“Титаник”. Авторами данной композиции являются Джеймс Хорнер и Уилл Дженнингс. Песня из известного сериала «Монстр: История Джеффри Дамера». Песня «Мгновения» из многосерийного фильма «Семнадцать мгновений весны» режиссера Татьяны Лиозновой стала одной из самых узнаваемых композиций из фильмов о Великой Отечественной войне.
Самые значимые саундтреки к советским и российским фильмам
В течение двух лет песня, прозвучавшая сразу в двух фильмах, стала одной из самых популярных песен, посвящённых военной тематике. Подборка песен, которые стали известны после попадания в кино: I will always love you. Девочке-подростку этот наивный фильм со счастливым концом очень полюбился, как понравилась и музыка, использованная в фильме. Песни из фильмов, которые исполняли Барбра Стрейзанд, Леонид Агутин, Стинг, Муслим Магомаев, Фрэнк Синатра, Иван Ургант и другие звезды.
Из фильмов музыка
Самые значимые саундтреки к советским и российским фильмам | К "Рабе любви" добавлю ещё музыку из "Свой среди чужих, чужой среди своих", "Сибириады" и прекрасную, но менее известную тему Артемьева к фильму Дениса Евстигнеева "Мама" (кстати, похожа на григорианскую молитву Dies irae). |
7 самых известных песен на музыку Марка Фрадкина | Поэтому замечательных песен из наших фильмов — очень и очень много. |
Эти песни известнее фильмов, для которых они были написаны
Помогал им хор Московского военного округа. Что касается «псевдодревнерусской» стилизации «cобаки - Крымского царя», то далеко не все знают, что текст последней не выдуман Дербенёвым, а взят из сборника песен, записанных для английского путешественника Ричарда Джемса в 1619-1620 годах. Правда, стихи относятся не к эпохе Ивана Грозного, а к более поздним Смутным временам. Вот отрывок оригинала: «А не силная туча затучилася, а не силнии громы грянули: куде едет собака крымской царь? А ко силнему царству Московскому: «А нынечи мы поедем к каменной Москве, а назад мы поидем, Резань возмем». Там и брать нечего. Был ли плагиат в фильмах Гайдая и Рязанова?
Нет, не Шурик! Сначала эта ответственная миссия была доверена конструкторскому бюро. Но там собрали нечто похожее на ЭВМ, громоздкое, нефотогеничное и скучное. Тогда Гайдай обратился к художнику и скульптору по дереву Владиславу Почечуеву. Тот, пригласив слесаря и стеклодува, с помощью разных лампочек, мигалок и колб для химических опытов построил свой вариант, напоминающий… «продвинутый» самогонный аппарат. Его и сняли в фильме, а конструктору выписали гонорар с пометкой в бухгалтерской книге: «За изобретение машины времени!
Об этом сообщает пресс-служба Воронцовского дворца. Музыкальными подарками вечера стали выступления музыкантов оркестра вокально-хореографического ансамбля «Таврия» имени Лидии Чернышовой: соло на скрипке «Кукушка», соло на трубе «Монтана», соло на кларнете «Южный вальс» и соло на кларнете «В Кейптаунском порту».
Тем не менее это все еще маленькие шаги на пути к полноценной индустрии кинокомпозиторства. Но это нормально», — говорит Антон Беляев, фронтмен группы Therr Maitz.
Три года назад он дебютировал как кинокомпозитор с музыкой к хиту «Лед» — и, по его словам, сейчас снова работает над мюзиклом с неназванным большим режиссером. После успеха «Льда» к нему обращаются как раз за песенным саундтреком к фильму, хотя он признается, что ему хотелось бы реализовываться и в других вариациях киномузыки — но пока его не зацепило ни одно из поступающих предложений. Желание повторить уже сработавшую единожды формулу — одна из ключевых проблем российской киномузыки. Беляев уверен: одна из главных причин, по которой его зовут на определенные и похожие между собой проекты, проста — и это деньги.
Но с творческой точки зрения [мне] это не очень охотно [делать]». Иногда это работает и с просьбами делать музыку под определенного композитора. Хотя многочисленные клоны Ханса Циммера уже не появляются в таком количестве, как раньше, от влияния голливудского композитора все еще сложно спастись. Один из самых востребованных российских кинокомпозиторов Райан Оттер в разговоре со мной называет его не иначе как «дядя Ханс» и считает, что в повторении нет ничего хорошего.
Как только к тебе придет настоящий проект, ты поймешь, что просто так копию Циммера в фильм не поставить». Отмечает Райан и проблему музыки в трейлерах: она одинаковая, всегда эпичная, часто — не к месту. При этом он говорит, что, не считая современных военных фильмов, в России практически не снимают эпичного кино, которому действительно подходит такая музыка. В одном из интервью композитор Кирилл Рихтер упоминал о неприятном опыте работы над блокбастером «Черновик»: продюсерам фильма хотелось определенной музыки, и композитору пришлось слепо следовать указаниям.
При этом дальнейший опыт сотрудничества Кирилла с Иваном Твердовским и Анной Меликян был куда более приятным: по его словам, он больше находит себя как композитор именно в авторском кино, темы и настроения которого ему близки. Последняя вышедшая работа Рихтера, «Фея» Анны Меликян, тому подтверждение: эфемерная, вдумчивая и очень тонкая мелодия, идеально резонирующая с фильмом. Тем интереснее, каким будет его следующий саундтрек: уже известно, что композитор написал музыку к полнометражному дебюту клипмейкера Ладо Кватании «Казнь», основанном на деле «ангарского маньяка». Если Рихтер и не нашел подходящего автора, то как минимум нашел близкий стиль — и работающих в нем режиссеров.
Лента рассказывает о жизни и творчестве участниц подросткового герлз-бенда. За 6 лет в сериале прозвучало множество композиций молодой поп-рок-группы. Самая известная — «Ангелы». Текст романтического толка, что свойственно большинству треков «Ранеток», незамысловатый аккомпанемент. Стоит отметить, что «Ранетки» прославились саундтреком не только к сериалу о своей группе, но также и к «Кадетству», — записали трек «Мальчишки-кадеты». В 2009 году «Ангелы» получили премию «Муз-ТВ» за лучший саундтрек. Несмотря на то, что у большинства этот трек ассоциируется именно с опенингом сериала, на композицию снят самостоятельный клип, главными героинями которого стали сами участницы группы. Паулина Андреева «Оттепель» «Оттепель», 2013 год Многосерийный фильм Валерия Тодоровского посвящен его отцу, режиссеру Петру Тодоровскому, и описывает события и атмосферу шестидесятых годов в СССР, когда тот начинал свой кинематографический путь.
Сериал небольшой, всего 12 серий, но за это время мы успеваем проследить за решением нескольких любовных, профессиональных и личностных проблем, свойственных людям той эпохи. Создатели «Оттепели», а в частности композитор Константин Меладзе, не только использовали реально существовавшие в 50—60-х годах песни, но и написали новые композиции, стилизованные под звучание середины прошлого века. Главный трек сериала — «Оттепель» Паулины Андреевой, которая играет певицу. Вдохновлялся Меладзе как советской сценой, так и музыкой из итальянского кино 60-х. Эстрадному вокалу аккомпанируют и струнные, и ударные, и клавишные, и духовые инструменты. Заметная мелодичность вкупе с проникновенным вокалом и чувственным текстом погружает зрителя в нужную атмосферу еще до начала экранного действия: песня готовит нас к драматическому направлению сюжета, а само название «Оттепель» отсылает нас к конкретной исторической эпохе. Так было еще в фильме «Стиляги», над которым Тодоровский работал также с Меладзе. Фильм включает в себя элементы мюзикла, графику в стиле рисунков от руки, поставленную хореографию, что превращает некоторые саундтреки в полноценные художественные номера.
Тем не менее самая пронзительная песня, самая личная и трогательная, звучит в финале картины, когда группа «Кино» дает концерт и перед самым началом Цой ищет глазами свою возлюбленную в забитом поклонниками зале. Тео Ю сумел передать скупое на эмоции выражение лица Цоя, которого выдает лишь взгляд, устремленный к стене концертного зала. Билык, помимо прочего, сыграл роль Майка Науменко и получил премию «Ника» в номинации «Открытие года». Фильм собрал множество наград в России и за рубежом и стал трамплином к большой популярности для Александра Яценко и Ирины Горбачевой. И в трейлере «Аритмии», и в самом фильме главная тема — песня «Наше лето» группы «Валентин Стрыкало», написанная еще в 2011 году. В сам фильм трек встроен как «песня пубертатного периода», которую главная героиня включает во время застолья с друзьями. Вдохновленная ностальгическими чувствами, Катя имя героини танцует с портативной колонкой в руках, а ее муж смотрит и, вероятно, осознает, что все еще любит ее.
7 шикарных примеров, когда песня из фильма - круче самого фильма! Продолжение суперпоста
Горького, 1981 Музыкальный фильм о девушке из провинции ее сыграла Ирина Муравьева , которая мечтает «выучиться на артистку» и уезжает покорять Москву. Экзамены она проваливает, но остается, чтобы попробовать поступить на следующий год. Весь этот год ей приходится провести в поисках заработка. К своей мечте она становится ближе, когда получает работу в мюзик-холле. В один из дней она выходит на сцену, чтобы заменить заболевшего статиста, но ее выступление проваливается. Кадры из ее непростой реальной жизни в фильме сменяются мечтами о том, как она поет, а зрители восторженно рукоплещут, и под конец уже сложно понять, стала она артисткой или это все иллюзии. Действие начинается за пару дней до Нового года в научном институте, где изучают магию. Сотрудники разрабатывают волшебную палочку и ждут комиссию, которая одобрит ее производство для людей. Для этой комиссии готовят новогодний банкет с песнями и танцами, но тут на первый план выходит любовная тема.
Одна из сотрудниц в порыве ревности превращает другую в ведьму с «зимним сердцем». Снять заклятие может только поцелуй любимого человека. И, конечно, новогоднее чудо не может не случиться.
Мало кто знает, что первым исполнителем является Ренди Ньюман, но популярной она стала в исполнении Джо Кокера. Но со времен композицию использовали в таких популярных сериалах как «Сверхъестественное», «Теория большого взрыва», «Во все тяжкие», «Люцифер» и некоторых популярных фильмах и мультфильмах.
Песен: 50, 3 ч.
Артисты в этом плейлисте.
Как я встретил вашу маму Рейтинг: 8. Но, во-первых, когда кавер спустя 20 лет покоряет хит-парады — это само по себе событие. Версия Tears For Fears была продуктом своего времени: танцевальный трек для красиво страдающих подростков, контролируемая британская истерика. Когда версия Джулса прозвучала в пронзительной концовке «Донни Дарко», там не было бита, не было задора — только тихое фортепиано и печаль. Печаль по всему миру, такая щемящая в этом фильме Ричарда Келли , которого называли Дэвидом Линчем для молодежи. Мы слышим в этой музыке, что смерть придает смысл и красоту абсурду жизни.
Точное попадание малоизвестных до и после Джулса и Эндрюса обеспечило им места на вершине рождественских чартов, а также клип другого странного сновидца Мишеля Гондри , где люди складываются в фигурки на тротуаре, стал не меньшей вершиной, чем кино и песня. Да, Игорь Корнелюк с 80-х годов был умеренно известным певцом и композитором. Но эта умеренная известность не сулила ему особенного узнавания в народе. И к тому же сравнивать «Подожди-дожди-дожди» с «Городом, которого нет» как-то нелепо. Ирония еще и в том, что композитор, как часто бывает, неверно оценил плоды своего творчества и хотел, чтобы главной темой «Бандитского Петербурга» была написанная им для Татьяны Булановой и вскоре прочно забытая песня «Ты для меня чужой». После хитового сериала началась кинокомпозиторская карьера Корнелюка: больше всего он работал с соавтором «Петербурга» Владимиром Бортко , в том числе в «Идиоте» и «Мастере и Маргарите». А «Город» остался вершиной — безошибочно узнаваемая песня о вечной тоске и вечном возвращении.
Зрители прильнули к экрану, глядя, как погружается в пучину истории, подобно Атлантиде, недавняя криминальная столица 90-х. И тут же заражались вирусом ностальгии, прямо под пение Корнелюка. Этот вирус, наверное, с нами до сих пор. Фильмы бесплатно.
65+ фильмов с узнаваемыми саундтреками, которые стали хитами (некоторые уже заслушали до дыр)
Также бывает, что саундтрек становится больше, чем фильм, как, например, было с Элвисом Пресли, который снимался в фильмах средней руки и писал музыку. Музыка — гениальна, и мы слушаем её по сей день. К каким фильмам она была написана, с трудом вспомнит даже самый заядлый синефил. А есть фильмы, где сюжет строится на основе песен, как было с фильмом «Через Вселенную» Джули Тэймор, где диалоги и все события происходят на основе песен The Beatles. Даже если человек не смотрел фильм и никогда не слышал про Pixies, он узнает эту мелодию и будет подпевать Where Is My Mind. И фильм и песня так полюбились зрителям, что вторая негласно считалась гимном города. Не только «Барби» и «Оппенгеймер»! Элтон Джон ассоциируется с мультипликацией Дисней даже больше, чем Микки Маус. Ну а слова «Ты чувствуешь любовь этой ночью? Она здесь, в нас» всё ещё оставляют на душе тепло.
Я в весеннем лесу пил берёзовый сок - "Ошибка резидента" музыка и слова-Евгений Агранович, поёт-Михаил Ножкин 60. Представь себе весь этот мир... Я спросил у ясеня - Ирония судьбы - Сергей Никитин 63. Если у вас нету тети - "Ирония судьбы, или С лёгким паром! Старый рояль - "Мы из джаза" музыка-Марк Минков, слова-А. Иванов, поют Игорь Скляр и Ольга Пирагс 68. Каким ты был, таким остался...
Нас не нужно жалеть - "Цыган" музыка-Валерий Зубков, слова-С. Гудзенко, поёт-Михай Волонтир 74. А может быть ворона... У курского вокзала - "Кортик" 78.
Правда, композитор признался, что музыка в припеве далась ему нелегко: он переписывал ее четыре раза. Зацепина неожиданно осенило во время утреннего бритья. Режиссеру осталось найти только слова. С ними помог поэт-песенник Леонид Дербенев.
Леонид Гайдай поставил задачу перед сочинителем: песня простого советского человека. Фильм «Бриллиантовая рука» вышел в 1968-м, а споры о тайном смысле «трынь-травы», которую косят зайцы, не утихают до сих пор. Сначала композитор Александр Зацепин отказался писать песню для фильма «Земля Санникова», но когда его попросили об этом второй раз, он решил создать две композиции. Песня «Есть только миг» была готова уже давно: Зацепин написал ее вместе с Леонидом Дербеневым для оперетты «Золотые ключи». Но композитор решил, что песня лучше всего подойдет для фильма Мкртчяна и Попова. Слушайте Есть только миг — Олег Анофриев на Яндекс. Музыке Сначала песню спел актер Олег Даль, но во время записи он был пьян. Комиссия Мосфильма попросила создателей картины перезаписать композицию или вообще, убрать из ленты.
Но сделать повторную запись с актером было нереально: после съемок он ушел в запой. Вместо Даля песню записал певец Олег Анофриев. У композиции было два разных мотива. Первый написал Микаэл Таривердиев для постановки «Друг детства» в театре «Ленсовета». Вторая версия принадлежит композитору Геннадию Гладкову и звучала в «Современнике».
Apple Music Саундтреки Прослушать отрывки Песням из успешных кинолент выпадает особая судьба: они звучат отовсюду, под них влюбляются и путешествуют, они становятся символами эпох и источником приятных воспоминаний. Именно такие композиции — пронзительные, яркие, любимые разными поколениями и четко запечатлевшие дух своего времени — собраны в этом плейлисте.
Топ-10 лучших песен о любви из популярных фильмов
Знаменитые песни Максима Дунаевского - 7Дней.ру | Музыка из фильмов. Рейтинг: 4 / 5. Звезда активна Звезда не активна. |
Саундтреки "Из советских фильмов" - слушать и скачать OST бесплатно | цикл программ, представляющих по десятилетиям работу Микаэла Таривердиева в кинематографе и знаменитые саундтреки из легендарных фильмов в живом исполнении. |
Названы самые популярные песни из голливудских фильмов | Музыка из фильмов, OST и Саундтреки тут появляются раньше! |
20 потрясающих советских музыкальных фильмов | В отличие от большинства других песен данного списка, эта написана специально для фильма — музыкальной сказки «Волшебник страны Оз». |
Лучшие Саундтреки к Фильмам - Топ Музыка Из Фильмов (Песни из Фильмов Зарубежных) | Песням из успешных кинолент выпадает особая судьба: они звучат отовсюду, под них влюбляются и путешествуют, они становятся символами эпох и источником приятных воспоминаний. Именно такие композиции — пронзительные, яркие, любимые разными. |
Мишель Легран: Главные хиты великого кинокомпозитора
7 шикарных примеров, когда песня из фильма - круче самого фильма! Продолжение суперпоста | Музыку для песни также написал Вениамин Баснер. Композиция впервые прозвучала в 1967 году в фильме Владимира Басова "Щит и меч" (1967). |
Музыка победы. Почему нет популярных песен и фильмов об СВО | Песни из этого фильма знакомы даже тем, кто никогда его не видел. В фильме поют популярнейшие исполнители Владимир Пресняков-младший, Владимир Боярский, Алла Пугачева. |
Слышу голос из прекрасного далёка
Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. Плейлист Великие саундтреки великих фильмов — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке. Подборки плейлистов популярных треков и песен на Яндекс Музыке. Paul Leonard-Morgan — Credits (Песня из фильма "Бостонский душитель / Boston Strangler"). Большая коллекция песен из советских и российских фильмов и мультфильмов.
Названы самые узнаваемые песни из военных фильмов
Следующей в лучшие песни из фильмов внесем известную диско-композицию группы Bee Gees, прозвучавшую в «Лихорадке субботнего вечера» (1977). Вы можете слушать песни Waltz (Вальс), Город, которого нет, Качели от Песни Из Фильмов и еще 50 музыкальных треков бесплатно в хорошем качестве на Песни из фильма "Офицеры".
Выберите страну или регион
Жизнерадостные треки, написанные Менкеном, запоминаются с первого раза, и потом их хочется постоянно напевать. Лучше всего Циммеру удаются саундтреки к боевикам и блокбастерам: одной из вершин его карьеры стала музыка, которую он создал для знаменитого «Интерстеллара». Сложно поспорить с тем, что талантливая работа композитора придала ленте дополнительную эмоциональность и глубину. Несмотря на возраст, он продолжает активно трудиться и писать саундтреки.
Многие поклонники его творчества вполне справедливо считают, что одной из его лучших работ является музыка к ленте «Список Шиндлера»: скрипичные переливы из этого фильма, кажется, помнит каждый человек, хотя бы однажды его посмотревший. Впрочем, в его карьере множество фильмов, которые достойны внимания: так, именно он написал музыку к «Играм разума», «Джуманджи», «Идеальному шторму» и «Храброму сердцу». Он является создателем эпического саундтрека для трилогий «Властелин колец» и «Хоббит».
Музыкальное сопровождение для своей романтической драмы композитору доверяет сама Мадонна, а аранжировки для альбома — Патрисия Каас. Мэтры Голливуда и польского кинематографа ценят «старомодный» подход Абеля к работе. В то время как большинство его коллег склоняются к использованию синтезаторов, Коженевский упорно стоит на своем — его мелодии для кино почти всегда начинаются со струнных. Сам композитор говорит, что его подход к работе продиктован происхождением: «Я из Восточной Европы, а значит, должен быть продолжателем тех музыкальных традиций, на которых воспитан». Одной из самых выдающихся работ польского мастера считается саундтрек к драме «Ромео и Джульетта» режиссера Карло Карлеи. Для экранизации великой истории любви, описанной Шекспиром, Абель написал невероятно нежную музыку, под которую хочется мечтать, вздыхать, восхищаться и немного грустить. Бурная жизнь средневековой Европы, кровавая вражда Монтекки и Капулетти, бал-маскарад, тайные свидания и драматичная смерть юных влюбленных — каждый эпизод трагедии нашел отражение в захватывающих оркестровых аранжировках, созданных Коженевским.
Итальянский композитор и пианист регулярно обращается к обволакивающей электронике и ловко «женит» неоклассику на этнических мотивах. Ему принадлежит авторство 20 с лишним номерных альбомов, а также саундтреки к фильмам Даррена Аронофски и Ксавье Долана. Самый востребованный неоклассик заслуженно является обладателем ордена «За заслуги перед Итальянской Республикой». Они раскрывают дружеские чувства главных героев фильма, сближают их, придают фильму ту эмоциональную окраску, от которой у зрителей слезы во время титров текут ручьем. Подробнее о композиторе в альманахе Говард Шор Howard Shore и «Властелин колец» Lord of the Rings Говард Шор — пожалуй, самый титулованный северо-американский кинокомпозитор. В общей сложности он написал саундтреки к более чем 100 фильмам и был удостоен почетного звания Офицера Ордена Канады за высокие заслуги в области кино и музыки. В послужном списке маэстро значится сотрудничество с Мартином Скорсезе, Дэвидом Кроненбергом, Дэвидом Финчером и многими другими выдающимися режиссерами.
Самым грандиозным достижением Говарда Шора на сегодняшний день является работа с Питером Джексоном над «Властелином колец». За эпические музыкальные полотна к фэнтезийной саге канадец получил три «Грэмми» — и это не считая трех «Оскаров» и двух «Золотых глобусов»!
Ранее сообщалось , что три вокальных коллектива из Ставрополя вышли в финал конкурса «Солдатский конверт». Теперь они представят город на краевом этапе конкурса. Читайте также:.
В качестве саундтрека к фильму он представлял что-то наподобие композиций к фильмам о приключениях мушкетеров. Крылатову все-таки удалось убедить Бромберга, что «Крылатые качели» — это хит.
И оказался прав! После выхода фильма песня стала очень популярной. В 1929-м он написал роман «Последняя поэма» о двух возлюбленных, которые поняли, что земная любовь для них невозможна. Прощальное письмо главной героини возлюбленному было положено в перевод и трансформацию стихотворения в песню к фильму «Вам и не снилось». В записи «Последней поэмы» участвовала певица Ирина Отиева: именно ее голос звучит в фильме «Вам и не снилось». Музыкой для фильма занимался композитор Сергей Никитин. В те годы он пользовался популярностью среди советских режиссеров. Написать композицию у него получилось только с шестого раза.
Словами занялись поэты Юрий Визбор и Дмитрий Сухарев. Слушайте Александра — Сергей Никитин на Яндекс. Музыке Знаменитую песню «Александра» Никитин записал вместе со своей женой Татьяной. Именно они поют эту песню в начале фильма «Москва слезам не верит». Супруги ездили на гастроли в США и исполняли песню на английском языке. Во Франции они спели «Александру» на французском. Он отказался и ушел к Алле Суриковой, которая снимала «Человека с бульвара Капуцинов».