Toyota has long been a trusted name in the automotive industry, and the RAV4 is one of their most popular models. Все, что нужно знать о новом Toyota RAV4 2024 года — последние новости. Продажа кроссовера Тойота РАВ 4 2023-2024 года. There are no significant changes for the 2024 Toyota RAV4 Hybrid versus the 2023 model, but it's still a good option if you want an efficient small SUV. The 2024 Toyota RAV4's #6 ranking is based on its score within the Compact SUVs category.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
- В России появился Toyota RAV4 2024 по схеме параллельного импорта
- New 2024 Toyota RAV4 Hybrid Models
- Комплектации и цены
- Современная цифровая “приборка”
2024 Toyota RAV4 Prime, Hybrid, Release Date, Interior
Представлен Toyota RAV4 2024. Что нового? | Европейское подразделение Toyota объявило о запуске в серию обновленной версии кроссовера Toyota RAV4 2023 модельного года. |
Тойота РАВ 4 2024 года - фото и цена, комплектации Toyota RAV4 5 в новом кузове, характеристики | Все, что нужно знать о новом Toyota RAV4 2024 года — последние новости. |
New 2024 Toyota RAV4: Official Price, Release Date & Interior
We expect to see the 2024 Toyota RAV4 sometime late in 2023, with the starting price of around 28.000 dollars. Toyota RAV4 2024 года получит более емкий аккумулятор для гибридной версии, что позволит увеличить запас хода на электротяге. Новый rav4 2024 года получил более современный и динамичный дизайн, который подчеркивает его внедорожный характер. Toyota has long been a trusted name in the automotive industry, and the RAV4 is one of their most popular models.
Каталог автомобилей
- Посмотреть все характеристики
- What’s New: 2024 Toyota RAV4 Family
- Тойота РАВ 4 2024 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация.
- Toyota RAV4 2024 - цена и комплектации, фото в новом кузове, характеристики
- Toyota RAV 4 › Цена и комплектации 2024
- New 2024 Toyota RAV4 Model: Redesign, Price, Release Date, Colors, Interior, Specs
New 2024 Toyota RAV4 Model: Redesign, Price, Release Date, Colors, Interior, Specs
Ultimately, the 2024 Toyota RAV4 will provide the right balance of fuel economy and style. Тойота РАВ 4 2024 в новом кузове является бестселлером в модельном ряду японской марки, поэтому многих удивило решение автопроизводителя радикально поменять дизайн кроссовера пятого поколения. The 2024 Toyota RAV4 comes in 6 configurations costing $28,675 to $38,380. See what power, features, and amenities you’ll get for the money. Европейское подразделение Toyota объявило о запуске в серию обновленной версии кроссовера Toyota RAV4 2023 модельного года.
Обзор Toyota RAV4 2023 года
Пятое поколение японского бестселлера дебютировало в 2018 году, а в 2021 было подвергнуто умеренному рестайлингу. Последние перемены носят технический характер и повышают комфорт и функциональность автомобиля. Новое ГУ Так, RAV4 2023 получил от разработчиков высококачественный сенсорный дисплей мультимедиа-навигационной системы диагональю 10. Этот экран уже используется на таких моделях, как Corolla и Corolla Cross , так что появление его на RAV4 было лишь вопросом времени. Кроме дисплея модернизацию прошло и само головное устройство. Теперь оно поддерживает интеграцию со смартфонами посредством Apple CarPlay и Android Auto и облачную навигацию с обновлением всех данных по трафику и парковкам в реальном времени. Также появился голосовой ассистент.
Фото: Toyota Мы в России можем не ждать RAV4 ранее 2019 года, гибрид маловероятен, а вот простые «атмосферники» покупатели примут на ура.
Дизеля у данного поколения кроссовера нет, и вряд ли его поставят специально для нас. Напомним, нынешней весной новое поколение кроссовера отпраздновало дебют в США. Европейцам компания предложила гибридную версию на базе мотора 2. Про гибрид появилось больше данных. Схема в целом подобна прежней: спереди трудится ДВС с тяговым электромотором, совмещённым с бесступенчатой трансмиссией, сзади — отдельный электромотор. Суммарная отдача системы составила 222 «лошадки» гибрид прошлого поколения был 197-сильным. Таким образом, система Electric AWD обеспечивает перераспределение тяги между передней и задней осью в диапазоне от 100:0 до 20:80.
Хорошей новостью является то, что он выглядит намного современнее, имеет больше современных функций и намного быстрее реагирует на действия пользователя — все проблемы, которые преследовали уходящую систему. Экраны также больше: базовый сенсорный экран увеличился до 8 дюймов, а топовый — до 10,5. Плохая новость заключается в том, что они больше не сопровождаются удобными физическими кнопками меню, которые делали уходящую систему такой удобной для пользователя радиоуправление также было намного лучше. Ваше отношение ко всему этому во многом будет зависеть от того, как вы используете технический интерфейс автомобиля, но в любом случае мы считаем, что системы большинства конкурентов остаются лучше. Насколько велик RAV4?
Сегодняшний RAV4 не такой практичный, как более квадратный вариант последнего поколения, и, в частности, пространство над головой может быть немного тесным, когда он оснащен люком на крыше. Мы также обнаружили , что и CR-V, и Subaru Forester немного лучше подходят для установки детских сидений. Тем не менее, мы говорим здесь о степенях «действительно больших и практичных». Просто вы могли бы найти немного больше в чем-то другом. Аналогичная ситуация с грузоподъемностью.
Объем багажника 37,5 кубических футов с поднятыми задними сиденьями или 69,8 кубических футов со сложенными сидениями больше и лучше, чем у большинства компактных кроссоверов включая новую Honda CR-V , но также меньше, чем у Kia Sportage и Hyundai Tucson. Важно отметить: гибриды RAV4 и Sportage поставляются с запасными шинами. Гибриды CR-V и Tucson этого не делают, поэтому, хотя все вышеперечисленные имеют в основном те же показатели грузоподъемности, что и их бензиновые аналоги, на самом деле между ними есть ключевая разница. Теперь RAV4 Prime теряет запасное колесо и немного грузового пространства, поскольку его пол выше, но мы сомневаемся, что вы заметите полученную разницу. Мы также были бы упущены, если бы не упомянули достаточный дорожный просвет RAV4, особенно в комплектациях Adventure и TRD Off-Road, что способствует тому, что он является одним из наиболее способных компактных внедорожников в глуши.
Каковы характеристики расхода топлива и производительности RAV4?
Оклеенные нескользящим материалом шайбы настройки призывно торчат вам навстречу, как соски на упругой женской груди — так и хочется потрогать лишний раз. Так же прорезинены изнутри внутренние дверные рукоятки — рука по ним не скользит, очень удобно. Странно, что резинку не положили на полки — смартфон и любая мелочь елозят по ним в каждом повороте. Мультимедийка почему-то поддерживает только Mirror Link, а встроенного Яндекс.
Авто нет ни в одной комплектации. Родная медиасистема традиционно тормозная, графика у нее слишком бедная для XXI века, изображение с четырех камер кругового обзора на центральном мониторе оставляет желать много лучшего, резкого, насыщенного. Не подводит ожиданий только приборка со встроенным семидюймовым экраном — вот тут все хорошо, хотя, на мой дальнозоркий взгляд, текстовая информация на дисплее написана слишком мелким шрифтом. Все стеклоподъемники с авторежимом Что еще? Полный набор средств активной безопасности, правда, в единственной, и самой дорогой 2 661 000 рублей без доплаты за цвет и пакетное ТО комплектации «Престиж Сейфти».
Камеры, адаптивный круиз-контроль, системы помощи при выезде с парковки, удержания в полосе, предупреждения фронтального столкновения, функция распознавания пешеходов и велосипедистов, автоматическое переключение с дальнего на ближний свет. Для «гражданского» автомобиля это очень полезные функции, вот бы этот "пакет безопасности" сделать опцией, доступной за доплату без привязки к комплектации. Едем дальше, вернее, пока стоим и ждем, когда поднимется дверь багажника — электропривод работает очень медленно. Зато сам багажник, как всегда, очень большой, 580 литров объема. Задние кресла складываются почти в ровный пол, длина такая, что у меня, с ростом 183 см, получается лечь и вытянуть ноги, значит пресловутый холодильник влезет без проблем.
В подполе докатка и много места для мелочей, шторку тоже можно убрать в специальный отсек под твердой крышкой, но вот креплений для поклажи и лючка для длинномеров до сих пор нет. А еще давно пора разделить спинку дивана на три части и сделать среднюю секцию откидывающейся, особенно за такие деньги! Зато сам диван — широкий, просторный, этого не отнять. Еще шире и свободнее, чем прежде, ведь колесная база увеличена, поэтому в ногах места на 5 см больше, салон расширен на 4 сантиметра. В багажнике есть место для шторки под полом Давайте наконец-то сядем за руль.
Новые кресла хороши, профиль спинки удачный, есть боковая поддержка, у водителя очень серьезный поясничный подпор, баранка настраивается по вылету в широком диапазоне, так что можно отодвинуться и вытянуть ноги. Вот только у пассажира все настройки кресла механические, даже в «топе» и опять хочется повторить — за такие деньги! Но, может быть, новый RAV4 на все эти деньги «валит»? Если говорить о версии с 2. Когда вы вдавливаете педаль газа в пол, создается ощущение, что вы слегка переплатили — стадо в двести без одной лошади хочется пришпорить даже в спортрежиме.
Движок на разгоне работает громче, чем везет на самом деле, восьмискоростной «автомат» чуть больше, чем ожидаешь, «задумывается» на старте и временами слишком частит с переключениями. Если бы новый «Равик» стоил на полмиллиона дешевле, таких мелочей никто бы и не заметил, все дело именно в цене. Диагоналка новому RAV4 вообще не страшна Наш тест проходил в Румынии поздней осенью, когда в горах уже положено лежать снегу, но погода оказалась по-летнему теплой, а покрышки-то поставили заранее. Надо заметить, что зимние, нешипованные Nokian Hakkapeliitta R3 SUV и в таких условиях показали себя отлично — держак в шпильках местных асфальтовых серпантинов они теряли быстро, но очень плавно и предсказуемо, да и сам новый RAV4 любит "мести хвостом". Когда корма в очередной раз пыталась обогнать переднюю ось, в дело вмешивалась система динамической стабилизации, но если чувствовала, что у водителя все под контролем — газ не обрубала, наоборот, позволяла поддать на выходе, чтобы распрямить траекторию.
Учитывая, что руль стал острее, чем раньше, мне понравилось — не скучно, не страшно. То, что у каких-то там европейских журналистов гибрид поднимал заднюю лапку — к нам не относится, у нас и гибрида нет и подвеска с другими настройками — клиренс для России увеличен, если залезть с рулеткой под машину — честные 190 мм найдутся.
New 2024 Toyota RAV4 Model: Redesign, Price, Release Date, Colors, Interior, Specs
Старшему 2. Такой же движок ставят и на «Камри». Восьмиступенчатая АКП Самое интересное — в трансмиссии. У нового RAV4 целых три вида привода. Базовые версии — с приводом на передние колеса, чуть подороже — с классическим кроссоверным полным приводом через многодисковую муфту, передающую тягу на заднюю ось, а у топовых версий подобных муфт, то есть пакетов фрикционов — два! По одному на каждое из задних колес. Соответственно, в повороте можно управлять вектором тяги, «подкручивая» наружное заднее колесо, а не притормаживая внутреннее. Прямые конкуренты такой технологией похвастать не могут. На бездорожье эта продвинутая схема под названием Dynamic Torque Vectoring AWD тоже дает очевидное преимущество — фактически она может работать как жесткая блокировка задней оси, то есть в грязи «Равик» может грести тремя колесами. Именно грести, а не притормаживать буксующие. Курочка по зернышку — экологам приятно.
Двухлитровый 149 — сильный мотор с вариатором В прайслисте «Равика» есть шестиступенчатая механика, но только в одной «заявочной» комплектации с передним приводом. Она стоит 1 756 000 рублей, но в наличии ее, скорее всего, нет. Все остальные с вариатором или «автоматом». Получается, что ремень и шкивы освобождаются от пиковых нагрузок при разгоне, а ведь именно эти нагрузки прежде всего уменьшают срок службы вариатора. А раз ремень нагружен меньше, то можно дать больше тяги, чтобы разгоняться быстрее. То же при пробуксовке в грязи или в снегу — нагрузки меньше, буксовать без вреда для вариатора можно активнее. Тойотовские инженеры отлично потрудились, но и дизайнеры в кои-то веки не подкачали. Да, это вкусовщина, но мне очень нравится новый кузов, он, как минимум, не скучный. Первый RAV4 1994 года был настолько интересным, современным, молодежным, что остальные по сравнению с ним — эпик фейл. Будто того крутого парня заставили жениться и пойти на работу в офис, одев в унылый пиджак и завязав на шее ненавистную удавку галстука.
И так просидел он на попе ровно почти двадцать лет, а потом понял, что жизнь проходит мимо, особенно по пятницам. Встал со стула, пошел вместо пивбара в спортзал, занялся триатлоном и бегом на марафонские дистанции. Похудел, подкачался, стал нравиться прогрессивным девицам добальзаковского возраста, выгнал растолстевшую и подурневшую жену — мещанку, у которой на уме только турецкий оллинклюзив и новая кухня… Короче, все у него в жизни снова наладилось. Вот это и произошло с пятым RAV4, не находите? В салоне — аналогичная ситуация. Помните палку-копалку селектора, торчащую чуть ли не из пола? А кнопки, рассыпанные по торпедо без всякой логики? Теперь все на своих местах, появился высокий «спортивный» центральный тоннель, удобные подстаканники, полка для беспроводной зарядки смартфона, восьмидюймовый «телевизор» вырос над торпедо. А блок управления двухзонным климатом — настоящая дизайнерская находка. Оклеенные нескользящим материалом шайбы настройки призывно торчат вам навстречу, как соски на упругой женской груди — так и хочется потрогать лишний раз.
Lane Departure Alert has been installed in this model so that in case of any condition, the driver wrongly turns the steering, the system will alert the driver. Blind Spot Monitoring feature helps to warn the driver in case of vehicles are coming in the blind spot to avert a collision. Hill Start Assist Features help to drive your car on the slope and also prevent in case of the car tends to roll back. Automatic Emergency Brake applies in case of any tendency of a frontal collision. Rear Cross-traffic Feature helps to warn when the car is moving back side. Adaptive Cruise Control are there so that the car can maintain a safe distance from other running vehicles. Anti-lock braking system will be there in this model.
А вдобавок передние стойки сделаны более тонкими. Багажник прежнего поколения 577 л увеличен ещё на 79 л.
Его пол стал длиннее на 60 мм и может переставляться по высоте, а также переворачиваться на две стороны одна для чистых вещей, вторая — для грязных. Второй ряд складывается в пропорции 60:40. Ручка закрывания пятой двери служит и вешалкой, есть электропривод дверцы с бесконтактным срабатыванием. Кроме того, у электрического усилителя руля мотор перебрался с рулевого вала на рейку, что даёт более линейное наращивание усилия и более точную реакцию. К тому же штатные шины со всесезонных были заменены на летние, это ещё один плюс к управляемости. Все европейские версии RAV4 по умолчанию оборудованы последней модификацией комплекса безопасности Toyota Safety Sense.
Ужасающе гремит номер на задней двери. Аудио среднего качества.
Активный круиз контроль идёт за впереди идущей машиной, сама подруливает при уходе с полосы и возвращает машину при наличии разметки. Плюс читает знаки и выдаёт на панели предупреждение о лимите скорости, при превышении становится красным. Брелок остался прежним, появилась беспроводная зарядка на панели, задание сидения при трансформации теперь не опускаются подушки, а только ложатся спинки. Появилась новая четырехкамерная система кругового обзора. Машина однозначно в плюс с точки зрения роботизации и развития технологий! Комплектация 2. Standart MT6 2 671 000 2.
Новости Toyota RAV4
2024 Toyota RAV4 to Receive Only Minor Upgrades | One of the best-selling cars in the US continues to be Toyota's recently remodeled 2024 Toyota RAV4 compact crossover SUV. |
Новости Toyota RAV4 | Toyota RAV4 пятого поколения пока проявляет себя надежным автомобилем. |
Последние новости о Toyota rav4 2024 читайте уже сегодня | АВТОСТАТ | Toyota showcased the 2024 RAV4 Hybrid (XSE trim) at the Los Angeles Auto Show, where I had the chance to experience its features and comfort. |
What’s New: 2024 Toyota RAV4 Family | Toyota RAV4 2024 года получит новое рулевое колесо, обновленную приборную панель и центральную консоль. |
Please wait while your request is being verified...
Currently the 2024 Toyota RAV4 has amazing fuel economy when compared with other SUVs in the class. В США компания Toyota представила обновленный кроссовер RAV4 2024 модельного года, сообщает портал "Автоновости дня". Новая тойота рав 4 2024 года будет предлагаться в четырех основных комплектациях: базовой, комфортной, люксовой и спортивной. The 2024 Toyota RAV4 is offered in six trim levels: LE, XLE, XLE Premium, Adventure, TRD Off-Road and Limited.
Rav 4 2024 из Китая-Дожили:)
Цены на Toyota Rav 4 2024 года могут изменяться в зависимости от выбранной модификации и дополнительных опций. Главная» Новости» Новый рав 4 2024 года фото. Российские автомобильные дилеры начали продажи Toyota RAV4 2024, ввезенных по схеме параллельного импорта из Китая и Европы. The 2024 Toyota RAV4 is one of the top-selling crossover SUVs, and it also offers a Hybrid and Plug-in Hybrid Powertrain. Toyota RAV4 создан для города, готов к бездорожью. Главная» Новости» Новый рав 4 2024 года фото.
Новый Toyota RAV4. Мечты сбываются. И не сбываются.
The materials are really nice, and there is a lot of attention to detail. Also, there is a decent number of tech and convenience features, which add an extra luxury touch. Both rows of seats are spacious enough to accommodate adults with ease. The second row is also quite generous with space, though newer models like Hyundai Tucson offer even more legroom. The cargo area is typical for the segment. You may count on about 37. Features We may see a few novelties on the list of standard equipment but most things will certainly remain the same.
Therefore, expect to see base models equipped with tech and convenience features like a 7-inch touch screen, Android Auto, Apple CarPlay, Amazon Alexa, satellite radio, a Wi-Fi hot spot, a six-speaker stereo, voice recognition, Bluetooth, and a USB port. Also, count on a pretty generous list of available upgrades.
Фото: autoblog. Посмотреть все характеристики Плюсы: варианты на любой вкус; сильная экономия топлива; доступный подключаемый гибрид; надежность и стоимость при перепродаже. Минусы: Недоработанные силовые агрегаты; больше никаких физических информационно-развлекательных кнопок; менее роскошный, чем конкуренты. Toyota RAV4 2023 года теперь является старейшим государственным деятелем в сегменте компактных внедорожников, поскольку большинство конкурентов были полностью переработаны с тех пор, как в 19-м он претерпел радикальные изменения.
Тем не менее, мы все еще делаем это, поскольку его непревзойденное разнообразие комплектаций, исключительная экономия топлива и долгосрочные перспективы владения в сумме делают небольшой внедорожник, который должен иметь смысл для многих покупателей. И среди конкурентов, которые действительно предлагают такие комплектации, RAV4 представляет собой более реальное функциональное обновление, чем большинство. Проще говоря, есть что-то для всех. Бензиновые и гибридные силовые агрегаты менее совершенны, чем у конкурентов, несмотря на впечатляющую мощность и экономию топлива. Информационно-развлекательная система Toyota также остается предложением «люби или ненавидь» — они могут быть новыми для 2023 года, но они заменили «уродливые и медленные, но функциональные» на «красивые и быстрые, но разочаровывающие». По сути, ничего критичного само по себе, но выбор между RAV4 и более новыми, очень впечатляющими соперниками становится более сложным.
Что нового в 2023 году? Каждый RAV4 2023 года получает обновленную информационно-развлекательную систему, включая новый 10,5-дюймовый сенсорный экран в топовых комплектациях. Приподнятые черные рейлинги и поперечины на крыше, 120-вольтовый инвертор и всепогодные напольные коврики дополняют требования к приключениям на свежем воздухе. На что похожи интерьер и автомобильные технологии RAV4? Материалы салона приемлемы средние для класса компактных кроссоверов RAV4 и намного лучше, чем в предыдущих поколениях. Подгонка и отделка отличные.
Помимо аналогичных пропорций, товарная машина обзавелась угловатыми колесными арками с массивными накладками из неокрашенного пластика, а также плавно поднимающейся к корме подоконной линией и сильно наклоненными вперед задними стойками крыши. Фонари по-прежнему представляют горизонтально расположенные блоки, однако теперь они ощетинились острыми гранями и визуально объединены между собой с помощью хромированной вставки. Бампер на корме получил массивную защитную накладку, при этом из под него «выглядывают» два круглых патрубка выпускной системы. Плюс для модели подготовлено два особых исполнения: XSE и Adventure. Первое может похвастать более «спортивным» декором и перенастроенной подвеской, а второе считается «внедорожным» и подразумевает иной дизайн бамперов с увеличенными защитными накладками, наличие рейлингов на крыше, а также окрашенные в белый цвет стойки и крышу. Салон Отличительной особенностью интерьера прежнего RAV4 является ассиметричная передняя панель с полкой на всю ширину, однако в модели пятой генерации от всего этого решено было отказаться. Японские дизайнеры основательно пересмотрели архитектуру салона, сделав его оформление более строгим и солидным.
Новая Тойота РАВ4 2020 получила иную комбинацию приборов с крупным дисплеем по центру, на котором отображается нарисованный спидометр, при этом шкалы по бокам слева тахометр, а справа указатели температуры и топлива остались аналоговыми.
Интерьер Toyota RAV4. Фото Toyota «Техника» прежняя. Цены с обновлением подросли. Самый доступный Toyota RAV4 теперь стоит 29 825 долларов 2,86 млн рублей , а за «приключенческий» Woodland Edition придется отдать минимум 36 045 долларов или 3,46 млн рублей по текущему курсу.