Новости православный интернет курс

Русская Православная Церковь Московский Патриархат.

Просветительские курсы. Архив

Потому и получили настоящую и почетную награду за победу, не переставая молить Владыку нашего обо всех нас. Перевод: Не побоявшись мучений во временной жизни, ты устремил свою душу ко Христу, приняв иерейское служение от Господа, ты даже до смерти сохранил верность Ему. Священномученик Александр, не забывай храм твой и паству твою: моли о спасении душ наших. Перевод: Слова апостола о том, что мы живем и умираем для Господа Рим. Молим Тебя перед святым и чудотворным образом Твоим, чтобы так же как раньше ты даровала от него городу Москве защиту, так и сейчас нас от всяческих бед и напастей с милостью избавь и спаси наши души, поскольку Ты - Милосердная. Перевод: Обороняющей нас Военачальнице за избавление от страшных бед учреждаем Тебе торжества победы благодарственные мы, рабы Твои, Богородица! Но Ты, как имеющая власть необоримую, от всяческих опасностей нас освободи, да взываем Тебе: «Радуйся, Невеста, брака не познавшая! Потому и мы, как дети, держа символы победы, Тебе — Победителю смерти воззовем: « Осанна в вышних, благословен Грядущий во имя Господне! Перевод: Христос, всем радость, истина, свет, жизнь миру, воскресение, на земле живущим явился по Своей благости и стал образом воскресения, всем подавая Божественное прощение.

Осенью 2008 года эксперимент был продолжен -- темы курса были усовершенствованы с учетом предыдущего опыта, было создано второе направление обучения, Встреча выпускников и преподавателей ПИК 2010 года подключены новые преподаватели. Новый набор прошли уже более сорока человек со всех концов России и мира. Осенний семестр 2008 года показал менее впечатляющие результаты, чем пилотный, однако позволил выявить и устранить некоторые недостатки в организации курса. Наконец, весной 2009 года прошел третий тестовый семестр Православного Интернет-Курса. Новый набор состоял опять же из примерно сорока человек, но на этот раз студенты и преподаватели сработали блестяще, три четверти студентов успешно закончили курс. Некоторые из них побывали на выпускной встрече 17 мая 2009 года, приехав из разных городов России, с семьями и детьми, на Божественную Литургию в московский Данилов монастырь, посетили Патриарший Центр. Весной 2009 года, с учетом активной миссионерской политики Святейшего Патриарха Кирилла и современных запросов православного интернет-сообщества, администрацией ПравосВстреча выпускников и преподавателей ПИК 2011 годалавного Интернет-Курса было принято решение открыть отдельный интернет-проект с гибкой и масштабируемой системой дистанционного обучения.

Иосифа Волоцкого 26. На заседании были рассмотрены книги, предлагаемые к изданию Калужской и Смоленской митрополиями, Московской и Санкт-Петербургской духовными академиями, Православным Свято-Тихоновским Гуманитарным Университетом, издательством Сретенского ставропигиального монастыря, Нижегородским Вознесенским печерским мужским монастырем, Пюхтицким Успенским ставропигиальным женским монастырем, приходом храма преподобного Пимена Великого в Новых Воротниках, приходом храма Святого Духа сошествия на Лазаревском кладбище г.

Выписка из протокола заседания Коллегии будет опубликована на сайте Издательского совета Русской Православной Церкви.

Онлайн-курсы о Православии для взрослых

Всякий раз, когда Великий пост входит в нашу жизнь, прерывая обычное течение дней, недель и месяцев, мы с удивлением замечаем — как же быстро течет время, неумолимо перевертывая страницу за страницей, унося в вечность мечты, думы и намерения… Вот и сегодня утром, встав на молитву, мы чувствуем особую важность момента, потому что вновь пройдена некая грань, разделяющая обычное время с временем Великого поста. Сердце говорит, что нельзя больше так бездумно и беспечно попусту тратить жизнь, нужно не потерять ни одной недели, ни одного дня и даже час и минуты, но все употребить, чтобы встать на путь покаяния и исправления. Время поста — это всегда время проверки наших добрых намерений. Как часто с понедельника мы что-то планируем, что-то начинаем заново, но всякий раз откладываем это, а потом в суете и вовсе забываем.

Курс состоит из 15 основополагающих тем в области христианского мировоззрения и Священного Писания. В основе курса фрагменты из книг и статей православных авторов, отрывки из Священного Писания с комментариями Святых Отцов, вопросы для размышления и контрольные вопросы. Курс длится 4 месяца, требует нескольких часов в неделю на изучение материалов, выполнения заданий, общения на форумах, а также раздумий и душевных усилий. По окончании семестра, участникам, прошедшим курс и набравшим проходной балл будут высланы по почте памятные свидетельства. Набор на ПИК 2022-2 заканчивается 28 августа 2022 года.

Готовность использовать знания об исторических процессах, основных событиях, вехах и этапах истории России, навыки работы в музее, архиве, среднем учебном заведении, знание истории народов Россиии стран СНГ, истории предпринимательства и менеджмента в России, исторического регионоведения и краеведения в своей будущей профессиональной деятельности. Способность к анализу и применению на практике моделей функционирования социальных, политических и экономических институтов российского общества, национальных и историко-культурных особенностей исторического процесса, структуры и специфики российской государственности, ментальное русского народа, истории политических партий и общественных движений России. Готовность к работе в общеобразовательном учебном заведении, способность разрабатывать и применять программы школьных занятий по истории. Способность разрабатывать проекты и проводить историко-патриотические мероприятия, экскурсионные и туристические маршруты. Готовность к участию в книгоиздательской деятельности, информационной поддержке историко-документальных телепроектов. Способность к поиску информации в том числе в электронных каталогах и сетевых ресурсах , подготовке аналитических документов, применению современных методик гуманитарного знания в поисковых работах в военно-исторической и историко-социальной сферах, в проблематике историко-культурного наследия. Education directions.

Что бы было с нашей Родиной в XIV веке, если бы не преподобный Сергий и его активная общественная позиция, походы к князьям? В то же время у каждой эпохи свои особенности. Тот же старец Паисий отмечал, что сейчас время, когда активность монашествующих по отношению к жизни всей Церкви и общества должна быть выше. Святейший Патриарх Кирилл много говорит о значении монашества в деле просвещения народа, в деле духовного окормления, о том, что монастыри должны быть вовлечены в решение проблем, которые есть в обществе, — в просвещение, в воспитание детей и молодежи. Но все это невозможно, если монахи оторвутся от молитвенного делания. Все-таки духовная сила, некая «инаковость» жизни должна быть засвидетельствована в их внутреннем опыте. Иначе люди скоро поймут, что монашествующие не имеют личного опыта предстояния пред Богом и самопознания, исходя из которого они и могут что-то подсказать другим, дать духовное, душеспасительное наставление. Причем мы сейчас умножаем число Литургий, ввели праздничную службу в 9. Для детей у нас в целом много всего организовано: военно-патриотический клуб «Пересвет», воскресная школа при Московской духовной академии, воскресные школы при подворьях, мастер-классы в свечной и керамической мастерских. Есть школы и гимназии, учрежденные Лаврой. Мы окормляем военных в Сергиево-Посадском филиале госпиталя имени А. Вишневского — в основном силами Черниговского скита, но в последнее время подключили и братию самой Лавры. Братья исповедуют, причащают, поддерживают людей, которые ранены и телесно, и психологически. Это, конечно, непростая работа. Ездят наши иеромонахи и в больницы Донецка: по два человека на две недели. Это также служение раненым, направленное на то, чтобы они нашли духовные опоры, которые помогут им потом, в мирной жизни. У них после физической битвы начинается еще битва духовная: как не пасть духом, остаться в обществе, найти себя, не стать инвалидом в изначальном смысле слова invalidus — «бессильный». Есть у нас социальная служба, которая ведет многоплановую работу. С помощью местных чиновников и благотворителей скоро должна начать работу благотворительная столовая для неимущих. Направлений деятельности много, и здесь мы продолжаем еще дореволюционную традицию. От старых насельников Лавры приходилось слышать, что раньше, несмотря на послушания, все монахи собирались на Литургию и вечернее богослужение в будние дни, а сейчас там «только дежурные». Бывают разные характеры, разные призвания даже внутри самого монастыря: кто-то более склонен к уединению, кто-то имеет способность сочетать молитву с общественным служением. Присутствие братьев не только на праздничных, но и на будних службах — важная часть монашеского делания, наряду с келейной молитвой. И здесь нам есть над чем работать. Бывает, что у человека годами перекос либо в сторону общественной деятельности, либо в сторону келейного пребывания, и не так легко побудить его переосмыслить свое существование. Но если насильно выгнать на молитву, сработает пословица «невольник — не богомольник». Будем просить преподобного Сергия, чтобы он помог этот вопрос разрешить достодолжным образом! В Сети присутствует довольно много монашествующих, часть из них весьма активны, хотя, казалось бы, монашество и пребывание во Всемирной паутине — не очень совместимые понятия. Как Вы смотрите на эту проблему? В тоже время на многих послушаниях в наше время интернет просто необходим. Здесь вспоминаются слова святого Василия Великого, который говорил: «Добро от зла отличается мерой». И эта мера — разная для разных монахов на разных стадиях духовной жизни. Есть монастыри, где смартфоны пытаются полностью запретить, но это нередко приводит к тому, что монахи начинают жить в своеволии: могут сдать одни телефоны, а взамен приобрести другие. А это нарушение фундаментального монашеского принципа — послушания. Мы обсуждали этот вопрос на совете со старшей братией Лавры и пришли к выводу, что здесь повышается зона ответственности каждого за себя, чтобы не приходилось вести «расследования», кто сколько сидит в телефоне и что там смотрит. Идеальный вариант — когда монашествующие сами максимально отказываются от использования смартфонов бывают те, кто взамен заводит простой кнопочный телефон , потому что почувствовали, что излишнее погружение в какую-либо тему через интернет возвращает их к мирской жизни. Молодым, начинающим инокам порой нужно помочь — запретить и забрать телефон. Но с развитием технологий проблема будет вставать перед нами с большей и большей остротой.

Дистанционное обучение на Высших Свято-Владимирских православных богословских курсах

Прочие документы. Новости. Курс "Библия в искусстве. ПРАВОСЛАВНЫЙ ИНТЕРНЕТ-КУРС это 15 ключевых для успешного воцерковления и жизни в Православной Церкви Тем. ОПК ПСТГУ основы православной культуры православные олимпиады.

Бесплатные православные курсы онлайн для детей и взрослых

Пройдите обучающие онлайн-курсы. основные знания о православном христианстве, • бережное наставничество со стороны опытных священников, • участие в богослужениях и таинствах Православной Церкви с разъяснениями, • обучение молитве. Очередной семестр православного интернет-курса патриаршего центра духовного развития детей и молодежи Даниловского монастыря завершился 12 июня. Пройдите обучающие онлайн-курсы. Очередной семестр православного интернет-курса патриаршего центра духовного развития детей и молодежи Даниловского монастыря завершился 12 июня. Союз православных журналистов: новости светской и православной жизни онлайн, 24 часа в сутки, семь дней в неделю.

Катехизация (воскресная школа для взрослых)

Четыре года — для людей, окончивших базовый курс и имеющих своей целью получение углубленных знаний с последующим их применением в миссионерской деятельности с вручением диплома. Обучение ведется дистанционным методом через Интернет, без выезда в учебное заведение. По окончании начального и полного курса предусмотрена выездная экзаменационная сессия. Успешно окончившие отделение Дистанционного обучения Богословско-Миссионерского факультета смогут стать катихизаторами, миссионерами, преподавателями Закона Божия, церковнославянского языка, догматического богословия, церковно-исторических дисциплин в воскресных школах и на богословских курсах при Православных приходах. Обучение здесь бесплатное.

Евфимия , архим. Суздальского, чудотворца. Варсонофия Оптинского. Геронтия и Василида.

Макария, игумена Пеликитской обители. Авраамия Болгарского, Владимирского чудотворца. Геронтия , канонарха Печерского. Сергия пресвитера. Тита чудотворца. Амфиана и Едесия. Никиты исп. Елпидифора, Дия, Вифония и Галика. Феодосии девы.

Иосифа песнописца. Георгия, иже в Малеи. Фервуфы девы, сестры и рабыни ее. Зосимы , обретшего прп. Марию Египетскую в пустыне Иорданской. Иосифа многоболезненного, Печерского. Зосимы Ворбозомского. Вениамина и Никифора. Николая, еп.

Вельского, прмц. Иконы Божией Матери, именуемой Герондисса. Четверток Великого канона. Агафопода диакона, Феодула чтеца и иже с ними. Перенесение мощей свт. Иова , патриарха Московского и всея Руси. Пуплия Египетского. Марка Афинского, Фраческого. Феоны , Симеона и Форвина.

Платона , исп. Феодоры Солунской. Алексия пресвитера. Николая пресвитера. Евтихия , архиеп. Иеремия и Архилия иерея. Платониды Сирской. Мефодия , архиеп.

Этот курс дистанционного обучения успешно прошел экспертизу Отдела религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви. Набор абитуриентов осуществляется на сайте курса в течение января и августа, соответственно.

Продолжительность обучения - 4 месяца.

Для этого требуется только компьютер, доступ в Интернет и время 5-10 часов в неделю. Сегодня многие люди хотели бы узнать больше о Православии, понять, в чем заключается суть веры, суть Православия, но не имеют возможности сделать это. Причины могут быть разные: В небольших городах нет возможности организовать богословские курсы Далеко не на всех приходах существуют воскресные школы для взрослых Не у всех интересующихся есть возможность регулярно посещать очные или вечерние лекции Дистанционное просвещение может решить эти проблемы, при котором каждый участник сам выбирает удобное для этого время.

Нет нужды покупать билеты, ехать в другой город. Нужно лишь соблюдать сроки выполнения предложенных заданий. Выполненное задание проверяет преподаватель, который указывает на ошибки и дополняет Ваш ответ. Знакомство с ответами других участников проекта позволяет посмотреть на вопрос с другой стороны.

Жития святых и источники по истории Русской православной церкви

Набор продлен до 15 апреля 2024 г. На отделении обучение проходит посредством сети Интернет в режиме on-line с доступом 24 часа 7 дней в неделю. В течении первого семестра учащихся проходят вводные подготовительные курсы. На последующих семестрах к изучению предлагаются более 12-ти академических дисциплин. В ходе учебы должное внимание уделяется византийскому святоотеческому наследию, как сокровищнице традиций Православной Церкви. Пройдя полный курс обучения наши студенты получают систематическое богословское образование. На курсы принимаются лица православного исповедания с 15 лет , а также все желающие изучить православную веру и или готовящиеся к Крещению независимо от их национальности, социального статуса, места жительства и гражданства. Учебные программы на наших курсах доступны на украинском или русском языках.

Это курс дистанционного обучения, направленный на то, чтобы помочь, при желании, человеку:? Нецерковному — найти смысл жизни, выйти из духовного кризиса, укрепить веру в Бога, разрешить религиозные вопросы и сомнения, развеять заблуждения, ликвидировать безграмотность в церковных вопросах;? Воцерковляющемуся — стать членом Православной Церкви не только по букве, но и по духу; в доступной, рациональной и объективной форме расширить и углубить свои знания о Православной вере и современной христианской жизни;?

Course program Курс состоит из 8 модулей, рассчитан на 10 недель. Модуль 1. Житие как литературный жанр Модуль 2. Свято-Владимирский цикл Модуль 3. Жития свв Бориса и Глеба, сыновей св.

Владимира Модуль 4. Агиограф преп. Нестор Печерский Модуль 5.

Тот же старец Паисий отмечал, что сейчас время, когда активность монашествующих по отношению к жизни всей Церкви и общества должна быть выше. Святейший Патриарх Кирилл много говорит о значении монашества в деле просвещения народа, в деле духовного окормления, о том, что монастыри должны быть вовлечены в решение проблем, которые есть в обществе, — в просвещение, в воспитание детей и молодежи. Но все это невозможно, если монахи оторвутся от молитвенного делания.

Все-таки духовная сила, некая «инаковость» жизни должна быть засвидетельствована в их внутреннем опыте. Иначе люди скоро поймут, что монашествующие не имеют личного опыта предстояния пред Богом и самопознания, исходя из которого они и могут что-то подсказать другим, дать духовное, душеспасительное наставление. Причем мы сейчас умножаем число Литургий, ввели праздничную службу в 9. Для детей у нас в целом много всего организовано: военно-патриотический клуб «Пересвет», воскресная школа при Московской духовной академии, воскресные школы при подворьях, мастер-классы в свечной и керамической мастерских. Есть школы и гимназии, учрежденные Лаврой. Мы окормляем военных в Сергиево-Посадском филиале госпиталя имени А.

Вишневского — в основном силами Черниговского скита, но в последнее время подключили и братию самой Лавры. Братья исповедуют, причащают, поддерживают людей, которые ранены и телесно, и психологически. Это, конечно, непростая работа. Ездят наши иеромонахи и в больницы Донецка: по два человека на две недели. Это также служение раненым, направленное на то, чтобы они нашли духовные опоры, которые помогут им потом, в мирной жизни. У них после физической битвы начинается еще битва духовная: как не пасть духом, остаться в обществе, найти себя, не стать инвалидом в изначальном смысле слова invalidus — «бессильный».

Есть у нас социальная служба, которая ведет многоплановую работу. С помощью местных чиновников и благотворителей скоро должна начать работу благотворительная столовая для неимущих. Направлений деятельности много, и здесь мы продолжаем еще дореволюционную традицию. От старых насельников Лавры приходилось слышать, что раньше, несмотря на послушания, все монахи собирались на Литургию и вечернее богослужение в будние дни, а сейчас там «только дежурные». Бывают разные характеры, разные призвания даже внутри самого монастыря: кто-то более склонен к уединению, кто-то имеет способность сочетать молитву с общественным служением. Присутствие братьев не только на праздничных, но и на будних службах — важная часть монашеского делания, наряду с келейной молитвой.

И здесь нам есть над чем работать. Бывает, что у человека годами перекос либо в сторону общественной деятельности, либо в сторону келейного пребывания, и не так легко побудить его переосмыслить свое существование. Но если насильно выгнать на молитву, сработает пословица «невольник — не богомольник». Будем просить преподобного Сергия, чтобы он помог этот вопрос разрешить достодолжным образом! В Сети присутствует довольно много монашествующих, часть из них весьма активны, хотя, казалось бы, монашество и пребывание во Всемирной паутине — не очень совместимые понятия. Как Вы смотрите на эту проблему?

В тоже время на многих послушаниях в наше время интернет просто необходим. Здесь вспоминаются слова святого Василия Великого, который говорил: «Добро от зла отличается мерой». И эта мера — разная для разных монахов на разных стадиях духовной жизни. Есть монастыри, где смартфоны пытаются полностью запретить, но это нередко приводит к тому, что монахи начинают жить в своеволии: могут сдать одни телефоны, а взамен приобрести другие. А это нарушение фундаментального монашеского принципа — послушания. Мы обсуждали этот вопрос на совете со старшей братией Лавры и пришли к выводу, что здесь повышается зона ответственности каждого за себя, чтобы не приходилось вести «расследования», кто сколько сидит в телефоне и что там смотрит.

Идеальный вариант — когда монашествующие сами максимально отказываются от использования смартфонов бывают те, кто взамен заводит простой кнопочный телефон , потому что почувствовали, что излишнее погружение в какую-либо тему через интернет возвращает их к мирской жизни. Молодым, начинающим инокам порой нужно помочь — запретить и забрать телефон. Но с развитием технологий проблема будет вставать перед нами с большей и большей остротой. Будем решать ее, призывая на помощь наших преподобных угодников Радонежских. Например, Троице-Сергиева лавра.

Православный интернет-курс объявляет о наборе новых слушателей

Запросы по работе выполняют быстро, оперативно принимают тех задания, дают советы по оптимизации работы, в том числе вносят и свои предложения, если мы что-то упускаем, всегда на связи и готовы помочь. Работой с компанией довольны и искренне рекомендуем их к сотрудничеству. Лично мне нравится, что ребята сами предлагают возможные решения к поставленным задачам уже на протяжении многих лет повторюсь. Спасибо за все успехов Вашей дружной команде. Хочу отметить профессиональную работу сотрудников агентства, они продемонстрировали высокий уровень знаний и опыта в области разработки, а также всегда готовы быстро реагировать на все наши запросы. Ежегодно подтверждаем сертификацию. Подробнее на сайте 1С-Битрикс.

На освоение Темы дается неделя, а всего курса - 4 месяца. Не требует обязательной оплаты. Проект разработан сотрудниками Патриаршего центра духовного развития детей и молодежи при Даниловом ставропигиальном мужском монастыре г.

Курс состоит из текстовых материалов, аудиозаписей живых лекций, дополнительной литературы, а так же вопросов и практических заданий. Для обучения потребуется не менее 6 часов в неделю, а так же готовность осмыслять свой опыт и предпринимать практические шаги. Набор на ПИК 2024-2 сентябрь-декабрь будет проходить с 1 до 25 августа 2024 г.

Приглашаем на Православный интернет-курс 2022-2 Дата публикации 13 авг 2022 Дорогие друзья! Братья и сестры! Приглашаем пройти Православный интернет-курс ПИК 2022-2, а также предлагаем поучаствовать в миссионерском служении и рассказать о курсе родственникам, друзьям, коллегам и знакомым. Православный интернет-курс — это проект дистанционной катехизации для тех, кто не может регулярно посещать очные занятия при храме.

Православный интернет-курс разработан в Патриаршем центре духовного развития детей и молодёжи при Даниловом монастыре г.

Курс «Христианская семья» В данном курсе приглашенные священники, психологи, педагоги, многодетные родители говорят о семье и семейном счастье. В лекциях рассмотрены такие темы как выбор спутника жизни, проблемы семейной жизни, творчество и семья, воспитание детей, приемные дети, подростковый возраст, супружеское взаимопонимание, вопрос второго брака и др. Курс рассчитан на самую широкую аудиторию.

Патриарший центр духовного развития завершил православный интернет-курс

В основе курса – идея морского или сухопутного путешествия по миру православной веры. Курс "Библия в искусстве. основные знания о православном христианстве, • бережное наставничество со стороны опытных священников, • участие в богослужениях и таинствах Православной Церкви с разъяснениями, • обучение молитве. Пройдите обучающие онлайн-курсы. Добродетели Мистицизм и духовность Страсти и грехи Общество Культура Образование Все о человеке «Спецкурс о духовной жизни» (2013-2014) Наука «Апологетика» Курс религиоведения Наука «Основное Богословие» Сурдоперевод Переводы на иностранный язык ВСЕ ЛЕКЦИИ. Православные волгоградцы узнали, вредит ли кремация человеческой душе.

ГидОнлайн: Православный интернет-курс

График обучения на Православном Интернет-Курсе организован по аналогии с обучением в классических высших учебных заведениях. ПРАВОСЛАВНЫЙ ИНТЕРНЕТ-КУРС — это проект дистанционного содействия вхождению в веру и практику Православной Церкви. Нижегородская митрополия Русская православная церковь. Интернет сайт Нижегородской епархии В Белгородской православной духовной семинарии прошла научная конференция «Православие и отечественная культура: история и перспективы взаимоотношений». Помощь студентам заочных отделений православных духовных семинарий качественно организовать свое обучение и получить глубокие полноценные знания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий