Центр государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» предоставляет новый формат получения государственных услуг без многочасовых очередей и необходимости посещать разные ведомства и организации. Свыше 5 миллионов услуг оказали в МФЦ Химок за 11 лет. До конца 2024 года в республике планируют открыть несколько миниофисов многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
Оказываемые услуги
Такие новшества предусмотрены законопроектом, подготовленным Минэкономразвития. К 2024 году органы власти перестанут осуществлять прием граждан, поскольку эту функцию полностью примут на себя многофункциональные центры МФЦ. Минэкономразвития разработало соответствующую инициативу, пишет газета «Известия». По данным издания, законопроект предусматривает такой принцип работы МФЦ, согласно которому услугу можно будет получить в независимости от места пребывания или прописки. Сервисы федеральных органов власти будут доступны в каждом российском офисе «Мои документы», а региональных органов - в любом МФЦ на территории субъекта.
Обучение проводилось по услугам, наиболее востребованным налогоплательщиками: оказание услуги по предоставлению ИНН, по регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, предоставлению налоговой отчетности, по имущественным налогам. Особое внимание сотрудники Управление уделили вопросам информационной кампании по имущественным налогам, предоставления информации о льготах, дубликатов налоговых уведомлений, работе с иностранными гражданами. В ходе мероприятия также обсудили вопросы, связанные с размещением в МФЦ информации по государственным услугам ФНС России, оформлением операционных залов, размещением видео и раздаточных материалов. Сотрудники регионального ведомства ответили на все интересующие вопросы, поступившие от представителей МФЦ.
Площадь нового флагмана превысит 2,5 тыс. Здесь будут работать более 60 окон приема, медицинский кабинет «Мое здоровье», туристическое бюро «Мои путешествия», фотоателье «Мое фото», зона общественного питания и отдыха «Мое кафе». Также там организуют отдельный кабинет для регистрации брака и конференц-зал мастер-классов и встреч с жителями. По новому адресу заработает центр госуслуг района Лианозово. Для этого приспособят помещения в трехэтажном здании. Кроме административных кабинетов, предусмотрены зоны ожидания и оказания электронных услуг.
В 2023 году планируется ввести в МФЦ оформление услуг по страхованию, а также начать предоставление услуги по заключению договора на техническое обслуживание и ремонт внутридомового и внутриквартирного газового оборудования. Таким образом, у нас будет целый комплекс услуг по газоснабжению помещений. Это дает возможность сразу подать его на государственную регистрацию в Росреестре. Для этого заранее необходимо записаться на прием документов по регистрации права собственности. В ноябре стало возможным подать документы для заключения договора на поставку газа или сообщить поставщику газа о смене собственника объекта недвижимости. Теперь это можно сделать в день получения выписки из ЕГРН. Квитанции будут приходить сразу новому владельцу и не потребуется идти в абонентские пункты. А вот транспортные льготы на городском наземном, пригородном транспорте и в метро оформляются не у нас, как и бесплатное питание в школах и детских садах. Консультанты этих ведомств периодически организовывают в наших центрах дни открытых дверей. Многие сейчас находятся в поиске работы. Уверен, советы профессионалов по вопросам подбора вакансий будут интересны нашим посетителям. Как идет эта работа? Сегодня у нас более 80 таких мест для посетителей. За 2022 год на компьютерах самообслуживания оформлено более 85 тысяч обращений. Поскольку у всех разный уровень компьютерной грамотности, сектора пользовательского сопровождения стали еще и образовательной площадкой. Наши консультанты всегда помогут и подскажут, как оформить услугу в электронном виде. Это специальная программа, которая помогает пожилым людям узнать все о получении госуслуг в электронном виде и научиться использовать сервисы gosuslugi. Для обучения каждого участника используется индивидуальный подход, что крайне важно при работе с людьми старшего поколения. Мы приступили к расширению этого проекта. В конце ноября к Дню матери стартовало обучение для будущих родителей и семей с детьми «Госуслуги онлайн в помощь родителям». Обучение проводится бесплатно в центрах Невского, Приморского, Выборгского и Кронштадтского районов. Почему, на ваш взгляд, поток посетителей в МФЦ не становится меньше? Да, есть возможность оформить некоторые услуги онлайн, но практика показывает, что жителям всё равно гораздо приятнее обратиться лично, пообщаться со специалистом. Часто люди приходят и спрашивают совета. Например, ветеран труда получил инвалидность и может оформить льготы по инвалидности, но он не знает, какая льгота ему положена или что ему выгоднее оформить, сотрудники МФЦ могут его проконсультировать.
К 2024 Россиян перестанут принимать в госорганах: справятся ли МФЦ и Госуслуги?
МФЦ, Центры оказания услуг для бизнеса, мобильные офисы госуслуг, Центр телефонного обслуживания, линия предварительной записи не работают. МФЦ (многофункциональный центр) — организация, которая предоставляет гражданам различный спектр государственных и муниципальных услуг по принципу «единого окна». Напротив, их цель – повышение эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ. Мероприятие, направленное на повышение квалификации сотрудников МФЦ по Ивановской области по вопросам порядка и организации предоставления государственных услуг ФНС России, предусмотренных Соглашением о взаимодействии в «рамках одного окна», проходило. В МФЦ появятся окна для оказания услуг бизнесу. В Хабаровске на улице Постышева открыл свои двери первый семейный многофункциональный центр (МФЦ).
Объявления
Оптимизирован порядок деятельности МФЦ | Югра АО, Лангепас г, Парковая ул. |
Мои Документы Москва | мфц – последние новости. |
Портал МФЦ Красноярского края | это новый формат взаимодействия государства и граждан. |
Портал государственных услуг Российской Федерации | Государственное бюджетное учреждение луганской народной республики «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг». г. Алчевск, ул. Горького, д. 49. |
Не умеешь - научим
- МФЦ России
- Отделения МФЦ
- В Москве отремонтируют 30 помещений МФЦ «Мои документы»
- К 2024 Россиян перестанут принимать в госорганах: справятся ли МФЦ и Госуслуги? | BanksToday
- Журнал действий
- Что такое МФЦ и какие госуслуги там можно получить. Объясняем простыми словами
Оказываемые услуги
В МФЦ появятся окна для оказания услуг бизнесу. это сервис удаленного консультирования в режиме видеосвязи по получению государственных и муниципальных услуг в филиалах ГАУ «МФЦ» Тверской области. Центр ГБУ Республики Крым "МФЦ" в г. Керчь, ул. Генерала Петрова, 33а. Автономное учреждение Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг». Земельную площадь можно оформить в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
Объявления
Краснополянское, ул. Советская, д. Белоярский, ул. Милицейская, д. Березовский, ул. Героев Труда, д.
Бисерть, ул. Верхняя Салда, ул. Карла Маркса, д. Волчанск, ул. Пионерская, д.
Гари, ул. Комсомольская, д. Горноуральский, д. Петрокаменское, ул. Гагарина, д.
Лесной, ул. Ленина, д. Богданович, ул. Партизанская, д. Верхнее Дуброво, ул.
Клубная, д. Верхний Тагил, ул. Маяковского, стр. Верхняя Пышма, пр-т Успенский, д. Верхняя Пышма, ул.
Победы, д. Верхняя Тура, ул. Машиностроителей, д. Верхотурье, ул. Привокзальный, ул.
Каменск-Уральский, ул. Алюминиевая, д. Октябрьская, д. Нижний Тагил, пр-кт. Вагоностроителей, д.
Нижний Тагил, ул. Ломоносова, д. Металлургов, д. Дегтярск, ул. Калинина, д.
Заречный, ул. Курчатова, д. Зайково, ул. Коммунистическая, д. Ницинское, ул.
Иногда из-за этого откладывались и срывались сделки, но сотрудники организаций ничего не могли сделать, ведь каждое ведомство работало по своему регламенту и инструкциям. В 2005 году Правительство РФ одобрило концепцию административной реформы на 2006—2010 годы. Одной из главных её целей было повышение качества и доступности государственных услуг. В рамках этой реформы уже в 2007 году при поддержке Министерства экономического развития в пилотном режиме на территории страны открылись 16 многофункциональных центров для предоставления государственных и муниципальных услуг. Вначале МФЦ работали без «единого окна»: посетителям все равно приходилось стоять в больших очередях к работнику конкретного ведомства, просто они все находились в одном здании. В 2010 году появилось «единое окно».
С того моменты заявителю не нужно самому брать справки в одном ведомстве, чтобы отдать их в другое. Этим теперь занимаются сотрудники МФЦ. Тогда же появился бренд «Мои документы», под которым стали открываться новые офисы. Обновление проходило под слоганом «Мои документы — на все случаи жизни». Например, в одних субъектах МФЦ запускают мобильные приложения, а в других делают ставку на чат-боты в социальных сетях. А, например, в Калининградской области запустили голосовой помощник «Ася».
В нём есть отдельная зона, где посетители могут самостоятельно воспользоваться «Госуслугами», а если у них не получается разобраться, на помощь приходят консультанты. Если требуется оформление документов или услуг с фотографией, сделать это можно прямо в МФЦ и быстро предоставить снимок сотруднику. Все требования к оформлению снимка уже настроены. Человек выбирает вид документа, для которого нужно фото, и камера автоматически подстраивается под овал лица в кадре, выдерживает поля. Постепенно эта услуга будет доступна во многих офисах по всей стране. А в Москве стандарты работы МФЦ нацелены на то, чтобы человек тратил на услугу и её ожидание как можно меньше времени.
Офисы «Мои Документы» 1 и 9 Мая 2024 года прием посетителей вести не будут. В остальные дни график работы остается прежним: районные офисы — с 08:00 до 20:00, флагманы и Дворец госуслуг на ВДНХ — с 10:00 до 22:00. МФЦ, Центры оказания услуг для бизнеса, мобильные офисы госуслуг, Центр телефонного обслуживания, линия предварительной записи не работают. Об этом сообщили в пресс-службе Мингосуправления Подмосковья. В воскресенье, 28 апреля и 5 мая будут открыты офисы с семидневной рабочей неделей.
Пожаловаться МФЦ Самарской области будет сотрудничать с «Центром поиска пропавших людей Самарской области» «Центр поиска пропавших людей» — значимая организация, ресурсный и учебный центр для добровольцев поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт». В работе центра участвуют опытные поисковики, Показать ещё ставшие инструкторами, готовыми делиться своим опытом и знаниями со всеми, кто желает стать частью поискового отряда. Сегодня был заключен план мероприятий «Об информационном взаимодействии» в рамках совместного проекта Уполномоченного МФЦ Самарской области и Центра поиска пропавших людей.
Оценка качества
Но с учетом созданной в регионах инфраструктуры есть потенциал для оказания большего объема государственных, муниципальных и иных услуг: до 120—125 млн в год. Таким образом, система МФЦ в целом готова к статусу единого фронт-офиса очного взаимодействия гражданина и государства. Но передача должна быть постепенной, ведомства должны координировать свои действия с регионами и учитывать нагрузку на МФЦ, услуга должна быть подготовлена к организации предоставления в МФЦ, а именно: проведена ее оптимизация, обеспечен безбумажный документооборот между органами власти и МФЦ, проведено качественное обучение операторов МФЦ». Изменения подготовлены в рамках реализации утвержденной Правительством в апреле этого года Концепции перехода к предоставлению 24 часа в сутки 7 дней в неделю абсолютного большинства государственных и муниципальных услуг без необходимости личного присутствия гражданина. Концепция, разработанная Минэкономразвития, предполагает масштабную трансформацию процесса предоставления услуг в органах власти разного уровня.
Сегодня был заключен план мероприятий «Об информационном взаимодействии» в рамках совместного проекта Уполномоченного МФЦ Самарской области и Центра поиска пропавших людей. Ключевым направлением совместной работы станет содействие в поиске и профилактика пропажи детей и взрослых. Для этого МФЦ Самарской области планирует вовлекать сотрудников и заявителей в волонтёрскую деятельность отряда и оказывать информационную поддержку «ЛизаАлерт», в том числе размещать информацию о пропавших на экранах и стендах в офисах МФЦ и в своих социальных сетях.
В "живой очереди" время ожидания может увеличиться, так как лица по записи вызываются на приём преимущественно, а посетители из "живой очереди" - при отсутствии предварительно записанных лиц. Записывают на приём и отвечают на вопросы Какие услуги МВД возможны электронно, через портал Госуслуг Преимущества: - не требуется личное обращение в МФЦ; - круглосуточный доступ для получения информации; - возможность оперативного отслеживания статуса рассмотрения заявления с помощью электронного сервиса «Проверка статуса запроса».
Основная цель закона - обеспечение защиты граждан от возможного мошенничества. Опубликовано: 28 февраля 2024 Напоминаем особенности регистрации ребенка до 14 лет по месту жительства через МФЦ После получения свидетельства о рождении ребенка родители в течение 7-ми дней должны его прописать. При переезде зарегистрировать ребенка по новому месту жительства надо в такой же срок — 7 дней.
Оценка качества
Оценка качества | Напротив, их цель – повышение эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ. |
Новости МФЦ «Мои документы»: последние изменения в МФЦ | мфц – последние новости. |
О многофункциональном центре предоставления государственных услуг
3. Предоставление государственных услуг федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов в многофункциональных центрах, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, осуществляется в. Многофункциональный центр оказания государственных услуг — единый портал МФЦ Краснодарского края. Центр государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» предоставляет новый формат получения государственных услуг без многочасовых очередей и необходимости посещать разные ведомства и организации.
Актуальные новости
- Портал МФЦ Ярославской области
- Новости сайта
- МФЦ по Пензенской области
- Содержание
Материалы с тегом
- Оптимизирован порядок деятельности МФЦ
- Одно окно для всей страны
- Новости МФЦ «Мои документы»: последние изменения в МФЦ
- В этом году в Москве приведут в порядок 30 помещений центров госуслуг «Мои документы».
- Все материалы
- Восемь новых госуслуг начали предоставлять в МФЦ Нижегородской области
МФЦ России
При появлении новых услуг специалисты сначала сами тщательно изучают все возможные вопросы и детали, чтобы при подаче заявления граждане могли получать услугу быстро, а специалисты в случае необходимости смогли квалифицированно проконсультировать посетителей по возникающим вопросам», — подчеркнула директор Уполномоченного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Нижегородской области Светлана Мусарская. Напомним, что получать государственные и муниципальные услуги могут как физические, так и юридические лица, в том числе представители бизнеса. Во всех МФЦ Нижегородской области юридические лица могут обратиться за предоставлением 91 услуги, самыми популярными из которых являются регистрация права собственности, постановка на кадастровый учет, регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Окна МФЦ для бизнеса, располагавшиеся ранее на улице Рождественской в Нижнем Новгороде, теперь распределены по городским отделениям, они есть в каждом районе областного центра и в каждом МФЦ региона. Необходимые услуги также можно получить по предварительной записи, подав заявку через портал МФЦ Нижегородской области: umfc-no.
В центрах «Мои документы» по месту жительства можно воспользоваться следующими услугами по трудоустройству: составление резюме, подбор вакансий из базы данных, присвоение статуса безработного, выплата пособий и выдача направления на профессиональное обучение. Для получения расширенного комплекса услуг нужно обратиться во Флагманский центр занятости «Моя работа» на улице Щепкина. Список услуг включает: карьерную консультацию; профориентацию; психологическую помощь; тренинги по поиску работы; информирование о положении на рынке труда; определение стратегии обучения новой профессии; организацию стажировок и практик; организацию временного трудоустройства; осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными; организацию ярмарок вакансий и учебных рабочих мест; организацию сопровождения при содействии занятости инвалидов; содействие безработным гражданам при переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости [17] [18]. В соответствии с правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг [19] МФЦ использует автоматизированную информационную систему АИС МФЦ. Основными принципами построения АИС МФЦ являются: процессно-ориентированная модель предоставления услуги; обеспечение информационной безопасности и защиты персональных данных ; взаимодействие с внешними информационными системами в соответствии с требованиями действующего законодательства. В 2014—2015 годы в разных регионах страны был также запущен проект «паспорт за час», позволяющий оформить внутренний российский паспорт в течение часа в многофункциональных центрах [20] [21] [22] [23]. МФЦ открыл своё представительство в Душанбе.
Толстого, 16 далее — Яндекс. Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться Яндексу и храниться на сервере Яндекса в ЕС и Российской Федерации.
Особое внимание сотрудники Управление уделили вопросам информационной кампании по имущественным налогам, предоставления информации о льготах, дубликатов налоговых уведомлений, работе с иностранными гражданами. В ходе мероприятия также обсудили вопросы, связанные с размещением в МФЦ информации по государственным услугам ФНС России, оформлением операционных залов, размещением видео и раздаточных материалов. Сотрудники регионального ведомства ответили на все интересующие вопросы, поступившие от представителей МФЦ. Поделиться: Нет Да Форма предназначена исключительно для сообщений об отсутствии или некорректной информации на сайте ФНС России и не подразумевает обратной связи.