Новости пленка для авто на кузов

Спасти кузов автомобиля летящих из-под колес реагентов, песка и камней можно при помощи защитной пленки. В основном для этого используется прочная и прозрачная полиуретановая пленка.

Оклейка автомобиля пленкой: цена вопроса и стоит ли это делать

А если это новая машина и на гарантии? Перекрашивать её было бы глупо. Винил в этом плане спасает. Но тут стоит помнить, что, кроме изменения цвета, ничего больше плёнка не даёт. Она всё-таки декоративный материал. Плюс это ещё и удобно: если вам разонравился цвет винила, от него можно быстро избавиться. С краской так уже не сделаешь. Это действительно так? Многое зависит от мастера, который наносит плёнку, и материала, выбранного для оклеивания.

Сейчас на рынке очень много китайских материалов, в большинстве случаев они нелитые и в принципе не подходят для оклейки — дают усадку, начинают стягиваться. Если правильно нанести, ей можно пользоваться без проблем пять-семь лет. Поцарапаешь весь кузов». Насколько просто снять любую плёнку с кузова самостоятельно, не повредив при этом лакокрасочное покрытие машины? Но есть нюанс. Если пригоняется бэушная машина, которая уже была крашена, могут появиться сложности. Мы ведь не знаем ничего о качестве краски, методах её нанесения. Может получиться, что после снятия плёнки краска просто слезет.

С заводским ЛКП проблем не бывает. И это не наша прихоть, о подобном заявляют сами производители плёнки в своей техдокументации. Это не так. Правильно оклеить машину самому, если раньше подобным не занимался, практически невозможно. Во-первых, надо владеть техникой нанесения. Во-вторых, подобрать нужную плёнку и мыльный состав. В-третьих, для работы необходимо просторное и чистое помещение, без грязи и пыли, чтобы под материалом не оказалось грязи.

Выбор по материалу Пленки для оклейки кузова автомобиля производятся из двух видов материалов: полиуретан; винил ПВХ. Они отличаются друг от друга уровнем защиты лакокрасочного покрытия, сроком службы и ценой. Полиуретановая автомобильная пленка используется в качестве защиты кузова от сколов, трещин и царапин. Ее еще называют броневой или антигравийной. По сравнению с винилом, полиуретановое покрытие более надежно защищает краску автомобиля от дорожных неприятностей. Срок службы такого материала от 6 до 12 лет. Толщина покрытия составляет около 190 микрон. Для сравнения, пленка заводской краски составляет от 115 до 140 микрон. Виниловая или ПВХ пленка чаще всего используется для изменения внешнего вида автомобиля. Существует большое разнообразие винилового сайдинга различных фактур карбон, хром, матовый, глянец и т. Этот вариант пленки на авто имеет меньшую защиту ЛКП, он тоньше полиуретана, но привлекает более низкой ценой и большим выбором цветов и фактур. Производители и цена Автомобильная бронепленка производится различными компаниями, наиболее известными брендами среди них являются следующие: Антигравийная бронепленка Newshield — Броня имеет отличные технические характеристики, обеспечивает надежную защиту от механических повреждений, непогоды и химических воздействий. Бронирование автомобилей пленкой Newshield дает гарантию на долгие годы. Материал Hexis Bodyfence от французских производителей обладает уникальными свойствами инновационных технологий: обладает эффектом самовосстановления устойчив к точечным ударам. Универсальная автомобильная защитная пленка подходит для стекол и кузова автомобиля. Длительный гарантийный срок до 7 лет.

Если раньше в прогнившие пороги заливали монтажную пену, запихивали тряпку и по-быстрому замазывали шпатлевкой, чтобы потом кое-как покрасить краской из баллончика, то сегодня могут обойтись только заполнением сквозных отверстий от коррозии той же монтажной пеной и впоследствии быстрым наклеиванием цветной пленки на эти места. Локальная оклейка автомобиля пленкой всегда должна настораживать — за этим могут скрываться как простые царапины от притирки кузовом другого автомобиля на парковки, так и следы халтурно проведенного предпродажного ремонта ржавых насквозь мест. Если пленка не имеет трещин на резко вогнутых поверхностях и места подворотов на деталях держатся прочно, можно предположить о том, что оклейка была произведена не более 2 лет назад. Любые неровности под пленкой, а также воздушные пузыри, должны вас насторожить независимо от давности нанесения пленки на машину — это может быть свидетельством того, что под пленкой есть серьезные дефекты ЛКП различного происхождения, которые таким образом пытаются скрыть. Если владелец изначально наносил пленку на свежий автомобиль без внешних повреждений именно для того, чтобы сохранить лакокрасочное покрытие для последующей продажи авто, то он предпочтет как раз полностью удалить с машины эту пленку, чтобы продемонстрировать покупателю идеально сохранившееся покрытие кузова.

Мне известен случай, когда машина получила повреждение крыши во время движения из-за того, что какой-то хулиган выбросил из окна многоэтажного дома пустую стеклянную бутылку. Впоследствии хозяин машины вышел из положения тем, что выправил крышу от вмятины и оклеил ее виниловой пленкой камуфляжной раскраски, которая контрастировала с красным цветом кузова автомобиля. Перекраска крыши обошлась бы владельцу в круглую сумму, тогда как оклейка пленкой стала быстрым и недорогим решением вопроса. Иногда бывает и так, что некоторые владельцы знают о недостатках своих автомобилей, и пытаются скрыть с помощью пленки проржавевшие места на порогах и по низу дверей. Если раньше в прогнившие пороги заливали монтажную пену, запихивали тряпку и по-быстрому замазывали шпатлевкой, чтобы потом кое-как покрасить краской из баллончика, то сегодня могут обойтись только заполнением сквозных отверстий от коррозии той же монтажной пеной и впоследствии быстрым наклеиванием цветной пленки на эти места.

Защита кузова автомобиля полиуретановой пленкой – для чего это делают?

Пару раз то ли кошки, то ли еще какая живность пытались запрыгнуть по крылу на капот, видимо, не совсем кошак удачно прыгнул - осталось пара царапин. Не было бы заклеено - стопроцентные царапины на крыле, но так как оно заклеено пленкой, помыл машину, затем помыл теплой водой - царапины исчезли. Локально полирнул антицарапином - крыло засияло как новое, пленку как будто только наклеили Клеил осознанно, по предыдущей машине решил взяться по-серьезному и заклеил все самые проблемные места. На Камри мне насчитали керамику 4 слоя со скидкой 40 тыс.

По факту купил сам флакон "Вилсона" за 4 тыс рублей не подделку , попрыгал вокруг машины 3 дня - и все готово Идеальный гидрофоб, машина вообще не пачкается, очень доволен.

Почти у каждого бренда есть вариация пленки с обоими TopCoat, но одно время как самую не царапающуюся позиционировал себя бренд NeverScratch, как не трудно догадаться из названия Последнее время от них мало что слышно к сожалению. Может готовят что-то новое? Вторая зона ответственности внешнего слоя - глянцевость и отсутствие шагрени на поверхности. Практически у всех полиуретанов шагрень не видна, но находятся клиенты, которым этого мало.

Специально для них существует бренд PremiumShield. По признанию многих его на кузове не отличить от оригинальной краски. С глянцевостью поверхности история такая же. Все полиуретаны - это пленки с хорошим глянцем и даже если кто-то хоть чуточку ярче - это особо не заметно, но опять же.... В общем неплохой глянец у Llumar и Hexis.

Spectrol тоже не дурно выглядит. Повторюсь: все полиуретаны дают хороший глянец, так что этот параметр я бы назвал сугубо индивидуальным. Также хочу отметить два бренда, которым удалось значительно выделиться на фоне других. Это производители G-Suit и Stek. Помимо матовых вариантов полиуретана, которые имеются и у других брендов, эти ребята сделали черный глянцевый полиуретан для оклейки крыш и разные варианты тонировочного полиуретана для фар.

Попали в точку, так как подобные запросы у клиентов возникали все чаще и долгое время нечего было предложить. Клеевой слой. Как и TopCoat клей наноситься заводом бренда и также является его разработкой. Этот параметр больше важен для установщиков пленки, чем для клиентов. Косвенно, от мощности клея зависит получиться ли уложить ту, или иную деталь с одного цельного куска или придется делать вставки и прорези чаще всего это относится к бамперам.

Я сам отношусь к касте оклейщиков, которые не любят перетягивать материал до усрачки, снижая его защитные показатели, а лучше сделаю красивую и незаметную вставку. У каждого бренда есть сильные стороны и середнячок. Слабых сторон у полиуретана нет, это же все таки защитная пленка, верно? Именно поэтому заказывая оклейку, вы должны быть полностью осведомлены о том, что за материал будет установлен на кузов. Если же вам отвечают что-то типо: "Полиуретан?

Кроме того, полиуретановая плёнка хорошо пропускает ультрафиолет, из-за чего краска на всём кузове сохранит единый оттенок при снятии материала. Казалось бы, идеальный материал! Но есть один существенный минус — цена полиуретановой плёнки в 5 раз выше. Можно ли оклеить авто самостоятельно? Если подойти к этому вопросу с логической точки зрения, то в сервисах работают такие же люди, и их руки ничем не отличаются от ваших. Просто многие упускают из виду, что в специальных центрах имеются условия для качественной оклейки, а они должны быть почти такие же, как при окраске машины. Кроме того, у мастеров имеются специальные инструменты, да и опыта у них банально больше. Не стоит думать, что плёнку можно клеить на неподготовленный автомобиль.

Специалисты вообще рекомендует оклеивать автомобили без сколов и царапин. По крайней мере, нужно убрать все сколы и очаги коррозии перед оклейкой. Сможет ли декоративная плёнка защитить автомобиль? Многие автолюбители интересуются не антигравийными плёнками, а цветными декоративными плёнками. В последнее время высокой популярностью пользуются декоративные плёнки с различными эффектами, под кожу, карбон или дерево. В связи с этим возникает вопрос, защищают ли декоративные плёнки кузов автомобиля, или нет? Специалисты утверждают, что цветные плёнки тоже защищают кузов автомобиля, но защита эта значительно меньше, так как толщина таких плёнок не превышает 100 микрон.

Виды пленок Сейчас авто-сервисы предлагают два типа защитных пленок — виниловые и полиуретановые.

Их главные отличия — цена, срок службы и толщина материала. Виниловые пленки прослужат 3 года, они на порядок дешевле, но они защитят только от мелких царапин. Полиуретан дороже, но срок службы достигает 10 лет, а толщина материала убережет кузов от воздействия гравия, камней, мелких ДТП. В зависимости от типа эксплуатации автомобиля, нужно выбирать надежность покрытия.

Почему матовые автомобили нуждаются в защитной плёнке?

Пленку можно эксплуатировать не менее пяти лет, при этом не держите долго машину грязной, чтобы поверхность не пожелтела. Защитная плёнка на авто: почему стоит клеить ее своими руками. В идеале пленкой можно оклеить всю поверхность кузова автомобиля. Для чего на кузов автомобиля клеят антигравийную пленку и действительно ли он обладает защитными свойствами. Типы пленок, цена и правила оклейки кузова в гаражных условиях.

Антигравийная пленка на автомобиль. Все вопросы и ответы

прозрачная глянцевая самовосстанавливающаяся защитная плёнка для автомобилей, надежно защищает кузов авто от гравия, царапин, коррозии, химического и частичного механического воздействия. отличный бюджетный вариант защиты кузова авто! Весь урон плёнка берёт на себя. Плюсы оклейки авто пленкой. Установка пленки на авто. Это идеальный вариант для случаев, когда нужно быстро и недорого обновить внешность авто, частично или кардинально сменить цвет, брендировать кузов рекламой. Для чего на кузов автомобиля клеят антигравийную пленку и действительно ли он обладает защитными свойствами. Типы пленок, цена и правила оклейки кузова в гаражных условиях.

Автомобильная пленка в 2022 (стоит ли клеить, плюсы и минусы)

Пленка абсолютно прозрачна, поэтому не влияет на функциональность фар и зеркал. Грязь и вода не задерживаются на оклеенной поверхности автомобиля, за счет чего он дольше остается чистым. А при необходимости покрытие легко снять, не повреждая ЛКП. Полная оклейка авто Покрытие антигравийоной пленкой элементов кузова Не удивительно, что оклейка антигравийной пленкой так востребована у автомобилистов. Если раньше в случае царапин и других повреждений машину приходилось окрашивать, то сейчас можно вовсе избежать этих проблем — достаточно заранее позаботиться о защите автомобиля. Кроме того, авто с идеальным лакокрасочным покрытием в будущем гораздо легче будет продать на вторичном рынке. Чего не скажешь о крашеной машине — она скорее вызовет массу вопросов у покупателей. В нашем интернет-магазине большой выбор защитных полиуретановых и виниловых пленок от лучших производителей, известных во всем мире: Hexis, Bruxsafol, Arlon, Oracal, Suntek и другие.

Антигравийные полиуретановые пленки по своим свойствам, составу и характеристикам ближе к резине: могут значительно растягиваться без нагрева, но при этом принимать исходные размеры. Естественно, последняя плёнка быстро завоевала рынок. Автомобиль, оклеенный прозрачным полиуретаном виден на фото 1 Фото 1 Антигравийная полиуретановая плёнка была разработана и впервые применена для нужд американской армии. Её наносили на лопасти вертолетов во время операции «Буря в пустыне», так как иначе лопасти очень быстро изнашивались в «песчаном» воздухе Ближнего Востока. Крупные производители виниловых плёнок поняли преимущества полиуретана и начали применять его для оклейки автомобилей. Ведь изначально винил разрабатывался для рекламы, вывесок и всего того, что не подвержено агрессивному воздействию окружающей среды. Почувствуйте разницу: кузов уже оклеен матовой виниловой пленкой фото 2 фото 2 Принципиальная разница в том, что виниловая плёнка, по сути, защищает только за счёт толщины, а полиуретановая — своими свойствами. Зимой при низких температурах полиуретановые плёнки не теряют своих защитных способностей, а вот виниловые «дубеют» ещё больше, и порвать их не составляет никакого труда. Винил или полиуретан? В чем же отличия? Виниловая — обычная прозрачная плёнка, толщиной в среднем около 100 микрон 0,1 мм , которая в основном используется для оклейки автомобилей. Она хорошо предохраняет от мелких царапин, веток, песка, повреждений при неаккуратной мойке. Недостатки — быстро выцветает при ярком солнце и желтеет под действием реагентов. Виниловая плёнка может быть не только прозрачной, но и матовой, в этом случае она еще становится и элементом стиля. Правда, в случае царапины или небольшого скола придётся переклеивать весь элемент или мириться с недостатком эстетики. Этот автомобиль только что оклеили матовой прозрачной виниловой пленкой фото3 фото3 Полиуретановая плёнка её иногда ещё называют просто уретановая — достаточно прочная, толщиной обычно около 150 микрон реже — до 300 микрон , хорошо противостоит крупным сколам, глубоким царапинам и для защиты автомобиля подходит лучше виниловой. К примеру, она хорошо защищает лакокрасочное покрытие от удара дверью соседнего автомобиля или тележкой в супермаркете. Полиуретан пропускает ультрафиолет, поэтому, чтобы сохранить единый тон окраски, не надо оклеивать весь автомобиль: оклеенные и незащищенные детали даже после нескольких лет эксплуатации по тону различаться не будут.

Процесс нанесения пленок Кузовное покрытие перед обтяжкой необходимо: очистить от любых загрязнений; зачистить от мелких дефектов и слегка загрунтовать; обезжирить. Кузовные элементы не демонтируются — это недостаток технологии, так как под ними могут оказать микроочаги коррозии. Сама оклейка может быть выполнена и без привлечения профессиональных специалистов если речь идет и виниле. Необходимы простейшие инструменты, немного опыта и аккуратность. Однако учтите, что поверхности со сложной геометрией оклеить единым пленочным полотном сложно, а лишние куски пленки или разрезы — это места, куда может просачиваться вода, и где будет возникать ржавчина. Как видите, нанесение нового ЛКП на кузов и оклеивание внешних поверхностей авто синтетическими пленками — это две разных технологии, которые нельзя считать равноценной заменой. Речь идет об альтернативе, связанной с имеющимися финансовыми возможностями автовладельца. Кроме того, все варианты имеют свои «плюсы» и «минусы», которые следует знать, выбирая один и способов защиты кузова авто. В целом, ситуация выглядит следующим образом: Повторное окрашивание — это дорогостоящий и трудоемкий ремонт ЛКП, который обеспечит длительную защиту кузова от всех эксплуатационных угроз. Лакокрасочное покрытие восстанавливается до уровня заводского, и о защите металла можно забыть на следующие 10 лет. Обтяжка бронировочной пленкой — «полурешение» проблемы защиты: можно защитить автометалл на 5 лет, и немного сэкономить. Оклейка виниловой пленкой — абсолютно отдельный бюджетный вариант, который не предполагает серьезной защиты, а является просто эксплуатационно-декоративным решением на ближайшие 3 года.

Ведь ровно столько в наших условиях прослужит виниловая пленка, если автомобиль эксплуатировать регулярно. Что касается изделия из более качественного защитного средства — полиуретана, то его выгодно использовать, как правило, на автомобилях премиального класса , и при условии, что они приобретаются на долгий срок. Тратить столь солидную сумму на временную защиту, когда машину можно поменять через два-три года, не всегда логично. Ведь переплачивать за такую пленку на подержанном авто готовы далеко не все. Возможно, в ряде случаев рациональным решением будет оклейка полиуретановом не всего кузова, а только наиболее уязвимых перед гравием элементов.

Какие элементы кузова желательно защитить пленкой

Важный момент: процесс окраски — это не только нанесение краски на кузов, но и трудоемкий комплекс сервисных подготовительных работ, который включает диагностику кузовных поверхностей, выравнивание и мелкий ремонт повреждений металла, зачистку и шлифовку очагов коррозии, грунтовку поверхностей под покраску. Все навесные элементы кузова должны быть демонтированы, а те, что не демонтируются поверхности стекол, колеса, бортовая оптика, дверные ручки — защищены специальной пленкой. Процесс нанесения ЛКП Сама процедура покраски выполняется в строгом соблюдении с разработанными технологиями: покрасочная камера должна быть герметичной, в ней поддерживаются специальные микроклиматические условия — определенная температура и влажность воздуха; используются только профессиональные порошковые автоэмали, которые глубоко проникают в структуру кузовного металла, хорошо сцепляются с ним, быстро сохнут и формируют тонкий, но очень прочный и непроницаемый защитный слой; краска наносится роботизированными распылителями в несколько тонких и равномерных слоев краски до 250 микрон с паузами для затвердевания каждого слоя; на просохшую краску затем наносится финишный «закрепитель» — прочный лак, устойчивый к механическим нагрузкам, перепадам температур, высокой влажности химическим реагентам и солнечному ультрафиолету. То есть, повторная покраска кузова — очень трудоемкая, высокопрофессиональная и дорогостоящая работа. Зато вы получаете краско-эмалевую защиту, которая по долговечности, надежности и устойчивости совершенно не уступает заводской, а по толщине слоя — даже превышает! Полная покраска кузова — работа только для профессионалов с опытом, фирменными расходниками и специализированным оборудованием. Достаточно небольшой ошибки в технологии, невнимательной диагностики или небрежной подготовки автомобильного металла, и вы получите новые проблемы — вздутие ЛКП, просадку грунта, появление трещинок, изменение цвета окрашенной зоны, отслоение лака, либо новые очаги ржавчины. Обтяжка пленкой Использование синтетической пленки для обтяжки автомобильного кузова — достаточно практичная и недорогая альтернатива покраске. На сегодняшний день сервисные центры используют два вида пленок: Бронировочная — полимерная защитная пленка глянцевая и глянцево-матовая с полиуретановой основой до 200 мкм , которая может наклеиваться как на старое ЛКП, так и на вновь окрашенные кузовные поверхности. Обеспечивает высокий уровень внешней механической защиты на протяжении минимум 5 лет.

Для оклейки требуется привлекать профессионалов, сама работа — достаточно трудоемкая, а потому недешевая до 180 тысяч рублей. Не обладает механическими защитными свойствами — используется как декоративное покрытие и для рекламной оклейки коммерческих авто.

Среди автовладельцев бытует мнение, что при сохранении основного цвета кузова можно не вносить изменения в ПТС. На чьей стороне правда и на какой показатель следует ориентироваться? Оба утверждения не являются верными.

Ранее в законодательстве действительно указывалось в цифрах, сколько должно остаться основного цвета. Однако, в прошлом году в закон были внесены изменения, которые отменили процентную формулировку. Кроме определенного оттенка кузова, в ПТС может указываться и смешанный цвет. Кузов просто окрашивается в разные цвета, среди которых нет основного. В документации к транспортному средству ставят отметку «смешанный цвет».

Если ранее кузов имел основной цвет, а потом его оклеили в разные цвета, то процедура оформления является обязательной.

Она устойчиво держится на швах, неровностях и изгибах. Пленка не дает усадку, легко демонтируется и не образовывает после себя остаток клея. Срок службы данной пленки от 7 до 10 лет.

Данная пленка рекомендуется для рекламы на транспорте и поверхностей, имеющих небольшие изгибы.

В целях экономии, некоторые автомобилисты наносят броню только на отдельные, наиболее уязвимые, части машины: Фронтальную часть капота — рекомендуется наклеивать защитную полосу шириной от 20 до 90 см. Передний бампер желательно защитить полностью, а на задний — нанести пленку на верхнюю кромку и нижнюю его часть. Лицевую часть боковых зеркал — они наиболее уязвимы: сколы, царапины, потертости. Проемы дверей и пороги, места вокруг ручек также получают значительные повреждения ЛКП при посадке и высадке пассажиров. Передние и задние крылья. Элементы головного освещения, а также противотуманки и подфарники. Процесс оклейки авто полиуретановой пленкой длится от нескольких часов до пары дней, зависит от количества деталей кузова, которые необходимо обработать. Процессом должны руководить профессионалы своего дела, знающие всю технологию нанесения пленки на авто.

Антигравийная пленка для защиты авто – большой обзор. Подделки, последствия и сравнение

Оклейка авто антигравийной пленкой: зоны риска отличный бюджетный вариант защиты кузова авто! Весь урон плёнка берёт на себя.
Антигравийная защита авто пленкой Кузов и фары. Преимущества защитной пленки для авто: надежная защита ЛКП кузова автомобиля от мелких царапин, вмятин, потертостей.
Какие бывают бронеплёнки для автомобилей и чем они отличаются друг от друга Антигравийная пленка для защиты авто – большой обзор.
Антигравийная защита авто пленкой Кузов и фары. - Автоателье Mustang полная оклейка кузова матовой плёнкой; установка специальной защитной пленки на лобовое стекло.

Насколько эффективна защитная пленка для автомобиля?

Оклейка автомобиля плёнкой становится всё более популярной: количество таких автомобилей в потоке растет, соответственно множатся сервисы по оказанию этой услуги. Мы решили разобраться в плюсах и минусах оклейки авто антигравийными пленками. Вопрос водителям у которых кулёк в эксплуатации несколько лет, стоит ли бронировать плёнкой авто и какие части? На каких частях у вас в основном сколы? Оклейка автомобиля плёнкой становится всё более популярной: количество таких автомобилей в потоке растет, соответственно множатся сервисы по оказанию этой услуги. Мы решили разобраться в плюсах и минусах оклейки авто антигравийными пленками. Антигравийная пленка для защиты авто – большой обзор. В идеале пленкой можно оклеить всю поверхность кузова автомобиля. Авто новости Авто Область – Авто новости мира и России. Главная.

До и после. Отправили Range Rover на оклейку пленкой и оцениваем разницу

«SUNTEK Paint Protection Film» — прозрачная глянцевая самовосстанавливающаяся защитная плёнка для автомобилей, надежно защищает кузов авто от гравия, царапин, коррозии, химического и частичного механического воздействия. Подготовка автомобиля к обклеиванию пленкой объективно стоит дороже. Защитные полиуретановая пленка — прозрачное покрытие, которое приклеивается на кузов транспортного средства и может быть удалено без следов, что облегчает обновление такой защиты в случае необходимости. Оклейка автомобиля плёнкой становится всё более популярной: количество таких автомобилей в потоке растет, соответственно множатся сервисы по оказанию этой услуги. Мы решили разобраться в плюсах и минусах оклейки авто антигравийными пленками.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий