Новости русский размер состав группы

«Русский размер» — российская музыкальная группа из Санкт-Петербурга, выступающая в жанрах техно, транс, синти-поп. Основана в 1991 году, а в 2010 один из двух основателей. Группа "Русский Размер". Состав: Дмитрий Копотилов Игорь Луценко Елена Ефремова. Группа Русский Размер Состав: Дмитрий Копотилов Элеонора Филимонова Игорь Луценко Из истории: Даже члены группы затрудняются назвать точную дату создания группы.

Участник группы "Русский размер" Виктор Бондарюк: биография и творческая деятельность

Первые концерты Русского размера прошли в Доме культуры. Именно тогда появилась песня Ю-А-Ю, которая надолго стала визитной карточкой группы. В 1993 году они отыграли свой первый большой концерт в Юбилейном. В нем приняли участие и другие звезды эстрады.

В тот год произошло также знакомство с продюсером В. Володиным, и уже в сотрудничестве с ним появился первый альбом группы. Он стал очень популярен и музыкантов стали приглашать на различные музыкальные шоу.

Русский размер сняли клип на песню Бэтмэн, который быстро поднялся на высокие позиции хит-парадов. В 1995 году музыканты познакомились с А.

RU Андрей Береженюк. К сожалению, в 1998 году я ушел из группы из-за внутренних конфликтов, в 2001 году из команды попросили уйти Смирнова, а в 2003-м она вовсе распалась. Пять лет никто о ней не вспоминал, и я решил возродить «Кафе». Теперь бренд зарегистрирован на меня. А Смирнов пытается перетянуть одеяло на себя. Но главным человеком в команде всегда будет продюсер, принимающий решения относительно состава.

Что касается прошлогоднего договора, то никакого подвоха в нем не было. Он заключался не с группой, а только со Смирновым как автором некоторых песен, в частности хита «Товарищ Сержант». Его все изучили, прочитали, а затем подписали». Кстати, существует еще второй, исполнительский договор, по которому Смирнов должен был выступать на всех концертах возрожденной группы. Он этого не делал. Сорвал новогоднее выступление «Кафе» на Красной площади. Своими действиями он лишь добьется того, что я не смогу выпускать его песни, но по большому счету они мне не очень нужны, у нас достаточно своего материала с новым составом группы», — пояснил Береженюк.

Они были узнаваемы фанатами, их песни крутили на всех модных вечеринках. Второй альбом с горячим названием «Давай-Давай» был раскуплен из киосков за две недели. С группой начинают работать личный хореограф, который прорабатывает танцевальные связки во время исполнения песен, и журналист, который успевает вовремя писать о новостях коллектива во все газеты. В 1999 году в Русский размер приходит новая солистка , которая сразу становится звездой коллектива. Элеонора Филимонова внесла новые яркие краски в исполнение вокальных композиций. В период с 1999 по 2008 год коллективом было выпущено около 15 альбомов с самыми известными хитами. Их песни легко узнаваемы фанатами, а концерт в любо городе всегда проходит при полном аншлаге. В настоящее время группа активно гастролирует по России, работает над песнями для записи нового альбома. Для поклонников их творчества создан официальный сайт, а также группы в социальных сетях. Сами музыканты не очень любят афишировать свою жизнь, поэтому в интернет выходят редко. Слушать песни группы Русский размер онлайн можно прямо сейчас. Они были на вершине успеха: переполненные концертные залы , преследование фанатов и огромные гонорары. Теперь практически всем нашлась энергичная молодая замена. Но звезды 90-х сдаваться не собираются - они продолжают свой путь, пусть и не такой заметный. На сцене группа Кар-мэн. Олег Титоренко больше известный, как Богдан Титомир и Сергей Огурцов он же - Лемох познакомились благодаря известному в те годы певцу Владимиру Мальцеву , который первым исполнил песню «Париж , Париж», написанную Лемохом. Титомир играл тогда на бас-гитаре, а Лемох - на клавишах, и оба были в подтанцовке. Кар-мэн - Париж. Одно из первых выступлений группы "Кар-мэн" в 1989 году. Энергичных и фактурных музыкантов заметил продюсер Аркадий Укупник и начал их раскрутку. До 90-го года перебрали названия «Магия Звезд», «Экзотик-поп-дуэт», «Кармен» Последнее название преобразовали в «Кар-Мэн », и под ним Богдан и Сергей, по собственному утверждению, устроили «танцевальную революцию», придумывая необычные движения, к примеру, свой фирменный замах ногой. По сей день их «Париж», «Лондон , гудбай», «Чао, бамбино » и другие хиты продолжают радовать фанатов, но без Титомира, который уже через год свалившейся на него популярности решил уйти в сольное плавание. Автор крылатого «Пипл хавает» и суперхита «Делай, как я», считаясь первым русским рэпером, продолжает искать свой порт приписки, продюсируя и изредка выступая в барах и клубах. А его экс-коллега по группе продолжает выступать с «Кар-Мэн» в клубах и в сборных концертах «Дискотек 90-х». Сергей дважды женат, имеет двоих дочерей. Сергей ЛемохФото: Личная страничка героя публикации в соцсети Богдан же находится в поиске, продолжая «эксплуатировать» сексуальность на сцене и в жизни. Тот редкий случай, когда группа не исчезла. Их помнят и любят. Пусть уже не молоденькие девчонки, как прежде, а ровесники музыкантов, которые ходят на «Руки Вверх», чтобы понастальгировать о беспечной молодости под незамысловатые ритмы «Студента», «Ай-Яй-Яй», «Крошка моя» и «18 мне уже». Группа появилась в 1993 году, когда радиодиджеи самарской «Европы плюс» Сергей Жуков приехал на самарское радио из Ульяновской области и Алексей Потехин родом из Самарской области сдружились и записали несколько песен, которые отдали знакомым на радиостанцию «Максимум»... И пошло-поехало! В 2006 году «Руки Вверх! Причины до сих пор туманны. То ли у ребят стали расходится интересы, то ли просто перестали «продаваться», как раньше. В результате Потехин ушел за кулисы и стал продюсировать молодых исполнителей, а Жуков продолжил выступать сначала сольно, а затем снова в группе «Руки Вверх! Эти, как было модно тогда говорить, «стопудовые» хиты 90-х взрывали эфиры радиостанций, бесконечно крутились на музыкальных телеканалах. Владимира Нечитайло они пригласили в солисты. Пик популярности "Технологии" пришелся на 91-92 годы, когда за раскрутку группы взялся продюсер Юрий Айзеншпис. Но после сумасшедшего взлета российских пионеров электронной музыки из группы ушли почти все, включая Рябцева - он решил начать сольную карьеру и улетел записываться во Францию. После полного обновления состава популярности у «Технологии» не прибавилось, скорее, наоборот. Не стала успешной и сольная карьера Романа Рябцева, и, спустя 11 лет, он и Владимир Нечитайло воссоединились с "Технологией". Сейчас Роман Рябцев в составе коллектива продолжает выступать со старыми хитами «легендарной «Технологии», а новые песни продюсеры просят не петь за ненадобностью, хотя они иногда все-таки исполняются на редких концертах. Также снимается в сериалах в роли самого себя. Роману 46 лет, два года назад он женился на журналистке. Десятки танцевальных хитов: «Ангел дня», «Звезда разлуки», «Весна», «Вот так», «Лети» в жанре синти-поп, техно, рейв, транс и евродэнс так "завели" молодежь 90-х, что даже расколовшись на два отдельных коллектива, они продолжают гастролировать и зарабатывать. Сначала их дуэт назывался "Оракул», «Капитан Купер » и «Патологоанатомическое отделение». В 1991 году, когда Витя и Дима «Капа» возобновили тандем после переезда в Ленинград , они начали исполнять свои песни в группе с новым названием «Русский размер». Проблемы начались задолго до развала коллектива в 2005 году. Меняющиеся солистки, продюсеры, творческий тупик и разногласия между Бондарюком и Копотиловым создавали сложности, но какое-то время группа продолжала выступать. Но в итоге основатели не договорились и разошлись. Сегодня «Русский размер» представляет только Дмитрий Копотилов, автор главных хитов группы. Он выступает в дуэте с новым музыкантом Игорем Луценко. Группа Виктора Бондарюка, придумавшего имя «Русскому размеру», у которого Копотилов выиграл суд за право выступать под этим названием, до недавнего времени называлась «Размер Project», теперь - «140 ударов в минуту». Бондарюк женат на актрисе сериала «Кухня» Ирине Темичевой, Копотилов также в браке, имеет сына. Группа «Лицей» Главную солистку «Лицея» Настю Макаревич популярной сделал приемный отец - продюсер Алексей Макаревич, двоюродный брат знаменитого «Машиниста» Андрея Макаревича, экс-гитарист группы «Воскресение».

Случались минуты отчаяния и в один из таких периодов В. Бондарюк покинул гр. Виктор уехал в Германию в составе другой муз. Гитара, контрабас, малый барабан и наконец бубен, на котором играл Виктор - ее небольшой состав. Однако при этом, как выяснилось позже, Бондарюк не прекращал обдумывать возможности своего возвращения в состав группы «Русский размер» по возвращении в Россию. На тот момент, в группе «Русский размер» участвовали: А. Тюрин гитара , Д. Хиль клавишные, программирование, вокал , Д. Копотилов клавишные, продюсер С. Куницына вокал Через некоторое время исходивший в поисках счастья перекрёстки Германии В. Бондарюк вернулся в Петербург. Музыканты группы вновь включили его в свой состав. Работа над ним велась в Москве. Директором группы выступил Сергей Черных в последствии продюсер муз. Почти в тридцатиградусный мороз в столицу Восточной Сибири прилетела группа "Русский размер". Пресс-конференция была назначена на 11 часов вечера. В прохладном конференц-зале клуба потихоньку собрались журналисты из разных изданий. Звезды долго себя ждать не заставили. Девушка, привыкшая к вниманию со стороны журналистов, сразу же взяла инициативу на себя: "Ну давайте, засыпайте нас вопросами! Не сильно ли вас шокировали сибирские морозы? Скажем, для нас это экзотика. Однако экзотика тем и хороша, что с ней встречаешься нечасто. А вообще мороз мы презираем. Правда, нас тут отогрели, накормили наивкуснейшим грибным супчиком, от которого мне до сих пор весело! Дмитрий: Вы победили! Какие воспоминания связаны с прошлыми посещениями Иркутска? Нора: Видели мы ваш Байкал и омуля вашего ели. А еще нам рассказали, что у вас тут одна несчастная нерпа в каком-то аквариуме плавает... Дмитрий: Помнится, на Байкале подарили мне сувенирную фигурку некоего Бурханчика. И сказали, что по необходимости, когда нет компании, с ним можно выпивать показывает, как нужно чокаться. К какому направлению относится ваша музыка? Дмитрий: Я полагаю, что это технопопс... Нора: Спросил нас однажды один из ваших братьев: "И как вам вот уже 15 лет живется в попе? Поете ли вы на английском языке? Нора: Скажу вам по секрету: на английском очень сложно поется. Пока не знаешь слов и поешь "чехословакию" какую-нибудь, то есть то, что слышишь, получается гораздо лучше. А как текст перед собой увидишь!.. На японском гораздо проще поется. Нора воспроизводит кое-что на японском. Какова аудитория, слушающая ваши песни? Дмитрий: Самая разносортная и разновозрастная. На концерты приходит как молодежь, так и люди с толстыми животиками и кошельками. В основном нас сейчас слушают те, кто слушал с самого первого хита. В последнее время вас мало слышно, вы держитесь особняком от телевидения. С чем это связано? Или вы придерживаетесь той точки зрения, что кому надо - тот сам найдет? Дмитрий: Сейчас у нас ведутся судебные процессы с Дмитрием Нагиевым, который пытается заявить права на название нашей группы когда он еще не был популярным ведущим, он продвигал композиции "Русского размера". Поэтому в данный момент меньше времени удается уделять творчеству. Однако мы изначально были самодостаточной группой. Никогда ни под кого не вставали. Раскручиваемся сами, как можем. И занимаем свою нишу. Нора: А еще мы заметили, что до восточной части страны хуже доходят наши музыкальные новинки. Приезжая с концертом в какой-нибудь город, можем не дождаться реакции на песни из нового альбома. Оказывается, в этом городе даже не слышали о нем. Являетесь ли вы той группой, которая заставляет себя ждать? Нора: Как правило, это зависит не от нас, а от организаторов. Мы же готовы сразу после своего приезда выйти на сцену. В аэропортах происходят подобные ситуации: самолет готов к полету, а рейс задерживают.

Биография Русский размер

О новостях и событиях в жизни группы Русский Размер, можно узнать, заглянув в раздел новости на этом сайте. Состав группы Русский Размер: Элеонора Филимонова Дмитрий Копотилов Игорь Луценко Александр Борисов (звукооператор) Ирина Ястребова (директор). Русский размер состав группы. (2022) Группа "Русский Размер" гастролирует и продолжает работу над новыми песнями. Участники группы «Русский размер» признаются, что у них нет цели посадить Виктора Бондарюк и единственное, чего они хотят, – чтобы тот не использовал название их коллектива. Послушайте «Русский размер» — мрачный и депрессивный синти-поп девяностых, на котором я вырос. Русский Размер — российская поп-группа исполняющая танцевльную и электронную музыку.

Биография Русский размер

Лучшие песни Русского Размера Группа «Русский Размер» (Дмитрий Копотилов, Игорь Луценко) продолжает гастролировать со старыми и новыми хитами.
Ответы : как сейчас называется группа "Русский Размер"? Группа "Русский Размер". Состав: Дмитрий Копотилов Игорь Луценко Елена Ефремова.
"РУССКИЙ РАЗМЕР" / АРИНА и "РАЗМЕР PROJECT" — Сообщество «Музыкальная Шкатулка» на DRIVE2 Выйдя из состава Русского Размера, Виктор создает свою группу под названием “Арина и Размер прожект”.

Почему распалась группа русский размер. История группы русский размер. История создания и состав

Где сейчас группа русский размер. Биография русский размер Русский Размер слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.
Группа Русский размер — Википедия биография значимое явление в российской музыке.
:. Русский размеР .:. Без Юли группа не погибнет :. рабочее название "Слушай".Одноименную песню, можно услышать в эфирах радиостанций страны.
Русский Размер - Listen online all the songs and albums, full discography. Music Группа «Русский размер – желанный гость на мероприятиях различных масштабов с приставкой «ретро», проводимых как в России, так и за ее пределами.

Группа русский размер. Биография русский размер Участники группы русский размер

Русский размер состав группы. Выйдя из состава Русского Размера, Виктор создает свою группу под названием «Арина и Размер прожект». бессменная солистка группы «Русский размер». Состав группы «Русский размер». «Русский размер» относится к тем коллективам, которые «взорвали» танцплощадки 90-х. Послушайте «Русский размер» — мрачный и депрессивный синти-поп девяностых, на котором я вырос.

Биография русский размер. Группа русский размер Русский размер где они теперь

Вернувшись из очередных гастролей по Германии под новый 1996 год , «Русский Размер» и Профессор Лебединский участвуют в съёмках новогодней передачи на телеканале «Россия». Несмотря на явный успех совместной работы, зимой 1997 г. В 1998 году издательство « Союз » выпустило новый альбом группы «Русский Размер» — «Танцуем? Женские вокальные партии в этом альбоме спеты Евой Польной. Этот альбом — своеобразное возвращение к истокам проекта. Благодаря альбому «Танцуем?

В 1999 году группа выпустила альбом «650». Песни — «Ангел дня» и «Весна» стали визитной карточкой группы. Клип на песню «Ангел дня» поднял группу на первую строчку в национальном чарте Русского Радио. Через некоторое время компания Master Sound выпустила дополненный тремя новыми треками альбом «650. CD-версия альбома содержала полную копию веб-сайта группы в сети интернет, включая некоторые клипы.

Вскоре, присоединившаяся к группе в 1998 году, Юлия Кошелева покидает коллектив. В 2000 году издан альбом кавер-версий на песни из советских кинофильмов под названием «Next». Этот альбом был готов к выпуску ещё 1997 году , но в связи с разразившимся в стране кризисом 1998 года, пролежал на полке до миллениума. В группе появилась новая солистка Элеонора Маркова Филимонова.

Это про Вас, Дима? Почему бы нет? Вот "Ля-ля-фа" - светлое, замечательное, стильное произведение. А на многое из нынешней эстрады мы не поднимаем руку, потому, что это и так смешно. К тому же я уже больше года живу семейной жизнью и слово "варум" немецкое - почему?

Клёвый чувак из "Русского размера" Новый клип вывел их на новый уровень популярности. Их новая песня - это взрыв, она на слуху у всех. Они - это "Русский размер". Они не только известные и талантливые музыканты, но и интересные собеседники. Именно поэтому мы с огромным удовольствием побеседовали за чашечкой чая с одним из солистов группы - Виктором Бондарюком. Единственное - я стал жутким пессимистом. Раньше я был пробитый оптимист, - я верил всем на свете и думал, что так и будет. Я постоянно куда-нибудь записывался. Например, я ходил в авиамодельный кружок.

Один раз. Я пришёл. Мне понравились модели всех этих самолётов-вертолётов, они показались мне очень пафосными. Но когда я понял, что всё это делать тяжело - я ушёл. Я был очень неусидчивым человеком. Я стоял на воротах, ловил мяч, неоднократно получал мячом по башке. Вдобавок ко всему, мне папа подарил вратарские перчатки - это было очень пафосно. Очень люблю плаванье, особенно подводное, с аквалангом - башню сносит. Однажды мы были компанией на море, и когда мы соревновались с Пашей Кашиным - я его обогнал.

Я могу без акваланга нырнуть метров на 7-10, а с аквалангом я максимально нырял на 15 метров. Это было супер! Одна - Nintendo, вторая - обычный компьютер PC. Одно время очень "прибивала" игра "Империя". Книги читаю. Обожаю Стивена Кинга. Недавно перечитал "Войну и мир" Толстого, собираюсь - Достоевского. Кому ни скажу, все говорят: "Парень, что с тобой? Не нравится Булгаков - попсовый чувак.

А вот Веллер - просто best! Перечитал тут Кунина - но чего-то я обломался. Я перед сном всегда прочитаю хоть страничку или, если читать не хочется, что бывает редко, смотрю какой-нибудь фильм, который видел уже девяносто раз. Мне очень нравятся фильмы "Звёздные войны", "Чужие", "Спасение рядового Райана". Это так снято! Это настоящее искусство. Я уже вышел из этого возраста, но себя называю тридцатилетним тинэйджером. Я люблю большие штаны, майки. Последний раз был в Нью-Йорке - купил себе рубашку - ношу иногда.

Мне очень нравится, когда и девушка так одета - в лохматые кофты, огромные штаны, на безумных платформах. Верю в сны, которые с четверга на пятницу. Но только в хорошие. Я звоню кому-нибудь, говорю: знаешь, мне приснилось то-то и то-то. Мне говорят: это супер, тебя ждёт что-то очень хорошее. Я думаю: о, классно! А если что-то плохое, я думаю: приснится всякая дрянь! Верю, что когда левая ладонь чешется, что денег должен получить. Но лучше, чтобы этого не произошло, выпить чуть-чуть вина.

И немножко денег. В наше время человек должен зарабатывать 5-10 тысяч долларов в месяц, чтобы чувствовать себя свободно. Это когда покупаешь не то, Что дешевле, а то, что нравится. Когда денег нет, человек становится злым, закомплексованным. Выражалось это в том, что я сидел и думал себе - во, какой я клёвый чувак, меня по телевизору показывают. Через это проходят все. У меня это было в 95-ом году. Приятно, когда человек не тычет в тебя пальцем и кричит - о,"размер" пошёл, а просто подходит и говорит: "Мне очень нравится ваш последний клип".

Пять лет никто о ней не вспоминал, и я решил возродить «Кафе». Теперь бренд зарегистрирован на меня. А Смирнов пытается перетянуть одеяло на себя. Но главным человеком в команде всегда будет продюсер, принимающий решения относительно состава. Что касается прошлогоднего договора, то никакого подвоха в нем не было. Он заключался не с группой, а только со Смирновым как автором некоторых песен, в частности хита «Товарищ Сержант». Его все изучили, прочитали, а затем подписали». Кстати, существует еще второй, исполнительский договор, по которому Смирнов должен был выступать на всех концертах возрожденной группы. Он этого не делал. Сорвал новогоднее выступление «Кафе» на Красной площади. Своими действиями он лишь добьется того, что я не смогу выпускать его песни, но по большому счету они мне не очень нужны, у нас достаточно своего материала с новым составом группы», — пояснил Береженюк. По его словам, он готовит встречный иск к Смирнову, в котором потребует от него возместить нанесенный продюсерскому центру «Кафе» материальный ущерб.

В качестве специального гостя на концерте выступит Мистер Малой — один из первых российских рэп-артистов. Его альбом «Буду погибать молодым» считают одним из главных хип-хоп-релизов последнего десятилетия прошлого века, а одноименный трек неоднократно называли «гимном поколения девяностых». Группа «Русский Размер» была основана в 1993 году в Петербурге.

Элеонора Филимонова («Русский размер»): биография и личная жизнь

В некогда дружном коллективе начались дрязги на тему того, сколько должен получать каждый из участников. Кончилось все это расставанием и взаимной неприязнью. В 1996 году, еще в разгар сотрудничества с Лебединским, размеровцами, под впечатлением от клубной музыки того времени, на домашней студии Алексея был записан альбом «Мяу». Перовоначальное его название — «Съел таблетку- будь здоров! В 1998 году группа с новой участницей, танцовщицей Юлией, выпускает альбом «Танцуем?

Этот альбом — своеобразное возвращение к истокам проекта, за что он и любим поклонниками группы. Это был пик популярности РР. Хиты с этого диска — «Ангел Дня», «Весна», «Он уже далеко» - звучали повсюду. Пришлось даже переиздать его.

В переиздание вошло еще несколько новых песен и CD-ROM—часть, содержащая в себе сайт группы и неизданные треки. В 2000 году Юлия покидает Русский Размер и на ее место приходит Элеонора — давняя знакомая ребят, исполнявшая бэк-вокальные партии еще на «Мяу». При ее участии в Германии был записан альбом «БумZ-БумZ», в работе над которым Виктором и Дмитрием впервые была применена цифровая технология записи, взамен аналоговой. Тогда же группа успешно гастролировала по дальнему зарубежью.

Даже был разговор о покупке дома в Англии и записи англоязычного альбома, но дальше разговоров и двух записанных песен «This brave new world» и «Take off» дело не пошло. В 2001-2002 годах, по общему признанию, группа пережила небольшой спад, выпустив два совершенно безликих альбома — «Выход» и «Меня колбасит». Несмотря на то, что последний был сделан в стиле tribal, который тогда был мало распространен в СНГ, слишком однообразные аранжировки и заумные тексты портили все впечатление. Плюс к этому — совершенно дурацкая песня «Меня колбасит», выбранная в качестве основного сингла с альбома.

Но несколько упрочить свое положение РР удалось с помощью пластинки «Восходящие воздушные потоки» в 2003 году Четвертая часть всех песен с него — композиции, времен «Капитана Купера», но это не испортило общего впечатления от альбома. Он получился наиболее ровным, самым сбалансированным со времен «650». Да и в коммерческом плане он стал одним из самых продаваемых за всю историю группы. Конец 2004 года ознаменовался двумя событиями — юбилейным концертом «Русскому Размеру — 13» в Ледовом дворце, на котором происходит перемирие группы с Профессором Лебединским, и выходом альбома «Цузамен» - своеобразной компиляцией неизданных вещей группы и совместных работ.

Возобновляется работа с Лебединским, первой ласточкой которой стала «Я ее хой» - русскоязычный кавер песни O-Zone «Dragostea in tei», который приобрел не меньшую популярность в народе, чем их совместное творчество 1996 года. Но не прошло и полгода с возобновления совместной работы, как троица снова наступает на те же «финансовые» грабли. Дмитрий требовал оформления контракта с Профессором, в котором были бы четко прописаны все условия сотрудничества. У Викотра не было четкой позиции на этот счет.

В итоге, сначала Виктор выступает с Лебединским без Дмитрия, а затем, в новогоднюю ночь 2005 года, объявляет, что уходит из группы «в никуда». В 2005 году Виктор со своим сольным проектом и Профессором продолжает гастролировать по стране. Дмитрий же сохраняет за собой название Русский размер и приглашает в группу Игоря Луценко — активного участника фан-клуба группы, помогавшего группе по разным техническим вопросам. Началась она с «исторического комикса», опубликованного на сайте проекта Бондарюка домен которого, к слову, был russki-razmer.

Дмитрий Копотилов, зарегистрировавший к тому времени бренд РР на себя, подал на своего бывшего товарища в суд. К удивлению общественности, Бондарюк тоже предоставил документы, позволяющие ему работать под именем Русский Размер. Кончилась эта мутная история тем, что Виктор по собственному желанию сменил вывеску своего коллектива. Дмитрий Копотилов в составе группы Русский Размер с 2005 года работает над альбомом, рабочее название которого «Потому что это — не твоя любовь» и успешно гастролирует, исполняя золотые хиты группы.

Организаторами и первыми участниками группы стали - Дмитрий Копотилов и Виктор Бондарюк. Творческий путь каждого из музыкантов начался задолго до этого события. Виктор, студент строительного техникума, пробовал играть на барабанах. Дима в пятнадцать лет, еще школьником, осваивал бас-гитару.

Играя в разных ансамблях, два будущих создателя группы «Русский Размер», уже тогда пробовали сочинять собственные песни. Бондарюк и Д. Копотилов, такие песни исполнялись на дискотеках и танцевальных площадках. Вернувшись из армии, в 1988 г.

Копотилов познакомился с Павлом Кашиным. Группа участвовала в рок-фестивалях. Было записано несколько песен, автором которых в основном являлся П. В 1990м году Д.

Копотилов, для нового задуманного им проекта записал демонстрационные фонограммы двух своих песен. При её записи и был создан дуэт голосов В. Бондарюка и Д. Копотилова, звучание которого стало легко узнаваемым в песнях группы.

Затем последовала работа над другим материалом. Автором музыки и текстов того периода был Д. Первыми концертами группы «Русский Размер» можно считать клубные выступления в ДК им. Первой Пятилетки, ныне разрушенного для строительства на этом месте нового Мариинского театра оперы и балета.

Вместе с тем самими участниками осуществлялась продюсерская деятельность по продвижению группы. Поиск партнеров отнял немало сил и времени. Случались минуты отчаяния и в один из таких периодов В. Бондарюк покинул гр.

Виктор вошел в состав другой муз. Гитара, контрабас, малый барабан и наконец бубен, на котором играл Бондарк - ее небольшой состав. Однако при этом, как выяснилось позже, Бондарюк не прекращал обдумывать возможность своего возвращения в состав группы «Русский Размер». Куницына вокал Через некоторое время исходивший в поисках счастья перекрестки городов В.

Бондарюк, вернулся в Петербург. Музыканты группы вновь включили его в свой состав. Первый выпущенный в свет альбом группы был записан в сотрудничестве с саунд- продюсером Вадимом Володиным С. Жуков, "Каролина" и мн.

Работа над ним велась в Москве. Директором группы - Сергей Черных в последствии продюсер муз. Эстетика фантастики начала ХХ века стала основой сценического имиджа группы. И по эскизам все того же Д.

Копотилова, который не скрывает своего увлечения этим жанром, были сшиты стилизованные под фантастику 30х годов сценические костюмы. Костюмы были использованы на обложке первого альбома «Ю-а-Ю», на съемках клипа с одноимённым названием. Именно на одном из них, в Петербургском СКК, от гр. Он разлетелся по всей стране, отозвавшись эхом в её клубах и дискотеках, а теперь вошел в привычный молодежный, клубный сленг.

Начинающий певец Алексей Лебединский муз.

Бондарюку и Д. Именно они стали авторами и исполнителями всех своих песен. Благо на момент создания группы они имели богатый опыт. По данным официального сайта агента группы Русский Размер, записываться они начали на судии Леннаучфильма. Там музыканты познакомились со своим будущим директором С. Первые концерты Русского размера прошли в Доме культуры. Именно тогда появилась песня Ю-А-Ю, которая надолго стала визитной карточкой группы. В 1993 году они отыграли свой первый большой концерт в Юбилейном.

В нем приняли участие и другие звезды эстрады.

Вначале 2005. Зарубежные гастроли гр. Группа «Русский Размер» гастролирует и продолжает работу над новыми альбомами. В альбом 2009 вошли 14 песен.

Десять оригинальных и четыре ремейка. Копотилов познакомился с Павлом Кашиным Павел Кашин. Копотилов, еще проживая в Кустанае северный Казахстан , для нового задуманного им проекта записал демонстрационные фонограммы двух своих песен. Затем последовала работа и над другим материалом. Автором музыки и текстов периода первых шагов группы был Д.

Первыми концертами группы «Русский Размер» можно считать клубные выступления 1991 в ДК им. Первой Пятилетки, ныне уже разрушенного для строительства на этом месте нового Мариинского театра оперы и балета. Виктор уехал в Германию в составе другой муз. Гитара, контрабас, малый барабан и наконец бубен, на котором играл Виктор - ее небольшой состав. Однако при этом, как выяснилось позже, Бондарюк не прекращал обдумывать возможности своего возвращения в состав группы «Русский Размер» по возвращении в Россию.

На тот момент, в группе Русский Размер участвовали: А. Тюрин гитара , Д. Хиль клавишные, программирование, вокал , Д. Копотилов клавишные, продюсер С. Куницына вокал Через некоторое время исходивший в поисках счастья перекрестки Германии В.

Бондарюк вернулся в Петербург. Директором группы выступил Сергей Черных в последствии продюсер муз. Деденев, аранжировка и саунд Вадим Володин занимает высокие места в хит-парадах. Копотилова, который не скрывает своего увлечения этим жанром в современном его воплощении, были сшиты стилизованные под фантастику 30х годов сценические костюмы. Они были использованы на обложке первого альбома «Ю-а-Ю», на съемках клипа с одноимённым названием и на выступлениях группы.

Он разлетелся по всей стране, отозвавшись эхом в её клубах и дискотеках, а теперь стал привычной клубной кричалкой. Вся страна веселится и скачет на дискотеках под переделанные хиты российских звезд. Происходит запись песни Майка Науменко Майк Науменко гр. Тихонов], в 1999 вновь выводит гр. Агузаровой Жанна Агузарова , Светой Света.

В августе 2010, московская record компания "Квадродиск" выпустила следующий альбом группы Русский Размер "! Группа считается одним из пионеров клубной тусовки. История создания и состав Когда точно началась биография «Русского размера», не могут ответить даже ее участники. Основатели группы, друзья из Костаная Виктор Бондарюк и Дмитрий Копотилов, начинали еще в середине 80-х - осваивали музыкальные инструменты, пробовали писать песни. Ребята играли в различных командах — «Капитан Купер», «Оракул».

Когда в 1988-м к музыкантам присоединился , ставший впоследствии достаточно известным исполнителем, назвались «Патологоанатомическое отделение». Под именем «Русский размер» группа начала выступать с 1991 года, после переезда Дмитрия и Виктора в Санкт-Петербург. Через год их песни «Над городом тает звезда», «Я зову тебя Джой», «Бэтмен» звучали на всех танцевальных площадках. Автором музыки и текстов начального периода группы был Копотилов. Претерпевал изменения и состав коллектива: присоединились клавишник Дмитрий Хиль и гитарист Александр Тюрин, на короткое время уезжал в Германию, но вернулся Бондарюк.

Появилось у «Русского размера» и танцевальное сопровождение, от которого, впрочем, скоро отказались, но осталась одна девушка — Анжела Кузнецова. Так звучание мужских голосов разбавил женский вокал. Позднее ей на смену пришла Светлана Куницына. Девушка ставила для группы хореографические связки между номерами и вскоре стала лицом «Русского размера». По слухам, Юля ушла, обидевшись на директора Александра Левина, который не разрешил ей взять с собой на концерты жениха.

В 2000-х какое-то время группа продолжала выступать, но разногласия между основателями сделали свое дело. В итоге Копотилов и Бондарюк развязали борьбу за авторские права. Дмитрий отсудил право выступать под названием «Русский размер» в тандеме с новым музыкантом Игорем Луценко. С Профессором Лебединским «Русский размер» выпустил пару альбомов с шуточными ремейками старых советских и зарубежных хитов, таких как «Синий-синий иней», «Сувенир», «В последний раз». Песня «Лимбо-бимбо» группы «Русский размер» и Профессора Лебединского Композиции для альбома «Мяу», как говорят исполнители, сочинялись и записывались ночью.

Пластинка выпущена подразделением концерна «Студия «Союз», одним из крупнейших и старейших российских лейблов. Песня «Спутник и компьютеры» навеяна легендарным фильмом «Солярис», «Дружба» первоначально называлась «Любовь», и якобы это на студии неизвестно чего испугавшиеся продюсеры переименовали трек. Композицию «А в небе Покрышкин» музыканты записали 9 мая и посвятили летчику-асу Второй мировой войны Александру Покрышкину. Песня «Ангел дня» группы «Русский размер» После выхода альбома «Танцуем? Как пишут музыкальные сайты, учитывая отсутствие Интернета на постсоветском пространстве, до зарубежных поклонников творчество группы «доставлялось непосредственно на кассетах».

Над клипом «Вот так» работал Александр Солоха, снимавший видео для ,.

Все эти уважаемые мной группы "разогревали" нас на всех совместных концертах. Тогда, на всех концертах, я вёл все наши программы то есть был конферансье.

Капа же в свою очередь, был достаточно индифирентен и в проекте участия не принимал. Это не означает того, что он не ездил на гастроли, нет. Там, где он должен был получать свои деньги, он был всегда и сразу.

Но в дальнейшем создании материала он не принимал практически никакого участия. Возможно его подкосило то, что в совместном проекте он получал меньше всех. Но это было справедливо.

Ведь практически вся студийная и креативная работа лежала на мне. А Лёха со своим "Лодочником", был сильным паровозом. Одно время Лебединский настойчиво предлагал мне вообще исключить Капу из совместного проекта, но я тогда наотрез отказался это делать не знаю теперь, правильно ли я тогда поступил?

Я даже думаю, что если бы я не заступился за Капу и Лёха выжил бы его, то никто бы даже не заметил никакой подмены. Вместе с популярностью пришли и деньги. А за ними начали портиться и отношения внутри коллектива.

В конце концов я понял, что проект с Лебединским обречён. В то время с нами работал новый директор Александр Левин. Он пришёл в совместный проект с самого начала.

Я думаю , что благодаря ему проект "Русский размер" и профессор Лебединский продержался на рынке лишние полгода. Когда я понял что наш тандем вот-вот развалится я решил начать писать новые песни для "Размера". Так первой записанной песней стал трек "Вот так".

Но была другая проблема у нас небыло солистки. Так, зимой 1997 года, мы были с гастролями в Новосибирске и там после концерта приехали в один из ночных клубов. В самый разгар веселья на танцпол выскочила пара и стала кружиться в каком-то фантастическом танце.

На девушке был "сумасшедший" зелёный парик я почему-то тогда решил что это её волосы, и скорее всего этим она лично меня "купила". После их выступления я пошёл за кулисы и нашёл ребят. Я сказал девушке, что если она будет в Питере, пусть мне позвонит, может мы и поработаем вместе.

Клип на песню "Вот так". Но все нас тогда ассоциировали только с Лебединским и на концертах из зала постоянно кричали :"Где профессор? А я говорил :"Не знаю".

В этом же году вышел альбом "Танцуем? Это был первый продукт записанный на моей личной студии. Все инструменты я купил на заработанные с концертов деньги.

Правда, года два назад до меня стали доходить слухи, что Капа называет эту студию наполовину своей, но это неправда. Всё до последнего винтика я купил на заработанные с концертов деньги. Если посмотреть авторские каталоги группы то любой мало-мальски наблюдательный человек заметит странность.

Почти все песни :автор музыки: Бондарюк, автор слов: Копотилов. Объяснение этому феномену следующее, почти всегда данные по песням в авторские общества давал я, и мне было неловко забирать полностью авторство себе. Дело в том, что 95 процентов музыки в проекте была моей.

А тексты мы С Капой писали почти всегда напару. Но чтобы он не чувствовал себя "обделённым" я говорил в авторских:"Пишите"Музыка Бондарюк, слова Копотилов". В тех песнях где я и автор текста, значит, то что Капа не делал ничего в данном произведении.

Дальше больше, мне всё трудней стало "зазывать" Капу на студию и как следствие "пришли" другие люди, другие соавторы. Встаёт логичный вопрос, а почему я не мог работать совсем один? Просто я тогда считал, что творчество, если ты "группа", вопрос коллективный.

Мне просто тогда нужно было плечо друга, ну или коллеги. Да я и не требовал ничего особенного. У меня в студии стоял диван и практически единственное, что мне было нужно, это какая-то реакция.

Вот приблизительный наш диалог того времени я:"Нормально? Почему так происходило? Может всему виной моя гиперактивность.

И Капа просто не успевал. Возможно, что и так. Но я искренне считал тогда, да и сейчас так думаю, что любая минута, проведённая в студии, идёт на пользу как всему проекту, так и лично тебе.

Наверно, я требовал тогда от Капы слишком многого, но знаете как:"Назвался груздём, полезай в кузов". Следующим был альбом "650". На мой взгляд, наиболее успешный в коммерческом плане продукт.

За ним следом "650. Дальше больше. Я начинаю делать проекты совсем без Капы.

Плотно работаю с Володиным и его проектом "Не игрушки" 14 песен. Таня Буланова альбом "Золотая пора" 10 песен. Помимо этого, альбом для "Русского размера" "OUT".

Сделан в соавторстве с Родионом Чистяковым.

Группа Русский размер — Википедия биография

Почему распалась группа русский размер. История группы русский размер. История создания и состав «Русский Размер» — российская музыкальная группа из Санкт-Петербурга, выступающая в жанрах техно, транс, синти-поп и евродэнс.
Русский Размер Состав группы «Русский размер». «Русский размер» относится к тем коллективам, которые «взорвали» танцплощадки 90-х.
Где сейчас группа русский размер. Биография русский размер рабочее название "Слушай".Одноименную песню, можно услышать в эфирах радиостанций страны.
Русский Размер / Концерты / 2023 О новостях и событиях в жизни группы Русский Размер, можно узнать, заглянув в раздел новости на этом сайте. Состав группы Русский Размер: Элеонора Филимонова Дмитрий Копотилов Игорь Луценко Александр Борисов (звукооператор) Ирина Ястребова (директор).
Биография русский размер. Биография русский размер Состав группы Русский Размер Группа Русский Размер Состав: Дмитрий Копотилов Элеонора Филимонова Игорь Луценко Из истории: Даже члены группы затрудняются назвать точную дату создания группы.

Группа «Русский Размер» выступит в клубе «А2» 17 февраля

Русский размер Жанр синти-поп, техно, рейв, транс, евродэнс, синти-поп Годы с 1991 — по настоящее время Страна Россия Откуда Санкт-Петербург Состав Элеонора Филимонова Дмитрий Копотилов Игорь Луценко Бывшие участники Виктор Бондарюк Юлия Кошелева. Слушать сборник Лучшие песни Русского Размера онлайн бесплатно и без регистрации Скачивай музыку в отличном качестве всего в 2 клика и наслаждайся популярными хитами и исполнителями! Обсудив данную проблему в коллективе "Русский Размер" пришел к выводу, что без Юли группа не погибнет, а психологическая атмосфера в коллективе только улучшится. бессменная солистка группы «Русский размер». Русский размер состав группы.

Русский Размер listen online

  • Русский размер
  • Почему распался русский размер. История группы русский размер
  • История группы из 90-х «Русский размер». Что с ней стало
  • группа "РУССКИЙ РАЗМЕР"

Содержание

  • Состав группы «Русский размер»
  • "РУССКИЙ РАЗМЕР" / АРИНА и "РАЗМЕР PROJECT"
  • Видеоклипы
  • Русский Размер слушать
  • Виктор Бондарюк: биография, детство

Биография солистов группы русский размер. "Русский размер" мечтает спеть с Путиным

Второй альбом с горячим названием «Давай-Давай» был раскуплен из киосков за две недели. С группой начинают работать личный хореограф, который прорабатывает танцевальные связки во время исполнения песен, и журналист, который успевает вовремя писать о новостях коллектива во все газеты. В 1999 году в Русский размер приходит новая солистка , которая сразу становится звездой коллектива. Элеонора Филимонова внесла новые яркие краски в исполнение вокальных композиций. В период с 1999 по 2008 год коллективом было выпущено около 15 альбомов с самыми известными хитами. Их песни легко узнаваемы фанатами, а концерт в любо городе всегда проходит при полном аншлаге. В настоящее время группа активно гастролирует по России, работает над песнями для записи нового альбома. Для поклонников их творчества создан официальный сайт, а также группы в социальных сетях. Сами музыканты не очень любят афишировать свою жизнь, поэтому в интернет выходят редко. Слушать песни группы Русский размер онлайн можно прямо сейчас.

Они были на вершине успеха: переполненные концертные залы , преследование фанатов и огромные гонорары. Теперь практически всем нашлась энергичная молодая замена. Но звезды 90-х сдаваться не собираются - они продолжают свой путь, пусть и не такой заметный. На сцене группа Кар-мэн. Олег Титоренко больше известный, как Богдан Титомир и Сергей Огурцов он же - Лемох познакомились благодаря известному в те годы певцу Владимиру Мальцеву , который первым исполнил песню «Париж , Париж», написанную Лемохом. Титомир играл тогда на бас-гитаре, а Лемох - на клавишах, и оба были в подтанцовке. Кар-мэн - Париж. Одно из первых выступлений группы "Кар-мэн" в 1989 году. Энергичных и фактурных музыкантов заметил продюсер Аркадий Укупник и начал их раскрутку.

До 90-го года перебрали названия «Магия Звезд», «Экзотик-поп-дуэт», «Кармен» Последнее название преобразовали в «Кар-Мэн », и под ним Богдан и Сергей, по собственному утверждению, устроили «танцевальную революцию», придумывая необычные движения, к примеру, свой фирменный замах ногой. По сей день их «Париж», «Лондон , гудбай», «Чао, бамбино » и другие хиты продолжают радовать фанатов, но без Титомира, который уже через год свалившейся на него популярности решил уйти в сольное плавание. Автор крылатого «Пипл хавает» и суперхита «Делай, как я», считаясь первым русским рэпером, продолжает искать свой порт приписки, продюсируя и изредка выступая в барах и клубах. А его экс-коллега по группе продолжает выступать с «Кар-Мэн» в клубах и в сборных концертах «Дискотек 90-х». Сергей дважды женат, имеет двоих дочерей. Сергей ЛемохФото: Личная страничка героя публикации в соцсети Богдан же находится в поиске, продолжая «эксплуатировать» сексуальность на сцене и в жизни. Тот редкий случай, когда группа не исчезла. Их помнят и любят. Пусть уже не молоденькие девчонки, как прежде, а ровесники музыкантов, которые ходят на «Руки Вверх», чтобы понастальгировать о беспечной молодости под незамысловатые ритмы «Студента», «Ай-Яй-Яй», «Крошка моя» и «18 мне уже».

Группа появилась в 1993 году, когда радиодиджеи самарской «Европы плюс» Сергей Жуков приехал на самарское радио из Ульяновской области и Алексей Потехин родом из Самарской области сдружились и записали несколько песен, которые отдали знакомым на радиостанцию «Максимум»... И пошло-поехало! В 2006 году «Руки Вверх! Причины до сих пор туманны. То ли у ребят стали расходится интересы, то ли просто перестали «продаваться», как раньше. В результате Потехин ушел за кулисы и стал продюсировать молодых исполнителей, а Жуков продолжил выступать сначала сольно, а затем снова в группе «Руки Вверх! Эти, как было модно тогда говорить, «стопудовые» хиты 90-х взрывали эфиры радиостанций, бесконечно крутились на музыкальных телеканалах. Владимира Нечитайло они пригласили в солисты. Пик популярности "Технологии" пришелся на 91-92 годы, когда за раскрутку группы взялся продюсер Юрий Айзеншпис.

Но после сумасшедшего взлета российских пионеров электронной музыки из группы ушли почти все, включая Рябцева - он решил начать сольную карьеру и улетел записываться во Францию. После полного обновления состава популярности у «Технологии» не прибавилось, скорее, наоборот. Не стала успешной и сольная карьера Романа Рябцева, и, спустя 11 лет, он и Владимир Нечитайло воссоединились с "Технологией". Сейчас Роман Рябцев в составе коллектива продолжает выступать со старыми хитами «легендарной «Технологии», а новые песни продюсеры просят не петь за ненадобностью, хотя они иногда все-таки исполняются на редких концертах. Также снимается в сериалах в роли самого себя. Роману 46 лет, два года назад он женился на журналистке. Десятки танцевальных хитов: «Ангел дня», «Звезда разлуки», «Весна», «Вот так», «Лети» в жанре синти-поп, техно, рейв, транс и евродэнс так "завели" молодежь 90-х, что даже расколовшись на два отдельных коллектива, они продолжают гастролировать и зарабатывать. Сначала их дуэт назывался "Оракул», «Капитан Купер » и «Патологоанатомическое отделение». В 1991 году, когда Витя и Дима «Капа» возобновили тандем после переезда в Ленинград , они начали исполнять свои песни в группе с новым названием «Русский размер».

Проблемы начались задолго до развала коллектива в 2005 году. Меняющиеся солистки, продюсеры, творческий тупик и разногласия между Бондарюком и Копотиловым создавали сложности, но какое-то время группа продолжала выступать. Но в итоге основатели не договорились и разошлись. Сегодня «Русский размер» представляет только Дмитрий Копотилов, автор главных хитов группы. Он выступает в дуэте с новым музыкантом Игорем Луценко. Группа Виктора Бондарюка, придумавшего имя «Русскому размеру», у которого Копотилов выиграл суд за право выступать под этим названием, до недавнего времени называлась «Размер Project», теперь - «140 ударов в минуту». Бондарюк женат на актрисе сериала «Кухня» Ирине Темичевой, Копотилов также в браке, имеет сына. Группа «Лицей» Главную солистку «Лицея» Настю Макаревич популярной сделал приемный отец - продюсер Алексей Макаревич, двоюродный брат знаменитого «Машиниста» Андрея Макаревича, экс-гитарист группы «Воскресение». Именно его певица считает настоящим отцом, поэтому сменила фамилию и отчество, отказавшись от родного папы - журналиста Александра Капралова , который ушел из семьи, когда девочке было 8 лет.

Позднее ей на смену пришла Светлана Куницына. В ночном клубе в Новосибирске исполнители познакомились с Юлией Кошелевой. Девушка ставила для группы хореографические связки между номерами и вскоре стала лицом «Русского размера». По слухам, Юля ушла, обидевшись на директора Александра Левина, который не разрешил ей взять с собой на концерты жениха. В 1995-м место солистки занял Профессор Лебединский, автор хита «Я убью тебя, лодочник». Начинающий диджей Дмитрий Нагиев и саунд-продюсер Светланы Владимирской и группы «Кар-мэн» Вадим Володин взялись за продвижение необычного творческого объединения. Песни группы пользовались популярностью, занимали верхние позиции хит-парадов, однако успех альбома Лебединского «Хеллоу-Гудбай» подтолкнул того больше внимания уделить сольной карьере.

По другим источникам, Бондарюку и Копотилову надоели издевательский юмор и откровенная ирония Профессора, и сотрудничеству с Лебединским пришел конец. Приблизительно с 1999 года женские вокальные партии стали исполняться Элеонорой Марковой Филимоновой , в записи альбома «Танцуем? В 2000-х какое-то время группа продолжала выступать, но разногласия между основателями сделали свое дело. В итоге Копотилов и Бондарюк развязали борьбу за авторские права. Дмитрий отсудил право выступать под названием «Русский размер» в тандеме с новым музыкантом Игорем Луценко. Молодой человек вел официальный сайт коллектива, покупал и продавал инструменты и попутно сочинял музыку. Композиции, с которыми группа работала на концертах, переделаны с учетом ситуации, а там, где слышны партии бэк-вокала, все перепето Игорем.

Виктор создал новый коллектив «Арина и Размер Project», хотя, по словам музыканта, суд признал за ним авторство названия группы «Русский размер».

Группа русский размер Дмитрий Копотилов. Виктор Бондарюк и Дмитрий Копотилов. Группамрусский размер. Виктор Бондарюк размер Проджект.

Виктор Бондарюк размер Project. Размер Проджект Арина. Анжела Кузнецова русский размер. Группа русский размер сейчас. Солистка группы русский размер Юлия Кошелева.

Группа русский размер 1994. Солистка гр русский размер. Группа русский размер состав 2021. Бондарюк русский размер. Концерт группы русский размер.

Группа русский размер фото. Группа Формат. Размер Проджект группа. Арина и размер Project. Группа русский размер Арина.

Арина из размер Проджект. Группа размер Project. Арина Проджект. Русский размер Проджект Арина. Русский размер группа 1995.

Виктор: - Если честно, я уже даже сосчитать не могу, сколько раз был в Карелии. В составе группы «Размер Рroject», это наверно, второй раз. Года полтора назад у нас уже был гастрольный тур по республике. Мы дали больше десяти концертов. Помню, были в Кондопоге, в других городах. Виктор: — Я бывал в Петрозаводске неоднократно несколько лет назад. В этот приезд мы тоже успели проехать по городу. Приятно удивился изменениям, которые в нем произошли. Видно, что город развивается.

Мне показалось, что столица Карелии стала лучше и чище. Нас поселили в гостинице «Онего Палас» — еще недавно ее не было. Хорошая гостиница, нам понравилась. Виктор: - Нет, не слышали. Всегда интересно открывать для себя новые места. Именно когда путешествуешь не по столицам, а по небольшим городам и поселкам, понимаешь, насколько огромная наша страна. Если нас куда-то приглашают, мы никогда не отказываемся. Вы не считаете это чем-то зазорным? Ирина: — Нисколько.

Неправильно думать, что люди где-то «хуже», а где-то «лучше». Мы же не кнопочки продаем, которые где-то востребованы, а где-то на них не будет никакого спроса. Виктор: — Если есть возможность доставить людям радость, поднять им настроение, почему мы должны отказываться из-за каких-то стереотипов? А зарубежные гастроли бывают? Виктор: — Мы ездим по всему миру. Недавно у нас были концерты в Стокгольме и Осло.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий