России необходимо как можно быстрее выйти из Всемирной торговой организации (ВТО), Международного валютного фонда (МВФ), Международного олимпийского комитета (МОК), Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) и других «клубов по интересам».
«ВОЗ или не ВОЗ»: вознамерится ли Россия выйти из Всемирной Организации Здравоохранения
Зампред Госдумы Петр Толстой предлагает России выйти из ВОЗ - Ведомости | неверное решение. |
Мурашко объяснил, почему России нельзя выходить из ВОЗ: Вышло неубедительно | «Секрет фирмы» спросил у экспертов, что даёт России участие в ВОЗ и как возможный выход из организации отразится на ситуации в отечественной медицине. |
«Прилично сэкономим». Чем обернётся выход России из ВОЗ | Россия не планирует в инициативном порядке выходить из Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ). Об этом заявил ТАСС в среду директор департамента международных организаций МИД РФ Петр Ильичев. |
ПОЧЕМУ РОССИЯ НЕ ВЫХОДИТ ИЗ ВОЗ | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Глава ФМБА выразила сожаление из-за возможного выхода России из ВОЗ
РОССИЯ ТАК И НЕ ВЫШЛА ИЗ ВОЗ...: psmirnova1 — LiveJournal | Дефекты системы здравоохранения в России связаны с порочностью в ее управлении, а не с новыми рекомендациями ВОЗ. |
Что останавливает нашу страну от выхода из ВОЗ.: melissa_12 — LiveJournal | Метки: ВОЗ, ВТО, МВФ, Россия, глобалисты. |
«Прилично сэкономим». Чем обернётся выход России из ВОЗ | Ранее вице-спикер Госдумы Петр Толстой заявил, что ВОЗ пренебрегла всеми обязательствами в отношении России. |
МИД РФ: Россия не будет выходить из ВОЗ | А почему Россия не выйдет из ВОЗ? |
4 / 4 . Почему Россия не выходит из ВОЗ ? | Зачем Россию держат в ВОЗ? |
Почему россия не выходит из воз
Почему РФ надо выйти из ВОЗ. Если Россия выйдет из всех вышеназванных «всемирных» организаций, то сможет сэкономить в порядка 150 млн долларов в год. «Секрет фирмы» спросил у экспертов, что даёт России участие в ВОЗ и как возможный выход из организации отразится на ситуации в отечественной медицине. России нецелесообразно выходить из состава Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), считает глава Минздрава России Михаил Мурашко. Его слова из интервью приводит РИА Новости.
МИД отверг планы выхода России из ВОЗ
Советские специалисты принимали участие в разработке программ ВОЗ, работали экспертами, консультантами и сотрудниками штаб-квартиры организации и ее региональных бюро. В 2021 г. Ситуация обострилась после принятия 10 мая 2022 г. Кроме того, было принято решение довести эту резолюцию до сведения Всемирной ассамблеи здравоохранения далее — ВАЗ.
Тема была включена в повестку 75-й сессии ВАЗ. В нем осуждалась «военная агрессия» России, содержался призыв «незамедлительно прекратить все нападения на больницы и другие учреждения здравоохранения», а также указывалось на возможность введения санкций в отношении России — применение «соответствующих статей Устава ВОЗ» — в случае продолжения ее политики. Устав ВОЗ не предусматривает исключения из организации, поэтому речь шла о статье 7, согласно которой Ассамблея здравоохранения может «временно лишить члена Организации принадлежащих ему права голоса и права на обслуживание».
Резолюция «Чрезвычайная ситуация в области здравоохранения в Украине и странах, принимающих и размещающих беженцев, возникшая в ре- зультате агрессии Российской Федерации» была принята на 8-м пленарном заседании 28 мая 2022 г. В российской науке международного права применение статьи 7 расценивается как временное приостановление членства, что не ставит государство в положение «не члена». При этом «степень отстранения», решение о котором принимает ВАЗ, может быть различной [6.
Необходимо отметить, что опыт применения статьи 7 у ВОЗ был. Более того, в 1964 г. Обсуждение проблемы вылилось в попытку внести в Устав ВОЗ пунктом «б» статьи 7 поправку, допускающую возможность исключения из организации.
Поправка не была принята. Российские власти на угрозу ВАЗ применить санкции отреагировали политическими заявлениями. По словам заместителя Председателя Госдумы П.
Толстого, «Министерство иностранных дел России направило в Госдуму список международных соглашений, в том числе... Володин «поручил профильным комитетам парламента изучить вопрос о целесообразности присутствия России». Российская власть дальше политических заявлений не пошла, а в ВОЗ антироссийская риторика продолжает набирать обороты.
Так, на 152-й сессии Исполнительного комитета ВОЗ 4 февраля 2023 г. В докладе давалась оценка медицинских последствий «российской агрессии», приводилась статистика «нападений на учреждения здравоохранения», «многочисленных случаев гендерного насилия», случаев «выброса в результате военных действий промышленных химических веществ в Сумской, Донецкой, Луганской и Харьковской областях» и др. Указывая на случаи гендерного насилия, Гебрейесус ссылался на материалы Независимой международной комиссии по расследованию нарушений на Украине и доклад ее председателя Эрика Месе, опубликованный на официальном сайте ВОЗ, на основании которого «комиссия установила, что военнослужащие Российской Федерации совершили.
Имеются примеры случаев, когда родственников принуждали стать свидетелями преступлений. В расследованных нами случаях возраст жертв сексуального и гендерного насилия варьировался от 4 до 82 лет». Обсудив доклад Генерального директора, Исполнительный совет принял решение вынести его на рассмотрение 75-й сессии ВАЗ, где, скорее всего, будет решен вопрос о применении в отношении РФ санкции в соответствии со статьей 7 Устава ВОЗ, т.
В связи с этим хотелось обратиться к теме соответствия деятельности ВОЗ на современном этапе декларируемой в Уставе цели, вопросу юридической значимости нормативных актов организации, а также перспективам выхода из нее России. Бюджет организации состоит из обязательных взносов государств-членов и добровольных пожертвований правительств и частных партнеров благотворительных неправительственных организаций и частных лиц. Устав Конституция ВОЗ существенно не менялся, но в него несколько раз вносились поправки 3 февраля 1977 г.
В действующем Уставе ВОЗ ее функции благородны: « а действовать в качестве руководящего и координирующего органа в международной работе по здравоохранению;... Однако деятельность ВОЗ «обросла» скандалами, включая обвинения в лжепандемии, псевдоздравоохранении, халатном бездействии, коррупции, обслуживании интересов крупных фармацевтических компаний. Достаточно вспомнить скандал, связанный с лжеэпидемиями «птичьего» и «свиного гриппа», получивший широкий общественный резонанс и ставший в результате темой официального обсуждения на Парламентской ассамблее Совета Европы ПАСЕ.
Тогда ВОЗ ввела шестой уровень угрозы из шести возможных и настаивала на передаче миллиардов долларов в фар- мацевтическую индустрию для массовой иммунизации. Но к осени выяснилось, что пандемии «свиного гриппа» не было, — его жертвами стали 1906 человек во всем мире, при том что от других штаммов гриппа ежегодно умирает от 300 до 650 тыс. В декабре 2009 г.
Авторы проекта призвали к расследованию названных пандемий. В июне 2010 г. Результатом стало принятие 24 июня 2010 г.
В резолюции отмечалось, что «Парламентская ассамблея озабочена реакцией на пандемию гриппа НШ1... Особую обеспокоенность. В документе говорилось о серьезных недостатках в сфере принятия решений, скрытом лоббировании интересов фармацевтических компаний, падении доверия к институтам ВОЗ.
Что не так со Всемирной организацией здравоохранения? Нейтральность и объективность этой организации и сегодня под большим сомнением. Вопросы вызывают и объявленная ВОЗ пандемия корона-вируса, и новая «Международная классификация болезней одиннадцатого пересмотра» далее — МКБ-11 , и «Стандарты сексуального образования в Европе», и реализация «Глобальной стратегии ВОЗ в области цифрового здравоохранения», и перспектива Глобального договора «по предотвращению и контролю будущих пандемий» так называемого пандемического соглашения.
Названные документы прямо угрожают суверенитету Российской Федерации и ее национальной безопасности. С 1 января 2022 г. Всемирной организацией здравоохранения рекомендован переход на новый «Международный классификатор болезней», принятый еще в мае 2019 г.
Согласно изменениям, внесенным в разделы 6 и 17 классификации, «транссексуализм» перестал рассматриваться как психическое расстройство. В документе говорится, что «половое поведение и сексуальные предпочтения сами по себе не являются основанием для присвоения диагноза». Опыт внесения изменений в классификацию сексуальных отклонений и расстройств ВОЗ имела и раньше.
В мае 1990 г. В свете нового пересмотра международного классификатора российскую общественность беспокоит перспектива развития трансгендерной идеологии в России. Поправки в Конституцию РФ, вступившие в силу 4 июля 2020 г.
Возникает естественный вопрос, обязана ли Россия его применять? В соответствии со статьями 2, 19, 20, 21, 22, 23 Устава Конституции ВОЗ ее нормотворческие полномочия включают право: — «делать рекомендации по вопросам международного здравоохранения» ст. Очевидно, что рекомендации — это акты «мягкого» права.
Они принимаются в форме резолюций простым большинством членов на заседаниях Ассамблеи здравоохранения. Они не обладают обязательной юридической силой, но это не означает отсутствия в них управленческого ресурса и влияния.
Но мы уверены, что российское здравоохранение не пропадет — через какое-то время к нам будут приходить и участвовать в тех экспертных группах, которые мы будем формировать вокруг себя», — сказала Скворцова. Она подчеркнула, что поскольку сфера здравоохранения является гуманитарной основой человечества, то она должна быть вне политики. Скворцова привела в пример организацию «Красный Крест», которая в связи с этим имеет мандат входить на все территории, даже в самых сложных условиях.
Комиссия большинством голосов пришла к выходу, что «Устав не должен содержать прямого положения, как разрешающего, так и запрещающего выход из Организации», а также определила «исключительные» основания или причины выхода. Подавляющее большинство представителей советской и современной российской доктрины международного права [4; 6; 7; 12 и др. Помимо этого, В. Михайлов назвал еще два аргумента допустимости выхода: заявление Международной конференции здравоохранения Нью-Йорк, 1946 г. Признав ее, ВОЗ допустила возможность добровольного выхода [6.
Именно этой оговоркой пытался воспользоваться Д. Трамп в мае 2020 г. При разработке «Венской конвенции о праве международных договоров» 1969 г. Итогом стали два исключения: если установлено, «что участники намеревались допустить возможность денонсации или выхода» ст. Нельзя не согласиться с профессором И. Лукашуком, что «в русском тексте статьи этот пункт сформулирован неверно. Согласно русскому тексту, договор может быть прекращен, если "характер договора не подразумевает права денонсации или выхода". Иными словами, смысл, противоположный тому, что сказано в текстах на иных языках» [4. Как правило, выход не допускается из мирных договоров, соглашений о территориальных разграничениях; нелогична и денонсация кодификационных договоров. Устав международной организации не относится к соглашениям такого характера, право выхода из организации всегда предполагается, что, в частности, подтверждается мнением Комиссии международного права [16.
В связи с этим, руководствуясь пунктом 2 статьи 56 «Венской конвенции о праве международных договоров» 1969 г. Таким образом, следует разделить мнение профессора В. Михайлова, что, хотя в Уставе ВОЗ право добровольного выхода обойдено вниманием, «следует сделать единственно правильный вывод: это право само собой разумеется» [6. Опыт выхода из ВОЗ был и у нашей страны, но это событие практически не отражено в отечественной историографии. Информация о демарше СССР содержится в ряде зарубежных публикаций [14; 17; 18]. Так, в монографии Дж. В ней выражалось неудовлетворение раздутым административным штатом, содержание которого обременительно для государств-членов, и несоответствием деятельности организации поставленным задачам. Факт выхода подтвержден и архивами ВОЗ. Вопрос возвращения был поставлен в Предварительную повестку 17-й сессии ВОЗ. Генеральный директор сообщил членам предысторию событий, отметив, что «телеграммой от 12 февраля 1949 г.
Очевидно, что СССР использовал уведомительный порядок прекращения отношений, который может себе позволить только суверенное государство. Реакция ВОЗ нашла отражение в резолюции «увещевательного» характера, которая в качестве приложения также содержится в рассматриваемом архивном материале annex 1. В резолюции признавался «вытекающий из этого ущерб для работы Организации»; принимались «к сведению замечания, содержащиеся в сообщениях, направленных Генеральному директору»; выражалась надежда, что СССР «в ближайшем будущем пожелает пересмотреть свою позицию»; и высказывалось предложение «пересмотреть свое намерение и по возможности присоединиться к нынешней и последующим сессиям Ассамблеи здравоохранения»; а государствам-членам рекомендовалось предпринять шаги, чтобы союзные государства «могли пересмотреть свое решение». Поводом для выхода явилось «пенициллиновое дело» [11], связанное с организацией пенициллинового производства в странах социалистического лагеря при поддержке Администрации помощи и восстановления ООН и участии США. Несколько делегаций также выразили недовольство мерами ВОЗ по решению проблемы нехватки медицинских услуг в их странах. В них сообщалось, что «государства больше не считают себя членами ВОЗ». Приняв к сведению полученные сообщения, 3-я сессия Всемирной ассамблеи здравоохранения постановила, что «всегда будет приветствовать возобновление этими членами всестороннего сотрудничества в работе Организации», и какие-либо дальнейшие действия на этом этапе признала нежелательными. ВОЗ не признала выход, что породило явление так называемых неактивных членов. В это время страны социалистического блока создали свою собственную систему сотрудничества в области здравоохранения [14]. Условием возвращения, принятым советским государством, стала выплата взноса только за 1948 г.
Будучи создателем права, государство не может и не должно быть безусловно связано им. Без этого права надправа нет и не может быть никакого верховенства, независимости, самостоятельности» [2. Сегодня требуется явно выраженная политическая воля, — и выход непременно найдется. Воля может проявиться и в разрыве отношений, и в отказе от неприемлемого при сохранении членства, опираясь на положения Устава, предоставляющие такую возможность. Необходимо лишь понимание, каких целей стремится достигнуть страна. В условиях предпринимаемых Россией попыток выхода из парадигмы мондиального мироустройства стоит обратиться к опыту СССР. Советское руководство в критические моменты истории умело и продемонстрировать волю, и не остаться в изоляции. В нынешней ситуации богатый опыт развития регионального сотрудничества стран Восточной Европы в сфере здравоохранения вне ВОЗ может оказаться полезным и еще ждет своих исследователей. Литература 1. Дегтерев Д.
Серия 14: Право. Иванов В. Теория государства. Каркищенко Е. Лукашук И. Современное право международных договоров. II: Действие международных договоров. Маличенко В. Михайлов В. Осминин Б.
Нешатаева Т. Международные организации и право : Новые тенденции в международно-правовом регулировании.
В ряде статей 9, 10, 11, 13 и др.
Очевидно, что попытка обсуждения поправок есть подготовка к принятию организацией планируемого соглашения по предотвращению и контролю будущих пандемий. Вторым обязательным регламентом стала международная номенклатура болезней. Основоположником научной систематизации болезней был французский ученый Франсуа Босье де Лакруа 1706—1767.
На международном уровне первая классификация была принята в 1855 г. До 1946 г. Обязательность этих правил для государств-участников связана с добровольным согласием.
Государства вправе отклонить правила, уведомив Генерального директора, или исключить действие отдельных норм путем принятия оговорки. Однако Российская Федерация этим правом не воспользовалась. В России распоряжением правительства от 15 октября 2021 г.
Изменившиеся условия должны подтолкнуть российские власти к внесению в него изменений. Таким образом, большинство документов ВОЗ — это акты «мягкого» права, но имплементация продвигаемых организацией инициатив в законодательство РФ идет активно и последовательно. Только за 2021 г.
Документ базировался на ранее принятых актах, в частности «Региональной стратегии ВОЗ в области охраны сексуального и репродуктивного здоровья». Согласно объявленным принципам, сексуальное образование должно основываться «на сексуальных правах детей», «на гендерном равенстве, самоопределении и принятии», начинаться «с момента рождения» и «длиться всю жизнь». По своему содержанию документ направлен на растление детей, развитие трансгендерной идеологии и постепенную легализацию педофилии.
Не анализируя его детально, обратимся к некоторым программным положениям документа — образовательной матрице, структурированной в соответствии с параметрами знаний, навыков и установок по возрастным группам. Так, в возрасте от 0 до 4 лет детям необходимо предоставить информацию об «ощущении радости и удовольствия от прикосновения к собственному телу, мастурбации в раннем возрасте», «о разных видах любви», научить осознавать гендерную идентичность, «выражать потребность в частной жизни», «говорить на эти темы». С 4 лет детей необходимо «просветить» и о «сексуальных ощущениях», «мифах о деторождении».
В 6 лет дети должны узнать о «менструации, эякуляции, индивидуальном выборе в отношении материнства и беременности, бесплодности, усыновления», о контрацепции, разных способах оплодотворения, «половом акте», «любви к лицам одного пола»; необходимо «развивать понимание того, что люди могут контролировать деторождаемость»; развить «понимание "приемлемого секса" по обоюдному согласию ». С 9 лет детям необходимо дать информацию о «сексуальных правах»; «первом сексуальном опыте», «гендерной ориентации», «различиях между гендерной идентичностью и биологическим полом»; «научить эффективно пользоваться презервативами» и «отказываться от нежелаемого сексуального контакта», тем самым допуская желательный контакт, «принимать сознательное решение иметь сексуальный опыт». К 12 годам у подростков должно быть развито положительное отношение к разнообразию «сексуальных ориентаций», «принятие своих сексуальных прав и сексуальных прав окружающих»; они должны научиться «приобретать и эффективно использовать презервативы и контрацептивные средства».
В 15 лет предоставить информацию о «дизайнерах» малышей, генетике, праве на аборт, вынашивании чужого ребенка, беременности у однополых пар. Важнейшим событием 72-й сессии Европейского регионального комитета ВОЗ, которая состоялась 12—14 сентября 2022 г. Цифровые технологии объявлены ключевыми детерминантами здоровья.
Собственно к медицине план не имеет отношения, его цель — максимально используя материальные и информационные ресурсы, внедрить цифровые подходы в управление сферой здравоохранения и способствовать формированию цифрового гиперподключенного общества. Частью концепции цифрового здравоохранения объявлены: большие массивы данных, блокчейн, операционная совместимость, телемедицина, Интернет вещей, а по сути — чипирование «система взаимосвязанных вычислительных устройств, механических и цифровых машин, предметов, животных и людей, которым присвоены уникальные идентификаторы, обеспечивающие возможность передачи данных по сети без необходимости взаимодействия человека с человеком или человека с компьютером» ст. При этом обозначается опасность инфоде-мии — «неточной» информации, ставящей под сомнение внедряемые идеи.
Не прошло и двух месяцев, как Постоянная комиссия МПА СНГ по социальной политике и правам человека одобрила проект модельного закона «О цифровом здравоохранении». Озабоченность в связи с этим решением высказала председатель комитета Государственной Думы по вопросам семьи, женщин и детей Н. Останина, отметившая в своем te1egram-ка-нале 10 ноября 2022 г.
Есть ли выход? Уставом Конституцией ВОЗ механизм выхода государств—членов не предусмотрен. В международном праве немало договоров, которые не содержат положений о порядке денонсации и выхода.
По сведениям британского ученого К. Уиддоуза, около одной пятой учредительных документов международных организаций не предусматривают права выхода [21. В науке международного права вопрос о возможности выхода из международной организации при отсутствии положений о выходе в учредительных документах был и остается дискуссионным.
Так, один из основоположников современной британской школы международного права Герш Лаутерпахт отрицал возможность выхода из международных организаций универсального характера. Близкой позиции придерживался голландский ученый-международник Генри Г. Шермерс, указывавший на невозможность выхода из организаций, в уставе которых нет положений о выходе [20].
Индийский юрист, председатель Международного суда ООН 1985— 1988 гг. Нагендра Сингх, напротив, считал, что односторонний выход воз- можен на том основании, что «суверенное государство связано только тем, что закреплено в договоре, и не может быть связано тем, что в договоре отсутствует» [19. По его мнению, запрещение выхода есть расширительное и произвольное толкование компетенции международной организации и нарушение суверенного права государств.
Такой же позиции придерживается китайский ученый Хэ Минцзюнь, отмечавший, что «государство может выйти из международной организации в силу присущего ему качества суверенитета» [13. Еще одна группа авторов англосаксонской доктрины выступает за возможность выхода в определенных, «исключительных» случаях. При обосновании такой точки зрения [15] чаще всего ссылаются на выводы доклада Комитета 2 Комиссии 1, позднее одобренные на пленарной сессии конференции в Сан-Франциско в 1945 г.
Комиссия большинством голосов пришла к выходу, что «Устав не должен содержать прямого положения, как разрешающего, так и запрещающего выход из Организации», а также определила «исключительные» основания или причины выхода. Подавляющее большинство представителей советской и современной российской доктрины международного права [4; 6; 7; 12 и др. Помимо этого, В.
Михайлов назвал еще два аргумента допустимости выхода: заявление Международной конференции здравоохранения Нью-Йорк, 1946 г. Признав ее, ВОЗ допустила возможность добровольного выхода [6. Именно этой оговоркой пытался воспользоваться Д.
Трамп в мае 2020 г. При разработке «Венской конвенции о праве международных договоров» 1969 г. Итогом стали два исключения: если установлено, «что участники намеревались допустить возможность денонсации или выхода» ст.
Нельзя не согласиться с профессором И. Лукашуком, что «в русском тексте статьи этот пункт сформулирован неверно.
Почему России НЕЛЬЗЯ выходить из ВОЗ!
Также Толстой говорит о необходимости реформировать систему органов опеки, избавиться от ювенальных инструментов. По его словам, в весеннюю сессию будет рассмотрен законопроект о запрете для иностранцев покупать в России детей, пользуясь услугами суррогатных матерей. Толстой обещает, что применение цифровых технологий будет ограничено этикой, а изменения затронут и сферу культуры: «Важно, что читают, смотрят и слушают наши дети».
Продолжающееся развитие программы совместного использования ядерного оружия в рамках НАТО вынуждает Москву принимать компенсационные меры, заявил он. РФ придерживается основных ограничений, предусмотренных Договором по сокращению стратегических наступательных вооружений ДСНВ , и уведомляет США о предстоящих запусках межконтинентальных баллистических ракет и баллистических ракет подводных лодок, сказал Воронцов.
Он добавил, что Россия также соблюдает односторонний мораторий на размещение наземных ракет средней и меньшей дальности. При этом Москва заявила, что продолжит соблюдать предусмотренные договором ограничения. США: ядерную войну невозможно выиграть Принимавший участие в заседании Первого комитета Брюс Тернер из делегации США заявил, что роль ядерного оружия Соединенных Штатов заключается в сдерживании, а также в защите жизненно важных интересов его страны, ее союзников и партнеров. Ядерную войну невозможно выиграть, ее нельзя вести, и все государства, обладающие ядерным оружием, должны действовать в соответствии с этим принципом, подчеркнул он.
Несмотря на внешнеполитические сложности остаются важные совместные исследования.
Сейчас представители мировых держав все чаще задаются вопросом: не получила ли организация, созданная при ООН и наделенная сугубо гуманитарными целями, больше возможностей, чем имеют правительства развитых стран. Особенно актуальным такие обвинения стали после пандемии коронавируса. ВОЗ спровоцировала панику по поводу нового штамма «омикрон». Пресс-релиз, опубликованный организацией, буквально запер страны, прервал авиасообщения и ввел карантины, только лишь предположив, что новый штамм будет заразнее его предшественников. В аэропорту встречают пассажиров из неблагополучных стран Позже ВОЗ предупреждала, что после «омикрона» могут возникнуть новые разновидности инфекции и выражал уверенность, что пандемия еще далека от завершения. Также глава ВОЗ завил, что мнение о том, что «омикрон» является легким заболеванием — ошибка.
Кроме того, Гебреиесус на открытии Всемирной ассамблеи здравоохранения сделал заявление, что всем странам мира необходимо заключить договор и создать наднациональный орган по борьбе с пандемиями. Наделить его независимостью от всех государств и сделать его решения обязательными к исполнению. Билл Гейтс В мае 2022 года, на фоне проведения РФ специальной военной операции , Европейский региональный комитет ВОЗ принял резолюцию, которая предлагает перенос за пределы России офиса организации по борьбе с неинфекционными заболеваниями. В числе этих организаций находилась и ВОЗ. Предложение о таком поручении на очередном заседании парламента озвучил и депутат Николай Коломейцев. Экономист Михаил Хазин заявил, что парламент имеет право требовать выхода из этих организаций. Достаточно принять закон о запрете нахождения в них по веским причинам. Ранее он высказывал мнение о том, что история с пандемией коронавируса является инструментом для заработка огромных денег спекулянтами и что «для ВОЗ — это бизнес».
Политик подчеркнула, что организация является гуманитарной основой человечества, поэтому она должна быть вне политики. Есть огромное экспертное сообщество, лаборатории и обсерватории по разным направлениям экспертной и методической деятельности. И, конечно, представители Российской Федерации активно принимают участие в работе Организации», — пояснила Скворцова. Они обосновывали это тем, что их контролирует Запад. И это подрывает экономику России — страна тратит деньги на членские взносы и не получает никакой пользы от присутствия в организациях. Первый замглавы комитета по международным делам Госдумы Алексей Чепа также предложил России выйти из этих структур. Организация, которая нам вредит. Вторая — ВОЗ.
К сожалению, начиная с пандемии принимает политизированные решения, которые направлены не в интересах нашей страны», — сказал Чепа.
Форма поиска
- Чем занимается Всемирная организация здравоохранения
- Войти на сайт
- Россия с ВОЗу: международная организация закрывает свое отделение в Москве Блокнот.
- Войти на сайт
- А вот это уже реальный шаг. Россия выступила против ВОЗ и, похоже, выйдет из этой организации
- МИД: Россия не будет выходить из ВОЗ - Афиша Daily
Навигация по записям
- Россия не будет выходить из ВОЗ, заявили в МИД РФ
- А вот это уже реальный шаг. Россия выступила против ВОЗ и, похоже, выйдет из этой организации
- В МИД РФ исключили выход России из ВОЗ
- Глава Минздрав оценил необходимость выхода России из ВОЗ: Общество: Россия:
МИД РФ: Москва не будет выходить из ВОЗ
Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. 4 / 4. Почему Россия не выходит из ВОЗ? Коммуникации со Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) необходимы, «закрываться» и скатываться в изоляцию не следует, России нужно формировать. «Секрет фирмы» спросил у экспертов, что даёт России участие в ВОЗ и как возможный выход из организации отразится на ситуации в отечественной медицине. России не стоит выходить из Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), считает министр здравоохранения РФ Михаил Мурашко.
Почему России НЕЛЬЗЯ выходить из ВОЗ!
Выход России из состава Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) находится «на очереди» после разрыва отношений с Советом Европы. Когда РФ вышла из воз, причина. Россия не планирует сама выходить из состава Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ). «Россия вышла из Совета Европы, теперь на очереди выход из ВТО и ВОЗ, которые в отношении нашей страны пренебрегли всеми обязательствами», — сообщил он. Изображение: Вероника Скворцова, Минздрав России Можно будет сожалеть, если Россия выйдет из Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), но и без членства в этой организации российское здравоохранение не пропадет, заявила руководитель Федерального.