Новости самая дорогая тачка в мире

Редакция Carsweek рассказывает о самых дорогих новых машинах в России в июне 2023 года. По состоянию на 2017 год, Pagani Zonda HP Barchetta с ценой в €15 миллионов за штуку была самой дорогой машиной наших дней. В этой подборке собраны самые дорогие электромобили в мире вне зависимости от того, производятся они серийно или существуют в единичном экземпляре. Машина является самым дорогим китайским SUV прямо сейчас.

Заключение

  • Как выглядит самая дорогая машина в мире — и какой знаменитости принадлежит
  • 2. Bugatti La Voiture Noire
  • Самые дорогие машины: топ-15 с фото и характеристиками
  • Самая дорогая машина в мире 2023 года
  • 10-е место: Lamborghini Revuelto — $900 000
  • Самый дорогой автомобиль среди новинок

11 самых дорогих автомобилей в мире

В этой подборке собраны самые дорогие электромобили в мире вне зависимости от того, производятся они серийно или существуют в единичном экземпляре. The most expensive cars of 2024 include luxury models from Bugatti, Pagani, Ferrari, and Rolls Royce. Will your next car cost be on our list? За Sweptail пришлось отдать $12,8 млн, что сделало аппарат одним из самых дорогих в мире. В данной статье будут представлены самые дорогие машины в мире по состоянию на этот год.

Лакшери на колесах: ТОП-10 самых дорогих автомобилей в мире на 2023 год

Стоимость Mercedes McLaren 772 Edition, составившая чуть больше 30 млн, позволила ему занять только 4-е место в рейтинге, чему, в принципе, соответствуют и его технические характеристики — ДВС на 650 л. Bentley Azure. Как ни странно, но один из самых желанных автомобилей в мире добрался только до этой ступени, продаваясь за 21,4 млн. Двигатель модели был рассчитан на 400 л. Не обошлось и без этого капризного британца — Aston Martin DB9 Volante с его ценником в 11 млн, мотором на 510 л. Porsche 911 Turbo со своей стартовой ценой от 8,67 млн замер на предпоследней строчке рейтинга.

А ведь мощность движка этого спортивного купе переплюнула более рейтинговую Bentley, выдавая 480 лошадей. Maserati Quattroporte Automatic Executive GT закрывает рейтинг, реализуясь по цене чуть дороже 8 млн. Невзирая на различные мелкие недочеты рассматриваемых моделей, стоит признать, что в автомобильной промышленности итальянцам по-прежнему нет равных. И как бы не тужились британцы и немцы, в целом они все равно немного уступают, хотя не исключено, что рано или поздно ситуация изменится, и пальму первенства возьмет другая страна-производитель. Владельцы и коллекционеры наиболее ценных авто в мире Немного выдохнув от такого обилия информации, невольно начинаешь задумываться над тем, кому же принадлежат такие капиталы на колесах.

Однако долго гадать не приходится, поскольку на самых дорогих тачках ездят только богатые и знаменитые, и к примеру, владельцем абсолютного рекордсмена La Voiture Noir стал один из наиболее высокооплачиваемых футболистов всех времен и народов Криштиану Роналду. И несмотря на то, что стартовая цена модели составляла около 10 млн долларов США, звездному нападающему эта крутая игрушка обошлась в целых 16 млн. Поговаривают, что еще один знаменитый футболист Лионель Месси обожает гоночные раритеты, собрав у себя в гараже целую коллекцию, состоящую по меньшей мере из 50 суперкаров Ferrari. И хотя на сегодняшний день эта информация так и не получила официального подтверждения, высока вероятность ее достоверности, поскольку гонорары Месси позволяют приобретать и содержать и не такие автопарки. Также стоит отметить, что не только футболист предпочитает не светится на публике, принимая участие в различных дорогих автоаукционах.

К примеру, неизвестный коллекционер выложил за старенький Mercedes, создававшийся специально для Формулы 1, почти 30 млн рублей.

Speedtail оснащен 4,0-литровым двигателем M840T V8 с двойным турбонаддувом и параллельной гибридной системой eMotor, который способен выдать мощность 1035 л. Lamborghini Sesto Elemento Цена: 2,2 миллиона долларов. Lamborghini заявила, что этот автомобиль переопределит будущее суперкаров. Дебютировавший на Парижском автосалоне 2010 года, Sesto Elemento представляет собой легкий трековый автомобиль, название которого связано с атомным номером углерода в знак признания широкого использования углеродного волокна в автомобиле. Sesto Elemento оснащен 6-ступенчатой полуавтоматической коробкой передач и 5,2-литровым двигателем V10. Неудивительно, что в списке появился еще один Ferrari, они всегда производили одни из самых дорогих автомобилей в мире. Фактически, на этот раз это Ferrari LaFerrari Aperta, усиленная версия своего предшественника, выпущенная в честь 70-летия Ferrari. Aston Martin Vulcan — один из самых редких гиперкаров. Всего было построено 24 автомобиля, и автомобиль предназначался только для трековых поездок.

Однако сообщалось, что некоторые автомобили позже были переоборудованы для уличного использования. Vulcan оснащен безнаддувным 7,0-литровым двигателем V-12 мощностью 800 л. Чтобы отпраздновать свое 50-летие, инженеры из Mercedes Benz AMG решили сделать адский гибридный спортивный автомобиль. Представленный на Международном автосалоне 2017 года в Германии, AMG One был продан из всех 275 единиц и больше не будет производиться, чтобы сохранить эксклюзивность. Такая быстрая распродажа может иметь какое-то отношение к помощи Льюиса Хэмилтона в разработке автомобиля или к 1,6-литровому 90-градусному двигателю V6 с турбонаддувом, который развивает максимальную скорость 217 миль в час! AMG One занимает 23 место в этом списке самых дорогих автомобилей в мире. Ferrari F60 America — одна из самых старых машин в этом списке. По сути, это версия F12 Berlinetta с открытым верхом; который Ferrari выпустила в ознаменование своего 60-летия в Северной Америке. Помимо того, что это автомобиль с открытым верхом, есть несколько незначительных косметических изменений, которые отличаются от обычной F12 Berlinetta. Нос, двери и крылья имеют немного другой стиль.

Цвет краски такой же, как у ливреи North America Racing Team, и интерьер также был переделан, чтобы соответствовать названию. Aston Martin Valkyrie — результат сотрудничества разных производителей.

Дебютируя в Женеве в 2016 году, он имеет множество новшеств по отношению к предшественнику. Вся мощь передается на заднюю ось через 7-ступку Xtrac. Вес в 1218 кг был достигнут с помощью углеродного волокна. Всё это великолепие придает автомобилю ускорение в 2. Концепт был построен в 2013 году в память о сыне основателя ателье Pininfarina.

Всего было выпущено шесть экземпляров. Она обладает каркасом из прочнейшего углеволокна, не имеет крыши, окон и лобового стекла. У гиперкара тот же 4,5L двигатель F136F V-8 в 562 л. Однако за счет уменьшенного веса он обладает улученной динамикой и максимальной скоростью. Владельцы каждого из 6 гиперкаров были выбраны самим производителем. К обводам этого авто приложил руку известный аэродинамик Адриан Ньюи из Red Racing. Новая аэросхема проталкивает воздух через шасси, и прижимает гиперкар без использования крыльев.

Движок V-12 в 6,5-литров, разработан Cosworth, он имеет соотношение мощности к весу 1:1.

Lamborghini Urus На пятой строчке рейтинга располагается внедорожник от итальянского производителя суперкаров. Данный экземпляр выкрашен в фирменный для бренда желтый цвет. О мощной силовой установке в Lamborghini не забыли, несмотря на то, что мы имеем дело с SUV. При рабочем объеме в 4,0 литра силовая установка способна выдавать 666 л. Также есть АКПП и система полного привода. Цена на Lamborghini Urus в комплектации S достигает отметки в 49 000 000 рублей.

Силовая установка суперкара 296 GTB основана на 3,0-литровом турбомоторе. При этом ее суммарная отдача достигает впечатляющей отметки в 830 л. Также есть возможность езды исключительно на электричестве, правда запас хода будет совсем небольшим. В тандеме с силовой установкой трудятся роботизированная коробка передач и задние ведущие колеса. Самая недорогая версия сейчас стоит 43 100 000 рублей. Этот автомобиль был произведен в 2022 году.

Топ-10 самых дорогих автомобилей мира в 2023 году

Самые дорогие - это конечно раритет с аукциона который остался в единственном экземпляре. Например на данный момент самым дорогим лотом стала легендарная Ferrari 250 GTO 1963 года из коллекции Maranello Rosso. Самым дорогим, не историческим автомобилем является Bugatti La Voiture Noire. Выпущенную в единственном экземпляре к 110-летнему юбилею компании. Ее продали за 11 млн. Естественно на серийные авто цены куда скромнее.

Итак пойдём от самых «недорогих» к настоящему топчику. Nio EP9 Китайский суперкар за 1,5 млн. Очень низкий, имеет 2 сменные батареи. Чтобы не тратить время на зарядку. И мощность 1341 лошадиная сила.

Потому что она стоит «всего» 2. У Aperta 953 лошадиные силы, что не обычно для Ферари.

Серебро у Maybach 62s, оцененного в 77,22 млн. У Bugatti Chiron бронза, которой соответствует прайс в 30 с лишним млн. А ведь под капотом у этой тачки прячется настоящее сокровище, равное по своей мощи 1,5 тыс. При этом разгоняется машина за 2,4 с. Стоимость Mercedes McLaren 772 Edition, составившая чуть больше 30 млн, позволила ему занять только 4-е место в рейтинге, чему, в принципе, соответствуют и его технические характеристики — ДВС на 650 л. Bentley Azure. Как ни странно, но один из самых желанных автомобилей в мире добрался только до этой ступени, продаваясь за 21,4 млн.

Двигатель модели был рассчитан на 400 л. Не обошлось и без этого капризного британца — Aston Martin DB9 Volante с его ценником в 11 млн, мотором на 510 л. Porsche 911 Turbo со своей стартовой ценой от 8,67 млн замер на предпоследней строчке рейтинга. А ведь мощность движка этого спортивного купе переплюнула более рейтинговую Bentley, выдавая 480 лошадей. Maserati Quattroporte Automatic Executive GT закрывает рейтинг, реализуясь по цене чуть дороже 8 млн. Невзирая на различные мелкие недочеты рассматриваемых моделей, стоит признать, что в автомобильной промышленности итальянцам по-прежнему нет равных. И как бы не тужились британцы и немцы, в целом они все равно немного уступают, хотя не исключено, что рано или поздно ситуация изменится, и пальму первенства возьмет другая страна-производитель. Владельцы и коллекционеры наиболее ценных авто в мире Немного выдохнув от такого обилия информации, невольно начинаешь задумываться над тем, кому же принадлежат такие капиталы на колесах. Однако долго гадать не приходится, поскольку на самых дорогих тачках ездят только богатые и знаменитые, и к примеру, владельцем абсолютного рекордсмена La Voiture Noir стал один из наиболее высокооплачиваемых футболистов всех времен и народов Криштиану Роналду.

И несмотря на то, что стартовая цена модели составляла около 10 млн долларов США, звездному нападающему эта крутая игрушка обошлась в целых 16 млн.

Журналисты быстро выяснили, что демонстрационный образец — тот, что был представлен публике, принадлежит знаменитости. Интересно, что представители звезд от комментариев на этот счет отказались, но подтверждений этой версии масса. Бейонсе и Джей Зи Во-первых, в описании модели Boat Tail сказано, что владелец предпочитает игристое Armand de Brignac, а Джей Зи был совладельцем этой винодельческой компании еще буквально в начале 2021-го.

Некоторые из них родом из 19 века.

Кто именно стал владельцем самого дорого автомобиля в мире, неизвестно. Однако в Mercedes-Benz отмечают, что он собирается «в особых случаях» выставлять купе на публику.

Топ 10 самых дорогих и роскошных автомобилей в мире.

Самые дорогие машины: топ-15 с фото и характеристиками 20. Если вы не хотите купить одну из них, то хотя бы ознакомьтесь с характеристиками. Топ 15 самых дорогих машин мира: фото и характеристики Для просмотра в высоком разрешении нажмите на фото. По сути это самая дорогая машина из всей линейки Pagani. Имя выбрано в качестве дани уважения к Бенни Кайолу, итальянскому инвестору. Дебютируя в Женеве в 2016 году, он имеет множество новшеств по отношению к предшественнику. Вся мощь передается на заднюю ось через 7-ступку Xtrac. Вес в 1218 кг был достигнут с помощью углеродного волокна. Всё это великолепие придает автомобилю ускорение в 2.

Концепт был построен в 2013 году в память о сыне основателя ателье Pininfarina. Всего было выпущено шесть экземпляров. Она обладает каркасом из прочнейшего углеволокна, не имеет крыши, окон и лобового стекла. У гиперкара тот же 4,5L двигатель F136F V-8 в 562 л.

Необычная история рекордного «Мерседеса» 12 декабря 2022, 09:15 МСК Поделиться Комментарии Три «Феррари», возглавлявшие список, нервно курят в сторонке. Сражение «Феррари» и «Мерседеса» идёт не только на трассах Формулы-1 и в гонках GT, но и на рынке классических автомобилей. До 2022 года в тройке самых дорогих ретромашин мира были исключительно Ferrari, но сейчас в этом рейтинге новый герой — Mercedes-Benz, который стоит почти как три самых дорогих итальянских спорткара в мире и ещё один немецкий вместе взятые.

Трагедия в Ле-Мане чуть не отправила новинку под пресс В 1954 и 1955 годах в Формуле-1 Mercedes-Benz доминировал с моделью Mercedes-Benz W196 — болид выиграл 9 из 12 гонок, в которых стартовал, принеся два титула аргентинцу Хуану Мануэлю Фанхио. Автомобиль стал последней машиной заводской команды немецкой марки в Формуле-1 до возвращения бренда в чемпионат мира в 2010 году. Материалы по теме Как сторонники Кастро похитили великого чемпиона Формулы-1 Фанхио. А он с ними подружился Отличительной чертой W196R были две конфигурации кузова — в те годы для скоростных трасс команда использовала так называемый Type Monza с обтекаемым алюминиевым кузовом, прикрывающим колёса, тогда как для более извилистых автодромов гонщики получали в своё распоряжение машины с привычными открытыми колёсами. За рулём этой машины в 1955 году британец Стирлинг Мосс выиграл культовую «Милле Милья» в Италии, а совместными усилиями команда одержала победу в чемпионате спорткаров 1955 года. И одновременно с этими громкими успехами спорткар стал причиной сворачивания заводской гоночной программы Mercedes-Benz на долгие десятилетия после катастрофы Пьера Левега по ходу «24 часов Ле-Мана» того года.

По легенде, опаздывая на встречу, Уленхаут промчался на спорткаре по автобану из Мюнхена в Штутгарт чуть более чем за час, проехав 220 км — сегодня этот путь занимает два с половиной часа. Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe в роли повседневной машины Фото: Mercedes-Benz Group AG Журналисты британского издания Automobile Revue и американского Motor Trend, которым посчастливилось опробовать автомобиль в рамках тест-драйва, отметили впечатляющую динамику и выдающуюся управляемость купе. Сочетание таких характеристик делало машину феноменальным дорожным спорткаром, и можно только догадываться, какие рекорды установил бы Mercedes-Benz 300 SLR Coupe в гонках. Но один рекорд автомобиль установил точно. Автомобиль Рудольфа Уленхаута после смерти конструктора остался в собственности Mercedes-Benz и экспонировался в корпоративном музее в Бад-Каннштатте, а второй экземпляр модели — его в своё время использовали в качестве тестового мула в интересах немецкого автопроизводителя — хранился в 1 из 11 автомобильных собраний коллекции Mercedes-Benz. И по каким-то причинам весной 2022 года марка решила продать машину, причём личный экземпляр Уленхаута. Аукцион проходил в закрытом режиме — к участию были приглашены только избранные клиенты немецкой марки и международные коллекционеры автомобилей и произведений искусства, разделяющие корпоративные ценности Mercedes-Benz. Спорткар 300 SLR Uhlenhaut Coupe, проданный на аукционе, был частью заводской коллекции автомобилей Mercedes-Benz Classic, в которую входят более 1100 автомобилей с момента изобретения автомобиля в 1886 году до наших дней. За один автомобиль!

Как видно из названия, создатели вдохновлялись дорогими яхтами — в результате получился элегантный, спокойный и безупречно надёжный автомобиль. Эксклюзивным владельцам машина обошлась в 28 миллионов долларов. Линейка также лимитированная: всего было выпущено 4 автомобиля, каждый — в уникальной расцветке и с кастомизацией под владельца. Каждая из 4 моделей выполнена с учётом предпочтений владельца Внешний вид — классический для производителя: массивность сочетается с минималистичным дизайном, без лишних деталей; автомобиль с первого взгляда ассоциируется с надёжностью, уверенностью и безопасностью. При производстве кузова был использовал целый ряд новых технологических решений, которые делают новинку ещё более быстрой и функциональной. Цена этой самой дорогой машины — 32 миллиона долларов. Вот сколько сколько стоит самая дорогая машина в мире, выпущенная в 1955 году специально для гонок. На тот момент это был абсолютно передовой автомобиль, опережающий время. Всего было произведено 9 экземпляров, а до сегодняшнего дня сохранились два, один из которых находится в музее компании. Возраст самого дорогого автомобиля в мире — почти 70 лет Несмотря на почтенный возраст, выглядит самая дорогая машина в мире вполне современно — именно на такой винтажный форм-фактор ориентируются в наши дни многие производители. Резюме Каждый экземпляр из нашего топа самых дорогих машин уникален и безупречен во всех отношениях: дизайн продуман для мелочей, приковывает внимание и восхищает, а технические характеристики опережают свое время на несколько поколений.

ТОП 10 самых дорогих машин в мире на 2022 год

Теперь футболист – обладатель самого дорогого автомобиля на планете. Назван самый дорогой серийный автомобиль в мире в 2023 году: он выпущен всего всего в 3 экземплярах. По состоянию на 2017 год, Pagani Zonda HP Barchetta с ценой в €15 миллионов за штуку была самой дорогой машиной наших дней. 30 самых дорогих новых автомобилей в мире: от самых доступных до заоблачных. Mercedes-Benz стал самым дорогим автомобильным брендом в мире, обогнав производителя электромобилей Tesla, следует из ежегодного доклада международного. Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта.

Самая дорогая машина в мире 2023 года

В Нью-Йорке продали самый дорогой Ferrari за всю историю аукционов. Самые дорогие машины, обладающие фантастическими характеристиками и космическими ценниками, отобраны в топ-15. Этот автомобиль оценивается в 3,6 миллиона долларов и считается одним из самых дорогих автомобилей в мире.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий