Новости примус походный

Примус туристический предназначен для приготовления пищи и кипячения воды в походных условиях альпинистами, туристами, охотниками, рыболовами, дачниками.

Выбор примуса.

Так как они горят на любом, даже арктическом холоде. Преимущества бензиновой туристической горелки: хорошо работает даже на сильном морозе; безотказна на экстремальных высотах; доступное топливо — бензин, который можно купить практически везде, а также керосин, дизельное и авиатопливо; дешевое топливо бензин и пр.

А, так как в вегетарианскую столовую мы не ходим, а из нас двоих я один по молодости имел неосторожность публично именовать себя туристом, то мне этот артефакт и был торжественно вручен безо всяких возражений там еще гантели, велосипед, санки детские, … — чуть удрал. Так досталась мне легендарная советская бензиновая горелка «Шмель-2». Легендарная, потому как среди самых разных горелок на протяжении многих лет являвшихся обязательным спутником очень многих любителей природы , охотников,, альпинистов, натуралистов и пр. Конечно, есть и, удачные, популярные, и хорошие наверное, но не о них сейчас речь. Я их знать не знаю, и в сарае мы их не Шмелю посвящены целые сайты или разделы на туристических или охотничьих ресурсах, без упоминания иных аналогичных приспособлений то есть Шмель и все, — другого нет. В сети куча ностальгическихи выражений благодарности этому прибору от людей бывалых и знающих толк. А это о чем-то да говорит. Впрочем, есть и другая сторона… Тот же интернет пестрити заголовками: — кто, как, где, когда пытался привести этот обычно уже как в моем случае бывший в употреблении прибор в чувства; — кто сколько дней и ночей потратил на; — кто, как искал или сам мастерил экзотические и неповторимые детали и прокладки; — кто, какими стараниями, каким, и под какой бубен свой «примус» в первый раз разогревал-…, и кто, на каком этапе в итоге на все это дело плюнул… А если то еще интереснее и далеко не редко довел-таки процесс до логического завершения, то как и что, воспламенил, пожег, прожег, взорвал, погорел сам. Какой я оказывается уже мамонт… А может не в том дело?

Ведь за все последние годы ни, никакая, лично мне, например как видимо и им , ни разу в принципе не понадобилась. Ни бензиновая, ни керосиновая, ни даже казалось бы вездесущая уже китай-газовая. Как-то мы все больше по-пещерному, по-простому, —, да нодейкой обходимся. Хотя, говорят, это до поры, — до первой горы безлесной, поля, льда бескрайнего, где мне ещене приходилось. Но вернемся к прибору. Внешний вид и состояние при первичном осмотре, — вполне даже ничего. Отражатель рассекатель и колпачок под ним на месте. Ниппель жиклер тоже в наличии. На месте ли игла, — не проверил, не успел, но дойдут еще руки, дойдут. Корпус не битый, не ржавый, ветрозащита, держатели, — все как положено и закопчЁно для порядка.

Даже паспорт есть с отметкой о продаже: огонь-то мне Олимпийский достался!!! Насос качков так за двести смог, дал-таки давление, а регулировочный кран даже съемная рукоять в комплекте , — шипение впрочем не долгое. Значит внутри, хочется верить, не все безнадежно. Пациент произвел впечатление вполне жизнеспособного, а значит, есть шанс повторить пройденный уже многими путь по восстановлению работоспособности с минимальными потерями мечты, мечты.

Начнем, как и обещали выше, с выбора горючего. Газ, бесспорно, удобен — не нужно возиться с наливанием-переливанием, нет запаха, подключаешь баллон и пользуешься. Сам баллон со сжиженным газом места много не занимает. Однако и у бензина есть свои серьезные плюсы — он банально дешевле, без проблем позволяет использовать горелку зимой а вот пропан-бутановая смесь мороз ой как не любит. В автомобильной вылазке на природу бензиновая горелка просто-таки идеальна источник горючего прямо под рукой , да и в пешем походе достаточно просто надежно закрыть бутылку с горючим, чтобы не было проблем. Работа на бензине позволит получить большую тепловую мощность при меньшем объеме, отнимаемом топливом у рюкзака.

Фактически, для своей работы, эта плита может использовать любое доступное жидкое топливо, будь то бензин различных фракций , керосин или дизельное топливо. Зарегистрируйтесь на сайте для получения дополнительных скидок и участия в акциях Описание Задать вопрос Наличие на складе Примус туристический Мотор СИЧ ПТ-3 является оптимальным вариантом для путешественников, которые отправляются в путь на машине, мотоцикле или велосипеде. Главные преимущества бензинового примуса перед газовыми: - доступное и недорогое топливо, - неприхотливость к низким температурам окружающей среды "заводится" даже в -40 Примус имеет бак объемом 300 мл и может работать на одной заправке до 3 часов.

Четырех лучевая конструкция опорных ножек варочной поверхности обеспечивают устойчивость для посуды больших диаметров.

Туристический примус: виды и назначение

Это походный примус GREEN WAY, работающий на жидком топливе. Тем не менее, недостатков у Примуса №1 и всех его клонов и модификаций хватало. Примус туристический предназначен для приготовления пищи и кипячения воды в походных условиях альпинистами, туристами, охотниками, рыболовами, дачниками. Главная/Каталог/Газовые горелки туристические/Примусы туристические. заказывайте и мы вам перезвоним.

примус бензиновый туристический Шмель 2. Турист СССР. реквизит N29» на интернет-аукционе Мешок

Неисправность одна и та же - перелом шланга на морозе около 30-35С. Даные истории ломают уверения уважаемой фирмы Primus о том, что MFS "The ultimate expedition stove for unlimited use year round". Хотя лично я все еще остаюсь ее поклонником. И еще добавлю про примус "Турист". Его незаслуженно окрестили "смерть туриста". До покупки горелки Primus MFS я часто им пользовался в небольших походах на 1-4 человек. В походе по Кавказу использовали 2 таких примуса на 6 человек. Зажигается он быстрее "Шмеля", меньше весит, меньше по габаритам. Но маленький бак быстро кончается и совершенно непригоден для варки большого количества еды. Александр Никольский: Выпускаемые сейчас Шмели с непроизносимым названием - полный отстой. Здесь рядом в магазине за те же деньги есть нечто иное, но тоже советское.

Аппарат белорусского производства, называется Мотор Сiч. Голова от Шмеля-4, чуть побольше. Шариковый клапан, что плохо. Еще минус - железная! Из плюсов - подставки под кастрюлю проволочные, то есть снимаются и поворачиваются. Рассекатель нормальный, сеточкой. Бачок на литр, высокий. Изделие своим видом вызывает непреодолимое желание подорвать им какой-нибудь танк. После испытаний сообщу результаты... Увы, результаты неутешительные.

Аппарат имеет 2 устойчивых режима - "выключено" и "выход на орбиту". Это при правильном положении ручки. Ежели высунуть иглу, то бывает некоторый промежуточный режим, близкий к разумному. Видимо, слишком большое отверстие в форсунке. Аппарат несколько перегревается: температура бачка — 50-70 С на ощупь. Повторный запуск — легкий.

Технические характеристики примуса Дастан-1: Время непрерывного горения при полной заправке - от 3,5 до 5 ч. Максимальный диаметр устанавливаемой посуды - 210 мм Габаритные размеры - 136х158 мм. Масса без заправки - 1,7 кг.

Хорошо разжечь примус меньше чем за 5 минут не реально. Разжечь примус не просто, когда его горелку чем-нибудь залили и забыли почистить после готовки. Надежность стабильной работы и регулировки примуса во многом зависит от способа его разжигания. Разогревать примус бензином, слитым через форсунку можно, но лучше воспользоваться сухим спиртом. Зимой перед разжиганием примус надо надежно установить на ровной площадке, а под него подложить фанерку, иначе снег под ним расплавиться и примус может опрокинуться. При расчете необходимого количества жидкого топлива нужно учитывать количество дней, проводимых туристической группой в безлесной зоне, плюс добавить 2-3 резервных дня на случай непогоды. Расчет топлива следует производить с следующим запасом; - в летних условиях до 125 мл в сутки на человека, в зимних до 200 мл. Это связано с тем, что потребляемое количество топлива в сильной мере зависит от температуры окружающего воздуха. Например, 750 мл емкость топливного бачка «Шмель-4» позволяет без дозаправки примуса полностью обеспечить приготовление обеда из 3-х горячих блюд на человека для небольшой группы. Для ускорения процесса приготовления пищи, под котел подвешенный на костровой треноге, можно одновременно поставить 2 примуса. Без треноги или таганка, как в случае с примусом типа «Шмель», так и для жидко топливных горелок, для устойчивости желательно, чтобы варочная посуда имела крышку, широкое дно и низкие стенки. Поскольку при варке пищи на примусах требуется защита от ветра, то кухню в следует организовывать в тамбуре палатки. В самой палатке пищу варить не рекомендуется, поскольку на стенках палатки конденсируется большое количество влаги. Увеличение КПД примусов, особенно при низких температурах и сильном ветре, можно достичь и за счет использования ветрозащитных экранов. Чтобы исключить возможность перегрева бака примуса и проблемы с предохранительным клапаном, лучше когда конструкция экрана закрывает от ветра горелку с посудой, но не закрывает сам бак для жидкого топлива.

В качестве рабочего топлива для примуса применяются чистые без примесей автомобильные бензины по ДСТУ 4063-2001 или другим нормативным документам с октановым числом не менее 76. Оптовая продажа инструмента и автопринадлежностей с доставкой по России Мессенджеры:.

Модели советских примусов. Часть первая.

Материал пружины в клапане ПТ-1 так себе, в том числе благодаря чему примус и заслужил свое прозвище. Туристические примусы. Газовые примусы1 товар. Примус туристический предназначен для приготовления пищи и кипячения воды в походных условиях альпинистами, туристами, охотниками, рыболовами, дачниками. купить по доступной цене на AliExpress Скидки Купоны Промокоды Большой выбор Отзывы с фото Мы ускорили доставку. Обязательно почитайте, обзоры реально интересные, люди старались, делились своим опытом эксплуатации примусов в походных условиях.

походный примус своими руками

Примус ПТ1. Всеядная бензиновая горелка для зимних походов. Пора в Поход Сколько стоит примус керосиновый — узнайте в каталоге лучших товаров интернет-магазина Joom.
Винтаж: Винтажный Примус шмель 4 СССР 1980-е Бензиновый Походный Сколько стоит примус керосиновый — узнайте в каталоге лучших товаров интернет-магазина Joom.
Примус походный Рекорд-1 латунь Обязательно почитайте, обзоры реально интересные, люди старались, делились своим опытом эксплуатации примусов в походных условиях.
Примусология. Примус ПТ-3: dlinyj — LiveJournal починка примуса является вполне реальным делом.
Примус Туриста ПТ-1. Реставрация и модификация. Часть 1. Раньше боялся, что не смогу найти газ на месте и брал примусы (Optimus Nova, Primus).

Газовая горелка В-19 с регулятором пламени

  • Примус Туристический Огонек
  • Примус туристский Дастан-1 (Бензиновый). Туристический Примус ДАСТАН ТИП-1
  • Преимущества и недостатки
  • Примус туристский Дастан-1 (Бензиновый). Туристический Примус ДАСТАН ТИП-1
  • Что лучше в туристических походах - примус или газовая горелка?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

  • Примус ПТ-1: инструкция и отзывы
  • Примус ЗУБР ″эксперт″ туристический, бензиновый - отзывы владельцев
  • Примус бензиновый походный
  • Купить Примус туристический ПТ-3 АВИАТЕХ(Мотор Ciч) по цене производителя в СПб

«Никого не трогаю, починяю примус». Как маленькая бензиновая плитка стала символом эпохи

Разогревать примус бензином, слитым через форсунку можно, но лучше воспользоваться сухим спиртом. Зимой перед разжиганием примус надо надежно установить на ровной площадке, а под него подложить фанерку, иначе снег под ним расплавиться и примус может опрокинуться. При расчете необходимого количества жидкого топлива нужно учитывать количество дней, проводимых туристической группой в безлесной зоне, плюс добавить 2-3 резервных дня на случай непогоды. Расчет топлива следует производить с следующим запасом; - в летних условиях до 125 мл в сутки на человека, в зимних до 200 мл. Это связано с тем, что потребляемое количество топлива в сильной мере зависит от температуры окружающего воздуха.

Например, 750 мл емкость топливного бачка «Шмель-4» позволяет без дозаправки примуса полностью обеспечить приготовление обеда из 3-х горячих блюд на человека для небольшой группы. Для ускорения процесса приготовления пищи, под котел подвешенный на костровой треноге, можно одновременно поставить 2 примуса. Без треноги или таганка, как в случае с примусом типа «Шмель», так и для жидко топливных горелок, для устойчивости желательно, чтобы варочная посуда имела крышку, широкое дно и низкие стенки. Поскольку при варке пищи на примусах требуется защита от ветра, то кухню в следует организовывать в тамбуре палатки.

В самой палатке пищу варить не рекомендуется, поскольку на стенках палатки конденсируется большое количество влаги. Увеличение КПД примусов, особенно при низких температурах и сильном ветре, можно достичь и за счет использования ветрозащитных экранов. Чтобы исключить возможность перегрева бака примуса и проблемы с предохранительным клапаном, лучше когда конструкция экрана закрывает от ветра горелку с посудой, но не закрывает сам бак для жидкого топлива. Примус ремонтируется в походных условиях и при наличии простых инструментов - починка примуса является вполне реальным делом.

Наиболее распространенная причина отказа примусов - засорение форсунки. Зарубежные бензиновые горелки не похожи на классический примус и состоят из отдельных частей - бачок с насосом, соединительная трубка, горелка с подставкой.

А молодёжи фильм, скорее всего, покажется чрезмерно монотонным.

Что соответствует действительности. Ибо экшен и драйв в фильме присутствуют в минимальном размере. И трёхсекундная сцена поединка главных героев — тому подтверждение.

Однако драйв с экшеном там есть, и очень даже. Только авторы фильма перенесли их на эмоциональный уровень. Так что показательная монотонность видеоряда искупается шикарной работой оператора и заложенными в «пейзажах» подтекстами.

Наша группа пользовалась овальными стальными котлами канами с плотными крышками объемом 4,5 и 6 литров, марка стали AISI 304, весом 750г и 900г соответственно. Походная кухня из двух горелок PRIMUS Gravity II EF и Kovea Camp 1 заворачивалась в отрез стеклоткани вместе с баллонами, которые устанавливались на безопасном расстоянии от горелок, но так, чтобы до стенок баллонов доходило тепло, не обжигающее руку без перчаток. В качестве топлива использовались газовые баллоны GC-450 объемом 1 литр и начальной массой газа 450 грамм. Результаты количественных экспериментов: Лабораторными условия эксплуатации горелки на Северном Урале не назовешь, поэтому мы в качестве основных параметров, способных показать производительность PRIMUS Gravity II EF решили для простоты и наглядности использовать КПД и удельное время закипания 1 литра воды. Котёл бьёт ключом! Удельное время закипания 1 литра воды сравним с заявленным производителем значением путем вычисления среднеэкспериментального времени закипания воды в походе и умножим это время на экспериментальный КПД. Мох под горелкой потемнел и выгорел даже через стеклоткань. Это серьезные потери тепла. Тогда же пострадал и пьезоподжиг: термоусадка сжалась от выделявшегося тепла, и кнопку стало невозможно нажимать. Ремонт в походных условиях не производили.

Дальнейшее использование нижнего рефлектора на Gravity II EF становилось все труднее с каждым разом: он рвался по линии сгиба, превращаясь из кружка в ромашку, горелка ножками скользила по рефлектору, грозя опрокинуть котёл. В дальнейшем мы просто подкладывали под горелку двойной-тройной слой стеклоткани. Щёчки и рефлектор после похода. Выводы типовые: закреплённый на ножке пьезоподжиг пригоден только для кемпинговых горелок в благоприятных климатических условиях, для экстремальных мощных горелок это ненужная деталь. Для примера, пьезоподжиг на нашей горелке Kovea Camp 1 сгорел в аналогичных условиях в 2010 году на Приполярном Урале на подступах к перевалу Кар-Кар. Нижний рефлектор, видимо, всё-таки стоит встроить в конструкцию, хотя он и утяжелит саму горелку. К тому же, он может быть сконструирован как дополнительный элемент жесткости. Фирменная ветрозащита, судя по всему, рассчитывалась шведскими конструкторами на круглый котел литров 5 максимум.

Поэтому розжиг примуса происходит в несколько этапов [2]. Если примус не оснащён краном подачи топлива, сначала прогревают горелку, заливая топливо в чашечку как правило рекомендуется использовать спирт, или другое топливо, горящее без копоти , а после прогрева горелки — накачать воздух в резервуар, добиваясь нужной скорости подачи топлива в горелку. Если примус оснащён краном как правило, такие модели работают на бензине , возможно накачать холодный примус, а потом разжигать горелку. Некоторые модели, оснащённые краном, могут не иметь чашечки и запускаться на том же топливе из той же форсунки — такой примус при запуске горит высоким жёлтым пламенем, которое по мере прогрева переходит в нормальное для примуса короткое синее.

[примус] в категории главная

И, наверное, не назову. Ибо до гениальности там чего-то недостаёт, типа актёрского мастерства. А может где-то что-либо лишнее присутствует, например в звукоряде. Но что фильм добротный, нестандартный и многоуровневый, в плане заложенных смыслов, — это точно. Почему и порекомендовал его тогда только одному человеку, дочери. В надежде на то, что она, как человек творческий, оценит затяжные бессловесные сцены, фокусирующие внимание то на паутинке, то на цветочке, то на мухоморе и т. И это в военном фильме про разведчиков.

Например, другая резьба крышки бачка, иная трубка между бачком и горелкой, и др. Optimus получил на свою горелку патент в 1927 году, и в 1930-х наладил серийное производство. Мощность составляла 1,2 кВт без насоса и 1,4 кВт с насосом. Первые версии без насоса выдавали чуть меньше 1 кВт. Понемногу они улучшались, и в СССР появилась копия его дальнейшей эволюции. Скопировали его в безнасосном варианте от оригинала насос не подходит , коробку оставили стальной - Optimus после войны некоторое время выпускал их с алюминиевым корпусом. Производили их в СССР что-то года с 1975-го. Оригинальная же горелка Optimus-8 получила широкое распространение в военное время. Очень прочный корпус, компактная, надежная - и на бензине.

При такой же поездке с толпой куча подвыпивших весёлых смельчаков , мне проще взять газовую плитку под цанговые балоны и шмель. Плитку чисто для самообслуживания желающими попить чайку и поесть так как она устойчивая меньше шансов, что кто-то опрокинет чайник и тд , при использовании не нужно быть примусологом и нет необходимости греть, а значит меньше вероятность спалить шатёр.

Изделие требует предварительного прогревания чаши сухим или жидким горючим. Сформированное внутри давление позволяет вытеснять горючее, при попадании к горелке оно становится парообразным, быстро сгорает. Модель стоит менее 2000 рублей, имеет продолжительный срок службы. Разница между модификациями заключается в расходе топлива — 0,25 или 0,3 л в час, расчетная мощность 3 кВт. Примусы среди опытных туристов считаются недоработанными, практически всегда купленное изделие приходится дорабатывать напильником, менять комплектующие. При прогреве на горелке рекомендуется применять сухое топливо. Изделия характеризуются тихой работой, высокой скоростью нагрева воды. В наличии удобный кейс для переноски и хранения. Сегодня этот вид продукции производится в Казахстане и носит название «Дастан». Стандартный расход топлива в день — около 35 мл на человека. В качестве горючего применяется гептан или чистый бензин для автомобилей. В модели предусмотрен насос, применяемый для нагнетания давления. Среди отличительных характеристик современной версии «Шмеля» можно отметить значительную емкость бака — 0,8 л, этого достаточно для непрерывного горения на протяжении 3,5-5 часов. Примус поддерживает использование посуды с диаметром дна до 210 мм. Как выбрать? Приобретая необходимый походный инвентарь, нужно обязательно уделить внимание правильному подбору примуса. Сделать выбор в пользу газовых или жидкотопливных моделей бывает довольно сложно. Но первое, что стоит учесть: сезонность применения оборудования. Для экстремального туризма наиболее предпочтительным вариантом станет именно жидкотопливный примус. Опыт использования тоже важен. Газовые версии не требуют сложной заправки — в большинстве случаев используются одноразовые сменные баллоны или штатные емкости по 5 л. Компактные модели пригодны даже для использования внутри просторной палатки. С жидкотопливными вариантами может справиться не каждый опытный походник. Если примус покупается для восхождения в горы или длительной экспедиции, оптимальным решением станут именно варианты на жидком топливе. Для особенно сложных условий можно приобрести комбинированный мультитопливный вариант. В этом случае горелка будет иметь сменные форсунки для перехода между разными версиями горючего. А также для комфортной эксплуатации следует учесть ряд других важных характеристик.

Горелки Primus

Походный примус своими руками - Смотреть видео онлайн Скорее всего, мифы о взорвавшихся примусах возникли благодаря примусам ПТ-1 (расшифровывается как Примус Туристический-1 или Туристу-1.
Примусы туристические Достоинства и недостатки, отзывы пользователей и владельцев о Примус ЗУБР ″эксперт″ туристический, бензиновый.
Примусы туристические купить в Москве и СПб | Примусы туристические цена Примус Туристический Огонек – покупайте на OZON по выгодным ценам в Беларуси, Минске, Гомеле!
ПРИМУС ПОХОДНЫЙ / Новое видео - 2024 Ну кроме кухонного примуса образца 1892 года, который, конечно же величайшая походная горелка всех времен и народов, но не в пешем же походе!
Примус походный "Рекорд-1" латунный, 1960-1990 г.в. (Тула) Туристический примус выручает также, если маршрут проходит через заповедники, национальные парки и прочие места, где нельзя жечь костры.

Примус в Москве

Что соответствует действительности. Ибо экшен и драйв в фильме присутствуют в минимальном размере. И трёхсекундная сцена поединка главных героев — тому подтверждение. Однако драйв с экшеном там есть, и очень даже. Только авторы фильма перенесли их на эмоциональный уровень. Так что показательная монотонность видеоряда искупается шикарной работой оператора и заложенными в «пейзажах» подтекстами. Ну а «шишка» та в будущем пригодится любому пацану при выезде на природу с любимой девочкой.

Первое отличие новой версии — кнопка пьезоэлемента установлена на одной из лапок горелки, а не на шланге. Второе существенное отличие — отверстие для подсоса воздуха на инжекторе, подобное тем, какие бывают на бытовых газовых плитах. А сама горелка удивляет малым размером, в коробку можно было бы прикладывать 230-граммовый баллон. Первое несоответствие, которое мы увидели, это разные характеристики горелки в инструкции и в описании на коробке: по инструкции расход газа ок. Горелка и ветрозащита "щечки" и "донышко" помещаются в очень небольшой плотный синтетический мешочек, обтянутый сеткой. Сама горелка удивительно легкая для стационарной не набалонной , что объясняется вырезами в ножках и отсутствием всяких теплоотражающих и ветрозащитных экранов на корпусе. Условия тестирования: Поход к каменным столбам на плато Маньпупунёр группа туристов нашего клуба проводила с 16 по 29 августа ходовых дней 12. Поход был заявлен как 2 категория сложности в виду умеренного количества чисто технических препятствий переправ, каньонных участков, подлесков без троп , однако двухнедельное путешествие получилось весьма напряжённым из-за суровых климатических факторов Северного Урала. Температуры замерялись часами Casio. При спуске ниже уровня облаков нас настигала морось, два раза мы попадали под сильные снежные заряды. В связи с погодными условиями нам пришлось корректировать высотный график: вместо движения четко по линии хребта по осыпям мы спускались ниже зоны облачности, придерживаясь тропы, для облегчения ориентирования и чтобы избежать растягивания группы в тумане. Наша группа пользовалась овальными стальными котлами канами с плотными крышками объемом 4,5 и 6 литров, марка стали AISI 304, весом 750г и 900г соответственно. Походная кухня из двух горелок PRIMUS Gravity II EF и Kovea Camp 1 заворачивалась в отрез стеклоткани вместе с баллонами, которые устанавливались на безопасном расстоянии от горелок, но так, чтобы до стенок баллонов доходило тепло, не обжигающее руку без перчаток. В качестве топлива использовались газовые баллоны GC-450 объемом 1 литр и начальной массой газа 450 грамм. Результаты количественных экспериментов: Лабораторными условия эксплуатации горелки на Северном Урале не назовешь, поэтому мы в качестве основных параметров, способных показать производительность PRIMUS Gravity II EF решили для простоты и наглядности использовать КПД и удельное время закипания 1 литра воды. Котёл бьёт ключом! Удельное время закипания 1 литра воды сравним с заявленным производителем значением путем вычисления среднеэкспериментального времени закипания воды в походе и умножим это время на экспериментальный КПД. Мох под горелкой потемнел и выгорел даже через стеклоткань.

Бензиновая горелка туристическая примус бензиновый Бензиновая горелка туристическая примус бензиновый Бензиновые туристические горелки примус бензиновый выбирают в основном те, кто поднимается на высокие горные вершины, увлекается зимним туризмом, рыбалкой или охотой. Так как они горят на любом, даже арктическом холоде.

Например, 750 мл емкость топливного бачка «Шмель-4» позволяет без дозаправки примуса полностью обеспечить приготовление обеда из 3-х горячих блюд на человека для небольшой группы. Для ускорения процесса приготовления пищи, под котел подвешенный на костровой треноге, можно одновременно поставить 2 примуса. Без треноги или таганка, как в случае с примусом типа «Шмель», так и для жидко топливных горелок, для устойчивости желательно, чтобы варочная посуда имела крышку, широкое дно и низкие стенки. Поскольку при варке пищи на примусах требуется защита от ветра, то кухню в следует организовывать в тамбуре палатки. В самой палатке пищу варить не рекомендуется, поскольку на стенках палатки конденсируется большое количество влаги. Увеличение КПД примусов, особенно при низких температурах и сильном ветре, можно достичь и за счет использования ветрозащитных экранов. Чтобы исключить возможность перегрева бака примуса и проблемы с предохранительным клапаном, лучше когда конструкция экрана закрывает от ветра горелку с посудой, но не закрывает сам бак для жидкого топлива. Примус ремонтируется в походных условиях и при наличии простых инструментов - починка примуса является вполне реальным делом. Наиболее распространенная причина отказа примусов - засорение форсунки. Зарубежные бензиновые горелки не похожи на классический примус и состоят из отдельных частей - бачок с насосом, соединительная трубка, горелка с подставкой. Бензопровод и горелка разъединяются и могут переноситься отдельно. При такой компоновке невозможен перегрев бачка и исключен предохранительный клапан. Кроме бензина в мультитопливных горелках можно использовать керосин и другие горючие жидкости. Газовые горелки.

Примус в Москве

Примус туристический ЗУБР предназначен для приготовления пищи и кипячения воды в походе и на пикнике. У нас Примус от 4 компаний по оптимальным ценам в России Каталог с ценами и фото Сравнить и купить лучшее из 5 предложений на Ну кроме кухонного примуса образца 1892 года, который, конечно же величайшая походная горелка всех времен и народов, но не в пешем же походе! Выбирайте лучшие Туристические горелки Primus по доступным ценам.

Примус ПТ-1: инструкция и отзывы

Примус туристический Мотор СИЧ ПТ-3 является оптимальным вариантом для путешественников, которые отправляются в путь на машине, мотоцикле или велосипеде. Вы можете приобрести примусы туристические по привлекательной цене в Air-Gun. примус туристический Шмель 2. Примус Турист СССР.» на интернет-аукционе Мешок. не проверялись За эту цену 1 штука Первый покупатель выбирает из 2х. Поэтому горелка PRIMUS Gravity II EF эксплуатировалась в высотном диапазоне от 520 до 820 метров. Самые популярные туристические товары можно купить в нашем интернет-магазине., Статьи, Туристический примус: виды и назначение. примус туристический бензиновый ПТ 1 Турист горелка СССР gasoline primus 735.23 -р008» на интернет-аукционе Мешок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий