Актер, певец, исполнитель главных ролей в мюзиклах «Призрак оперы» «Бал вампиров», «Мастер и Маргарита», «Джекилл и Хайд», «Демон Онегина» ведущих театров Санкт-Петербурга, Москвы и не только, на днях засветился на Первом канале, а еще боролся за. Мюзикл компании MakersLab «Демон Онегина» стал первым спектаклем, который совмещает в себе лучшие традиции русского театра и бродвейские стандарты.
Контемпорари-мюзикл "Демон Онегина"
«Демон Онегина» — российский мюзикл на либретто Марии Ошмянской и Ирины Афанасьевой, музыку Антона Танонова и Глеба Матвейчука (с элемент. Первый раз я увидела мюзикл Демон Онегина ещё в Мюзик-Холле, и для меня это стало огромным открытием. Мюзикл "Демон Онегина" был поставлен в петербургском театре ЛДМ 8 лет назад.
Популярные события
- Похожие мероприятия
- Театр из Санкт-Петербурга гастролирует по Китаю с мюзиклом «Демон Онегина»
- Демон Онегина
- Онегин (мюзикл)
- Расписание
- Мюзикл «Демон Онегина» в Театре «ЛДМ» – билеты на , Санкт-Петербург
Легендарный мюзикл «Демон Онегина»
Мюзикл компании MakersLab «Демон Онегина» стал первым спектаклем, который совмещает в себе лучшие традиции русского театра и бродвейские стандарты. Контемпорари-мюзикл «Демон Онегина» в театре ЛДМ Один из первых спектаклей в бродвейском стиле, при этом сохраняющий традиции классического русского театра. Мюзикл «Демон Онегина» идет на сцене театра «ЛДМ. После "Мастер и Маргарита" и "Демон Онегина" я все ждала свободный день и Анастасию Вишневскую в составе артистов на мюзикл "Алмазная колесница". Мюзикл Демон Онегина пройдет 15 марта в 19:00 на площадке Театр ЛДМ по адресу г. Санкт-Петербург, Петровский проспект, дом 20, лит Д. Мюзикл "Демон Онегина" был поставлен в петербургском театре ЛДМ 8 лет назад.
Главный демон русского мюзикла Иван Ожогин оказался семьянином и интровертом
После Чайковского. Риск оказался оправданным и композиторов можно поздравить с их творением. Глеб Матвейчук, кажется, может все, если захочет. Приходишь к такому выводу, глядя за тем, как ему покоряются одна за другой самые амбициозные творческие задачи. Стилистика «новой» истории — симфо-рок с элементами мистики. Таких мюзиклов очень мало, на темы русской классики фактически совсем нет. Сплав звучания симфонического оркестра и современных электронных звучаний создал мистический образ Демона.
Музыканты оркестра творили чудеса. Большие японские барабаны используются для того, чтобы удары судьбы были еще больнее. Важно создать ощущение, будто Демон выбирается наружу. В хореографии найдено очень много новых поворотов. Задача перед хореографом была очень амбициозная. Объединить классическую хореографию и особенный стиль контемпорари, где тело фактически разговаривает.
Персонаж Сергея Худякова Демон как раз и общается языком танца. Сложно объединить в одно целое хореографию, музыку, игру актеров. Всё должно работать в одном направлении. Задача этого мюзикла — рассказать историю Онегина и Татьяны по-новому. Драма Татьяны стала более выраженной на сцене Мюзик-Холла. Героиня переживает невероятную внутреннюю историю.
Она одна среди общества, привыкшего жить в определенных рамках, в чем-то подчиняться. Это своего рода скандал, когда Татьяна делает то, что не привычно считать в обществе нормальным», — поделилась с нами своими мыслями Вера Свешникова, исполняющая роль Татьяны Лариной. Невозможно сказать, положительный это герой или отрицательный. При создании персонажа мы обычно добавляем что-то свое.
Мало кто помнит, что стихотворение «Демон» было написано Пушкиным, как одна из глав «Евгения Онегина». А если по сценарию мюзикла, Вы встречаете старого, забытого всеми, сошедшего с ума Онегина в доме скорби в Париже, которого терзают воспоминания об ошибках прошлого, то никто иной, как его личное альтер эго, его темная сущность, его Демон позволяют ему снова увидеть всю свою жизнь… и, возможно, что-то изменить. Именно он — Демон Онегина — режиссер и кукловод этого уникального мюзикла. Создатели обнажили лейтмотивы романа, о которых ранее не говорили вслух. Благодаря этому, мюзикл «Демон Онегина» является смелым художественным откровением и прочно врезается в память.
Я ушел в другую школу и посещать музыкальную уже не смог. Чем только ни занимался. И больше всего - художественным словом с прекрасным педагогом Натальей Владимировной Ганшиной. Благодаря ей, я до сих пор помню и могу рассказать наизусть прозу и стихи. В любом случае, артист, который умеет танцевать, играть и петь, будет более востребован, чем любой узкопрофильный специалист». Где-то они лукавили, потому что в опере все иначе. Что касается педагога по вокалу, это действительно для меня значимая фигура и не только для меня. Маргарита Иосифовна Ланда воспитала большое количество оперных звезд, которые сейчас поют по всему миру. Среди ее учеников также Сергей Захаров, Филипп Киркоров… Перед ГИТИСом я год проучился у нее в Гнесинке — за это время она дала мне те профессиональные навыки, которыми я пользуюсь до сих пор и которые мне позволяют чувствовать себя увереннее других исполнителей.
Жил тогда в подмосковном Дзержинском и на прогулке познакомился с наместником монастыря. Так я попал в праздничный хор Николо-Угрешской обители, впоследствии постепенно собрал туда профессиональных певцов. Тогда же появилась в моей жизни и «Геликон-опера». Я пришел на прослушивание, спел что-то из классического тенорового репертуара, и Дмитрий Бертман меня утвердил на роль Юсупова. Потому что сначала ты ничего не понимаешь - что происходит, как, что звучит, от какой ноты строить мелодию. А через какое-то время ты начинаешь слышать вполне себе красивую гармонию. Я в 16-17 лет увлекался джазом, что помогло услышать в этой сложной американской музыке Джея Риза джазовые мелодии, аритмичность и атональность. Благо мой музыкальный слух позволил мне выучить эту партию и достаточно успешно в ней выступить. И это весьма неожиданно для вашего амплуа.
Доподлинно известный факт - Феликс Юсупов переодевался в женское платье и выступал в ночном кабаре. Это трагикомедия, трагифарс. Здесь нет пошлости — это искусство. Но, честно говоря, в жанре мюзикла гораздо больше интересных проектов и работы с хорошими режиссерами. Для вас это было чем-то новым? Во время учебы мы ставили дипломные спектакли в жанре мюзикл. Так что к мюзикловой культуре мы приобщались. Я почти перестал петь. С трудом сдал выпускные экзамены.
Сейчас в это даже верится с трудом. Бегал по разным педагогам, в том числе к известным певцам, но ничего не получалось.
Создатели приняли решение назвать вещи своими именами. Мало кто помнит, что стихотворение «Демон» было написано Пушкиным, как одна из глав «Евгения Онегина». А если по сценарию мюзикла Вы встречаете старого, забытого всеми, сошедшего с ума Онегина в доме скорби в Париже, которого терзают воспоминания об ошибках прошлого, то никто иной, как его личное альтер эго, его темная сущность, его Демон позволяют ему снова увидеть всю свою жизнь… и, возможно, что-то изменить.
Театр из Санкт-Петербурга гастролирует с мюзиклом «Демон Онегина» в Китае
По сценарию мюзикла вы встречаете старого, забытого всеми, сошедшего с ума Онегина в доме скорби в Париже, которого терзают воспоминания об ошибках прошлого, то никто иной, как его личное альтер эго, его темная сущность, его Демон позволяют ему снова увидеть всю свою жизнь… и возможно что-то изменить. Именно он — Демон Онегина — режиссер и кукловод этого мюзикла. Создатели обнажили лейтмотивы романа, о которых ранее не говорили вслух.
Создатели приняли решение назвать вещи своими именами. Мало кто помнит, что стихотворение «Демон» было написано Пушкиным, как одна из глав «Евгения Онегина». А если по сценарию мюзикла, Вы встречаете старого, забытого всеми, сошедшего с ума Онегина в доме скорби в Париже, которого терзают воспоминания об ошибках прошлого, то никто иной, как его личное альтер эго, его темная сущность, его Демон позволяют ему снова увидеть всю свою жизнь… и, возможно, что-то изменить. Именно он — Демон Онегина — режиссер и кукловод этого уникального мюзикла. Создатели обнажили лейтмотивы романа, о которых ранее не говорили вслух.
На выбор мюзикла для гастролей повлияла в том числе известность исполнителя главной роли Ивана Ожогина в Поднебесной. Он бывал здесь всего раз, но у него уже сформировалась большая армия поклонников. Я надеюсь, что сегодня сложится, мы познакомимся поближе уже после спектакля.
Демон Онегина мюзикл Демон Онегина мюзикл ЛДМ "Демон Онегина" — это уникальное сценическое произведение, которое сочетает в себе элементы классической литературы и современного мюзикла. Этот проект представляет собой новаторское переосмысление известных произведений русской литературы — романа в стихах "Евгений Онегин" Александра Пушкина и поэмы "Демон" Михаила Лермонтова. Сюжет объединяет историю Евгения Онегина, его любовные переживания и духовные искания, с мистическим образом Демона, который представляет собой воплощение страстей и неуемных желаний. Сценография и визуальное оформление Новая сцена ЛДМ предоставляет возможности для экспериментов с пространством и визуальными эффектами.
В мюзикле используется сложная сценография, которая включает в себя элементы цифрового искусства и инновационные световые решения.
Купить билеты на мюзикл «Демон Онегина»
- Мюзикл по легендарному произведению Пушкина представили петербуржцам
- Отзывы о «Демон Онегина»
- “Демон Онегина” добрался до Китая
- Мюзикл "Демон Онегина"
Другие сюжеты
- Кевин Спейси не утвержден на главную роль в петербургском мюзикле «Демон Онегина»
- Мероприятия в Доме офицеров
- "Демон Онегина" на Новой сцене ЛДМ
- В театре ЛДМ объяснили, с чем связано изменение мюзикла по роману Акунина*
- 23.03.2023 Мюзикл Демон Онегина, ЛДМ Новая сцена, «Афиша Санкт-Петербург» март
Главный демон русского мюзикла Иван Ожогин оказался семьянином и интровертом
Именно этот факт вдохновил создателей контемпорари-мюзикла «Демон Онегина» на вплетение в сюжет нового лейтмотива. Предельная чувственность постановки «Демон Онегина» граничит с эротизмом, но именно эта откровенность позволяет смело передать подлинные эмоции и характер главных героев романа. Сюжет и тематика Мюзикл "Демон Онегина" в ЛДМ создает уникальное переплетение двух литературных миров.
Легендарный мюзикл «Демон Онегина»
Благодаря этому мюзикл «Демон Онегина» является смелым художественным откровением и прочно врезается в память. Дон Жуан, Воланд, Онегин, Джекилл и Хайд, Граф фон Кролок, Призрак Оперы – все эти образы привели актера к роли русского императора в мюзикле «Петр Первый». Демон Онегина Контемпорари-мюзикл «Демон Онегина» — самое успешное покушение на классику.
Премьера мюзикла "Демон Онегина"
Уже сегодня мы познакомимся поближе после спектакля. Очень приветливая, доброжелательная и прекрасная публика. Первые китайские зрители мюзикла долго не отпускали артистов, которые даже выучили приветствие пекинцам на китайском языке. После показа мюзикла публика не спешила расходиться. Очередь за автографами растянулась на все фойе театра Тяньцяо. В ожидании заветной подписи на буклете спектакля зрители делились своими впечатлениями от увиденного. У Цзяхао, зритель: Моя любимая сцена - дуэль между Онегиным и Ленским. Когда сцена начала кружиться, то музыка и световые эффекты произвели на меня глубокое впечатление.
Меня также тронула история любви, которая повлияла на отношения между людьми. И, конечно, запомнился Онегин как образ лишнего человека с внутренним конфликтом и раскаянием. У нас есть много курсов по русской культуре и литературе. Поэтому я пришла на этот мюзикл с большими ожиданиями. Больше всего мне понравился Демон. Хотя у этого персонажа нет ни одной реплики, мне кажется, что именно он является воплощением Онегина, через которого можно увидеть внутреннюю борьбу главного героя. После просмотра спектакля у меня возникло желание выучить наизусть письмо Татьяны к Онегину на русском языке.
Она в романе, в начале особенно, более холодна, более закрыта. Я чуть-чуть ее раскрываю, чтобы была какая-то живость в ней, чтобы как-то она трепетала, что вот хочется каких-то новых впечатлений, что она не совсем для этой деревни создана. Влюбленная Татьяна и роковой Демон очень раскованные для китайской публики.
Но китайский продюсер, выбравший для гастролей в шести городах Китая именно этот мюзикл, уверен в успехе. В Пекине спектакль давали три дня, а в Шанхае рассчитывают собрать полные залы на восьми показах. Чжан Лиган, Председатель совета директоров китайской продюсерской компании: Русские балеты, симфонии и оперы хорошо известны в Китае.
Привезти русский мюзикл было для нас авантюрой. Поэтому мы потратили много сил и времени на эти гастроли. Почти весь реквизит и декорации были сделаны в Китае.
Это нужно было, потому что наши театры, где будет показан мюзикл, больше петербургского. Российские коллеги считают, что постановка здесь получилась даже более роскошной, чем в Петербурге. На выбор мюзикла для гастролей повлиял и исполнитель главной роли Иван Ожогин.
Он бывал в Китае всего один раз, но у него в этой стране есть большая армия поклонников. Многие из них пришли на пекинскую премьеру. Иван Ожогин, актер: Надеюсь, у нас сложатся интересные отношения с китайскими зрителями.
Я пришел на прослушивание, спел что-то из классического тенорового репертуара, и Дмитрий Бертман меня утвердил на роль Юсупова. Потому что сначала ты ничего не понимаешь - что происходит, как, что звучит, от какой ноты строить мелодию. А через какое-то время ты начинаешь слышать вполне себе красивую гармонию.
Я в 16-17 лет увлекался джазом, что помогло услышать в этой сложной американской музыке Джея Риза джазовые мелодии, аритмичность и атональность. Благо мой музыкальный слух позволил мне выучить эту партию и достаточно успешно в ней выступить. И это весьма неожиданно для вашего амплуа.
Доподлинно известный факт - Феликс Юсупов переодевался в женское платье и выступал в ночном кабаре. Это трагикомедия, трагифарс. Здесь нет пошлости — это искусство.
Но, честно говоря, в жанре мюзикла гораздо больше интересных проектов и работы с хорошими режиссерами. Для вас это было чем-то новым? Во время учебы мы ставили дипломные спектакли в жанре мюзикл.
Так что к мюзикловой культуре мы приобщались. Я почти перестал петь. С трудом сдал выпускные экзамены.
Сейчас в это даже верится с трудом. Бегал по разным педагогам, в том числе к известным певцам, но ничего не получалось. При этом в классе ансамбля у Татьяны Башкировой пел очень успешно.
Я занимался с прекрасным музыкальным руководителем Татьяной Солнышкиной и успешно дебютировал в «Чикаго». Это мне помогло сделать роль Ромашова, потому что слепая любовь к Кате заставляет его изворачиваться, чтобы заполучить ее любыми способами. Именно страсть и зависть выводит его на страшные поступки.
Все люди, как Джекилл и Хайд. В каждом есть и добро, и зло. Когда человеку выгоднее «включить» зло, он его включит и сделает то, что ему нужно - достигнет своей цели.
А когда человек хочет быть хорошим - он будет хорошим. Мы меняемся, пытаемся маневрировать, скользя по этому лезвию. Для ваших амбиций это некая вершина?
Сам факт выйти на сцену на родине мюзикла «Бал вампиров», в Берлине, в этой абсолютно культовой роли и сыграть на немецком языке, выучив ее всего за 2 недели - да, это был топ. Выучил партию с коучем, уже приехав в Германию.
Словом, пришлось потрудиться, но на выходе мы получили очень хорошую запись, которую оценила и одобрила а главное, поняла китайская сторона! В настоящее время труппа готовится к гастролям, однако от прогнозов в театре пока воздерживаются: — Китайская публика очень отличается от российской. С одной стороны, она очень сдержанна в проявлении эмоций. Но я была в Шанхае и видела, как после спектакля зрители, которые никак не реагировали и вообще практически не дышали и не шевелились на протяжении всего действа, вдруг срываются с мест, бегут к сцене и практически устраивают давку, чтобы выразить артистам свой восторг! Предугадать, что понравится китайской публике, а что нет — сложно. Но китайская делегация, которая отсматривала мюзикл вживую, осталась очень довольна. Со своей стороны мы делаем все, чтобы китайский зритель увидел мюзикл бродвейского уровня, но с абсолютно русской душой!
Новая сцена» Гастроли труппы начнутся 4 декабря в Пекине. В каждом из городов планируют сыграть по три спектакля, за исключением Шанхая, где мюзикл покажут восемь раз.