В преддверии выхода в российский прокат криминальной комедии Гая Ричи «Джентльмены» кинокомпания «Вольга» и сеть бургер-баров Burger Heroes разработали специальный бургер «Микки Пирсон», названный в честь главного героя фильма в. Прибыв на место, герой узнает, что на территории располагается плантация конопли, как часть империи Микки Пирсона. Matthew McConaughey headlines The Gentlemen cast as Mickey Pearson, the drug lord who tires of his marijuana empire and contemplates giving it all up.
Гая Ричи обвинили в присвоении чужой идеи сюжета, которая отразилась в «Джентльменах»
Последний решил шантажировать Микки, ведь по заказу обиженного на Пирсона редактора «жёлтой» газеты Флетчер собрал на него компромат. Последний решил шантажировать Микки, ведь по заказу обиженного на Пирсона редактора «жёлтой» газеты Флетчер собрал на него компромат. Выясняется, что дом входит в наркоимперию Микки Пирсона, протагониста оригинального фильма. Сюжет «Джентльменов» будет вращаться вокруг молодого человека по имени Эдди Холстед, который получает от отца большое наследство, но обнаруживает, что оно напрямую связано с марихуановой империей легендарного Микки Пирсона — героя Мэттью Макконахи из. В центре истории — богатый наркобарон-американец Микки Пирсон (Мэттью Макконахи), который решил отойти от дел и продать свой бизнес. Сюжет «Джентльменов» будет вращаться вокруг молодого человека по имени Эдди Холстед, который получает от отца большое наследство, но обнаруживает, что оно напрямую связано с марихуановой империей легендарного Микки Пирсона — героя Мэттью Макконахи из.
Джентльмены
Сравнение преступного мира с джунглями Микки Пирсон часто говорит о джунглях как о метафоре преступного бизнеса. В дальнейшем он неоднократно использует метафору джунглей, в которой себя отождествляет себя с королём этих самых джунглей. Эдди в сериале, пусть и не в таких ярких выражениях, также не раз сравнивает преступный бизнес с дикими джунглями. При этом собственное поместье он называет зоопарком, обитатели которого, в отличие от жителей джунглей, зачастую избалованы и не имеют шансов на выживание в «дикой природе». Наказание Фредди напоминает наказание Большого Дэйва В сериале Томми Диксон соглашается значительно снизить сумму долга, которую Фредди должен ему вернуть. Однако у него есть условие: Фредди должен нарядиться курицей и танцевать в этом образе, пока его снимают на камеру. В оригинальном фильме Гая Ричи боксёры-«карапузы» применили похожую тактику к Большому Дэйву, накачав его до беспамятства и заставив выполнять унизительные действия на камеру. В обоих произведениях бокс влияет на сюжет В фильме и сериале «Джентльмены» бокс и персонажи-боксёры оказывают важное влияние на сюжет. В оригинальном фильме Тренер, герой Колина Фаррелла, содержит тренировочный зал, где помогает «карапузам» постигать боевое искусство, а заодно — учит их жить правильно.
Впоследствии «карапузы», как и сам Тренер, приходят на помощь главным героям, а в конце фильма — и вовсе спасают жизнь Микки Пирсону.
Их платонический брак протекает в офисе элитного автосалона лучшей половины; естественной преградой семейному счастью служит имущественный и сословный мезальянс. Микки — американский экспат, разбогатевший на поставках марихуаны оксфордским однокашникам и освоивший производство дури в промышленных масштабах. Розалинда обладает наследственным капиталом и сословными связями. Супруги смогут стать ближе, если Пирсон легализует доход, продав подпольный бизнес бывшему соотечественнику, рафинированному интеллектуалу и открытому гею Мэттью Джереми Стронг. Провернуть сделку оказывается непросто: на подпольные делянки замахиваются колоритные конкуренты — банда афроотморозков, опекаемых местным Тренером Колин Фаррелл , настырный китайский мафиози Сухой Глаз Генри Голдинг и русский газовый король Аслан-старший Джои Маккой. Марихуановые делянки, заключенные в наглядную рамочку широкого экрана, являются ключевой метафорой картины.
Для одних трава символизирует конкурирующие фабрики иллюзий — наркоторговлю и кинематограф; для других служит окном в реальный мир, для третьих — окном возможностей. От того, какую интерпретацию прочитает зритель, зависит его место в джентльменской иерархии. Микки сделал верный выбор, но не сумел заручиться санкцией вышестоящих господ на вступление в их клуб. Обывателю может показаться, что мафиозный лев гибнет из-за стечения дурацких обстоятельств.
Также не сообщается, о чем конкретно расскажет предстоящий проект. В центре сюжета фильма «Джентельмены» — американский экспат Микки Пирсон, ставший крупнейшим торговцем марихуаной в Лондоне.
Стремясь выбиться в люди, он поступил в Оксфорд, где со временем занялся распространением марихуаны среди студентов-мажоров. Развивая преступный бизнес, Микки придумал элегантную схему укрытия своего производства. Фермы для выращивания травы он постепенно открывал под землей, используя участки обедневших английских аристократов.
Гай Ричи превратит «Джентльменов» в сериал — как и было задумано
Во-первых, тут нет ни намека на Мэттью Макконахи, Чарли Ханема, Колина Фаррелла или хотя бы Хью Гранта, который в последние годы демонстрирует завидную продуктивность и снимается чуть ли не в каждом новом британском фильме. Кроме того, тут нет собственно Микки Пирсона. История преуспевающего лондонского наркоторговца не продолжилась и не откатилась назад, не сместила фокус на второстепенных персонажей, как было, скажем, в случае с сериалом «Лучше звоните Солу», а как бы началась заново. Новый главный герой по имени Эдвард Хорниман Тео Джеймс поначалу не имеет вообще никакого отношения к организованной преступности. Скорее наоборот — он выполняет гуманитарную миссию ООН в составе «голубых касок» в Турции. Следит за тем, чтобы никто не нарушал международные договоренности. Но он, вне всякого сомнения, характерный персонаж вселенной мистера Ричи. По тому, как британский капитан умело разруливает щекотливые пограничные ситуации, можно смело сказать, что, несмотря на аристократическое происхождение, Эдвард — очень четкий пацан. После короткого приветствия герой отправляется в Англию, чтобы вступить в наследство.
Его папа — 12-й герцог Хорниман, крайне недружелюбно настроенный и непрерывно сквернословящий старый пень, как раз отходит в мир иной, оставляя юному Эдварду гигантскую фамильную усадьбу, коллекцию живописи и вина, конюшню, свинарник, поля, угодья, девственный леc, небольшую деревушку неподалеку.
Хотя большой вопрос: так ли в последних пяти фильмах Ричи себя сдерживал? Не менее крупный: так ли его возвращение опьяняюще свободно? Ее синонимом выступали фактурные бандиты разных национальностей, которым лучше не переходить дорогу, но чьи пути иногда пересекались. Взгляд Ричи на криминальный мир был слегка наивен, но главное — искренен: в пару к ненадежному рассказчику всегда шел видеоряд, упакованный, как трип, греза или воспоминание, в сепию, синеву, неон «Револьвер». В «Джентльменах» Ричи обращается скорее к глянцу: фильм напоминает модный показ персонажи интереснее одеты, чем написаны , где демонстрируются не столько наряды, сколько старые приемы и новые обиды режиссера. На орехи достается журналистам, иностранцам, молодежи и их инди-поп-трах-музыке. Если ранние фильмы Ричи напоминали панк-рок-альбомы, то новый заслуживает сравнения с возвращением к корням классического панк-коллектива, который уже не может избавиться от новообретенного лоска. Вот и получается бунт в глянцевом журнале, где смешались популярные образы прошлого, свежая коллекция и немного отвязной когда-то иронии, которая сегодня способна вызвать и недоумение.
Тем не менее всмотреться в эти луки по-своему занятно. Бандиты «Револьвер», «Рок-н-рольщик», «Джентльмены» Преступная галерея Ричи довольно обширна: криминальные патриархи, держащие под собой порно-или-любой-другой-бизнес Гарри Топор из «Карты, деньги, два ствола», Ленни Коул из «Рок-н-рольщика», Мориарти из «Шерлока Холмса» ; их брутальные или опасно тихие помощники Рэймонд-Ханнэм как раз из таких скрытых психопатов ; окопавшиеся на смежной территории преступные иностранцы — от самоанца Рори Вэс Блэквуд из «Карты, деньги, два ствола» и цыган из «Большого куша» до Юри Омовича Карел Роден из «Рок-н-рольщика» и китайских триад из «Джентльменов»; отдельная каста — помимо нерадивых шестерок — влезающие в криминальные дела на свою голову простаки: те же герои «Карт», авантюрист Раз-Два Джерард Батлер из «Рок-н-рольщика», Аладдин Мена Массуд и спортсмены из «Джентльменов». Эта пестрая иерархия связана не только с хитрым устройством брутального криминального мира, но и с определенным «взрослением», которое проходят персонажи посредством передряг. В «Джентльменах» Ричи уже показывает лондонский вивариум не снизу вверх, а с лучших мест — то ли провожая славную эпоху уличных стычек есть мнение, что это британская пара к «Ирландцу» , то ли просто мимикрируя под новые форматы не совсем легального бизнеса. Ловким движением руки легендарный король превратился у режиссера в хитроумного бандита, кандидата от народа.
Эдди, прямолинейный и целеустремленный, оказывается в центре мира преступности, который раньше был ему непонятен. Однако он решает использовать свои ресурсы и умения, чтобы войти в этот темный мир и взять под свой контроль империю марихуаны Микки. В сериале представлены интриги, предательства и схватки за власть, когда Эдди пытается выжить и даже преуспеть в этом опасном окружении.
Конина — не то, чем кажется. В обоих проектах Гая Ричи джунгли становятся метафорой и криминального мира, и всего того общества, с которым героям приходится соприкасаться. Микки в картине 2019-го описывают иерархию в среде бандитов пищевой цепочкой, добавляя: «В джунглях действует лишь одно правило: Когда лев голоден, он ест! Эдди, возможно, не столь красноречив, но и он видит в происходящем проявление диких законов джунглей, а свой фамильный дом частенько сравнивает с зоопарком. Зверские наказания Сложно ожидать от гангстеров достойного чувства юмора или большой изобретательности, поэтому сделка, которую предлагает Томми Диксон уменьшая сумму долга Фрэдди в первом эпизоде сериала, не выглядит верхом изящности. Проигравшемуся на ставках бедолаге предложено исполнить извинительную песенку, но не просто так, а нарядившись в костюм курицы. Причем Томми настаивает на видеозаписи этого унизительного действа в назидание потомкам. На фоне того, что в фильме Карапузы устроили с редактором по прозвищу Большой Дэйв, это безобидный розыгрыш из пионерского лагеря — Дэйва накачали дурманом и отправили в загон к свиньям, чтобы снять видео «погорячее». Животных у Ричи любят, но странною любовью. Бокс — важная часть культуры Поединки на ринге — та фишка, без которой фильмы Гая Ричи обходятся редко. Начиная с карточного турнира, огражденного канатами в «Картах, деньгах и двух стволах», и продолжая невероятным ударом цыгана Микки в «Большом куше», Ричи довел место бокса в полнометражных «Джентльменах» до системообразующего. В фильме боксеры сколачивают банду Карапузов, которыми руководит убеленный сединами Тренер, проповедующий ценности и уличные понятия через стычки и конфликты. В сериале бокс тоже становится важной частью сюжета — и как центр притяжения бандитов разных мастей, и как площадка, на которой семья Гласс оказывается наиболее уязвимой. Но позвольте мне переварить увиденное, чтобы аккуратно расставить все по мысленным полочкам. Меня сериал порадовал — он, безусловно, уступает фильму, но на три головы выше многого, чем пытаются нас занять онлайн-площадки.
Гай Ричи нарисовал Америке черную метку
В центре сюжета фильма «Джентельмены» — американский экспат Микки Пирсон, ставший крупнейшим торговцем марихуаной в Лондоне. Однажды Микки решает навсегда выйти из бизнеса, чтобы сосредоточиться на семье, но покинуть криминальный мир не так уж и легко.
Российские гангстеры на этот раз в фильм не попали, но с прокатом подсуетились. Запуск телешоу по мотивам популярных фильмов считается менее рискованным делом, чем проектирование долгоиграющих франшиз с нуля. Именно поэтому современные зрители живут в мире симулякров: многие поклонники «Клана Сопрано» не смотрели фильмы Мартина Скорсезе, добрая половина фанатов сериального «Фарго» так и не сделала над собой усилие, чтобы ознакомиться с оригинальным фильмом братьев Коэнов. А ведь это совсем не одно и то же, продюсеры, режиссеры и сценаристы сериальных адаптаций зачастую не имеют никакого отношения к авторам исходного произведения искусства.
В случае с Гаем Ричи риск нарваться на подделку минимален. Автор сценария, режиссер и продюсер фильма «Джентльмены» 2019 года единолично написал сценарий, собрал производственную команду, договорился о прокате и сам срежиссировал две из восьми серий одноименного сериала, который появился на Netflix в минувшие выходные. Телешоу «Джентльмены» авторизовано на самом высоком уровне, это самая что ни на есть официальная копия. Но все же не оригинал. Во-первых, тут нет ни намека на Мэттью Макконахи, Чарли Ханема, Колина Фаррелла или хотя бы Хью Гранта, который в последние годы демонстрирует завидную продуктивность и снимается чуть ли не в каждом новом британском фильме.
Кроме того, тут нет собственно Микки Пирсона.
Сухой Глаз Генри Голдинг — криминальный авторитет китайских кровей, занимающийся контрабандой автозапчастей и нелегалов. Проявил интерес к бизнесу Майкла и попытался его перекупить, но получив категорический отказ, начал разворачивать диверсионную деятельность. Розалинда Пирсон Мишель Докери — жена Майкла.
Владелица автосервиса для дорогих машин, в которой работают почти [1] одни женщины. Тренер Колин Фаррелл — тренер по смешанным единоборствам, обучающий трудных подростков. Взял ответственность за проступок своих учеников и пошёл на поклон к Рею. Мэттью Бергер Джереми Стронг — американский миллиардер, которому Майкл собрался продать свой бизнес.
Флэтчер Хью Грант — частный детектив, собравший компромат на Майкла и его подчинённых. Тот ещё любитель приукрасить рассказ ради пущего драматизму написанного им сценария. Был унижен Микки перед гостями на одном богатом приёме путём отказа здороваться за руку , из-за чего и нанял Флэтчера копать под того на полный штык. Что тут есть[ править ] А 220 не хочешь?
На невежливых дядечек лезть с ножом тоже нежелательно. Карапузы явно не ожидали что на плантации марихуаны их встретит команда закаленных мордоворотов - охранников. А те не ожидали что молокососы им наваляют. Анималистическая символика — Майкл сравнивает себя со львом , а Сухого Глаза называет драконом, пытающимся посягнуть на территорию.
Бонус для фанатов плюс опора на четвёртую стену — фраза Флэтчера киностудии «Вам нужен сиквел! Если ничего из затеи не выгорит, то всегда можно срубить деньги с Большого Дэйва за заказ и до кучи продать историю киностудиям в качестве сценария. К большому сожалению Флетчера, Рэймонд последовательно нашёл решение на каждый из вариантов развития событий, воспользовавшись пьяными откровениями детектива , а Тренер и Карапузы пресекли проблему с гневом мафии, пускай и случайно. Даже у зла есть стандарты : Микки не гоняется за деньгами, а потому неподкупен.
К тому же он укоряет Лорда Джорджа за осознанную торговлю героином, который по сравнению с марихуаной более выгоден для продавца и разрушителен для клиентов. Шутки ради : Рэймонд и Тренер смотрят видео пьяных потех Большого Дэйва и свиньи с явным отвращением. Особенно Рэй. Загнивающая аристократия — старая добрая английская аристократия не способна ни содержать свои обширные поместья, ни уследить за своими детишками, для чего вынуждены связываться с Микки.
И у злодея есть любимые — Микки и Розалинда вполне счастливы вместе, даром что одна сатана. Да и у случайно убитого героинового торчка может оказаться любящий и очень опасный русский отец. Извращенец поневоле — Большой Дейв был похищен, накачан наркотой, а затем заснят занимающимся сексом со свиньёй. Крутой ботан — Микки Пирсон.
После «Револьвера» и неудачного брака с Мадонной режиссёр уже не мог вдохнуть ничего нового в любимый жанр. Поэтому он отправился осваивать другие грани. Не всегда это было кассово удачно, как в случае с «Мечом короля Артура» или «Агентами А.
После успеха « Аладдина » особенно приятно, что продюсеры вновь доверили отвязному британцу свои деньги, чтобы он снял то, что получается у него лучше всего. Нужно отдать должное режиссёру. Понимая, что время изменилось и провернуть тот же трюк, что и когда-то в 2000-м году не выйдет, он переносит место действия в условный Лондон, где все бандиты выглядят по-щёгольски и ведут себя как джентльмены.
В то же время американец с дипломом Оксфорда может легко подмять под себя бизнес по производству и продаже марихуаны, имея за плечами только свой аналитический ум. При этом Ричи использует довольно интересный ход. В самом начале фильма шантажировать Микки к его помощнику Рэю Чарли Ханнэм приходит пронырливый журналист жёлтого издания Флетчер прекрасный своей раскрепощённостью Хью Грант.
Он и рассказывает всю историю, разворачивающуюся благодаря параллельному монтажу в фильме. Историю, которая может быть оборвана в любом месте и дополнена несуществующими деталями, которые добавят ей остроты и позволят превратиться в киносценарий, который Флетчер задумал продать кинокомпании Miramax.
«Джентльмены» (2020) - подробные разбор и объяснение сюжета и концовки. Спойлеры!
Со многими из них у него сложились приятельские отношения и зачастую он помогал «своим» лордам, пользуясь статусом и деньгами. С возрастом Пирсон начинает задумываться о том, чтобы уйти на покой, а заодно — накануне легализации марихуаны — передать бизнес человеку с безупречной репутацией. Он планирует продать производство американскому миллиардеру Мэттью Бергеру за 400 млн долларов, сосредоточиться на семье и завести детей со своей женой Розалиндой.
Однажды Микки решает навсегда выйти из бизнеса, чтобы сосредоточиться на семье, но покинуть криминальный мир не так уж и легко.
Following the raid, Pearson begins transferring his cannabis plants out of the estates as a precaution. At the request of Pressfield, he also agrees to bring Laura home. Raymond retrieves her from a council estate where she lives with other addicts. Laura is returned to her parents and then dies of an overdose.
While attempting to escape, Phuc gets fatally run over by a train. Pearson threatens Lord George for going after his lab and destroys one of his heroin labs in retaliation. George chastises Dry Eye for his insubordination in attacking Pearson and offering to buy him out; George is then executed by one of his own men.
Компанию ему составят Иван Аткинсон и Марн Дэвис. Они оба работали над оригиналом: Аткинсон продюсировал, а Дэвис помогал со сценарием. Как пишет Deadline, Ричи с самого начала предполагал, что «Джентльмены» будут сериалом, и поэтому писал сценарий соответственно. В полнометражный формат историю переделали позже.
Содержание
- Кто кого спас и зачем? Джентльмены - Объяснение Концовки (Fixed) — 📺 Genby!
- На Гая Ричи подали в суд за фильм «Джентльмены»: что известно?
- На Netflix вышел сериал «Джентльмены» по мотивам фильма Гая Ричи | GameMAG
- Джентльмены — Posmotreli
- Джентльмены — Posmotreli
Чего хотел Флетчер в «Джентльменах»?
- 🎦 Похожие видео
- Появятся ли в сериале герои из оригинального фильма?
- Главные детали
- Что известно о сюжете
- В прокат выходят «Джентльмены» Гая Ричи
На Гая Ричи подали в суд за фильм «Джентльмены»: что известно?
«Джентльмены» — история Микки Пирсона (Мэттью МакКонахи), владельца лондонской империи по продаже марихуаны. Вместо Микки Пирсона (МакКонахи) здесь фигурирует сильная независимая барышня (Кая Скоделарио), исполняющая обязанности главы преступной группировки. В оригинальном фильме Гая Ричи «Джентльмены» Микки Пирсон владеет заводом по замораживанию рыбы, который использует для прикрытия экспорта своего товара в Европу. Смотреть онлайн или скачать видео Микки Пирсон объясняет сухому глазу.
Майк пирсон джентльмены - 87 фото
The Gentlemen is a 2019 action comedy film written, directed and produced by Guy Ritchie, who developed the story along with Ivan Atkinson and Marn Davies. Майкл «Микки» Пирсон (Мэттью Макконахи) — британский наркобарон американского происхождения. Его главный герой, или, воспользуемся вокабуляром Флетчера, протагонист Микки Пирсон, рожденный в Америке выпускник Оксфорда, хочет продать свой нелегальный накробизнес и сталкивается с различными джентльменами. Выясняется, что дом входит в наркоимперию Микки Пирсона, протагониста оригинального фильма.
«Несерьезная история про гангстеров»: на Netflix вышел сериал спин-офф «Джентльменов» от Гая Ричи
Стремясь выбиться в люди, он поступил в Оксфорд, где со временем занялся распространением марихуаны среди студентов-мажоров. Развивая преступный бизнес, Микки придумал элегантную схему укрытия своего производства. Фермы для выращивания травы он постепенно открывал под землей, используя участки обедневших английских аристократов.
Тот самый фирменный вайб мог исходить только от солидных англосаксов средних лет, которые с первыми сединами сменили блатные погоняла на элитный виски и стали неотличимы от потомственной знати. В сериале же потомственная знать Эдди и Фредди стремится дистанцироваться от новой криминальной элиты Глассы, скользкий американский миллиардер Стэнли Джонстон и улыбается им сквозь зубы вызывающе и без всякого обаяния. Многосерийный сиквел, как и неповторимый теперь уже очевидно оригинал, рассказывали о том, как главный герой, используя на полную катушку харизму и смекалку, пытается разойтись с криминалом, да еще и не запачкав рук. Харизмы у МакКонахи определенно побольше, чем у Тео Джеймса, вдобавок и с героем последнему явно не повезло. Микки Пирсон был, по собственному выражению, «королем зверей» в костюме, хищником, который без тени сомнения закроет хама в холодильнике и отравит конкурента. Солдат-аристократ Эдди — типичный хороший парень, которого роковая красотка искушает легкими деньгами, быстрым карьерным ростом и своей приятной компанией. Смотреть за пресным и предсказуемым Эдди банально неинтересно.
Все восемь серий на себе самоотверженно тянут Кая Скоделарио в роли злодейки и Дэниэл Ингс, играющий бестолкового старшего брата к экватору начинаешь жалеть, что герцог обделил Фредди наследством, — вот это было бы шоу! Зло и глупость у Ричи непобедимы на стилистическом уровне — слишком уж обаятельны. Главную женскую роль исполняет Каяскоделарио, звезда сериалов «Молокососы», «Настоящая любовь» и «Бледный конь» Кадр из сериала «Джентльмены», реж. Дэвид Кэффри, Эрен Криви, Нима Нуризаде, 2024 Но изюминка из «Джентльменов» исчезла не только из-за неинтересного центрального персонажа.
Сценаристом выступил сам Гай Ричи. Фильм выйдет в прокат с 13 февраля. Трейлер можно посмотреть ниже, а купить билеты — на «Афише».
А создавал её художник по костюмам по имени Майкл Уилкинсон, до этого работавший с Ритчи в фильме "Алладин". Как говорил потом сам Уилкинсон, в большинстве фильмов задача художника по костюмов - создавать образы, которые не отвлекают внимание зрителя от личностей героев. Но у Гая Ритчи изначально была другая задача - костюмы героев особенно Мэтью МакКонахи и Хью Гранта должны были быть самостоятельными участниками процесса - яркими, самобытными и привлекающими внимание. И, также как и сами актёры, их костюмы должны были создать определённый ансамбль. Поэтому все эти костюмы совершенно разные и великолепно отражают суть и настроение их хозяев. Сегодня мы разберём образы "главного по тарелочкам", а именно Мики Пирсона. Мики Пирсон как и его костюмы в исполнении Мэтью МакКонахи, безусловно, столп и основание всего повествования. Гай Ритчи не скрывает своих симпатий к главному герою - сделавший себя сам миллиардер из США, живущий в Британии. Жестокий, но справедливый.