В сентябре текущего года МЭШ уже подвергалась хакерской атаке и не работала несколько дней.
Узнавайте важные новости из историй в приложении «Дневник МЭШ» 📲
Он также сообщил, что в соответствии с соглашением между правительством Москвы, Минпросвещения и Минцифры России на базе МЭШ создается федеральная государственная информационная система "Моя школа". Московская область с 1 сентября перешла в эту систему. Это огромная страна. И, конечно, помимо того, что ребята приходят в школы, занимаются здесь, они занимаются и культурой, и спортом, мы заботимся об их здоровье. Потому все системы города Москвы соединены в одну информационную систему, которая оказывает содействие в обслуживании всех по всем этим направлениям. В мире ничего подобного нет, просто даже аналогов нет такой масштабной системы.
Отказ родителей от использования платформы МЭШ и привязанного к ней электронного дневника московского школьника начался сразу после того, как родители стали обнаруживать многочисленные ошибки в содержащейся на платформе информации и задались вопросом: кем и в каких целях используются персональные данные учеников и родителей, оставляемые при регистрации и собираемые в процессе пользования платформой. Остальным родителям администрации школ, где учатся их дети, ответили отказом, сославшись на распоряжения Департамента и науки города Москвы. Некоторые родители обратились в Департамент образования столицы за разъяснениями и требованием восстановить их право получения оценок, расписания уроков и домашнего задания в бумажном виде. На это в департаменте ответили им аргументами о необходимости продолжения обработки персональных данных для исполнения функций организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг согласно п. При этом Департамент образования и науки города Москвы утверждает, что родители вправе отказаться от получения сведений об успеваемости ребёнка в электронном виде и от электронной карты проход-питание, но образовательная организация будет продолжать вести учёт успеваемости, посещения и питания в электронном формате. То есть такие документы являются излишними, а требование предоставить их или пройти регистрацию на электронной платформе — незаконным. Министерство просвещения в своем письме от 08. И самое главное, о чем говорит Закон, это о том, что отказ в использовании персональных данных обучающихся не может повлечь каких-либо ограничений при получении обязательного образования.
Поделиться портфолио можно и с помощью QR-кода. Перед отправкой пользователь может скрыть определенные разделы от получателя и установить срок действия ссылки. Виртуальные лаборатории МЭШ — это интерактивные онлайн-симуляторы опытов и экспериментов для детей и взрослых. С их помощью школьники могут не только совершенствовать знания и навыки по предметам школьной программы, но и превратить цифровое пространство в место виртуальных поединков. В этом году появились пять новых виртуальных лабораторий: «3D-моделирование. Силаэдр» позволяет научиться основам 3D-моделирования с помощью приемов классического черчения, «Наука. Машина Атвуда» — для исследования поступательного движения с постоянным ускорением, «Наука. Изучение атомных спектров» — для исследования спектров изолированных атомов с помощью виртуального универсального монохроматора «УМ-2», «Наука. Изучение движения заряженных частиц в магнитном поле» — для помощи в изучении силы Лоренца и физики движения заряженных частиц в магнитном поле, «Наука. Изучение законов фотоэффекта» позволяет не только постичь суть этих законов, но и провести эксперименты с помощью виртуальной установки Столетова, чтобы определить зависимости фотоэффектов. Всего в библиотеке МЭШ доступны уже 37 виртуальных лабораторий по разным предметам. Турниры на базе виртуальных лабораторий уже завоевали свою популярность среди школьников и педагогов-предметников. За последние несколько лет 15 виртуальных лабораторий провели несколько соревнований. Один из главных помощников столичных школьников и их родителей — электронный дневник. Его пользователями стали свыше одного миллиона учеников и более 1,7 миллиона родителей.
Образовательный контент также обновился: появились электронные интерактивные учебники для 5-9 классов. Это полноценные цифровые учебники с "живыми" иллюстрациями, аудиопараграфами и видеороликами. Освоение материала станет интересным и увлекательным. Для пятых-шестых классов создали цифровой атлас с интерактивными контурными картами с возможностью масштабирования и наслаивания карт разных видов.
Профсоюз «Учитель»: московские педагоги жалуются на внезапное обновление дневников в МЭШ
И, запуская своего ребенка на виртуальную орбиту таланта и успеха, вы уже дали на это свое письменное согласие! Или еще не успели?! Реальные планы цифровизации в образовании особо не афишируются, но о сборе биометрических данных детей разговоры ходят давно. Московские власти, к примеру, еще в прошлом году заговорили о своем намерении ввести биометрический доступ в школу для детей и педагогов. Опять же в качестве эксперимента, ссылаясь на некий особый экспериментальный режим в столице. Правда ни один юрист не может понять, о каком «режиме» идет речь. Волна недовольства, вспыхнувшая тогда в обществе, заставила московские власти пойти на попятную.
Вице-мэр Анастасия Ракова заявила, что эксперимент может быть проведен лишь в отдельных школах, да и то с согласия родителей. Как выяснилось позже, Ракова, скорее всего, имела в виду спортивные образовательные учреждения. Для этого дела был даже объявлен конкурс на поставку аппаратно-программных комплексов для скрининговой оценки организма и тестирования уровня физической подготовленности. По планам цифровизаторов, такое оборудование будет устанавливаться в школах и училищах олимпийского резерва и в спортивных секциях, чтобы по особым параметрам выявлять будущих чемпионов, на которых хозяева спортивных клубов смогут хорошо заработать. Ничего личного, — бизнес! Зачем вкладываться туда, где нет особых перспектив.
Забота о физическом здоровье детей? Я вас умоляю! Каждый четвертый школьник рассказал о недостаточной продолжительности сна семь часов и менее. Для специалистов, проводивших такое масштабное исследование, такие результаты не стали сенсацией. В конце июля 2020-го года Национальным медицинским исследовательским центром здоровья детей Минздрава РФ уже было опубликовано утвержденное после серьезного экспертного согласования руководство — «Гигиенические нормативы и специальные требования к устройству, содержанию и режимам работы в условиях цифровой образовательной среды в сфере общего образования». В этом документе впервые на таком высоком уровне говорилось о необходимости полного запрета WiFi в начальной школе, не рекомендовалось использование беспроводной связи в старших классах, базовых станций сотовой связи на зданиях школ, о необходимости полного запрета использования смартфонов для чтения и поиска информации детям до совершеннолетия.
По данным информированного источника, решение об увольнении выдающегося ученого принималось на самом высоком уровне. И это лишний раз указывает на то, как глубоко цифро-лоббисты засели во власти и как сильно их влияние, в том числе, и на кадровые решения. Когда лягушку медленно варят, то она не замечает, как ее убивают. С уничтожением российского образования происходит похожая история. Если сесть и внимательно проанализировать многочисленные и многостраничные документы по цифровизации образования, четко сопоставить их с методическими рекомендациями и докладами, инициированными при помощи и поддержке, в том числе, западных структур, то можно увидеть, насколько катастрофичен масштаб проблемы. Попытка продвинуть общий закон о создании системы цифровых профилей граждан в РФ была предпринята в 2019 году.
Законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты в части уточнения процедур идентификации и аутентификации » о цифровом профиле гражданина был внесен в Госдуму, но отклонен по причине жесточайшей критики, в том числе со стороны ФСБ, которая справедливо увидела серьезные риски этой системы, — вспоминает эксперт общественного уполномоченного по защите семьи Анна Швабауэр. Сегодня, наверное, настал подходящий момент, чтобы структуры, отвечающие за государственную безопасность страны, снова обратили пристальное внимание на бурную деятельность некоторых высокопоставленных чиновников из Минпросвещения, Минцифры и Правительства Москвы, которые фактически занимаются реализацией прозападного проекта. Конечно, среди исполнителей могут быть добросовестно заблуждающиеся лица, которые не осознают уровня катастрофы, но, по-видимому, есть и те, кто сознательно считает, что в России нужно внедрить все, что написано в вышеупомянутом докладе, включая разрушение традиционных школ. Свое опасение по поводу курса, взятого на тотальную цифровизацию, высказал и президент Курчатовского института Михаил Ковальчук , выступая в мае прошлого года на марафоне «Новое знание». Это очень просто — я вас оболванил особенно, если вы не высоко образованы , дал вам в руки смартфон, повесил спутник — и дальше я полностью управляю вашим сознанием. Вам говорят про плохую страну, плохое правительство — вам надо выйти на улицу и снести власть.
А дальше те, кто вами управляет со спутника, придут и будут забирать все ваши ресурсы», — отметил Ковальчук. По словам спикера, новые технологии на основе искусственного интеллекта таят опасность, поскольку позволяют управлять индивидуальным и массовым сознанием, а так же создавать любое технобиологическое оружие массового поражения, причем, избирательного действия. И сегодня благодаря техническому прогрессу возникла принципиальная технологическая возможность, которой никогда не было в истории цивилизации — создать служебных людей. Это глобальная опасность для нашей цивилизации, — предупредил президент Курчатовского института. Поэтому мы должны быть сильными, умными и творческими, и только тогда нас будут уважать и договариваться с нами». Эксперимент еще не завершен и точка невозврата пока не пройдена.
А это значит, что оцифровку можно остановить. Но с этим не справятся малочисленные группы активистов. Родители должны объединяться и действовать сообща. Узнать друг друга вы можете на сайтах и Telegram-каналах «Союза родителей «Вместе» и «Родителей Москвы», а так же на других родительских сайтах.
Фото: АГН «Москва» «У нас развивается цифровая составляющая образования — «Московская электронная школа», которая на сегодня является обширнейшей базой данных как для педагогов, так и для учеников.
Иметь доступ к лучшим наработкам, лучшим методикам, сценариям, идеям в несколько кликов — это возможность для учителя не только провести лучше конкретный урок, но расти над собой, самому учиться, фантазировать и творить. Уже забыто время, когда школа считалась консервативной, косной структурой, куда перемены приходят в последнюю очередь — московская школа, оставаясь важнейшим общественным институтом, стала синонимом обновления и инноваций. И это очень значимые общественные перемены, которые происходят в нашем городе под руководством мэра Москвы», — прокомментировала сенатор РФ, представитель Мосгордумы в верхней палате российского парламента Инна Святенко. Наполнение МЭШ постоянно обновляется. Например, появился новый вид образовательных материалов — рабочие тетради группы компаний «Просвещение».
Библиотеку МЭШ пополнили около 200 электронных тетрадей с заданиями к учебникам по 16 предметам школьной программы: математике, алгебре, геометрии, русскому и английскому языкам, литературе, истории России, всеобщей истории, обществознанию, географии, физике, биологии, химии, ОБЖ, технологии, информатике. Педагогам и школьникам теперь доступны 64 тысячи заданий по учебной программе с 5-го по 11-й класс. Большая часть из них поддерживает функцию автопроверки. Сервис «Портфолио учащегося» пополнился новыми данными о достижениях школьников в области культуры и творчества. Школьники и родители могут просматривать и делиться этими данными при подаче заявок на участие в конкурсах, выставках, творческих школах, семинарах, а также при поступлении в организации дополнительного образования различных творческих направлений.
Учащиеся могут делиться своими личными достижениями: отправить ссылку на подборку материалов портфолио с помощью мессенджеров, соцсетей или по электронной почте. Кроме того, портфолио можно сохранить в формате pdf, чтобы затем его быстро распечатать. Поделиться портфолио можно и с помощью QR-кода. Перед отправкой пользователь может скрыть определенные разделы от получателя и установить срок действия ссылки.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте mk-mosobl. Использование материалов, опубликованных на сайте mk-mosobl. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-mosobl.
В приложении «Дневник МЭШ» есть возможность: - следить за расписанием; - оперативно узнавать об изменениях в расписании отмена или перенос занятий ; - видеть текущие оценки и детальную информацию по ним; - следить за промежуточной и итоговой успеваемостью по предметам; - проверять баланс лицевого счета в системе «Москвёнок»; - быть в курсе пропущенных уроков; - получать информацию о назначенных домашних заданиях; - переходить по ссылкам на материалы Библиотеки МЭШ и скачивать вложения к домашнему заданию. Что нового в последней версии 3. Install or update to the newest version to check it out!
Профсоюз «Учитель»: московские педагоги жалуются на внезапное обновление дневников в МЭШ
В МЭШ в пилотном режиме также заработал сервис "Планируемые результаты обучения" для 5-х классов, который позволит лучше понимать цели и задачи учебных занятий. Дневник МЭШ, официальное приложение для московских школьников и их родителей. Ранее сервисы «МЭШ» были внедрены в школах Калужской области и Республики Татарстан. В «Новостях» отображаются новости города, школы, класса. - В разделе «личные сообщения» отображаются сообщения от. В области МЭШ станет региональным сегментом федеральной государственной информсистемы «Моя школа». Новости28 февраля, 2022. Профсоюз «Учитель»: московские педагоги жалуются на внезапное обновление дневников в МЭШ.
В МЭШ появилась возможность увидеть учебный прогресс школьников по каждой изученной теме
Более 107 тысяч единиц образовательного контента, созданных российскими разработчиками, загрузили в библиотеку «Московской электронной школы» («МЭШ»). «Московская электронная школа» включает в себя электронный дневник, электронный журнал, «Москвенка», библиотеку «МЭШ» и портфолио учащегося. На тематической странице МЭШ в разделе с новостями собрана актуальная информация о работе портала, в том числе о запуске новых сервисов и тематических подборках материалов к. Мы продолжаем публиковать записи прошедших вебинаров, посвященных новым ЭОМ в МЭШ.
Скачать Перечисленные Ресурсы
- Снимки экрана
- Собянин рассказал о новых сервисах на платформе МЭШ | 360°
- Достоинства МЭШ
- Дневник МЭШ 2.54.20
- Характеристики приложения
Портфолио в «МЭШ» и медиаклассы: что еще изменится в школах с началом учебного года
Отсутствие функционирования МЭШ связано с обновлением системы разработчиками этого программного обеспечения в Москве. По мнению учителей, благодаря обновлениям в МЭШ учебный процесс становится более современным и комфортным не в последнюю очередь из-за мобильности. Мы продолжаем публиковать записи прошедших вебинаров, посвященных новым ЭОМ в МЭШ. Новости МЭШ: Методические рекомендации по реализации ОП ДО с применением ЭО и ДТ.
Узнавайте важные новости из историй в приложении «Дневник МЭШ» 📲
Возможная угроза не была выявлена. Предупреждение Эта программа является потенциально вредоносной или может содержать нежелательное связанное программное обеспечение. Почему эта программа все еще доступна? На основании результатов работы нашей системы сканирования мы определили вероятность того, что эти флаги могут свидетельствовать о ложных положительных результатах. Что такое ложный положительный результат?
В приложении «Дневник МЭШ» есть возможность: - следить за расписанием; - оперативно узнавать об изменениях в расписании отмена или перенос занятий ; - видеть текущие оценки и детальную информацию по ним; - следить за промежуточной и итоговой успеваемостью по предметам; - проверять баланс лицевого счета в системе «Москвёнок»; - быть в курсе пропущенных уроков; - получать информацию о назначенных домашних заданиях; - переходить по ссылкам на материалы Библиотеки МЭШ и скачивать вложения к домашнему заданию.
Также Светлана Александрова показала инструменты оценивания функциональной грамотности школьников на платформе «Московская электронная школа».
Он также сообщил, что в соответствии с соглашением между правительством Москвы, Минпросвещения и Минцифры России на базе МЭШ создается федеральная государственная информационная система "Моя школа". Московская область с 1 сентября перешла в эту систему. Это огромная страна. И, конечно, помимо того, что ребята приходят в школы, занимаются здесь, они занимаются и культурой, и спортом, мы заботимся об их здоровье. Потому все системы города Москвы соединены в одну информационную систему, которая оказывает содействие в обслуживании всех по всем этим направлениям. В мире ничего подобного нет, просто даже аналогов нет такой масштабной системы.
Сервис "Московская электронная школа" персонализируют с помощью ИИ
Меню на две недели вперед включает полную информацию о составе блюд и содержании в них полезных веществ. Здесь же можно выбрать варианты завтраков и обедов или составить «стоп-лист» на нежелательные покупки. Если в буфете ребенок захочет что-то из «стоп-листа», его карточка просто не сработает. Суровая, но необходимая мера для детей, которые привыкли кусочничать, перебивая аппетит. И, наконец, родители смогут настраивать время доставки push-уведомлений об уроках, домашнем задании и выставленных за день оценках. Раньше время было фиксированным — 18:00, но сейчас легко выбрать более удобный час. Для этого нужно зайти раздел «Настройки», выбрать кнопку «Подписки» и перейти на экран «Уведомления». Их цель — быстрый доступ родителей и детей к учителям.
А свежую информацию о школьной жизни ищите во вкладках «Мероприятия» и «Новости» в разделе «Настройки». Если вы только вливаетесь в высокотехнологичный образовательный мир вместе со своими детьми, напоминаем, что информация об успеваемости отображается в разделе «Оценки», причем оценки можно просматривать по предмету или по дате. А вкладка «Посещаемость» показывает статус присутствия ребенка в школе в текущий день и информацию о всех днях его отсутствия за тот или иной период. И что особенно важно для занятых мам и пап, не говоря уже об учителях, пользоваться МЭШ так же просто, как социальными сетями. Сегодня читают.
Глобализация образования — явление неизбежное, и не надо его бояться, нужно готовиться к нему. Кузьминов Ярослав Иванович ректор НИУ ВШЭ Еще в стенах прошлого ведомства мы много говорили о цифровизации школы, и мы отдаем себе отчет, что в современных условиях пройти мимо этого важнейшего направления нельзя. Важно также наполнять содержанием образовательные стандарты, мы продолжим эту работу. Очень большая часть нашей работы будет направлена на воспитание детей, этим нужно заниматься неустанно. Ольга Васильева Цифровое образование — это тренд, в который будут втянуты все. Игорь Реморенко ректор МПГУ Российские школы нуждаются в программе цифровой модернизации, которая позволит создать образовательную среду, соответствующую современным запросам на рынке труда. Владимир Узун.
Постарайтесь исправить. Ребенку ещё не устанавливала,если и у него так будет, то будет проблема с уроками. Ни какого облегчения,а только усложнение. Natalya После обновления вообще не открывается даже. Верните прежнюю версию.
Сервис «Москвенок» К сервису «Москвенок», который предоставляет информацию о проходе и питании детей в образовательных учреждениях, подключены детские сады, школы и колледжи Москвы. Одноименная карта используется детьми как пропуск для прохода, а также безналичной оплаты питания в школьной столовой и буфете. Родителям тоже удобно — они видят в МЭШ информацию, во сколько их ребенок пришел в школу, когда ушел с занятий, что поел в столовой и покупал ли в буфете «запрещенку» — газировку и сладости, а при необходимости могут ограничить покупку. Что нового в этом году Все родители — пользователи мобильного приложения «Дневник МЭШ», которые подключат услугу информирования о проходе и питании ребенка в школе, будут получать пуш-уведомления с отчетом о школьных событиях. В будущем пуши можно будет настраивать в приложении. Все первоклассники столицы получили карты «Москвенок» с новым дизайном. В прошлом учебном году родители и учащиеся столицы выбирали обновленный дизайн карт. Почти 4 тыс. В электронной библиотеке можно найти почти любое учебное пособие. Чем активно пользуются школьники. Однако не все в курсе, что, кроме учебников, там есть и многое другое: больше 12 тыс. Кроме того, у библиотеки огромный ресурс для подготовки к тестам и проверочным работам. Каждый год туда добавляют онлайн-тренажеры для самодиагностики их уже больше 6 тыс. Еще один интересный вид материалов в каталоге «Библиотеки» — виртуальные лаборатории. Это интерактивные онлайн-симуляторы опытов и экспериментов. Разделенные по предметам и темам, они дают представление, как выглядит и работает сложное научное оборудование, позволяют моделировать опыты по физике, химии, биологии. Лаборатории полезны детям, которые хотят дома еще раз посмотреть, как работает микроскоп, собрать онлайн математический конструктор, измерить электромагнитное поле и так далее. Библиотека электронных материалов доступна любому пользователю из любой точки мира. Все ее материалы бесплатны. Появились подписки на авторов. Это позволяет пользователям оперативно узнавать о публикации новых материалов понравившихся авторов.