Новости наблюдатель днд

Главная Топ видео Новости Спорт Музыка Игры Юмор Животные Авто. Черные семинары 2. 60 вопросов (часть 1). Наблюдатель, иерархия боли. Наблюдатель ДНД 5. Скелет ДНД токен. Destiny dungeon stats, leaderboards, and weekly progress. Look up dungeon clears, speedruns, and sherpas for all Destiny 2 dungeons. Средняя аберрация, законно-нейтральная с уровнем опасности 3.

Наблюдатель днд

Bludgeoning, piercing, and slashing from non-magical attacks. Damage Immunities: Necrotic. Condition Immunities: Exhaustion. A considerable amount of resistances and immunities, but another thing that stands out about the Nightwalker is the lack of vulnerabilities. Usually, undead creatures are vulnerable to radiant damage. Not so with the Nightwalker, such a condensed collection of negative energy that even divinity struggles to make a mark.

Even so, remembering the only options for dealing total damage to this creature is worthwhile: radiant, force, and psychic. Any magical weapon will also do the job. Senses Superior Darkvision: 120ft. Actions Multiattack The Nightwalker attacks twice each round, equating to either two uses of Enervating Focus or one coupled with a single use of Finger of Doom.

Убийства продолжаются уже 2 недели, примерно 1 смерть раз в 2 дня. Все погибшие мужчины и женщины от 25 до 70 лет, в основном люди уже в возрасте. Дети не подвергались нападениям. Перед началом задания, Гартес выдаёт наёмникам карту деревни, помечая на ней деревню и дом могильщика.

А так же предупреждает, что уже вечер, а нападения случаются по ночам, поэтому если и бродить по улицам в темноте, то очень осторожно. Так же, Гартес готов предложить ночлег, но за плату. Ситуация 1: авантюристы сразу отправляются к дому могильщика. ГМ придумывает описание улиц, домов на свой вкус. На улице лето. На пути попадается узкая улица, перевёрнутая телега, и в узком проходе стоит здоровая собака, которая рычит, но не нападает. Авантюристы должны справиться с ситуацией или найти обходной путь. Затем, перейти к Ситуация 3.

Ситуация 2: авантюристы решают переночевать в Таверне [в любой момент сценария], им выдаётся комната или комнаты на втором этаже. С наступлением ночи, авантюристы слышат на улице шорох. Кто-то выглядывает, и всматривается [проверка]. Если проверка успешна, то наблюдатель видит то, как какого-то мужчину тащит нечто странное по земле за руки. То ли огромная тень, то ли человек в просторном балахоне. Если проверка была с очень высоким результатом, то наблюдатель узнаёт в жертве Гартеса. По логике, авантюристы могут отправиться на помощь жертве все или выборочно. Как только они приблизятся к событию, существо отпускает Гартеса и смотрит на них ярко синими глазами из-под капюшона, а лица не видно.

Существо пытается убежать. Авантюристы могут попытаться его догнать. Если [критический провал], то существо скрывается в ночи. Если [провал], существо убегает, но авантюрист улавливает запах дорого парфюма. Существо всё равно вырывается и убегает. Гартесу плохо, ему нужна помощь, авантюристы решают как ему помочь... Гартес может сказать, что в деревне нет лекаря, но есть знахарка Аранка, которая могла бы помочь, но только не ночью - слишком опасно. Если авантюристы возвращаются в таверну, то они ночуют без происшествий.

Затем, выполняется Ситуация 1 или Ситуация 2. Ситуация 2. Она молодая женщина лет 29, в деревне известна как знахарка и ведунья. Заменяет лекаря, который помер много лет назад от старости, а другого и нет. Она вылечивает Гартеса, а затем, если игроки начинают с ней общаться, вопросы задавать, то говорит, что в деревне поселилась нечистая сила, полная злобы и ненависти. Но не всё так однозначно: что-то ещё есть в этой твари... Если [успех], Аранка говорит, что это существо страдает от боли, но не физической. В конце, Аранка сообщает, что видела тела погибших, но ничего подобного раньше не видела.

Она знахарка, а не лекарь, поэтому не способна понять что и как убило бедолаг, но возможно, лучше сможет помочь могильщик. Но, ночью он вряд ли отроет. Затем, Гартес должен убедить их остаться на ночь объясняя, что с приходом нечести, из леса повылезало множество злобных тварей, и бродить ночью по деревне это самоубийство. Он должен убедить остаться авантюристов переночевать Так же, Аранка может продать зелья здоровья, зависит от игроков. Затем выполняется Ситуация 4, если игроки остались на ночь у неё. Если нет, идёт импровизация от ГМ так, чтобы игроки пожалели, что решили шарахаться по деревне ночью. Примечание: Любыми путями, но ГМ должен навести авантюристов на могильщика. Ситуация 3: авантюристы не стали ночевать, и отправились неважно куда в ночь.

Они на улице, в деревне. На улице стемнело, уличного освещения нет, все жители спрятались в домах и не будут рады кого-либо к себе впускать по доброй воле. При дальнейшем продвижении, причём недалеко от таверны, на них нападает неестественных размеров крыса размер с собаку , авантюристы вступают в бой [ГМ сам решает какие параметры у крысы, бой должен быть лёгким]. Один из игроков ранен, ему плохо. Авантюристов замечает Гартес, он завлекает их в таверну, где оказывает одному из них первую помощь, авантюрист здоров. Затем, он должен убедить их остаться на ночь объясняя, что с приходом нечести из леса повылезало множество злобных тварей, и бродить ночью по деревне это самоубийство. Он должен убедить остаться авантюристов переночевать, тогда выполняется Ситуация 2. Если ему не удаётся, то ГМ должен импровизировать по дальнейшим действиям игроков и стараться вести их хоть примерно по сценарию.

Ситуация 4: день, авантюристы так устали, что спали до обеда. Затем, они отправляются к дому могильщика, что недалеко от дома Аранки. Могильщика зовут Кирк, он дварф. Живёт со своей женой Ирбис. Дварфы недоверчивы к чужакам, не особо расположены к беседам, поэтому нужно постараться, чтобы разговорить могильщика. Могильщик должен общаться так, чтобы авантюристы сами захотели взглянуть на свежий труп, который лежит в подвале дома. Авантюристы спускаются, могут задавать Кирку вопросы, его знания. Дварф предлагает авантюристом самим осмотреть труп.

Один любой игрок может попытаться осмотреть тел лишь один раз, одна проверка [на выбор ГМ, в зависимости от того, какие персонажи и их сильные и слабые стороны, сложность: 7]. Если [успех], то наблюдатель видит следы потёртостей на теле, множество мелких царапин по всему телу, множество синяков на руках и ногах, немного грязи в виде светлой глины, очень давнюю и прогрессирующую гангрену на левой ноги гном объясняет, что бедолага как-то поранился давно, и нога стала чернеть, а лекаря нет чтобы вылечить, как и денег на обращение в Ревенктон. Знахарка рекомендовала отрезать ногу, но бедолага отказался. Если [критический успех], то наблюдатель дополнительно видит несколько колотых ран на правой руке жертвы, а так же то, что жертва неестественно бледная. Если [провал], то наблюдатель видит только небольшие следы глины на теле. Если авантюристы спросят про то, где был найден этот труп, то Кирк скажет, что рядом со старым сараем стройматериалов близ особняка Бруксов. Если спросят где в деревне такая глина, то тоже скажет про этот сарай. Туда завозили глину для ремонта особняка.

Ситуация 5: авантюристы отправляются к сараю, который находится близ особняка Бруксов. ГМ может по пути придумывать различные забавные ситуации для развлечения игроков, как неожиданные не сюжетные встречи или события. Но он должен навести авантюрстов на сарай. Сарай представляет собой одноэтажное небольшое здание со сломанными воротами. Оно сильно заброшено, заросло травой и сорняком. Если игроки будут осматривать его изнутри, то замеят множество стройматериалов, в том числе и глину. Если будут внимательно осматриваться, то [проверка]. Если [успех], то будет найдено место, где лежало тело.

И то, что его явно тащили. Следы ведут к особняку Брукса и обрываются около высокого забора в 3 метра и с металлическими кольями вокруг всего особняка. Если [провал], то следы не будут обнаружены, зато если они выйдут из сарая, то наткнутся на мальчика по прозвищу Шкед. Тот будет расспрашивать авантюристов про то, кто они такие, и расскажет, что поспорил с друзьями на с пор о том, что сможет добежать до ворот особняка и коснуться их, ведь этот дом боятся все в деревне. Если авантюристы спросят про страхи перед домом, Шкед расскажет, что в нём обитают призраки и бывает какой-то жуткий шум. Жители уже просили Младшего дать ключ от ворот и проверить там всё, но тот заперся в своём доме, и никому не даёт ключ, указывая пальцем на домик Младшего в другом конце улицы. Затем, мальчик убегает. Далее наступает ситуация 6.

Ситуация 6: авантюристы заинтересовались домом и решают что делать: - если они пойдут к младшему за ключом, то будет ситуация 6. Ситуация 6.

Chaotic 5 Privacy: The case is a means to an end. That end is not my business. Neutral 6 Ambition: My name shall me made through detective work. They helped me get where I am. I should probably repay his generosity.

И, конечно же, третий пункт: регулярность. Мы проводим конкурсы каждые 2 месяца, как я уже говорил. Вы буквально уже сейчас можете готовиться к следующему конкурсу или даже к конкурсу после следующего. Выразите ваше творчество и опыт игр на "бумаге", отправьте нам и получите фидбек от опытных мастеров, а также немного денежек и респекта. Участники конкурса ваншотов Март-Апрель 2024. Приключение для 4 персонажей 5 уровня на 5-7 часов. Вы — главы небольшой группировки в подземном городе, Райлине. Подземная жемчужина туннелей Трейна, огромный город, выбитый среди пещер вновь готовиться обрастись слухами и новыми сплетнями, ведь ваша группировка ввязалась в конфликт и влиятельные люди готовятся забрать своё. Сумеете защитить самое ценное, что у вас есть? Но главное сейчас это вернуться домой, держитесь покрепче Песня Зеленой рощи Место действия: Лес, деревня, руины храма. Приключение для 4 персонажей 3 уровня на 6-12 часов. После указа местного короля, о увеличении объёма добычи дерева, дровосекам из деревни Остенвальд пришлось углубиться в лес и рубить деревья близ Зелёной рощи. Это место обладает дурной славой, так как в ней, даже зимой, листва на деревьях не опадает и не желтеет. Ходят слухи, что там обитают духи.

DnD 5e – New Gloom Stalker Ranger Handbook

Рассказываю О том, что такое характеристики и навыки в ДНД. Отмечайся ежедневно и получай чайники бесплатно, на них ты сможешь открыть бесплатные кейсы Геншин Импакт и Стар Рейл. Черные семинары 2. 60 вопросов (часть 1). Наблюдатель, иерархия боли. Типы порталов в ДнД (DnD). Итак, существует великое множество различных порталов, и естественно многие отличаются определенными уникальными характеристиками.

Beholders in D&D 5e

Что касается закрытия порталов, то здесь также не все так однозначно. Если вам требуется закрыть портал, то для этого может потребоваться простейшее действие, например временные порталы могут быть закрыты просто при перемещении через них какого-либо существа, а возможно придется применять магию, которая доступна только действительно могущественным волшебникам. В целом, справедлив следующий принцип — чем древнее портал, тем сложнее его закрыть. То же касается и применения магии для изменения характеристик портала, или его перемещения в другое место. Постоянные древние порталы порою не поддаются даже самой мощной магии, и для их закрытия потребуются легендарные артефакты, либо божественное вмешательство. Странник, как ты заметил, в своей истории я несколько раз упоминал город дверей Сигил и его госпожу Леди Боли. Ведь если темой обсуждения являются порталы, то ни в коем случае нельзя обойти вниманием Сигил, на территории которого сосредоточено несчетное число порталов практически в любое место вселенной. Общеизвестно, что все порталы находятся под контролем Леди Боли, и многие ученые считают, что она не только может создавать новые и закрывать любые порталы на территории города по своей воле, но и что именно Королева Клинков является создателем всех порталов и вообще всего Сигила. Впрочем эти сведения опровергаются многими источниками, согласно которым бог порталов Аоскар именуется создателем всех порталов в Сигиле и конструктором самого города дверей. Я могу поведать историю, которая произошла с одним моим другом.

Далее с его слов: В то время я серьезно увлекся изучением природы порталов, механизмов переноса материи и сохранения энергии. Ставить эксперименты на популярных постоянных порталах не представлялось возможным, а создавая собственные небольшие порталы, я быстро завел свои исследования в тупик, ввиду однообразия характеристик исследуемого материала. Поэтому я провел достаточно времени в поисках и изучении временных и меняющихся порталов. Множество раз я оказывался на волосок от смерти, перемещаясь на стихийные планы, однажды едва не стал жертвой собственной неосмотрительности, очутившись в глубинных слоях Бездны. К тому же, неким могущественным организациям и картелям со временем стало известно об определенном прогрессе в моих исследованиях, и за мной устроили слежку, а затем даже провели несколько попыток похищений, одна из которых оказалась успешной, и я спасся только чудом. Но сейчас не об этом. Мои научные изыскания не раз приводили меня в город дверей, ведь обрывки древних знаний содержали множество упоминаний бога порталов Аоскара. Я даже пытался наладить контакт с немногочисленными последователями его почти уничтоженного культа, но всё было тщетно. А горожане Сигила отворачивались и убегали прочь, едва заслышав вопросы об истории города до Госпожи, о том, как был уничтожен Аоскар.

Да, я бывал в салоне дабуса Фелла, но он не поведал мне ничего нового об Аоскаре. И все же однажды мне удалось попасть в подземелье, где я обнаружил древние развалины, которые когда-то представляли собой храм бога порталов. В неярком свете факела я рассматривал рунические надписи и барельефы на полу и остатках стен. Я совсем потерял счет времени и очнулся только тогда, когда глаза совсем перестали различать что-либо, настолько тусклым стал свет факела. Я стал спешно рыться в сумке в поисках запасного факела, когда первый окончательно погас, и в этот момент я услышал шёпот. Складывалось ощущение, что звучало несколько голосов одновременно: — Незнакомец, отправляйся наверх, разыщи предателя и лжеца Фелла и пронзи его черное сердце! Открой портал, чтобы возродить нашего господина — единственного истинного властителя города дверей — Аоскара. Дрожа от страха, я все же нашел в себе силы ответить и некоторое время говорил с обладателями этого странного голоса. Они утверждали, что являются истинными жрецами бога порталов Аоскара, и что Леди Боли когда-то была первой из них.

Fixed old tooltip on Warsoul imbue. Fixed text on Falconry and Warpriest version of Action Boost: Sprint to clarify that it is an action boost. Clarified Dino Bone crafting augments to make it clear that force spell power affects physical spells and light spell power affects alignment spells. Curse of the Unbreakable now properly makes the item immune to item damage. Curse of Butterfies now properly displays butterflies. Curse of the Visionary now properly grants True Seeing.

Illithid Conspiracy dungeon monsters are now properly in the Monster Manual. Collectible nodes have been removed from parts of the quest "Search and Rescue", and new collectible nodes have been added to the Drow area. The particle effect shown on enemies to indicate they have been crowd controlled should no longer change size unexpectedly. Hirelings now have a different type of map note compared to players. Abilities that apply on-crit or on-vorpal now correctly Doublestrike to increase their damage. Several changes have been made to how maximum Hit Points are calculated Logging out while in a public space no longer causes you to have lower Hit Points and Spell Points after you log back in.

The creature can repeat the saving throw at the end of each of its turns, ending the effect on itself on a success. Enervation Ray: The targeted creature must make a DC 16 Constitution saving throw, taking 36 8d8 necrotic damage on a failed save, or half as much damage on a successful one. Telekinetic Ray: If the target is a creature, it must succeed on a DC 16 Strength saving throw or the beholder moves it up to 30 feet in any direction.

The beholder can also exert fine control on objects with this ray, such as manipulating a simple tool or opening a door or a container. Sleep Ray: The targeted creature must succeed on a DC 16 Wisdom saving throw or fall asleep and remain unconscious for 1 minute. The target awakens if it takes damage or another creature takes an action to wake it.

This ray has no effect on constructs and undead. On a failed save, the creature begins to turn to stone and is restrained. It must repeat the saving throw at the end of its next turn.

On a success, the effect ends. On a failure, the creature is petrified until freed by the greater restoration spell or other magic. Disintegration Ray: If the target is a creature, it must succeed on a DC 16 Dexterity saving throw or take 45 10d8 force damage.

If this damage reduces the creature to 0 hit points, its body becomes a pile of fine gray dust. If the target is a Large or smaller non-magical object or creation of magical force, it is disintegrated without a saving throw. If the target is a Huge or larger object or creation of magical force, this ray disintegrates a 10-foot cube of it.

Death Ray: The targeted creature must succeed on a DC 16 Dexterity saving throw or take 55 10d10 necrotic damage. The target dies if the ray reduces it to 0 hit points.

Нанесите двойной максимальный урон, а затем выберите другую цель в радиусе 15 футов от изначальной цели. Она должна преуспеть в Спасброске по Ловкости сложность 20 или получит половину урона. Затем нанесите основной цели тяжелое ранение. Некротика 1 Ты называешь это критом? Бросьте обычный урон. Цель не может восстанавливать здоровье до начала следующего хода. Бросьте кубики как обычно и нанесите урон.

Максимальное количество здоровья цели уменьшается на это же число. Бросьте дважды кубики для определения урона. Максимальное количество здоровья цели уменьшается на такое же количество. Существо не может восполнять здоровье в течение минуты. В конце своего хода оно может совершить Спасбросок Сложность 16 для прекращения эффекта. Нанесите максимальный урон от ваших кубиков, а затем бросьте еще один кубик и добавьте его к результату. Максимальное здоровье существа уменьшается на итоговое значение. Также нанесите тяжелое ранение. Нанесите двойной максимальный урон по цели.

Нанесите тяжелое ранение. Максимальное здоровье цели снижается на это же значение. Существо не может восстанавливать здоровье до конца своего следующего хода. Нанесите тяжёлое ранение. Яд 1 Ты называешь это критом? Бросьте урон как обычно. Цель имеет помеху при совершении следующей проверки навыка, броска атаки или Спасброске. Цель имеет помеху при совершении проверки навыка, броска атаки или Спасброске до конца следующего хода. Бросьте кубики дважды для определения урона.

Существо отравлено на следующую минуту. В конце своего хода существо может совершить Спасбросок Сложность 12 для прекращения эффекта. В конце своего хода существо может совершить Спасбросок Сложность 16 для прекращения эффекта. Нанесите максимальный урон, а затем бросьте еще один кубик и добавьте его к результату. Нанесите цели легкое ранение. Цель отравлена на следующую минуту. Нанесите двойной максимальный урон. Цель получает тяжелое ранение. Нанесите двойной максимальный урон, определите тяжелое ранение.

В конце своего хода существо может совершить спасбросок Телосложения Сл 16 для прекращения эффекта. Урон светом 1 Ты называешь это критом? Существо не может по своей воле двигаться в вашу сторону до конца своего следующего хода. Бросьте кубики урона как обычно. Существо напугано до конца своего следующего хода.

Initiative Tracker - How to

Добавить для сравнения. Миниатюра Трекер заклинаний днд Чудеса Леса Всегда первый, dungeons and dragons №1. Private commission by sarty96 on DeviantArt. This Nightwalker 5e guide will cover all you need to know about Nightwalkers in 5e, including stats, actions. abilities, passive effects, and more.

Монстр наблюдатель - фотоподборка

ГМ может менять события, добавлять свои. Рекомендую сделать сценарий лёгким и адаптировать проверки под особенности и желания игроков. Главное, весело провести время и погрузить игроков в историю, в отыгрыш, чтобы они думали, расследовали, искали зацепки сюжета. Игроки могут идти разными путями даже мимо сценария, но он очень гибок, сломать сценарий почти нереально.

В моём случае отклонения были, но не большие, главное вовремя импровизировать - отыгрыш: я внедрил новую механику на базе основных правил днд: качество отыгрыша, и сработала механика эффективно. Если игрок отлично попадает в свою роль и впечатляюще совершает какое-то событие, то получает "вдохновение" от ГМ, то есть 1 бросок с преимуществом в любое время, как захочет игрок. Новое вдохновение получить не может, пока не потратит прошлое.

Если игрок нарушает мировоззрение своего персонажа, то получает "карму", то есть проверка с помехой и ГМ сам решает в какой ситуации внезапно карма выстрелит, что неожиданно для игрока. За каждое нарушение мировоззрения игрок получает 1 "карму". Например, герой добрый, и решил убить мирного жителя просто так, он получает "карму".

И поэтому, если такой герой даже просто захочет перепрыгнуть лужу, ГМ может сделать пакость и заставить использовать карму, почему игрок может едва не утонуть даже в луже... Таким образом я мотивировал игроков не творить дичь. Сценарий Цель: хозяин таверны деревни Филдервиль нанимает авантюристов для того, чтобы уничтожить нечистую силу, которая нападает на жителей, убивая их.

Небольшая деревня в 200 км от Ревенктона, королевство Анталор. Начало: Авантюристы собираются в таверне, откликнувшись об предложении заработать без указания стоимости награды. У каждого свои мотивы, прошлое [придумывает игрок].

Они знают, что Филдервиль был построен богатым меценатом Энтоном Бруксом старшим, который хотел основать собственное купеческое поселение 50 лет назад. Однако, он разорился из-за нездоровой тяги к вину, пропивая своё состояние, и деревня не была достроена до конца. Сам он умер в ранней старости, оставив последнее имущество, остатки богатства и судьбу деревни в руки своего сына, Энтона Брукса младшего Брукс младший или Энтон младший.

Но тот не унаследовал предприимчивый ум отца, и не смог восстановить деревню, потратив последние сбережения не на пользу, а на роскошную жизнь, от которой уже давно и следа не осталось, мня себя хозяином деревни и смотря на всех свысока. К бутылке он тоже любил приложиться. Энтон младший стал таким же бедняком, как и все, обладая землёй, не имеющей ценности.

К ним приходит Гартес, хозяин таверны, и рассказывает больше о деревне. Судьба Младшего тоже пошла по наклонной, особенно после того, как его дочь умерла от пожара в их фамильном особняке, а жена со слов Брукса младшего, однажды ночью собрала вещи и покинула деревню, причины их размолвки никому не ясны. Особняк сильно пострадал, выгорел второй этаж.

Брукс пытался его отремонтировать, но денег хватило лишь на часть этажа и на крышу, с тех пор особняк заброшен, а Младший переехал в небольшой дом. Причины пожара никто не знает, но жители думают, что вина - алкоголизм. Жители погрузились в нищету и выживают исключительно за счёт охоты на дичь, продавая шкуры на фабрику Ревенктона.

Благо рядом есть лес с кучей как безобидных, так и очень опасных зверей. По заверению Гартеса, люди деревни отзывчивы и дружелюбны несмотря на суровые условия жизни, и верят, что их ждёт лучшее будущее. Лишь Энтон младший прослыл жадным скрягой, вечно винившим в своих неудачах всех вокруг, и отношение местных к нему не самое лучшее.

Примечание: Авантюристы ранее не были знакомы с друг другом. Гартес хочет нанять их для того, чтобы они избавили деревню от нечистой силы, убив монстра, который уже давно терроризирует всю округу, уменьшая и без того маленькое число жителей деревни. За это он готов заплатить по 100 зм каждому.

Примечание: игрокам даётся свободный отыгрыш. По логике, они должны задавать Гартесу наводящие вопросы, или искать иной путь выполнения заказа. Гартес знает всех местных жителей, их особенности, может многое рассказать, кроме семьи Брукс см весь сценарий.

Трупы он лично не видел, знает лишь, что ими занимается могильщик. Убийцу он тоже не видел, но слышит слухи: то ли это бандит, то ли чудище какое - в деревне нет единого мнения. Не исключено, что невиданный хищный зверь из леса.

Трупы находят по всей деревне в разных местах. Убийства продолжаются уже 2 недели, примерно 1 смерть раз в 2 дня. Все погибшие мужчины и женщины от 25 до 70 лет, в основном люди уже в возрасте.

Дети не подвергались нападениям. Перед началом задания, Гартес выдаёт наёмникам карту деревни, помечая на ней деревню и дом могильщика. А так же предупреждает, что уже вечер, а нападения случаются по ночам, поэтому если и бродить по улицам в темноте, то очень осторожно.

Так же, Гартес готов предложить ночлег, но за плату. Ситуация 1: авантюристы сразу отправляются к дому могильщика. ГМ придумывает описание улиц, домов на свой вкус.

На улице лето. На пути попадается узкая улица, перевёрнутая телега, и в узком проходе стоит здоровая собака, которая рычит, но не нападает. Авантюристы должны справиться с ситуацией или найти обходной путь.

Затем, перейти к Ситуация 3. Ситуация 2: авантюристы решают переночевать в Таверне [в любой момент сценария], им выдаётся комната или комнаты на втором этаже. С наступлением ночи, авантюристы слышат на улице шорох.

Кто-то выглядывает, и всматривается [проверка]. Если проверка успешна, то наблюдатель видит то, как какого-то мужчину тащит нечто странное по земле за руки. То ли огромная тень, то ли человек в просторном балахоне.

Если проверка была с очень высоким результатом, то наблюдатель узнаёт в жертве Гартеса. По логике, авантюристы могут отправиться на помощь жертве все или выборочно. Как только они приблизятся к событию, существо отпускает Гартеса и смотрит на них ярко синими глазами из-под капюшона, а лица не видно.

Существо пытается убежать. Авантюристы могут попытаться его догнать. Если [критический провал], то существо скрывается в ночи.

Если [провал], существо убегает, но авантюрист улавливает запах дорого парфюма. Существо всё равно вырывается и убегает. Гартесу плохо, ему нужна помощь, авантюристы решают как ему помочь...

Гартес может сказать, что в деревне нет лекаря, но есть знахарка Аранка, которая могла бы помочь, но только не ночью - слишком опасно. Если авантюристы возвращаются в таверну, то они ночуют без происшествий. Затем, выполняется Ситуация 1 или Ситуация 2.

Ситуация 2. Она молодая женщина лет 29, в деревне известна как знахарка и ведунья. Заменяет лекаря, который помер много лет назад от старости, а другого и нет.

Она вылечивает Гартеса, а затем, если игроки начинают с ней общаться, вопросы задавать, то говорит, что в деревне поселилась нечистая сила, полная злобы и ненависти. Но не всё так однозначно: что-то ещё есть в этой твари... Если [успех], Аранка говорит, что это существо страдает от боли, но не физической.

В конце, Аранка сообщает, что видела тела погибших, но ничего подобного раньше не видела. Она знахарка, а не лекарь, поэтому не способна понять что и как убило бедолаг, но возможно, лучше сможет помочь могильщик. Но, ночью он вряд ли отроет.

Затем, Гартес должен убедить их остаться на ночь объясняя, что с приходом нечести, из леса повылезало множество злобных тварей, и бродить ночью по деревне это самоубийство. Он должен убедить остаться авантюристов переночевать Так же, Аранка может продать зелья здоровья, зависит от игроков. Затем выполняется Ситуация 4, если игроки остались на ночь у неё.

Если нет, идёт импровизация от ГМ так, чтобы игроки пожалели, что решили шарахаться по деревне ночью. Примечание: Любыми путями, но ГМ должен навести авантюристов на могильщика. Ситуация 3: авантюристы не стали ночевать, и отправились неважно куда в ночь.

Они на улице, в деревне.

Good 2 Greed: I only do this for the money. Evil 3 Justice: If I find my client is a traitor, I will do the same.

Lawful 4 Vigilantism: The law is a burden that I must not adhere. Chaotic 5 Privacy: The case is a means to an end. That end is not my business.

Монстры, боги , злодеи и герои. Вообщем всё, что поможет тебе в познании лора Dungeons and Dragons. Так же на канале ты сможешь найти советы мастерам и игрокам которые помогут понять как играть в Подземелье и Драконы НРИ.

Хотя программа может сказать: «Да ты ни хрена не понимаешь». Так хорошо мне! Как же мне тогда, по твоим словам, стало хорошо?

Было так плохо, а стало так хорошо? У Вас есть различения чeткие, кто и что. А как это со мной произошло? Я такой родился? Родился и говорю: «О-па, вот тело, сейчас тут программа будет формироваться». Такой маленький ребeночек заговорил.

Ведь не так же было? А как я проходил этот путь и прохожу? Вы идeте в эту боль. Вы мечтали не избавиться от боли, Вы входили в неe. Есть боль, и человек говорит: «Как бы мне забыться от этой боли? Боль вроде как пропадает.

Или ты начинаешь входить в эту самую боль. И тогда она раскрывает себя. Мой путь и есть всё время вхождение в это. То есть не избегать боли, а входить в неe. Не избегать страдания, а входить в него, ища то, что стоит за этим. И чтобы начать видеть свою программу нужен Наблюдатель.

Для его появления необходимо входить в проживание и чувствовать в себе отца и мать: их борьбу, их боль, и искать то, что за этим стоит.

Beholders in D&D 5e

Наблюдатель днд A mysterious and feared frontline warrior of the Kryn Dynasty, the Echo Knight has mastered the art of using dunamis to summon the fading shades of unrealized timelines to aid them in battle.
Random Misadventures - DnD - Это та вселенная, где проходят игры Baldurs Gate, Planescape Torment, Neverwinter Nights, Icewind Dale и невервинтер онлайн Большинство информации взято из ДнД 5 редакции, но есть.
Investigator Background 5e In Dnd Мы определили для удобства основные мотивации игроков как виды самих игроков: актёр, исследователь, мощный игрок, мыслитель, наблюдатель, повествователь.
Echo Knight 5e [DnD Subclass Guide] - DnD Lounge Spectators were extraplanar beholderkin native to the Clockwork Nirvana of Mechanus. The five-eyed entities were philosophical creatures often summoned to serve as watchful guardians.[3] Spectators.

Update 64 Release Notes

100 случайных событий в городе. Городское ДнД. Подземелья и Драконы (По Ту Сторону Страниц) Всего запланировано 60 наборов кубиков и 18 уникальных монет. #новости #DnD.
DnD npc art День 16 - Статус» в сравнении с последними загруженными видео.

Встреча с представителями ДНД

Также, ключом к порталу может быть короткая фраза или одно слово, которое вам нужно будет разгадать, по весьма расплывчатому описанию, древнему стихотворению или даже песне. Теперь рассмотрим немаловажное заблуждение, которое мне приходилось слышать множество раз от приключенцев. Многие почему-то считают, что глядя в портал, можно увидеть, что находится по ту сторону. Данное утверждение верно лишь отчасти, но такой особенностью обладают лишь малый процент порталов, и как правило такими являются временные порталы, не требующие ключа активации. Большая часть порталов представляет собой большое цветное пятно света, которое либо вообще не позволяет разглядеть, что находится на другой стороне, либо покажет размытые неясные образы. А вот по цвету портала зачастую как раз таки можно определить, на какой план существования он ведет. Ну и не забывайте о том, что многие порталы вообще нельзя определить визуально, они могут представлять собой каменную арку, обычную дверь, уже упомянутый мною фонтан, да что угодно. Что касается закрытия порталов, то здесь также не все так однозначно. Если вам требуется закрыть портал, то для этого может потребоваться простейшее действие, например временные порталы могут быть закрыты просто при перемещении через них какого-либо существа, а возможно придется применять магию, которая доступна только действительно могущественным волшебникам. В целом, справедлив следующий принцип — чем древнее портал, тем сложнее его закрыть. То же касается и применения магии для изменения характеристик портала, или его перемещения в другое место.

Постоянные древние порталы порою не поддаются даже самой мощной магии, и для их закрытия потребуются легендарные артефакты, либо божественное вмешательство. Странник, как ты заметил, в своей истории я несколько раз упоминал город дверей Сигил и его госпожу Леди Боли. Ведь если темой обсуждения являются порталы, то ни в коем случае нельзя обойти вниманием Сигил, на территории которого сосредоточено несчетное число порталов практически в любое место вселенной. Общеизвестно, что все порталы находятся под контролем Леди Боли, и многие ученые считают, что она не только может создавать новые и закрывать любые порталы на территории города по своей воле, но и что именно Королева Клинков является создателем всех порталов и вообще всего Сигила. Впрочем эти сведения опровергаются многими источниками, согласно которым бог порталов Аоскар именуется создателем всех порталов в Сигиле и конструктором самого города дверей. Я могу поведать историю, которая произошла с одним моим другом. Далее с его слов: В то время я серьезно увлекся изучением природы порталов, механизмов переноса материи и сохранения энергии. Ставить эксперименты на популярных постоянных порталах не представлялось возможным, а создавая собственные небольшие порталы, я быстро завел свои исследования в тупик, ввиду однообразия характеристик исследуемого материала. Поэтому я провел достаточно времени в поисках и изучении временных и меняющихся порталов. Множество раз я оказывался на волосок от смерти, перемещаясь на стихийные планы, однажды едва не стал жертвой собственной неосмотрительности, очутившись в глубинных слоях Бездны.

К тому же, неким могущественным организациям и картелям со временем стало известно об определенном прогрессе в моих исследованиях, и за мной устроили слежку, а затем даже провели несколько попыток похищений, одна из которых оказалась успешной, и я спасся только чудом. Но сейчас не об этом. Мои научные изыскания не раз приводили меня в город дверей, ведь обрывки древних знаний содержали множество упоминаний бога порталов Аоскара. Я даже пытался наладить контакт с немногочисленными последователями его почти уничтоженного культа, но всё было тщетно. А горожане Сигила отворачивались и убегали прочь, едва заслышав вопросы об истории города до Госпожи, о том, как был уничтожен Аоскар. Да, я бывал в салоне дабуса Фелла, но он не поведал мне ничего нового об Аоскаре. И все же однажды мне удалось попасть в подземелье, где я обнаружил древние развалины, которые когда-то представляли собой храм бога порталов.

Its skin is tough and gnarly though many variations exist in the physical attributes of a beholder. Usually, beholder kin that are further from other kin in geography, tend to have increasingly different physical attributes. Reproduction Beholders do not reproduce in a typical manner. When a beholder dreams, it might dream of other beholders or even of a copy of itself. Occasionally, when this happens, the dream will become a warp in reality with the dreamed up beholder becoming a real, living being. Often, the new beholder and the creator beholder will fight to the death much to the relief of other creatures. A beholder could dream up any creature its twisted mind conjures up in its dreams including other variations of beholders such as those described below. Types of Beholders Solitary Beholder Most beholders are solitary creatures due to their paranoid nature; they distrust even other beholders. This is why they often try to kill beholders created from their dreams. Eye Tyrant Eye tyrants are beholders that have overcome some amount of their xenophobia and paranoia and are comfortable living among other creatures as a ruler or leader they still consider themselves vastly superior to other races. Eye tyrants are still ruthless, powerful beings, but they are more prepared to converse and communicate with others and are more rational beings to deal with. Beholder Hives In some rare instances, when a beholder dreams, they will dream of multiple beholders or multiple versions of themself. When this happens, those versions of the beholder might become reality and appear as smaller versions of the original beholder. When this happens, a beholder hive is formed. A hive will typically consist of 3-10 beholders with the original beholder taking the place of hive leader. Death Tyrants Death tyrants are older beholders that have become increasingly paranoid and concerned about their mortality. When this occurs, their dreams can go into strange realms, considering how it can live on after death.

Деревянная лестница, ведущая на второй этаж, но она разрушена. Под лестницей есть незапертая дверь, ведущая в подвал. Дверь повреждена, поэтому нужна [атлетика 13 чтобы открыть снаружи], каждый игрок имеет по 1 попытке. В особняке сильное заслонение очень темно. Есть большой камин, но пустой, без дров, он газовый, как и всё освещение дома. Но газа нет. Игроки могут попытаться догадаться включить свет и догадаться то, где он включается по логике. Свет включается в подвале. Стены украшены портретами семьи Брукс. На самом большом и заметном - Энтон старший, его жена Глория и их сын Энтон младший — его лицо выцарапано. Более новые портреты с подписями - Энтон младший 49 лет, красивая жена Ливанда 40 лет и юная дочь Оливия 23 года. Картины написаны маслом, очень чёткие. Если авантюристы захотят их осмотреть, то могут заметить [успех], что глаза жены и дочери нежно голубого цвета, а у Брукса карие. Примечание: передвижение игроков свободное, они сами решают куда идти и что делать. Подвал: Помещение с двумя комнатами, в одной из которых бойлерная — можно включить отопление и зажечь в доме свет. В подвале темно. Труб много, и они запутаны, но проследить какая за что всё же можно, чтобы правильно выбрать 1 из 2 рычагов [проверка на Внимание, если больше 10, то включится свет, если меньше, то в доме что-то взорвётся — камин в главном холле, там не будет света]. Затем, повернуть второй рычаг в любом случае, тогда свет появится в остальном доме. Во второй комнате бывший винный погреб, старый хлам из разбитых винных бочек и бутылок, в которых множество больших кусачих жуков [проверка на выживание 10]. Если [успех], то игроки прочитают если есть возможность в темноте надпись "Личная коллекция вин Бруксов". А так же поймут, что эти бочки и бутылки были разрушены не так давно. Дверь выбита и валяется на полу. Большой обеденный стол в центре, около него множество стульев, многие перевёрнуты. Бардак, паутина, остатки гнилых овощей. На столе выцарапано «Ненавижу! Блеск со стороны кастрюль. Обыск игроками, если [успех], то в одной из кастрюль виднелся маленький ключик. Спальня четы Бруксов. Запах парфюма. Большая двуспальная кровать, вещевой шкаф, сломанный диван, большой горшок с мёртвым карликовым деревом, бельевая тумбочка, покошенный портрет семьи, на котором лицо Энтона младшего выцарапано. В тумбе записка из блокнота «… мне снова удалось скрыть их пудрой из речного камня, но кажется, Оливия, начинает догадываться. Я видела её взгляд... Я в её глазах сочувствие». Шкаф у стены, из него раздаётся шорох. Если открыть, то нападении большой крысы из шкафа, в котором она скреблась на игрока, который открыл шкаф. Боевая сцена. Спальня Оливии, дверь заперта, но можно открыть ключом, который был на кухне. Если ключа нет, то дверь на вид старая, а замок простой. Игроки могут попытаться проникнуть. Внутри небольшая одноместная кровать, вещевой шкаф, большое разбитое настенное окровавленное зеркало, разбросанные вещи, в т. На полу стопка окровавленных бумаг и портрет красивой юной девушки оборот подписан как Оливия Брукс. Лист дневника Оливии: «… ненавижу его! Как он мог так поступить со мной!? Какой отец способен сотворить такое… с родной дочерью? Лучше бы он оставил меня! Не прикасался ко мне! Вторая записка: «Он не позволяет отправить маме письмо. Кажется, он стал о нём догадываться. Но в этот раз я проследила за ним и увидела код от его кабинета: 478942. Когда он уснёт, я сделаю всё сама. Я должна, хоть и боюсь... После выхода из спальни [громкий металлический звук в коридоре пропал один из рыцарей, если проверить. На выходе из комнаты подозрительно скрипит пол. Есть вероятность провалиться в подвал, сделать проверку и в случае провала один игрок проваливается]. Железная массивная дверь заперта, замка нет, только кодовая панель. Попасть можно только зная код. Внутри большой дорогой письменный стол, дорогое кожаное кресло, огромный потрет Энтона старшего на задней стене. Перед столом два дорогих кресла, потрёпанные. Кресло Энтона изрезано словно лезвиями. Справа длинный сервант с разбитыми бокалами и фужерами. На полу множество пустых винных бутылок. Множество шкафов с гнилыми, испорченными документами и планами дома. В углу стоит знакомый рыцарь, я рядом с ним стенд со множеством ключей. Слева две двери. Одна не заперта и ведёт в кладовую, в которой ничего ценного нет. Вторая запрета, на вид прочная с хорошим замком, нужен ключ он на стенде, игроки должны догадаться , ведёт на запасную лестницу ко второму этажу. Если игроки подойдут к стенду, то рыцарь "оживёт" и станет медленно преследовать ближайшего игрока. Сражение не обязательно, но возможно, рыцарь прочный. На столе Энтона есть заметная книжка, большинство страниц которой вырвано. В тех что есть, написано: «Для инхианского поста Ревенктона. Свидетельства преступлений Энтона Брукса младшего. Я, Глория Брукс, прошу судить моего мужа и защитить от него меня и мою дочь. Запись 2. Мы боимся бежать, он может нас найти, он много раз угрожал нас убить. Энтон пошёл в своего отца, стал много пить и избивать меня, срывая злость своих неудач с деревней. Он хоть и просил прощения, когда трезвел, но всё повторялось опять, стоило ему прикоснуться к бутылке. Я терплю ради дочери, молчу, скрываю синяки как могу. Он её не бьёт, но я опасаюсь, что однажды ударит и её. Нужно защитить Оливию. Мне кажется, Оливия всё знает, я вижу по её глазам. Запись 9. Брукс накричал на Оливию за то, что она специально вылила треть запасов вина в водосток, желая насолить отцу. Я слышала, как он назвал её жалкой неудачницей и что однажды выгонит её в тёмный лес на корм волкам. Оливия сильно плакала, с тех пор редко выходила из комнаты. Брукс же, как всегда, отыгрался потом на мне. Запись 12.

Many spells rely on saving throws based on these stats, so spellcasters must be clever with their attack choices to be effective. The Fireball spell has legendary meme status for its effectiveness in almost all encounters. Any spell or ability that relies on this is bound to fail against the Nightwalker. Bludgeoning, piercing, and slashing from non-magical attacks. Damage Immunities: Necrotic. Condition Immunities: Exhaustion. A considerable amount of resistances and immunities, but another thing that stands out about the Nightwalker is the lack of vulnerabilities. Usually, undead creatures are vulnerable to radiant damage. Not so with the Nightwalker, such a condensed collection of negative energy that even divinity struggles to make a mark. Even so, remembering the only options for dealing total damage to this creature is worthwhile: radiant, force, and psychic.

Работы конкурса ваншотов по DnD Март-Апрель

A mysterious and feared frontline warrior of the Kryn Dynasty, the Echo Knight has mastered the art of using dunamis to summon the fading shades of unrealized timelines to aid them in battle. Черные семинары 2. 60 вопросов (часть 1). Наблюдатель, иерархия боли. Здесь речь пойдёт о различных дополнительных механиках, которые могут улучшить и разнообразить ваш игровой опыт в рамках DnD 5e. The World’s Greatest Roleplaying Game. Official Dungeons & Dragons Twitch channel, created by Wizards of the Coast.

Random Misadventures

Update 64 Release Notes | Dungeons & Dragons Online All dnd5e Gens.
[Top 10] Best D&D Youtube Channels To Watch | GAMERS DECIDE Retrieved from "?title=Shunned_(4e_Monster)&oldid=107863".
[D&D 4] Руководство Мастера - Знай своих игроков | Киборги и Чародеи 17 марта 2020 года по Dungeons & Dragons выйдет 5 издание под названием «Explorer's Guide to Wildemount» (Руководство для исследователей Дикогорья).
Монстр наблюдатель - 90 фото Здесь речь пойдёт о различных дополнительных механиках, которые могут улучшить и разнообразить ваш игровой опыт в рамках DnD 5e.
Наблюдатель О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Наблюдатель днд

В этом подкасте я рассказываю про вселенную Подземелий и Драконов Dangeon and Dragons , что для чего там нужно, рассказываю про свой личный экспириенс в этой игре Приятного прослушивания 26 ДЕК. Надеюсь, объяснил доходчиво. Прикрепляю сюда Линктри, дабы можно было мне вопрос задать.

Темный маг на троне.

Темный маг фэнтези. Демон на троне. Королева зерг монстр.

Зерг монстр арт. Зерги старкрафт. Разнообразные монстры арт.

Мифические существа с большими глазами. Мифические существа с щупальцами. Minard Maxime арт.

Арты существ. Мрачные Мифические существа арт. Бехолдер ДНД 5.

Dark and Light наблюдатель. Существа из Dark and Light.

Но несмотря на неминуемые розги, которая она получала едва ли не каждый месяц, в глазах братьев и старика аббата она видела лишь, любовь, опеку и заботу. Но сейчас она ужасно боится. Приближается её 18 день рождения и Арише придётся покинуть стены монастыря.

Также обожаю Homebrew и не могу представить жизнь, без модификаций основных дополнений. Знаю, это не богоугодное занятие, но ничего не могу с собой поделать. На данный момент имею две хорошо проработанные расы, за которые и хотел бы сыграть - Люпины те же Табакси, но собаки, а не кошки и Восточные драконорождённые.

Важно: Я очень хочу поиграть за созданные мною расы, ведь уже долгое время не могу их опробовать ни с одним Мастером. Я понимаю, что накладываю на вас определённые трудности, поскольку расы не проходили особых тестов.

Короткие сценки

Для тех, кто не знает, Наблюдатель был монстром в Dungeons and Dragons почти с самого начала. Наблюдатель ДНД 5. Shadowfell DND 5. Новости комиссии. Нажмите ESC, чтобы закрыть. Как сцена побега в DnD: Honor Among Thieves поставила режиссеров перед самой большой проблемой. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. песни, голос, гитара Кирилл Хоничев- гитара Елена Лилеева - синтезатор Игорь Сальников - бас Павел Шибин - барабаны.

Nightwalker 5e Guide: Death Incarnate

Главная Топ видео Новости Спорт Музыка Игры Юмор Животные Авто. Here are the release notes for Update 64: Chronoscope Rewound, released on Thursday, November 30th, 2023. dnd-news-generator Recommended IDE Setup Type Support Imports in TS Customize configuration Project Setup Compile and Hot-Reload for Development Type-Check. Нажмите ESC, чтобы закрыть. Как сцена побега в DnD: Honor Among Thieves поставила режиссеров перед самой большой проблемой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий