Новости мтс линк что такое

МТС Линк включает в себя корпоративный мессенджер, интерактивные доски для командной работы, а также специализированные решения для гибридных и онлайн-мероприятий с продвинутыми инструментами для контроля вовлеченности и аналитики.

МТС Линк: корпоративный мессенджер Чаты вышел в публичный релиз

Тут можно встречаться с коллегами и клиентами. Также эта опция помогает проводить тренинги и мозговые штурмы. В таких мероприятиях может принимать участие до 200 спикеров. Вебинары — эта опция позволяет привлекать и обучать сотрудников, партнеров, клиентов в онлайн-режиме. Здесь может быть до 5 тысяч участников.

В вебинарах могут принимать участие до 30 спикеров. Курсы — сервис применяется для создания интернет-курсов и организации обучающего процесса. Его допустимо использовать для обучения клиентов, партнеров и сотрудников. В курсах могут принимать участие до 5 тысяч активных членов.

Чаты — этот элемент выполняет функции корпоративного мессенджера для всей фирмы. Чаты допустимо использовать для общения с коллегами и проведения видеозвонков. Сюда может входить неограниченное количество юзеров. Доски — применяются для совместной работы и реализации творческих проектов команд.

С помощью этой опции удается наладить работу с коллегами в едином пространстве. При этом число пользователей может быть любым. Comdi — ресурс используется для организации гибридных и онлайн-мероприятий.

Им стал Владимир Урбанский. До того как возглавить команду «МТС Линк», Владимир на протяжении четырех лет руководил продуктовым и технологическими подразделениями компании «Почта России», сначала в роли директора ее дочерней компании «Почтовые технологии», а затем — в качестве члена правления, руководителя продуктовой фабрики. Ранее Владимир на протяжении 13 лет занимал руководящие должности в «Альфа-Банке». В частности, отвечал за запуск и развитие новых цифровых продуктов в роли руководителя «Альфа-Лаборатории».

Платформа МТС Линк помогает миллионам людей получать новые знания, а компаниям — выстраивать качественные бизнес-процессы в онлайне. Наши подсчеты показали, что пользователи ценят наш вклад. Уверены, что через год мы сможем продемонстрировать еще более впечатляющие цифры», — отметила руководитель группы продуктового маркетинга МТС Линк Екатерина Пичелатова. О компании «Вебинар Технологии» бренд МТС Линк — российский разработчик экосистемы сервисов для бизнес-коммуникаций и совместной работы, входит в цифровую экосистему МТС. Включает в себя сервисы для проведения онлайн-встреч и совещаний, вебинаров, крупных виртуальных и гибридных мероприятий, создания собственных курсов и интерактивных онлайн-досок. Корпоративный мессенджер собственной разработки находится в стадии тестирования. Сервисы компании зарегистрированы в реестре отечественного ПО и имеют собственную серверную инфраструктуру на территории России.

После успешного бета-тестирования, в котором участвовали 113 компаний, мессенджер стал доступен для всех пользователей. Функционал мессенджера включает личные чаты, публичные каналы, видеозвонки и возможность создания веток обсуждения.

Есть контакт: как работает сервис Встречи от МТС Линк

Обзор сервиса Встречи от МТС Линк — создаем и проводим встречиПодробнее. Экосистема сервисов для бизнес-коммуникаций и совместной работы. Товары и услуги сообщества "МТС Линк" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. корпоративный мессенджер Чаты - вышел в публичный релиз. российская экосистема сервисов для бизнес-коммуникаций и совместной работы | Платформа для проведения вебинаров, создания онлайн‑курсов (). Платформа МТС Линк помогает миллионам людей получать новые знания, а компаниям — выстраивать качественные бизнес-процессы в онлайне. МТС Линк включает в себя корпоративный мессенджер, интерактивные доски для командной работы, а также специализированные решения для гибридных и онлайн-мероприятий с продвинутыми инструментами для контроля вовлеченности и аналитики.

Чем МТС Линк Чаты отличаются от Telegram: больше фишек для работы — меньше хаоса в чатах

Целью ребрендинга стал поиск современного прочтения темы коммуникаций и совместной работы. Логотип, цвета и фактуры — все это про деловое общение нового уровня, где нет расстояний и границ. Ребрендинг — один из ключевых шагов компании в развитии собственной UCaaS-платформы. В конце сентября компания объявила о приобретении сервиса онлайн-досок Jespo. Также готовится к запуску комплексное решение для проведения онлайн-мероприятий в переговорных комнатах.

За год на платформе состоялось 5 миллионов онлайн-мероприятий — в 2,7 раз больше, чем в 2022 году. Среднее количество участников одного вебинара на платформе МТС Линк — 19 человек. Формат встреч предполагает меньшее количество присутствующих: среднее число участников встречи — 4 человека. Больше всего вебинаров проходит по вторникам, самый популярный день для встреч — среда. Команда МТС Линк также поделилась рекордами по использованию сервисов. На одном из вебинаров участники задали ведущим 12 тысяч вопросов, на другом — написали в чате 17 тысяч сообщений. Пользователи вовлекались в общение друг с другом и со спикерами: наибольшее количество реакций во время одного события — 26 тысяч; участники одной из встреч «подняли руки» 3048 раз.

При любом сценарии подключить к встрече можно до 30 участников на тестовом периоде и до 200 участников по запросу на Базовом тарифе. С момента открытия ссылки до появления собеседника в эфире прошло 43 секунды. Это время ушло на загрузку страницы, введение имени и доступ к видео и аудио. Вероятно, скорость подключения зависит от качества связи, опыта взаимодействия с платформой и другими деталями. Сами переговоры проходят стандартно: хочешь, показывай собеседнику видео, не хочешь — выключи камеру. Нужные иконки для отключения звука отправки файлов в чат и прочего функционала расположены в интуитивно понятных местах. У ведущего есть возможность отключить микрофоны участников. Тажке отметим автоматическую запись встреч — переживать, сохранится ли трансляция, не нужно, видео точно появится в личном кабинете. Шумоподавление помогает собеседникам четко слышать друг друга: заглушает шум улицы, музыку, гул транспорта и другие нежелательные звуки. Сюрпризом для нас стала возможность работать с записью в личном кабинете на той же платформе. Речь не о банальном скачивании и нарезке видео. Этот функционал тоже есть, но в кабинете МТС Линк можно сделать гораздо больше. Доступ к записанному видео у нас появился через пять минут после окончания звонка. Файлом можно поделиться сразу или предварительно доработать. Например, разделить хор голосов на составляющие.

Нетоксичная онлайн-коммуникация Мы просим не писать большими буквами и с восклицательными знаками. Использовать ASAP только в крайних случаях и только с объяснением, почему и как невыполнение задачи может повлиять негативно. Блокировка календаря для организации встреч Мы полностью блокируем календари каких-то команд один день в неделю. В этот день никто с ними организовать созвон не может. Кроме того, у нас есть обязательный блок между звонками в 15 минут, потому что если человек не попьет воды и не сходит в туалет, это сильно скажется на его настроение и эффективности. Также мы советуем блокировать календарь на три часа, если будет важная встреча, после которой нужно обдумать дальнейшие шаги. Ограничение длины встреч и обязательная agenda Мы проводим встречи длительностью не более 40 минут и только с людьми, которые принимают решения или будут следить за встречей, чтобы транслировать ее потом на команду. Встречи более 15 человек считаются неэффективными, потому что большая часть будет просто слушать. Это значит, звонок можно поставить на запись и просто отправить тезисы после встречи. Мы призываем не организовывать и не принимать встречи без прописанной адженды. Эффект от всех этих действий ощутим: у нас снизилось количество встреч, а оценка эффективности встреч выросла за полгода с двух-трех до четырех-пяти. Выбор своего графика работы Все сотрудники работают в своих часовых поясах, каждый по своему графику, жесткие требования по рабочему времени только у тех, кто работает с клиентами. Самое важное — чтобы работа шла и задачи выполнялись. Если кто-то хочет прислать письмо в час ночи по Москве, мы не ограничиваем, но просим откладывать до утра, если дело терпит. Также это могут быть тематические встречи, посвященные, например, обновлению бренда банка или рассказу о ценностях компании. Хозяйка этой площадки — председатель правления банка. Такие встречи поддерживают команду, а также дают возможность понять, что сейчас волнует сотрудников, и помогают снизить тревожность в критических ситуациях. Обратная связь от участников таун-холлов отличная: люди благодарят, говорят, что встречи их вдохновляют. Горячая линия Для удаленной работы очень важна постоянно действующая горячая линия: у сотрудников нет возможности в любой момент подойти к руководителю и задать свой вопрос. Мы собираем такие вопросы, сортируем их по тематикам, направляем экспертам в подразделениях банка и следим за подготовкой ответов. Перед публикацией ответы утверждаются топ-менеджерами. По активности сотрудников оцениваем их интересы, настроения и понимаем, что их беспокоит. Кроме того, в процессе подготовки ответа и сама проблема может быть решена.

Онлайн-мероприятия на платформе МТС Линк

«Для «МТС Линк» имеет большое значение сотрудничество с образовательными и культурными организациями, в том числе с библиотеками. Разработкой, развитием и продвижением бренда МТС Линк в 2023-м году занимается компания «Вебинар технологии», которая входит в холдинг МТС, являясь дочерней организацией. МТС Линк включает в себя корпоративный мессенджер, интерактивные доски для командной работы, а также специализированные решения для гибридных и онлайн-мероприятий с продвинутыми инструментами для контроля вовлеченности и аналитики. До того как возглавить команду «МТС Линк», Владимир на протяжении четырех лет руководил продуктовым и технологическими подразделениями компании «Почта России», сначала в роли директора ее дочерней компании «Почтовые технологии», а затем. В июле 2022 года Webinar Group был куплен МТС и стал частью его экосистемы.

«МТС Линк» запустил функцию автоматического подведения итогов встреч

Сегодня в Чатах доступны все базовые функции, необходимые крупному бизнесу для постоянного делового общения с коллегами. Среди них — личные и групповые чаты, каналы, треды, возможность редактировать отправленные сообщения и реагировать на них с помощью эмодзи. Пользователи могут создавать свои профили и менять статусы, обмениваться файлами, легко находить сотрудников в адресной книге компании, проводить поиск по сообщениям, включать и отключать пуш-уведомления. Администраторам доступен раздел «Организация», в котором они могут создавать рабочую область для взаимодействия пользователей, управлять доступами и настройками.

Кроме того, в ближайшее время разработчики добавят в продукт функции, еще не знакомые большинству российских пользователей. Среди них — ИИ-ассистент, который сможет генерировать краткое содержание длинных переписок и освободит пользователей от чтения сотен сообщений.

Разработчик подчеркивает, что функция встроена в интерфейс платформы, то есть интеграция со сторонними приложениями не потребуется. Помимо итогов, пользователям доступна автоматическая текстовая расшифровка встреч — чтобы вернуться к определенному моменту, не нужно пересматривать видеозапись. В текстовой расшифровке есть возможность поиска по ключевым словам и автоматического перехода к соответствующему моменту видео. Мы убеждены: ИИ делает совместную работу команд эффективнее.

В некоторых случаях мы даже не осознаем, что пользуемся им.

Так, новая функция подведения итогов встреч на основе ИИ делает пользование платформой МТС Лин к е ще удобнее и повышает эффективность работы команд пользователей. Теперь необязательно фиксировать основные моменты и составлять протокол, это сделает за вас ИИ.

Также появятся новые сценарии командного взаимодействия и «треки» — временные чаты, которые пользователи смогут создавать под конкретные задачи. Сегодня все пользователи мессенджера могут совершать приватные и групповые звонки прямо из его интерфейса. Учтены требования крупного бизнеса, например, пользователям решений МТС Линк доступен вход в мессенджер по SSO технологии единого входа. Также компании смогут разворачивать решение на собственных серверах on-premise. Мы поддерживаем связь с нашей целевой аудиторией на всех этапах при каждом обновлении сервиса, это серьезно помогает в развитии продукта.

Заключение партнерства с МТС Линк

Преимущества МТС Линк на рынке ВКС-решений; - Презентация функционала платформы; - Стратегия развития продукта в 2024 г. (Roadmap). МТС Линк (ранее ) — платформа для организации онлайн-встреч, вебинаров и проведения занятий. Позволяет эффективно передавать знания и опыт, достигать максимальной конверсии, анализировать трафик, общаться онлайн и совместно работать. Чаты — часть UCaaS-платформы МТС Линк, поэтому разработчики уделяют пристальное внимание интеграции с другими элементами экосистемы. Компания «Открытые технологии» предоставляет интеграцию вебинарного сервиса МТС Линк (бывший Webinar) в элемент курса «Занятие 3KL» и является партнером ООО «Вебинар технологии». МТС Линк has disclosed the following information regarding the collection and usage of your data.

Президентская Академия внедрила российскую экосистему онлайн-коммуникаций МТС Линк

МТС Линк Сервис для вебинаров. Преимущества МТС Линк на рынке ВКС-решений; - Презентация функционала платформы; - Стратегия развития продукта в 2024 г. (Roadmap). МТС Линк поддерживает стандарт WebRTC, что обеспечивает высокое качество изображения и полноценный эффект присутствия. У МТС Линк появился свой фотостиль — теплый, создающий контраст холодным фоновым градиентам. МТС Линк поддерживает стандарт WebRTC, что обеспечивает высокое качество изображения и полноценный эффект присутствия. МТС Линк открыл доступ к сервису Линк Доски для всех пользователей сервиса для онлайн-встреч и совещаний.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий