Яндекс, тестирующий инструмент монетизации телеграм-каналов с июля 2023 года, выплатил их владельцам за этот период 275 млн рублей. О том, что основатель Telegram Павел Дуров планирует запустить программу монетизации для владельцев каналов стало известно еще в феврале. Скорее всего, Telegram будет активно продвигать новость о запуске монетизации, чтобы к программе присоединились как можно больше авторов в новых странах.
Программа монетизации для владельцев каналов
Монетизировав его, владелец может продавать курсы подписчикам. Игрушечный бренд может запустить свой Telegram-канал, который будет размещать видео, обзоры, распаковки, а также заниматься продажей игрушек и других продуктов. Прибыль от данного вида деятельности трудно предсказать, все зависит от предлагаемых товаров и услуг. Заработок на партнерской программе и рефералах Это один из самых популярных методов заработка на Telegram-каналах. Суть в том, что вы подписываетесь на партнерские программы с торговыми сайтами, такими как Ozon, Aliexpress, eBay и прочими. Создавая и продвигая канал Telegram, вы можете делиться своими партнерскими ссылками и зарабатывать комиссию с каждой продажи. Чтобы лучше понять, возьмем практический пример: если вы рекламируете продажу смартфона, и пользователь открывает вашу партнерскую ссылку, даже без немедленного завершения покупки продукта клик останется в «памяти» в течение 24-48 часов.
Если за это время он решится на покупку, то вы получите комиссию с продажи. Что касается дохода, используемые сборы варьируются в зависимости от типа продукта. Как правило, процент составляет от 3 до 5. Соответственно, чем больше подписчиков вашего канала перейдет по реферальной ссылке и купит товар, тем больше вы заработаете. Чтобы увидеть количество кликов по ссылкам и контролировать свои доходы, вы можете перейти в раздел информации вашей партнерской учетной записи если платформа предоставляет такую статистику. В среднем, владелец типичного Телеграм-канала получает доход с реферальных ссылок от 10 до 30 тысяч.
Сеть Телеграм-каналов Намного выгоднее владеть несколькими крупными Телеграм-каналами, нежели одним. Но это совсем другой масштаб вложений и прибыли. Однако сети более устойчивы к изменениям и колебаниям на рынке. Даже если один канал серьезно просел по монетизации, то вся система остается жизнеспособной. Если решитесь создавать сеть Телеграм-каналов, то будьте готовы создавать команду. Без нее на работу и раскрутку вам банально не хватит времени, ведь необходимо генерировать огромное количество контента, заниматься рекламой, связью с сообществом и прочей работой.
Чтобы сеть каналов работала эффективно, воспользуйтесь следующими советами: Главное — это сначала создать один основной канал. Благодаря ему в дальнейшем будет проще развивать следующие сообщества. Лучше создавать каналы примерно одной тематики, так проще перегонять аудиторию.
Для работы программы монетизации мессенджер запустил рекламные объявления, которые можно оплатить с помощью Toncoin. Они не будут показываться пользователям части стран, включая Россию, Украину, Палестину и Израиль — как предполагают СМИ, программа монетизации также не будет работать в этих странах. Telegram запустил рекламу в октябре 2021 года.
Кроме того, в Роскомнадзоре заявили , что не видят необходимости в ограничении работы мессенджера Telegram в России. Ошибка в тексте?
Аудитория должна быть релевантной заявленной тематике, а не просто купленной и накрученной. Поэтому стоит, как минимум, зарегистрироваться в наиболее популярных каталогах tgstat. Само собой, контент на канале должен соответствовать заявленной тематике и не слишком отвлекаться на «котиков» и красивые виды природы, если это не является основной темой канала. К слову, на основании вывода о качестве Телеграм-канала рекламодатель обычно строит свои ожидания относительно гарантий отдачи от рекламы. И даже если в итоге у рекламодателя не появится ни одного нового клиента, это не повод требовать деньги за рекламу обратно. Впрочем, это вполне себе повод дать отрицательный отзыв о вашем канале. По поводу оплаты есть еще один нюанс. Опасения быть «кинутым на деньги» могут быть и у рекламодателя, и у владельца рекламной площадки. Эти опасения можно нивелировать, если работать через биржу-посредника, которая отслеживает сделку и выступает своего рода гарантом для взаимодействующих сторон. Как вы понимаете, биржа делает это не бесплатно, поэтому обычно платежи идут напрямую. С целью формирования взаимного доверия рекламодатель может сделать для начала заказ с предоплатой на минимально возможную сумму, и если заказ будет выполнен, тогда уже развивать сотрудничество дальше. Аналогичным образом владелец рекламной площадки может запросить полную или частичную предоплату либо же оговорить первый транш после того, как будет готова первая минимальная часть заказа. Все это следует продумать заранее, потому что чисто технически разобраться с неплательщиком могут разве что разработчики сайтов, размещающих эти сайты на собственном сервере. Тогда в случае неоплаты они могут просто заблокировать сайт неплательщику. Есть и лайфхаки, как разобраться с заказчиком, который не хочет платить за работу, потому что «нет денег», и просит отдать ее «за так» под обещание будущих заказов — мол, что вашему труду пропадать, кому еще нужен сделанный «под меня» сайт, кроме меня? Тогда можно предложить «залить» сайт заказчика на свой хостинг, и сделать получателем средств за предлагаемые товары и услуги свою компанию или ИП. После того, как на счет исполнителя «набежит» сумма, которую должен выплатить заказчик, сразу «перезалить» сайт на его хостинг. Еще один важный вопрос, который нужно решить до начала сотрудничества, это «Кто будет создавать рекламу? Нужно сразу оговорить, что изготовление рекламы — это отдельный прайс, если вы этим занимаетесь, либо же сразу сообщить, что рекламодатель должен сам предоставить свои материалы в готовом для публикации виде. И еще немного собственно о привлечении рекламодателей. Мы уже начали говорить о том, что очень часто рекламодатели заходят в онлайн-каталоги Телеграм-каналов и сами выбирают потенциальных рекламоносителей. Однако владелец молодого канала далеко не всегда может себе позволить ждать, пока его заметят, и поэтому часто предлагает бизнесу рекламу напрямую. В этом случае многие рекламодатели начинать сомневаться, уж не мошенники ли это, коль скоро сами предлагают рекламу? Ведь у серьезного канала рекламные места должны быть раскуплены на месяц вперед, а если это не так, значит, и канал не достоин внимания. Выше мы уже говорили о том, что количество подписчиков — это далеко не единственный и часто не самый главный показатель полезности и доходности канала. Закрытый Телеграм-клуб с редким востребованным контентом и платной подпиской «для своих» может «выстрелить» зачастую лучше, нежели десятки тысяч подписчиков бизнес-канала, готовых читать бизнес-обзоры, но ничего не делающих для того, чтобы начать зарабатывать деньги самим. Но об этом знаем мы с вами, и не факт, что это известно рекламодателю. Поэтому не стоит рассчитывать на их телепатические способности, а следует заранее оформить внятное коммерческое предложение и сделать детальное описание канала со статистикой. Сверстать данные по каналу можно в «Телеграфе», а потом отправить ссылку на эту статью рекламодателю. В принципе, давать ссылку на эту статью можно еще и в описании канала, так что труд не пропадет зря в любом случае. И в любом случае с заранее подготовленным описанием канала и коммерческим предложением вы будете выглядеть солиднее, чем те, кто об этом не позаботился. И, само собой, Телеграм-канал должен иметь презентабельный вид для того чтобы привлекать и подписчиков, и рекламодателей. Грамотное оформление Телеграм-канала — это отдельная тема, поэтому здесь и сейчас мы можем только порекомендовать статью «Как красиво оформлять каналы и посты в Телеграме: возможности и рекомендации» [ А. Едакин, 2022 ]. Кроме того, много полезного можно почерпнуть из обзора «Как создать канал в Телеграме: инструкция и лайфхаки» [ А. Цаплина, 2022 ]. А в рамках сегодняшней темы нам осталось рассмотреть, пожалуй, всего один вопрос. Как зарабатывают в Телеграм… создатели Телеграм? Возможно, у кого-то из наших читателей после прочтения нашей статьи возник вопрос: а как же зарабатывает в Телеграм сам основатель сервиса Телеграм Павел Дуров? Учитывая, что регистрация в Телеграм и дальнейшее его использование бесплатны, неужели ему, как и всем остальным, нужно создавать через подставных лиц какие-то каналы, предлагать платную подписку, искать партнерские программы? Это, конечно, шутка , потому что у собственника сервиса возможностей монетизации всегда больше, нежели у рядовых пользователей. Заглядывать в чужой кошелек мы не собираемся минимум до тех пор, пока Павел Дуров не пожелает сам лично показать в цифрах, что и как монетизируется в Телеграм, как это сделали блогеры и создатели Телеграм-каналов, опыт которых мы изучили ранее. Об особенностях монетизации Телеграм Павел Дуров рассказал на самом старте монетизации 11 февраля 2022 года. Прочие нововведения в Телеграм и итоги ранее анонсированных изменений лучше отслеживать там же, на канале основателя Телеграм Павла Дурова. Впрочем, желающие посчитать чужие деньги есть всегда и, если вам интересно, вы можете изучить подготовленный финансовыми аналитиками материал «Как Telegram принес Дурову миллиарды в 2021 году?
«Рано радовались»: монетизация каналов Telegram не будет доступна в России
Примеры стоимости одного рекламного поста в Telegram в тематике «Маркетинг» Примеры стоимости одного рекламного поста в Telegram в тематике «Маркетинг» Примеры стоимости одного рекламного поста в Telegram в тематике «Маркетинг» Примеры стоимости одного рекламного поста в Telegram в тематике «Маркетинг» Наталья Гриценко таргетолог, автор Telegram-каналов « Умный таргетолог » и « Цепляющий контент » Я начала размещать рекламу в своем канале, когда рекламодатели стали сами обращаться ко мне с предложениями. Это было года 3 назад, когда в канале уже было около 10 000 подписчиков. Канал «Умный таргетолог» создавался ради привлечения клиентов на мои услуги — появление рекламы здесь стало приятным бонусом. А вот второй канал, «Цепляющий контент», изначально создавался ради размещения рекламы. Стоимость рекламы в авторском канале стартует от 17 000 рублей. В месяц я размещаю около 15—20 рекламных постов. Где-то тут я и начал размещать крупные бренды, но редко и остальные запросы игнорировал. Тогда реклама стала приносить в 3—4 раза больше денег, чем ранее.
Например, в сентябре 2023 года реклама принесла мне 160 372 рубля, а в августе — всего 48 000 рублей, но тогда я пропустил много запросов. В остальные месяцы доход с рекламы варьировался от 80 000 до 100 000 рублей в месяц — это и есть средняя цифра для моего канала. Я размещаю не больше 3 постов в неделю, обычно понедельник—среда—пятница. Изредка беру 4 пост, если: рекламодатель очень попросит; если пост не будет слишком агрессивным анонс вебинара, например. Однажды у меня был опыт, когда я разместил 5 рекламных постов подряд, и это очень плохо сказалось на моих охватах, поэтому с рекламой теперь работаю аккуратно. Еще полгода назад реклама в канале полностью окупала набор подписчиков через месяц.
Способ 4. Продажа услуг и продуктов Монетизировать канал в Телеграме можно продажей не только своих продуктов и услуг, но и чужих. Можно создать, например, канал с подборкой самых полезных или необычных товаров, и получать процент с их продажи. Бухгалтерия, доставка, производство, работа с клиентом вас касаться не будет. Сервисы, которые предлагают партнерские программы: JustClick. Можно рекламировать огромное количество товаров популярных тематик. Процент с продажи информационных продуктов самых разных тематик — от курсов программирования до духовных практик. От книг и курсов до проектов постройки бани. Подобных сервисов больше, эти привел просто как пример. Способ 5. Канал с платными объявлениями Так монетизировать канал в Телеграме стараются довольно много людей, поэтому, чтобы сделать свой проект популярным придется постараться. Но есть и преимущество: тут не надо генерировать авторский контент. Это может быть канал с вакансиями в определенной нише или возможность разместить резюме для специалистов. В этом случае тоже удобно вести два канала: один, на который собираете нужную ЦА, а второй, где помогаете им найти работу. Например, если публикуете вакансии для копирайтеров, редакторов и SMM-щиков, на канал нужно привлекать копирайтеров, редакторов, SMM-щиков, а платить за размещение вакансии будут те, кто их ищет. Пример телеграм-канала с вакансиями. Постоянный спонсор канала Это стабильный заработок, но ограниченный предварительной договоренностью со спонсором. Если у вас популярный канал о бытовой технике, производитель быттехники вряд ли откажется от постоянного сотрудничества, но так же вряд ли потерпит рекламу конкурентов. Заранее обговорите условия частоты постинга и конкретные темы, которые надо освещать, а какие — нет. Способ 7. Перепродажа каналов и ботов Отточили свои навыки продвижения каналов в Телеграме — монетизируйте. Каналы можно создавать самостоятельно, покупать на бирже или напрямую у владельцев. Так же работает и с ботами, которые предлагают платный функционал. Боты с платными услугами могут автоматически собирать статистику каналов, публиковать посты в удобное время, исследовать аудиторию, защищать от накруток, конструировать собственных ботов и многое другое. Это, наверное, самый непростой способ из всех, так как требует определенных навыков и немалых ресурсов. Как подключить монетизацию в Телеграме: инструменты Автоматическая монетизация канала в Телеграме возможна с помощью различных сервисов и ботов. Например: Paywall. Сервис предоставляет доступ к контенту, комьюнити или курсу по модели подписки. Vip Sub. Сервис и бот для организации платных подписок на каналы и чаты в Телеграм. Конструктор ботов, где можно настроить платную подписку на канал, создать бот-магазин для электронных товаров и наладить массовый постинг в свои сетки каналов.
Вознаграждение будет начисляться в форме криптовалюты TON, которую можно будет либо тратить на продвижение самого канала, либо выводить в реальные деньги. Досадное ограничение для россиян: объявления на базе TON на сегодня не отображаются для пользователей в ряде стран, в том числе в России, Палестине, Израиле и на Украине. Он хочет быть вне политики, чтобы никакие санкции ни от кого не прилетели. Ограничения, скорее всего, будут сняты по окончании конфликта. Но, скорее всего, это будет небыстро. Даже когда все закончится, я думаю, пройдет определенное время перед тем, как это начнет работать и в России, и на Украине, и в Израиле. Все зависит от того, будет ли это монетизация. Если она будет, люди найдут вариант, как это сделать, и на текущий момент».
Они выкладывают контент на этих площадках, а подписчики ежемесячно платят фиксированную сумму за доступ к каналу эксперта или блогера. Другой способ — публиковать авторский контент в платном телеграм-канале. Его можно использовать отдельно, а можно сочетать с проектами на специализированных платформах. Как устроена подписная модель в Телеграме Телеграм — одна из наиболее удобных площадок для проекта по подписке и для автора, и для его читателей. Пользователям проще подписаться на автора в привычном им мессенджере, а не скачивать для этого отдельное приложение. А для создателей контента в мессенджере есть множество возможностей: отложенный постинг, разные форматы мультимедиа, прямые эфиры и трансляции. К тому же можно настроить защиту от копирования эксклюзивного контента из закрытого канала. Ещё один плюс в том, что телеграм-канал целиком принадлежит автору. Здесь мессенджер выигрывает у специализированных сервисов подписки на контент. В них, если автор решит закрыть проект, вся его аудитория и контент остаются на площадке. Вот как работает подписка. Создаёте приватный канал или чат в Телеграме. Определите, что именно будете публиковать в канале и с какой регулярностью. Экспертные разборы, аналитика, шпаргалки, внутренняя кухня — подобный контент всегда интересен читателям. Например, стилист, который ведёт канал о моде, может сделать новый платный канал, где будет давать персональные рекомендации по стилю, отвечать на вопросы, участвовать в разборе гардероба подписчиков. Или проект можно посвятить обзорам fashion-новинок в магазинах. Приглашаете в канал аудиторию из своих соцсетей. Расскажите подписчикам о своём проекте, попросите их поделиться информацией с друзьями, дать ссылки на канал на своих страницах. Чем выше спрос на продукт, лояльность и платёжеспособность аудитории, тем выше конверсия. Например, автор с совокупной аудиторией 10 000 подписчиков в разных соцсетях сможет заработать от 13 960 до 83 760 рублей в месяц, если установит стоимость подписки, допустим, 349 рублей. Настраиваете процесс оплаты. Встроенного инструмента для приема рекуррентных платежей от подписчиков в Телеграме нет, но существуют варианты. Собирать оплату вручную на карту. Автор может сам писать подписчикам, скидывать им реквизиты, принимать платёж, подписывать человека и следить за сроками подписки. Плюсы: не нужно ничего дополнительно подключать к каналу. Минусы: занимает много времени автора, сложно уследить за всеми подписчиками, не подойдёт для крупного канала.
«Яндекс» тестирует монетизацию каналов в Telegram
Администрация популярного мессенджера Telegram заявила о новой функции — монетизации для авторов каналов с более чем 1000 подписчиков. Как монетизировать телеграм-канал, бота или чат в Телеграмм в 2023 году. Собрали 8 актуальных способов монетизации, которые подходят для заработка в Телеграмме: платные каналы, боты и чаты. Способов монетизации Telegram-каналов немало, основные из них. Схема такой монетизации простая: вы продвигаете в телеграм-канале оффер из партнёрской программы.
Telegram для заработка: 4 проверенных способа монетизировать канал
Система заработает уже в марте. Источник: AP 2023 «В следующем месяце владельцы каналов в Telegram смогут начать получать денежные вознаграждения за свою работу», — заявил Дуров. По его словам, мессенджер ежемесячно привлекает более 1 трлн просмотров.
В противном случае вряд ли кто-то захочет платить за подписку, или, оплатив её, будет разочарован и оставит негативные отзывы.
Автор закрытого канала должен понимать, что его задачей будет постоянное общение с подписчиками, поиск ответов на их вопросы, помощь и разъяснение, если что-то будет непонятно. Важно учитывать потребности подписчиков, реагировать на их пожелания и предпочтения, например, по темам, которые стоит раскрывать и обсуждать. Только общение может стать мотивацией для продления подписки и положительной обратной связи.
Раскрутка и продажа канала В 2020 году в Telegram начался бурный рост бирж по продаже каналов. На этом фоне выросла популярность соответствующего способа заработка — каналы покупаются и перепродаются. Этот способ имеет свои нюансы.
К примеру, если планируется развитие канала в Telegram «с нуля» для последующей продажи, следует предусмотреть такие моменты: Правильный выбор тематики — для возможности публиковать большое количество контента. Проверка конкурентности тематики. Здесь важно учесть, что высокая конкуренция, с одой стороны, обеспечит быстрый рост — спрос со стороны аудитории будет расти, можно рекламироваться у конкурентов.
Но с другой стороны, выходить в топ будет сложно, долго и дорого. Продвижение «белыми» методами — речь идёт о закупке рекламы у других каналов и об использовании таргетированной рекламы в социальных сетях. Такой метод позволит статистике канала оставаться предельно «чистой», а при продаже этот показатель — самый важный.
Только после того, как канал достигнет нужного уровня, его можно выставлять на продажу. Я рекомендую приступать к продаже сразу после закупок рекламы. В этот момент канал находится на пике активности и имеет хороший уровень вовлечённости.
Что касается стоимости канала, то в неё необходимо включить абсолютно все расходы покупка рекламы, контент, таргет и т. При продаже стоит пользоваться услугами гарантов — ими могут выступать либо специализированные площадки типа Telderi, либо биржи каналов в Telegram. Такой подход обезопасит вас от мошенников.
В сотрудничестве с гарантом тоже есть свои правила: Выбранный гарант должен устраивать обе стороны — и продавца, и покупателя. Создаётся чат, в котором подробно обсуждаются условия сделки, цена и т. Продавец передаёт полные права на канал гаранту.
Покупатель производит полную оплату за канал продавцу. Гарант передаёт права на канал покупателю. Гарант получает своё вознаграждение.
Учитывая аудиторию, которая состоит преимущественно из платежеспособных и взрослых людей, этот способ или срабатывает сразу же, или обязательно срабатывает в перспективе. Начинать всегда нужно с привлечения на ваш канал целевой аудитории. Проведите ее анализ: определите пол, возраст, интересы.
После того, как портрет целевой аудитории становится понятен, можно начинать разрабатывать и оценивать способы ее привлечения. Такие способы бывают платными и бесплатными: закупы в других Telegram-каналах; закупы у блогеров Instagram, Tik Tok, YouTube ; публикация в СМИ; «переливание» аудитории со своих социальных сетей, сайтов на бесплатной основе. Если вы собираетесь продавать инфопродукты и услуги и если у них внушительный ценник, советую вам размещать так называемые «прямые» посты.
В таких постах необходимо подробно, четко писать о том, чем вы занимаетесь, кто вы, какую тематику имеет ваш канал. На основе таких постов формируется наиболее лояльная и заинтересованная аудитория — это подтверждается практическим опытом. Наиболее эффективная реклама в Telegram — это реклама на каналах конкурентов, где точно есть ваша целевая аудитория , приходит лояльная и заинтересованная аудитория.
Но при этом стоит обязательно рекламироваться и в других тематиках. Так, маркетинговые услуги можно смело рекламировать на каналах, где рассказывается об образовании, бизнесе. Что конкретно обеспечивает продажи: ваш контент; ваша подача.
Идеальный вариант — канал, демонстрирующий не только экспертность автора или его кейсы, но и открывающий немного личной информации. Доступ к ней повысит лояльность аудитории. Работающий метод продажи инфопродуктов в Telegram-канале схематично можно описать так: Публикуется авторская и обязательно полезная информация, которой нет в открытых источниках.
Таким образом аудитория получает возможность оценить качество вашего инфопродукта, например, курса или чек-листа. Интерес аудитории к инфопродукту подогревается, в частности путем раскрытия личной информации: можно рассказывать не только о достижениях, но и о неудачах — это повысит доверие со стороны аудитории. Прямо озвучивается предложение о приобретении инфопродукта.
В этом направлении неплохо срабатывают триггеры — психологические приемы, которые побуждают к покупке. Триггером может стать скидка для первых десяти покупателях, срочное сообщение об ограничении мест на курсе или информация о том, что цена курса повысится через 48 часов. Что касается продаж «в лоб», то в Telegram они не очень эффективны.
Гораздо более работающий и прикладной вариант — публикация контента, посредством которого аудитории транслируется ценность продукта. Рекомендую одновременно вести работу и с возражениями, а они обязательно будут, даже если ваш продукт идеален. В комплексе это гарантированно обеспечит вам первые продажи.
Если речь идет о продаже по-настоящему качественного продукта, не заставят себя ждать и первые положительные отзывы.
Удобно вести два канала: бесплатный, открытый, и закрытый с платным доступом. В бесплатный вести подписчиков, прогревать аудиторию и периодически приглашать в платный канал. Способ 3. Донаты С этим способом монетизации телеграм-канала трудно прогнозировать свой доход, так как он строится исключительно на добровольных началах. Но если контент действительно интересен, подписчики в Телеграме не откажутся поддержать автора материально.
Способ 4. Продажа услуг и продуктов Монетизировать канал в Телеграме можно продажей не только своих продуктов и услуг, но и чужих. Можно создать, например, канал с подборкой самых полезных или необычных товаров, и получать процент с их продажи. Бухгалтерия, доставка, производство, работа с клиентом вас касаться не будет. Сервисы, которые предлагают партнерские программы: JustClick. Можно рекламировать огромное количество товаров популярных тематик.
Процент с продажи информационных продуктов самых разных тематик — от курсов программирования до духовных практик. От книг и курсов до проектов постройки бани. Подобных сервисов больше, эти привел просто как пример. Способ 5. Канал с платными объявлениями Так монетизировать канал в Телеграме стараются довольно много людей, поэтому, чтобы сделать свой проект популярным придется постараться. Но есть и преимущество: тут не надо генерировать авторский контент.
Это может быть канал с вакансиями в определенной нише или возможность разместить резюме для специалистов. В этом случае тоже удобно вести два канала: один, на который собираете нужную ЦА, а второй, где помогаете им найти работу. Например, если публикуете вакансии для копирайтеров, редакторов и SMM-щиков, на канал нужно привлекать копирайтеров, редакторов, SMM-щиков, а платить за размещение вакансии будут те, кто их ищет. Пример телеграм-канала с вакансиями. Постоянный спонсор канала Это стабильный заработок, но ограниченный предварительной договоренностью со спонсором. Если у вас популярный канал о бытовой технике, производитель быттехники вряд ли откажется от постоянного сотрудничества, но так же вряд ли потерпит рекламу конкурентов.
Заранее обговорите условия частоты постинга и конкретные темы, которые надо освещать, а какие — нет. Способ 7. Перепродажа каналов и ботов Отточили свои навыки продвижения каналов в Телеграме — монетизируйте. Каналы можно создавать самостоятельно, покупать на бирже или напрямую у владельцев. Так же работает и с ботами, которые предлагают платный функционал. Боты с платными услугами могут автоматически собирать статистику каналов, публиковать посты в удобное время, исследовать аудиторию, защищать от накруток, конструировать собственных ботов и многое другое.
Это, наверное, самый непростой способ из всех, так как требует определенных навыков и немалых ресурсов. Как подключить монетизацию в Телеграме: инструменты Автоматическая монетизация канала в Телеграме возможна с помощью различных сервисов и ботов.
Как монетизировать каналы в Telegram и сколько зарабатывают авторы
Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании! Администрация популярного мессенджера Telegram заявила о новой функции — монетизации для авторов каналов с более чем 1000 подписчиков. Правда, есть два нюанса.
Вы можете начать с блога, который впоследствии станет площадкой для продажи собственных услуг. Размещение видео Для каналов с аудиторией от 15 тысяч подписчиков доступна монетизация через размещение видеороликов. Вы регистрируетесь на сервисе Viboom, размещаете понравившиеся видео из подборки в своем канале и зарабатываете на просмотрах роликов. Один просмотр приносит 0,4 рубля.
Увеличивая охваты, вы можете повысить и уровень заработка. Вывести на счет можно суммы от 100 рублей. Продажа каналов Когда вы создали популярный канал и набрали большое число подписчиков, его можно выгодно продать. Не все желают тратить время на создание и продвижение канала, а вот купить уже существующий желающих достаточно. Если ваш канал уже набрал подписчиков и развивать его дальше вы не хотите, можно разместить объявление о продаже на специальной бирже. После переговоров и оплаты вы передадите доступы и права на канал покупателю.
Просадки связаны с тем, что иногда забываю публиковать посты… Итого, на рекламу было потрачено: суммарно: 42 000 рублей; цена подписчиков с рекламы: 13,9 рубля за человека; если считать с теми, что перешли с сайтов, то 10,1 рубль за подписчика. Цена нормальная, а в той тематике, что я выбрал — отличная. Всего затраты на Телеграм составили 90 000 рублей.
Халявные подписчики У меня есть сайты с мужской аудиторией, и я решил поставить туда симпатичные блоки с призывом подписаться на канал в Телеграм. На удивление с сайтов переходят и подписываются довольно активно. Все бы ничего, да только в Телеграм люди активно отписываются.
И, к сожалению, это норма, я не нашел ни одного канала, от которого бы не отписывались люди. За ноябрь от моего канала отписалось 614 человек. То есть своими сайтами я только компенсирую отток аудитории.
Но если начать рекламироваться и дорасти до 10к, то и отписываться начнут быстрее, и компенсировать это только сайтами не получится. Монетизация По глупости я изначально отказался от продажи рекламы, хотя мог заработать на этом тысяч 10-15 точно. И это никак не повлияло бы на отписки.
Но я сделал ставку на инфопродукты. Первый запуск я провел в начале октября. Сам продукт я разрабатывал порядка 3-х недель.
Получилось информации на 40 листов А4 11 шрифтом. Это был 14-ти дневный интенсив.
Этот способ имеет свои нюансы. К примеру, если планируется развитие канала в Telegram «с нуля» для последующей продажи, следует предусмотреть такие моменты: Правильный выбор тематики — для возможности публиковать большое количество контента.
Проверка конкурентности тематики. Здесь важно учесть, что высокая конкуренция, с одой стороны, обеспечит быстрый рост — спрос со стороны аудитории будет расти, можно рекламироваться у конкурентов. Но с другой стороны, выходить в топ будет сложно, долго и дорого. Продвижение «белыми» методами — речь идёт о закупке рекламы у других каналов и об использовании таргетированной рекламы в социальных сетях.
Такой метод позволит статистике канала оставаться предельно «чистой», а при продаже этот показатель — самый важный. Только после того, как канал достигнет нужного уровня, его можно выставлять на продажу. Я рекомендую приступать к продаже сразу после закупок рекламы. В этот момент канал находится на пике активности и имеет хороший уровень вовлечённости.
Что касается стоимости канала, то в неё необходимо включить абсолютно все расходы покупка рекламы, контент, таргет и т. При продаже стоит пользоваться услугами гарантов — ими могут выступать либо специализированные площадки типа Telderi, либо биржи каналов в Telegram. Такой подход обезопасит вас от мошенников. В сотрудничестве с гарантом тоже есть свои правила: Выбранный гарант должен устраивать обе стороны — и продавца, и покупателя.
Создаётся чат, в котором подробно обсуждаются условия сделки, цена и т. Продавец передаёт полные права на канал гаранту. Покупатель производит полную оплату за канал продавцу. Гарант передаёт права на канал покупателю.
Гарант получает своё вознаграждение. Тогда сделка будет максимально прозрачной и честной. В качестве примера приведу продажу моего канала «Точка G» через гаранта. Сделка в цифрах: Вложено в контент 10 000 рублей.
Вложено в продвижение 207 000 рублей. Итого заработано на продаже 83 000 рублей. Этот канал создавался для того, чтобы наглядно показать, как можно продвигать и монетизировать канал в такой «пикантной» тематике.
Как заработать в "Телеграм"? 12 способов: от ботов до каналов
Как создать Телеграм-канал и заработать на нем, монетизация и прибыльные темы | Владельцы каналов в мессенджере Telegram получат ещё одну возможность зарабатывать на контенте — за счёт доходов платформы от рекламы. |
Как заработать в Телеграм в 2023 году | Ежемесячно каналы в Telegram собирают более 1 трлн просмотров. |
Как заработать в Телеграме: с чего начать, что делать и 7 рабочих способов монетизации | В статье разбираемся, как же запускать, продвигать, монетизировать свой ТГ-канал — сделаем это пошагово в формате большого чек-листа. |
Популярное
- Доход с закрытых ТГ-каналов – обсудили с сооснователем Paywall Денисом Шерцовским
- Бизнес по подписке в телеграм-каналах: за какой контент люди готовы платить. Читайте на
- Telegram для заработка: 4 проверенных способа монетизировать канал | Rusbase
- Как можно заработать в Телеграм
- Регистрация
- Владельцы телеграм-каналов будут получать 50% дохода от рекламы в их канале
Идеи для ТГ-канала для заработка
Дуров объявил, что с марта в Telegram появится монетизация для каналов. В статье разбираемся, как же запускать, продвигать, монетизировать свой ТГ-канал — сделаем это пошагово в формате большого чек-листа. Это новость хорошая, а плохая заключается в том, что монетизация для каналов из России, Украины, Израиля и Палестины монетизация недоступна. Монетизация канала в “Телеграме” – один из самых прибыльных и популярных способов получения дохода в мессенджере. Администрирование других каналов – хороший способ, как можно заработать в телеграмме без вложений реально деньги, не создавая свой канал.
Доход с закрытых ТГ-каналов – обсудили с сооснователем Paywall Денисом Шерцовским
каналов заходили все свободные ниши, сейчас же конкурентов достаточно. В Telegram заработает полноценная монетизация с марта 2024 года. Вы узнаете, на чем зарабатывает Телеграмм и какие существуют способы монетизации своего канала в новом мессенджере.