Энджел Станислав Вонг – лауреат XVII Международного конкурса имени П.И. Чайковского, обладатель II премии и серебряной медали, стал сенсацией нынешнего московского музыкального состязания. Во время осенних концертов цикла «Pianissimo» в Санкт-Петербурге мне удалось услышать игру и поговорить с Энджелом Вонгом, американским пианистом, студентом Московской консерватории и лауреатом второй премии XVII Конкурса им. П.И. Чайковского. LIU KOTOW International Management & Promotion. Новости о всех самых ожидаемых музыкальных событиях года прямо на вашу электронную почту. Имя пианиста Энджела Вонга громко зазвучало летом 2023 года, когда проходил XVII Международный конкурс имени П. И. Чайковского.
Специально для "Ревизора.ru".
- Энджел Вонг | Самарская государственная филармония
- Королева фуг
- Main information
- Angel Wang
- Пианист из США выступит на фестивале имени Рахманинова в Тамбовской области
- Энджел Вонг
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "МУЗЫКА"
- Angel Wang | VK
- Angel Stanislav Wang — Apple Music
- «Творческая молодёжь Московской консерватории» (Энджел Вон)
- Angel Stanislav Wang — Apple Music
- Последние события
Энджел Вонг: «ощущаю себя американцем с русской душой»
Энджел Станислав Вонг. Ангел пианист. Angel Wong Piano ЦМШ. Энджел Станислав Вонг родился в 2003 году в Лос-Анджелесе, в семье музыкантов. ПИАНИСТЫ, ЛАУРЕАТЫ КОНКУРСА ЧАЙКОВСКОГО | Энджел Вонг, Валентин Малинин, Станислав Корчагин. LIU KOTOW International Management & Promotion. Новости о всех самых ожидаемых музыкальных событиях года прямо на вашу электронную почту. Энджел Станислав Вонг родился в 2003 году в Лос-Анджелесе.
Специально для "Ревизора.ru".
- Специально для "Ревизора.ru".
- Специально для "Ревизора.ru".
- Специально для "Ревизора.ru".
- Последний релиз
Американский пианист Энджел Вонг выступит в Иркутской филармонии 27 марта
Новости Программа Мастер-классы Участники. Энджел Вонг. Родился в 2003 г. в Лос-Анджелесе, США. Энджел Вонг (р. 2003, Лос-Анджелес, США) — пианист, в 2014 г. поступил в МССМШ им. Гнесиных, где занимался у Татьяны Зеликман, Михаила Хохлова и Бориса Березовского. Американский пианист Энджел Вонг и армянский кларнетист Артем Ванян в эфире радио Sputnik рассказали, что для них – выступать с концертами в Абхазии. В филармонии выступит 18-летний пианист Энджел Вонг.
Энджел Вонг
Для нас играть в этом зале — большая удача... На этом фестивале нет ощущения рабочей атмосферы, мы ощущаем себя, как на отдыхе", — сказал Энджел Вонг. Помимо того, что в храме в целом жарко, но жарко нам еще и от приема публики.
Молодой музыкант — стипендиат Фонда Владимира Спивакова и фонда "Линия жизни". Обаятельный и улыбчивый юноша встретился с корреспондентом "Ревизора. Чайковского в Доме Пашкова.
Отвечая на вопросы, молодой человек вновь счастливо переживал моменты конкурсного состязания. Здравствуйте, Энджел! Когда вы осознали, что надо играть в третьем туре, не страшно стало, что "я близок к победе, как сорвусь сейчас, как сдадут нервы"? Нет, я об этом не думаю, потому что считаю, что мне главное — выложиться и полностью посвятить себя музыке. Вот, и третий тур для меня самый приятный, наверное, в эмоциональном плане был, потому что я очень люблю играть с оркестром.
Для меня эта идея — играть вместе, и музицировать, и праздновать музыку — доставляет мне большую радость. Страха не было на выступлениях? Страшно было играть в первом туре, действительно, страшно. Нужно было сразу заявить о себе. Государственный академический симфонический оркестр России им.
Светланова специально для вас выучил фортепианный концерт Бенджамена Бриттена, или он у них был в репертуаре? Нет, у них не было. Ко мне подходили разные оркестранты и говорили, что они никогда Бриттена не играли, но музыка великолепная. И мне очень понравилось с ними играть. Вообще, шикарный оркестр.
И маэстро Алексей Рубин тоже великолепный. Концертмейстер оркестра Сергей Гиршенко — просто великий музыкант и потрясающий человек. Я очень рад, что с ним познакомился, невероятный человек.
Музыкант выступит 28 апреля вместе с симфоническим оркестром имени композитора. Фестиваль Рахманинова в этом году пройдёт с 1 апреля по 19 мая. В этом году в Тамбовской области ждут выступления оркестра русских народных инструментов имени Некрасова ВГТРК, Российского национального молодёжного симфонического оркестра и других коллективов.
Энджел Вонг р. С 2020 г. Чайковского класс Н. Лауреат международных конкурсов, в том числе 63-го Международного конкурса пианистов Premio Jaen 2022, Испания, I премия.
Пианист Энджел Вонг сыграет в Тамбове
Потому что я очень люблю ваш город. И я считаю, что для ребят выступить с оркестром, который действительно изнутри понимает эту музыку, — большая удача, — говорит профессор Московской государственной консерватории имени П. Чайковского Наталия Трулль. Энджел не раз становился лауреатом международных конкурсов. Совсем недавно победил в музыкальных состязаниях в Польше и Швейцарии. Концерт в Иркутске стал ещё и площадкой для подготовки к новому конкурсу. Это же произведение готовит к международному конкурсу пианистов, который пройдёт в испанском городе Хаэн. Энджел отправится туда уже 8 апреля.
Мне это помогает в работе. Я фотографирую совершенно непрофессионально и делаю кадры только для того, чтобы зафиксировать конкретный момент. Потом иногда эти образы что-то дают в творчестве. А с живописными работами, которые вы видели в интернете, такая история.
После конкурса Чайковского я познакомился с искусствоведом Сергеем Хачатуровым. Он намеревался взять у меня интервью для какого-то специального издания. Он самостоятельно связался с художником Владимиром Мишурой, которому, видимо, передал пару снимков, сделанных во время нашей беседы. Для меня это было удивительно, так как я не ожидал, что у меня будет портрет маслом.
Я сам пока не видел живьём эти картины, но слышал, что они уже где-то выставлялись. Ещё Сергей передал мне в подарок от художника его работу «Осенняя дорога», написанную в китайской манере. Энджел Вонг исполняет Ундину К. Январь 2024 Чем вы занимаетесь в свободное время?
Я интересуюсь многими видами искусства кроме музыки: люблю театры и музеи. Вот как раз на днях мы с моими друзьями ходили в Пушкинский музей. Если я в поездке, обязательно захожу в какой-нибудь музей. Я помню, как пару лет назад в Барселоне я зашёл в музей, который давно мечтал посетить: в нём экспонируются не только картины, но и ювелирные украшения Сальвадора Дали.
На меня эти предметы, когда я увидел их воочию, произвели колоссальное впечатление. И я до сих пор помню в деталях все эти ювелирные украшения: знаменитый глаз, слоника и крестики, украшенные бриллиантами. Я считаю, что человек в искусстве должен быть разносторонне развит, хотя это, конечно, касается любого человека. Ведь интереснее жить, занимаясь не только одним делом… Ну а для человека в искусстве это особенно важно, потому что, наверное, всё, что его окружает, — это источник вдохновения, питает его фантазию новыми идеями для творчества.
Музицировать в музее вы тоже любите? Да, очень люблю — и не только в музеях, но и на разных площадках. В этом смысле очень интересно сотрудничать с фестивалем Pianissimo, они проводят концерты в разных местах, нетипичных для академических пианистов. В минувшем феврале я с большим удовольствием отыграл концерт в зале Большого Итальянского просвета в Эрмитаже.
Там я исполнял программу из произведений Шопена, Равеля и Дебюсси. С фестивалем я сотрудничаю давно и успел выступить в таких потрясающих местах, как нижегородские Пакгаузы, «ГЭС-2». Кстати, этой весной Pianissimo планирует вывезти своих подопечных в Бразилию, но я, к сожалению, не смогу присоединиться из-за своей занятости здесь концерты молодых пианистов пройдут с 25 апреля по 3 мая в Рио-де-Жанейро в Capacabana Palace — Е. И мне всегда очень интересен отклик публики фестиваля Pianissimo, их реакция.
Эрмитаж, естественно, не самый простой зал: акустика там сложная, звук плывёт, потолки высоки. Приноравливаться непросто, но всё равно атмосфера очень приятная. Исходя из акустики? С Алексеем Городнёвым, организатором фестиваля Pianissimo, мне удобно работать, так как он всегда спрашивает исполнителей, что они хотят играть.
Я не предлагаю всегда одну и ту же программу, и, как вы правильно отметили, я стараюсь учитывать особенности акустики. Например, если зал «гудит», не стоит играть в нём Дебюсси. Я знаю многих музыкантов, кто учился параллельно на двух специальностях в консерватории. Вы пока сосредоточены на одной?
Не планируете что-то ещё? Пока не знаю и не думаю о другой специальности, хотя мне всегда было интересно дирижирование. Вероятно, я в будущем этим займусь. И мне это как пианисту поможет: усилит чувство ритма, даст почувствовать пульсацию и дыхание симфонического оркестра.
Я безумно люблю симфоническую музыку.
В настоящее время обучается в Центральной музыкальной школе при консерватории им П. Чайковского Москва в классе заслуженной артистки России, профессора Наталии Трулль. С 9 лет выступает с различными оркестрами: Московским симфоническим оркестром, Костромским губернским симфоническим оркестром, с симфоническими оркестрами США, Чехии, Финляндии.
С 2017 года Pianissimo организует концерты, призванные познакомить широкую аудиторию с академической музыкой и молодыми пианистами. За пять лет существования команда проекта в исторических и редких локациях провела десятки вечеров академической музыки: в стенах Большого итальянского просвета Нового Эрмитажа, в Доме культуры «ГЭС-2», в Концертном зале Валерия Гергиева в курортном Репино и в светской атмосфере швейцарского Санкт-Морица. В фестивалях Pianissimo принимали участие российские музыканты, ставшие суперзвездами, а также талантливые исполнители из других стран — Джордж Харлионо Великобритания , Йовав Леванон Израиль , Лоренцо Баньяти Италия , Ян Никович Хорватия и другие, каждый из которых признан профессиональным сообществом и отмечен первыми премиями престижных конкурсов. Многие из участников проекта активно гастролируют и дают сольные концерты на самых громких площадках мира — от Ла Скала и Карнеги-холла до Альберт-холла и Берлинской филармонии.
Angel Wang
Как вы боретесь с исполнительскими шаблонами? Сейчас много записей в интернете, люди слушают, сравнивают. Как не поддаться искушению повторить кого-то? Мне в данный момент с этим очень помогает профессор. Она задаёт правильное направление. Наши опытные педагоги рассказывают нам о стиле, композиторе, о том, что можно делать в той или иной музыке, а что нельзя.
Если мы будем исходить исключительно из своей индивидуальности, сами что-то искать, мы можем наделать глупостей. Потом всё как-то само складывается: свой звук, своё звучание. Мне шаблоны не мешают, они меня даже вдохновляют. Очень много есть хороших исполнений. Я много слушаю и стараюсь брать из каждого хорошее и затем вкладывать в своё исполнение.
Как вы пришли к импрессионистам? У меня очень много любимых композиторов. Сейчас мне нравятся импрессионисты в целом это направление в искусстве. Люблю Клода Моне, Эдгара Дега. А с музыкой импрессионистов я познакомился недавно, примерно два года назад, когда нужно было для одного мероприятия выучить этюд Дебюсси.
К тому моменту я очень мало играл Дебюсси. И когда выучил тот этюд, сыграл, начал изучать внимательно музыку Дебюсси: и камерную, и оркестровую. Тогда я поймал себя на мысли, что эта музыка мне очень близка по духу и музыкальному языку. И дальше потихонечку я начал изучать музыку Равеля и других — сейчас я часто её играю. Энджел Вонг исполняет «Вальс» Равеля.
Где можно познакомиться с графиком ваших выступлений? У меня пока нет своего сайта, но есть страничка ВКонтакте , где примерно за неделю я публикую информацию о предстоящем концерте, иногда публикую куски выступлений. На 26 апреля запланирован один очень интересный концерт в КЗЧ, посвящённый столетию Татьяны Николаевой: шесть пианистов будут исполнять 24 прелюдии и фуги Шостаковича. Каждый пианист сыграет по четыре прелюдии и фуги. Татьяна Николаева была первой исполнительницей этих прелюдий.
Они нечасто звучат, в Москве по крайней мере я никогда их не слышал в концертах. У меня пока небольшой запас произведений Шостаковича, которые я играю. Я очень рад, что буду снова играть Шостаковича и постепенно накапливать репертуар. И почти сразу после этого концерта я еду в Тамбов. Николай Луганский пригласил меня принять участие в Международном фестивале имени С.
Как проявляет себя ваша китайская кровь? Даже не знаю. Наверное, я этого не замечаю. В этом июне поеду на гастроли в Китай первый раз. Мы поедем вместе с папой, во-первых, он будет помогать мне с языком, я говорю всё же не так хорошо.
И вообще, сейчас я себя ощущаю всё-таки американцем, но с русской душой. Я уже очень давно здесь живу, и мой менталитет скорее русский. На данный момент я точно больше русский, чем китаец. При этом я тесно общаюсь с ребятами из Китая, которые учатся в консерватории, и я неплохо знаю китайскую культуру, но мне хочется поехать в Китай, чтобы лучше изучить его изнутри.
Нужно было сразу заявить о себе. Государственный академический симфонический оркестр России им. Светланова специально для вас выучил фортепианный концерт Бенджамена Бриттена, или он у них был в репертуаре? Нет, у них не было. Ко мне подходили разные оркестранты и говорили, что они никогда Бриттена не играли, но музыка великолепная. И мне очень понравилось с ними играть. Вообще, шикарный оркестр.
И маэстро Алексей Рубин тоже великолепный. Концертмейстер оркестра Сергей Гиршенко — просто великий музыкант и потрясающий человек. Я очень рад, что с ним познакомился, невероятный человек. Как здорово! Бриттен в вашем исполнении понравился и оркестрантам, и слушателям, и, кажется, жюри. Там слышатся Равель, Стравинский и Прокофьев. Там все смешано.
Вонг играет концерт Бриттена. Такая феерическая фактура. Казалось, что вам так легко играть все эти ужасные навороты виртуозности. Он сложнее для вас технически, скажем, чем Первый концерт Чайковского, который вы тоже играли в финале? Ну, там другая техника все-таки. Оба концерта содержат свои сложности, трудности, которые нужно преодолевать. У Бриттена более прокофьевский стиль, я бы сказал, он довольно трудный.
Там есть места, которые нужно поучить. У вас большие руки, длинные пальцы, кажутся натружеными.
Стипендиат Фонда Владимира Спивакова и фонда «Линия жизни». Участник фестиваля Pianissimo Россия , фестиваля в Рейнгау Германия , Американского фестиваля изящных искусств и др. Сотрудничает с симфоническими оркестрами Москвы, Испании, Филармоническим оркестром Малаги, оркестром «Виртуозы Мадрида» и пр.
Сергей Давыдченко О Татьяне Петровне Николаевой я знаю, что она ведущая пианистка нашей страны в отношении полифонической музыки. Во всяком случае, практически каждый исполнитель слушал ее хрестоматийные записи всех 48 прелюдий и фуг «Хорошо темперированного клавира» И. Баха и, разумеется, «24 прелюдий и фуг» Шостаковича.
Уже только поэтому ее роль в российской культуре уникальна и огромна. Хотя я знаю, что она не только играла эту музыку, а также сама была композитором. Конечно, на меня оказала влияние ее интерпретация цикла Шостаковича, так как трудно играть этот цикл, не опираясь на его первое исполнение, да, в общем-то, и бессмысленно. Пожалуй, у Николаевой наиболее точное попадание в стиль Шостаковича из всех тех исполнений, которые я слушал. Поэтому для меня эта музыка — совершенно новый опыт работы с творчеством Шостаковича. Очень надеюсь, что в ближайшие два года у меня появится время и возможность прикоснуться ко всем 48 пьесам и их сыграть, как раз к 120-летнему юбилею композитора. Четких планов пока что нет, сейчас это больше из разряда грез, но такое стремление точно есть. Александр Ключко Впервые о Татьяне Петровне Николаевой я узнал еще в детстве, когда начинал заниматься музыкой.
Я искал какие-то записи в интернете и наткнулся на ее запись инвенций Баха. Мне исполнение очень понравилось, и стало интересно, что это за музыкант. Конечно, Татьяна Петровна — выдающаяся пианистка и педагог. Безусловно, я слушал записи прелюдий и фуг Шостаковича в ее исполнении, и первую пластинку, и альбом 1987 года.
Энджел Станислав Вонг: "Главное – выложиться и полностью посвятить себя музыке".
В филармонии выступит 18-летний пианист Энджел Вонг. В Иркутской областной филармонии выступит пианист из США Энджел Вонг. Пианист и педагог Гэри Граффман, преподававший Ван в Curtis, сказал, что быстро стало очевидно, что она интуитивно понимает стиль композитора. Пианист Энджел Вонг даст концерт на Клинской.
Пианист Энджел Вонг сыграет в Тамбове
Несмотря на юный возраст (20 лет), выросший в России американский пианист Энджел Вонг имеет множество наград и премий на многих международных конкурсах. Американский пианист Энджел Вонг и армянский кларнетист Артем Ванян в эфире радио Sputnik рассказали, что для них – выступать с концертами в Абхазии. Энджел Вонг (р. 2003, Лос-Анджелес, США) — пианист, в 2014 г. поступил в МССМШ им. Гнесиных, где занимался у Татьяны Зеликман, Михаила Хохлова и Бориса Березовского. Энджел Вонг (р. 2003, Лос-Анджелес, США) — пианист, он начал учиться игре на фортепиано в возрасте пяти лет под руководством своей матери. Энджел Вонг родился в 2003 году в Лос-Анджелесе в семье музыкантов.
Цикл фортепианных концертов Pianissimo: Энджел Вонг
Там есть места, которые нужно поучить. У вас большие руки, длинные пальцы, кажутся натружеными. Довольно большие. Можно сказать, огромные. Наверно, удобно играть такими руками? Удобно, да. Вы такой статный, у вас завидный рост.
Я занимался балетом в частной студии, просто с педагогом. Это не была балетная академия, но хореография, растяжка — вот это все присутствовало. Довольно долго занимался. В основном, это были тренировки. На сцене я выступал, но редко. Финалисты в ожидании результатов конкурса.
Балет в вашем лице потерял, наверное, много, у вас хорошие данные. Смеётся Мне сказали, что пропорции тела для балета у меня очень хорошие, прыжок хороший, поэтому тут не было проблем, но пришлось остановиться… Но я совершенно не жалею, что я посвятил себя музыке. Я очень люблю ее. Видимо, ваша природная музыкальность толкала вас и в балет, и в музыку. Для меня балет и музыка — это все-таки близкие понятия, потому что я очень люблю Чайковского, его балет и симфоническую музыку, да все. Для меня это одно целое.
А вы часто ходите на балетные спектакли? За последний год реже, но, вообще, помню, что раньше, когда занимался балетом, очень часто ходил в Большой, в театр Станиславского, смотрел разные спектакли: "Лебединое озеро", "Щелкунчик".
Чайковского класс Наталии Трулль. Победитель Международного фестиваля-конкурса пианистов «Вильяэрмоса» Мексика, 2017; Гран-при , Московского международного фестиваля молодых пианистов им. Нейгауза 2018 , Международного конкурса молодых пианистов им. Рахманинова Москва, 2020 , Международного онлайн-конкурса пианистов «Музыкальные феномены» Варшава, 2020 , Международного конкурса пианистов в Валь-де-Травере Швейцария, 2021; I премия и концертный приз , Международного конкурса пианистов «Композиторы Испании» Мадрид, 2021 , Международного конкурса пианистов «Премия Хаэна» Испания, 2022; I премия, специальные призы за лучшее исполнение камерной музыки и за лучшее исполнение произведения Лауры Веги.
Стипендиат Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова и фонда «Линия жизни». Сотрудничает с Симфоническим оркестром Мариинского театра, Государственным академическим симфоническим оркестром России им. Светланова, Московским симфоническим оркестром, Филармоническим оркестром Малаги Испания , Международным оркестром «Виртуозы Мадрида», Чешским национальным симфоническим оркестром, Губернаторским симфоническим оркестром Иркутской областной филармонии, Владимирским губернаторским симфоническим оркестром и т.
На этом фестивале нет ощущения рабочей атмосферы, мы ощущаем себя, как на отдыхе", — сказал Энджел Вонг.
Помимо того, что в храме в целом жарко, но жарко нам еще и от приема публики. Видно, что она в какой-то степени "голодная", что ей очень нравится классическая музыка.
Нейгауза Москва, 2018 и им. Стипендиат Фонда Владимира Спивакова и фонда «Линия жизни». Участник фестиваля Pianissimo Россия , фестиваля в Рейнгау Германия , Американского фестиваля изящных искусств и др.