Новости пегов дмитрий владимирович ржд

Комплексная программа инновационного развития холдинга «РЖД». Заместитель гендиректора ОАО "РЖД" Дмитрий Пегов, курировавший пассажирский комплекс в течение шести лет, возглавил дирекцию тяги холдинга, сообщила пресс-служба компании. Уход Дмитрия Владимировича в Московское метро был трагедией для коллектива депо, хотя уходил Пегов не из самого депо, а уже из скоростной дирекции.

В РЖД оценили уровень локализации пассажирских вагонов

Наш гость с интересом осмотрел экспозицию, посвященную возведению переправ, ставших символами Санкт-Петербурга и олицетворяющих тренды в развитии отечественного мостостроения. По ходу экскурсии шло обсуждение ярких идей в развитии мостостроения и методов подготовки специалистов транспортной отрасли в прошлых столетиях.

С 2019 года он руководил Свердловской железной дорогой. Иван Колесников в 2002 году окончил Дальневосточный государственный университет путей сообщения по специальности «экономика и управление на предприятии, экономист-менеджер». Трудовую деятельность на железнодорожном транспорте начал в 2002 году экономистом локомотивного депо Смоляниново ДВЖД. Затем последовательно прошёл ступени роста до заместителя начальника Владивостокского отделения железной дороги по экономике и финансам.

В 1992 году окончил Ленинградский электромеханический техникум по специальности «Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация тягового подвижного состава». В 1997 году, завершил обучение в Санкт-Петербургском государственном университете путей сообщения. Позднее, получил дополнительное образование, успешно завершив курс обучения в Высшей школе экономики по специальности «Юриспруденция». Трудовую деятельность на железнодорожном транспорте, Пегов начал с должности помощника машиниста электропоезда локомотивного депо.

В отрасли понимают: новая должность господина Пегова непростая. Однако опыта руководителю не занимать, так что определённый кредит доверия у него есть. Дмитрий Пегов в 1992 году окончил Ленинградский электромеханический техникум по специальности «Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация тягового подвижного состава». В 2004 году бывший машинист возглавил это депо. Перенесло в итоге и в столичную подземку, совсем непростую всегда. Ею Пегов руководил с 2014 по 2017 год.

В мае 2017 года Дмитрий Пегов занял должность директора РЖД по пассажирским перевозкам, которую с 2018 года совмещал с постом заместителя генерального директора РЖД. После перехода Дмитрия Пегова в дирекцию тяги его пост заместителя генерального директора РЖД, курирующего пассажирский комплекс, займёт Иван Колесников, который с 2019 года руководил Свердловской железной дорогой. Начальником Свердловской железной дороги стал Павел Бурцев, ранее занимавший должность первого заместителя начальника департамента пассажирских перевозок, говорится в сообщении РЖД. На посту главного по тяге бывший «пассажирщик» сменил Олега Валинского , который в начале июля покинул должность начальника дирекции, став ректором Петербургского государственного университета путей сообщения ПГУПС.

Дирекцию тяги РЖД возглавит бывший директор холдинга по пассажирским перевозкам Дмитрий Пегов

О развитии интереса молодежи к процессу технического творчества, к культуре, исследовательской и инженерной работе продолжился разговор в ходе осмотра выставки. Моделисты — участники фестиваля тепло встречали Дмитрия Владимировича, с гордостью демонстрировали совместные фотографии прошлых лет, просили оставить автограф на память, советовались, как воплотить свои неординарные задумки в жизнь.

В декабре 2018 г. В августе 2023 г. Последнее обновление: 21.

На днях в Сети появилась информация, что компания уволила из своих рядов сотрудника, который ошибся… в должности одного из топ-менеджеров. Несколько дней назад Федеральная пассажирская компания выпустила факсограмму. В ней речь шла о крушении пассажирских поездов в Одесской области Украины в 1986 году.

Общий смысл документа: ознакомьте всех сотрудников, причастных к движению поездов, с обстоятельствами той трагедии, чтобы не было повторения. В тексте, однако, содержалась досадная ошибка, на которую обратил телеграм-канал «Вгудок».

Вот уже три года РЖД устраивает железнодорожные туры, в рамках которых можно вдоволь налюбоваться красотой самых разных уголков России.

В руководстве компании объясняют, что это очень популярное и перспективное направление. Здесь была проделана грандиозная работа, вагоны подготовили, отель на колесах, где есть душ, туалет, кондиционер, то есть все, что ожидает наш пассажир, в данном случае турист». Железнодорожный комплекс России — один из крупнейших в мире, он включает более 120 тысяч километров путей.

Электрифицированных магистралей у нас больше всех на планете. Картина дня.

Работники холдинга «РЖД» награждены за проект МЦК.

Дмитрий Владимирович, вы сами-то ездите на метро? Дмитрий Пегов. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Свою трудовую деятельность на железнодорожном транспорте Дмитрий Владимирович начал в 1994 г. с должности помощника машиниста электропоезда локомотивного депо. Поздравляем Дмитрия Владимировича с новой должностью! Однако на сегодняшней пресс-конференции Пегов заявил, что целесообразнее будет пустить больше «Сапсанов» до Санкт-Петербурга. При этом окончательное решение еще не принято. #Дмитрий Пегов – последние новости. Смотрите также.

Дмитрий Пегов: Езжу на метро каждый день

Замглавы РЖД Дмитрий Пегов сменил место работы. Шесть лет он возглавлял пассажирский комплекс, а 21 августа перешел на должность главы дирекции тяги. Дми́трий Влади́мирович Пе́гов — российский железнодорожный управленец и инженер, заместитель генерального директора ОАО «Российские железные дороги». Дмитрий Пегов в 1992 году окончил Ленинградский электромеханический техникум по специальности «Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация тягового подвижного состава». — Дмитрий Владимирович, выступая в Совете Федерации, глава РЖД Олег Белозеров заявил, что летом компания готова перевезти маршрутами на южных направлениях 11 миллионов человек.

Пассажирские поезда эпохи Пегова: что сделал и чего не сделал замглавы РЖД

После назначения Пегов инициировал пересмотр и модернизацию технологических процессов и нормативной документации, направленную на предотвращение чрезвычайных ситуаций, подобных аварии на Арбатско-Покровской линии , которая привела к отставке его предшественника Ивана Беседина. Была пересмотрена кадровая политика: прошли сокращения среди менеджмента, усилился контроль над профессионализмом локомотивных бригад. Также по инициативе Пегова был проведён аудит инфраструктуры метрополитена станций, перегонов, коллекторов, мостов и дизельных электростанций , в рамках нового подхода к проведению капитального ремонта путей были введены «технологические окна», в течение которых движение на отдельных участках тоннелей прекращалось для быстрой замены износившихся деталей. Ещё одной деталью стало ужесточение регламента приёмки в эксплуатацию новых станций, что привело к резким сдвигам сроков сдачи. Сам Пегов начал осваивать профессию машиниста электропоезда.

Осенью 2014 года внимание журналистов привлёк его приказ, обязавший его заместителей и начальников служб, следуя примеру Пегова, добираться до работы и домой на метро — вместе с обычными пассажирами [10] [11] [12] [13]. На мировом железнодорожном форуме 1520 в Сочи , 8 июня 2017 года 15 мая 2017 года новым начальником Московского метрополитена назначен заместитель Пегова Виктор Козловский , а Пегов вернулся в РЖД , где был назначен директором по пассажирским перевозкам [14]. В июне 2017 года, выступая на мировом железнодорожном форуме 1520 в Сочи , Пегов предостерёг от подражательных попыток тиражировать проект Московского центрального кольца в других городах России, пояснив, что для успеха такого масштабного и капиталоёмкого проекта необходимо сочетание множества уникальных условий и обстоятельств, которое сложилось в Москве [15] [16].

Моделисты — участники фестиваля тепло встречали Дмитрия Владимировича, с гордостью демонстрировали совместные фотографии прошлых лет, просили оставить автограф на память, советовались, как воплотить свои неординарные задумки в жизнь.

Все они — действующие работники компании, которые окончили университет по программе магистратуры «Пассажирский комплекс железнодорожного транспорта». В этом году 37 выпускников успешно завершили свое обучение по направлению подготовки «Наземные транспортно-технологические комплексы», из них 26 работников холдинга стали обладателями дипломов «с отличием». В своей вступительной речи он обратил внимание на высокую значимость специализированной углубленной подготовки сотрудников пассажирского комплекса. Уникальная программа обучения реализуется в РУТ МИИТ с 2019 года по заказу и поддержке ОАО «РЖД», и направлена на формирование профессиональных компетенций в области актуальных стратегических направлений развития пассажирских перевозок.

Не только вагонов становится больше из-за замедления движения и оборота. И локомотивов нужно больше, и людей, которые их обслуживают. Но каких-то прямых данных, объективных, где чего и сколько не хватает, или наоборот в переизбытке, оценить широкой общественности невозможно. Trans Lab. Дмитрий Пегов, можно сказать, в хорошем смысле матёрый железнодорожник, с харизмой. Несмотря на то, что он не напрямую приходит в тягу из дирекции тяги, я думаю, в данном случае это не делает его менее эффективным руководителем для этого направления. Назначение Пегова, возможно, не самый оптимальный ход. При этом нельзя не отметить его опыт работы на линейных предприятиях, связанных с тягой, рассказал vgudok. Плюс он контактировал со всеми производителями подвижного состава ТМХ и «Синарой». Эти контакты для него не новы.

Курировавший пассажирский комплекс РЖД Дмитрий Пегов возглавил дирекцию тяги

Дмитрий Пегов назначен заместителем генерального директора компании, начальником Дирекции тяги. Победитель конкурса «Лидеры России» Гневашев получил высокий пост в РЖД. Дми́трий Влади́мирович Пе́гов — российский железнодорожный управленец и инженер, заместитель генерального директора ОАО «Российские железные дороги». В перспективе у РЖД — создание SPA-вагонов, об этом сообщил заместитель гендиректора компании Дмитрий Пегов.

Дмитрий Пегов, заместитель генерального директора ОАО «РЖД» || Прямой разговор 02.11.2022

Торжественное вручение наград за реализацию проекта Московского центрального кольца состоялось сегодня в Мэрии Москвы. Указом Президента Российской Федерации Владимира Путина за большой вклад в реализацию проекта реконструкции и развития Московского центрального кольца различными наградами были награждены работники холдинга «РЖД».

По словам заместителя гендиректора, окончательная версия законопроекта еще не готова, поскольку инициативу должны дополнительно обсудить в Госдуме. Оценивая влияние законопроекта, Пегов отметил, что существующая версия документа не сильно отразится на пассажирском потоке.

При этом окончательное решение еще не принято. Будут ли запущены скоростные поезда до Нижнего Новгорода — станет известно ближе к окончанию реконструкции столичного вокзала. Ранее стало известно, что дополнительные поезда пустят из Москвы до Нижнего Новгорода в новогодние праздники.

Анна Митчина Иван Колесников выйдет на работу в столице уже в понедельник. Иван Колесников переходит на должность заместителя генерального директора РЖД. Ранее это место занимал Дмитрий Пегов, который до 2018 года возглавлял департамент пассажирских перевозок. Об этом корреспонденту 66. RU сообщил осведомленный источник. Кто и когда станет новым руководителем СвЖД, пока не известно. В пресс-службе СвЖД сказали, что готовы комменитровать только в понедельник. Последние пару лет он вместе с главой Екатеринбурга Алексеем Орловым работал над созданием наземного метро.

Все новости по тегу: «Дмитрий Пегов»

Сначала против него возбудили уголовное дело по статье «Получение должностным лицом лично взятки в виде незаконного оказания услуг имущественного характера за общее покровительство по службе в крупном размере». Позднее на экс-главу завели еще 10 уголовных дел, в том числе за «Злоупотребление должностными полномочиями вопреки интересам службы». Деньги он получал в виде оказанных услуг имущественного характера по разработке эскиз-проекта, рабочей документации, строительства и дизайн-проекта для коттеджа в Подмосковье. Кроме этого, обвиняемый дал незаконное указание подчиненному передать принадлежащий РЖД путевой щебень, который предназначался для ремонта путей, «СВСтройСервису» без договоров и оплаты. СК установил, что РЖД нанесли ущерб в 6 млн рублей. Сам Миронов называл происходящее провокацией, направленной на то, чтобы дискредитировать его. Он обещал доказать свою невиновность. Адвокаты настаивали, что их подзащитного подставила преступная группа.

В 1992 году окончил Ленинградский электромеханический техникум по специальности «Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация тягового подвижного состава». В 1997 году, завершил обучение в Санкт-Петербургском государственном университете путей сообщения. Позднее, получил дополнительное образование, успешно завершив курс обучения в Высшей школе экономики по специальности «Юриспруденция». Трудовую деятельность на железнодорожном транспорте, Пегов начал с должности помощника машиниста электропоезда локомотивного депо.

Начальником Свердловской железной дороги стал Павел Бурцев, ранее занимавший должность первого заместителя начальника департамента пассажирских перевозок, говорится в сообщении РЖД.

Появилась также новая концепция питания и вагоны-бистро, в которых пассажиры могут заказать по-домашнему вкусную еду. При нем стало больше поездов в небольшие города, появились быстрые поезда по востребованным маршрутам Петербург — Самара за сутки, Москва — Екатеринбург за сутки и т. Также появилось больше дневных рейсов "Ласточек", благодаря которым была налажена связь между регионами. Напомним, что с 22 июля 2014 года по 22 мая 2017 года Пегов являлся начальником Московского метрополитена.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий