С 1 сентября 2022 года в программе лояльности «СберСпасибо» вернутся прежние условия начисления бонусов Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Сбер объявляет о самом масштабном обновлении программы лояльности. С 1 сентября 2022 года в программе лояльности СберСпасибо вернутся прежние.
Бонусы - это привилегии для держателей карт СберБанка
В остальных категориях изменений по начислению бонусов не было. А при покупках в магазинах партнёров и специальных акциях программы всё это время бонусы начислялись, как и раньше, без каких-либо изменений. Но теперь мы вновь возвращаем выгодные условия по программе лояльности.
Пользователи СберМегаМаркета смогут оплачивать бонусами от СберСпасибо товары из любых категорий маркетплейса, за исключением бренда Rieker, электронных сигарет, кальянов, кальянных смесей и угля. При оплате алкоголя использовать бонусы можно будет только частично — до минимальной розничной цены на алкоголь. Бонусами от СберСпасибо также нельзя оплачивать стоимость доставки. Узнать баланс бонусов СберСпасибо можно в личном кабинете СберМегаМаркета, при нажатии на логотип программы.
Изменения в программе действовали с 1 июня по 31 августа 2022 года и касались таких категорий покупок, как «Транспорт», «Детство», «Косметика», «Электроника и бытовая техника», «Кино», «Развлечения», «Образование», «Здоровье», «Спорт и фитнес», «Супермаркеты», «АЗС», «Одежда и обувь» и «Товары для дома». В остальных категориях изменений по начислению бонусов не было. А при покупках в магазинах партнёров и специальных акциях программы всё это время бонусы начислялись, как и раньше, без каких-либо изменений.
Чем больше вы тратите, тем больше бонусов вы сможете получить. После регистрации вы сможете начислять бонусы за покупки, совершенные картой, и использовать их для оплаты товаров и услуг у партнеров программы. Не забудьте следить за акциями и специальными предложениями, чтобы максимально эффективно использовать свои бонусы. Использование бонусов Спасибо в Сбербанк Онлайн Программа лояльности интегрирована в Сбербанк Онлайн, что обеспечивает удобное управление бонусами и использование всех возможностей программы. Вот некоторые возможности программы: Просмотр баланса бонусов: Вы можете легко проверить свой баланс бонусов "Спасибо" и отслеживать начисление бонусов за покупки. Оплата товаров и услуг: Вы можете использовать свои бонусы для оплаты товаров и услуг у партнеров программы прямо в Сбербанк Онлайн. Для этого выберите товар или услугу, нажмите "Оплатить" и выберите опцию оплаты бонусами. Активация специальных предложений: В разделе "Бонусы" регулярно появляются акции и специальные предложения для участников программы "Спасибо". Вы можете активировать предложения и получать дополнительные бонусы за покупки. Просмотр истории начисления бонусов: Здесь доступна история всех операций, связанных с начислением и списанием бонусов, что позволяет контролировать все изменения в балансе бонусов. Поиск партнеров программы: Можно найти партнеров программы "Спасибо" в вашем регионе или по определенным категориям товаров и услуг, чтобы планировать покупки с учетом возможности использования бонусов. Для доступа к функциям вам необходимо авторизоваться в своем аккаунте и перейти в раздел "Бонусы". Если ваша карта еще не подключена к программе "Спасибо", вы также сможете зарегистрироваться в программе прямо через Сбербанк Онлайн. Активация программы Если вы хотите подключить функцию "Спасибо", то вам необходимо выполнить следующие шаги: Получите карту Сбербанка, на которой есть функция "Спасибо". Зарегистрируйте свою карту на сайте или через мобильное приложение банка. Подключите функцию на сайте или в мобильном приложении банка. Начните пользоваться своей картой, накапливая бонусные баллы за каждую покупку. Бонусные баллы можно потратить на оплату товаров и услуг у партнеров банка. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, вы можете обратиться в службу поддержки банка через сайт или мобильное приложение. Проверка баланса Чтобы узнать баланс, необходимо выполнить следующие действия: Зайдите в интернет-банк или мобильное приложение вашего банка. Найдите раздел "Бонусные программы" или "Спасибо". В этом разделе вы увидите всю необходимую информацию. Если у вас нет доступа к интернет-банку или мобильному приложению, вы можете связаться со службой поддержки вашего банка по телефону или лично в офисе банка и запросить информацию. Как пользоваться бонусами Спасибо Их можно использовать для получения скидок или полной оплаты товаров и услуг в следующих местах: Онлайн-магазинах партнеров программы. Розничных магазинах, которые участвуют в программе. Ресторанах, кафе, барах и других местах общественного питания.
Сбер вернет бонусами до 4% от платежа по ипотеке
Поддержка сбербанка не комментирует, говорит ждите, но почитав кучу подобных записей, понимаю, что ждать по всей видимости бесполезно, пока есть время и возможность, видимо нужно ехать и сдавать все товары, у которых еще не вышел срок возврата… все товары были куплены для себя в личных целях, целую неделю радовались данной акции, хорошо хоть не стали пломбы снимать с товаров, есть возможность попытаться вернуть товар и деньги… очень обидно, позор Сбер нельзя так поступать со своими постоянными покупателями и клиентами, являюсь клиентом сбера уже 10 лет, брал 2 ипотеки, всегда все было на уровне, да были моменты, но решаемые, но чтобы так поступить с клиентом это уже перебор..
Участники программы лояльности, которые пока не успели в полной мере оценить ее возможности, увидят общую для СберСпасибо статистику. К концу 2023 года программа лояльности «СберСпасибо» объединила 76 млн человек Источник: Сбер — Говорят, что «спасибо» в карман не положишь. Но наша статистика показывает обратное: миллиарды бонусов, 204,7 млн покупок с их использованием, 333 партнера, у которых можно списывать бонусы, и плюс 10,6 млн новых пользователей в 2023 году. Уверена, 2024 год станет еще более щедрым на бонусы и приятные сюрпризы.
Это становится не таким привлекательным и удобным, как было». Но даже при этом, по словам Красновой, российские банки в этом плане намного щедрее европейских. И здесь нелишним будет напомнить о природе самого кешбэка. Банки делятся с клиентами частью денег, которые они сами получают от продавцов товаров и услуг в виде комиссий за эквайринг. А продавцы, в свою очередь, закладывают эту комиссию в цену товара. Так что щедрость эта нами же и оплачена. Но поскольку цены едины для всех, то лучше все же получить хоть что-то обратно — говорит младший директор «Эксперт РА» Анатолий Перфильев: Анатолий Перфильев младший директор «Эксперт РА» «Выстраиваются взаимовыгодные отношения между поставщиками услуг либо товаров и банками. Это взаимовыгодно, чтобы клиенты тратили свои деньги и чтобы осознавали, что за эти деньги они могут получить какой-то возврат». Вот как прокомментировал ситуацию Андрей Писарев, директор дивизиона «Лояльность» Сбербанка, генеральный директор программы лояльности «Сберспасибо». Андрей Писарев директор дивизиона «Лояльность» Сбербанка, генеральный директор программы лояльности «Сберспасибо» «Все обращения со стороны клиентов взяты в работу и оперативно устранены.
Сбер возвращает условия по начислению бонусов от СберСпасибо Александрина Храпакова Жизнь С 1 сентября 2022 года в программе лояльности СберСпасибо вернутся прежние условия начисления бонусов Изменения в программе действовали с 1 июня по 31 августа 2022 года и касались таких категорий покупок, как: «Транспорт», «Детство», «Косметика», «Электроника и бытовая техника», «Кино», «Развлечения», «Образование», «Здоровье», «Спорт и фитнес», «Супермаркеты», «АЗС», «Одежда и обувь» и «Товары для дома». В остальных категориях изменений по начислению бонусов не было. Андрей Писарев, директор дивизиона «Лояльность» Сбербанка, генеральный директор программы лояльности «СберСпасибо»: «Мы всегда позиционировали эти меры как временные и очень ждали отмены ограничений по эквайринговой комиссии.
Сбер возвращает условия по начислению бонусов СберСпасибо
Сезон еще продолжается, бери самокат и катайся за Спасибо. это программа лояльности, созданная для клиентов Сбербанка с целью поощрения их активности и лояльности. Сбербанк сообщил: Обновлённая программа (лояльности — ред.) отменяет абсолютно все условия, уровни и ограничения, которые влияли на размер получаемого бонусного кешбэка, и становится более простой, гибкой и выгодной для клиентов. С бонусной программой Сбербанка "Спасибо" в нашей семье нашелся контакт несколько лет назад. Вы настраиваете программу лояльности под свои бизнес-задачи. Сбербанк временно отменяет бонусы «Спасибо», не использованные в срок держателями карт, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя оператора программы лояльности.
1 млрд бонусов СберСпасибо вернули клиентам Сбера по потребительским кредитам
«Сбер» отмечает, что программой «Спасибо» пользуются 67 миллионов клиентов, а блокировки единичные и не носят системного характера. делается это в одностороннем порядке и без предупреждения, пишет «Коммерсантъ». Вы настраиваете программу лояльности под свои бизнес-задачи.
Как теперь набирать баллы «Спасибо» в Сбере? Условия изменились
Но вот несколько недель назад Сбер затеял переход на новую программу лояльности в этом сервисе. Не берёмся судить, лучше она или хуже, - специалистам виднее. Однако проблема в том, что программа так и не заработала. Если не ошибаемся, с конца февраля или с начала марта при заходе на страницу сервиса клиентов приглашали перейти на новую программу лояльности, иначе списание бонусов «спасибо» будет невозможно. Но дело в том, что клиенты, соглашаясь перейти на эту программу, сделать этого не могут: постоянно выскакивает неизвестная ошибка. При обращении в банк по телефону после ряда переходов на «знающих» операторов клиенты получают стандартный ответ, что есть проблема, ею занимаются. При обращении с описанием проблемы в чат приходят ответы следующего содержания: «Да, к сожалению, такая проблема массовая.
В СберМегаМаркет произошел технический сбой при переходе на новую программу лояльности.
Но поскольку цены едины для всех, то лучше все же получить хоть что-то обратно — говорит младший директор «Эксперт РА» Анатолий Перфильев: Анатолий Перфильев младший директор «Эксперт РА» «Выстраиваются взаимовыгодные отношения между поставщиками услуг либо товаров и банками. Это взаимовыгодно, чтобы клиенты тратили свои деньги и чтобы осознавали, что за эти деньги они могут получить какой-то возврат». Вот как прокомментировал ситуацию Андрей Писарев, директор дивизиона «Лояльность» Сбербанка, генеральный директор программы лояльности «Сберспасибо».
Андрей Писарев директор дивизиона «Лояльность» Сбербанка, генеральный директор программы лояльности «Сберспасибо» «Все обращения со стороны клиентов взяты в работу и оперативно устранены. Начисление бонусов идет бесперебойно, в стандартном режиме и без нарушения заявленных сроков. Этот ноябрь выдался непростым и ярким как для нас, так и для наших клиентов. В этом году мы праздновали большую дату и постарались приготовить особенные подарки.
Помимо акций в рамках «Зеленого дня» в программе «Сберспасибо» регулярно запускаются и другие акционные механики с партнерами, и у нас произошел небывалый всплеск активности. Значительное влияние на транзакционную активность клиентов, в том числе, оказали и повсеместные «черные пятницы», которые традиционно проводятся в ноябре, что создает определенный ажиотаж. Именно поэтому мы во всех условиях и правилах акций к «Зеленому дню» заложили период начисления бонусов и подарков до 35 дней, но на практике зачисляем их гораздо быстрее».
Бонусы СберСпасибо будут начисляться не только за траты по картам, но и за другие действия в сервисах банка и партнёров — Сбер намерен в будущем начислять бонусы за просмотр фильмов, пользование продуктами банка и даже прослушивание музыки. Бонусы начисляются моментально, и их сразу можно использовать для новых покупок. Кроме того, летом Сбер запустит эксклюзивные акции и услуги, доступные только за бонусы и приносящие дополнительную выгоду клиентам. Первые участники смогут оценить простоту и удобство обновлённой программы уже в апреле, а к лету новые условия будут доступны всем.
Всего победителями акции стали 7610 человек. Призы уже зачислены на бонусные счета победителей.
А чтобы в нашем конкурсе не было проигравших, каждому участнику будет доступен промокод на 800 рублей, который можно потратить на заказ на Мегамаркете от 5000 рублей до 14 ноября включительно. Для проверки результата розыгрыша необходимо авторизоваться на сайте Зелёного дня.
В преддверии Зеленого дня Сбер разыграет более 100 млн бонусов СберСпасибо среди своих клиентов
- Подпишитесь на свежие новости
- Сбер начал обнулять ваши бонусы «Спасибо»
- Клиенты Сбера получат до 5% от стоимости квартиры бонусами СберСпасибо - Новости
- Сбербанк внесет изменения в программу лояльности «Спасибо от Сбербанка» для молодежи и пенсионеров
- Горячая линия
Правила комментирования
- Telegram: Contact @sber_spasibo
- Материал СберМегаМаркет переходит на программу лояльности «СберСпасибо», портал ПЛАС
- У клиентов Сбербанка начали списывать бонусы «Спасибо» без предупреждения
- Что делать клиентам
СберСпасибо 5.9.0
Идеальное дополнение — промокод 1000спасибо. Пресс-служба Сбербанка (MOEX: SBER) сообщила об изменениях в программе лояльности «СберСпасибо». К программе лояльности «СберСпасибо» в качестве партнёров присоединился онлайн-сервис по решению юридических вопросов СберПраво и сервис по аренде автомобилей СберАвтоподписка, входящие в экосистему Сбера. Сбер приостановил программу лояльности «Спасибо от Сбербанка».
Крупнейший банк России не может наладить популярный сервис?
Сбербанк кардинально меняет программу лояльности «СберСпасибо». «Обновлённая программа отменяет абсолютно все условия, уровни и ограничения, которые влияли на размер получаемого бонусного кешбэка», — сообщили в пресс-службе банка. С 1 сентября 2022 года в программе лояльности СберСпасибо вернутся прежние условия начисления бонусов. С 10 по 31 октября включительно 16 720 870 клиентов — участников программы лояльности СберСпасибо совершили более 80 млн трансакций, оплачивая покупки любой картой Сбера (кредитной или дебетовой) или по SberPay. Сбер реализует курс, заданный новой стратегией банка, и кардинально меняет программу лояльности «СберСпасибо». Почему Сбербанк меняет программу лояльности, бонусную программу "Спасибо"?