Porsche Cayenne, вне зависимости от года выпуска и комплектации всегда оставался и остается вожделенной мечтой автолюбителя любого пола и возраста. Отзывы владельцев Порше Кайен 2007: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Серийный Porsche Cayenne S Diesel отбуксировал Airbus A380. Частные объявления владельцев Порше Каен 2007 года и проверенные предложения от автосалонов в России.
9PA1 производство 2007>>2010 (L) Cayenne 957 diesel
Отзыв на Porsche Cayenne S I поколение рестайлинг (бензиновый двигатель, 4.8 AT, 385 л.с.) на сайте Кроссоверы Porsche Cayenne GTS и Cayenne Coupe GTS получили новую отделку салона. Изображение Porsche Cayenne I Рестайлинг (957) 2007 – 2010.
Обзор автомобиля Porsche Cayenne 2
Отзыв владельца Porsche Cayenne (Порше Кайен) 2007 года. Porsche Cayenne I поколение рестайлинг (957) 2007 года выпуска — технические характеристики, комплектации. or eight-cylinders. Происшествия - 25 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Если двигатель вашего Porsche Cayenne внезапно заглох, когда вы остановились, например, на красный сигнал светофора, проверьте уровень износа привода. Porsche Cayenne 2007, двигатель бензиновый 4.8 л, 385 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — фотография.
Обновился драйверский Porsche Cayenne GTS
Сама переправа не пострадала. Подробности выясняются. В «Мостотресте» 78. Пострадавших в аварии нет. В пресс-службе «Мостотреста» сообщили, что 25 апреля около 1:45 легковой автомобиль, игнорируя запрещающие сигналы семафора, въехал на Троицкий мост, который завершал наводку, и врезался в крыло моста, которое не было до конца опущено.
Так что все внимание на «автомат». И здесь без диагностики автомобиля не обойтись.
На Cayenne чаще всего ездят очень активно, а такой стиль езды очень быстро выводит из строя гидромодуль автоматической коробки переключения передач. Обычно его выход из строя сопровождается толчками при переключении передач. Также возможно проблемы с передним сальником «автомата». Он может потерять герметичность уже через 80 тысяч километров. Подвеска на спортивном кроссовере вполне надежна. Механические узлы, особенно, если учитывать стиль езды некоторых владельцев, придется менять не так часто.
Втулки стабилизаторов и стойки заднего стабилизатора потребуют замены только через 40 тысяч километров. Сайлент-блоки нижних рычагов продержатся в два раза больше, а резиновые составляющие верхних рычагов потребуют замены только через 100 тысяч километров. Шаровые опоры еще более долговечны. Их ресурс вплотную приближается к 150 тысячам километров. В задней многорычажной подвеске около 100 тысяч километров выдерживают сайлент-блоки подруливающих задних рычагов. Остальные детали имеют куда больший ресурс.
Но не спешите радоваться относительной надежности подвески.
Меняйте диски за свой счет. В общем-то такой конец истории И это ребята реально при аккуратной езде - мне то тут врать смысла нету на тормоз толком не нажимал езжу по платке и по кутузе на работу и обратно светофоров толком нет по пути Мое мнение следующее - 350мм спереди и 4 поршня это офигеть как мало на авто с 340лс и 2 тонны массы. Просто конструкторский просчет и при обычной эксплуатации тормоза всегда раскалены и работают на пределе - а дальше любая слякоть или лужа и все - тормоза на выброс. На Q7 и VW Touareg с 340лс ставят 375мм с 6 поршнями. Думаю это о многом говорит. В общем итог такой - Порш Кайенн по крайней мере на базовом двигателе - это говно в красивой обертке уж простите Обычно любой владелец авто - свою машину хвалит но это треш Не думал, что на новой машине такого бренда могут быть проблемы с двигателем, тормозами, доводчиками, кнопками и т. Проблемы безусловно бывают у всех производителей - но и из такой ситуации можно найти выход - поменять по гарантии, извиниться, загладить негатив.
Так все делают, кроме компании Порше, потому что у них и так авто не хватает так что одним клиентом меньше - для них погоду не сделает Мой вам искренний совет товарищи одноклубники - не берите это ведро Мы сами становимся жертвами брендов и красивой внешней упаковки Это абсолютно сырая машина, с кучей недостатков. Все что есть у нее - это красивый салон и красивое название.
Старая шутка: зачем на Ниве обогрев заднего стекла? А чтобы когда толкаешь руки не мерзли Этой зимой в Новосибирске на редкость морозная зима, средняя температура стоит -35, от чего становиться не на шутку грустно. Тем более что в данной машине нет ни вебасто, ни автозапуска. Обычная сигналка порше драйв да пара примочек. Садишся в холодный кожанный салон и можно хоть за руль подержаться- потому что он с подогревом Выход был найден под названием европейский прогрев- заводишь машину, закрываешь вторым ключем и можно идти домой пить чай… В инструкции написано что машину греть вообще не надо, сел и поехал но без лишних ускороений, но в германии сомневаюсь что за окошком минус 37. Продолжаем: ключ вставляеться также как на Ниве- с левой стороны, причем когда находишся за рулем этой скважины не видно, руль с лепестками перекрывает весь обзор, приходиться шарить вслепую. Как объяснили корифеи это фишка порше, тут все авто с таким расположением замка зажигания, типа как на саабе посреди центрального тоннеля ключ находиться.
Еще вспоминаю многострадальную Ниву когда открываю заднюю дверь, она тяжелая и газовые аммортизаторы на морозе ее совсем не держать, хоть вози с собой черенок от лопаты иначе дверь может захлопнуться у тебя на спине. Также переезжая очердной снежный бруствер наискосок- слышаться скрипы кузова при диагональных изгибах, но думаю это из за морозов, прямо жесткие щелчки. Машинка то не рамная и это сказываеться. Почему то в ноги печка не дует а слабо направлеет воздух в район коленок, из за чегов морозы банально мерзли ноги и вместо привычных полуботинок надевал конкретны сапоги, фильтр салона поменян толку никакого. В задние дефлекторы вообще впечетление что воздух не доходит. В морозы заверещал подшипник на мотрчике печки- здравствуй Нива, все знакомо. Согласно кайеновскому форуму- проблема с обогревом ног есть причем чем дальше на север тем больше. Каждую неделю загораюстся сервисные лампочки на панели приборов, самая безобидная когда кончаеться омывайка в бачке, онав собственнов минус 30 особо и не нужна но Порше будет упорно ее требовать. Потом зажглась смена колодок- а они на турбо дорогие 10 тыс за передний комплект.
Сейчас горит «проверьте лампы ближнего света» поставили ксенон в туманки и какой то конфликт с основными лампами, поксольку горят все нормально. Прихожу зимой после очердного морозного дня, а до этого машину как то ухитрялся хранить в боксе, где почти плюсовая температура. Щелк сказал стартер и не стал крутиться. Банально разрядился аккумулятор. Он находиться под сиденьем водителя и его просто так не достанешь. Прочитал инструкцию, и полез его снимать, скажу что сначала надо снять накладки с задней стороны салазок сиденья, в инструкции об этом ни слова. Иначе откидывая сидение можно легко сломать клипсы этих накладок. Вобщем купил новый аккум на 100 амч. У товарища гелендваген, аккум в багажнике, он говорит, что в морозы тот вообще плохо заряжаеться, поскольку в багажнике холодно и он не прогреваеться, в отличае от японцев где батарея стоит под капотом и худо бедно грееться от движка.
Кстати прикуривая машину был несколько озодачен отсутствием маркировки на контактах, типа н всех европейцах видимо и так понятно где плюс а мне пришлось звонить дургому владельцу порше. Предидущий владелец затонировал его вкруг причем наглухо включая лобовик, ездить просто невозможно оссобенно ночью, все собираюсь заехать на сервис и растонировать, пока все упираеться во время. Ночью сдавать задом вообще засада, приходиться просто опускать стекла, через три дня после покупки сдавая задом зацепил соседскую машинку, маленькая да еще запарковал впритык, вобщем не увидел. Парктроники особо в данном случае не помогают, так как не расчитаны на низколежащие блоки, или обрезки труб торчачие из земли.
Ещё по теме
- Highlights of the Porsche Cayenne 2007
- Porsche Cayenne - последние новости из мира авто:
- Porsche Cayenne 2023: рестайлинг всего семейства
- Porsche Cayenne 2023: рестайлинг всего семейства
- Porsche Cayenne врезался в опускающиеся крылья Троицкого моста — видео
- Model Range
Porsche Cayenne. Машины-утопленники
2007 Trasnssyberia rally Porsche Cayenne in the river. Отзывы владельцев Porsche Cayenne Porsche Cayenne 5 дв. внедорожник 2007 – 2010. Стоило ли покупать Porsche Cayenne 2007 г. за 900 тыс. руб. The Porsche Cayenne is an SUV automobile made by Porsche since 2002. В активном поиске Porsche Cayenne 957 diesel. Есть вариант, по итогам диагностики, в достаточно привлекательном состоянии. The suggested service schedule from Porsche for the Cayenne 2007 is every 12 months or 15,000km.
Отзыв владельца Porsche Cayenne (Порше Кайен) 2007 года
Теперь такой проблемы нет — новая машинка и по обычной дороге доставит вас вмиг куда угодно, и по бездорожью можно кататься, сколько душа пожелает. Управляемость просто сногсшибательная — благодаря системе подавления кренов и противозаносу можно смело сворачивать на любой скорости — сцепление с дорогой в любом случае останется идеальным, за себя можно не бояться, да и руль реагирует очень чутко на команды. Хоть по шоссе, хоть по бездорожью — вы везде сможете мчаться с максимальной скоростью, указанной производителем в паспорте, однако я такого совсем не ожидал, это был очень приятный сюрприз.
Трансмиссия — восьмиступенчатый автомат Tiptronic S, который работает в паре с системой «стоп-старт». Механическая 6-ступенчатая коробка переда предлагается только для начальной версии с двигателем 3,6 л. Все автомобили оснащены системой полного привода Porsche Traction Management, ставшей визитной карточкой производителя. Она сочетает в себе активный полный привод с электронным управлением многодисковой муфты, антипробуксовочную систему, а также имитацию блокировки межколесных дифференциалов. Porsche Cayenne — идеальное сочетание прекрасных внедорожных качеств и отличной динамики. Отзыв владельца. Для кого то автомобиль легенда, для других сплошные понты. Машину взял в разгар очередного психологического кризиса на тему: когда же я буду жить хорошо и делать себе подарки.
Последний год показал, что молодые мужики стали не доживать и до 45 так что хорошо пожить можно просто и не успеть. До этого почти десят лет катался на продукции японского автопрома, это и прадики всех модификаций, последние пару лет Ленд-круйзер 100, и как то привык к потрясающей японской надежности и выносливости машин, что воспринимал это как само собой разумеющееся. Перейду к Порше. Машина была привезена из японии, там же и эксплуатировалсь, что позволило ей сохранить пристойный внешний вид, абсолютно не потертый салон и небольшой пробег, сейчас он 80 тыс км. С учетом того, что машина год в России. По цене получил за копейку канарейку, то бишь новый кай турбо в салоне стоит 6200 тыс руб, мне машинка досталась за 1320 тыс. Машина мне напоминает черный истребитель, когда выходишь на дорогу и кокурентов нет. Хищные обводы кузова, упругая подвеска и взрывной двигатель. Первые впечетления. Странно, но с этой машиной я почему то стал вспоминать свою первую машину ВАЗ 2131 это была пятидверная Нива.
Старая шутка: зачем на Ниве обогрев заднего стекла? А чтобы когда толкаешь руки не мерзли Этой зимой в Новосибирске на редкость морозная зима, средняя температура стоит -35, от чего становиться не на шутку грустно. Тем более что в данной машине нет ни вебасто, ни автозапуска. Обычная сигналка порше драйв да пара примочек. Садишся в холодный кожанный салон и можно хоть за руль подержаться- потому что он с подогревом Выход был найден под названием европейский прогрев- заводишь машину, закрываешь вторым ключем и можно идти домой пить чай… В инструкции написано что машину греть вообще не надо, сел и поехал но без лишних ускороений, но в германии сомневаюсь что за окошком минус 37. Продолжаем: ключ вставляеться также как на Ниве- с левой стороны, причем когда находишся за рулем этой скважины не видно, руль с лепестками перекрывает весь обзор, приходиться шарить вслепую. Как объяснили корифеи это фишка порше, тут все авто с таким расположением замка зажигания, типа как на саабе посреди центрального тоннеля ключ находиться. Еще вспоминаю многострадальную Ниву когда открываю заднюю дверь, она тяжелая и газовые аммортизаторы на морозе ее совсем не держать, хоть вози с собой черенок от лопаты иначе дверь может захлопнуться у тебя на спине. Также переезжая очердной снежный бруствер наискосок- слышаться скрипы кузова при диагональных изгибах, но думаю это из за морозов, прямо жесткие щелчки. Машинка то не рамная и это сказываеться.
Почему то в ноги печка не дует а слабо направлеет воздух в район коленок, из за чегов морозы банально мерзли ноги и вместо привычных полуботинок надевал конкретны сапоги, фильтр салона поменян толку никакого.
Например, у него такое же рулевое колесо с тремя спицами, как и у любого другого продукта Stuttgart. У него всё ещё есть знаменитый таймер Sports Chrono на приборной панели теперь за дополнительную плату , и у него всё ещё есть знаменитые ручки консоли Cayenne. Однако в некоторых отношениях он отличается от обычных кабин Porsche. Например, экран приборов гораздо более традиционен, чем в большинстве Porsche, у Cayenne теперь есть электронный переключатель передач, установленный на самой приборной панели, а всего он имеет три экрана приборной панели. Один из таких экранов — вышеупомянутый экран приборов, два других — информационно-развлекательные. Установленный по центру экран является основным информационно-развлекательным экраном для водителя.
Иногда проще купить контрактный мотор. Впрочем, это как играть в русскую рулетку». Наиболее распространенные проблемы с 4,8-литровым V8 — это вышедшие из строя катушки зажигания желательно заменить сразу все восемь, что будет стоить от 400 до 600 долларов и течь антифриза через охладитель EGR. Кроме того, опытные механики заранее рекомендуют заменить резиновые трубы на специальные пластиковые или металлические. На рынке есть много запчастей для этого двигателя. Шестицилиндровые бензиновые агрегаты объемом 3,2 литра до рестайлинга и 3,6 литра после рестайлинга Cayenne 957 показывают хорошую надежность. Однако Porsche Cayenne слишком тяжел для таких двигателей и не позволяет использовать все возможности шасси. Благодаря абсолютной идентичности 6-цилиндровых моторов с агрегатами Volkswagen не возникает проблем с запчастями, которые всегда можно приобрести за разумные деньги.
Основным недостатком является растяжение цепи ГРМ, которое можно определить по характерному стуку или с помощью диагностического компьютера по величине разницы фаз газораспределения. Надежность двигателей версий Turbo и Turbo S во многом зависит от ухода и качества обслуживания. Главное своевременно и регулярно менять моторное масло, следить за системой охлаждения, состоянием турбины и использовать качественное топливо. Если версия Turbo все еще способна выдерживать хорошие 95, то Turbo S лучше справляется с 98. Двигатели, переоборудованные для работы на газе, требуют особого внимания. Если все сделано правильно, проблем быть не должно. Однако версия с турбонаддувом никогда не отличалась особой долговечностью. Владельцы отмечают значительную потерю в мощности.
Кроме того, бак сжиженного газа в багажнике занимает значительное место. Дизельный двигатель достаточно надежен, но требует гораздо большего внимания, чем бензиновые агрегаты.
Porsche Cayenne Turbo S (2006-2007)
Из технических инноваций Porsche Cayenne / Порше Кайенн внимания заслуживает система PDCC, призванная бороться с кренами, а также новые двигатели – более совершенные и мощные. Метки: Porsche Cayenne, Новости Porsche, Шанхайский автосалон. Из-за невысоких продаж Cayenne, в Porsche решили не выпускать 2007 модельный год, а сразу дождаться обновлённой модели. Отзывы владельцев Porsche Cayenne Porsche Cayenne 5 дв. внедорожник 2007 – 2010. Узнайте про машину Porsche Cayenne: разные поколения, эксплуатация, комплектации, комментарии, отзывы, обсуждения, тест-драйвы, характеристики Порше Кайен а так же фото, видео новинок Porsche Cayenne в каталоге авто сайта За рулем.
Убитый Porsche Cayenne S Transsyberia
Задиры и пинки: чего не стоит бояться, покупая подержанный Porsche Cayenne - АвтоВзгляд | 2007 Trasnssyberia rally Porsche Cayenne in the river. |
Porsche - Porsche Cayenne III -2018: инфа без флуда | Страница 449 | BMW Club | Отзыв владельца Porsche Cayenne (Порше Кайен) 2007 года. |
Порше Кайен 2007 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы | Porsche Cayenne Turbo S 2006-2007. Обзоры и тест-драйвы Porsche Cayenne Turbo S. Запредельные величины. 520 л. с., 5,2 секунды до «сотни». |
Убитый Porsche Cayenne S Transsyberia | or eight-cylinders. |
Porsche Cayenne I поколение (до рестайлинга 2007 года)
На порше хотя бы меняли, в бмв ответили что это «рабочие царапины» и «рабочий износ стенок цилиндра», допустимый расход масла на мках 1 л на 750 км и иди на х сам дурак. I рестайлинг (2007—2010)3. Сортировка. Всего 16 модификаций Порше Кайен 2007 годов выпуска. Автомобили Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg построены на общей платформе. Porsche Cayenne теперь сделан на платформе Audi, а не наоборот.
📽️ Похожие видео
- Посмотрите на 15-летний Porsche Cayenne для путешествий по тяжелому бездорожью
- Поколения Кайен
- Убитый Porsche Cayenne S Transsyberia
- Porsche Cayenne / Порше Cayenne
- Салон и проблемные коробки передач
Рассылка новостей
- Porsche Cayenne 955 / 957 (2002-2010) – во власти амбиций
- Честный обзор внедорожника Порше Кайен (Porsche Cayenne) 955 с двигателем 4.5 V8 32v 340/450 л.с
- Машины-утопленники. Porsche Cayenne
- Обзор автомобиля Porsche Cayenne 2
- Porsche Cayenne 2007 внедорожник характеристика Порше Cayenne цена расход масса
К чему стремиться надо: уворачиваемся от напастей в обновленном Porsche Cayenne
Сзади появилась покатая «купеобразная» крыша и активный аэродинамический спойлер. Новая модель стала на 20 мм ниже 1676 мм , 13 мм длиннее 4931 мм и 18 мм шире 1983 мм своего «собрата». На мой взгляд, выглядит Porsche Cayenne Coupe очень гармонично и динамично. Такой «верх совершенства дизайнерской мысли». В базовой версии установлены передние сиденья с интегрированными подголовниками, которые в обычном «Кайене» предлагаются за доплату. Задний ряд опущен на 30 мм для того, чтобы было более удобно садиться, не задевая покатый край крыши. Да и пространство над головой добавилось. По умолчанию сзади есть место лишь для двух пассажиров, а между ними сделан лоток-столик для всяких мелочей. При желании задний диван можно поменять на обычный - трехместный. Но я не думаю, что большое число покупателей так поступает.
Также в базовом варианте Cayenne Coupe имеет огромную стеклянную панорамную крышу. Она не открывается. Просто, когда отодвинута шторка - в салоне светло, а пассажиры заднего ряда могут наслаждаться красивыми видами. Обычной крыши у версии Coupe нет совсем, зато в качестве опции можно заказать углепластиковую панель, которая делает автомобиль еще легче. Передняя панель в Coupe такая же, как в обычном Cayenne. Фирменный стиль панели приборов из пяти колец разного размера сохранен. Но лишь центральный круг выполнен аналоговым. Слева и справа от него есть цифровый экраны, которые позволяют менять показания приборов, выбирая наиболее актуальные для водителя.
Ну и, конечно, в новом Cayenne по-прежнему есть поворотный ключ зажигания, и он слева от рулевого колеса это тоже дань истории, когда гонщики бежали к месту старта своих Porsche и запрыгивали в салон: для экономии времени запускать двигатель было сподручнее левой рукой — у остальных родственников кроссовера двигатели запускаются кнопками справа от руля. Речь идет о ездовых повадках кроссовера в стандартном режиме движения, который каждый раз по умолчанию включается при запуске двигателя у нас на тесте в Москве оказался 440-сильный Cayenne S. По нашему пониманию, этот режим был разработан инженерами Porsche не для покупателей, а исключительно для регуляторов, чтобы показать менее вызывающие цифры расхода топлива и выброса вредных веществ о расходе топлива — ниже ; передвигаться в этом режиме человеку, знающему, как может и должен ездить Porsche, решительно невозможно: педаль газа — ватная, Cayenne S ускоряется так, как будто сзади у него тяжеленный прицеп... Зато переключение режима движения в Sport и тем более в Sport Plus радикально меняет характер кроссовера. Тут надо заметить, что Cayenne за время существования из однозначно «мужской тачки» стал машиной унисекс — во всяком случае, в Москве владелиц старшего из кроссоверов Porsche, кажется, не меньше, чем владельцев. Может, это просто впечатление, но кажется, что в сравнении с самыми первыми версиями Cayenne становится все более комфортабельной, компромиссной машиной, будто следуя привычкам автолюбительниц. Но, как ни странно, это вообще не сказывается на желании использовать кроссовер во всю его мощь — в отличие, скажем, от Panamera, располагающей к расслабленному движению, — и на возможности машины эту мощь предоставить. Надо только переключиться в Sport и нажать на акселератор.
Мало того — в 2003 году в свет вышел Cayenne с механической коробкой переключения передач, хотя в России повышенным спросом пользовались более дорогие и мощные версии Cayenne S. Но даже базовый двигатель объемом 3,6 литра, развивающий 290 лошадиных сил, язык не поворачивается назвать слабым. Равно как и беспроблемным. Его слабое место — цепной привод ГРМ. А точнее, даже не сам привод, а звездочки, по которым ходит цепь. Другое дело, что бензиновые «восьмерки» от Porsche 4,5 литра, 340 или 405 лошадиных сил; 4,8 литра, 500 или 550 лошадиных сил проблем доставляют еще больше. Начать можно хотя бы с того, что патрубки системы охлаждения на двигателях Cayenne изготавливались из пластика. Учитывая наши погодные условия и постоянные перепады температур, обычно их хватает на 30-40 тысяч километров. Покупка новых официальных деталей коренным образом проблему не решает. Они выдерживают те же 30-40 тысяч километров. Еще один бич моторов Porsche Cayenne — задиры в цилиндрах. В сложных условиях России, когда автомобиль часто заводится «на холодную», после чего может часами греться в пробках, избежать их появления крайне трудно. В худшем случае владельцам придется покупать новый силовой агрегат. Или искать контрактный двигатель, у которого приемлемый остаточный ресурс. Спасает только одно — моторы Cayenne вполне ремонтопригодны. И пусть гильзовка обойдется дорого, но зато после нее о задирах в цилиндрах можно забыть.
Проблема в поршневой группе и алюсиловом покрытие цилиндров, которое изнашивается и начинает расходовать масло. Иногда мотор первого Porsche Cayenne более-менее живой, а масло расходует из-за изношенных колпачков и уничтоженных возрастом прокладок. При расходе под литр на тысячу километров скорее всего двигатель нужно менять либо гильзовать цилиндры. Читатель — механик переборкой не отделается. Другая проблема — плотная компоновка, ведущая к высокой температуре, разрушающей магистрали антифриза. Поэтому при осмотре обязательно использование эндоскопа. Турбированные двигатели доставляют меньше проблем в этой области из-за меньшей температуры, но придется чинить сами турбины. Здесь они ходят под 70 тысяч километров, далее начинается гон масла во впуск, убивая катализаторы. Меньшая температура — сомнительна, ведь вряд ли GTS или Turbo S берут для спокойной езды, скорее всего владельцы гоняют и достигают тех же температур атмосферного двигателя. Есть способ сократить количество масляных канистр в год — купить Кайен после 2007 года, но дорестайлинговый. В рестайле 957 появился непосредственный впрыск, добавивший больше нагара на впускных клапанах, что может привезти к прогарам и задирам. V8 рекомендуем осматривать более внимательно и брать все хорошо взвесив. В кошельке должна лежать приличная сумма на обслуживание будущей покупки, масло и скорый дорогой ремонт. Часто, владельцев эти расходы не пугают. Во втором она живет очень долго и не доставляет особых проблем. С Порше иная ситуация из-за большой мощности. V8 своим момент убивают КПП и к 100 тысячам придется вкладывать деньги. Первым делом придется менять загрязненный гидроблок, накладки блокировки и радиаторы Cayenne 955. Чтобы хоть как-то продлить механизму жизнь регулярно меняйте масло, чистите радиатор и усильте его.