Вторые 90-е или же заговор врагов против Шишкарёва, который решает стратегические задачи страны и не имеет возможности раскрывать подробности своей деятельности. Практически всё своё детство Сергей Шишкарёв провёл в Новороссийском порту, где его отец работал главным диспетчером. Об этом заявил председатель совета директоров ГК "Дело" Сергей Шишкарев, выступая на ежегодной всероссийской конференции "Россия — большая семья больших семей. Это наша общая боль, и мы не можем оставаться в этой ситуации равнодушными», – заявил Сергей Шишкарёв. Медалью к юбилею Министерства спорта за вклад в развитие спортивного движения России был награжден Сергей Шишкарёв.
Полпред ЦФО Щеголев: НДФЛ ополовинивает корпоративный семейный капитал
У Шишкарёва есть ощущение, что с железнодорожниками делается общее дело, а настоящие враги — другие. При этом зачастую напряжённые диалоги с монополией — это отнюдь не спор ради спора. Скорее полемика, в которой рождается истина. Причём ведётся она не только с целью собственной выгоды, но и ради корректной коллективной работы всей логистической машины страны. Может быть, пришло время отделить инфраструктуру от перевозочного процесса? Точки соприкосновения искать непросто.
При этом Сергей Николаевич находится в интересном положении: с одной стороны, он не подвергает жёсткой критике РЖД, с другой — пытается ставить перед монополией вопросы, которые предполагают поиск компромиссного решения. Это сегодня очень важное качество для бизнесмена уровня Шишкарёва. Он не стремится решать острые системные проблемы, жертвуя чем-то. Вместо этого вырабатывает стратегические направления деятельности, в рамках которых пытается найти поддержку на уровне первого вице-премьера, комиссии по транспорту, министерств. Да, иногда предлагаемые решения предполагают конфликт с РЖД или Минтрансом.
Однако последовательность действий Шишкарёва налицо», — сказал vgudok. Сергей Шишкарёв с коллегами по Госдуме. Фото: РИА Новости Необходимой базой в понимании всех процессов в транспортном цеху стали для Сергея Шишкарёва служба в Госдуме, членство в Морской коллегии и Правкомиссии по транспорту. Это позволяет ему и сегодня видеть проблемы максимально широко. Выход его компании на железную дорогу в 1997 году сработал.
Созданная им структура с самого начала показывала хорошие результаты.
Сегодня мы видим на миллион больше, чем в прошлом году, это 9 миллионов тонн экспорта и дальнейшее увеличение мощности терминала до 10-10,5 миллионов тонн зерна», - рассказал предприниматель на полях крупнейшей транспортно-логистической выставки TransRussia, которая проходит в Москве. Для Юга России это означает новый импульс к экономическому развитию и новые рабочие места, для бизнеса и государства — новые возможности для экспорта и импорта самых разных товаров. Неделей ранее президент России Владимир Путин призвал наращивать транспортную инфраструктуру для развития Юга России и Приазовья. В частности, речь шла об увеличении пропускной способности железных дорог, чтобы активнее использовать порты Азовского и Черного морей.
Правда, со стороны видно, что это требовательность и борьба за результат, а не конфликт ради удовлетворения амбиций и честолюбия.
Поэтому нельзя не отметить и определённую дипломатичность именинника, умение проявить гибкость и желание избежать открытых стычек. В противном случае контейнеры так бы и простаивали в портах Дальнего Востока вместо того, чтобы поехать в полувагонах. У Шишкарёва есть ощущение, что с железнодорожниками делается общее дело, а настоящие враги — другие. При этом зачастую напряжённые диалоги с монополией — это отнюдь не спор ради спора. Скорее полемика, в которой рождается истина. Причём ведётся она не только с целью собственной выгоды, но и ради корректной коллективной работы всей логистической машины страны.
Может быть, пришло время отделить инфраструктуру от перевозочного процесса? Точки соприкосновения искать непросто. При этом Сергей Николаевич находится в интересном положении: с одной стороны, он не подвергает жёсткой критике РЖД, с другой — пытается ставить перед монополией вопросы, которые предполагают поиск компромиссного решения. Это сегодня очень важное качество для бизнесмена уровня Шишкарёва. Он не стремится решать острые системные проблемы, жертвуя чем-то. Вместо этого вырабатывает стратегические направления деятельности, в рамках которых пытается найти поддержку на уровне первого вице-премьера, комиссии по транспорту, министерств.
Да, иногда предлагаемые решения предполагают конфликт с РЖД или Минтрансом. Однако последовательность действий Шишкарёва налицо», — сказал vgudok. Сергей Шишкарёв с коллегами по Госдуме. Фото: РИА Новости Необходимой базой в понимании всех процессов в транспортном цеху стали для Сергея Шишкарёва служба в Госдуме, членство в Морской коллегии и Правкомиссии по транспорту.
Краснодара Станислав Кулинченко. По его словам, Шишкарёв — не просто меценат с деньгами, а по-настоящему спортивный человек, погруженный в процесс по полной программе и разбирающийся в нем. Миллиардер новой формации Весь жизненный путь Сергея Шишкарёва опровергает расхожее выражение «от трудов праведных не нажить палат каменных». Он выбрал не самый простой, но зато хорошо понятный ему и любимый бизнес. И своим примером доказал, что можно стать долларовым миллиардером в России исключительно своим трудом и талантом, как бы избито это ни звучало.
От отца, по его словам, ему достались лишь опыт и честная морская фамилия, известная в отрасли по сей день. А в скандальной приватизации и залоговых аукционах он участия не принимал. Путь в престижный список Forbes занял у Сергея Шишкарёва долгие 30 лет упорного труда, со своими взлётами и падениями, и отказом от одних заветных целей футбол, военная карьера, госслужба ради достижения других. Сегодня, в свои 56 лет, основатель ГК «Дело» представляет собой новую формацию российских миллиардеров — тех, кто заработал этот колоссальный капитал сам. Эти люди хорошо знают цену деньгам, и не разбрасываются ими, как это было модно ещё 10—15 лет назад, а направляют их на развитие страны и социальные проекты. В случае с Шишкарёвым это не только поддержка гандбола, но и футбольного клуба «Черноморец» в родном Новороссийске, детского спорта, строительство спортивных объектов и многое другое. Практически все, что зарабатывает ГК «Дело», Шишкарёв продолжает вкладывать обратно в своё дело. За годы существования холдинга общий объем его инвестиций в транспортную инфраструктуру России превысил уже 145 млрд рублей. Его мечта, которую он не скрывает, — это создание русского Maersk, и с каждым годом он последовательно идёт к её воплощению.
Не исключено, что с увеличением числа таких бизнесменов отношение к предпринимательству в нашей стране начнёт меняться с негативного на уважительное. По словам ведущего эксперта Центра политических технологий Никиты Масленникова, проблема пока заключается в том, что ярко и выпукло освещаются негативные истории, а вот позитивные моменты, факты о том, кто и сколько вложил в экономику страны, уходят на задний план. А этого в России пока, к сожалению, нет. Люди должны отдавать себе отчёт: малевать черной краской предпринимателей — значит тормозить экономический рост и социальную отдачу от этого роста», — заключил он.
Полпред ЦФО Щеголев: НДФЛ ополовинивает корпоративный семейный капитал
В 2010 году защитил диссертацию «Правовой порядок в сфере противодействия коррупции: теоретико-правовое исследование», доктор юридических наук [4]. Занимал должность председателя Комитета Государственной Думы по международным делам. Являлся заместителем председателя Комитета по энергетике, транспорту и связи. Председатель Комитета Государственной Думы по транспорту. Член Морской коллегии при Правительстве РФ, член Правительственной комиссии по транспорту и связи, член Правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения. На протяжении трёх лет занимал должность руководителя делегации Федерального Собрания Российской Федерации в Парламентской ассамблее Черноморского экономического сотрудничества с 2008 года по 2011 год. Автор более 50 законопроектов, среди которых — «Об обязательном техническом осмотре в Российской Федерации», «Правила дорожного движения в Российской Федерации», «Об аэропортах и деятельности в аэропортах Российской Федерации».
Мы также просим гандбольные клубы присоединиться к этой инициативе. Это можно сделать как с выручки от продажи билетов на домашние матчи, так и просто путем сбора средств игроками, тренерами, руководителями и сотрудниками клубов, болельщиками. Это наша общая боль, и мы не можем оставаться в этой ситуации равнодушными», — заявил Сергей Шишкарёв.
Зашла речь и о проекте объездной эстакадной дороги «Цемдолина-Портовая», в строительстве которой ранее ГК «Дело» планировала участвовать совместно с другими концессионерами. Сегодня же на повестке дня и другой обход, так называемый, Северный, который в Новороссийске многие по старой памяти называют «дорогой Гуленко». Вот как прокомментировал ситуацию Сергей Николаевич: « В начале марта, когда президент РФ был в Краснодарском крае, подписано письмо о выделении более 100 млрд руб. Это альтернативный проект: проход через горы, спуск к Новороссийскому порту и выход на федеральную трассу на Сочи. Президент дал указание, идет структурирование проекта.
Каков результат сделки? Родственники явно получили возможность разделить бизнес на «здесь» и «там». Один припарковал активы за границей, находится там же и, кажется, не боится открыто заявлять о поддержке украинских фондов. Другой участвует в реализации стратегических целей России в плане развития логистики с крупнейшими госкорпорациями. Беспроигрышная комбинация, получается? Были в бизнесе Сергея Шишкарёва и другие, куда более закрученные сюжеты. В 1993 году, примерно в то же время, когда в Новороссийске была создана группа компаний «Дело», Марк Рич был вынужден отойти от управления своей фирмой и перебраться в Швейцарию. Причина — подозрение в сокрытии налогов на сумму более 48 млн долларов. В 2001 году он был помилован покидавшим президентский пост Биллом Клинтоном, что породило очередные подозрения в коррупции в отношении последнего. Здесь мы не можем не упомянуть, что по базовому образованию Сергей Шишкарёв — военный переводчик. В 1992 году он окончил Военный Краснознамённый институт Министерства обороны, тут же уволился с военной службы, а уже через год зарабатывал валюту на перевалке грузов для иностранцев. По этой причине можно услышать мнение, что в те годы молодой бизнесмен мог расплачиваться со своим американским партнёром за счёт неких «консультаций», о характере которых можно только догадываться. Одновременно стоит признать, что едва ли не более интересной фигурой для иностранцев был отец нынешнего миллиардера Николай Шишкарёв. Наследник «красного директора» На момент распада СССР Николай Шишкарёв занимал должность главного диспетчера порта Новороссийска и, по словам сына, «был абсолютно далёк от коммерции». Однако группа компаний «Дело», а также офшор Seetrass, через который могли осуществляться серые схемы перевалки грузов, появились на свет явно не вне поля зрения Шишкарёва-старшего, обладавшего большим влиянием в порту. Вряд ли остался в стороне от создания нового бизнеса и тогдашний гендиректор порта Валерий Быков. Новые времена открыли перед бывшими советскими управленцами колоссальные возможности. В начале 1990-х Шишкарёвы и Быков были управляющими многих процессов на оживлённом участке государственной границы со всеми вытекающими последствиями. Они чуть ли не сами назначали руководителей ведомств, контролирующих порт В 1992 году порт Новороссийска был акционирован, превратившись в ОАО «Новороссийский морской торговый порт» НМТП , акции достались трудовому коллективу. Одновременно с этим форму частных компаний приобрели объединения «Инфлот» и «Союзмежтранс», которые в прежние времена имели монополию на агентирование судов. Конкурентом этих предприятий и стала фирма «Дело» 25-летнего Сергея Шишкарёва. По некоторым оценкам, к 1998 году она была главным транспортным агентом НМТП, получив право осуществлять более половины всех агентских, посреднических и экспедиторских услуг. Компания сына главного диспетчера НМТП получила доступ к огромным денежным потокам, при этом самому порту досталась лишь 15-процентная доля в её капитале. Схема не уникальная, многие крупные предприятия в те времена создавали такие как бы «дочерние» структуры на паях с дружественными предпринимателями. Прибыль в подобных компаниях могла собираться на счетах для последующего выкупа акций у работников, которым для большей сговорчивости могли месяцами не платить зарплату. И здесь мы не можем не вернуться к фигуре Марка Рича.
Шишкарев Сергей
Госкорпорация «Росатом», которой принадлежит 49% транспортной группы «Дело», получила половину мест в ее совете директоров, рассказал основатель компании Сергей Шишкарев. Сергей Шишкарев провел детство в Новороссийском порту, где его отец работал главным диспетчером. Госкорпорация «Росатом», которой принадлежит 49% транспортной группы «Дело», получила половину мест в ее совете директоров, рассказал основатель компании Сергей Шишкарев. Фото: РИА Новости. В день рождения нельзя не вспомнить, что Сергей Шишкарёв поддерживает наш спорт. Президент Федерации гандбола России Сергей Шишкарев, находящийся в рабочей поездке в Голландии, посетил клубную базу футбольного «Витесса», где пообщался с главным тренером.
Шишкарев, Сергей Николаевич
Являлся заместителем председателя Комитета по энергетике, транспорту и связи. Председатель Комитета Государственной Думы по транспорту. Член Морской коллегии при Правительстве РФ, член Правительственной комиссии по транспорту и связи, член Правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения. На протяжении трёх лет занимал должность руководителя делегации Федерального Собрания Российской Федерации в Парламентской ассамблее Черноморского экономического сотрудничества с 2008 года по 2011 год. Автор более 50 законопроектов, среди которых — «Об обязательном техническом осмотре в Российской Федерации», «Правила дорожного движения в Российской Федерации», «Об аэропортах и деятельности в аэропортах Российской Федерации».
Инициатор разработки законопроекта об интеллектуальных транспортных системах, законопроекта о трубопроводном транспорте. В течение нескольких лет последовательно выходил с предложениями по реформированию организации дорожного движения, созданию федеральной службы по управлению дорожным движением [7].
Там он основывает ООО «Дело» — небольшую экспедиторскую фирму, которая начала оказывать агентские услуги в знакомом ему с детства порту. Довольно скоро знание портового дела и проявившийся предпринимательский талант сделали компанию будущего миллиардера заметным игроком. Он сумел привлечь в порт новых клиентов, в том числе крупные металлургические компании. Король контейнеров Сергей Шишкарёв — пионер и амбассадор контейнерных перевозок в России, чей личный вклад в развитие этого транспортного сегмента трудно переоценить. Ещё в середине 90-х его внимание привлекли контейнеры — сегмент, который на тот момент в России мало кого интересовал, но в котором Шишкарёв видел колоссальный потенциал.
Используя футбольную терминологию, в этой сфере он был «первым на мяче». В 2005 году, не найдя взаимопонимания с другими совладельцами Новороссийского порта, Шишкарёв продал свой пакет в НМТП. Почти все вырученные от продажи доли средства он вложил в строительство собственного контейнерного терминала НУТЭП по соседству с бывшими партнёрами. К реализации этой идеи он шёл долгие 10 лет. И не прогадал — спустя всего несколько лет на его причалах обрабатывался каждый второй контейнер в Новороссийске, а сегодня это самый крупный и современный на Черном море терминал, перегрузивший уже 5,5 млн контейнеров, из них более 600 тыс. НУТЭП стал отправной точкой для строительства целой бизнес-империи. Рядом с ним Шишкарёв строит — опять же буквально в чистом море — новый зерновой терминал.
Бурного роста на этом направлении тогда тоже никто не прогнозировал, но основателя «Дела» снова ждал успех. Он вкладывает сначала 1,5 млрд рублей в строительство инфраструктуры, а вскоре экспорт зерна резко пошёл в гору. Спустя 17 лет и более полумиллиарда долларов инвестиций в развитие и расширение КСК — лидер перевалки зерна в Азово-Черноморском бассейне, отгрузивший на экспорт в 2023 году более 8 млн тонн. По теме Александр Бастрыкин поручил возбудить дело из-за драки мигрантов перед пожаром на складе Wildberries в Шушарах Председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин дал поручение о возбуждении уголовного дела по факту драки между мигрантами, которая произошла незадолго до пожара, уничтожившего крупный склад маркетплейса Wildberries в петербургских Шушарах. К концу нулевых Сергей Шишкарёв — давно уже долларовый мультимиллионер. Однако его имя не мелькает в светской хронике, он не закатывает роскошных вечеринок, не сорит деньгами, не соревнуется в длине яхт, да и вообще не покупает яхты, модные среди российских миллионеров «первой волны». Все заработанные средства он вкладывает обратно, в расширение и модернизацию своего бизнеса.
С Россией его теперь ничего не связывает, кроме сохранившихся, как говорят эксперты, отношений с Сергеем Шишкаревым. Но и даже эта связь, скорее, вынужденная мера: статус миллионера Телятник получил взамен на преданность и обязательства по управлению активами российского бизнесмена на Западе до тех пор, пока сам Шишкарев не сможет это делать лично, вырвавшись, наконец, из РФ. Конечно, эти заключения еще нуждаются в проверке, но то, что Телятник уже давно и активно ненавидит Россию, желает ей поражения и всячески поддерживает разрушителей нашего государства — доказанный факт. Что как минимум тянет на несколько статей УК РФ. Итак, бывший владелец множества ныне обанкротившихся фирм в РФ — от грузоперевозок и производства бетона до торговли ценными бумагами — активно сотрудничает с российской оппозицией в самоизгнании, посещает митинги и протестные шоу, призывающие к свержению власти в России. Сначала это были акции в поддержку Навального и призывы к акциям протеста — статья УК РФ 280 публичные призывы к осуществлению экстремисткой деятельности.
Потом была истерика о недопустимости войны, показное заламывание рук от «трагедии в Буче» с обвинением России в мировом зле и воззвания к массовым протестам — ст. Наконец, Телятник неоднократно призывал вслед за ним жертвовать украинским благотворительным фондам - ст. К слову, одна из таких «гуманитарных» помоек получила официальную сертификацию в США, о чем гордо сказано на первой странице сайта. Не пропустишь даже по невнимательности. Получается идеальный портрет предателя Родины: Мальчиш-плохиш с кипрским паспортом и амбициями Герострата. Если вдуматься, такие телятники и остаются последней надеждой коллективного Запада.
В меру молодые, сорвавшие легких денег на чужих схемах; дистанционные карманы толстосумов, которые сами пока не могут предаться неге в силу политических обстоятельств... А что Шишкарев? Связь с Телятником, ставшим в буквальном смысле «своим» в русофобской среде, ставит под сомнение благонадежность российского бизнесмена, работающего на стратегическом направлении национальной экономики. Можно усомниться, мол, Шишкарев публично — через суд — порвал с Телятником и осудил антироссийскую деятельность своего племянника, какие теперь могут быть между ними связи!
В частности, бюджет ОКР был оптимизирован таким образом, чтобы даже в крайне сложной финансовой ситуации, изыскать возможность единовременной денежной выплаты участникам летних и зимних Олимпийских игр. В 2023 году Олимпийский комитет России сделал упор на всестороннем содействии Общероссийским спортивным федерациям в части подготовки резерва. Главная цель ОКР в этом контексте — формирование команды в последующих олимпийских циклах. В Стратегии развития физической культуры и спорта в РФ до 2030 года обозначена цель — бороться за место в тройке неофициального общекомандного зачета на Олимпийских играх.
Шишкарев, Сергей Николаевич
Вырученные от продажи акций миллиарды Шишкарёв предпочёл не положить на свой банковский счет, а потратить на погашение долга, взятого на покупку «ТрансКонтейнера». То есть вместо того, чтобы разделить долги компании с государством напополам, раз уж оно вошло в долю, Шишкарёв разделил с ним только прибыль. По итогам 2023 года УК «Дело» распределило среди акционеров 36 млрд рублей дивидендов — из которых честная половина отошла Росатому. Очевидно, что идея служения России, овладевшая умом ещё молодого Шишкарёва, с годами никуда не делась и не сменилась жаждой наживы, как у многих ушедших в бизнес. И эта идея прослеживается через весь его жизненный путь. Например, в бытность депутатом Госдумы он настолько последовательно отстаивал интересы родной ему транспортной отрасли, а не свои, что даже лидер КПРФ Геннадий Зюганов видел в нем министра транспорта в правительстве своей мечты. И это при том, что Шишкарёв на тот момент состоял в партии оппонентов Зюганова из «Единой России». Неудивительно, что, когда ему представилась возможность подставить своё плечо стране, он, не задумываясь, это сделал. Да, такой гандбол нам нужен Чуть раньше взлёта на вершины транспортной отрасли Шишкарёв обрёл славу в спортивной сфере, буквально возродив из пепла отечественный гандбол.
Фанатом этого вида спорта основатель ГК «Дело» никогда не являлся и с большим сомнением отнёсся к предложению возглавить Федерацию гандбола России, которое поступило от экс-министра транспорта Игоря Левитина на тот момент — помощника президента, курирующего спорт. Однако, скрепя сердце, не стал его отклонять и с привычной ему энергией взялся за новое дело. До прихода Сергея Шишкарёва Федерация переживала упадок — денег катастрофически не хватало ни на проведение соревнований, ни на зарплаты тренерам, врачам и другому персоналу. Новый глава ФГР финансовые проблемы решил, увеличил премиальные, и результат не заставил себя ждать. Российские гандболистки на Олимпиаде в Рио-2016 неожиданно для всех взяли золото — таких достижений у них не было до этого 36! Спустя два года команда взяла серебряные медали на Евро-2018, в 2021 году — серебро на Олимпиаде в Токио. Интерес к гандболу с тех пор в стране кратно вырос, а российские сборные в этом виде спорта считаются одними из сильнейших в мире. По теме 39 миллиардов долларов, которых как бы нет Золотовалютных резервов у Киева — завались, правда, долгов вдвое больше По данным нашего источника из окружения миллиардера, на гандбол тот готов тратить просто сумасшедшие деньги, и уже вложил в развитие этого вида спорта порядка 6 млрд рублей.
Но дело здесь далеко не только в деньгах. Для Федерации гандбола России — счастье, что он пришёл в нашу игру, старается разобраться в малейших нюансах, уделяет большое внимание регионам.
В школе Сережа Шишкарев учился хорошо, был отличником.
Особый интерес мальчик проявлял к иностранному языку, что и обусловило выбор профессии. Парень усиленно готовился к экзаменам и с высшей степенью ответственности принялся за вступительную кампанию. Так, в 1985 году семнадцатилетний Сережа стал студентом Минского института и мечтал выучиться на переводчика.
Будучи студентом-второкурсником Сергей Шишкарев получил повестку в армию и отправился отдавать долг Родине. Нашему герою посчастливилось стать морским пехотинцем и быть зачисленным в ряды солдат Северного флота. Тем не менее Сергей Николаевич Шишкарев, биография которого с 1987 года связана с военным делом, не оставил мечту выучиться на переводчика.
После демобилизации молодой и амбициозный Сергей принял решение поступить в более престижный вуз - Военный Краснознаменный институт, который находился под эгидой Минобороны. Шишкарев с легкостью сдал вступительные экзамены и был зачислен в список студентов факультета западных языков. Студент сразу же проявил себя с лучшей стороны, зарекомендовав себя среди преподавателей и одногруппников как старательный, грамотный и принципиальный юноша.
Дипломированный военный переводчик-референт португальского и венгерского языков очень гордился своим первым серьезным достижением в жизни. При этом в военной карьере Шишкареву также удалось достичь успехов - он ушел в запас в звании полковника. Бизнес-проект "Дело" В 1993 году будущий успешный российский бизнесмен Сергей Николаевич Шишкарев организовал собственное небольшое предприятие под названием "Дело".
Об этом компания сообщила в издании «Центр раскрытия корпоративной информации». Также на этом заседании был сформирован комитет по стратегии компании. ПАО «ТрансКонтейнер» учреждено в 2006 году.
Приятно было увидеть братьев Березуцких — оба хорошо говорят по-английски. Леонид Викторович — дорогой гость, всегда рады видеть его на матчах наших сборных, и в Будапешт его пригласил на Лигу чемпионов. Надеюсь, «Ростов-Дон» туда пробьется. Рассказал ему про женский ЦСКА, и на его лице расцвела неподдельная радость. Он обещал при первой же возможности прийти на игру. Слуцкий рассказал, что в пяти любительских клубах вокруг базы «Витесса» зарегистрировано 1000 игроков! Огромное количество волонтеров, в том числе и тренеров.
На честной фамилии – в список Forbes
- Сергей Шишкарёв. Новости
- На честной фамилии – в список Forbes
- На честной фамилии – в список Forbes — Город Глазов
- Миллиардер и основатель ГК «Дело» объявил о покупке порта Корсакова
- Сергей Шишкарев — последние новости сегодня и за 2024 год. Спорт-Экспресс
- Сергей Шишкарев
Что еще почитать
- На честной фамилии – в список Forbes — Город Глазов
- Полпред ЦФО Щеголев: НДФЛ ополовинивает корпоративный семейный капитал
- Шишкарёв, Сергей Николаевич — Википедия
- Основатель ГК "Дело" Шишкарев учредил новое юрлицо в сфере перевозок
- Бизнесмен из списка Forbes рассказал о попытках приобрести «Спартак»
Сергей Шишкарев: Без женской сборной России результат Олимпиады не объективен
Российский бизнесмен и председатель совета директоров ГК "Дело" Сергей Шишкарев принял решение ликвидировать одну из своих компаний в Новороссийске. Последние новости по теме Сергей Шишкарев: "Дело" выставила оферту на выкуп акций "Трансконтейнера" у миноритариев по 8679,52 рублей. Последние новости. Сергей Шишкарёв — Председатель Высшего Совета ФГР — Гандбольный клуб «Скиф» (Омская область). Интерфакс: ООО "Логин Дело" (100% у основателя ГК "Дело" Сергея Шишкарева) стало учредителем нового юрлица в сфере транспортных перевозок, следует из данных ЕГРЮЛ.
Сергей Шишкарев - новости
Сергей Шишкарев является сыном Николая Ивановича Шишкарева, который до 1996 года был главным диспетчером Новороссийского порта, а затем уехал на постоянное место жительство. Глава ФГР Сергей Шишкарёв выступил на ежегодной всероссийской конференции "Россия — большая семья больших семей. Лихо прошелся Сергей Николаевич и по РЖД (указывал, как повысить эффективность), и по врагам-конкурентам (грозился выкупить строптивый порт в Тамани), и в целом по широкому. После того как в результате громких судебных разбирательств Сергей Шишкарев, владелец ГК «Дело» (лидер морской и железнодорожной транспортировки контейнеров), вернул под свой. Председателем совета директоров интермодального контейнерного оператора «ТрансКонтейнер» избран Сергей Шишкарёв, президент группы «Дело».