Новости новости мобильных операторов

Три крупнейших мобильных оператора России – «Мегафон», «Билайн» и «Теле2» – решили отменить плату за раздачу интернет-трафика с мобильных устройств. Абоненты крупнейших операторов России провели миллионы тестов в приложении Speedtest®, замеряя скорость мобильного интернета.

Абонент, вы уже не абонент. Мобильных операторов обяжут сообщать россиянам об изъятии у них номеров

Операторы проверяли, высылали данные Роскомнадзору. Тот еще раз проверял данные, уже по своим источникам, и там, где находил несоответствие предписывал сотовым операторам номера заблокировать. Сейчас Роскомнадзор, продолжают собеседники газеты, сразу присылает списки номеров на блокировку. После этого у абонентов есть 15 дней, чтобы предоставить свои данные: в салоне связи или на «Госуслугах».

График работы в праздничные дни марта 6 марта 2024 Компания «Золотые номера Москвы» поздравляет всех женщин с Международным женским днем! Предлагаем вам ознакомиться с графиком работы компании в праздничный день. Предлагаем вам ознакомиться с графиком работы компании в праздничные дни. МегаФон изменит стоимость архивных интернет-тарифов 19 февраля 2024 Для пользователей ряда закрытых для новых активаций интернет-тарифов оператора МегаФон изменится стоимость.

Так называется возможность переходить от одного мобильного оператора к другому с сохранением номера телефона. В частности, процедура может заметно сократиться по времени.

Сейчас установлен срок в 8 дней, его предлагают «убыстрить» до 1-2 дней. Кроме того, оформление заявки на перенос номера хотят перевести в онлайн. Если изменение вступит в силу, то пользователю не придется идти в офис оператора. Все можно будет сделать через «Госуслуги» или портал БДПН База данных перенесенных номеров с использованием электронной подписи.

Основа решения — сквозная технология прогнозирования, мониторинга и контроля грузов не только на автомобильной и железнодорожной инфраструктуре, но и при речной навигации в масштабах всей страны. Экономический эффект от запуска решения может превышать 50 млн рублей ежемесячно....

Мобильная связь

Сейчас основная причина повышения цен на мобильную связь — увеличившиеся расходы операторов на поддержание работоспособности сетей и их модернизацию. При этом большого дальнейшего роста тарифов ожидать не стоит, поскольку сохраняется высокая конкуренция между операторами. Международная профессиональная премия вручается за успешные проекты и инновации в индустрии клиентского опыта. Теле2 получила высшие награды за датацентричный подход в обслуживании и фокус на человеческих потребностях клиента.

В компании реализован подход human to human, или «человек для человека». Он ориентирован в первую очередь на человеческие потребности клиента. Реальная помощь, эмпатия и вовлеченность — принципы работы клиентской службы Tele2.

Например, в компанию обратился клиент, опаздывающий на самолет, — специалист оперативно узнала, на каких стойках будет регистрация. Пассажир успел на рейс. Жюри премии также признало лучшей мировой практикой в отрасли датацентричный подход, который применяет Теле2 для удержания клиентов.

Компания внедрила систему автоматического подбора предложений для пользователей, исходя из их потребностей и профиля потребления трафика. Это позволило сократить время разговора специалиста с клиентом и увеличить срок жизни абонентов после удержания. Команда Теле2 Retail получила награду за лучшую программу обучения и развития персонала.

В марте 2022 года Теле2 также получила «Хрустальную гарнитуру» за проект «Обратная связь от сотрудников — от слов к делу». В специальном мобильном приложении специалисты публикуют идеи, которые помогают улучшить клиентский сервис и внутренние процессы в компании. На площадке «Лаборатория качества» сотрудники мобильного оператора исследуют пользовательский опыт при запуске новых продуктов и услуг.

Бывают на свете бизнесы без прибыли, бывают даже практически без продуктов, но без клиентов бизнесов не бывает. Все проблемы Билайна приводят к этому главному результату», — сказал гендиректор «Вымпелкома» Александр Торбахов в августе 2020 года. И вот прошло полтора года, а абонентская база продолжает сокращаться.

Что же пошло не так? Впрочем, Александр не отчаивается и даже испытывает оптимизм. В комментарии к отчетности прошедшего квартала он говорит: «Мы наблюдаем органический рост благодаря тому, что абоненты активнее пользовались услугами Билайна и передавали больше данных».

Получается, что органический рост обеспечивается быстрым ростом тарифов. Это хорошие результаты. Клиентов стало меньше на 1,5 миллиона.

Это плохие результаты. Тарифы на услуги сотовой связи должны регулироваться государством, причем делать это надо по реальным затратам операторов, а не по усредненным значениям инфляции, считает лидер партии "Справедливая Россия — За правду" и глава фракции СРЗП в Госдуме Сергей Миронов. Ранее на фоне спецоперации на Украине и западных санкций Минцифры и ФАС разрешили операторам повышать цены "с учетом инфляции".

А значит, на них надо вводить госрегулирование, как на тарифы естественных монополий", — говорит парламентарий. Он отметил, что ранее ФАС уже применяла практику согласования повышения тарифов на основе объективных показателей компаний, то есть исходя из их реальных затрат. Прежде чем его принимать, государство должно гарантировать, что у всех граждан зарплаты тоже будут расти на не меньшую величину.

Но пока этого нет, каждый дополнительный рубль, выставленный абонентам, должен быть обоснован", — подчеркнул лидер партии. Если рост выше инфляции, то государство может помочь компаниям, например, дешевыми кредитами, тем более что речь не идет о масштабных потерях. Да и сами компании должны повышать эффективность работы и умерять размер своих аппетитов.

А вот перекладывать все издержки на потребителей, особенно в таких условиях, в корне неверно", — добавил Сергей Миронов. Количество абонентов, которые будут пользоваться голосовой связью в сетях 5G, достигнет 2,5 млрд человек по всему миру к 2026 году. Такие прогнозы приводит агентство Juniper Research.

Для сравнения, в 2022 году таких абонентов, пользующихся Voice-over-5G, будет всего 290 млн. Рост будет обусловлен ускорением развёртывания сетей 5G во всём мире. Операторам предлагается запускать новые голосовые услуги на базе 5G: интерактивные звонки, интеллектуальная маршрутизация звонков, а также IVR на базе искусственного интеллекта с распознаванием и синтезом речи.

Это позволит операторам конкурировать с мессенджерами и соцсетями.

Это первое повышение действующих тарифов сразу несколькими операторами за несколько лет. На доходах операторов по итогам первого квартала еще не отразился экономический кризис, но есть опасения, что снижение платежеспособности абонентов повлияет на спрос. Сейчас основная причина повышения цен на мобильную связь — увеличившиеся расходы операторов на поддержание работоспособности сетей и их модернизацию. При этом большого дальнейшего роста тарифов ожидать не стоит, поскольку сохраняется высокая конкуренция между операторами. Международная профессиональная премия вручается за успешные проекты и инновации в индустрии клиентского опыта.

Теле2 получила высшие награды за датацентричный подход в обслуживании и фокус на человеческих потребностях клиента. В компании реализован подход human to human, или «человек для человека». Он ориентирован в первую очередь на человеческие потребности клиента. Реальная помощь, эмпатия и вовлеченность — принципы работы клиентской службы Tele2. Например, в компанию обратился клиент, опаздывающий на самолет, — специалист оперативно узнала, на каких стойках будет регистрация. Пассажир успел на рейс.

Жюри премии также признало лучшей мировой практикой в отрасли датацентричный подход, который применяет Теле2 для удержания клиентов. Компания внедрила систему автоматического подбора предложений для пользователей, исходя из их потребностей и профиля потребления трафика. Это позволило сократить время разговора специалиста с клиентом и увеличить срок жизни абонентов после удержания. Команда Теле2 Retail получила награду за лучшую программу обучения и развития персонала. В марте 2022 года Теле2 также получила «Хрустальную гарнитуру» за проект «Обратная связь от сотрудников — от слов к делу». В специальном мобильном приложении специалисты публикуют идеи, которые помогают улучшить клиентский сервис и внутренние процессы в компании.

На площадке «Лаборатория качества» сотрудники мобильного оператора исследуют пользовательский опыт при запуске новых продуктов и услуг. Бывают на свете бизнесы без прибыли, бывают даже практически без продуктов, но без клиентов бизнесов не бывает. Все проблемы Билайна приводят к этому главному результату», — сказал гендиректор «Вымпелкома» Александр Торбахов в августе 2020 года. И вот прошло полтора года, а абонентская база продолжает сокращаться. Что же пошло не так? Впрочем, Александр не отчаивается и даже испытывает оптимизм.

В комментарии к отчетности прошедшего квартала он говорит: «Мы наблюдаем органический рост благодаря тому, что абоненты активнее пользовались услугами Билайна и передавали больше данных». Получается, что органический рост обеспечивается быстрым ростом тарифов. Это хорошие результаты. Клиентов стало меньше на 1,5 миллиона. Это плохие результаты. Тарифы на услуги сотовой связи должны регулироваться государством, причем делать это надо по реальным затратам операторов, а не по усредненным значениям инфляции, считает лидер партии "Справедливая Россия — За правду" и глава фракции СРЗП в Госдуме Сергей Миронов.

Ранее на фоне спецоперации на Украине и западных санкций Минцифры и ФАС разрешили операторам повышать цены "с учетом инфляции". А значит, на них надо вводить госрегулирование, как на тарифы естественных монополий", — говорит парламентарий. Он отметил, что ранее ФАС уже применяла практику согласования повышения тарифов на основе объективных показателей компаний, то есть исходя из их реальных затрат. Прежде чем его принимать, государство должно гарантировать, что у всех граждан зарплаты тоже будут расти на не меньшую величину. Но пока этого нет, каждый дополнительный рубль, выставленный абонентам, должен быть обоснован", — подчеркнул лидер партии. Если рост выше инфляции, то государство может помочь компаниям, например, дешевыми кредитами, тем более что речь не идет о масштабных потерях.

Да и сами компании должны повышать эффективность работы и умерять размер своих аппетитов. А вот перекладывать все издержки на потребителей, особенно в таких условиях, в корне неверно", — добавил Сергей Миронов. Количество абонентов, которые будут пользоваться голосовой связью в сетях 5G, достигнет 2,5 млрд человек по всему миру к 2026 году. Такие прогнозы приводит агентство Juniper Research. Для сравнения, в 2022 году таких абонентов, пользующихся Voice-over-5G, будет всего 290 млн. Рост будет обусловлен ускорением развёртывания сетей 5G во всём мире.

Самой популярной моделью остаётся Apple iPhone 11. Достижение ещё на один шаг приближает эпоху мобильной связи шестого поколения 6G. Источник изображений: LG По сравнению с нынешними 5G-сервисами сети 6G смогут поддерживать более высокие скорости передачи данных при меньших задержках и улучшенной надёжности. Технология 6G станет ключевым компонентом Ambient Internet of Everything — новой концепции, направленной на улучшение условий жизни и бизнеса. Для сетей 6G рассматривается возможность применения терагерцового спектра. Однако существует ряд сложностей: дело в том, что в данном диапазоне наблюдаются значительные потери мощности при передаче сигналов, а радиус действия не слишком велик. Для решения проблемы в LG разработан специальный усилитель до 20 дБм , способный генерировать стабильные сигналы в частотном диапазоне от 155 до 175 ГГц. Тесты, проведённые в текущем месяце на базе Института Фраунгофера HHI в Берлине Германия , показали, что данные могут передаваться в терагерцовом диапазоне на расстояние до 320 метров на открытом воздухе. Этого вполне достаточно для обеспечения связи между соседними базовыми станциями.

Ранее LG успешно продемонстрировала технологию адаптивного формирования луча, изменяющую направление сигнала в соответствии с изменениями канала и положения приёмника. Стандартизация 6G ожидается ориентировочно в 2025 году. Примерно через четыре года после этого начнётся коммерческое внедрение сетей шестого поколения. Для реализации первоначального плана может не хватить оборудования, поэтому нужны изменения, но в будущем всё планируют наверстать. Текущая версия проекта предполагает, что к концу 2022 года такими сетями должны быть покрыты нарастающим итогом 24,6 тыс. В Минцифры же, как сообщает газета «Коммерсант», предлагают сократить темпы выполнения программы в 2022 году на 800 населённых пунктов. Причина — сложившаяся геополитическая обстановка, из-за которой российские операторы столкнулись с нехваткой зарубежного телекоммуникационного оборудования. Одним из способов решения проблемы нехватки оборудования может стать совместное использование существующих базовых станций разными операторами. Кроме того, российские компании возлагают надежды на отечественное оборудование, но разработка базовой станции займёт как минимум около двух лет, а разворачивание массового производства — ещё полтора года.

Их появление ожидается в течение 2-3 лет. Напомним, в начале апреля Nokia и Ericsson, являющиеся крупнейшими европейскими производителями телеком-продукции, объявили о прекращении работы в России. Как отметил замглавы Минцифры Дмитрий Ким, в нынешней обстановке очень важно удержать качество связи в городах и других населённых пунктах на существующем уровне. Поэтому, в частности, ведомство на год выдало операторам мораторий на покрытие автомобильных дорог сотовыми сетями. Поэтому сейчас мы на федеральном уровне, прежде всего, создаём для всех российских разработчиков правильные стимулы. Думаю, в течение двух—трёхлетней перспективы, в среднесрочной такой, у нас появится первая отечественная базовая станция 4G, которую мы сейчас активно различными мерами стимулируем», — приводит «Интерфакс» слова господина Кима. При этом особое внимание было уделено самым популярным местам: входной группе, павильону «Космос» и площади у фонтана «Дружба народов». В этих локациях ёмкость базовых станций увеличена до 10 раз. Ожидается, что до конца текущего года «МегаФон» повысит скорость мобильного интернета и в других популярных туристических местах Москвы.

За месяц мы модернизировали базовые станции на всей территории ВДНХ, чтобы дать всем нашим абонентам возможность использовать здесь мобильный интернет на скорости, сопоставимой с 5G», — отмечает оператор. Связано это со сложившейся геополитической обстановкой и санкциями, которые блокируют поставки телекоммуникационного оборудования в страну. Наша сеть в России является самой современной сетью, поскольку она была модернизирована за последние два года», — заявил господин Терзиоглу. Вместе с тем газета «Коммерсантъ» сообщает , что оператор продолжит строить новые базовые станции и работать над улучшением сети. В компании говорят, что в настоящее время проблем с телекоммуникационным оборудованием нет. Связано это с тем, что крупные телекоммуникационные компании прекратили поставки оборудования в Россию.

Для сравнения, в 2022 году таких абонентов, пользующихся Voice-over-5G, будет всего 290 млн. Рост будет обусловлен ускорением развёртывания сетей 5G во всём мире. Операторам предлагается запускать новые голосовые услуги на базе 5G: интерактивные звонки, интеллектуальная маршрутизация звонков, а также IVR на базе искусственного интеллекта с распознаванием и синтезом речи. Это позволит операторам конкурировать с мессенджерами и соцсетями. Интерактивные звонки как раз заменяют мессенджеры, они позволяют делиться различным контентом во время разговора, например, содержимым экрана, но при этом не требуют установки каких-либо приложений всеми участниками беседы — достаточно штатной программы в смартфоне. Теоретически это же можно реализовать и в LTE, однако, возможностей VoLTE недостаточно для этих функций, так как 4G не обеспечивает достаточных скоростей передачи данных, чтобы такие звонки работали надёжно и бесперебойно. Замена SIM-карты на текущем этапе не потребуется. На территориях ДНР и ЛНР не работают российские операторы связи, там действуют государственные республиканские сотовые операторы мобильной связи «Феникс» и «Лугаком». На пляже с Wi-Fi. Посетители Центрального городского пляжа г. Проект по развитию сети Wi-Fi на побережье города-курорта реализован при взаимодействии с городской администрацией. Планируется, что беспроводным доступом в интернет за время сезона воспользуется более 150 тысяч гостей и жителей Анапы. В рамках проекта на территории обустроенной части берега протяженностью 1 км от Морского порта до места, где река Анапка впадает в Чёрное море, технические специалисты оператора смонтировали 13 точек доступа Wi-Fi. Высокотехнологичные хот-споты операторского уровня, работающие в диапазоне 2,4 и 5 ГГц, обеспечивают стабильный сигнал на площади 100 тыс. Технология бесшовного переключения между точками доступа Wi-Fi дает возможность пользователям перемещаться по территории пляжа без прерывания интернет-соединения. Сеть рассчитана на 2000 одновременных подключений. Сотовые операторы готовятся импортировать в РФ бывшее в употреблении оборудование. В частности, это базовые станции из дружественных стран. Продажи пойдут через перекупщиков, оборудование будут приобретать целиком и на запчасти. Поставки сетевого оснащения в Россию прекратили Nokia, Ericsson и Huawei. Если они не возобновятся, на мобильных сетях к концу лета могут возникнуть сбои. Параллельный импорт, позволит закупать базовые станции для покрытия города средних размеров или даже небольшого региона. Как правило, списание старых базовых станций и переход на новое поколение производятся операторами как раз в пределах регионов или областей. Российский союз промышленников и предпринимателей РСПП в конце марта оценил общий объем инвестиций российских операторов в отрасль в 2021 году более чем в 500 млрд рублей. По предварительной оценке операторов, текущих резервов оборудования хватит на 4—6 месяцев. С июля—августа 2022 года существенно возрастает риск аварий и нарушения стабильности работы сети. О планах закупок бывшего в употреблении сетевого оборудования по серым схемам пока ничего не известно. Но серый рынок базовых станций, на котором оперируют перекупщики, не афиширующие свою деятельность, действительно существует. Именно так, например, оборудование, попадает в Иран. Следует принимать во внимание, что степень износа может быть разной, поэтому в приоритете у покупателей будет то оборудование, у которого этот показатель минимален. К тому же никто не сможет дать гарантию на оборудование, ввезенное по серым схемам, а операторам вряд ли придется надеяться на поддержку производителя. Приобретение бывших в употреблении базовых станций — один из путей преодоления дефицита инфраструктурного оборудования, возникшего из-за санкционных ограничений. Полностью такое оборудование не поможет справиться с нехваткой новых базовых станций, но частично проблема решится. Теперь абоненты МТС могут оставаться на связи и оплачивать онлайн-покупки, даже если на мобильном счете кончились деньги. С помощи этой опции также можно оплачивать услуги и покупки с мобильного счета на различных онлайн-сервисах. Платежи с мобильного счета популярны при оплате услуг связи и ЖКХ, игр, подписок и контента в соцсетях, штрафов и налогов, погашения кредитов и покупок в онлайн-магазинах, в том числе и на AliExpress. Подключаемая бесплатно опция "Лимит" выручит тогда, когда банковская карта заблокирована или на ней нет денег. Опция позволяет ежемесячно тратить до 3 000 рублей, для ее активации абонентам МТС ничего дополнительно оформлять не нужно. Билайн обновил услуги «Дели все» и «Дели гиги». Оператор запустил новое решение для продукта «семья»: возможность настраивать расходование пакетов интернета, минут и SMS между своими близкими. Нововведение доступно абонентам тарифов со smart-тарификацией, у которых не подключены безлимитные пакеты трафика в составе действующего тарифа.

Ряд льгот введут для мобильных операторов, которые действуют в новых российских регионах

«Мобильные операторы сами себя загнали в кабалу, когда соревновались “бицепсами” – безлимитными тарифными планами. Свежие новости Apple, подробные обзоры iPhone и других смартфонов. События и новости 24 часа в сутки по тегу: МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ. Мобильный виртуальный оператор связи, разработчик программных продуктов MCN Telecom примет участие в первой национальной конференции «SmartTech Russia 2023: MVNO, cloud, fintech и другие технологии для бизнеса», которая состоится в Москве 05 октября 2023.

Новости мобильных операторов

Мобильный оператор О! желает каждому стойкости духа и благополучия каждой семье! Мобильная сеть МегаФона признана лучшей в России – оператор сохранил лидерство по покрытию сети и скорости мобильного интернета в 2023 году. Ниже мы сравним операторов большой четвёрки по таким параметрам как качество связи и мобильного интернета, карта покрытия 4G и доступность тарифов, а также проанализируем отзывы пользователей, согласно которым будет составлен рейтинг сотовых операторов России. Мобильные операторы (не)отменяют безлимитный интернет (Новости). Как пишет газета «Коммерсант», ссылаясь на источники, мобильные операторы по требованию Роскомнадзора блокируют примерно по 300 тысяч симок в неделю.

В России замаячил пересчет тарифов на сотовую связь

При этом в течение месяца могут наблюдаться отдельные технические сбои, связанные с отменой тарификации функции по раздаче. В связи с необходимостью завершения технических процессов по перенастройке тарифных планов операторы Билайн и Теле2 представили в ФАС России информацию о сроках исполнения предупреждений. Так, с 22 ноября 2023 года Теле2 отменит плату для новых подключений абонентов, с 19 декабря 2023 года плата будет отменена для всех действующих абонентов. До 1 декабря 2023 года Билайн отменит плату на всех тарифных планах с лимитными пакетами Интернета.

Как пишет газета « Коммерсант », ссылаясь на источники, мобильные операторы по требованию Роскомнадзора блокируют примерно по 300 тысяч симок в неделю. Один из собеседников формулирует так: борьба Роскомнадзора с серым рынком началась в прошлом году, а сейчас: «все поставлено на поток». Источники газеты рассказывают, что до осени прошлого года механизм выглядел так: каждую неделю операторам приходил список номеров от Роскомнадзора, данные которых нужно проверить. Операторы проверяли, высылали данные Роскомнадзору.

Тот еще раз проверял данные, уже по своим источникам, и там, где находил несоответствие предписывал сотовым операторам номера заблокировать. Сейчас Роскомнадзор, продолжают собеседники газеты, сразу присылает списки номеров на блокировку. После этого у абонентов есть 15 дней, чтобы предоставить свои данные: в салоне связи или на «Госуслугах». Редактор профильного Telegram-канала «Телекоммуналка» Алексей Слукин говорит: блокировки сим-карт усложнят схемы серого рынка, но полностью закрыть его не смогут.

Например, если человек зарегистрировал номер на одного оператора в Москве, он сможет переоформить его на другого оператора в Санкт-Петербурге. Остается только внести изменения в законодательство. Другие инициативы НИИР, в целом, были восприняты рынком положительно. В частности, «ВымпелКом» бренд «Билайн» оценил идею сократить срок переноса и возможность дистанционного оформления, а «Тинькофф Мобайл» в дополнение к этому отметил необходимость пересмотреть правила отказов по MNP. Ранее стало известно о тестировании в России гибридной связи. Первым необычную услугу предоставит МТС.

«Коммерсантъ»: мобильные операторы блокируют по 300 000 сим-карт в неделю

Для корректной работы функционала на других устройствах откройте раздел Ева в приложении «МегаФон» и выдайте приложению запрашиваемые разрешения. Как оплачиваются звонки с использованием VoLTE VoLTE не влияет на стоимость звонков: входящие бесплатны, а исходящие оплачиваются по условиям вашего тарифа.

В связи с необходимостью завершения технических процессов по перенастройке тарифных планов операторы Билайн и Теле2 представили в ФАС России информацию о сроках исполнения предупреждений. Так, с 22 ноября 2023 года Теле2 отменит плату для новых подключений абонентов, с 19 декабря 2023 года плата будет отменена для всех действующих абонентов.

До 1 декабря 2023 года Билайн отменит плату на всех тарифных планах с лимитными пакетами Интернета. В отношении тарифных планов с безлимитным интернетом компания проводит оценку сроков на техническую реализацию возможности прекращения взимания платы за раздачу.

Подписаться Я согласен с условиями обработки персональных данных Скачать приложение билайн Упоминание в рекламных материалах ПАО «ВымпелКом» сайта beeline. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с условиями использования. В ином случае вам необходимо покинуть сайт.

Компания и её дочерние предприятия оказывают услуги во всех регионах России, в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан.

По итогам 2020 года абонентская база в России насчитывала 70,4 миллионов человек. Основа решения — сквозная технология прогнозирования, мониторинга и контроля грузов не только на автомобильной и железнодорожной инфраструктуре, но и при речной навигации в масштабах всей страны.

Поступило много жалоб

  • *просто официальный сайт оператора связи
  • Включайте новые технологии в своём смартфоне
  • СМС, ЗВОНКИ И ВРЕМЕННОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ
  • Мобильные операторы начали предупреждать клиентов о повышении стоимости тарифов с 2023 года

Россиян, у которых есть сим-карта, сообщили о новом запрете с 1 января 2024 года

Читайте последние новости на сегодня по теме Мегафон. Оператор мобильной связи не имеет права оказывать дополнительные платные услуги, если он не получил на это согласие клиента. Наш сайт расскажет вам последние новости о мобильных оператора.

Публикации в категории «Сотовые операторы»

По стопам новости об отмене платы за раздачу интернет-трафика у всех российских операторов мобильной связи Tele2 с 19 декабря 2023 года сделал раздачу интернет-трафика на всех тарифах бесплатной. Главное по теме «Мобильные операторы» – читайте на сайте Это не просто очередная новость о слияниях и поглощениях – сделка может привести к появлению нового оператора в Москве и Подмосковье и снижению цен на мобильную связь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий