Производитель шин GISLAVED информация о бренде. Как и многие другие производители шин, компания Gislaved начинала с выпуска самых разнообразных изделий из резины. ᐉ Шины gislaved кто производитель О нас Эксперты по сцеплению шины с поверхностью работают на вас. Тесты, отзывы и обзоры на летние и зимние Шины Gislaved: В данной статье вы найдете информацию о производителе и стране производства. Шины Gislaved: кто производитель и в какой стране.
Где в России выпускают шины Гиславед?
Производители Шины Gislaved. На том этапе, шины Gislaved были знамениты не только по всей Швеции, но и за её границами. Кто производитель резины Gislaved? Gislaved – это шведская компания по производству шин, основана братьями Вильгельм и Карлом Гислоу еще в 1893 году. Бренд Gislaved выделяется среди производителей шин благодаря насыщенному внедрению современных технологий и инноваций в свой производственный процесс. Производитель шин GISLAVED информация о бренде. Шины Гиславед, обзор характеристик и свойств зимней и летней резины Gislaved, преимущества и недостатки, особенности колесных покрышек для автомобиля, тест.
Информация о Gislaved
Бывший завод Continental AG переименовали | Рейтинг-2024 лучших зимних шин (резины) Gislaved по отзывам покупателей: какие лучше купить, как правильно выбрать, сравнение цен, купить в надежном интернет-магазине вашего города. |
Gislaved - The Specialist Brand for Nordic Car, SUV & Van Winter Tyres | Gislaved | Шины Gislaved «Гиславед» ведут свое происхождение из Швеции, страны с которой традиционно ассоциируется высокое качество. |
Шины и диски / Gislaved / Производители шин / Gislaved | Страна производитель шин Гиславед. |
Где производят gislaved nord frost 200 suv | Купить шины Gislaved всех размеров с гарантией от производителя и быстрой доставкой по Москве. |
Gislaved: история бренда
Шины GISLAVED | страна производитель - Швеция | Скандинавское наследие бренда гарантирует, что шины Gislaved справятся с любыми дорожными и погодными условиями. |
История шин Gislaved / Гиславед - Блог - купить автотовары в Автогудок | Также на заводе Gislaved в Калуге мы будем выпускать еще бренд Torero — с точки зрения продуктового портфеля он придет на замену ассортиментной линейки ушедшего с рынка бренда Matador. |
Шины Gislaved - тесты, отзывы, страна производства | Gislaved. Гиславед страна производитель. |
Гиславед - производитель шин из какой страны? | Шины Gislaved (производитель — страна Швеция) пользуются большим вниманием у владельцев автомобилей премиум-класса. |
Гиславед — производитель шин в России — качество, надежность, долговечность | Купить шины Gislaved от 4340 руб в интернет магазине Колеса Даром. Шин в наличии: 96 БЕСПЛАТНЫЙ ШИНОМОНТАЖ при покупке комплекта шин избранных моделей Лучший выбор резины Gislaved в Йошкар-Оле. Магазин шин №1 в России Доставка и сезонное. |
Производство
- Бывший завод Continental AG переименовали
- Подбор по параметрам
- Gislaved (tires) - Wikipedia
- Отзывы о шинах GISLAVED: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна
- Продукция компании Gislaved
Шины Gislaved
Гиславед – параметры летних шин | Шины Gislaved «Гиславед» ведут свое происхождение из Швеции, страны с которой традиционно ассоциируется высокое качество. |
Зимние шины Gislaved Euro*Frost 6: отзывы, обзор, производитель | Покупала шины Gislaved NORD FROST-5 17550 R 13, отличная резина. |
Gislaved история бренда | Тесты, отзывы и обзоры на летние и зимние Шины Gislaved: В данной статье вы найдете информацию о производителе и стране производства. |
Шины Matador в переименовали в Torero, завод Continental — в Gislaved | Страна производитель шин Gislaved Шведский бренд Gislaved выпустил свои первые шины в 1907 году. |
Gislaved объединяет!
Шины Gislaved: кто производитель и в какой стране. На текущий момент шины скандинавского бренда производятся на том же заводе с соблюдением международных стандартов качества ISO. Бренд Gislaved выделяется среди производителей шин благодаря насыщенному внедрению современных технологий и инноваций в свой производственный процесс. В заключение, обзор шин бренда Gislaved предоставил полное представление о выдающемся качестве и производительности продукции этой компании.
Шины Gislaved
Страна производитель шин Gislaved (Гиславед) — Германия, Швеция. Страна производитель: Португалия. Бренд Gislaved является дочерней компанией немецкой Continental. Краткая история легендарного шинного бренда Gislaved, который в настоящее время принадлежит Continental. Страна производитель шин Гиславед.
Шины Gislaved
Если вы любите сэндвичи, упакуйте их в фольгу и положите в сумку-холодильник. Возьмите с собой влажные и сухие салфетки. В качестве антисептика лучше выбрать спрей, так как он удобен в использовании. Ополаскиватель для рта может заменить зубную щётку и пасту в долгой дороге. Положите в нее жаропонижающие и обезболивающие средства, препараты от пищевых отравлений, средства от укачивания, пластыри и медикаменты от хронических заболеваний.
Шипованные экземпляры Не смотря на то, что шведский концерн Гиславед имеет более чем вековую историю, отечественные автомобилисты познакомились с ее продукцией не так уж и давно. Начав с выпуска велосипедных покрышек, компания смогла выйти на лидирующие позиции в сфере производства резиновой продукции. Присоединившись в 1992 году к немецкому концерну Continental AG, шведы только выиграли — теперь объединились два вековых опыта. Спецификация зимних шин от компании Gislaved колесаТрадиционно известный своими зимними покрышками шведский бренд, постоянно расширяет линейку своей продукции. Новые конструкционные решения сразу же воплощаются в изделиях. На данный момент для холодного сезона автомобилистам предлагаются шипованные и фрикционные покрышки. Хорошо зарекомендовали себя шины зимние Gislaved с шипами, предназначенные, в первую очередь, для снежной погоды: NordFrost 2, 3, 5, 100, 100 SUV. В арсенале компании есть несколько образцов для тех, кто любит заниматься ошиповкой самостоятельно. Руководство предприятия не забывает и о странах, где запрещено использовать шипованные колеса. Многие также предпочитают в силу некоторых обстоятельств ездить на «липучках», тем более, что современные технологии позволяют практически нивелировать различия между образцам Ряд фрикционной резины представлен моделями: Soft Frost 2, 3.
Что там испытывают наши "специалисты" и какие результаты пишут, можно читать весьма осторожно, а уж верить так тем более не стоит. Много раз убеждался. Верить можно только себе и , отчасти, западным серьезным изданиям. Отзывы GMA и ему подобных ценны гораздо более любого "Авторевю". Гиславед - да, производитель. Пусть и в прошлом. Если ты считаешь, что после твоего поста все кинутся читать Авторевю, чтоб понять о чем ты, собственно, хотел спросить. Ну, наивно так полагать. В общем, извини, хочешь дальше сраться, - с кем-нибудь другим тогда. Мне не интересно и свое время жалко. Шведский бренд Gislaved выпустил свои первые шины в 1907 году. Компания входит в состав концерна Continental, Германия. Страна производитель шин Gislaved Гиславед — Германия, Швеция. Благодаря опыту и контролю немецких инженеров, автошины Гиславед отличаются особым качеством. На производстве используют только лучшие технологические и инновационные методики. Все модели Гиславед производят по особой технологии, на шинах есть специальные надрезы, которые улучшают сцепление со скользкой и заснеженной дорогой. На сегодняшний день автомобильная резина Gislaved продаются по всему миру. История компании Gislaved - в 1893 году два брата Гислоу открыли завод в городе Гиславед - в 1905 году они начинают производить первые шведские шины - в 1927 году машины Вольво начинают использовать шины Гиславед - в 1967 году компания изготовила радиальные шины - в 1992 году бренд стал частью Continental AG Продукция компании Gislaved Зимние автошины Гиславед - лучший выбор при зимней погоде. Автомобильная резина этого бренда очень выносливые, качественные и обладают высокой износостойкостью. Поэтому при суровых погодных условиях стоит выбирать именно шведские шины этой марки. В основном большим спросом эти шины пользуются в России, а именно в Сибири, где суровые погодные условия. Компания Гиславед также славится своими летними шинами.
В то же самое время при росте нагрузки разгон, торможение, поворот ламели, еще больше изгибаясь, взаимоблокируются, сцепляясь в жесткие блоки. Сезоном спустя добавятся еще 14 типоразмеров. NF3 будет постепенно вытесняться. На оставшихся в производстве шинах в этом году круглые шипы будут заменены овальными. Но от слов к делу. Организаторы презентации позволили оценить достоинства новинки в боевых условиях — на трассах, расчищенных на льду большого озера. Похоже, между ведущими производителями шин разгорается нешуточная война: своих конкурентов и их продукцию в последние годы все чаще называют прямо. Не удержался от соблазна и Continental, предложив сравнить NF5 с шинами других марок. Результаты подобных сравнений всегда интересны читателям, но требуют очень взвешенного подхода. Участие лишь одной из заинтересованных сторон всегда дает повод для обвинений в субъективности. К тому же для чистоты эксперимента надо менять не машины с шинами, а шины на одной и той же машине, что в условиях скоротечной пресс-презентации затруднительно, а то и невозможно. Посему ни на кого не будем показывать пальцем, поделимся собственными впечатлениями. Первые круги нарезаю на "американцах", признанных лучшими пару лет назад в одном из типоразмеров. Ездой на трамвае по рельсам движение моего Volvo не назовешь: временами требуется и сноровка, и быстрая реакция, но и уровень адреналина остается в норме. А кто это там в сугробе? Меняю машину. Теперь мне помогают "французы". Достойно, но немного рискованно. Хотя судить о шинах сложно. Очень мешает автомобильная электроника. Временами хочется выйти из машины: поезжай, мол, сама. Конечно же, сказываются мой недостаток опыта общения со "слишком умными" машинами и чрезмерная, по обычным меркам, скорость движения. Но в тот день с учетом всех оговорок и при условии, что неизменными оставались только размер шин и температура льда, "французы" проиграли "американцам". А вот "финны" показали себя бойцами.
Обзор шин бренда Gislaved
то, чем может похвастаться фирма «Gislaved». В году 1992 «Gislaved» вошла в состав корпорации Continental AG, точнее – она стала дочерним предприятием этого концерна. Читать далее Gislaved подготовила к лету новые UHP-шины Ultra Speed 2. Стало дешевле. Gislaved Terracontrol Шины летние 215/50 R17 91H. Шины Gislaved: кто производитель и в какой стране.
Где в России выпускают шины Гиславед
Страна производитель шин Gislaved (Гиславед) — Германия, Швеция. Шинный завод в Калуге продолжит выпуск зимних шин Gislaved, чтобы насытить рынок к сезону 2023/24. Краткая история легендарного шинного бренда Gislaved, который в настоящее время принадлежит Continental. Компания Gislaved (Гиславед) берет свое начало с 1893 года. Шины Gislaved «Гиславед» ведут свое происхождение из Швеции, страны с которой традиционно ассоциируется высокое качество.
Подбор по параметрам
- Качество и инновации
- Качество шин Gislaved
- О компании
- История компании Gislaved
- Первая фирма на территории Швеции, занявшаяся производством автомобильных шин – «Gislaved»
- Отзывы о шинах GISLAVED: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна
Gislaved Nord Frost 5
Запуск ульяновского завода ожидается до конца текущего года. Фото: Gislaved Как подчеркнули в компании, калужский завод — это одна из последних площадок, построенных компанией Continental с использованием новейших технологий, которая была рассчитана исключительно на производство премиальных шин. В портфель «Кордиант» входит сразу шесть шинных брендов, один из которых премиальный планируется представить к концу 2025 года с новой оригинальной продукцией. Под брендом Meteor шины выпускаются исключительно для автопроизводителей OEM. Самые доступные шины в линейке предлагаются под брендом Tunga, более дорогие массовые сегменты представлены марками Cordiant и Torero, последний выходит на замену известному в России бренду Matador и ориентирован на молодую аудиторию. Шины Gislaved позиционируются как премиальные. Фото: Gislaved Объединение в шинный кластер позволяет специалистам разных предприятий обмениваться опытом и разрабатывать новую продукцию. Опытные испытания шин проходят на полигонах, в том числе в зимних условиях в Якутии. Как заявил гендиректор АО «Кордиант», компания направила предложение в Минпромторг РФ о создании крытого полигона с климатической камерой, где испытания шин можно будет проводить круглогодично. Месторасположение такого полигона пока прорабатывается. Сейчас компания фокусируется на отечественном рынке, однако рассматривает импорт продукции в страны Африки и Латинской Америки.
Производство шин сильно зависит от импорта натурального каучука, отдельных видов синтетического каучука и кордных тканей, модифицирующих химических добавок. Эти компоненты в большей степени используются в производстве премиальных легковых шин и ЦМК. Причина в том, что растения-каучуконосы — источники натурального каучука — не растут в РФ, по синтетическим — производство не развито.
В ее состав входит кремний и высокопрочные полимеры. Это позволило максимально снизить зависимость шин от температуры окружающей среды и повысить их износостойкость. Согласно отзывам автовладельцев шины Норд Фрост 200 отменно противостоят повреждениям. Колеса имеют повышенную прочность боковин и плечевой части протектора. В результате езда по ухабистым дорогам или колее редко приносит повреждения резины. Размерности Шины Nord Frost 200 ориентированы для установки на легковые автомобили и кроссоверы.
Фирма имеет широкий ассортимент Норд Фрост 200, позволяющий покрыть практически любые пожелания автовладельцев. Ознакомиться со всеми типоразмерами Gislaved можно в таблице, которая представлена ниже. Таблица — Обзор типоразмеров шин Тесты Тесты Nord Frost 200 неоднократно проводились независимыми экспертами. Согласно их результатам шины уверенно занимают средние позиции. Ниже представлены диаграммы, по которым можно оценить эксплуатационные характеристики зимних шин Норд Фрост 200. Плюсы и минусы Шины Норд Фрост 200 обладают рядом достоинств, но не лишены и недостатков. В таблице ниже представлена подборка основных минусов и плюсов резины согласно отзывам автовладельцев и мнений экспертов.
Завод в Калуге выпускает шины Gislaved различных типов и размеров, чтобы удовлетворить потребности различных клиентов и сегментов рынка. Он также способен обеспечить достаточное производство для удовлетворения спроса как на российском рынке, так и на зарубежных рынках.
Таким образом, производство шин Gislaved в России является важной частью глобальной стратегии компании. Завод в Калуге обеспечивает высокое качество и надежность продукции, соответствующие требованиям рынка и потребностям клиентов. Места производства в России Шины Gislaved производятся на нескольких заводах в России. Это позволяет обеспечить высокое качество и доступность продукции на рынке. Завод «Росава» г. Москва Один из главных производственных объектов Gislaved в России — это завод «Росава». Он расположен в Москве и занимается производством шин для легковых автомобилей. На данном заводе используются современные технологии и высококачественные материалы для создания шин, которые обеспечивают хорошую управляемость и безопасность на дороге. Расположен в городе Комсомольск-на-Амуре.
Здесь используются передовые технологии и инновационные материалы для создания шин с высокой износостойкостью и отличными характеристиками по сцеплению с дорогой. Он специализируется на производстве шин для специальной и сельскохозяйственной техники. На данном заводе используются особые резиновые смеси и конструкции, которые обеспечивают шинам высокую надежность и долговечность в экстремальных условиях. Таким образом, Gislaved имеет несколько производственных заводов в России, которые обеспечивают высокое качество и доступность шин на рынке. Каждый завод специализируется на производстве шин для разных типов транспортных средств, что позволяет удовлетворить потребности различных категорий автовладельцев. Огромное внимание уделяется использованию инновационных материалов и передовых технологий для создания шин с улучшенными характеристиками и безопасностью на дороге.
Сейчас бренд полностью принадлежит немецкому консорциуму Continental. Сама же резина проектируется и выпускается непосредственно в Швеции. На заводах компании действует довольно строгий регламент оценки качества готовой продукции. В результате чего вероятность покупки бракованных покрышек отсутствует.
Необходимо отметить и то, что данные покрышки полностью отвечают всем техническим требованиям Европейского Союза. Скандинавы знают толк в зиме, поэтому выпускают свою резину максимально надежной. Расположен производитель Gislaved в стране со сложными климатическими условиями, поэтому представленная модель шин ориентирована именно под страны Скандинавии. За относительную дешевизну покрышки стали популярны и в СНГ. Отзывы водителей говорят о том, что данная модель во многом похожа на предыдущие поколения. Сами шины впервые поступили в продажу в 2017 году. Вариативность типоразмеров сразу заявила о флагманском характере модели. Нередко эту резину ставят и на небольшие малолитражки, и на мощные седаны, способные развивать приличные скорости. Доработка осуществлялась с активным использованием современных вычислительных программ. В частности, шины сначала прошли испытания на стенде, и только после этого их начали тестировать на полигоне.
Совокупность этих решений позволила заметно снизить стоимость проектирования и сроки разработки. Естественно, это позитивно сказалось и на итоговой цене покрышек. Эти шины наделили классическим для зимней эксплуатации протекторным рисунком. Центральная часть состоит из нескольких рядов направленных блоков. Подобный подход позволяет увеличить эффективность очищения покрышек от снега. Естественно, это позитивно сказывается на проходимости модели по рыхлому покрытию. Стоит отметить, что такой дизайн также улучшает тягу транспортного средства.
Шины Gislaved: обзор моделей зимней резины
Лучшие инженеры компании-производителя работали над рисунком протектора шины. Благодаря уникальному материалу, из которого производят продукцию, шины Гиславед смогли зарекомендовать себя как лучший мировой бренд. Компания Gislaved сегодня На сегодняшний день шины марки Гиславед популярны не только в Швеции, но и по всему миру. Такого признания они добились с помощью внедрения только новых передовых технологий, которые они используют в производстве своих шин. Gislaved один из немногих брендов, который может похвастаться качеством своей продукции, высокой надежностью шин, а также безопасностью на разных участках дороги при любой погоде. Состоянием на 2021 год компания Гиславед является частью корпорации Continental, где выступает равноправным членом и совладельцем пакета акций. Страна, где зародилось производство — Швеция. Автомобильные шины Gislaved производятся и в Германии.
Главный офис предприятия братьев Гислоу, устроен в городе с одноименным названием Гиславед. За время существования бренда было выпущено огромное количество модификаций покрышек, предназначенных для различного применения. В России, особой популярностью пользуются разновидности зимней резины. Такой спрос аргументирован продвинутыми разработками бренда именно в данном направлении. Однако у корпорации имеется и приличный выбор летних шин. Общая популярность марки достигнута благодаря оптимальному сочетанию цены и качества продукции. Продуманный рисунок и состав резины гарантирует надежное сцепление с дорогой, медленный износ.
Официальный сайт Огромная популярность покрышек Continental повлияла и на распространение по территории РФ. Впервые шины бренда Гиславед представлены на местных рынках в октябре 1995 года после открытия новых торговых возможностей. Большой спрос на продукцию брендов повлиял и на производственное распределение. В феврале 2013 года, стартовала первая в России конвейерная линия по изготовлению автомобильных покрышек. На 2021 год фабрика выпускает более 4,1 миллиона единиц продукции, что является высоким показателем. Такие мощности обусловлены распространением изделий по всему региону СНГ. Таким образом, на немецких и шведских покрышках можно встретить надпись Made in Russia.
О компании В 1893 году два брата Гислоу организовали собственное производство велосипедных покрышек в одноименном Шведском городе Гиславед. Уже в 1905 г с мастерской вышла первая автомобильная шина фирмы, а на 1927 год, корпорация Volvo подписала контракт на поставку, что и стало решающим фактором в развитии бренда. До конца 19 века марка развивалась постепенно — темпы тормозило множество факторов, среди которых было напряженное финансовое положение. Однако в 1992 году, фирма влилась в концерн Continental AG, что спровоцировало перелом в развитии. Доступ к новым ресурсам и рынкам сбыта сыграл решающую роль в дальнейшей политике Gislaved. На 2021 год бренд является представителем топовых изготовителей автошин мирового уровня. Постоянное обновление технологического процесса, модернизация производства и внедрение новых разработок, позволяет наращивать темпы продаж во всех странах Европы, Азии и Америки.
Цены на резину Стоимость покрышек Gislaved стартует от 2000 рублей. Самые дорогие модификации переваливают за 15000 р. В таком положении затруднительно определить средний ценник, поэтому далее представлены самые популярные модели шин и их ориентировочная цена. Шины Gislaved изготавливаются в Швеции, где уже давно стало традицией выпускать изделия только высокого качества. Шведские компании всегда используют новейшие технологические процессы. Известные во всем мире автомобили Volvo характеризуются надежностью, повышенной степенью безопасности. Шведская сталь поражает своей высокой прочностью.
О ее качестве даже слагают легенды. Одним из ярких представителей шведской продукции стали покрышки Гиславед.
Здесь используются передовые технологии и инновационные материалы для создания шин с высокой износостойкостью и отличными характеристиками по сцеплению с дорогой.
Он специализируется на производстве шин для специальной и сельскохозяйственной техники. На данном заводе используются особые резиновые смеси и конструкции, которые обеспечивают шинам высокую надежность и долговечность в экстремальных условиях. Таким образом, Gislaved имеет несколько производственных заводов в России, которые обеспечивают высокое качество и доступность шин на рынке.
Каждый завод специализируется на производстве шин для разных типов транспортных средств, что позволяет удовлетворить потребности различных категорий автовладельцев. Огромное внимание уделяется использованию инновационных материалов и передовых технологий для создания шин с улучшенными характеристиками и безопасностью на дороге. Преимущества производства в России Производство шин Gislaved в России имеет несколько важных преимуществ: Близость к рынку сбыта.
Россия является одним из крупнейших рынков автомобильных шин в мире, и наличие производства в стране позволяет значительно сократить затраты на логистику и доставку продукции до потребителя. Наличие квалифицированной рабочей силы. В России есть множество опытных работников, специализирующихся на производстве шин, что позволяет обеспечивать высокое качество и надежность продукции Gislaved.
Использование современных технологий. Заводы, на которых производятся шины Gislaved в России, оснащены современным оборудованием и технологиями, что позволяет создавать продукцию с высокой степенью точности, прочности и долговечности. Учет особенностей климатических условий.
Россия имеет разнообразный климат, от холодных суровых зим в Сибири до жарких летних дней на Черноморском побережье. Производство шин Gislaved в России учитывает эти особенности, позволяя создать продукцию, обеспечивающую безопасность и комфорт на любом типе дороги и в любых погодных условиях. Соответствие международным стандартам.
Производство шин Gislaved в России проходит строгий контроль качества и соответствует международным стандартам безопасности и экологии.
Размер подходит, цена более менее подходит, решил взять. Почему Гиславед Норд Фрост 200 Отзывы на тот момент были приличные, да и цена устраивала за резину такого размера и главное с шипами. Это в Москве и в Питере предпочитают липучку, потому как там и в мороз асфальт открыт, а шипы вылетают при езде на большой скорости. В регионах же удобнее и практичнее именно шипованная резина. Не малую роль сыграла страна производитель — Германия. Мы привыкли, что все товары у них высокого качества.
Шипы как оказалось имеют нестандартную форму, а резина самая мягкая, как летняя, и нет гула при езде где нет снега, по асфальту. При езде на дешевых дубовых шинах уши закладывает, если машина не имеет шумоизоляцию. И, как оказалось, качество было не очень, лысела через месяца полтора. Шипы у ней вылетали действительно легко, отсюда и негативные отзывы, купивших эту модель шин. На сезон, два еле-еле их хватит, но на третий сезон надо либо менять на новые, либо устанавливать шипы своими руками. Некоторые любят не тратить деньги и вкручивать новые шипы в старую резину. Итог по модели Гиславед Норд Фрост 100 — не покупать.
Причина быстрого вылета шипов может быть из-за повышенной мягкости резины, особого состава резины, не соответствия диаметров шип и их посадочных мест.
Премьера первой модели велосипедных шин состоялась в 1904 году. Через несколько месяцев, инженер завода Франс Густафссон сконструировал первую автомобильную шину, которая начала выпускаться в том же 1905 году. Таким образом, Gislaved стал первым шведским производителем шин. Кстати, финская Нокиан выпустила первые автомобильные шины лишь 27 лет спустя — в 1932 году. Два года спустя Карл Гислоу отправился в Норвегию, чтобы открыть филиал своей компании. Это было важное событие, потому что в 1905 году Норвегия приобрела полную независимость после заключения союза со Швецией. В 1914 году Карл вернулся в Гиславед и до 1927 года управлял своей компанией, а точнее говоря кооперативным обществом.
Немного позже он приобрел компанию Varnamo Rubber, где он работал вплоть до своей смерти в 1933 году. Шины для автомобиля Джеймса Бонда Давайте вернемся к Gislaved. В 1927 году в компании произошло еще одно крупное событие. Первый автомобиль, спустившийся с конвейера завода Volvo, был оснащен шинами Gislaved. Компания стала поставщиком эксклюзивного оборудования для Volvo, благодаря чему объем производства на ее заводе увеличился более чем в десять раз!
О бренде Gislaved
Дело было в местечке Гиславед, так что, как видим, мудрить с названием они не стали. Полностью название выглядело так: Svenska Gummifabriken i Gislaved. Интересно, что прежде, чем основать собственную компанию, братья довольно долго жили в США, где работали на заводах по производству продукции из резины. Как и многие другие производители шин, компания Gislaved начинала с выпуска самых разнообразных изделий из резины. В 1904 году начинается выпуск велосипедных шин. Первая автомобильная шина в том числе и первая вообще произведенная в Швеции была выпущена в 1905 году. Но неизвестно, смогли бы они стать достаточно популярными, если бы не Volvo.
Известный производитель автомобилей начал свою деятельность в 1927 году. По понятным причинам решено было комплектовать шведские авто шведскими же шинами. Благодаря этому сотрудничеству объемы производства Gislaved быстро увеличились в несколько раз. Во Второй мировой войне Швеция оставалась нейтральной. Так что мировая мясорубка практически не затронула Gislaved, производство покрышек продолжалось. Более того, в 1944 году произошло знаменательное событие — с конвейера сошла миллионная шина.
Она известна своими продуктами высокого качества и надежности. Одним из мест, где выпускаются шины Gislaved, является Россия. В России шины Gislaved производятся на заводе компании Continental, который находится в Калуге. Этот завод является одним из крупнейших и современных производственных предприятий в России. Особенностью производства шин Gislaved в России является использование передовых технологий и высококвалифицированный персонал. Завод оснащен современным оборудованием, которое позволяет создавать продукцию на самом высоком уровне. Производство шин Gislaved в России также отличается высокими стандартами качества и контролем. Каждая шина проходит строгий процесс проверки и испытаний, чтобы гарантировать свою надежность и безопасность. Завод в Калуге выпускает шины Gislaved различных типов и размеров, чтобы удовлетворить потребности различных клиентов и сегментов рынка.
Он также способен обеспечить достаточное производство для удовлетворения спроса как на российском рынке, так и на зарубежных рынках. Таким образом, производство шин Gislaved в России является важной частью глобальной стратегии компании. Завод в Калуге обеспечивает высокое качество и надежность продукции, соответствующие требованиям рынка и потребностям клиентов. Места производства в России Шины Gislaved производятся на нескольких заводах в России. Это позволяет обеспечить высокое качество и доступность продукции на рынке. Завод «Росава» г. Москва Один из главных производственных объектов Gislaved в России — это завод «Росава». Он расположен в Москве и занимается производством шин для легковых автомобилей.
Одним из таких достижений было создание технологии «Nord Frost», которая позволила выпускать шины специально для суровых зимних условий. Шины Gislaved Nord Frost стали популярными среди автолюбителей, живущих в странах с холодным климатом. В 1992 году компания Gislaved была приобретена международной группой Continental AG, которая стала основным владельцем бренда. Это позволило Gislaved еще больше усилить свои позиции на рынке и расширить свою дилерскую сеть. Сегодня шины Gislaved продолжают пользоваться высоким спросом у потребителей. Бренд по-прежнему известен своим качеством, надежностью и инновационными решениями. Gislaved продолжает разрабатывать новые технологии и выпускать шины, отвечающие самым высоким требованиям автолюбителей. Расположение основного производства Шины Gislaved Nord Frost производятся на нескольких заводах по всему миру. Главное производство находится в Шведской городе Гислевед. Этот завод считается центром производства и исследований компании Gislaved. Здесь производится большая часть моделей шин Nord Frost, которые затем поставляются на различные рынки. Кроме того, существуют дополнительные производственные мощности в других странах. Например, в Германии функционируют заводы, где также производятся шины Gislaved Nord Frost.
Ездой на трамвае по рельсам движение моего Volvo не назовешь: временами требуется и сноровка, и быстрая реакция, но и уровень адреналина остается в норме. А кто это там в сугробе? Меняю машину. Теперь мне помогают "французы". Достойно, но немного рискованно. Хотя судить о шинах сложно. Очень мешает автомобильная электроника. Временами хочется выйти из машины: поезжай, мол, сама. Конечно же, сказываются мой недостаток опыта общения со "слишком умными" машинами и чрезмерная, по обычным меркам, скорость движения. Но в тот день с учетом всех оговорок и при условии, что неизменными оставались только размер шин и температура льда, "французы" проиграли "американцам". А вот "финны" показали себя бойцами. Похоже, что предпоследняя модель специально создана для агрессивной езды по льду. Агрессивной, но не безрассудной. Серьезных ошибок она не прощает. Ставлю "финнов" на один уровень с "американцами". Nord Frost 5 пробую на двух Volvo подряд. Разница в трансмиссии. На автомате есть возможность больше сосредоточиться на рулении, но езда особого удовольствия не доставляет: переключения в повороте, а то и полное "затухание" мотора, "мозги" которого не понимают, как ехать. Не езда, а дерганье. А вот механика порадовала возможностью резко прибавить на пониженной передаче, оттянув машину от сурово надвигающихся сугробов, и притормозить сбросом газа. Это единение человека и железа доставляет удовольствие. А о ней просто не думаешь — в моем понимании, это лучшая похвала. Кстати, кто это там в сугробе? Ответ вы знаете.
Где в России выпускают шины Гиславед
Дело было в галошах В 1893 году они создали новую компанию в родном городе Gislaved, зарегистрировав название предприятия - Svenska Gummifabriks AB шведский резиновый завод , которое позже будет переименовано в Gislaved Rubber Co. До того, как была произведена первая шина на фабрике братьев Гислоу, они вначале выпускали широкий спектр резиновых сапог и галош благодаря опыту Карла, который он приобрел в США, братья смогли в итоге разбогатеть на производстве галош в Швеции , заканчивая деталями для автомобилей из резины. Премьера первой модели велосипедных шин состоялась в 1904 году. Через несколько месяцев, инженер завода Франс Густафссон сконструировал первую автомобильную шину, которая начала выпускаться в том же 1905 году. Таким образом, Gislaved стал первым шведским производителем шин. Кстати, финская Нокиан выпустила первые автомобильные шины лишь 27 лет спустя — в 1932 году. Два года спустя Карл Гислоу отправился в Норвегию, чтобы открыть филиал своей компании. Это было важное событие, потому что в 1905 году Норвегия приобрела полную независимость после заключения союза со Швецией. В 1914 году Карл вернулся в Гиславед и до 1927 года управлял своей компанией, а точнее говоря кооперативным обществом. Немного позже он приобрел компанию Varnamo Rubber, где он работал вплоть до своей смерти в 1933 году. Шины для автомобиля Джеймса Бонда Давайте вернемся к Gislaved.
В 1927 году в компании произошло еще одно крупное событие.
Сначала она выпускала различные резиновые изделия, затем стала производить камеры для велосипедов и автомобилей. Первые шведские автопокрышки были выпущены в 1905 г. Использовав автошины Gislaved для комплектации автомобилей Volvo, в 1927 году компания увеличила производство продукции в несколько раз. Автопокрышки для авто Официальный производитель Gislaved добился серьезных достижений в производстве радиальных шин.
В 1967 г. В 1992 году компания стала частью немецкого шинного автогиганта Continental AG, что дало возможность усовершенствовать производство с помощью передовых современных технологий. Ведущую позицию производитель занимает в разработках шин нового улучшенного дизайна для легковых автомобилей, автомобилей класса SUV и автофургонов. Сегодня колеса «Гиславед» создаются на автозаводах в разных странах мира, входящих в объединение компаний Continental AG. При изготовлении своих изделий производитель Gislaved использует передовые технологии.
Модели имеют фирменные прорези, которые дают отличное сцепление на мокрых и заснеженных дорогах. Это свойство особенно оценили жители северных регионов. Брендовая авторезина пользуется в странах с суровым климатом огромным успехом. Покупатели могут выбрать любые типоразмеры и виды сезонных шин, качество которых контролируется на всех этапах производства. Широкий ассортимент летних шин, выпускаемых компанией «Гиславед», обеспечивает безопасность, надежность и комфорт в любых дорожных условиях.
Производственные мощности Continental AG Автошины Gislaved Soft Frost 200 Зимняя шина без шипов разработана для легковых автомобилей среднего класса и внедорожников. Внешний асимметричный рисунок протектора влияет на управляемость машины на сухой дорожной поверхности, а внутренний — на мокром асфальте и снегу. Основные свойства и характеристики: асимметричный рисунок протектора обеспечивает безопасное вождение; обновленная резиновая смесь улучшила тормозные и тяговые возможности; свойства эластичной резины не меняются даже при самых низких температурах; надежное сцепление с дорожным покрытием на поворотах; сеть ламелей повышает сцепление с дорогой. Как отличить поддельные шины Soft Frost 200 от оригинала На современном шинном рынке лидерство удерживают несколько крупных компаний, деятельность которых началась еще в позапрошлом веке. На протяжении многих десятилетий их продукция усовершенствовалась.
Первоклассные характеристики автопокрышек Gislaved и других мировых лидеров привлекают производителей поддельной продукции. Под именами известных торговых марок на рынок поступает фальсификат. При первом осмотре поддельные автопокрышки могут выдать подозрительный внешний вид. Степень подвижности шипов при нажатии на них указывает на качество продукции. Если они не утапливаются, то это свидетельствует о низком качестве авторезины.
В высококачественных шинах шипы убираются во внутрь. Нужно также изучить надписи на боковинах и поискать дефекты. Один из самых верных способов выявления подделки — ошибки в маркировке, где указана вся информация о продукции. Шипованная резина «Гиславед» Производитель шин «Гиславед» — известный шведский бренд. По мнению многих специалистов, авторезина — одна из лучших в мире, относящаяся к средней ценовой категории.
Продукция шведского бренда При выборе шин обязательно нужно учитывать их сезонность. Для холодного периода «Гиславед» шины отличаются мягкой по составу резиной, сохраняющей свою стабильность даже при очень низких температурных показателях. Особенный рисунок протектора выводит снег из-под колеса, обеспечивая хорошее сцепление с дорогой. Модельный ряд шипованной резины бренда Gislaved Nord Frost 200 с асимметричным протекторным рисунком: разнонаправленные блоки улучшают сцепление на снегу; многочисленные ламели и шипы обеспечивают надежное сцепление на льду; поперечное расположение блоков в плечевых зонах обеспечивает эффективное торможение на любом покрытии; резиновая смесь эластична при низких температурах и не меняется при высоких температурных показателях. Gislaved Nord Frost 100 имеет отличное сцепление на любом дорожном покрытии при неблагоприятных погодных условиях благодаря V-образному протекторному рисунку: повышенная проходимость по снегу за счет больших размеров блоков протектора; алюминиевые шипы с твердой вставкой треугольной формы обеспечивают надежность управления при движении по льду; крестообразные канавки в плечевых зонах служат для отличного сцепления на снежных покрытиях; низкий уровень резонансных шумов и вибраций во время движения.
Gislaved Nord Frost 5 — идеальная шина для легковых автомобилей. Подходит для импортных и для отечественных авто среднего класса. Резиновая смесь, используемая в шине Nord Frost 5, улучшила сцепление с дорожной поверхностью и усилила износостойкость. За счёт использования центральных рёбер на симметричном рисунке протектора улучшена управляемость автомобилем на снегу.
Естественно, ожидать от этих покрышек спортивной реакции на изменения в командах рулевого управления нельзя.
Шины предназначаются для размеренной и неспешной езды. Плечевые зоны получили полностью открытый дизайн. Подход позволил увеличить скорость удаления снега из площади контакта. Это положительно сказалось и на тормозных характеристиках модели. Остановка стабильная и надежная, при этом машину не ведет в стороны, юзы отсутствуют в принципе.
Для увеличения сцепки с поверхностью все блоки протектора дополнительно оснастили ламелями. Элементы повышают количество режущих граней в пятне контакта. Надежность передвижения возрастает многократно. Удаление воды осуществляется за счет развитой дренажной системы. Она состоит из пяти продольных канавок, объединенных друг с другом множеством поперечных канальцев.
Увеличенные размеры элементов позволяют отводить больше жидкости в единицу времени. В результате чего автомобиль не скользит даже при езде по лужам на приличных скоростях. Увеличить качество сцепки с мокрой дорогой помог и компаунд. В его состав дополнительно ввели повышенную долю диоксида углерода. В результате чего шины надежно держат свою траекторию, не виляют и не уводят автомобиль в стороны.
Надежность передвижения сохраняется даже в случае резкой смены покрытий. Эти покрышки предназначаются для сложных зим, сопровождающихся резкими перепадами температур. Резина способна выдержать и сильные морозы, и долгосрочную оттепель. Сохранить эластичность в холода покрышкам помогают специальные полимерные присадки, введенные в состав компаунда. При повышении температуры практически вся зимняя резина страдает от увеличенного износа.
Уровень безопасности и водительского комфорта при использовании шин Gislaved всегда на высоте — именно поэтому бренд легко и уверенно завоевывает признание на мировом рынке. Ваш автомобиль достоин лучшего — выбирайте шины Gislaved!