Новости прохождение игры загадки нью йорка 3

Прохождение Загадки Нью-Йорка душ/New York Mysteries 3:The Lantern of Souls(3-Глава)Подробнее.

Загадки Нью-Йорка 2. Прохождение игры «Высокое напряжение», часть 3

Срочно прибывшая на место Лаура не обнаружила трупа безутешной вдовы, но заметила скорбного зомби-мужа, вяло ковыляющего от дома по тропинке к мутной речке. Как и положено воспитанной девушке, Лаура бросилась за ним в погоню и спрыгнула с балкона, уже в свободном полете продолжая верещать: "Мистер, пожалуйста, как вас там - не знаю вашего отчества, умоляю, ну не надо так быстро от меня убегать, я же сломала каблук об парапет! И тогда Лаура в полном отчаянии... Но что же там случилось дальше, Вам придется выяснять самим, ибо все дальнейшие события просто не поддаются описанию! Скачать бесплатно полную версию Ключ не требуется.

Morphing Object: Changing neon sign on the right.

Use the wire on the window to open the lock on the door, the open the door. Collect some matches from inside and then use the lever arm on the slot to place it and tap it to activate the digger. This will clear some debris from the sewer hole in the center of the street. Collect the Pipe from the left of the hole. Then you need to tap in the street just to the left of the digger where the arm of the digger was.

Collect the skateboard from the ground. Then tap on the small tree on the right side of the digger. Tap to clear away the leaves and then you can collect a slingshot. Now back up to the alley way. Use the slingshot on the high balcony on the left to knock down and collect a Medallion.

Then view the bike in the center of the alley. Use the medallion on the bag top open it and yo will find a paper with a clue. Next view the typewriter again on the left. Then place the clue paper on it. View the keys and use them to type in the code.

Next view the boards next to the green bin on the right. Use the skateboard on the board and you will be able to collect them. Return to the side street and tap the fenced off area on the left to see a large puddle. Use the boards here and you will be able to cross the puddle into the fenced off area. First view the gated doorway on the left side and collect a knife.

Then view the tire and rubbish on the back right of the scene. Collect the large round clamp. Then move some items and bricks until you find a Socket Utility key tool to collect. Then use the knife on the tire to cut off a strip of rubber. You will be able to then collect another socket key from inside the tire.

Next view the large storage box on the left of the area. Use the 2 socket keys on it to open it. Collect from inside some wires, and a screwdriver. Then also move the nuts and bolts on the right to find a Key. View the gate again and use the key to open it and collect a pump.

Now view the leaking pipe in the ground. Add to it the rubber strip, and then the clamp. Then use the screwdriver to tighten the clamp. You can then collect a hose from under the pipe. Then tap to view the generator on the left of the hole.

Add the pump and the wires to connect it and then finally the hose. The water will be pumped out of the hole and you can collect the ladder. Now view the drain hole in the center of the road again an place the ladder there. Go down into the sewer. Collection item: Billiard ball in the brick arch on the far left.

At the top of the steps on the left by the barrel is an arch, tap to look through here and find a gate. Use the pipe on the floor on the other side of the gate to drag a Lever Arm handle towards you and then collect it. Use the lever arm on the switch box on the right of the gate and you can then open the gate. Collect the long Board on the left. Next tap to view the tunnel on the right side of the water.

Use the board here to make a bridge to cross. Use the Flashlight on the tunnel so that you can move forward. You now enter a maze of tunnels and other passages. Your first target is to find a key. Follow the tunnel to the right from the first room and then again take the furthest tunnel entrance to the right in the next room.

Look on the barrel on the far right to find a key. At this point the flashlight will stop working. Hit back a few times to get back to the side street. View the large cupboard on the right side with the green doors.

Поиском предметов нас не балуют особо,а если и балуют то в режиме "тут нашел и применил",никого винегрета нет. Все четко прорисовано и продумано! Такими и должны быть нынешние квесты,так чтобы все время ручонки чесались побыстрее нажать на ярлычок игры! Напихать бы сюда многоярусных головоломок как в серии MCF , и всё, идеал!

Я сначала думал, что эта игровая серия будет исключительно детективной с минимальной мистической составляющей. Первые две части таковыми и являлись, а вот третья часть оказалась для меня весьма неожиданной. Да и вряд ли кто-нибудь из любителей этой серии смог предположить, что сюжет будет связан с зомбо-темой. Меня, как любителя ужасов, это отчасти порадовало, правда, как таковых зомби в игре было очень мало и это явный промах, как мне кажется. Даже в финальной части, где Лора оказывается в центральной части города, нас почему-то не встретил зомбо-апокалипсис, а ведь ее напарник перед путешествием предупреждал об опасности.

Полное прохождение Загадки Нью-Йорка 3 Фонарь душ - New York Mysteries 3 The Lantern of Souls

Open the door and select the lever J. Talk to the Ticket Taker K. Go left. Arrange the cash register buttons correctly using the hint. Select X. Use the patterns to remove all of the glasses. Walkthrough B. Walkthrough C.

Используйте его на перчаточном ящике в том же крупном плане, чтобы получить Кусачки. Глава 1: Аутентификация картины Направляйтесь в Комнату Восстановления и используйте ручку на холодильнике d6 , чтобы получить Проявитель. Поместите картину на стол d4 и добавьте УФ-лампу к черной лампе на том же крупном плане. Кроме того, добавьте жидкость на стол, затем используйте кисть рядом с тем местом, где она находится, чтобы выявить подпись. После этого Майкл даст вам второй Лепесток. Внизу на первом этаже используйте кусачки на проводе, удерживающем колесо на месте e6 , затем используйте огнетушитель на ручке, прежде чем, наконец, щелкнуть еще раз, чтобы выключить его. Это даст вам доступ к двери в задней части комнаты e7. Нажмите на нее, чтобы увеличить, и возьмите третий лепесток прямо над загадкой с цветком на двери. Вернитесь в комнату восстановления и добавьте три лепестка в богато украшенную деревянную коробку d7 , открывая головоломку с треугольниками. Просто перетаскивайте треугольники, пока они не окажутся в нужных местах вы не можете потерпеть неудачу или застрять.

После завершения вы сможете взять катушку. Идите в Комнату охраны и откройте распределительную коробку в крупном плане области над оборудованием безопасности c8 и переведите переключатель в положение «Выкл. Используйте изоляционную ленту на проводах здесь. Снова включите переключатель, добавьте катушку к видеооборудованию c9 , нажмите зеленую кнопку воспроизведения и посмотрите кат-сцену. Спуститесь в Ресотарион Снова переместитесь в комнату и поговорите с Майклом, который даст вам телефонный жетон.. Выйдите на улицу и используйте жетон в телефонной будке, чтобы позвонить Бишопу. Сначала используйте жетон на телефоне, затем используйте на нем визитную карточку Бишопа, прежде чем набрать его номер 372134. Поговорив с Бишопом, возьмите Жетон Флоера из монеты в телефонной будке. Вернитесь на первый этаж и поместите три цветка в дверь e7 , чтобы начать головоломку с мячом. Головоломка для левой руки: 1 вниз, 2 вправо, 3 вправо, 4 вниз.

Правая головоломка: 1 вправо, 2 вниз, 3 вниз, 1 влево, 4 вправо, 1 вправо, 2 вверх, 4 влево, 1 влево, 3 вверх, 1 вправо, 3 вниз, 4 вправо, 1 влево, 2 вниз, 1 вправо, 4 left Дверь откроется, и вы сможете пройти в парковую зону. Глава 1, Зона 2: Двор и улица Соберите коллекцию элемент f1 , затем используйте Универсальный нож на мешок для мусора f2 крупным планом и возьмите Шланг и Проволоку из мешка. Возьмите объект морфинга f3 , затем выберите пишущую машинку f4 для крупного плана и возьмите рычаг. Используйте кусачки на воротах сзади f5 , чтобы открыть их и получить доступ к улице. Выйдите на улицу, возьмите предмет коллекции g1 и трансформирующийся объект g2 , затем нажмите на люк g3 и возьмите трубу слева от отверстия на крупном плане. Выберите дерево g4 для крупного плана и продолжайте нажимать на листья, чтобы очистить их, взяв Рогатку, которая показана внизу. Вернитесь во двор и используйте рогатку на вазу f6 , чтобы получить медальон. Нажмите на велосипед f7 и используйте медальон, чтобы открыть сумку на нем, получив Подсказку изнутри. Добавьте подсказку к пишущей машинке f4 и введите код BY4AE15.

Возьмите объект морфинга f3 , затем выберите пишущую машинку f4 для крупного плана и возьмите рычаг. Используйте кусачки на воротах сзади f5 , чтобы открыть их и получить доступ к улице. Выйдите на улицу, возьмите предмет коллекции g1 и трансформирующийся объект g2 , затем нажмите на люк g3 и возьмите трубу слева от отверстия на крупном плане. Выберите дерево g4 для крупного плана и продолжайте нажимать на листья, чтобы очистить их, взяв Рогатку, которая показана внизу. Вернитесь во двор и используйте рогатку на вазу f6 , чтобы получить медальон. Нажмите на велосипед f7 и используйте медальон, чтобы открыть сумку на нем, получив Подсказку изнутри. Добавьте подсказку к пишущей машинке f4 и введите код BY4AE15. Откроется секретное отделение с Магнитом. Вернувшись на улицу, используйте провод, чтобы получить доступ к строительной машине g5 , используя его в окне. Возьмите Спичкиизнутри добавьте Рычаг к отверстию у рулевого колеса, затем нажмите на рычаг, чтобы автомобиль переместил трубу, блокирующую люк. Как только он закончит, нажмите на место, где был совок g6 , чтобы увеличить его, и возьмите скейтборд. Вернитесь во двор и используйте скейтборд, чтобы собрать Доски, опирающиеся на мусорные ведра f2. Вернитесь на улицу и используйте доски на воде g7. Нажмите на место, где вы только что разместили доски, чтобы начать головоломку с поиском предметов. Нажмите на ворота h1 , чтобы получить Нож. Нажмите на шины h2 , чтобы получить Зажим, а также Разъемный ключ. В том же крупном плане h2 используйте нож на шины, чтобы получить Резину и найти второй Сокет-ключ. Используйте два торцевых ключа, чтобы открыть металлический ящик h3. Переместите гайки и болты внутрь, чтобы получить Ключ, а также возьмите Провода и Отвертку. Используйте ключ чтобы открыть ворота h1 и взять Насос. Используйте резину, чтобы зафиксировать трубу h4 и используйте зажим с отверткой , чтобы закрепить ее. После исправления нажмите на ту же область еще раз и возьмите Шланг. Добавьте генератор к насосу h5 , подсоедините шланг к насосу, затем используйте провода, чтобы соединить два. Теперь вы можете щелкнуть внутри отверстия, чтобы получить Лестницу h6. Воспользуйтесь лестницей на люке g3 и спуститесь в канализацию. Глава 1, Зона 2: Канализация Скачать элемент коллекции i1 и трансформируемый объект i2. Нажмите на решетку слева i3 и с помощью трубы перетащите рычаг ближе к себе, затем поднимите его. Прикрепите рычаг к дверному механизму здесь, затем используйте его, чтобы открыть решетку. Теперь вы можете взять здесь доску и использовать ее i4 , чтобы построить мост, а затем использовать фонарик, чтобы получить крупный план с другой стороны.

Получите крупный план шкафа. Вернитесь на улицу и используйте ключ-карту, чтобы получить доступ к входу для персонала снаружи a5. Используйте карту на двери и пройдите в Комнату Восстановления. Глава 1: Комната Восстановления Поговорив с Майклом нажмите на область фона в любом месте рядом с ним , возьмите трансформируемые объекты d1 и d2 и тележку d3. Выберите верстак d4 и возьмите со стола Код 3681 , также отметив данные на карточке арт-директора Майкл Метаксас 37 00 23. Далее выберите шкафчики d5 и введите код 3681 чтобы открыть замок. Я нашел этот механизм немного неудобным. Вам нужно перетащить код на замок крупным планом, затем перетащить колесо вокруг каждой цифры по порядку, чтобы она была вверху в положении 2 часов , и вы будете слышать щелчок каждый раз, когда вы покидаете номер. После того, как вы перетащите его на все четыре цифры, он должен открыться. Любые проблемы, просто нажмите сброс и повторите попытку. Возьмите гаечный ключ, лепесток и звезду изнутри. Вернитесь в комнату охраны и используйте две звезды на шкафу c7 , чтобы открыть его и взять цветок и картину изнутри. Вернитесь в Галерею и используйте Картину на двери внизу ступенек b6 , чтобы начать головоломку с движущимися фишками. Опять же, вы не можете потерпеть неудачу, просто нужно немного терпения. Переместите каждый цвет так, чтобы три внутренние части оказались на своих местах, убедившись, что последние четыре части расположены в правильном порядке чтобы потом их можно было просто повернуть в нужные места по часовой стрелке, то есть фиолетовый, зеленый, красный, желтый. После завершения у вас есть доступ к первому этажу, так что заходите внутрь. Глава 1: Первый этаж Нажмите на люк e1 , чтобы открыть его, и возьмите предмет коллекции e2 с полки и объект морфинга с картины e3. Используйте гаечный ключ, чтобы открыть ящик для инструментов e4 и взять изнутри изоляционную ленту и смазочный аэрозоль. Выберите ванну e5 и переместите предметы внутрь, чтобы открыть и забрать Ручку.. Используйте лестницу на открытом люке, затем нажмите на нее еще раз для крупного плана и начните головоломку с поиском предметов. Просто нажимайте на предметы, чтобы собрать их, обратите внимание, что некоторые предметы можно перемещать и включать, а предметы, выделенные красным, недоступны для сбора, пока вы не сделаете что-то, чтобы их открыть. По завершении вы получите УФ-лампу. Вернитесь в галерею и поместите Кошку рядом с изображением монстра b9 , затем щелкните изображение еще раз, чтобы переместить его в тележку. Наконец, нажмите на тележку в последний раз, чтобы получить Картину. Вернувшись за пределы галереи, выберите свой автомобиль a2 и используйте аэрозольную смазку на сиденье, что позволит вам сдвинуть сиденье вперед и взять свою кошелек. После этого возьмите ручку перчаточного ящика. Используйте его на перчаточном ящике в том же крупном плане, чтобы получить Кусачки. Глава 1: Аутентификация картины Направляйтесь в Комнату Восстановления и используйте ручку на холодильнике d6 , чтобы получить Проявитель. Поместите картину на стол d4 и добавьте УФ-лампу к черной лампе на том же крупном плане.

Игра: Загадки Нью-Йорка 3 прохождение, подсказки где найти?

Прохождение игры New York Mysteries 3: Тайна Статуи Свободы New York Mysteries 4 The Outbreak.
Подборка картинок Expand Menu. Контакты. Загадки нью йорка 3 прохождение в картинках.

Загадки Нью Йорка 3. Фонарь душ прохождение #1

Загадки Нью-Йорка 3. Фонарь душ (New York Mysteries 3) — Приключенческая игра рассказывающая о новом мистическом расследовании журналистки. In this New York Mysteries 4 walkthrough, I will help you with all puzzles and object locations. В игре «New York Mysteries 3» вы получаете множество предметов на протяжении всей игры, и они все могут быть использованы для разрешения загадок и действий, которые дадут вам доступ к новым местам и секретам.

Истории Нью-Йорка 3: прохождение игры и секреты

Прохождение игры загадки нью йорка mystery | Все загадки инфо Для успешного прохождения игры «Загадки Нью-Йорка 3» вам понадобится логическое мышление, внимательность и немного креативности.
Загадки Нью-Йорка 3 где найти подсказки и прохождение игры Загадки Нью-Йорка 3. Фонарь душ (New York Mysteries 3) — Приключенческая игра рассказывающая о новом мистическом расследовании журналистки.

Гадание онлайн

  • ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ Загадки Нью Йорка 3 Фонарь душ - New York Mysteries 3 The Lantern of Souls
  • Истории Нью-Йорка 3: прохождение игры и секреты
  • 🌟 Дополнительные видео
  • Описание игры «Загадки Нью-Йорка 3»
  • Загадки нью-йорка 4: пробуждение - прохождение игры в картинках пошагово 2022
  • Загадки Нью-Йорка 3. Фонарь душ [Бонусная глава]

Руководство по прохождению New York Mysteries 5 Power of Art

  • 🌟 Дополнительные видео
  • Полное прохождение Загадки Нью-Йорка 3 Фонарь душ - New York Mysteries 3 The Lantern of Souls
  • Затерянный в космосе
  • FAQ for Chapter 1 - New York Mysteries 5: Power of Art

Прохождение игры New York Mysteries 3

По поводу машины, которая Вам подойдёт. Нужно брать так... У меня в краях так будет клевать разве что весной. С карасями у нас конечно все хорошо, иногда можно быстро наловить тазик крупных карасей, и все на фидерное удилище и оснастку в целом.

Once done the basement door opens and you can enter. You need to locate a UV lamp. Collection Item: Baseball card on the top shelf on the left. First view the green toolbox on the middle shelf on the left of the room. Use the wrench on it to open it and you can then collect a Lubricant Aerosol, and some Insulating Tape. Next tap to look inside a bath tub on the right of the room. Move the block int to find and collect a handle.

Now tap on the trap door in the floor on the left to open it. You cannot get down so use the ladder on the open hole. Go down the ladder and you will find a hidden object scene. Basement Hidden Object Puzzle The names of the items are given at the bottom. Some items are hidden behind others, Or you need to move items to then release others. There are 15 items to find in total Check the video below to help you find the items. Once done you have the UV lamp. Back up out of the basement and back into the street. Then tap to view your car again. Use the lubricant Aerosol on the seat and you can then lift it.

Collect the Purse and also a Glove box handle from under the seat. Now put the seat back down and use the glove box handle on the glove box top open it. Collect some wire cutters. Go down the steps on the right of the street again to the store room. Use the handle that you got from the basement on the fridge on the right, open it to look inside. As instructed take the jar with the flame. Then tap on the table in the center again. Place the painting on the table, then also the developer jar. Then place the UV lamp in the lamp holder on the top right. Next tap on the applicator brush on the lower left of the table top and then on the jar of developer to start applying the liquid to the painting.

Once done you will see the signature. This completes the task to authenticate the painting. You will collect a second Petal 2 of 3. You now need to return to the museum and go down to the basement. View the boiler with the escaping steam and the red valve handle. Use the wire cutters on the cable on the valve to remove it. Then use the fire extinguisher on the valve to cool it down. You can then tap on the valve to turn off the steam. Next tap on the door on the right that you can now access. Collect a petal from the top, 3 of 3.

Now back up to the street and return to the store room. View the large box on the lower left. Add the 3 petals to the design on the front and you will reveal a puzzle. Store Room Box Puzzle The puzzle contains triangles that you can slide around the board. Move the triangles to fit into the triangle slots around the sides. Leaving the center clear The triangles will turn green when the are in the right positions. Watch the video below for help You can now collect a Spool from the box. Now return to the museum and this time go back to the Security Office. First tap to view a small power supply box on the wall above the console on the right. Open the box and tap the switch to turn off the power.

Then you can use he Insulating tape on the broken wire to repair it. Then turn the power back on. The console is now working, View this and add the Spool to the right side. Then tap the green play button to watch the recording. You now need to contact Bishop. Return to the store room and talk to Michael the museum director. You will have a conversation with him about the monster. He will give you a Token for the payphone.

У меня есть причины для радости, хочу поделиться с... Смотрю всегда твое видео и в курсе всех твоих радостей и неприятностей,но сегодня совсем другой день- у тебя юбилей и я от всего сердца поздравляю тебя с этой датой и желаю,милая,асего самого хорошего в жизни: долгих лет тебе жизни в любви своих близких людей,с хорошим здоровьем,а оно обязательно у тебя поправится,с прекрасными людьми,с...

Новости Сводка дня Фронт 27-Апреля! Новости Сегодня.

Уходим в гостиную, где находится старушка Получаем ключ от погреба. На полу собираем ростки и клубки. Сажаем ростки и поливаем из лейки водой, здесь же поднимаем еще нитки. Укладываем клубки и нитки в шкафчик на стенке Опять идем в спальню, вставляем полученный ключ в замочную скважину, открываем двери и проходим мини игру по поиску цветных кубиков После того как все кубики будут собраны, расставляем их на доске.

Теперь составляем из них узор, после чего выдвигается ящик в котором забираем очки Возвращаемся к соседке и отдаем ей очки, взамен получаем ключ от смежного коридора Открываем ключом двери в смежный коридор и выходим из спальни Убираем доски, бутылку и мешок, которые мешают открытию дверей В комнате Трэвиса на кровати берем план эвакуации, фотографии, пособие по проявлению фотографий. Около дверей вытаскиваем висящий фотоаппарат. При помощи ножа вынимаем фишку. На стенах внимательно рассматриваем надписи и запоминаем коды и шифры в картинках Проходим в двери и с помощью ножа открываем коробку. Сначала книга будет, потом вынимаем бачок для фотопленки, фотобумагу и в кармане вытаскиваем ключ Возвращаемся в спальню ученого и ключом открываем шкафчик, вставляем фишку Перемещаем все фишки согласно цветности в контейнеры Идем по коридору дома Трэвиса и спускаемся вниз Удаляем все фотографии на стене, но забираем только одну. В результате на доске опять будет нарисован шифр Вставляем ключ на дверях сейфа, появляется подсказка, согласно которой набираем шифр.

Внутри забираем фиксаж и смотрим альбом Через коридор наверху попадаем в лабораторию. В холодильнике проходим мини игру, по результатам которой получим бензол и раствор сульфата натрия Выкладываем на стол пособие по проявлению фотографий, фотобумагу и ножом вскрываем пакет.

New York Mysteries 5 Walkthrough Guide

Выйдите из крупного плана, щелкните замок той же двери и используйте булавку, чтобы протолкнуть ключ. Теперь снова выберите нижнюю часть двери, используйте плакат, чтобы протащить ключ под дверь, и возьмите Ключ. Откройте стеклянную дверь и пройдите на кухню. Кухня Возьмите самый очевидный коллекционный предмет на данный момент из стола d1 и морфируемого объектаот верха варочной панели d2. Нажмите на духовку d3 , чтобы открыть ее, затем нажмите на духовку еще раз и прочитайте записку внутри, чтобы увидеть ролик. Также возьмите Лампу. Возьмите стремянку d4 , затем нажмите на чайник d5 , чтобы увеличить его, возьмите Слайд и добавьте шнур к столу, чтобы получить Чайник. Выберите раковину d6 , добавьте чайник, нажмите на кран, чтобы наполнить его, затем возьмите Чайник с водой. Вернитесь туда, где вы взяли чайник, поставьте его обратно на стойку, затем дважды нажмите на шнур на стойке, чтобы подключить его с обоих концов.

После этого вы можете нажать на чайник еще раз, чтобы получить Чайник с горячей водой. Откройте дверцу морозильной камеры d7 , нажав его и поместите внутрь чайник. Возьмите Монету. Теперь щелкните светящуюся область d8 , чтобы найти загадку с пропавшими предметами. Не пропустите ключ, который находится в кофемолке нужно щелкнуть по ручке, чтобы повернуть ее , а сборка мозаики немного утомительна я обнаружил, что если у вас есть все цвета, вам нужно разместить каждую деталь по порядку, но это всего лишь случай нажатия на каждое подходящее место, пока оно не войдет. После этого вы получите Кувшин. Затем выберите стиральную машину d9 и складным ножом удалите резинку с кнопки. Нажмите зеленую кнопку, чтобы остановить машину, затем возьмите Металлическую щетку.

Вернитесь в холл и поместите стремянку на лестницу b6. Теперь вы можете нажать на часы, чтобы увидеть крупный план b7 , но для часов все равно понадобится рука. Как только сцена закончится и машина сломается, щелкните ее еще раз, чтобы приблизить ее, и возьмите. Связано: На тонком льду — полностью Прохождение и усиление Решения главы 1—4 Теперь поднимитесь на крышу тюрьмы и используйте металлическую щетку на проржавевшую трубу e2 , чтобы увидеть схему. После обнаружения используйте ручку и бумагу для крупного плана, чтобы скопировать его и получить Записку со схемой.. Затем вернитесь в холл штаб-квартиры и нажмите Бишоп, чтобы продвинуть историю дальше, после чего он даст вам ваш третий конверт. Подвалы Вы найдете коллекционный предмет f1 на синий шкаф справа и трансформируемый объект f2 рядом с ним. Возьмите также Кирку f3 , но это все, что вы пока можете сделать.

Вернитесь туда, где вы взяли чайник, поставьте его обратно на стойку, затем дважды нажмите на шнур на стойке, чтобы подключить его с обоих концов. После этого вы можете нажать на чайник еще раз, чтобы получить Чайник с горячей водой. Откройте дверцу морозильной камеры d7 , нажав его и поместите внутрь чайник. Возьмите Монету. Теперь щелкните светящуюся область d8 , чтобы найти загадку с пропавшими предметами. Не пропустите ключ, который находится в кофемолке нужно щелкнуть по ручке, чтобы повернуть ее , а сборка мозаики немного утомительна я обнаружил, что если у вас есть все цвета, вам нужно разместить каждую деталь по порядку, но это всего лишь случай нажатия на каждое подходящее место, пока оно не войдет. После этого вы получите Кувшин.

Затем выберите стиральную машину d9 и складным ножом удалите резинку с кнопки. Нажмите зеленую кнопку, чтобы остановить машину, затем возьмите Металлическую щетку. Вернитесь в холл и поместите стремянку на лестницу b6. Теперь вы можете нажать на часы, чтобы увидеть крупный план b7 , но для часов все равно понадобится рука. Как только сцена закончится и машина сломается, щелкните ее еще раз, чтобы приблизить ее, и возьмите. Связано: На тонком льду — полностью Прохождение и усиление Решения главы 1—4 Теперь поднимитесь на крышу тюрьмы и используйте металлическую щетку на проржавевшую трубу e2 , чтобы увидеть схему. После обнаружения используйте ручку и бумагу для крупного плана, чтобы скопировать его и получить Записку со схемой..

Затем вернитесь в холл штаб-квартиры и нажмите Бишоп, чтобы продвинуть историю дальше, после чего он даст вам ваш третий конверт. Подвалы Вы найдете коллекционный предмет f1 на синий шкаф справа и трансформируемый объект f2 рядом с ним. Возьмите также Кирку f3 , но это все, что вы пока можете сделать. Идите к перекрестку, выберите дорожку g1 и с помощью кирки разбейте содержимое ведра, чтобы получить Резиновые сапоги. Теперь вернитесь в подвал и используйте ботинки, чтобы подойти к столу f4 для крупный план, затем возьмите Слайд и Штопор. После этого перейдите в винный погреб и поместите кувшин рядом с винной бочкой g2 на крупном плане, затем используйте штопор на пробке, чтобы сделать и собрать Кувшин с вином.. Нажмите на стол в задней части винного погреба g3 , где вы сможете начать загадку с наливанием вина.

Для успеха вам понадобятся четыре меры вина. Самый простой способ сделать это — наполнить большую кружку слева, а затем использовать большую кружку, чтобы наполнить маленькую. Опорожните маленькое в ведро, затем вылейте то, что осталось в большом, в маленькое 2 шт. Наполните большую еще раз и вылейте ее в маленькую так, чтобы в маленькой было 2,5, а в большой 4.

Надеюсь, с ними всё в порядке и никто не заражен. Я обнаружила, что дверь в лабораторию заперта, и я не знаю, куда положили ключ. Придётся искать его, или же найти способ взломать входную дверь. Следующая загадка Загадки Нью-Йорка 3. Фонарь душ New York Mysteries 3 — Приключенческая игра рассказывающая о новом мистическом расследовании журналистки. Прохождение этого необычного дела происходит в конце 1950-х годов в Нью-Йорке. Эта новая глава с хладнокровной сагой рассказывает как произошло зверское убийство вдовы богатого адвоката. Лора Джеймс, репортер «Дейли Ньюс», расследовала обычное дело об убийстве, когда все пошло к черту. Чем глубже она копает, тем темнее становится. Кажется, что корни дела похоронены где-то в истории Второй мировой войны.

Изучайте карту: Нью-Йорк — огромный город, и знание его местности будет вашим преимуществом. Регулярно изучайте карту, обращайте внимание на разные районы и особенности каждого из них. Это поможет вам быстрее перемещаться по городу и находить нужные места. Задания и квесты: При выполнении заданий и квестов в игре, обращайте внимание на подсказки и инструкции, которые дается вам. Часто важная информация может быть написана мелким шрифтом или скрыта в диалогах с другими персонажами. Развивайте навыки: В игре есть множество навыков и способностей, которые можно распределить между персонажами. Разнообразность навыков позволит вам формировать разные игровые стратегии и приспосабливаться к различным ситуациям. Не забывайте улучшать навыки персонажей и прокачивать их способности. Экономьте ресурсы: Нью-Йорк может быть опасным местом, поэтому берегите свои ресурсы. Не тратите их напрасно, используйте их с умом и только в критических ситуациях. Также не забывайте искать новые ресурсы и собирать их во время своих путешествий по городу. Изучайте историю: Игра «Истории Нью-Йорка 3» основана на реальных событиях и исторических фактах. При возможности, изучайте дополнительные материалы и информацию о Нью-Йорке, чтобы лучше понимать контекст игры и ее персонажей. Следуя этим полезным советам, вы сможете повысить свою эффективность в игре и достичь больших успехов в «Историях Нью-Йорка 3». Удачи вам в путешествии по городу и вас ждут захватывающие приключения! Прохождение Нью-Йорка: основные миссии и задания 1. Поиск улик Первое задание, которое вам предстоит выполнить, — это поиск улик. Вам нужно будет хорошо изучить окружающую среду, искать предметы, которые могут помочь вам в расследовании. Обратите внимание на все подозрительные моменты и следы, чтобы найти ключевые доказательства. Допрос свидетелей После того, как вы собрали достаточно улик, ваша задача — допросить свидетелей.

Разгадывание загадок

  • Прохождение игры «New York Mysteries 3»
  • Загадки Нью-Йорка 3: прохождение, подсказки и места, где их найти
  • Прохождение Истории Нью-Йорка 3: секреты и советы
  • Прохождение игры Загадки Нью-Йорка 3 Фонарь душ (New York Mysteries 3). Глава 2. Холл.
  • Загадки нью йорка 3

New York Mysteries 5 Power of Art Walkthrough Guide

Смотрю всегда твое видео и в курсе всех твоих радостей и неприятностей,но сегодня совсем другой день- у тебя юбилей и я от всего сердца поздравляю тебя с этой датой и желаю,милая,асего самого хорошего в жизни: долгих лет тебе жизни в любви своих близких людей,с хорошим здоровьем,а оно обязательно у тебя поправится,с прекрасными людьми,с... Новости Сводка дня Фронт 27-Апреля! Новости Сегодня.

Нажмите и идите N. Иди в лабораторию ордена. Решение HOP B.

Решение 14 : Перетащите 1-2 — 1-3. Иди X. Затерянный в космосе Главной ошибкой «дельфинов» был даже не переход в 3D, а то, что они вообще решили делать для Flashback продолжение. В сценарии оригинального проекта было поставлено идейное многоточие: разобравшись со спасением человечества, выброшенный за пределы исследованной части галактики Конрад вынужден погрузить себя в бессрочный анабиоз. Одновременно с Хартом цепенел целый жанровый пласт. Едва набрав силу, бум приключенческих платформеров сошел на нет.

Штурмовавшая прилавки следом за Flashback Blackthorne от Blizzard , а также более поздняя Heart of Darkness от студии Amazing разошлись не самым крупным тиражом и не имели продолжений. Пройдет немало лет, прежде чем ностальгия игроков позволит жанру «оттаять». Вставайте, Конрад, вас ждут великие дела. Рассказывать захватывающие истории языком интерактива французы умели всегда. Примерно тем же, но уже на новом уровне сейчас занимается Дэвид Кейдж и Quantic Dream. Его алхимия превращения кино в игру замешана на технологии performance capture.

Круто, ничего не скажешь. Вот только двадцать лет назад Delphine Software применяла тот же самый трюк с куда меньшими затратами. Он улетел, не обещав вернуться. Одно из самых трогательных прощаний игрока с его «подклавишным» превращало Flashback в законченный киносценарий. Безумный побег, скитания по зеленым и городским джунглям, участие в телешоу, неравная схватка с пришельцами и финал, достойный пера Филипа Дика, Flashback слишком рано оказался в мрачном будущем, где каждый остался сам за себя. И тем приятнее играть в нее сейчас.

Отсюда: ни тебе доставляющих фраз, ни забавных графических образов, ни одной занюханной шутки если не считать шуткой ситуацию, когда при устройстве на работу бюрократы гоняют героя из окошка в окошко. Все преисполнено серьезности, суровости и сдержанного пафоса. Ситуацию может исправить альтернативный взгляд на события от небезызвестного Yahtzee. Все это было похерено исправлено в недавнем ремейке, в котором помимо современного графона и заставок, Конрад еще и начал петросянить на самом низкопробном уровне. Видать, для современной же аудитории. Колыбель эха Гея сообщит Элой, что она засекла сигнал о помощи.

Варл и Эренд захотят его проверить, отправляйтесь вместе с ними. Посмотрите кат-сцену, потом осмотрите поле боя и облутайте все точки интереса. Пообщайтесь с Эрендом и с Варлом, затем отправляйтесь в туннель и дойдите до автоматической двери. Справа от нее вы увидите ящик — осмотрите его, а потом активируйте консоль. Пройдя через открывшуюся дверь, исследуйте оба маршрута. Завершив, двигайтесь к другой панели, открывая все попадающиеся вам по пути ящики.

Введите правильную комбинацию на консоли код: 237 , а потом сразитесь с Призраком. Враг уязвим к плазме и кислоте, а также имеет хорошо простреливаемые уязвимые места. Уклоняйтесь от выстрелов из пулеметов их можно отстрелить и от прыжков с замахом щупальцами. Когда битва будет завершена, помогите Эренду — обойдите врага справа по зарослям, вооружившись пушкой с машины. Выстрелите по Призраку со спины, чтобы нанести по противнику сразу кучу урона, а дальше уже дело техники. После завершения кат-сцены изучите оружие солдат и вернитесь к Гее для очередной беседы.

Ясное дело, ныне игра выглядит устаревшей. Школота и ньюфаги могут только недоуменно разводить руками: «А какого это хуя тут такого охуенного? Движок двухмерный, спрайтовый. Диалоги не озвучены. Корованы грабить нельзя. Заставки — как из цветной бумаги вырезаны.

В сюжете логические пробелы есть такое. И кучу всего можно еще поставить в укор игре, которой почти тридцать лет. Но тем не менее. И вот, произошло чудо: 1 октября 2013 в Steam, PSN и прочих сервисах цифровой дистрибуции появился нахуй никому не нужный ремейк этой замечательной игры. Трехмерные персонажи в двухмерном мире на движке Unreal: мнения разные. Ждём ремейка на движке Unreal игры Dangerous Dave.

Сюжет Действие игры происходит в 2142 году. Главный герой — Конрад Харт Conrad B. Hart , сотрудник Галактического бюро расследований, который случайно раскрывает заговор маскирующихся под людей пришельцев. Его похищают и стирают ему память, однако затем Харту удаётся бежать. Начинаются похождения главного героя в диких джунглях Титана, где он приходит в себя после аварии глайдера. Вскоре он находит голокуб устройство голографической видеозаписи с сообщением себе от самого себя, рекомендующим попасть в Нью-Вашингтон, город на этой же планете, к другу, который поможет в дальнейшем расследовании.

После скитаний по джунглям Харт, наконец, добирается до Нью-Вашингтона. Друг по имени Ян Ian помогает ему восстановить память, специально записанную на случай похищения. Для продолжения расследования Харту нужно попасть на Землю, однако билет очень дорог. Он устраивается на работу и постепенно накапливает сумму, необходимую для покупки фальшивых документов. Эти документы позволяют ему принять участие в смертельно опасном телевизионном шоу «Башня смерти» и, выиграв, получить в качестве приза желанный билет. На Земле Харту удаётся обнаружить подземную базу пришельцев.

Там он узнаёт, что в скором времени ожидается прибытие крупных военных сил внеземной цивилизации, целью которых является уничтожение человечества. Затем он вновь попадает в плен, однако и в этот раз совершает побег, после чего телепортируется на родную планету пришельцев. Харт уничтожает мозг, руководящий действиями пришельцев, а затем и всю планету. После спасения на космическом корабле Конрад выясняет, что находится в неизвестной галактике и не может вернуться домой. Игра заканчивается тем, что Харт засыпает в анабиозной камере, надеясь, что когда-нибудь его найдут. Крылья Десятых Поговорите с персонажами и отправляйтесь к Зо на церемонию.

Создайте блокиратор для «светокрыла» и заберитесь в гнездо машин — там вас ждут сразу три противника. Двигайтесь через заросли к первой машине, чтобы без боя ее взломать. Таким образом, избежав боя, вы получите в свое распоряжение летающего маунта. Теперь вы можете пролететь к Длинношеему в данной локации — заберитесь к нему на голову, чтобы открыть последний кусок карты. Двигайтесь к титану, заберите с его спины энергоячейку и направляйтесь к следующему маркеру. Вам предстоит сразиться с Регаллой, при этом, поединок пройдет в несколько этапов.

Сначала вы будете сражаться вблизи тут можно использовать и лук, и копье , а потом босс сбросит вас на нижний уровень. Теперь вы можете сражаться только с помощью лука — используйте деревянные щиты, чтобы укрываться от вражеских атак. Опустив здоровье босса еще ниже, вы столкнетесь с ней на открытой арене.

Выйдите из крупного плана, щелкните замок той же двери и используйте булавку, чтобы протолкнуть ключ.

Теперь снова выберите нижнюю часть двери, используйте плакат, чтобы протащить ключ под дверь, и возьмите Ключ. Откройте стеклянную дверь и пройдите на кухню. Кухня Возьмите самый очевидный коллекционный предмет на данный момент из стола d1 и морфируемого объектаот верха варочной панели d2. Нажмите на духовку d3 , чтобы открыть ее, затем нажмите на духовку еще раз и прочитайте записку внутри, чтобы увидеть ролик.

Также возьмите Лампу. Возьмите стремянку d4 , затем нажмите на чайник d5 , чтобы увеличить его, возьмите Слайд и добавьте шнур к столу, чтобы получить Чайник. Выберите раковину d6 , добавьте чайник, нажмите на кран, чтобы наполнить его, затем возьмите Чайник с водой. Вернитесь туда, где вы взяли чайник, поставьте его обратно на стойку, затем дважды нажмите на шнур на стойке, чтобы подключить его с обоих концов.

После этого вы можете нажать на чайник еще раз, чтобы получить Чайник с горячей водой. Откройте дверцу морозильной камеры d7 , нажав его и поместите внутрь чайник. Возьмите Монету. Теперь щелкните светящуюся область d8 , чтобы найти загадку с пропавшими предметами.

Не пропустите ключ, который находится в кофемолке нужно щелкнуть по ручке, чтобы повернуть ее , а сборка мозаики немного утомительна я обнаружил, что если у вас есть все цвета, вам нужно разместить каждую деталь по порядку, но это всего лишь случай нажатия на каждое подходящее место, пока оно не войдет. После этого вы получите Кувшин. Затем выберите стиральную машину d9 и складным ножом удалите резинку с кнопки. Нажмите зеленую кнопку, чтобы остановить машину, затем возьмите Металлическую щетку.

Вернитесь в холл и поместите стремянку на лестницу b6. Теперь вы можете нажать на часы, чтобы увидеть крупный план b7 , но для часов все равно понадобится рука. Как только сцена закончится и машина сломается, щелкните ее еще раз, чтобы приблизить ее, и возьмите. Связано: На тонком льду — полностью Прохождение и усиление Решения главы 1—4 Теперь поднимитесь на крышу тюрьмы и используйте металлическую щетку на проржавевшую трубу e2 , чтобы увидеть схему.

После обнаружения используйте ручку и бумагу для крупного плана, чтобы скопировать его и получить Записку со схемой.. Затем вернитесь в холл штаб-квартиры и нажмите Бишоп, чтобы продвинуть историю дальше, после чего он даст вам ваш третий конверт. Подвалы Вы найдете коллекционный предмет f1 на синий шкаф справа и трансформируемый объект f2 рядом с ним. Возьмите также Кирку f3 , но это все, что вы пока можете сделать.

Следуя за обнаруженными фактами, я отправлюсь в оперу, чтобы узнать, как можно больше о планах Хардштайна. Уилл же отправится к нему домой в поисках новых сведений. Вернитесь назад. Пройдите налево.

Воспользуйтесь кодом, чтобы открыть кассу, нажимайте на кнопки, как показано U. Нажмите X. Поместите шаблон A : поместите шаблон, как на отмеченных позициях. Поместите шаблон, как на отмеченных позициях B.

Поместите шаблон, как на отмеченных позициях C. Вернитесь на локацию За кулисами. Перейдите на локацию Буфет. Установите сифон N , возьмите стакан O и наберите в него воду P.

Вернитесь на локацию Гримерка.

Прохождение New York Mysteries 5

Прохождение Игры Мистические Загадки / Mystical Riddles. Прохождение Отражения жизни 4: Зов Предков/Reflections of Life 4: Call of the Ancestors(Глава 4). ЗАГАДКИ НЬЮ-ЙОРКА 1 (NEW YORK MYSTERIES) СЕКРЕТЫ МАФИИ ПРОХОЖДЕНИЕ ЧАСТЬ 3Подробнее. Прохождение Отражения жизни 4: Зов Предков/Reflections of Life 4: Call of the Ancestors(Глава 4). Игра Загадки Нью-Йорка 3 от разработчик: FIVE-BN UK LTD, это увлекательная головоломка, которая поможет скоротать время. В этом разделе представлено полное руководство по прохождению игры «Истории Нью-Йорка 3». Здесь вы найдете все необходимые секреты и советы, которые помогут вам достичь победы.

New York Mysteries 5 Power of Art Walkthrough Guide

захватывающее приключение, которое позволяет игрокам исследовать улицы и достопримечательности Нью-Йорка, решая загадки и тайны. Загадки Нью-Йорка 3. Фонарь душ (New York Mysteries 3) — Приключенческая игра рассказывающая о новом мистическом расследовании журналистки. глава 3, часть 2 - на сайте Pro Game Guides! #York #Mysteries #Загадки #НьюЙорка #Фонарь #полное #прохождение #игры. #York #Mysteries #Загадки #НьюЙорка #Фонарь #полное #прохождение #игры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий