Электрический Porsche Macan EV планируют вывести на рынок по ходу 2024 года, но какое-то время в европейской гамме может быть один кроссовер — Cayenne. Новый Porsche Macan станет электрическим и получит двигатель более 700 л.с. Porsche производит Macan EV с батареей от CATL Porsche представил свой первый электромобиль Taycan в 2019 году.
Porsche выпустит полностью электрический Macan
Porsche производит Macan EV с батареей от CATL Porsche представил свой первый электромобиль Taycan в 2019 году. Производство электрического Macan развернуто на заводе Porsche в Лейпциге. Во многом новый Macan стал первым для Porsche, несмотря на то, что он второй по очерёдности. Новый исключительно электрический Macan появится в продаже во второй половине 2024 года.
Комментарии
Распределением мощности управляет селектор режимов движения. Porsche не сообщил, какие режимы вождения будут доступны, но, скорее всего, их будет больше, чем в Macan с ДВС. Обе модели оснащаются пневматической подвеской и электронными амортизаторами. Амортизаторы оснащены двухклапанной технологией, что означает, что характеристики движения в разных режимах будут значительно отличаться. Благодаря им, коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,25. Это впечатляюще низкий показатель для внедорожника.
Активная аэродинамика включает в себя адаптивный задний спойлер, охлаждающие заслонки в переднем воздухозаборнике и гибкие накладки на днище. Также в пакет пассивной аэродинамики входят воздушные завесы под фарами и решётчатый диффузор сзади. Высокотехнологичный салон Porsche наделил Macan EV той же базовой компоновкой, что и все Porsche, обновлённые за последние несколько месяцев. У него есть отдельно стоящая 12,6-дюймовая панель приборов и 10,9-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы.
На месте сквозной решетки радиатора для электрических версий паркетника пропишется глухая накладка. Дверные ручки станут выдвижными, утапливаемыми заподлицо в корпус.
Линия крыши будет изменена, придав профилю большую купеобразность. Задняя оптика также будет модернизирована в едином стиле с тем же «Порше Тайкан».
Судя по конфигурации задней двери; у Macan EV будет более наклонная линия крыши; что придаст ему более спортивный вид. На «корме» — изрядная дополнительная маскировка; но эксперты уверены; что эти пунктирные задние фонари не являются окончательной настройкой. Расположение третьего стоп-сигнала изменилось по сравнению с бензиновым Macan; где он установлен в спойлере на крыше; как практически на большинстве автомобилей с задней дверью. Прототипы ездят на больших 21-дюймовых колесах с зимними шинами. В отличие от меньшего оборудования MEB; электромобили на основе PPE будут поддерживать управление задними колесами; пневматическую подвеску; вектор крутящего момента и поддержку зарядки мощностью 350 кВт благодаря настройке 800 В; такой как Taycan и E-Tron GT.
Первый компактный SUV компании Porsche с полностью электрическим приводом должен сойти с конвейера в начале следующего десятилетия. Таким образом Porsche расширяет свой ассортимент электромобилей: в конце 2019 года на рынок выходит Taycan — первый спортивный автомобиль Porsche с чисто электрическим приводом — и чуть позже его модельный вариант, Taycan Cross Turismo. Не только из-за эффективности, но и прежде всего из-за спортивных качеств, — комментирует Оливер Блуме, председатель правления компании Porsche AG. Однако в ближайшие десять лет мы делаем ставку на комбинированное предложение разных типов приводов — оптимизированных бензиновых двигателей, плагин-гибридных моделей и электроприводных спорткаров. Нашей целью является технологическое лидерство, поэтому мы последовательно ориентируем предприятие на автомобили будущего». Компания приняла решение о производстве следующего поколения Macan на производственной площадке в Лейпциге в начале июля прошлого года.
Электрический Porsche Macan задерживается до 2024 года из-за проблем с ПО
Фотошпионам удалось заснять электрическую версию кросовера Porsche Macan. Porsche has been testing Macan EV prototypes since early last year, and confirmed it would run 800-Volt architecture and would have “improvements in range” over current EV SUVs. Компания Porsche планирует выпуск электрической версии внедорожника Macan в 2023 году. Во время тестовых заездов на территории Германии был замечен полностью электрический Porsche Macan 2024 года. Porsche Macan Electric разрабатывается на той же платформе Premium Platform Electric, которая будет лежать в основе Audi e-tron GT. The new Porsche Macan Electric is available to order now, with prices starting from £69,800 for the base 4 model.
В Porsche представили электрический Macan. У него 639 лошадиных сил
Porsche также заявляет, что это будет «самая спортивная модель в сегменте», предположительно, имея в виду компактные роскошные кроссоверы и предлагая «лучшие в своем классе характеристики». Электрический кроссовер будет производиться на том же заводе в Лейпциге, который производит нынешнюю обычную версию Macana.
В плане подвески базовый Macan новой генерации предлагает обычную пружинную схему. Но среди опций предложены адаптивные амортизаторы, пневматические баллоны и даже полноуправляемое шасси. Производством Маканов займётся завод Porsche в Лейпциге, притом старт сборки намечен на май. Но заказать электрокросс можно хоть сейчас, если есть возможность уплатить немецкому дилеру 84 тысячи евро.
Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
Питаются эти моторы от тяговой аккумуляторной батареи ёмкостью 100 кВтч, которая оснащена технологией быстрой зарядки до 270 кВт.
На момент релиза у компании будет две версии этого электрического кроссовера — Macan и Macan Turbo в будущем будут и другие версии. В базовой комплектации автомобиль поставляется с электромотором на 402 лошадиные силы с крутящим моментом в 648 Нм — за счёт этого транспортное средство разгоняется с места до сотни всего за 4,9 секунды. Turbo-версия, безусловно, более спортивная и быстрая — в данном случае мощность силовой установки достигает 630 лошадиных сил при крутящем моменте в 1 128 Нм. За счёт этого кроссовер с места до сотни разгоняется за 3,1 секунды.
В основе авто лежит платформа PPE немецкой группы, изначально предназначавшаяся для моделей премиального сегмента. В целом новый Macan также будет намного шире, чем нынешний, что должно сделать его гораздо более устойчивым на дороге. В техническом плане электрический Macan окажется близок к Taycan. Два мотора в пике будут выдавать 450 кВт или 612 л.
Электрический кроссовер Porsche Macan EV выйдет на рынок в 2023 году
Будущий Macan, по словам Porsche, будет использовать архитектуру Premium Platform Electric, разрабатываемую компанией совместно с Audi. Производство модели, как ожидается, будет налажено на заводе в Лейпциге, Германия. Москва, Большой Саввинский пер.
Он заявил, что прототипы электрической версии внедорожника уже проходят тестирование на предприятии и на дорогах. Согласно плану компании электрифицированные Macan проедут в общей сложности 3 млн км перед тем, как будут представлены широкой публике.
Как отмечает Штайнер, новая версия кроссовера станет типичным Porsche, имеющим электрическую силовую установку и должна занять ведущую роль в сегменте спортивных моделей бренда, потеснив нынешнюю бензиновую версию Macan. По аналогии с Taycan, электрический Macan будет оснащен электрической системой на 800 вольт, однако процесс зарядки будет занимать меньше времени за счет внесенных инженерами оптимизаций.
В Германии цены на Maсan 4 стартуют от 84 100 евро, на Macan Turbo — 114 600 евро, в США — от 80 450 и 106 950 долларов соответственно, что дороже, чем бензиновый Macan первого поколения. Впрочем, и производительность электрических автомобилей заметно выше. Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро.
Новый внедорожник получит функции автоматического вождения и совершенно новый стиль в дизайне интерьера, но его внешний облик сохранит черты, присущие Porsche.
Цифровой прорыв: как искусственный интеллект меняет медийную рекламу Porsche делает акцент на создании электрических внедорожников, что связано с ростом прибыли в этом сегменте, особенно в США и Китае. Macan относится к сегменту компактных внедорожников, Cayenne соответствует категории внедорожников среднего размера. Новый электромобиль компании займет нишу больших внедорожников. Porsche также объявил, что двухместный 718 EV будет продаваться вместе с газовой моделью, но позже будет выпускаться исключительно электрическая версия.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
- Новый Porsche Macan: смена платформы, электромотор и версии с ДВС в строю
- Porsche озвучил планы по выпуску электрических внедорожников Macan | РБК Инвестиции
- Porsche Macan опять обновлен, версии Turbo больше нет
- В Porsche представили электрический Macan. У него 639 лошадиных сил - Чемпионат
- Популярные тест-драйвы
- Внешний дизайн
Игровая неделя: ленивый некстген-апдейт Fallout 4, скандал Escape From Tarkov и MudRunner в VR
- Обновленная версия нынешнего Macan с двигателем внутреннего сгорания
- ⚡Эксклюзивно
- Электромобиль 2024 Porsche Macan 4, 2-е поколение - цена и характеристики Порше Макан
- Популярные тест-драйвы
- 10 млн. руб.
- One moment, please...
Porsche озвучил планы по выпуску электрических внедорожников Macan
Самая продаваемая модель Porsche — Macan — стала электрической. Немецкий бренд только что представил свой новый электрокроссовер в двух вариантах: 402-сильный Macan 4 и 630-сильный Macan Turbo. Porsche will launch its all-new all-electric Macan in 2023. Угол поворота кроссовера увеличен на 15%, а расширенные покрышки и электронно блокирующийся дифференциал у максимальных комплектаций сделают Porsche Macan самым «спортивным» автомобилем в своем классе.
Porsche Macan станет электрическим
Сегодня, 25 января, компания Porsche официально представила электрический Macan 2024 модельного года — уникальность автомобиля как минимум в том, что это первый полностью электрический Macan за всю историю существования легендарного бренда. Компания Porsche обещала, что продажи электрического Macan начнутся уже в следующем году. Porsche Macan 4 будет стоить от 80 450 долларов (~7,1 млн рублей).
Porsche Macan опять обновлен, версии Turbo больше нет
Электрическая платформа была разработана совместно с Audi и ожидается, что станет основой для многих серийных электрических Porsche и Audi. Macan EV имеет новые функции, включая стандартную пневмоподвеску и новый HUD с технологией дополненной реальности. Прототип Macan Turbo показал впечатляющую дальность пробега по шоссе. Размеры Macan EV остаются практически такими же, как у существующей модели, но стиль был преднамеренно изменен.
Это будет уже третий электромобиль в семействе Porsche: помимо «Макана» на том же шасси будет производится Taycan его серийная версия появится уже в конце этого года , а чуть позже компанию ему составит «внедорожная» модификация Taycan Cross Turismo. В ближайшие три года компания Porsche инвестирует в электрические технологии более шести миллиардов евро.
Привычная всем версия модели с ДВС также будет продаваться параллельно, но только в течение какого-то времени, ведь в ближайшие годы Porsche полностью перейдёт на электричество. Вообще, электрификации в Porsche стартовала довольно давно с гибридных Panamera и Cayenne, а в 2019 был представлен первый в истории марки массовый электромобиль Taycan, со временем ставший одним из бестселлеров производителя. Но вскоре Taycan перестанет быть единственным электромобилем Porsche, поскольку к нему присоединится кроссовер Macan. На долю модели Macan приходится, ни много ни мало, треть всех мировых продаж Porsche.
И стенд Porsche — тому подтверждение. Многие эксперты считают, что двигатель внутреннего сгорания китайцам более не интересен, а электрокары уже в ближайшее время займут половину рынка. Сегмент же премиальных автомобилей, к которым, вне всякого сомнения, относится и Porsche, пройдет этот путь в Китае еще раньше.