Новости смешарики мультик для детей

мультфильм. детям. мультфильм. популярные мультсериалы. ↑ Новый сезон мультсериала «Смешарики» выйдет на YouTube 18 ноября. Спасибо организаторам выставки и конечно всем причастным к созданию мультсериала Смешарики.

Sorry, your request has been denied.

В этой же серии Смешарики начнут снимать знаменитую сцену из "Титаника", которая предположительно должна быть "по-камероновски" исполненной драматизма. Но что из этого получится, лучше смотреть на большом экране. Кстати На этот раз в создании серий про жителей Ромашковой долины работали не только профессионалы - "носители кода "Смешариков", но и зрители. В одном из эпизодов, Совунья прилетит на помощь героям на космоборде. Этот летательный аппарат нарисовала победительница творческого конкурса среди поклонников сериала "Смешарики". Участникам предлагалось разработать дизайн летающей доски. На конкурс пришло более 170 конкурсантов. Победителем стала работа мамы двоих детей из Тамбовской области Наталии Верведы.

Возможно, кто-то с этим сталкивается. Но не хочется впадать в другую крайность: чтобы обязательно были меньшинства и трансгендеры в фильмах, хотя кино, например, о Дании 1750 года… А церемония «Оскара», на которой дают призы, только потому что… хотя там всегда награждали исходя из конъюнктурных соображений. RU — Нет ли у вас ощущения, что современная детская мультипликация деградирует? Детей считают глупыми и поэтому им всё проговаривают? Например, те же «Смешарики» могла смотреть вся семья и видеть разные смыслы и подтексты, но уже «Фиксики» заточены на малышей, проговаривают им очевидные истины. Они делались с подачей не разговаривать с детьми менторским тоном: не делай то, не делай сё. Там этого нет. Не надо садиться на кнопку, которую кто-то положил на стул, потому что это и так понятно. И не было формализации, которую сейчас называют форматом: для кого это сделано, для какого возраста? И сейчас относятся к анимации и вообще к творчеству как продукту, который надо продать. От этого, естественно, есть деградация, она неизбежна, если ты делаешь лишь для того, чтобы понравиться зрителю. В мультсериале «Южный парк» была серия, в которой Картман попал в будущее, а на телевидении была только реклама и всё! Потому что в конечном итоге всё творчество трактуется как способ продать что-то. RU Еще нужно учитывать, что смыслы в мультфильмах проговаривают, так как их ориентируют на продажу по всему миру. Соответственно, нужно сделать так, чтобы было понятно всем. Когда американцы покупали «Смешариков», то говорили, что это очень сложно. Они их переозвучивали, по-моему, вставляли другую музыку и даже переошумляли: для них киношное ошумление, шорохи, падения — что-то сложное. Нужно, чтобы было яркое: бум, бац, бах. Там даже смысл другой стал! Я видел американскую озвучку в интернете не знаю, насколько она в действительности имела место. Крош и Ежик ищут подарок для Нюши, оказываются в пустыне, лежат под солнцем с кактусом, воды нет, это грань жизни и смерти. В нашей версии Крош говорит: «Я хотел подарить тебе удочку. Самую красивую». Ежик отвечает: «Я хотел тебе подарить штангу самую тяжелую». Это трогательно! А американцы, судя по записи в интернете, озвучили это по-другому: «Помнишь, я обещал помыть твой туалет? Я это делал твоей зубной щеткой! Но мне даже понравилось! У Егора Летова есть песня «Пластмассовый мир победил» строчка из песни «Моя оборона». Смыслы сейчас не нужны. Нужна бессмысленность. Эта бессмысленность накрывает весь мир. А когда смысл появляется, то не всем он может нравиться. Первая серия, которую я срежиссировал, была «Серия о Водяном». Потом был перерыв.

А вот Няня работала на Земле — она следила за Крошем. Однажды изобретатель даже выключил Няню, чтобы предотвратить созданные ей проблемы. В новом сезоне Няня появилась в заставке вместе с основными персонажами мультсериала. Пользователи считают, что Железная Няня перестанет быть второстепенным героем и получит собственную сюжетную линию. Нюша придумала Подкроватного монстра, когда рассказывала друзьям страшилку. Однако оказалось, что Подкроватный монстр не только существует, но и будет взаимодействовать с персонажами. В одном из вышедших эпизодов монстр уже пообщался с Барашем. Во многих эпизодах мультсериала создатели рассматривают конфликты старшего и младшего поколения, хвалят одни качества и осуждают другие. А в эпизоде про возможность Кар Карыча летать, медведь Копатыч глубокомысленно заявляет, что ему без разницы, может ворон летать или не может, ведь быть другом он не перестанет. Это учит детей принимать окружающих с недостатками. Часто сериал рассматривает философские вопросы, например, творческий кризис душевные терзания поэта Бараша или нежелание брать ответственность. Российский мультсериал «Смешарики» в 2010-е был очень популярен среди зрителей.

В 2023 году Центральным банком России в обращение выпущены памятные монеты «Смешарики»: — серебряная — номиналом 3 рубля [53] ; — из стали с никелевым покрытием — номиналом 25 рублей [54] ; — из медно-никелевого сплава с цветным покрытием — номиналом 25 рублей [55]. Трансляция мультсериала за пределами России [ править править код ] Права на распространение сериала на английском языке были приобретены у дистрибьютора Fun Game Media американской компанией 4Kids Entertainment [56] , которая начала транслировать сериал в рамках детского блока The CW4Kids на телеканале The CW с 13 сентября 2008 года под названием GoGoRiki [57]. В мультфильме изменили имена персонажей и удалили эпизоды, которые были специфическими и понятными только для русской аудитории. Дублированная версия мультфильма включала 104 эпизода, 92 из них транслировали на канале CW4Kids. Мультсериал был также адаптирован для европейского показа бельгийской продюсерской компанией Studio 100 в 2009 году под новым названием BalloonToons [58].

Смешарики - Приятные новости

Розыгрыш билетов! Будем петь любимые песни, знакомиться с артистами, озвучивающими героев Смешариков, прыгать выше своих ушей и танцевать до упаду — зажигать и Показать ещё погружаться в невероятную атмосферу праздника.

Проект будет включать уникальный брендинг автомобилей такси, новые серии тематического цикла «Азбука безопасности со Смешариками», а также специально разработанную AR-игру и аудиоподкаст «Поехали». С октября 2020 г. В проекте участвуют 800 автомобилей сервиса, брендированные изображениями популярных героев мультфильма — Кроша, Нюши и Ёжика. А во время поездок с Яндекс Go дети смогут поиграть в AR-игру: на подголовниках сидений в автомобилях «Детского тарифа» будет установлен специальный QR-код. Ребенок или родители могут просканировать его с помощью фотокамеры своего смартфона и им покажутся персонажи Смешариков в дополненной реальности. Крош, Нюша или Ёжик поприветствуют юных зрителей и предложат сыграть в игру, тренирующие знания по безопасности дорожного движения или перейти в подкасты, чтобы послушать их в поездке.

Что изменилось в сериале? Увеличилось количество экшн-сцен, а возможности 3D-камеры использованы для создания максимального яркого и эффектного видеоряда. Во-первых, истории стали в два раза длиннее, по 11 минут, а, стало быть, есть простор для более увлекательных сюжетов и более ярких интриг.

Во-вторых, новые серии насыщены значительно более плотными приключениями и юмором. В-третьих, в гости к Смешарикам в этом новом, международном, сезоне придет новый персонаж — это животное одновременно редкое и очень популярное и любимое как за рубежом, так и у нас. Кто это? Пока секрет.

Этот персонаж есть и в русском варианте. Более того — часть третьего, нового сезона, который был с успехом показан на Первом канале, была произведена тоже здесь, в Китае. Панди — самая младшая из «Смешариков».

Больше всего она любит рок-музыку, лазить по деревьям и есть бамбук. Персонаж появился в мультфильме после того, как сериал стал популярным в Китае. Но в Петербурге у нас собственная анимационная студия, а в Китае — китайская компания-партнер, которая под нашим надзором производит для нас мультфильм. Я думаю, что мы обязательно так и сделаем в ближайшее время. На самом деле мы бы хотели еще и с них денег получать за то, что они показывают наш мультфильм. Какие-то каналы платят, какие-то платят не деньгами, а чем-то другим. Чаще всего просто дают рекламное время.

Государственный комитет по телевидению и радиовещанию в Китае, который в том числе занимается отбором «правильного» контента для местного ТВ, не наложил запрет ни на одну серию «Смешариков». Зато выдал гору рекомендаций. Создатели «Смешариков» в Китае утверждают, что эти рекомендации — полезные, поэтому следовать им определенно стоит. Да, есть в Китае государственный комитет по телевидению и радиовещанию. Внутри него есть еще один комитет — он отвечает за детский медиаконтент. Их задача — следить, чтобы в передачах и мультфильмах для детей не было откровенных сцен насилия, не было двусмысленных шуток. Перед тем как мультфильм поступает в ротацию телеканалов, мы относим его в этот комитет.

Прямого запрета на показ той или иной серии у нас никогда не было. Они же не запрещают — они выдают рекомендации. Они дают рекомендации, в том числе исходя из собственного понимания рынка детского кино. Там ведь работают не только чиновники, задача которых «держать и не пущать». Все-таки больше специалистов, которые следят за тем, чтобы содержание анимационного или игрового кино соответствовало китайскому пониманию мира, представлениям о семейной гармонии, о воспитании детей. Я считаю, что это правильно. Во всяком случае это гораздо лучше, чем полная бесконтрольность.

В России практически в каждом магазине есть молочная продукция с персонажами мультфильма. И все это пользуется спросом. В Китае так же? Дело в том, что на этом рынке здесь все очень непросто.

Смешарики снимают кино

Сегодня у нас статья о персонажах мультсериала "Смешарики", которые были нещадно испорчены в новом сезоне. Главная» Новости» Смешарики новые серии 2024 года. Создатель мультсериала «Смешарики», группа компаний «Рики» снимет мультфильм «Мой друг Финник» совместно с американскими студиями Baboon Animation и 3 Beep.

Смешарики. Выпуск 6. Приятные Новости. Мультфильмы

Наталья Фаустова выпустила альбом песен «Колыбельные для малышей» на лейбле Riki Music. Мишустин: Мультфильм "Смешарики" — гимн детства нынешнего российского поколения. В «Смешариках» много цитат из российских фильмов и мультиков, которые совершенно непонятны китайским детям. В «Смешариках» много цитат из российских фильмов и мультиков, которые совершенно непонятны китайским детям. В «Смешариках» много цитат из российских фильмов и мультиков, которые совершенно непонятны китайским детям.

Смешарики мультсериал все серии подряд без остановки в хорошем качестве

Но нам кажется, что зрители полюбят эту новую героиню не меньше, чем Нюшу». Изменения затронули и музыкальное оформление серий — используются более «взрослые», современные темы и аранжировки. Кроме того, в конце каждой серии всех зрителей ждет сюрприз — «Смешалости». Это музыкальные клипы со Смешариками от команды создателей сериала. Клипы выполнены в различных форматах анимации и приятно удивят и детей, и взрослых. Несмотря на все изменения, базовые идейно-художественные цели проекта «Смешарики» остались прежними. Мир Смешариков не приемлет насилия — в нем отсутствуют отрицательные герои, а все сюжеты строятся на ситуациях, возникающих в процессе общения разнохарактерных персонажей.

А вот их родители, старшие братья и сестры вполне могут определить не только жанр, но и сами художественные фильмы, которые по сюжету мультика "снимают" Смешарики.

Боевик, мюзикл, немое кино, фэнтези и фантастика - выбор богат. Тем более, что над сценариями мультсериала работали супер-звезды страны. Один их них - лучший российский фантаст Сергей Лукьяненко. По его замыслу в эпизоде "Звездная принцесса" Смешарики перенеслись во Вселенную героев. Скромняге Ежику, как и бравому герою Люка Скайуокера предстоит дуэль на световых мечах с Железной няней, прообразом Дарта Вейдера. Крошу досталась роль самого мастера Лукаса. Прекрасная Нюша с ее узнаваемой прической из двух пучков-шиньонов предстает в образе звездной принцессы Леи.

RU Еще нужно учитывать, что смыслы в мультфильмах проговаривают, так как их ориентируют на продажу по всему миру. Соответственно, нужно сделать так, чтобы было понятно всем. Когда американцы покупали «Смешариков», то говорили, что это очень сложно. Они их переозвучивали, по-моему, вставляли другую музыку и даже переошумляли: для них киношное ошумление, шорохи, падения — что-то сложное.

Нужно, чтобы было яркое: бум, бац, бах. Там даже смысл другой стал! Я видел американскую озвучку в интернете не знаю, насколько она в действительности имела место. Крош и Ежик ищут подарок для Нюши, оказываются в пустыне, лежат под солнцем с кактусом, воды нет, это грань жизни и смерти.

В нашей версии Крош говорит: «Я хотел подарить тебе удочку. Самую красивую». Ежик отвечает: «Я хотел тебе подарить штангу самую тяжелую». Это трогательно!

А американцы, судя по записи в интернете, озвучили это по-другому: «Помнишь, я обещал помыть твой туалет? Я это делал твоей зубной щеткой! Но мне даже понравилось! У Егора Летова есть песня «Пластмассовый мир победил» строчка из песни «Моя оборона».

Смыслы сейчас не нужны. Нужна бессмысленность. Эта бессмысленность накрывает весь мир. А когда смысл появляется, то не всем он может нравиться.

Первая серия, которую я срежиссировал, была «Серия о Водяном». Потом был перерыв. Уже во втором сезоне Алексей прислал три сценария, все были классные, мне понравились, но больше всего зацепил один, непохожий на все остальные — «Дело рыб и их будущего». Мне тогда Алексей сказал: «Я так и знал, что ты его возьмешь».

Я люблю такие неочевидные, сложные задачи. Мы с художниками придумывали этот мир рыб. Они его сначала угловатым нарисовали, бруталистским, но я им сказал, что он должен быть обтекаемый, серый. Звукорежиссеры, которые серию сводили, говорили: «Это артхаус какой-то — так отличается от остального».

А сложность еще и в том, что в трети серии идет закадровый голос, ведь рыбы выбулькивают речь! Режиссер любит сложные задачи. Не мое. Но многие любят, и такие режиссеры часто не понимают, что делать с условно философскими сценариями: персонажи ходят и разговаривают, но ничего не происходит.

Как пьесы Чехова! Но нет актеров, которые могли бы интересной игрой заполнить пространство, ведь в анимации ограниченный спектр эмоций. Иногда в таких историях вставляют какие-то эпизоды, в которых персонаж, например, падает — это смешно, но неуместно.

Кроме того, он профинансирует четвертый сезон «Малышариков» — адаптацию мультсериала для самых маленьких зрителей. Его премьера также пройдет на «Кинопоиск HD». Бренд мультсериала также будет использоваться в различных сервисах «Яндекса, в том числе — в «Алисе», «Яндекс.

Учебнике» и «Яндекс.

В 2026 году «Смешарики» получат игровой фильм по сценарию Сергея Лукьяненко

мультфильм. детям. мультфильм. популярные мультсериалы. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Новые эпизоды мультсериала «Смешарики» о шарообразных животных уже выбились в тренды Google и Twitter.

Когда выйдут новые серии «Смешариков»?

Оказалось, что милые похождения круглых зверушек совсем не так просты, как казалось в восемь-девять лет: тут и отсылки на Хичкока с Джармушем , и совсем не детские философствования, и прочий интроспективный мрак. В этом смысле свежие «Смешарики» — абсолютное, гениальное попадание: это действительно тот же самый мультсериал, такой, каким его запомнили, не искажённый временем и меняющимися условиями индустрии. Он говорит с детьми или с выросшими детьми на актуальные и вневременные темы, ни разу, как и раньше, не сбиваясь на мерзкие «сю-сю» — из российских популярных мультсериалов только «Смешарики», кажется, умеют так, в духе Фреда Роджерса, общаться с маленькой аудиторией. Здесь есть серия про принятие инаковости «Природное свойство» с издевательским копированием гомофобской риторики, есть иносказательная притча о старении и смерти «Вальгалла» с читаемым, что не страшно, гэгом, есть удивительная серия о Ёжике, столкнувшемся с кризисом самоидентичности «Великий мимикрятор».

Причём удивителен не сам факт выбранных тем — это ладно: видели, знаем.

Анатолий Прохоров, художественный руководитель проекта «Смешарики», соавтор идеи сериала «Смешарики» Вселенная «Смешариков» Попов и Шайхинуров с самого начала планировали, что в «Смешариках» будет чуть более 200 серий. По мере работы над сериалом их планы не изменились — сложно поддерживать качество сценариев на должном уровне бесконечно. Ошиблись авторы лишь в оценке времени, необходимого для достижения нужного количества — в первых интервью они говорили, что планируют добраться до заветной цифры к 2009 году, на деле же последние эпизоды «Смешариков» увидели свет в 2012-м.

Однако к тому времени вокруг оригинального сериала сформировалась уже целая вселенная. В 2006 году стартовал спин-офф «Азбука Смешариков» — герои сериала в ненапряжной и забавной манере учили детей правилам безопасности дорожного движения, нормам морали, чтению, правам ребёнка, уходу за собственным здоровьем, навигации в интернете и даже финансовой грамотности. Новые серии выходят и по сей день. Осенью 2012 года стартовал показ сериала «Смешарики.

Новые приключения». Это было прямое продолжение оригинального сериала, как таковых изменений было не очень много. К старым персонажам добавилась новенькая — панда Степанида, хронометраж серий увеличился с шести минут сначала до семи, затем до десяти, а традиционную двухмерную флэш-анимацию сменила 3D-анимация. Последнее нововведение и стало главным предметом критики — многих фанатов сериала возмутил переход в трёхмерный мир.

С декабря 2013 года новых серий не выходило. В том же 2013 году стартовал «Пин-код», ещё один научно-образовательный проект, в рамках которого самые умные смешарики доступным языком рассказывали юным зрителям об устройстве мира, последних достижениях науки, тайнах природы, законах физики и механики и многом-многом другом. Сериал был рассчитан на детей от 4 до 14 лет, и авторы надеялись, что он пробудит у заявленной целевой аудитории интерес к изобретательству, программированию и науке. В 2015 году появились «Малышарики» — мультсериал о приключениях альтернативных, «уменьшенных» версий младших Смешариков, которые из Страны Смешариков переехали в обычный человеческий дом.

Сериал был рассчитан на самых юных зрителей, поэтому сюжеты получились совсем детскими, из повествования пропали и юмор, глубина, харизма и полюбившиеся характеры персонажей. По сути, это такой же обучающий проект, что и «Азбука Смешариков» и «Пин-код», только для грудничков. А с 2011 года «Смешарики» стали появляться и на большом экране. Первым появился фильм «Смешарики.

Начало» — предыстория оригинального сериала, повествующая о том, как Смешарики выбрались со своего острова в большой мир и познакомились с Копатычем и Пином. Это была бодрая, качественная и уморительная пародия на триллеры, детективы и супергеройские фильмы, в которой визуальные гэги и яркие экшен-сцены замаскировали некоторую вторичность основного сюжета. В 2016 году в кинотеатры нагрянули «Смешарики. Легенда о Золотом Драконе» — бодрая приключенческая комедия, действие которой разворачивается не на родном острове Смешариков, а в тропических джунглях.

В повествовании же встречаются древние пророчества, туземцы, расхитители и расхитительницы гробниц и прочие элементы, позаимствованные напрямую из «Лары Крофт» или «Индианы Джонса». Как и первый фильм, «Легенда о Золотом Драконе» получилась несколько предсказуемой и вторичной, однако бодрый и динамичный сюжет, море юмора, отсылок к популярной культуре и нескучное морализаторство были смешаны в лучших традициях оригинального сериала. Наконец, в 2018 году настало время для «Смешариков. Здесь сценаристы уже вдоволь поиздевались над штампами из «Назад в будущее», «Доктора Кто», а заодно вестернов, средневековых эпиков и фильмов в стиле третьего «Ледникового периода».

Крош встретил заматеревшего себя из будущего, а герои побывали в Мезозойской эре, Средневековье, Древнем Китае и на Диком Западе. В «ДежаВю» авторы максимально далеко отошли от идеалов традиционных «Смешариков» — сами персонажи окончательно превратились в героев приключенческого экшена, у них появились настоящие противники, всерьёз пытающиеся их прикончить, а в кадре даже промелькнуло не менее традиционное мультяшное насилие. При этом «ДежаВю» достаточно бережно обращается с характерами Смешариков, особенно это касается Кроша, для которого третья полнометражка превратилась в двойной звёздный час.

Отмечается, что сценаристом последней выступил российский писатель-фантаст Сергей Лукьяненко. Фильм выйдет к двадцатилетию мультсериала «Смешарики». Премьера в кинотеатрах назначена на 12 октября текущего года.

Музыку», «Яндекс. Маркет» и «Яндекс. Go» [4]. В трейлере присутствовали как кадры из старых эпизодов, так и несколько фрагментов из предстоящих серий. Одновременно было объявлено, что в день выхода нового сезона на «КиноПоиске» начнет работу детский профиль. Его пользователям будут доступны персональные рекомендации, составленные с учетом возраста и интересов юного зрителя [8] [9]. Эфире» стали доступны первые четыре серии нового сезона. Вскоре после премьеры сезона 2020—2021 продюсер «Смешариков» Юлия Николаева в интервью РИА Новости рассказала о возможности выхода ещё нескольких сезонов проекта. Мы планируем сейчас сразу несколько сезонов на следующие пять лет. Кроме того, обдумываем создание новых полнометражных фильмов, хотя на данный момент команда полностью сконцентрирована на новом сезоне [17]. Премьера сезона 2021—2022 состоялась 2 сентября 2021 года. Выход новых серий сезона осуществлялся до 20 октября 2022 года.

Смешарики. Новые приключения

В начале нулевых наша анимация переживала не лучшие времена. Телевидение показывало зарубежные мультсериалы, конкурировать с которыми на тот момент было крайне сложно. И вот тогда-то появились «Смешарики» со своими двойными смыслами и философией. Команда решила говорить на такие сложные темы, как смерть, любовь и доверие, не навязывая свои мысли, без морали и нравоучений, чтобы детям было понятно. Остальные средства вложил Илья Попов, принявший на себя функции генерального продюсера проекта. Большим толчком также стал выход в программе «Спокойной ночи, малыши! В постоянную ротацию сериал попал на СТС. Пожалуй, можно сказать, что с того момента начался успех проекта. То есть это первоначальный вариант Смешариков. Всего получилось около 20 персонажей.

Причем некоторые из них трансформировались в дальнейшем. В итоге оставили девять главных героев. Не дожидаясь боя курантов, мы решили уже на этой неделе открыть юбилейный сезон специальной серией, в которой Крош — как главный анимационный кролик нашей страны — выступит в главной роли. Это будет особенная новогодняя история, которая, я уверена, понравится поклонникам, потому что она по-смешаровски многослойная, ее захочется разгадывать, распаковывать. Особое место в ней занимает музыка. Здесь и искры варьете, накал вестерна, задумчивый драматизм, и, конечно, отсылки. Так что не пропустите, 22 декабря стартуем на «Кинопоиске». Поскольку проект «Смешарики» вобрал в себя невероятное количество историй, талантливейших людей и всего того, что существует в одном измерении этой гигантской вселенной, мы приняли решение в следующем году выпустить книгу. Это будет такой альманах, сборник историй, воспоминаний, никогда не публиковавшихся ранее фактов, интервью, откровений.

Уверена, что даже бывалые знатоки откроют для себя много нового. Кроме того, ближе к празднованию 20-летия, которое запланировано на 1 июня, на одной из площадок Москвы откроется выставка, посвященная проекту. Ближе к весне мы сможем подробнее рассказать об этом. Конечно, не могу не упомянуть документальный фильм о Смешариках, который поддержала кинокомиссия Санкт-Петербурга , за что мы очень благодарны. Через интервью и воспоминания тех, кто создает проект, зритель сможет заглянуть в закулисье. Узнать то, что всегда остается за кадром: мысли, переживания, радости и тайны. Поклонникам она хорошо известна в исполнении Марины Ланда. А спустя два десятилетия мы доверили эту композицию очень популярной и талантливой вокалистке polnalyubvi. Буквально в первый же день получили сотни положительных отзывов с благодарностью за этот релиз.

При этом все части фильма переплетены между собой, и внимательный зритель найдет здесь много «пасхалок» из прежних «Смешариков». Над созданием картины трудилась студия «Рики», которая вот уже двадцать лет создает «Смешариков». Нынешний фильм отмечает юбилей проекта. Музыку к картине написали бессменные композиторы проекта Марина Ланда и Сергей Васильев.

Мы решили прислушаться и запустили проект 2D, тем более часть сценариев осталась нереализованной. Например, у нас было семь сценариев под кодовым названием «Смертные грехи»: я сделал серии, посвященные унынию и чревоугодию. Просто «Смешарики» были первым большим сериальным проектом, они произвели фурор, их настолько полюбили, что к ним относились всегда по-доброму, не обращая внимания на недостатки.

А в новом сезоне народ уже такой, знаете, колючий. Все считают своим долгом постоянно критиковать какие-то явления, иногда даже незаслуженно, в том числе и «Смешариков». Еще «Жмурки и ангелы», «Право на одиночество». Из моих серий — «Золотой век», «Смысл жизни», «Линии судьбы». Есть мои серии, которые мне менее нравятся, я не буду их называть. Кстати, у них почему-то больше просмотров, чем у тех, которые мне нравятся. Ее показывают даже на факультетах психологии и философии!

Я бы ее назвал философской зарисовкой, которая не имеет ответа. Я когда взял ее в работу, то, раз уж мы играем в постмодернизм, решил сделать ее стилистически как фильм Джима Джармуша «Мертвец». Изображение сменяется черным кадром — и только звуки растекающейся гитары. В середине — момент галлюцинации с аллюзией на «Большого Лебовски». Некоторые, кстати, трактуют, что Бараш вообще там умер, потому что, когда он просыпается в конце в своем домике, выглядит это как искривленное пространство, похожее на «Интерстеллар». А «Интерстеллара» тогда еще не было фильм вышел 2014 году. И это такая загадка, от которой появляются дополнительные вопросы.

Как это было у Тарковского, который вставил в фильм «Сталкер» собаку. Я столько разного об этой собаке читал! Сознательно он ее вставил или нет? Например, серия «Эмигрант», снятая в 2021 году. Мне кажется, очевидная вещь: когда человеку не нравится всё у себя дома, то он считает, что хорошо там, где его нет. И серия про это. Эмигрантам не нравится этот эпизод — много стеба, сатиры.

Человеку кажется: раз здесь он не реализовался, значит, реализуется в другом месте. Но я считаю, что если не получилось здесь, дома, то не получится и в другом месте. Поэтому у меня вопрос об эмиграции вообще не стоит. RU — Попадали ли вы под цензуру? Делали что хотели. Возможно, в этом тоже причина успеха проектов — не было давления. В образовательном «ПинКоде» было, но немного другого рода: неправильно нарисовал молекулу или неверное деление клетки.

У нас для этого был научный консультант. Дети, кстати, потом мне говорили: «Ой, а мы поняли физику только благодаря "ПинКоду"». Разве только из творческих мотивов: тут убрать, тут добавить. Но как таковой ее нет.

Есть мои серии, которые мне менее нравятся, я не буду их называть. Кстати, у них почему-то больше просмотров, чем у тех, которые мне нравятся.

Ее показывают даже на факультетах психологии и философии! Я бы ее назвал философской зарисовкой, которая не имеет ответа. Я когда взял ее в работу, то, раз уж мы играем в постмодернизм, решил сделать ее стилистически как фильм Джима Джармуша «Мертвец». Изображение сменяется черным кадром — и только звуки растекающейся гитары. В середине — момент галлюцинации с аллюзией на «Большого Лебовски». Некоторые, кстати, трактуют, что Бараш вообще там умер, потому что, когда он просыпается в конце в своем домике, выглядит это как искривленное пространство, похожее на «Интерстеллар».

А «Интерстеллара» тогда еще не было фильм вышел 2014 году. И это такая загадка, от которой появляются дополнительные вопросы. Как это было у Тарковского, который вставил в фильм «Сталкер» собаку. Я столько разного об этой собаке читал! Сознательно он ее вставил или нет? Например, серия «Эмигрант», снятая в 2021 году.

Мне кажется, очевидная вещь: когда человеку не нравится всё у себя дома, то он считает, что хорошо там, где его нет. И серия про это. Эмигрантам не нравится этот эпизод — много стеба, сатиры. Человеку кажется: раз здесь он не реализовался, значит, реализуется в другом месте. Но я считаю, что если не получилось здесь, дома, то не получится и в другом месте. Поэтому у меня вопрос об эмиграции вообще не стоит.

RU — Попадали ли вы под цензуру? Делали что хотели. Возможно, в этом тоже причина успеха проектов — не было давления. В образовательном «ПинКоде» было, но немного другого рода: неправильно нарисовал молекулу или неверное деление клетки. У нас для этого был научный консультант. Дети, кстати, потом мне говорили: «Ой, а мы поняли физику только благодаря "ПинКоду"».

Разве только из творческих мотивов: тут убрать, тут добавить. Но как таковой ее нет. Попадали ли ваши проекты случайно под пропаганду чего бы то ни было? Возможно, кто-то с этим сталкивается. Но не хочется впадать в другую крайность: чтобы обязательно были меньшинства и трансгендеры в фильмах, хотя кино, например, о Дании 1750 года… А церемония «Оскара», на которой дают призы, только потому что… хотя там всегда награждали исходя из конъюнктурных соображений. RU — Нет ли у вас ощущения, что современная детская мультипликация деградирует?

Детей считают глупыми и поэтому им всё проговаривают? Например, те же «Смешарики» могла смотреть вся семья и видеть разные смыслы и подтексты, но уже «Фиксики» заточены на малышей, проговаривают им очевидные истины. Они делались с подачей не разговаривать с детьми менторским тоном: не делай то, не делай сё.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий