Новости полосатая палка главная мысль рассказа

А кто главный герой произведения? Читательский дневник «Полосатая палка»: краткое содержание, план рассказа, главные герои, главная мысль, чему учит, отзыв. 3. Подели на части и озаглавь каждую часть рассказа «Полосатая палка». Это рассказ о хулигане Мишке, который с удовольствием орудовал полосатой палкой. Главная мысль рассказа Носова «Прятки» заключается в том, что правила надо соблюдать, чтобы не было конфликтов.

Какая главная мысль рассказа полосатая палка

Главная мысль произведения. Полосатая палка. Главная мысль рассказа Носова «Прятки» заключается в том, что правила надо соблюдать, чтобы не было конфликтов. Главная мысль рассказа "Полосатая палка" Яковлев. — В рассказе «Полосатая палка» Ю. Яковлев характер героя раскрывает не только через его поступки, но и через его чувства, мысли, переживания.

идея рассказа полосатая палка

Отзыв о рассказе Носова «Прятки» Главные герои рассказа – Стёпка, Лёля и Минька.
Определи главную мысль рассказа ю яковлева полосатая палка Урок литературного чтения знакомит учащихся с содержанием рассказа ва «Полосатая палка».
Урок литературного чтения "Рассказ Ю.Яковлева «Полосатая палка»". 3-й класс Старушка – главный герой рассказа. Мишка – обладатель полосатой палки.
Рассказ Яковлева «Полосатая палка»: главная мысль рассказа, какая? Ю. Яковлев "Полосатая палка" (В сокращении). Поиск. Смотреть позже.
Школьное чтиво: Яковлев Ю. "Полосатая палка" Урок литературного чтения знакомит учащихся с содержанием рассказа ва «Полосатая палка».

План рассказа семья пешеходовых

Ну, и, конечно, этот рассказ стоит прочитать, чтобы увидеть чудесное преображение Селюжёнка, которое вызвало обычное пение соловья. Оно было настолько прекрасным, что разбудило в душе мальчика эмоции, которые, возможно, он никогда не испытывал, заставило задуматься о чем-то очень важном. Сначала мальчуган хотел сбить птицу камнем, потому что она мешала ему спать, но выйдя на улицу и окунувшись в сказочную атмосферу природы, в которой на каждой веточке прячется настоящее чудо, способное заставить ребёнка замереть и задуматься, он передумал и соловей стал ему настолько близок, что он решил его слепить из украденного пластилина. Ребёнок должен видеть, что природа - это что-то прекрасное и бережно относиться к каждой пташке и букашке, ведь они тоже живут в этом мире и дарят человеку пользу и эстетическое удовольствие. Для меня, как для будущего педагога, этот рассказ стал частичкой таинственной детской души, так как позволил разглядеть в этом, казалось бы, совершенно равнодушном и даже недалеком мальчишке столько глубины. Благодаря таким произведениям я все больше окунаюсь в педагогику и осознаю, насколько важно для учителя понимание того, что каждый ребёнок - это, в первую очередь, человек с тонкой, ранимой и нежной душой.

Его изобретательный ум стал прикидывать, как избавиться от палки. А если слепой всё ещё стоит на краю тротуара, подняв незрячие глаза к небу, и не может сделать шагу без своей полосатой палки? Нет, он не забросил палку и не спрятал её под лестницу. Он досадливо скривил нос и поплёлся к воротам. Ему не хотелось возвращаться к перекрёстку. И он ни за что бы не пошёл, если бы его посылали. Но его никто не посылал, он сам себе велел вернуться на перекрёсток и отдать палку хозяину. Палка мешала ему. Она как бы сообщала всем встречным, что вырвана из рук слепого. Мишка попробовал засунуть её в рукав. Но рукав был мал и узок для палки. Чем ближе он подходил к перекрёстку, тем противней становилось на душе. Если бы палку вырвал не он, а другой, можно было бы крепко всыпать тому. А самому себе не всыплешь. Несколько раз он порывался повернуть обратно. Он уговаривал себя не ходить, требовал, угрожал. Окончательно рассорился сам с собой. Но перед ним возникал человек, который в ожидании стоит на углу и незрячими глазами смотрит в небо и не может сдвинуться с места. На перекрёстке слепого не оказалось. Он каким-то образом ушёл без палки. Наверное, пионеры перевели его на другую сторону. Мишка остановился на том месте, где стоял слепой, и стал думать, что делать дальше. Он мешал потоку, и спешащие люди толкали его. Задевали плечами. А может быть, прохожие принимают его за слепого и сейчас кто-нибудь вызовется перевести его на другую сторону? Он не стал дожидаться и перебежал дорогу сам. Под носом у машин. Он уже не размахивал палкой, а волочил её за собой, словно она была неповоротливой и тяжёлой. Вспыхивали и гасли огни светофора. Люди спешили перебраться на другую сторону.

Главная мысль рассказа. Главная мысль рассказа прозрение. Главная мысль рассказа хорошее. Главная мысль произведения. Полосатая палка. Основная мысль рассказа заключается в том. Главная мысль рассказа почему. Основная мысль заключается в том чтобы. Главная мысль рассказа заключается в том что. Мысль рассказа это. Идеи для рассказа. По работе и награда пословица. Поговорки про награду. Пословицы о награде. Какая пословица пеокдает. Главная мысль текста синие листья. Какая основнаямысаль рассказа синие листья. Выпиши из текста главную мысль рассказа Осеевой. Главная мысль рассказа большая маленькая девочка. Главная мысль рассказа сыновья. Главная мысли рассказа Иванов. Основная мысль рассказа не надо врать. Не надо врать: рассказы. Не надо врать Зощенко. План по тексту не надо врать. Главная мысль рассказа 12 месяцев. Что такое главное мысль произведения. Главная мысль произведения и что как оформить. Основнаяысль произвед. Основная мысль рассказа. Презентация на тему работа над идеей произведения. Главная мысль произведения это в литературе. Идея рассказа жизнь Трезора. Основная мысль рассказа первая любовь Богомолов. Главная мысль произведения золотые слова. Рассказ бессмертие Курашкевич Главная мысль. Основная мысль произведения. Какова Главная мысль произведения. В чём Главная мысль рассказа. Каковы главные идеи рассказа. Белолобый основная мысль. Главная мысль рассказа белолобый кратко. Основа мысли рассказа белолобого. Основная мысль текста рассказа белолобый Чехова.

На сегодняшний день 28. Возможно среди них вы найдете подходящий ответ на свой вопрос. Нажимая на кнопку "Ответить на вопрос", я даю согласие на обработку персональных данных Ответить на вопрос Последние опубликованные вопросы.

Отзыв о рассказе Яковлева «Полосатая палка»

План ну к рассказу Носова. Рассказ Затейники. Произведения Носова Затейники. Рассказа иди расказа. Рассказ чему научил рассказ. Основная мысль рассказа взгляд. Юмористический рассказ какая Главная мысль рассказа. Чехов хорошая новость основная мысль рассказа. Какая Главная мысль в рассказе хорошие новости.

Камилл и учитель - Пантелеев л.. Камилл и учитель Главная мысль. Рассказ Камилл и учитель. Главная мысль рассказа две пословицы к рассказу. Основная мысль рассказа "Ах, зубы! Главная мысль рассказа светло и ясно. Основная мысль. Основная мысль не надо врать.

План рассказа не надо врать. План по рассказу не врать. Как объяснить главную мысль рассказа. Предложения с чей и так как. Предложения с чьего - то. Пословица сам погибай а товарища выручай. Главная мысль рассказа два товарища. Сам погибай а товарища выручай похожие пословицы.

Сам погибай а товарища выручай значение пословицы. Творчество Носова. Носов рассказ телефон читать. Дома в котором жила бабушка уже нет. Дома в котором жила бабушка уже нет сочинение. Дома в котором жила бабушка уже нет Аргументы. Дома в котором жила бабушка уже нет сочинение ОГЭ. Первый рассказ Носова.

Рассказ Носова Затейники. Кладовая солнца длинное сочинение. Презентация первого телефона. Рассказ телефон. Носов телефон презентация 3 класс школа России. Главная мысль пословицы. Ласковое слово пословица. Пословицы про кота.

Тема рассказа легкое дыхание. Лёгкое дыхание Бунин анализ произведения. Анализ рассказа легкое дыхание.

Обычно его ругали, но он не обращал внимания. Старушка не стала ругать его за то, что он замахивался палкой. Спокойным замечанием она указала Мишке, что с полосатыми палками ходят слепые. И мальчик вдруг понял, что его шалость не такая уж безобидная. Он во что бы то ни стало захотел вернуть отобранную палку тому, кому она жизненно необходима. В нем проснулась совесть.

Мальчик так сказать "одолжил" полосатую палку у слепого человека. А потом узнал что кто-то возможно этот самый слепой человек попал под машину. И мальчик винил себя за смерть это го человека.

Пойти туда Мишка так и не решился. Но когда спустя несколько недель он оказался на этом перекрёстке, увидел слепого. Мужчина сидел на остановке и смотрел в небо. Мишка сбегал за палкой и вернул её хозяину. Он был счастлив, что человек жив». Максим Сорокин: «Мишка долго бродил по улицам, а затем остановился и принял решение: найти человека, попавшего под машину. Он стал расспрашивать прохожих и узнал, что его отвезли в больницу. Мальчик побежал в больницу. Ему показали, в какой палате находится пострадавший. Мишка подошёл к палате, крепко держа в руках палку. Заглянул в палату и увидел того самого слепого. Его незрячие глаза и острый подбородок все ещё смотрели вверх, будто в небо. На душе у Мишки сразу стало легче. Он сказал слепому: «Я… принёс вам палку, я понял, что она вам нужнее».

Конспект урока по литературному чтению "Полосатая палка" Ю.Яковлев.

Но у него не хватало мужества подойти к ним. Надо попытаться найти слепого. Может быть, это не он попал под машину. Если он жив, то наверняка блуждает по городу, беспомощно выставив вперёд руки. Без полосатой палки он ни за что не найдёт дорогу домой. Ведь палка его глаза, его проводник, его неизменный друг. Мишка шмыгал по улицам, заглядывал в лица прохожих. Он искал поднятый подбородок, козырёк кепки, нацеленный в облака, серебристую дужку за желтоватым ухом.

Палка оттягивала Мишке руку. Она не знала, что попала к зрячему человеку, и по привычке стучала о камень железным наконечником, подавала сигналы: шагай смелей, шагай смелей… Один раз ему попался слепой человек, но это был не его слепой. У этого никто не вырывал палку, и она, как маятник, ритмично постукивала по тротуару: шагай смелей… Увидев слепого, Мишка покраснел. Словно слепой всё знал о нём и осуждающе смотрел сквозь тёмные очки. Мишка спрятал похищенную палку за спину и, прижимаясь к стене, проскользнул мимо. Но тут же подумал, что какой-нибудь пацан вроде него может вырвать палку и у этого слепого, и он решил его охранять. Мишка проводил слепого до дому и снова остался один на один с тяжёлой полосатой палкой.

Эта палка мешала ему жить. Если бы можно было разбежаться и перебросить её через крыши домов, чтобы она улетела в другой город или, лучше, в другую страну. Но палка словно приросла к его руке. Нет, полосатые палки выдают не слепым, а преступникам, чтобы весь город знал, что это идёт преступник, а не просто разболтанный двоечник. Безжалостный буравчик сверлил его сознание, заставлял думать о человеке, для которого на Земле всегда ночь и не помогают ни фонари, ни звёзды… А Мишка видит всё. И дома, которые, как в реке, отражаются в мокром асфальте. И бабочку, которая по ошибке залетела в город.

И листья, и облака. И солнце бьёт ему в глаза. Но какая от этого радость, если из-за тебя погиб человек? Раз его нигде нет, значит, это он попал под машину. А может быть, он бредёт по какому-нибудь далёкому кривому переулку, заблудился и ждёт, когда Мишка вернёт ему полосатую палку? Ещё есть надежда, и надо спешить. Надо спешить.

Что вы думаете с ним делать? В школе ему грозили исключением, в милиции - колонией. Но угрозы не пугали его - он хорошо знал им цену. Нет такого закона, чтобы человека выгоняли на улицу. В колонию берут преступников. Я разболтанный, - объяснял он в милиции. В какой-то книге он прочёл, что лучшая оборона - наступление.

У нас нет телесных наказаний! Сперва он прошёлся палкой по деревянному штакетнику сквера - и по всему двору рассыпался сухой треск. Потом поддал, как хоккейную шайбу, банку из-под килек - и она с жалобным звоном покатилась в подворотню. У вас дома кто-нибудь ослеп? Никто и не думал слепнуть! Но он уже попался на этот вопрос, как на крючок, и спросил: - При чём здесь слепые?

Каким было отношение Мишки к полосатой палке до того, как он узнал, что она принадлежит слепому человеку? Своей раскраской «приводила Мишку в восторг». Какие слова говорил сам себе Мишка, став обладателем заветной палки?

Как они характеризуют героя? Купит себе другую палку. Не будет в другой раз глазеть в небо и мешать людям переходить улицу! Перечитайте эпизод, в котором автор описывает встречу Мишки со старушкой. Насколько важен этот эпизод в рассказе? Аргументируйте свой ответ словами из текста. Не случись этой встречи, Мишка остался бы прежним Мишкой, каким он нравился самому себе. Тогда было бы всё в порядке». А теперь «слова старушки не оставляли Мишку в покое и тащили его на шумный городской перекрёсток …» 6.

Изменилось ли его отношение к палке после того, как он узнал, что украл палку у слепого человека? Своими жирными чёрными полосами она перечеркнула всё хорошее настроение». Что происходит с героем, когда он остаётся один на один с полосатой палкой? Прочитайте, как автор описывает душевную борьбу Мишки с самим собой. Он уговаривал себя не ходить, требовал, угрожал. Окончательно рассорился сам с собой». Какой приговор выносит Мишка своему поступку? Как вы считаете, почему главный герой не забросил палку, не спрятал её в укромном месте? Что его останавливало это сделать?

Каким вы видите Мишку теперь? Изменилось ли ваше отношение к герою? Прочитайте, какими словами автор заканчивает своё произведение. Как вы понимаете эти слова? По теме: методические разработки, презентации и конспекты.

Мишка решил немедленно избавиться от палки. Пусть она не напоминает о случае на перекрёстке. Надо забросить её на соседний двор или спрятать под лестницей. Его изобретательный ум стал прикидывать, как избавиться от палки. А если слепой всё ещё стоит на краю тротуара, подняв незрячие глаза к небу, и не может сделать шагу без своей полосатой палки? Нет, он не забросил палку и не спрятал её под лестницу. Он досадливо скривил нос и поплёлся к воротам. Ему не хотелось возвращаться к перекрёстку. И он ни за что бы не пошёл, если бы его посылали. Но его никто не посылал, он сам себе велел вернуться на перекрёсток и отдать палку хозяину. Палка мешала ему. Она как бы сообщала всем встречным, что вырвана из рук слепого. Мишка попробовал засунуть её в рукав. Но рукав был мал и узок для палки. Чем ближе он подходил к перекрёстку, тем противней становилось на душе. Если бы палку вырвал не он, а другой, можно было бы крепко всыпать тому. А самому себе не всыплешь. Несколько раз он порывался повернуть обратно. Он уговаривал себя не ходить, требовал, угрожал. Окончательно рассорился сам с собой. Но перед ним возникал человек, который в ожидании стоит на углу и незрячими глазами смотрит в небо и не может сдвинуться с места. На перекрёстке слепого не оказалось. Он каким-то образом ушёл без палки. Наверное, пионеры перевели его на другую сторону. Мишка остановился на том месте, где стоял слепой, и стал думать, что делать дальше. Он мешал потоку, и спешащие люди толкали его. Задевали плечами. А может быть, прохожие принимают его за слепого и сейчас кто-нибудь вызовется перевести его на другую сторону? Он не стал дожидаться и перебежал дорогу сам. Под носом у машин.

Оказывается, она не может выполнить невозможные и эгоистичные желания. Главная мысль рассказа заключается в том, что доброта и отношения с близкими людьми важнее, чем материальное благополучие. Вася осознает, что полосатая палка не может вернуть ему семью и понимает, что для настоящего счастья нужно ценить то, что у тебя есть, и быть с любимыми людьми рядом. Топ вопросов за вчера в категории образование Образование 06.

идея рассказа полосатая палка

Определи главную мысль рассказа ю яковлева полосатая палка В данной статье проводится подробный анализ рассказа Ю. Яковлева "Полосатая палка", предлагаются задания, раскрывающие идейно-художественное содержание произведения.
Литературное чтение. 3 класс Ответил (1 человек) на Вопрос: идея рассказа полосатая палка. Решение по вашему вопросу находиться у нас, заходи на Школьные
Читать "Полосатая палка" - Яковлев Ю. (?) - Страница 1 - ЛитМир Club Вопрос школьной программы по предмету Литература. Определи главную мысль рассказа ва «Полосатая палка». Ответ преподавателя. Мальчик понял что он таким эгоистичным и плохим был и тогда он понял что палку нельзя было отобирать и надо было.

Зарубежная история 19-начала 20 века

  • Повседневная жизнь и мировосприятие человека XIX века | История 9 класс
  • Ответ преподавателя
  • Картинка или рисунок Полосатая палка
  • Отзыв о рассказе Яковлева «Полосатая палка»

Литературное чтение. 3 класс

Ваш ответ здесь! Ответил 1 человек на вопрос: Определите и запишите главная мысль рассказа полосатая палка. Стр. 58. 2. 19 Яковлев Ю. Я. полосатая палка. Вопросы. На ваш вопрос, находится ответ у нас, Ответил 1 человек на вопрос: Определите и запишите главная мысль рассказа полосатая палка.

Литературное чтение. 3 класс

Главная мысль рассказа «Полосатая палка» Яковлева – то, что даже самые плохие люди небезнадежны. всё это оставило след в моём творчестве. аз рассказа «Полосатая палка». 1 ответ - 0 раз оказано помощи. Мальчик понял что он таким эгоистичным и плохим был и тогда он понял что палку нельзя было отбирать и надо было спросить можно или нет. Д кто хочет познакомить с планом рассказа ва «Полосатая палка.».

Полосатая палка краткое содержание

Рассказ Камилл и учитель. Главная мысль рассказа две пословицы к рассказу. Основная мысль рассказа "Ах, зубы! Главная мысль рассказа светло и ясно. Основная мысль. Основная мысль не надо врать. План рассказа не надо врать. План по рассказу не врать. Как объяснить главную мысль рассказа. Предложения с чей и так как.

Предложения с чьего - то. Пословица сам погибай а товарища выручай. Главная мысль рассказа два товарища. Сам погибай а товарища выручай похожие пословицы. Сам погибай а товарища выручай значение пословицы. Творчество Носова. Носов рассказ телефон читать. Дома в котором жила бабушка уже нет. Дома в котором жила бабушка уже нет сочинение.

Дома в котором жила бабушка уже нет Аргументы. Дома в котором жила бабушка уже нет сочинение ОГЭ. Первый рассказ Носова. Рассказ Носова Затейники. Кладовая солнца длинное сочинение. Презентация первого телефона. Рассказ телефон. Носов телефон презентация 3 класс школа России. Главная мысль пословицы.

Ласковое слово пословица. Пословицы про кота. Тема рассказа легкое дыхание. Лёгкое дыхание Бунин анализ произведения. Анализ рассказа легкое дыхание. Идея рассказа легкое дыхание Бунина. В чем может заключаться Главная мысль рассказа. Основная мысль рассказ сестра Лев Коссей. Основная мысль рассказа живое пламя.

Основная мысль произведения живое пламя. Живое пламя Носов основная мысль. Основная мысль произведения Носова живое пламя. Тема и идея произведения. Тема и идея рассказа. Тема произведения это. Особенности Чеховского стиля.

Перечитайте эту часть и проследите, откуда читатель узнаёт о похищении? Учащиеся: Из воспоминаний самого героя, спустя полчаса. Вот здесь есть такие слова: «Как крючья, они вцепились в его мысли и тащили на шумный городской перекрёсток, где полчаса моту назад…он увидел неподвижную фигуру человека» Учитель: Таким образом, необычность построения рассказа уже с самого начала заставляет читателя задуматься, почему именно так писатель выстроил своё произведение и заставил своего героя совершать непонятные поступки. И очень важно, чтобы юный читатель понял, что не только характер героя раскрывается в его поступках, но и сюжет произведения движется поступками героя. Работа над характеристикой главного героя. Чтение 1 части рассказа. Учащиеся перечитывают 1 часть рассказа вслух до слов «Таким был этот Мишка из девятой квартиры». Учитель: Каким же он был? Охарактеризуйте своими словами, а выводы подкрепите примерами из текста. Учащиеся: Мишка был драчуном и хулиганом: «Разбитые стёкла, вывинченные лампочки, сорванные уроки, драки». Ответы обучающихся фиксируются на доске и в тетрадях, так как к этим записям необходимо вернуться позже Учитель: Как вы думаете, случайным ли был поступок , который совершил Мишка? Учащиеся: Нет, не случайным: Мишка чувствовал свою безнаказанность, поэтому ему ничего не стоило обидеть человека. По первой части ребята дадут суровую оценку поступку своего героя Учитель: -Как вы думаете, взял бы он палку, зная, что хозяин слепой? Наблюдение над эволюцией характера героя. Пересказ третьей части рассказа «Мишкина догадка». Беседа-опрос: - Как вы думаете, Ребята, пошел бы Мишка к перекрестку, если бы его заставили вернуть палку? Нет, так как Мишка делал все назло, нарушал правила поведения, морали -Каким был Миша до того, как в его руки попала полосатая палка? Наглый, грубый, безответственный, хулиган, бессовестный, расчетливый, задира, забияка. Выберите из представленных слов.

Не все еще потеряно, и еще есть надежда, что из этого мальчика-хулигана вырастет хороший человек. Вот это, на мой взгляд, главная мысль рассказа Ю. Яковлева "Полосатая палка". Отправить 4 года назад 3 0 Главным героем рассказа "Полосатая палка" является мальчик Мишка, которому за его поведение грозят и колонией и исключением из школы, иначе говоря просто хулиган. Однако в его жизни происходит странный случай, который совершенно меняет Мишкину жизнь. Он из хулиганских побуждений крадет палку, а потом случайно узнает, что эта палка принадлежит слепому. Мишка испытывает угрызения совести, совершенно новое и неожиданное для него чувство и хочет вернуть палку. Он слышит, что на этом перекрестке кого-то сбило машиной и предполагает, что это того самого слепого. Но у Мишки все еще есть надежда найти слепого и он его ищет. Главной мыслью этого рассказа оказывается то, что в душе даже самого запущенного хулигана есть что-то хорошее.

Кратчайшее содержание рассказа "Полосатая палка" для читательского дневника в 6 предложений Мишка из девятой квартиры был страшным хулиганом и никто не мог найти на него управу. Он вышел во двор с полосатой палкой. Старушка рассказала ему, что с такой палкой ходят слепые. Мишка вспомнил, что отобрал палку у человека, который смотрел в небо. Мальчик ищет слепого и узнает, что на перекрестке кого-то сбила машина. Мишка раскаивается и спешит найти слепого, чтобы вернуть палку. Главная мысль рассказа "Полосатая палка" В любом человеке есть совесть, и любой человек может исправиться. Чему учит рассказ "Полосатая палка" Рассказ учит быть добрым, примерным, отзывчивым. Учит не совершать поступков, за которые потом было бы стыдно. Учит признавать свои ошибки и стараться исправить их. Учит надеяться на лучшее и никогда не сдаваться. Отзыв на рассказ "Полосатая палка" Мне очень понравился этот рассказ о духовном перерождении мальчика Мишки. В начале рассказа Мишка показан как очень неприятная личность, но в душе он добрый мальчик. Он может страдать, может понимать свои ошибки, и он старается исправиться.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий