Новости смысл песни звезда по имени солнце

Фильм 'Звезда по имени Солнце' также имеет цифровую реставрацию и является серией 1 советского криминального фильма 'Асса'. «Звезда по имени Солнце» (331). При этом Солнце наделяется чертами особого могущества, определённого рода жестокостью, которая характерна для подтверждения превосходства божества.

Глубинный смысл песни «Звезда по имени Солнце»

  • Звезда по имени Солнце | Нейросеть Бегемот
  • 1. Brazzaville
  • Текст песни
  • Про Альбом «Звезда по имени Солнце»
  • Раскрываем смысл песни "Звезда по имени Солнце": глубокая символика и сакральное значение
  • Какой смысл песни Звезда по имени Солнце?

Смыслы Цоя: А кто будет петь, если все будут спать?

Цой хотел передать своим слушателям, что надежда всегда должна жить в сердцах людей, даже если все кажется безысходным. Он пел о том, что мы должны верить в свои мечты и добиваться своих целей, не смотря на все преграды на пути. Он также говорил о том, что в этой песне есть некая символика. Для группы «Кино» этот символ был связан с идеей вечности, с тем, что в мире все изменяется, но некоторые вещи остаются неизменными. Можно сказать, что это некое утверждение философской идеи. Заключение Таким образом, «Звезда по имени солнце» — это песня, которая оставила значимый след в музыкальной культуре.

Она означает не просто гимн фанатов «Кино», а некая идея, которую каждый из нас может интерпретировать по-своему. Важно не забывать о том, что надежда и мечта всегда должны жить в наших сердцах, даже если все кажется безысходным. И только так мы сможем достичь своих целей и вершин.

И эту позицию не надо афишировать на каждом углу. Ее нужно просто реализовать, воплотить в песне. Виктор Цой Казалось бы, не имеет никакого смысла расшифровывать песни Цоя. И так понятно, О ЧЕМ они написаны.

Понятно, о чем, но не понятно, какой истинный смысл за ними стоит. Каждый, конечно, вкладывает свой смысл в эти песни и у них, безусловно, есть подтекст, хотя, казалось бы, все лежит на поверхности. Не все его песни были написаны с тем, чтобы подразумевать несколько смыслов. Более того, двусмысленность стала присуща ему только последние три альбома. До этого ее почти не было. По его альбомам видно, как рос этот человек, как созревал его разум, как приходило к нему зрелое осознание жизни. За восемь лет он узнал, что важно, научился ценить жизнь и не тратить время попусту.

Научился отдавать себя своему делу. Истины в его песнях очень простые, но не все люди за свою жизнь доходят до того, чтобы осознать их важность… Делать свое любимое дело, быть сильным, верить, надеяться, любить, не бояться жить, не терять время, быть самим собой, жить в гармонии с миром, говорить и видеть правду — вот в чем заключаются эти истины. Хотя некоторые не очень хорошо понимающие Виктора люди говорят, что его три последних альбома были абсолютно одинаковыми, во всех них был налет попсовости, а все песни из них — это впечатления от просмотра видеофильмов, я с этим абсолютно не согласна. Три последних альбома группы совершенно разные по настроению, по общему посылу. У каждого альбома свое общее послание, своя атмосфера. И свой отрезок времени, о котором они рассказывают. В них нет ничего случайного, проходного.

Даже порядок песен создает «нить рассказа». Например, первая песня в альбоме «Группа крови» — заглавная —это начало боя, а последняя, «Легенда» — это конец боя. Покажется немного невероятным, но у меня создается такое впечатление, что «Черный альбом» и многие песни из остальных альбомов говорят не о том времени, в котором жил Виктор, а о НАШЕМ. Именно о том, что происходит сегодня. Но не только. Многие песни не только о его персональной судьбе, а о судьбе ВСЕЙ нашей страны как целого. Как мог он предвидеть свою судьбу?

Как мог самый далекий от политики музыкант четко прогнозировать, что станет с нами всеми? Вариант один: только если он ясновидящий. А в чем заключается феномен ясновидения? Почему человек вообще может предугадывать? Человек может предугадывать тогда, когда он четко и хорошо знает закономерности «историю этого мира»…Человек может ВИДЕТЬ тогда, когда он открывает себя миру, позволяет ему зайти внутрь себя и становится неотъемлемой частью этого мира. Я думаю, что Виктор Цой — один из тех немногих, кому удалось открыть себя этому миру и узнать многое о нем. Это открытие себя миру происходило мягко и постепенно, пока наконец не получило свое завершение в «Группе крови».

Дальше уже было только получение информации из этого мира. Я думаю, что Виктор Цой жил так мало именно потому, что он уже прожил всю свою будущую жизнь в своих песнях. Лично у меня нет ощущения, что Виктор Цой погиб. Дело вовсе не в пресловутом лозунге киноманов и не в самовнушении. У меня вообще нет ощущения, что люди умирают. Просто получив всю необходимую информацию, он не погиб, а окончательно стал частью того информационного поля, которое формирует наш мир. Мы не потеряли ничего, только разучились воспринимать то, что нам говорят, читать те письма, которые нам оставили.

Попытаюсь изложить свой взгляд на то краткое послание, которое оставил нам этот человек. Каждый альбом, каждая песня — эта часть, глава этого послания. Даже в ранних альбомах, помимо обыденного описания жизни, присутствует нечто более высокое. ГЛАВА 1. Именно на этом альбоме нет ни одной слабой песни. Именно на этом альбоме песни становятся все более многослойными, оторванными от конкретики. Отличительная черта «Группы крови» — общее настроение подъема, воли к действию, готовности к переменам.

Альбом как бы выражает надежду на положительный результат перемен и готовность им способствовать. Его основной посыл — ты должен быть сильным, дальше действовать будем мы. Альбом стал настолько успешным именно потому, что был музыкальным выражением того времени, тех настроений. Он был привязан к настоящему времени, он был голосом тех перемен, которые происходили в стране. Многие песни из «Группы крови» близки по настроению к раннему Кинчеву с его активным призывом к действию и самовыражению. Люди, опьяненные ветром перемен, думали, что теперь-то будет настоящая свобода. Но Цой не был бы Цоем, если бы он все принимал так однозначно и с такой же страстью, как Кинчев.

Да, некоторые песни он написал именно под влиянием Кинчева и его зажигательных призывов. Но Цой оценивал ситуацию более хладнокровно, бесстрастно, трезво. Даже в той бодрой атмосфере Цой уловил какую-то угрозу, предупреждение. Именно поэтому альбом насыщен военной тематикой. Война здесь понимается, конечно, большей частью, не в буквальном смысле, потому что воякой Виктор, как мы знаем, был неважным. Цой видел войну в самой материи, в самом человеке и в мире. Для него войной была сама жизнь.

Он оценивал все проблемы и трудности жизни как вызов, сражение. Но вместе с этой общей атмосферой подъема в ней ощущается тревога. Более того, «Группа крови» не просто передает эпоху, настроение. Она затрагивает более тонкие, глубокие темы, всегда волновавшие людей. В этих песнях есть не только борьба за свободу, но и нравственные, психологические, философские вопросы, которые для Цоя намного важнее, чем просто призывы к действиям. Не знаю, что со мной делается, когда я именно эту песню слушаю. Именно эту и никакую другую….

Она мне что-то напоминает, нагоняет грусть. И в то же время легко на сердце, когда я ее слушаю…Я могу под нее разрыдаться…» По-моему, эта песня довольно прозрачна по смыслу. Она является квинтэссенцией альбома, и отражением личности Виктора, цели и смысла его жизни. Самый главный символ этой песни — «группа крови» и «порядковый номер». Вокруг этих символов разворачивается большая дискуссия относительно того, откуда Виктор взял эти символы, ведь он не служил даже. По словам некоторых поклонников, нашивки с номером и группой крови появились только в 90-х годах! Но, если быть серьезной, я как любитель фантастики, больше склоняюсь к той версии, что Цой, тоже как любитель фантастики, взял этот символ в одной из прочитанных им книг.

На это указывают строчки «звездная пыль на сапогах», «высокая в небе звезда зовет меня в путь». О ком как не о космических странниках, сражающихся с инопланетянами, поет в этой песне Цой? J Но, кроме шуток, фантастический сюжет песни — только красивая метафора а быть может, послание из далекого-далекого будущего , за которой скрывается другой смысл. То, что заложено в этой песне, любой может отнести к себе, но мне хотелось бы увидеть, что она значила для самого Виктора как Поэта и что значат ее символы для коллективного сознания людей вообще. Прежде всего, группа крови — это идентификация личности. Японцы, например, уверены в том, что характер человека зависит от его группы крови. Кровь вообще — символ жизни, и по представлениям древних, вместилище души.

Еще не один раз этот символ встретится в песнях Цоя. Таким образом, он говорит: вот он я, и я готов действовать. А вообще вся песня вертится вокруг предстоящего герою боя. Но бой этот не буквальный.

Сталь между пальцев, сжатый кулак. Требуется стальное решение, твердый шаг, всё готово. Удар выше кисти, терзающий плоть, Кто-то, что-то противодействует с упреждением: Но вместо крови в жилах застыл яд, медленный яд. В итоге бездействия получаем: Разрушенный мир, разбитые лбы, разломанный надвое хлеб. Ущерб общественный, индивидуальный и то, что питает дух - информация, поделённая надвое. Живём в обществе объективно едином, но каждый себя не воспринимает его частью, следствие болезни шизофрении. Мама, я знаю, мы все сошли с ума... Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать: Руки прочь, прочь от меня! Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть. Цой говорит: Вообще-то ты должен быть волевым человеком, чтобы всё проблемы разрешать упреждающе: Что будет стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки? И вот ты стоишь на берегу и думаешь: "Плыть или не плыть? И есть еще белые, белые дни, Белые горы и белый лед. Но все, что мне нужно - Это несколько слов И место для шага вперед. Белые дни - это время общественного развития, когда всё идёт правильно, по Божески. Высокие цели на основе высоких идеалов - белые горы. То есть возможность созидать, реализовать запрос на созидание. Красное солнце сгорает дотла, день догорает с ним, на пылающий город падает тень. Красное солнышко - образ водительства Бога, оно закончилось в отношении христианства и всех исторически сложившихся авраамических религий. Вместе с этим догорает и наступает власть темных алгоритмик разложения. В нашем смехе и в наших слезах, и в пульсации вен: "Перемен! Мы ждем перемен! В этот период мы опираемся на техносферу и природный газ описание среды.

Ночные дежурства, серые будни, отсутствие свободы и надежды, все это отзывается в мелодии и тексте песни. Однако, в то же время, «Звезда по имени Солнце» несет в себе тонкую нотку надежды и стремления к изменениям. Песня стала гимном поколения, которое искало свое место в мире и стремилось к переменам. Музыкальное и лирическое произведение Виктора Цоя также олицетворяет дух альтернативной рок-культуры 1980-х годов. Своеобразное звучание и аутентичный стиль песни подчеркивают ее значимость в контексте современной музыки и культуры. Таким образом, «Звезда по имени Солнце» не только воплощает глубокую символику и сакральное значение, но и является историческим свидетельством времени и эпохи. Эта песня до сих пор остается актуальной и вызывает восторг у слушателей разных поколений. Влияние на поколения Песня «Звезда по имени Солнце» имеет огромное влияние на множество поколений слушателей. С момента ее выпуска в 1989 году она стала не только химической реакцией поколений, но и символом определенной эпохи. Текст песни, написанный Виктором Цоем, обращается к молодому поколению, выражая их надежды, мечты и стремления. Песня стала гимном свободолюбивой молодежи, и ее слова стали лозунгами протестов и выражением негодования по отношению к социальной и политической системе. В свое время «Звезда по имени Солнце» стала мантрой для многих, и стала символом неповторимого времени в истории страны. Эта песня вызвала бурную реакцию в обществе и влияла на миллионы слушателей, оставляя глубокий след в их сердцах. Многие молодые люди того времени нашли в песне отражение своих трудностей, стремлений и надежд. Текст, написанный Цоем, стал своего рода проводником мыслей и чувств, скрывающихся внутри каждого человека. Спустя годы, песня «Звезда по имени Солнце» продолжает оставаться актуальной и актуализирует важные темы для новых поколений. Свобода, мечты и искреннее желание перемен — все это остается неотъемлемой частью человеческого бытия. Таким образом, песня «Звезда по имени Солнце» влияла и продолжает влиять на поколения слушателей своей глубокой символикой и сакральным значением. Она олицетворяет не только эпоху, но и вечные истины о человеческой душе, которые актуальны вне зависимости от времени и места. Наследие Виктора Цоя Виктор Цой, известный российский музыкант и лидер группы «Кино», оставил значительное наследие в мировой музыкальной культуре. Его творчество пронизано глубокой символикой и сакральным значением, отражающими множество ключевых тем и проблем общества.

Тайна Цоя и Талькова. Конспирология главных песен. Звезда по имени Солнце Цоя и Я вернусь Талькова

То же самое произошло и с песней Цоя «Звезда по имени Солнце, смысл песни как всегда таится в глубине текста, который нужно буквально разбирать на молекулы. Смотрите видео онлайн на Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств. Песня Цоя антимилитаристская. О том, что человечество постоянно ведет войны, уничтожая свой дом, свою планету. Две тысячи лет от рождества Христова, о которых пел Цой, когда был показан первый пример жертвенности и любви.

«Песня без слов»

  • Мифопоэтика в альбоме В. Цоя «Звезда по имени Солнце»: v_r_tsoy — LiveJournal
  • «Звезда по имени Солнце»
  • 1. Песня «Группа крови»: история создания
  • В чем смысл песни «Звезда по имени Солнце»
  • Смысл песни

Мифопоэтика в альбоме В. Цоя «Звезда по имени Солнце»

Смысл песни «Звезда по имени Солнце» является многозначным и интерпретируется каждым слушателем по-своему. Песня Виктора Цоя звезда по имени солнце текст. Мы разберем смысл одной из самых известных песен «Кино» — «Звезда по имени Солнце», поставившей символическую точку в карьере и жизни Виктора Цоя. И способен дотянуться до звезд, Не считая, что это сон, И упасть, опаленным Звездой По имени Солнце. zvezda po imeni solntse (song).

Смысл песни звезда по имени солнце

Вы будете рождаться на войне, воевать и умирать молодыми. У Цоя это еще и картинно описано в строчках про окрашенную кровью траву... В обоих песнях ясно почти открытым текстом - "пророчество" ухода молодыми, и так долго верили в это. Да какое пророчество?! Те, кто заказали исполнить эти песни, уже знали, что эти двое обречены.

Что это цельный образ:исполнитель-одна песня-мрачный разрушительный шедевр. Рассчитанный на много лет непрекращающейся пропаганды, чтобы НЛП работало. А раскрашивание заборов слоганами? Ну это просто.

Первые посланные с ведром краски и кистью сделают надписи, а остальные повторяют, подростки те же обезьянки... Да и взрослые. Если бы эти песни не повторялись навязчиво и бесчетно - можно было бы списать на атмосферу перестроечных лет, на лихие-девяностые.

Смысл песни Мотивы написания песни и ее точный смысл неизвестны. Существует множество различных интерпретаций, однако, не одна из них не может быть полностью подтверждена. Цой мало что рассказывал о написанных им песнях. Рашид Нугманов рассказывал, что песня создавалась буквально на его глазах, тем не менее, ему не было известно, что послужило вдохновением для «Звезды по имени Солнце» и были ли какие-то внутренние мотивы при написании текста у ее автора. Из того что может быть точно выявлено, так это весьма опосредованное отношение смысла песни к внутренним переживаниям автора. Цой заявлял в интервью «Комсомольской правде», что текст скорее не намекает на какие-то конкретные вещи, связанные с ним, а направлен на что-то более обобщенное.

Рашид Нугманов [1] Автор текста и музыки — Виктор Цой. Он же исполняет песню в альбоме. Песня ежедневно звучит в эфире радиостанций [2]. К 55-летнему юбилею музыканта Виктора Цоя в 2017 году руководство поисковой системы Яндекс сняло видеопосвящение на песню «Звезда по имени Солнце» режиссёр — Стас Елисеев. В клипе, снятом в Петербурге , приняли участие музыканты, актёры, студенты и прохожие.

Видео содержит многочисленные отсылки к жизни и творчеству музыканта [3] [4].

Главное, от чего аллегорически предупреждал Цой, - это возможность потерять чувство промысла Божьего в склоках, битвах, суете и нестабильности. Это так называемые облака, блокирующие свет. Вера в Бога, хоть и не была актуальна в то время среди молодежи, для него занимала одно из ведущих мест в жизни и творчестве. И если придирчиво прочитать и послушать его произведения, легко это почувствовать. В конце концов, сама война, которая продолжается уже 2000 лет, - это бесконечная борьба добра и зла.

Весь вопрос в том, кому из нас посчастливилось жить именно в то время, когда побеждает Свет.

Основные Смыслы из песни (Звезда по имени Солнце)...

Звезда по имени Солнце: что хотел донести до слушателей Виктор Цой. Его песню "Апрель" по праву можно назвать христианской, хотя автор ее строк сознательно мог и не вкладывать религиозный смысл в слова песни. И согрета лучами Звезды по имени Солнце) Люди панически бояться Смерти потому, что не знают реального устройства нашего Мира. Глубинный смысл песни «Звезда по имени Солнце».

Мифопоэтика в альбоме В. Цоя «Звезда по имени Солнце»

Видимо, они уже тогда, в 10-15 лет понимали то, к чему я пришел относительно недавно. Это сейчас я понимаю его музыку и тексты, смысл «песни без слов», безупречную и неподражаемую «кукушку», напеваю «звезду по имени солнце». И это я сейчас понимаю, что дело вовсе не в вокальных данных Цоя, а в его мощнейшей энергетике. Такой энергетикой обладал Высоцкий, Тальков, Цой… Цой не любил давать интервью, он вообще не любил журналистов, сторонился публичности и пресловутой звездной болезни. Ему нравилось делать то, что он делал, быть тем, к чему он так долго шел, и внимание общественности, назойливых репортеров, прессы воспринималось им, как очередное вторжение в его личное пространство. Чуть позже, Игорь Тальков прокомментирует гибель артиста: «Земля — Небо. Между Землей и Небом — война». Спев одну эту строчку, Виктор Цой мог уже больше ничего не петь. Он сказал все. Просто и гениально.

До сих пор мне непонятна смерть Цоя; предполагаю, что он был проводником Белых сил и явно не успел выполнить возложенную на него миссию. Он ушел внезапно. Я думаю, что, на какое-то мгновение расслабившись, он потерял контроль над собой и открыл таким образом брешь в энергетическом поле защиты, причем сделал это так неожиданно, что Белые не успели среагировать, тогда как Черные среагировали мгновенно. Цоя нет, как нет и Высоцкого. Странно все это. За короткий срок ушли два самых культовых артистов страны. Известный советский рок-музыкант, основатель и лидер рок-группы «Зоопарк» — Майк Науменко сам умерший через 1 год и 12 дней после Цоя по этому поводу сказал: «В нашей стране желательно погибнуть, чтобы стать окончательно популярным». Отец его — Роберт Цой — простой инженер, имел корейское происхождение, отсюда оригинальная фамилия и экзотическая внешность. Мама преподавала физкультуру и всячески поощряла творческие наклонности сына.

По воспоминания матери у Виктора с раннего детства было две страсти — чтение и рисование. В 12 лет она отдала мальчика в художественную школу. Примерно в это же время проявилась и любовь парнишки к музыке, а его кумирами становятся В.

Усталости не было никакой, было просто интересно работать. На общем совете «Кино» приняло решение не выпускать альбом сразу. Это было сделано для того, чтобы не снижать количество продаж «Группы крови». Альбом появился в продаже летом 1989 года, при этом группа пошла в обход фирмы « Мелодия ». Они выпустили его на свои деньги, а тиражировали через кооператив «Гармония» [6] [7]. Список композиций [ править править код ] Началом для нового альбома послужили песни Виктора Цоя, написанные в 1988 году.

Во время разработки музыканты записали ещё несколько композиций, которые не включили в «Звезду по имени Солнце». Это были песни «Вопрос», которая впоследствии была издана в « Истории этого мира », вышедший в 2000 году , а позднее, в 2002 году , — в сборнике черновых вариантов песен «Последние записи», а также « Следи за собой », которая будет позже включена в посмертный студийный альбом « Кино ». Последнюю песню музыканты планировали выпустить в качестве сингла. Слова и музыка всех песен — Виктор Цой.

Однако лингвисту хочется воскликнуть: а где же текст песни? Если быть справедливым, визуальный ряд в видеоклипе всё-таки вторичен, сама песня не только была создана раньше, но и может самостоятельно функ- ционировать, в отличие от видеоряда музыкального клипа, а сам текст песни тем более имеет право на самостоятельное существование и прочтение. И особенно важно данное замечание при изучении русского рока, отличающегося своим логоцентризмом. Не стоит забывать при рассмотрении видеоклипа и о третьей его составляющей - о музыкальном ряде. Например, в альбоме группы «Гражданская оборона» «Всё идёт по плану» есть композиция, открывающая данный альбом, «Пролог».

Это 54-секундная запись боя курантов, который в сознании русского человека ассоциируется с Новым годом - символом начала. Заметим, что данная семантика поддерживается и названием песни, и её композиционным расположением в альбоме. Аналогично построена и последняя композиция этого альбома - «Финал», которая представлена мелодией советского гимна. В данном случае мы можем говорить об игре смыслов, так как "Финал" - это, с одной стороны, название трека, завершающего альбом, а с другой, характеристика социально-экономического состояния страны». Итак, перед нами яркий пример метафорического образа, и вряд ли данная метафора может называться визуальной. Мы же такой метафорический образ предлагаем называть креолизо-ванной метафорой, преимущество данного понятия обусловлено тем, что оно может быть использовано и для метафорических образов, основанных на синтезе элементов не только визуальной системы. Данное понятие значительно шире понятия визуальной метафоры и позволяет подчеркнуть сложную внутреннюю структуру образа, основанного не только на взаимодействии различных знаковых единиц, но и на взаимодействии нескольких образов. И именно взаимодействие является, с нашей точки зрения, базой данного понятия, это не просто синтез двух элементов, это их совместное развитие, их совместное прочтение, результаты которого могут быть более точными и более глубокими, а нередко и отличающимися от результатов их индивидуального прочтения. Но независимо от выбранного понятия - будь то визульная или крео-лизованная метафора - наиболее адекватной нам кажется методика её исследования, основанная на когнитивной теории, и в частности теории Дж. Лакоффа и М.

Джонсона, описывающей взаимодействие двух структур знаний - когнитивной структуры «источника» и когнитивной структуры «цели»8. Аналогичную методику уже традиционно используют современные исследователи при анализе визуальной метафоры. Так, Л. Большакова в своей работе опирается на когнитивную теорию метафоры М. Никитина, который выдели две составляющие в структуре лексического значения слова - интенсионал и импликационал - и пришёл к выводу, что как те, так и другие признаки вовлекаются в перестройку семантики слова при метафорическом переосмыслении9. В качестве примера исследователь описывает визуальной образ голубя, вылетающего из рук узника в клипе «Over the Hills and Far Away» группы «Nightwish». Источником в данном случае является образ узника, выпускающего голубя на свободу. Стены тюрьмы, узник, голубь, бездонное небо - элементы, составляющие источник метафоры. Целью этой метафоры является стремление человека к свободе. Узник символизирует человека, порабощённого обществом, стены тюрьмы - неволю.

Бездонное небо символизирует свободу; голубь, улетающий в небо, - душу человека, стремящуюся к свободе10. Таким образом, источник составляет план выражения метафорической конструкции, а цель - план содержания.

Музыкальное наследие: Эта песня является классическим образцом русского рока и стала символом рок-движения в СССР. Текст: автор песни обращается к звезде, представленной как солнце, и рассматривает ее как символ свободы и независимости. Он призывает к сохранению своей собственной идентичности. Влияние на культуру: "Звезда по имени Солнце" оказала значительное влияние на российскую культуру и молодежь. Ее тексты и музыка олицетворяют дух независимости и борьбы за свои убеждения.

Смысл песни "Звезда по имени Солнце" Виктор Цоя, группа Кино

Главная» Новости» Кино апрель смысл песни. Смысл песни "Звезда по имени Солнце" Виктор Цоя, группа КиноПодробнее. «Звезда по имени солнце» – это метафора нашего внутреннего света, который может светить так ярко, что он заслоняет солнце.

Основные Смыслы из песни (Звезда по имени Солнце)...

— Скажи, «Звезда по имени Солнце» — это вдохновение, удача, его Величество Случай, намек на что-то неопределённое или на себя? Чтобы понять смысл песни «Звезда по имени Солнце» обязательно прочитайте текст, без сравнения и анализа каждой строки, это сделать будет довольно проблематично. Смотрите видео онлайн на Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств. «Звезда по имени Солнце» — наметившаяся тенденция смерти получает своё развитие в одноимённой песне.

О чем смысл песни Цоя «Звезда по имени Солнце»

И способен дотянуться до звезд, Не считая, что это сон, И упасть, опаленным Звездой "не знает ни имен, ни чинов... Не-не, про Иисуса! Ага, про Пернатого Змея Кецалькоатля! Не-не, Багдад! Ага, Теночтитлан, блин! Цой не энциклопедист, кочегар в котельной.

Он, как соловей, что видел, про то и пел. Но особо убил какой-то казах в Вики, цитировать не могу, уже потерли, но суть запомнил накрепко, потому как взбесило. Все было в том откровении! И про то, что де Виктор "генетически"!

Георгий Гурьянов: Это наглая ложь, просто чушь. Я ничего не терял. Никакой потери демо-альбома не было. В действительности было так: мы записывали разные версии, пробные сведения на кассете, на моей я записывал те, которые мне самому нравились, которые могли бы быть неким оригинальным сведением. Например, там могло быть больше секвенсоров, еще что-то… и во время очередной поездки из Москвы в Петербург у меня из кармана эту кассету «подрезали». Самое главное, там была моя музыка, композиторство. И несколько треков «КИНО», просто так сведенных, для меня… Так что ничего оригинального в такси я не оставлял. До нас дошли лишь «Песня без слов» и «Сказка» с этой демоверсии. Есть и другие «черновики» песен с этого альбома — например, акустические демо-записи песен «Стук», «Печаль» и «Апрель». Поэтому первоначально ее записывали на студии «Мосфильма». Предположительно к этой же «мосфильмовской» записи относят и первую версию «Невеселой песни», которая, по словам Каспаряна, нравится ему больше, чем альбомная. Материал этого альбома примечателен тем, что целых три песни с него — «Сказка», «Апрель» и «Место для шага вперед» — никогда не исполнялись группой на концертах. А все остальные песни стали концертными хитами, и на них были сняты клипы. По тем временам студия была оборудована хорошо 16-каналъный «Фостекс» , однако приспособлена была скорее для записи эстрадных песен, нежели рок— музыки. Студию нашел тогдашний директор группы Ю. Юрий Белишкин: Эта студия тогда была одной из лучших в Москве. Мы устраивали ему Леонтьеву концерты в «Бенефисе», а он предложил нам эту студию. К Цою вообще артисты относились очень хорошо. Ведь он был нормальным человеком, помимо того что очень интересный в творчестве. Там у меня были знакомые, и я с ними договорился сделать запись за очень небольшую сумму. Рассказал об этом Вите. Он вручил мне деньги, и я их просто передал по назначению. По словам Белишкина, альбом начали писать в конце 1988-го, а закончили 12 января 1989 года. С 21 по 30 декабря мы находились в Москве, жили в далекой от центра гостинице ВДНХ, записывались на студии… Закончить запись не успели и на Новый год уехали в Ленинград, а потом возвратились в Москву и с 3 по 10 января снова делали альбом «Звезда по имени Солнце». Я все время на студии находился, на кухне там сидел. Все очень быстро происходило, легко. Цой писал вокал почти всегда с первого дубля. Делалось все в охотку, с шутками. Там была небольшая студия, и мы обычно проводили время на кухне, пока кто-то из музыкантов записывался. Курили, пили чай, слушали музыку, потом он заходил в студию и без напряжения, без пота, без споров легко работал. Цой и Гурьянов вообще достаточно быстро сделали все, что от них требовалось, а вот Каспарян и Тихомиров достаточно долго возились, но все же они удивили звукорежиссеров студии тем, что, врубившись в аппаратуру, к концу записи уже сами практически заменили звукорежиссеров. Звукорежиссером той записи на студии Леонтьева был, кстати, Михаил Кувшинов.

Более того, «Группа крови» не просто передает эпоху, настроение. Она затрагивает более тонкие, глубокие темы, всегда волновавшие людей. В этих песнях есть не только борьба за свободу, но и нравственные, психологические, философские вопросы, которые для Цоя намного важнее, чем просто призывы к действиям. Не знаю, что со мной делается, когда я именно эту песню слушаю. Именно эту и никакую другую…. Она мне что-то напоминает, нагоняет грусть. И в то же время легко на сердце, когда я ее слушаю…Я могу под нее разрыдаться…» По-моему, эта песня довольно прозрачна по смыслу. Она является квинтэссенцией альбома, и отражением личности Виктора, цели и смысла его жизни. Самый главный символ этой песни — «группа крови» и «порядковый номер». Вокруг этих символов разворачивается большая дискуссия относительно того, откуда Виктор взял эти символы, ведь он не служил даже. По словам некоторых поклонников, нашивки с номером и группой крови появились только в 90-х годах! Но, если быть серьезной, я как любитель фантастики, больше склоняюсь к той версии, что Цой, тоже как любитель фантастики, взял этот символ в одной из прочитанных им книг. На это указывают строчки «звездная пыль на сапогах», «высокая в небе звезда зовет меня в путь». О ком как не о космических странниках, сражающихся с инопланетянами, поет в этой песне Цой? J Но, кроме шуток, фантастический сюжет песни — только красивая метафора а быть может, послание из далекого-далекого будущего , за которой скрывается другой смысл. То, что заложено в этой песне, любой может отнести к себе, но мне хотелось бы увидеть, что она значила для самого Виктора как Поэта и что значат ее символы для коллективного сознания людей вообще. Прежде всего, группа крови — это идентификация личности. Японцы, например, уверены в том, что характер человека зависит от его группы крови. Кровь вообще — символ жизни, и по представлениям древних, вместилище души. Еще не один раз этот символ встретится в песнях Цоя. Таким образом, он говорит: вот он я, и я готов действовать. А вообще вся песня вертится вокруг предстоящего герою боя. Но бой этот не буквальный. Бой — это каждый наш день, это вся наша жизнь. И в этом бою Цой не хочет «победы любой ценой». Он не хочет бороться за выживание, славу, деньги. Он просто хочет жить и радоваться жизни как всякий простой человек. Но он не простой человек. Кто-то свыше дал ему способность говорить. Поэтому ему все равно нужно принять вызов. Но не для того, чтобы прославиться, а для того, чтобы передать людям Слово. Ему лень что-то делать, как и всякому простому человеку. Но как поэт и музыкант он чувствует, что должен высказать свою точку зрения, отстоять свое доброе имя, дать людям знания, в которых они нуждаются. Поддержите меня, помогите мне, разделите со мной мои мысли. Я не хочу, чтобы вы боготворили меня. Я хочу рассказать вам все, что знаю…И я надеюсь, что мне это удастся. Он реализовал ее в песнях разных лет Пора, Стук, Красно-желтые дни и т. Эта тема ассоциируется на более высоком уровне со смертью, что еще раз говорит о его предвидении своей трагической гибели. Я думаю, что выбор того, как понимать это желание «уйти» индивидуален. Лично я понимаю этот «уход» не как смерть, а как уход от собственных иллюзий, заблуждений, псевдоценностей. Цой в этой песне противопоставляет свое лирическое «я» ценностям социума, а именно: «дом» — «безопасность», «обед» — «пропитание», «свет» — «комфорт», «портрет на стене» — глянцевый блеск идолов общества, «часы» — «время» — которое, как известно, деньги…. Он отрицает те ценности, которые, кстати, сегодня еще больше вышли на первое место, чем в то время. Его герой вырывается из этих иллюзий, подпитывающих стабильность общества и уходит навстречу ждущему его дождю, которого «хватит на всех». Правильно, ведь дождь пока еще неэкономическое благо. К счастью… Здесь дождь — это символ всего природного, естественного, которое имеет для Цоя несравненно большую ценность. Вы цените безопасность, комфорт, удовольствие и свои физиологические потребности. Может быть, когда-нибудь вы поймете, что ничего ценного в этом нет. Тогда вы и увидите, что ценней всего — этот большой и бездонный мир, природа, в которой всего хватит на всех. Надо только отказаться от вещей. Только здесь война опять не в буквальном смысле. Здесь война в философском, психологическом смысле, как первопричина войны в прямом смысле. ЗЕМЛЯ — символ плоти, темного начала в человеке, темных сил, символ Оно с его примитивными влечениями, символ темной, принимающей энергии Инь. НЕБО — символ духа, высоких стремлений человека. Это основной постулат психоанализа. Именно эта война рождает личность, Я человека. Но есть то, что выше этого: человеческий дух сам может бороться с замкнутым кругом смерть — страх — борьба, появятся люди, которые преодолеют его. Дверь — это те, кто привел людей к пониманию этого, замок — это те, кто вводят людей в заблуждение и заставляют их забывать истину, а ключ — это те, кто снова открывает забытые пути к просветлению. Этим обеспечивается стабильность и власть для правящей верхушки. Плечо, под которым дрогнет стена: люди, которые изменят существующий строй. С одной стороны, он стремится к высокому, духовному. С другой — он стремится удовлетворить свои физические потребности. В людях есть сила и слабость, хорошее и плохое. Борьба высших и низших потребностей порождает личность. Эта особенность психологии людей позволяет отдельной касте управлять массами народа, эксплуатируя стремление людей к удовлетворению потребностей. Но правящие классы забыли о том, что человек стремится и к духовному тоже. Рано или поздно кто-то пробудит общество от спячки и откроет людям путь к освобождению от контроля, власти , страха и смерти. А пока этого не случилось, так и будет человек метаться и рвать душу на части» 4. Эта песня не просто «колыбельная». От нее чувствуется древность, мощь и загадочность природы и смерти. Это песня о смерти, о том, что смерть сильнее всего на свете. Но здесь смерть предстает нам совсем не пугающей.. Причем здесь два возможных варианта смерти: сон либо уход в другие миры. Для разных людей и исход их жизни разный. В этом противостоянии смерть и природа сильнее. Крыши домов не выдерживают тяжести дней, дробь огней не может победить ночь… Природа одушевлена образ пастуха, пасущего облака Второй куплет: пришло время, когда можно говорить и слышать правду. Но теперь уже не надо ждать, я добился своего. Что же мне остается? Третий куплет: но большинство людей не очень-то хотят слышать эту правду. Она «тревожит их сон». Но те, кто сказали правду, скоро уйдут. Они никогда не умрут, потому что им известна правда. Они не боятся смерти, потому что для человека, знающего правду, смерть ничем не отличается от жизни. Те же, кто не знает правду, и смерти боятся. Для них она — сон и небытие. Она все равно сильнее.

Несмотря на ведение интенсивных боевых действий армиями сторон, между враждующими экономиками может вовсю вестись товарообмен - "война войной, а обед по расписанию"....

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий