Новости отзывы о машине чанган

В 1959 году Changan начала производство авто, первой моделью был грузовой автомобиль CH101. Отзывы владельцев Changan помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Changan CS35PLUS классный авто по неплохой цене.

Похожие статьи

  • Создать учетную запись
  • Рекомендуемые сообщения
  • Малый класс
  • «Фонтанка» устроила тест-драйв самой дешевой китайской машины Changan Alsvin - Новости транспорта
  • Присоединяйтесь к обсуждению
  • Стоит ли покупать чанган: преимущества и недостатки автомобилей сегодня 27.04.24

Комментарии

Героем видеоролика стал Changan Uni-K с бензиновым 2,0-литровым двигателем, 8-ступенчатым автоматом Aisin и полным приводом с муфтой BorgWarner сзади. В России — смена лидера в категории «самая доступная иномарка»: Changan Alsvin сместил прежнего фаворита BAIC U5. Плюсы автомобиля на основании отзывов владельцев. В целом Changan CS35 позиционируется как надежный и недорогой в эксплуатации автомобиль, не плохо справляющийся с нашим бездорожьем. Обзор большого кроссовера Changan CS95. Бренд Changan в этом году особенно активен на российском рынке. Изучаем новый Changan CS35 Plus с турбомотором 1.4 и роботизированной коробкой 7 DCT.

Есть ли минусы у Changan CS35 PLUS?

Также мастер отметил, что «китайцу» нужна дополнительная антикоррозийная защита. Changan CS75 имеет полный привод. Машина оснащена электро-механической муфтой, и мастер подчеркнул, что она выпускается немецкой компанией BorgWarner. Данная система надежна, но механик предупредил, что она не терпит перегрева, и не подойдет для жесткого офф-роуда. Так или иначе, для легкого бездорожья кроссовер вполне применим.

В случае с «Чанганом» погрузку крупных предметов осложнит форма, потому что отсек глубокий, а проём не слишком широк. Под полом есть колесо-докатка.

RU Вот для сравнения багажный отсек Skoda Octavia. RU Вместительность второго ряда у Changan неплохая, и сам за собой я сажусь с запасом перед коленями, но нужно иметь в виду низкие подушки сиденья. Пожилые родственники наверняка будут жаловаться, что из машины трудно выбираться, и в этом случае лучше рассмотреть соплатформенный кроссовер Uni-K.

А для высоких людей ограничением станет потолок с панорамной крышей. Но в любом случае это полноценно пятиместная машина, а не спортивное купе. RU И еще один маленький нюанс: у Changan выдвижные ручки всех дверей, что классно смотрится, но вызывает вопросы, не вмерзнут ли они намертво после оттепели или неаккуратной зимней мойки?

RU С ценами всё просто: Changan Uni-V поставляется в единственной комплектации, которая стоит 2,63 млн рублей. При этом список оснащения выглядит странным, потому что в нем есть множество почти премиальных опций и нет самых банальных, например, климат-контроль однозонный, а подогрева сидений нет вовсе но есть вентиляция сидений. Последнее меня озадачило, но потом я увидел арабскую вязь на зеркале заднего вида и заподозрил, что Changan везет в Россию машины в исполнении для жарких стран.

Впрочем, представители дилера пояснили, что это лишь машина из первой партии, и скоро на российский рынок пойдут автомобили с привычным нам набором опций. Камера кругового обзора позволяет увидеть машину как бы со стороны. RU В остальном комплектация богата: 18-дюймовые колеса, система стабилизации и АБС, шесть подушек безопасности, мультимедийная система, камера кругового обзора, панорамная крыша, цифровая панель приборов, система предотвращения столкновений, электрорегулировка сиденья водителя и электрический привод багажника, бесключевой доступ, автоматический ручник и так далее.

Особенных конкурентов у Changan Uni-V сегодня нет, потому что оставшиеся Skoda Octavia распродаются дороже 3 млн рублей, а если брать в сравнимой с Uni-V комплектации — дороже 4 млн. Столько же стоит мощная купеобразная Geely Tugella, которую можно считать конкурентом Uni-V с точки зрения типа кузова и драйверских акцентов. Среди китайских моделей ценой порядка 2,6 млн рублей доминируют семейные кроссоверы: можно посмотреть полноприводный двухлитровый Haval F7, топовые комплектации Geely Atlas Pro или Chery Tiggo 7 Pro.

Россияне в последнее время полюбили кузов литфбэк: с ним выпускается и Lada Granta, и Volkswagen Polo до его ухода из России Источник: Артем Краснов Но кроссоверы адресованы совсем другой аудитории, более возрастной. Что же касается Uni-V, его хулиганский настрой придется по вкусу людям помоложе, кто еще не утратили страсти к самовыражению за рулем и прочим излишествам. В чем ему не откажешь: это в умении разбудить твоих водительских демонов.

Это первый на моей памяти китайский автомобиль, который говорит не столько с левой, рациональной частью мозга, сколько апеллирует к чистым эмоциям. Этим он как раз и напоминает KIA Stinger , который при неплохой практичности выглядел как спорткар, ехал чуть хуже спорткара, но в любом случае запоминался.

При ярком освещении эффект получился такой, что лично я вижу два разных цвета». К тому же при не столь ярком освещении разница в цвете не столь очевидна». Девушка, например, из-за этого машину точно не купит — испугается грядущих проблем с покраской», — делится своим опытом Алексей. Затем специалист по антикоррозийной обработке переходит к оценке качества ЛКП. Так, на передней части капота и других местах, часто побиваемых камнями, мы видим небольшие следы ржавчины. Это результат заводской подготовки металла. Если в некоторых китайских авто камень лишь оставлял след на краске, то здесь оный пробивает и покрытие, и слой грунта под ним, лишая металл всякой защиты.

Алексей Мухлаев говорит: «Красить эти места надо обязательно, иначе тут будут дырки. Ещё я заметил, что накладка радиаторной решетки не везде прилегает плотно к кузову. В одном месте она затирает металл, что вызвало вздутие краски. Не уверен, что стоит в этом винить производителя, возможно, это вызвано столкновением. Тогда непонятно, из какого материала сделана сама накладка: пластик не погнуть, но и на металл это не похоже…» От капота переходим к наружной части колесных арок. На глаза тут же попадаются «жуки», по-конспираторски засевшие у самых кромок. Владелец признался, что увидел их, только когда помыл свой «паркетник». В некоторых местах мы видим только вздутие краски, а в некоторых — уже явную коррозию. Все это лишь последствия внутренних процессов, развивающихся в створках.

Даже если здесь был заводской консервант, срок его действия давно прекратился. Да и слишком на его защиту я бы не уповал». Тут накладка тоже неплотно прилегает к металлу, то есть не повторяет форму двери.

Подогрев сидений - не подогревается спина странная экономия , сначала я думал показалось, но нет, я замерил термометром и спинка действительно без подогрева. Провожающий свет фар в меню настроек - функция не работает 3. Слишком короткая подушка сидения, от продолжительной езды ноги затекают в области "задней коленки" 4. Коробка и двигатель живут своей жизнью, а именно при нажатии тапки в пол ничего не происходит, через некоторое время коробка переключается на понижающую и авто более менее начинает набирать скорость напомнило старый японский автомат. И еще странный момент, если тронутся резко с места и отпустить педаль газа, автомобиль продолжает пару секунд удерживать газ на максимальных оборотах, как по мне - это опасная штука, особенно в пробке, для совершения резкого маневра не всегда могут пропустить. Щетки стеклоочистителя - их невозможно в стандартном положении поднять, мешает капот, приходится их поднимать и глушить для того, чтобы стряхнуть остатки льда и снега.

В багажнике место под бутылку с омывающей жидкостью, крепление из пенопласта или что-то подобное, если положить бутылку скрип раздается ужасный на весь салон 7.

Отзывы Changan

Кроссовер Changan CS35 Plus заметно обновился и получил новый 150-сильный мотор. Changan CS35PLUS классный авто по неплохой цене. В «Герман Авто» скупают автомобили Changan: каждая третья покупка — CS55 PLUS, а каждая четвертая — CS35 PLUS. Обзор большого кроссовера Changan CS95. Бренд Changan в этом году особенно активен на российском рынке.

Отзывы о Changan CS35

Отзывы владельцев Changan помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Героем видеоролика стал Changan Uni-K с бензиновым 2,0-литровым двигателем, 8-ступенчатым автоматом Aisin и полным приводом с муфтой BorgWarner сзади. В этой статье я собрал недостатки Чанган Юни-Т на основе отзывов реальных автовладельцев, которые поделились минусами и плюсами, а также опытом владения данным автомобилем. Что еще говорят отзывы владельцев про автомобиль «Чанган CS35»? Машина имеет относительно хорошее качество ЛКП. Сейчас Changan производит в основном автомобили с классическими ДВС, но через два года хочет полностью перейти на гибриды и электромобили.

Российский блогер разобрал Changan Uni-K и показал его слабости

Из других недостатков — запотевание фонарей и отсутствие нормальной навигации в мультимедийной системе. Также отмечается отсутствие подогрева сидений, но у нас на юге, стоит отметить, эта опция важной не является. На морозе, иногда, клинят ручки дверей. Но такие же недостатки были и в Range Rover или Tesla.

Стоимость Changan Uni-V на российском рынке составляет 2 699 900 рублей в старте.

Клиренс 171 мм и большой передний свес с «челюстью» ограничивают возможности кроссовера на бездорожье. Но главное — он переднеприводный, поэтому соваться в грязь на нем точно не стоитИсточник: Авто Mail. Словно едешь не на китайском кроссовере, а в спорткаре или масл-каре с компрессорным мотором. Как по мне — классный аккомпанемент к резвым ускорениям. Даже в ленивом Eco режиме при резком продавливании правой педали моноприводный кроссовер пытается шлифовать передними колесами асфальт. В Normal он более чем бодр и отзывчив, а в Sport — это заряженное оружие с минимальными задержками в реакциях на педалирование. Восторг под приятное, интенсивное ускорение! Это отражение спортивного характера автомобиля. А еще у него классный спойлер на кромке крыши с фирменным двойным стоп-сигналом и имитация пары больших хромированных патрубков выпуска по углам заднего бампера.

Сложно не оглянуться такому вслед. Кстати, чтобы оценить слаженную работу «турбочетверки» и «робота», ощутить как цепкие тормоза уверенно и быстро останавливают машину, а также как она беспрекословно слушается овального руля, не обязательно покупать самую дорогую версию Tech. Все это плюс более чем внушительный список оснащения есть и в базовом варианте Comfort за 2 629 900 рублей. А еще электрорегулировки водительского кресла, подогрев передних сидений, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, камера заднего вида и даже климат-контроль с функцией ионизации воздуха. Однако разница в цене между тремя доступными у нас комплектациями и предлагаемыми в них опциями настолько символическая, что у меня не нашлось аргументов против покупки как минимум средней версии Luxe с подогревом заднего дивана, классной акустикой Pioneer с 6 динамиками, электрообогревом лобового стекла, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора, датчиком дождя, индукционной зарядкой для смартфона и дистанционным запуском двигателя за доплату в 60 000 рублей к «базе». Объем багажника составляет 475 литров, а в топ-комплектации Tech есть электропривод двери А те, кто не пожалеет добавить еще столько же, получат ко всему вышеперечисленному панорамную крышу, электропривод двери багажника, автоматический дальний свет, электрорегулировки переднего пассажирского кресла и охапку электронных ассистентов разной степени полезности. Есть над чем задуматься и о чем поспорить с сидящей внутри каждого из нас жабой. Кирилл Кадощук, выпускающий редактор Авто Mail. Что ж, поглядим — зимой старший Changan Uni-K оставил неоднозначное впечатление. Знаете, как хочется уже искренне, с чистой совестью, не кривя душой заявить, что сейчас «китайцы» совсем не те, что раньше?

Чтобы по-настоящему кто-нибудь понравился из этой новой волны, которая должна заменить нам весь привычный мировой автопром? И все нечем эту дыру заполнить. Китайским автомобилям страшно не хватает баланса и чувства меры, причем часто сразу в нескольких направлениях, будь то дизайн, шасси или даже компоновка передней панели интерьера. Оставивший ощущение сырого продукта Changan Uni-K страдал избыточностью и во внешности, и в салоне никак не забуду эти четыре экрана , но при этом разочаровывал ленивой связкой турбомотора с трансмиссией и неспособной справиться с лишним весом подвеской.

В первую очередь что привлекло так это чудный внешний вид, подкупающий новизной.

Комфортный, все что нужно установлено, Шумоизоляцию сделали отлично, дорогу держит хорошо. Машиной доволен.

Хотите три экрана единой дугой? Не то. А если четыре — и в два ряда? А руль сплющим снизу или сверху? И то и другое.

Только, пожалуйста, не останавливайтесь. Настал черед тех, кто отвечает за комплектацию. Они не жалели стеклянных панелей, камер, сервоприводов и шумоизоляции. В ход пошли даже выдвижные пороги с подсветкой и повторителями поворотов. Мастера по водительским практикам предложили попробовать систему принудительного удержания в полосе.

Отзывы про Changan Eado

На бездорожье Changan Uni-K делать нечего. Из позитивных моментов — мощные пороги, лонжероны и усилители кузова. В задних дверях по три усилителя, в передних — по два. Кузов сварен аккуратно.

К нам Changan Alsvin приедет в относительно оснащенных комплектациях Источник: Changan Версия за 1,65 миллиона рублей включает 1,5-литровый 107-сильный атмосферный мотор, пятиступенчатую роботизированную коробку передач, литые 15-дюймовые диски, электростеклоподъемники, систему стабилизации, две подушки безопасности, камеру заднего вида, кондиционер, мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем. По китайской традиции комплектация выглядит не вполне сбалансированной, например, в ней нет подогрева сидений, а из теплых опций — подогрев зеркал и заднего стекла. Доплатив 60 тысяч рублей, можно получить версию с люком, камерой кругового обзора и системой «Старт-стоп». Объем багажника составляет 380 литров: далеко не рекорд Источник: Changan При таких исходных данных модель пока не выглядит кандидатом в бестселлеры даже с учетом умеренной цены.

За эти деньги его предлагают в схожей комплектации, правда, с механической коробкой передач, а версии с вариатором на 130 тысяч дороже. Но главным конкурентом Changan Alsvin выглядит Lada Vesta, которая, по информации дилеров , стоит в диапазоне 1,28—1,68 миллиона рублей.

Люди фоткаются с машиной, подходят, смотрят, оборачиваются. В салоне футуристично, ничего не скрепит. Если в течении определенного времени не расстроит, то продам и привезу из Китая рестайлинговую на 2,0 литра и 230 сил. Для тех, кто хочет эмоции — покупайте.

Отзыв владельца Чанган Uni-T 1. RT 2024 г. В салоне достаточно просторно хотя могу только сравнить со своей бывшей Киа Рио. Пороги не закрываются дверями, а машина высокая. Если неаккуратно залазить, то будешь все время обтирать штанами. В автомобиле перевод на русский присутствует только на ГУ, бортовой компьютер — на английском.

Инструкция тоже на английском. Отсутствует Андроид Авто, есть возможность заменить приложением от Чанган, но его всегда надо вручную запускать. Голосовой помощник еще до конца не обучен, не ясен перечень команд. Пытались открыть панораму, так и не поняли как это сделать. Сработал только на команду «открыть все окна».

Впечатления, в основном, положительные. Он комфортный, просторный и мягкий на ходу. Динамика меня устраивает, и это притом, что движок стоит слабее, чем у хэтчбека. С расходом тоже все в порядке. Сейчас на трассе выходит 6,5-7 литров, а в городе с прогревами — 8-9. В общем, о том, что взял седан, не жалею. Да, пятидверка мне нравится больше, но ее до сих пор не начали продавать. Может, уже и не начнут. А вообще китайцы молодцы — движутся в правильном направлении. Чувствую, в скором времени их автомобили будут наравне конкурировать с корейскими. Евгений пишет: Справедливости ради можно заметить следующее. Но, простите, уважаемые. А обогрев заднего стекла? А борт. А электрорегулировка зеркал? Ну, можно было хоть какую-нибудь музыку воткнуть. На спичках сэкономили. Получается следующее, что реальные авто, это по цене от 600000 р, до 700000 р. Ну, уж, пожалуй, посмотрю на класс ниже, но кого-либо более именитого и зарекомендовавшего себя бренда.

Владельцы лифтбека Changan Uni-V рассказали о недостатках китайской модели

Премьера Changan Nevo E07 Changan CS35 Plus New так и остался городским кроссовером с дорожным просветом 180 мм и, как уже сказал выше, только с передним приводом.
Китайцы привезли замену «Солярису»: смотрим на самую дешевую иномарку мая 2023 года Свой Changan CS35 Plus New я купил в конце 201 года, когда машина еще не примелькалась на дорогах, но и первые отзывы владельцев появились.
Отзывы о машине Changan, плюсы и минусы Changan (Чанган), опыт использования и владения Чанган Сколько стоит новый Чанган ЦС 75 2021 года в России: цена автомобиля на сайте официального дилера варьируется от 1 659 900 до 1 939 900 рублей.

Отзывы про Changan Eado

Перед стартом серийного производства все автомобили CHANGAN преодолевают по 4 000 000 тестовых километров, демонстрируя прекрасные ходовые качества, безупречные технические характеристики, а также высочайший уровень комфорта и безопасности. В этой статье я собрал недостатки Чанган Юни-Т на основе отзывов реальных автовладельцев, которые поделились минусами и плюсами, а также опытом владения данным автомобилем. Чанган супруге сразу понравился.

Комментарии

Как только автомобиль покупается, многие владельцы сразу же обрабатывают днище антикоррозийным составом, чтобы не иметь проблем в будущем. Уютный, комфортный и просторный салон. К тому же, это еще один плюс Changan CS75. Вообще-то китайцы создают машины для себя, низкие. Но этот кросс вполне подойдет для людей покрупнее, здесь будет удобно и на переднем ряду сидений, а также в задних рядах кресел. Помимо этого, объем в багажном отделении достаточно большой — 520 литров Хорошая управляемость и хорошая подвеска.

Его меньший брат Changan CS35 обойдется в 0,87-1,01 миллиона рублей. Исходя из отзывов владельцев 1-3-летних автомобилей, особых нареканий паркетник не набрал. К примеру есть Changan CS35 Plus 2019 г.

Паркетник смело ездит без малейших нареканий. Не растеряли успеха и более свежие версии. Среди преимуществ Changan CS35 Plus сразу выделяют уверенную динамичность, комфортную ходовую часть, неплохую имитацию межосевой блокировки.

Такое ощущение, что рулевое колесо кожей обтягивал мастер из соседнего гаража за 10 минут. Интерьер Changan CS55 Про обивку кресел можно сказать тоже самое. Центральный подлокотник фиксируется только в одном положении. В промежуточных положениях болтается.

Подлокотник При переключении режимов трансмиссии, не подсвечивается выбранный режим. Увидеть его можно только на дисплее. Центральная консоль Также не подсвечивается кнопка блокировки стеклоподъемников. Кнопки электростеклоподъемников Показания бортового компьютера неудобно считывать из-за маленького и неинформативного дисплея.

Бортовой компьютер Не понравилась ярко голубая подсветка шайб климат-контроля и аудиосистемы. В максимальной комплектации люк с электроприводом. Но чтобы до него добраться, нужно руками отодвинуть шторку люка. Люк с электроприводом Весьма странное решение.

Ведь мы привыкли, что если есть электропривод, то руками отодвигать ничего не нужно. Шторка люка, которую нужно отодвинуть рукой. Подвеска автомобиля очень энергоемкая. Кочки, ямы проезжаешь, не замечая их, независимо от скорости.

Также мы пытались увести машину в занос, но система ESP не позволяла этого сделать на любой скорости. Но при выключенной ESP машина становилась непредсказуемой.

Минус «китайца» — слабая антикоррозийная обработка. На днище автомобиля, который почти полностью «голый», можно заметить множество мелких царапин. Как только автомобиль покупается, многие владельцы сразу же обрабатывают днище антикоррозийным составом, чтобы не иметь проблем в будущем. Уютный, комфортный и просторный салон. К тому же, это еще один плюс Changan CS75.

Вообще-то китайцы создают машины для себя, низкие.

Changan cs35, опыт эксплуатации, отзывы владельцев

Чанган предлагает различные варианты комплектации, которые отличаются по набору опций и стоимости. Оцените, какие опции необходимы вам, чтобы сделать наиболее выгодное и функциональное приобретение. Во-вторых, оцените надежность и безопасность автомобиля. Изучите результаты тестов Чанган, проведенных независимыми организациями. Они помогут оценить степень безопасности и надежности модели. Также полезно почитать отзывы владельцев авто Чанган и выяснить, какие неполадки могут возникнуть на разных этапах эксплуатации. Также учтите размеры автомобиля. При выборе Чанган учитывайте собственные требования к габаритам и вместимости.

Оцените, какой у вас парковочный пространство или гараж и соответствуют ли размеры авто вашим требованиям и условиям эксплуатации. Не забывайте о цене. Чанган предлагает доступные по цене автомобили, что делает их привлекательными для многих покупателей. Однако, необходимо оценить все расходы на эксплуатацию и обслуживание автомобиля на протяжении всего срока его использования. И, наконец, не забывайте про тест-драйв. Принесите запашок от паскуда, убедитесь, что кому-то на глубине ломбика фаркоп не начал ржаветь, и выключив мозг, покатайтесь на этой машине по своим региональным дорогам. Проверьте состояние автомобиля и его историю Перед покупкой автомобиля Changan рекомендуется тщательно проверить его техническое состояние и историю эксплуатации.

Внимательно осмотрите внешний вид автомобиля, проверьте наличие царапин, вмятин, покрасочных работ или других повреждений. Проверьте подкапотное пространство на наличие утечек жидкостей. Осмотрите двигатель, проверьте его работу, включая запуск и прогрев. Также стоит проверить состояние трансмиссии и подвески, обращая внимание на шумы и вибрации во время движения. Не забывайте проверить все электрические системы автомобиля, включая работу фар, поворотников, стеклоочистителей и климат-контроля. Также стоит проверить работу и состояние шины и тормозной системы. Для получения полной информации о состоянии автомобиля и его истории, рекомендуется заказать проверку по VIN-номеру.

Она позволит узнать о возможных ДТП, залогах, ремонтах и других проблемах с автомобилем. Используйте все возможные источники информации, чтобы убедиться в том, что автомобиль Changan соответствует вашим требованиям и не имеет скрытых проблем. Не стесняйтесь обратиться к профессионалам, которые помогут вам оценить состояние автомобиля и сделать правильный выбор. Обратите внимание на комплектацию и оснащение Одним из важных аспектов при выборе автомобиля является его комплектация. Покупателю следует обратить внимание на доступные опции и оснащение, чтобы удовлетворить свои потребности и предпочтения. Варианты комплектации могут включать различные уровни отделки салона, комфортные и функциональные элементы, аудио- и видеосистемы, системы безопасности и многое другое. Важно оценить необходимость этих опций и их соответствие цене автомобиля.

Кроме того, необходимо также обратить внимание на качество материалов, используемых в отделке салона. Высококачественные материалы не только создают приятную обстановку в салоне, но и обеспечивают долговечность и эстетическое удовлетворение от владения автомобилем. Некоторые модели могут также предлагать различные пакеты дополнительного оборудования, которые могут быть полезными для улучшения автомобильного опыта. К примеру, пакеты климатического контроля, системы навигации или улучшенных систем безопасности могут быть привлекательными опциями для покупателей. В целом, выбор определенной комплектации и оснащения зависит от индивидуальных предпочтений и потребностей покупателя.

Это отражение спортивного характера автомобиля. А еще у него классный спойлер на кромке крыши с фирменным двойным стоп-сигналом и имитация пары больших хромированных патрубков выпуска по углам заднего бампера. Сложно не оглянуться такому вслед. Кстати, чтобы оценить слаженную работу «турбочетверки» и «робота», ощутить как цепкие тормоза уверенно и быстро останавливают машину, а также как она беспрекословно слушается овального руля, не обязательно покупать самую дорогую версию Tech.

Все это плюс более чем внушительный список оснащения есть и в базовом варианте Comfort за 2 629 900 рублей. А еще электрорегулировки водительского кресла, подогрев передних сидений, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, камера заднего вида и даже климат-контроль с функцией ионизации воздуха. Однако разница в цене между тремя доступными у нас комплектациями и предлагаемыми в них опциями настолько символическая, что у меня не нашлось аргументов против покупки как минимум средней версии Luxe с подогревом заднего дивана, классной акустикой Pioneer с 6 динамиками, электрообогревом лобового стекла, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора, датчиком дождя, индукционной зарядкой для смартфона и дистанционным запуском двигателя за доплату в 60 000 рублей к «базе». Объем багажника составляет 475 литров, а в топ-комплектации Tech есть электропривод двери А те, кто не пожалеет добавить еще столько же, получат ко всему вышеперечисленному панорамную крышу, электропривод двери багажника, автоматический дальний свет, электрорегулировки переднего пассажирского кресла и охапку электронных ассистентов разной степени полезности. Есть над чем задуматься и о чем поспорить с сидящей внутри каждого из нас жабой. Кирилл Кадощук, выпускающий редактор Авто Mail. Что ж, поглядим — зимой старший Changan Uni-K оставил неоднозначное впечатление. Знаете, как хочется уже искренне, с чистой совестью, не кривя душой заявить, что сейчас «китайцы» совсем не те, что раньше? Чтобы по-настоящему кто-нибудь понравился из этой новой волны, которая должна заменить нам весь привычный мировой автопром?

И все нечем эту дыру заполнить. Китайским автомобилям страшно не хватает баланса и чувства меры, причем часто сразу в нескольких направлениях, будь то дизайн, шасси или даже компоновка передней панели интерьера. Оставивший ощущение сырого продукта Changan Uni-K страдал избыточностью и во внешности, и в салоне никак не забуду эти четыре экрана , но при этом разочаровывал ленивой связкой турбомотора с трансмиссией и неспособной справиться с лишним весом подвеской. Тем удивительнее, что другой Changan с дурацким «гаджетным» названием CS55 Plus сырым мне совсем не показался. Неужто все-таки well done? Помните эти паркетники CS35 липецкой сборки, которые выпускал Моторинвест до перехода на «Эволюты»? Как и когда Changan успел проделать такой путь от скучных простеньких машинок до интересных автомобилей? Мощность турбомотора 1. По ощущениям на ходу CS55 Plus не сравнится с тяжеловесным «Юником», которому откровенно не хватало даже двухлитрового 226-сильного двигателя.

И подвеску хвалю — прекрасно справляется с городскими неровностями, не лишает водителя связи с дорогой и не допускает развития кренов.

Единственное, что хочется добавить еще больше настроек водительского сиденья, но это напрягает не сильно. Для меня на сегодняшний день вопрос номер один — это русификация приборки и мультемедиа, пока переключил на английский и уже привык. Очень удобное решение по беспроводной зарядке телефона — можно не глядя взять или положить телефон на «базу». Тоннель, на котором размещен селектор переключения коробки, максимально поднят по высоте. Если вы привыкли сидеть, подвинув сиденье близко к рулю — возможно ваш локоть окажется на уровне подстаканников!

Павел Григорьев, отзыв владельца Чанган Юни-Т 2. AT 2023 г. Через 300 км начались проблемы и глюки с электроникой — то двери не откроются, то стекла. После установки сигнализации СтарЛайн машина начала глохнуть посреди дороги, проблему решали три месяца, многие системы пришлось отключить. Далее было все более или менее нормально, ровно до 10 000 км пробега. Затем стала пинаться коробка, поменял кучу датчиков — не помогло, менял масла, калибровал — не помогло.

Так и ездил, пока на 40 000 км пробега не умерла коробка. Сам живу во Владивостоке, запчастей и расходников на нее нет, за ремонт коробки никто так и не взялся, заказал новую с Китая, цена впечатляет — 200 000 рублей с доставкой по курсу валюты на сентябрь 2022 года. Приехала коробка, поставили, все хорошо, проехал еще 20 000 км — пинки начали опять приходить… Но это не все, на 65 000 км умерла турбина! Турбину я ждал 6 месяцев, цена на тот момент составила 68 000 рублей с доставкой!

В Китае данный агрегат имеет мощность в 160 л. Также на родине доступна более экономичная версия с атмосферным мотором объемом 1,6 л. Мощность - 128 л. Крутящий момент - 161 Нм. Средний расход топлива - 5,9 л. Комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой передач или вариатором. Спереди установлена стандартная независимая пружинная система со стойками МакФерсон.

Рекомендуемые сообщения

  • Владельцы лифтбека Changan Uni-V рассказали о недостатках китайской модели
  • 1 автосалон CHANGAN
  • Рассылка новостей
  • Кредитный калькулятор

Вадим Гагарин, тест-редактор Авто Mail.ru

  • Есть ли минусы у Changan CS35 PLUS?
  • Первый тест-драйв и обзор нового Changan CS35 Plus с турбированным мотором :: Autonews
  • Отзывы о Changan CS35
  • Changan представил первый в мире серийный автомобиль-трансформер Nevo E07

Пока обкатывал этого «китайца», половина двора не сводила глаз. Обзор Changan UNI-K

Авто - 30 апреля 2023 - Новости Ханты-Мансийска - Последний комментарий показал, что Changan может выпускать на рынок бракованные экземпляры CS95. Авто: Changan CS75 FL. Опыт эксплуатации Changan Uni-K: Долго думал, написать или нет, как я смотрел анализы авто Чанган ЮНИ-К, и также сравнивая с Geely NEW TUGELLA и EXEED, обзоры моделей: комплектации, характеристики и вообще восприятие свое, в обзор. Changan объявила об отказе от процентов по автокредитам в России. На фото с сайта Drive2: владелец Changan CS35 Plus Genom82 оставил только положительные отзывы о своей машине.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий