Новости понятие которое является обобщающим

Понятием, которое является обобщающим все вышеперечисленное, является социальный статус, так как именно он определяет всё то, что представлено выше.

Разбор задания 2 ЕГЭ обществознание

Пример излишней социальной мобильности: «большое число людей из низших слоев в управленческих структурах». Задание 22 Опираясь на обществоведческие знания, объясните смысл понятия «вертикальная социальная мобильность». Какие условия, по мнению автора, влияют на интенсивность социальной мобильности? Назовите любые три условия. Какой социальный механизм, по его мнению, сдерживает социальную мобильность в демократическом обществе? Вертикальная социальная мобильность — это перемещение индивида в социальной структуре, для которого характерно изменение его социального статуса. В демократическом обществе социальную мобильность сдерживает механизм конкуренции, которая проявляется не только в экономической борьбе, но и в любой борьбе за повышение социального статуса. Комментарий: Подобное здание под номером 22 на определение понятия впервые представлено в ЕГЭ по обществознанию.

Необходимо работать со специфическим понятием, которое, скорее всего, заранее выучить не удастся. Ответ нужно дать своими словами, показать в нем знание терминов. В данном случае важно вспомнить признаки вертикальной социальной мобильности. Задание 23 Опираясь на обществоведческие знания и факты общественной жизни, назовите и проиллюстрируйте примерами любые три «лифта для подъема и спуска». Сначала называйте социальный лифт, затем приводите соответствующий пример. Каждый пример должен быть сформулирован развернуто. Брак Елена из неблагополучной семьи вышла замуж за владельца крупной фирмы недвижимости Александра, социальный статус Елены повысился 2.

Образование Выпускник бакалавриата юридического факультета Андрей поступил в магистратуру и после ее окончания стал магистром 3. Профессиональная деятельность менеджер компании «Вебинариум» Николай благодаря отличным результатам получил повышение и был назначен исполнительным директором. Комментарий: В некоторых заданиях второй части ЕГЭ по обществознанию нужно приводить примеры, а в некоторых — аргументы. В данном задании необходимы конкретные иллюстрирующие примеры, с именами и названиями. Задание 24 Эксперты считают, что искусственное ограничение социальной мобильности государством приводит к негативным последствиям. Опираясь на обществоведческие знания и факты общественной жизни, назовите любые три таких последствия. Не происходит обновление социальных структур.

Люди, которые переходят в более высокую страту, привносят новаторство, обостряют конкуренцию, стремятся к более совершенным формам жизни, при искусственном ограничении социальной мобильности это будет отсутствовать. Искусственное ограничение социальной мобильности не позволяет индивиду полностью раскрыть свои индивидуальные таланты, личные качества, поскольку возможности их развития и реализации присущи более высокой социальной страте, в которую он не может попасть. В связи с недоступностью определенных благ для более низких социальных слоев и отсутствием возможности перехода на более высокую социальную страту, будет возрастать социальная напряженность, агрессивность, увеличение социальных конфликтов, что является негативным последствием искусственного ограничения социальной мобильности. Комментарий: В ответе необходимо показать конкретную причинно-следственную связь. Чем подробнее — тем лучше. Задание 25 Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «деятельность»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о структуре деятельности, и одно предложение, раскрывающее любой из элементов структуры деятельности.

Деятельность — это форма активного отношения человека к окружающему миру, которая состоит в его целесообразном изменении и преобразовании.

С другой стороны, исследователи когнитивного развития не раз ставили под сомнение универсальный характер механизмов развития обобщений, описанных в рамках теории интеллекта [например, с позиции теории динамических систем Smith. Также было показано, что для формирования теоретических обобщений понятий им в теории Пиаже в целом соответствуют формальные операции требуются специальные способы обучения, стихийно они возникнуть не могут Давыдов. Однако наиболее часто встречающиеся в узусе формы обобщения были описаны в рамках другой исследовательской традиции.

Рош были открыты естественные категории англ. Она подвергла критике стандартные эксперименты по формированию понятий, указав на используемый в них абсолютно неэкологичный материал: «Понятия, которые испытуемый усваивает в типичном эксперименте по формированию понятий, условны... Для таких понятий, как только испытуемый усвоил правило, определяющее нужное сочетание [признаков], любой стимул, соответствующий правилу, становится «хорошим» примером понятия … Напротив, многие «реальные» категории понятия, создаваемые словами естественного языка вычленяют области, в которых стимулы... Категории естественного языка не обязательно состоят из более простых, усвоенных ранее признаков, и в большинстве из них, если не во всех, одни стимулы отчетливо выделяются как лучшие примеры данного понятия по сравнению с другими» Рош.

Экспериментируя с естественным материалом, она выделила широко распространённые в языке категории базового уровня: «собака», «кошка», «лопата», «ложка», «платье», «тарелка» и т. Рош и её коллеги эмпирически показали, что базовый уровень категорий это: уровень, на котором члены категории воспринимаются по относительно сходным внешним очертаниям; уровень, на котором образ может представлять всю категорию в целом; уровень, на котором для взаимодействия с примерами категории используется однотипная система движений; уровень, на котором примеры категории опознаются быстрее всего; уровень, на котором для членов категории используются общепринятые названия см. Это перечисление показывает, что естественные категории, хотя и являются обобщениями, не слишком соответствуют данному выше определению: однозначно зафиксировать признаки, на основе которых совершается обобщение, или систему, внутри которой оно происходит, затруднительно.

Годовая амплитуда температур. Определить годовую амплитуду температуры воздуха. Определи по графику амплитуду годовой температуры.. Расположите перечисленные ниже города. Города в порядке увеличения их высот над уровнем моря.

Расположить перечисленные города в порядке увеличения.. Расположите перечисленные ниже города в порядке. Растения выпадающий из общего ряда. В приведенном ниже списке. В приведенном ниже списке названы органы растения. В приведённой ниже спичк. Что из перечисленного ниже относится к социально экономическим. Что из перечисленного относится к социально экономическим правам.

Что относится к социально экономическим правам человека. Записать предложения и подчеркнуть основу. Грамматическая схема предложения. Текст со сложными предложениями. Расставьте знаки препинания подчеркните грамматические основы. Укажите какие из перечисленных ниже утверждений верны. Укажите, какое из перечисленных ниже утверждений верное.. Какие из нижеперечисленных утверждений верны.

Какие из перечисленных ниже утверждений верно?. Что из перечисленного является деятельностью. Какую деятельность относят к коммерческому бизнесу. Коммерческая деятельность не связана. Юридическим лицом, из нижеперечисленных, не является:. Единица измерения пройденного пути. Какая из перечисленных ниже единиц является единицей измерения. Единицей пройденного пути является.

Единица измерения пройденного пути в си. Термин выпадающий. Все перечисленные ниже понятия. Ниже перечислен ряд терминов. Какие термины относятся к понятию деньги. Закон распределения вероятностей. Как определить закон распределения случайной величины. Закон распределения дискретной случайной величины.

Составьте закон распределения случайной величины х пример. Вариационный ряд. Составление вариационного ряда. Какое число называют общим знаменателем дробей. Какое число является общим знаменателем двух дробей. Каким числом является знаменатель дроби. Какие числа считаются дробными. Решение задач с помощью таблиц.

Решение логических задач с помощью таблиц. Задачи решаемые с помощью таблиц. Логические задачи в таблицах. Как найти среднееарфиметическую. Средние арифметические числа 5 класс. Среднее арифметическое чисел 2 класс. Среднее арифметическое 5 класс. Важнейшие одноатомные предельные спирты таблица.

Предельные одноатомные спирты таблица. Общая формула гомологического ряда предельных одноатомных спиртов. Общая формула первичных спиртов. Выпиши имя которое выпадает из общего ряда.

Выпишите это понятие, относящиеся к экономике. Демократия, плюрализм, суверенитет, монополизм, волюнтаризм. Все они, за исключением одного, не относятся к теме «политика». Выпишите это понятие, относящиеся к политики. Моделирование, практика, учение, легитимность, монополия, налог.

Разбор задания 2 ЕГЭ обществознание

Обществознание — комплекс дисциплин, объектом исследования которых являются различные стороны жизни общества. 9. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано. Мировые религии в современном мире.,ислам, христианство, Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда. Обобщающим понятием является гражданское право, пото. Найди понятие, которое является обобщающим для всех остальных из представленного ниже ряда: Хорошие манеры, воспитанность,, ответ20275850: Правила этикета и хорошие манеры в ение:потому что правило этикета в при чихании вы едете в.

Итоговое тестирование по теме "Экономика" 11 класс

Обобщающее понятие для всех остальных понятий. Найдите что понятий. Какие из приведенных высказываний являются общими. Какое высказывание называется общим. Технологическая документация. Основные технологические документы.

Составление технологической документации. Конструкторская и технологическая документация. Схема работы экспедитора. Основные функции экспедитора. Функции транспортного экспедитора.

Функции транспортно-экспедиционного обслуживания. План обследования ребенка с рахитом. Рахит план обследования. Цели и задачи церковной реформы Петра 1. План обследования респираторных инфекций.

Моральная этика. Этика в философии. Моральное развитие человека. Мораль презентация. Охарактеризуйте основные элементы культуры язык ценности и нормы.

Характеристика основных элементов культуры. Охарактеризуйте основные элементы культуры. Основные элементы Куль. Социология труда. Предмет и задачи социологии труда.

Перечислите основные признаки государства кратко. Назовите основные признаки государства. Перечислите признаки государства кратко. Основные признаки гос ва. Основные средства.

Основные средства предприятия. Основные средства это в экономике. Основная цель предприятия в рыночных условиях. Цель предприятия получение прибыли. Основной целью предприятия в условиях рынка является.

Основные цели предприятия в условиях рынка. Элементы социальной системы. Компоненты социальной системы. Базовые элементы соц системы. Основные компоненты социальных систем.

Определите Тип высказывания. Какие из приведенных высказываний являются частными. Определите какие высказывания. Назовите критерии деления системы права на отрасли. Критерии деления права на отрасли и институты.

Критерии деления российского права на отрасли. Критерии деления права на отрасли права. Основныемединицы языка.... Основная единица языка это. Единицы языка примеры.

Основные единицы языка фонема. Из каких элементов состоит система права. Перечислите элементы системы права. Элементы системы права схема. Структурные элементы системы права схема.

Законы диалектики. Основные законы диалектики. Законы диалектики в философии. Три основных закона диалектики. Основные механизмы познания другого человека.

Механизмы которые являются механизмами познания другого человека. Основными механизмами познания другого человека являются. Механизмы познания другого человека в процессе общения. Определяющим условием формирования нации является. Определяющими условиями формирования нации является.

Предпосылки развития нации. Предпосылки формирования нации. Основные разделы философии кратко. Перечислите основные разделы философии. Основные разделы философского знания.

Основные проблемы разделов философии логика. Единичное особенное общее. Единичное и общее в философии. Общее в философии это. Общее и особенное в философии.

Общее собрание участников. Общее собрание участников является высшим органом. Управление общее собрание участников. Орган управления — общее собрание участников.

Yuliyaisaenok454 25 апр. Правоотношения : признаки и субъекты30 баллов?

Babochka132 25 апр. Объяснение : Вроде все... При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна.

Духовная культура - это система знаний и мировоззренческих идей, духовное творчество. К духовной культуре относят науку, искусство, религию, мораль, политику и право. Ваш ответ:.

Таможенная---------------- Г государственными органами провозимых через границу товаров. Экспортная пошлина устанавливается для того, чтобы предотвратить избыточный экспорт продукта, нужного для внутреннего------------- Е в стране». Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово словосочетание может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

Русский язык. 5 класс

Задание 2 ЕГЭ по обществознанию 2024 - теория и практика :: Бингоскул те понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда.
Brainmove: Тесты (часть B): Обществознание: Тренировочный тест по обществознанию (часть 7) Запишите это понятие. Государство, политическая партия, политическая элита, субъект политики, средство массовой информации.
Задание Учи.ру Обобщающим понятием является гражданское право, пото.

Знание обществоведческих понятий

Спрашивает Калядин Леха. найдите понятие которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда и. Выберите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда. № 9 Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано.

Конспект урока: Рыночная экономика

55 Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано. Запишите это понятие. Государство, политическая партия, политическая элита, субъект политики, средство массовой информации. Мировые религии в современном мире.,ислам, христианство, Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда. Введите ответ в поле ввода. В приведённом ниже ряду найдите понятие, которое являетсяобобщающим для всех остальных представленных понятий. 3) она 4) нами 10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий