это мне аккуратно пригрозили штрафом и даже судом. Очень смешно. Я даже абонплаты за него не плачу.

Итак, я в очередной раз возвращаюсь в тот же салон МТС, снова слышу отказ, но более настойчиво объясняю, что именно их салон обязан принять у меня роутер и закрыть договор с возвратом средств. Тут же набираю 0990 и передаю трубку пообщаться сотруднику салона со службой поддержки. Сами они позвонить тоже «не могут технически». Данная попытка решить проблему также ничего не дала, после передачи трубки мне обратно разговор прервался, а сотрудник РТК лишь с умным видном заявил, что ничего нового он мне сказать не может. Я снова ушел из салона МТС, в бешенстве позвонил по 0990 и сказал, что никуда больше не пойду, я их абонент, а не мальчик на побегушках, составил заявку, согласно которой они решат вопрос именно с данным салоном, а затем мне перезвонят и скажут, когда я смогу в него вернуться и без выноса моих мозгов спокойно сдать оборудование в соответствии с официальной информацией на сайте МТС.

Вместе с данной заявкой я описал ситуацию на blogs mts. Прошло дней десять. Явившись в салон с коробочкой я услышал лишь привычное «мы не принимаем модемы «Стрима». Ей богу, я готов был девушке Алесе высказать все, что думаю об их компании и отношении к работе. Но затем она попросила меня представиться и, видимо, будучи предупрежденной, согласилась принять модем и передать его в «Комстар» взамен на расписку.

Расписка эта заслуживает отдельного внимания. Ее она банально написала от руки, заверив печатью компании [скан ниже можно увеличить, кликнув по картинке]: Все. Ни о каком закрытии договора и возврате средств за большую часть августа не было и речи. В общем, несведущему абоненту решить данный вопрос практически невозможно. Мне же пришлось вновь писать на blogs mts.

Затем я его распечатал, заполнил, отсканировал и отправил обратно. Спустя примерно неделю модем от меня «отвязали», остаток денег вернули перевели на мобильный телефон , но так больше ничего и не ответили. Резюме Многоуважаемые читатели! Если вы дочитали всю эту эпопею до конца, я уже пожимаю вам руку. Я же ее пережил!

Потому, если по тем или иным причинам у вас нет возможности подключиться к другому интернет-провайдеру, готовьтесь к войне с компанией МГТС и подобным сюрпризам.

Интернет МГТС отзывы

Домашний интернет. Уже больше года пользовался домашним интернетом от МГТС по оптоволокну. Я перешла на Ростелеком и интернет и н и интерактивное телевидиние,пока очень довольна и лучше и дешевле чем мгтс! Отзывы о МГТС: При подключении пакета домашнего интернета от МГТС, в "довесок" была предложена сим-карта с.

29.11.2023 Почему сегодня барахлит МГТС — последние новости

Тоже думал о подключении МГТС, но почитав отзывы, пока тормознул по ам: домашний телефон они привязывают к коробке, которую заводят в. Интернет Домашний телефон и интернет тоже не работает,дозвонилась в МГТС сказали,что действительно видят сбой,передали информацию,в течение суток должны устранить,возможно раньше. Отличный домашний интернет,заявленная скорость соответствует разу не было сбоя/отсутствия интернета.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий