Новости сочинение рассуждение 6 класс презентация

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Сочинение-рассуждение (урок русского языка в 6 классе) абсолютно бесплатно. Сочинение-рассуждение.

Презентация на тему «Сочинение в 6 классе»

Используйте следующие слова и выражения: взаимоотношения между людьми, доверие, понимание, уважение, увлечения, общие интересы. Используйте следующие слова и выражения: на мой взгляд, по-моему, по моему мнению; поделиться сокровенным, посвятить в тайну, познается в беде и в радости, протянет руку помощи, не завидует успехам, искренне радуется… Начните так: На мой взгляд, другом можно назвать того, … Приведите примеры из художественной литературы, который подтверждал бы вашу точку зрения например, стихотворение А. Пушкина «И.

Вместе узнаем из чего состоит сочинение-рассуждение, о чём писать во вступлении, в основной части и в заключении. Также узнаете, с чего начать своё сочинение, какие фразы можно включать в сочинение. Я поделюсь практическими советами как писать сочинение и наглядно покажу всё на примерах из сочинений. Приятного просмотра!

Грамматика — раздел науки о языке, в котором изучается свойства слов. Что такое лексика или грамматика. Смысл высказывания. Комментарий к тезису. Известный лингвист. Выразительные средства лексики. С2 сочинение-рассуждение. Примеры аргументов. В тексте Б. Васильева обращает на себя внимание слово «пикни».

Васильев использует слово «делегация». Выразительные средства морфологии. Композиционная схема сочинения. Прочитайте внимательно текст. Определите тему текста. Ключевые слова. Как сформулировать проблему. Речевые клише. Выберите одну из проблем. Совесть и честь.

Какова позиция автора. Домашнее задание.

Дядя Сережа уточнил, что пейзажи всегда пишут с натуры, и он еще несколько дней будет приходить сюда, чтобы закончить свою работу. Много всего интересного рассказал нам наш новый знакомый. Долго потом мы с Мишей обсуждали красоту нашей природы, особенности пейзажа. И решили вернуться сюда завтра, чтобы вновь насладиться прекрасным.

Жил около пяти недель у бабушки с дедушкой. Однажды мы пошли в лес за грибами. Было утро и в лесу было не жарко. Первым шел дедушка. Мы следом. Оделись мы основательно, чтобы не кормить комаров.

Через пол часа ходьбы мы вышли на первое нужное место. Начался сбор грибов. Минут через десять, когда я протянул руку к очередному грибочку, в траве что-то зашевелилось. Я отскочил, испугавшись, что наткнулся на змею. На мой вскрик прибежали бабушка с дедушкой. Приглядевшись мы увидели ежика.

Он был небольшой, серый. И испугавшись нас, быстро убежал. Не знал, что ежи так быстро бегают. Незваный гость пропал, а мы продолжили свою работу, только пошли в другом направлении. Через пару часов мы вернулись домой, наполнив корзины. Лето закончилось, а я до сих пор вспоминаю ту встречу с ежом.

Вот живешь своей жизнью, а тут вдруг случается такое, чего забыть не получается. То же самое случилось и со мной. Случилось это летом, под конец каникул. Мы с ребятами постоянно ходили на футбольное поле и поздно приходили домой. В тот день мы решили поиграть за домом. Это был обычный, ничем не примечательный день.

Уже начинало темнеть, и мы начали собираться домой, а то мама будет ругаться. Но мы с братом Колей немного заигрались и стало уже совсем темно. Мы пошли домой по узкой дорожке. Было страшно, что родители будут сильно ругать. И вот, когда мы уже почти дошли до дома, в кустах кто-то запищал. Это был маленький котенок.

Он нам так понравился, что отпускать мы его не захотели и забрали с собой. Когда мы постучали в дверь, то открыла мама. Она уже давно нас ждала и начала ругать. Мы с братом опустили глаза, но Коля протянул руки с маленьким комочком к маме. Было страшно, что она не разрешит его оставить, но и бросать малыша мы не хотели. Мама сразу же забыла, что мы пришли поздно и перестала ругаться.

Она сказала, что надо быстрее котенка покормить и погреть. Сначала малыш нас боялся, но голод оказался сильнее страха, и он покушал. Назвали мы котенка Барсиком. Теперь он уже взрослый и все еще живет у нас. Он добрый и ласковый, а еще ему нравится играть. Источник: memblog.

Как — то во время летних каникул я отдыхала у своей бабушки в деревне. И в один прекрасный теплый день я и мои друзья пошли в лес. Хорошо, что он был не далеко от дома. Казалось бы, лес как лес: деревья вверху, деревья внизу и полная тишина. Мы вышли на полянку и разбили маленькую стоянку — передохнуть. Расстелили одеяло, достали еду.

И вдруг рядом с нами, в невысоких кустах, кто — то чихнул. Сначала мы испугались, но тут из кустов выглянула забавная мордочка. Это был ежик. Он принюхался и, не торопясь, прошелся по одеялу и направился прямиком к яблокам. Со знанием дела все обнюхал и попробовал лакомый кусочек. Когда ежик перекусил, то забавно, свернувшись в клубок, зацепил иголками кусок яблока и гордо, независимо удалился.

Наверное, где — то неподалеку у него была семья. День мы провели весело и незаметно. Прошло время, но я до сих пор вспоминаю ту встречу с лесным жителем с улыбкой и легкой грустью. Источник: infourok. Бабушка живет в другом районе города рядом с огромным парком. Погода стояла хорошая, и мы часто ходили гулять в парк.

Мне очень нравился этот парк, особенно осенью. Огромные клены, дубы и березы стояли одетые каждый в свое красочное осеннее убранство. Здорово ходить по дорожкам, засыпанным листьями, как по разноцветному ковру! Однажды я увидела на дереве белочку. Она появилась так внезапно и близко, что поначалу я даже растерялась. А белочка видимо нисколько не боялась гуляющих в парке людей.

Она спустилась по стволу дерева совсем низко и пристально смотрела на меня своими черными глазками-бусинками. Как будто выжидала, пока я ее угощу чем-нибудь вкусненьким. Через несколько секунд она махнула хвостиком и скрылась в кроне дерева. Мне вдруг стало так неловко, что в карманах не оказалось никакого подходящего угощения! И на следующий день, конечно же, я решила исправиться. Мы с бабушкой взяли немного сухофруктов и печенья и опять отправились в парк.

Пришлось немного подождать, пока нас заметила вчерашняя красавица. Мы вели себя тихо и старались не делать резких движений. Когда я ее увидела, то подошла ближе к дереву и протянула кусочек печенья. Белочка схватила его своими маленькими лапками и юркнула вверх по дереву. Очевидно, она решила сделать запас еды. Спустя некоторое время, она опять появилась.

Мы скормили белочке почти все, что принесли для нее. Кое-что она съела быстренько, а остальное прилежно утащила в свое жилище. Мне надолго запомнилась эта интересная и неожиданная встреча! Она оставила в моей памяти самые теплые и приятные воспоминания. Источник: sochinenie-na-5. Зимняя Карелия встретила нас сказочной красоты лесом, кристально — чистым воздухом, разнообразными пейзажами.

Эта встреча принесла массу позитива и осталась прекрасным воспоминанием. Республика Карелии богата водными объектами. Карелия славится зимней рыбалкой на разные виды северной рыбы. Мой отец заядлый и опытный рыбак. Он показал мне, как надо правильно ловить рыбу на жерлицы. Результатом и наградой нашей рыбалки был трофейный налим на два килограмма.

Вечером мы приготовили свежепойманную рыбу на костре, а ночевали в настоящей, деревянной избушке рыбака на берегу озера. Хоть я уже взрослая девочка, но Новогоднее представление Деда Мороза, примчавшегося на тройке белоснежных лошадей, сюрпризы, веселые игры, понравилось мне так же сильно как моему младшему брату. Встреча с Карелией подарила нам катание на санях, запряженных собаками. Нам очень хотелось поблагодарить потрясающих сибирских хаски и познакомится с ними поближе. Мы угощали их ароматным печеньем и сухариками, трепали за мягкие ушки, спрашивали у хозяина их клички. Теперь мы на век остались добрыми приятелями с голубоглазыми собаками.

В Карелии много интересных мест. Я побывала в старинном городе Петрозаводске, там много туристов не только из России, но и из других стран. Музей — заповедник Кижи показывает Карелию, как культурный и исторический центр. Есть возможность купить карельские сувениры, сделанные из натуральных, природных материалов. Изобретательность местных мастеров восхищает. Для любимых бабушек я выбрала салфетки ручной работы с карельской вышивкой.

Память об интересной встрече со сказочной Карелией навсегда останется в моем сердце. Источник: ukrtvory. Мы гуляли и неожиданно увидели человека на полянке. Он стоял перед мольбертом и что-то рисовал. Заинтересованные, мы подошли поближе. Художник заметил нас и дружески кивнул.

Мы несмело попросили посмотреть его картин. Художник отошёл в сторону, и мы увидели пейзаж парка. Золотые деревья, голубое небо, белые облака, яркие листья на траве. Как реалистично и красочно художник изобразил парк перед нами! Я словно другими глазами взглянул на природу раньше мы с ребятами и не замечали, как красиво вокруг. Эта встреча произвела на меня и друзей впечатление.

Я стал с интересом посещать уроки рисования, интересоваться творчеством художников. Удивительно, как одна встреча может изменить взгляд на мир. Источник: budu5. Вот живешь себе тихонько своей жизнью, а тут происходит то, что забыть уже нельзя. Именно так началась и моя история. Это было летом, каникулы уже заканчивались, и мы с ребятами все чаще стали пропадать на футбольном поле и приходить домой поздно.

Однажды мы с братом и мальчишками играли в футбол за нашим домом! Это был обычный день, который вот-вот уже должен был закончиться. Начинало темнеть и я знал, что пора домой, а то мама будет ругаться. Но мы с братом продолжали играть, и вскоре совсем стало темно. Мой брат Ваня позвал меня и мы пошли вместе по длинной небольшой дорожке, которая выходит на нашу улицу. Тропинка была узкая, мы шли один за другим быстрым шагом и все думали, как же нам сейчас достанется от папы и мамы!

И когда мы уже почти дошли до дома, неожиданно где-то в кустах мы услышали мяуканье, это был котёнок! Он был очень маленький и весь дрожал от холода. Ваня взял его на руки и мы уже не смогли расстаться с ним. Я постучал в дверь и мама быстро открыла её, видно, что ждала она нас уже давно. Мы с братом опустили глаза и не сказали ни слова, только Ваня протянул свои руки, а там был рыжий клубочек, это был тот самый котёнок, которого мы нашли. Мы боялись, что мама скажет, чтобы мы вернули его туда, откуда взяли.

Но получилось совсем по-другому. Мама вскрикнула — «Какой же он маленький, где вы его взяли? Заходите быстрее! В тот вечер не только мы спасли котёнка, но и он нас спас! Ведь мама забыла, что мы позже появились, и не ругала нас. Мы напоили бедного котика молочком.

Сначала он боялся двинуться, всё рассматривал дом и меня с Ваней, ну а потом пришёл в себя и начал понемногу кушать. Нашего нового любимца мы назвали Барсиком. Сейчас это уже большой и очень красивый кот. Он очень быстро у нас освоился, принял нашу семью за своих, никого не боялся и даже всех очень сильно полюбил. Барсик — очень ласковый и добрый кот, он всегда даёт себя погладить и любит играть. Источник: poluchu-5.

Мы наслаждались дивным осенним воздухом, любовались очарованием природы и собирали разноцветные листья. Вдруг я увидела сидящую на сосне серенькую белочку. Да-да, именно серенькую! Она наблюдала за мной своими внимательными глазками-бусинками. Мне так захотелось погладить ее! Я попробовала подойти поближе.

Но пушистая незнакомка, махнув хвостиком, быстро скрылась в кроне дерева. Все последующие дни я приходила в парк, мечтая снова повстречать красавицу и познакомиться с ней поближе. А для того чтобы задобрить белочку, у меня всегда были припасены в кармане курточки орешки и семечки. Но, увы, больше я ее не видела. Очевидно, у нее было много дел, и в отличие от меня она не могла позволить себе долгие прогулки по парку. Источник: otvet.

Я пришла со школы, я с начала поела потом сделала уроки. Я уже была возле нашего места встречи, я увидела свою подругу и от всей души её поздравила с Днём Рожденья. Мы пошли по гуляли по городу, затем сходили в парк нам было очень весело. Я эту встречу запомню на недолгое время. О нем я расскажу вам в своем сочинении. Часто меня на лето меня отправляют отдыхать в деревню.

Я с удовольствием провожу там время, ведь туда приезжают мои друзья, с которыми мы ходим в лес. А еще я помогаю бабушке по хозяйству, которое очень большое. Однажды вечером я вышла на улицу, чтобы покормить кошек. Вечер был спокойный, пели птички и сверчки удивляли своими мелодиями. По дороге к миске росли цветы, которые очень вкусно пахли. Когда я стала подходить к миске, то заметила маленький серо-черный клубочек.

Я очень удивилась, но это был ежик, который просто пришел покушать. Раньше я никогда ежей не видела. Я побежала рассказать бабушке интересную новость, чтобы мы вместе сходили посмотреть на нового друга. Оказывается, бабушка знала, что к ней ходят ежики. Они живут где-то рядышком и у них целое семейство. Они очень любят кошачью еду, а потому бабушка специально поставила миску и накладывает ее туда.

После этого я каждый вечер ходила смотреть на ежиков. Они оказались очень интересными. Даже хотела взять одного домой, но делать этого нельзя. Ежи — свободные животные и в неволе могут погибнуть. Поэтому лучше просто за ними наблюдать и подкармливать. Если людям по душе творчество, то им будет интересно повстречаться с художниками или писателями.

А мне с самого детства нравится футбол, поэтому мне интересны люди с таким же увлечением. Об одном из таких людей я хочу рассказать в своем сочинении. Этим летом мы ездили отдыхать в Турцию. В этом году в отеле у нас было три футбольных поля. Родители специально выбирали такое место, где можно поиграть. Каждый день я приходил потренироваться, а потом просто поиграть.

Один раз к нам пришел новенький мальчик. Он был немцем и звали его необычно — Махмад. Этот мальчик так виртуозно управлялся с мячом, хотя ему было всего 10 лет. Мне кажется, ему впору играть со взрослыми футболистами. С этого дня с Махмадом мы подружились и всегда вместе играли. Хоть он и не знал русского языка, а я — немецкого, мы все равно прекрасно друг друга понимали.

Я очень рад, что встретил такого человека. Интересной эту встречу можно назвать потому, что не всегда встречаешь таких людей, которые разделяют твои увлечения, а еще и могут научить новому. Новые навыки помогут мне развиваться дальше. Надеюсь в жизни будет много таких хороших встреч. Именно туда родители отправили меня летом в лагерь. Мне там очень понравилось.

Для нас проводили разные интересные мероприятия, я познакомился с новыми ребятами, а еще к нам приходил писатель, поэт. Этот человек известен не так масштабно, как популярные писатели, но какие он читает стихи и рассказы. Мы прослушали всю встречу и даже просили потом прийти еще, настолько нам понравились его работы. Этот человек, сразу видно, большой приверженец своего дела. Он развивается постоянно и всегда старается идти в ногу со временем. Его хобби — это его жизнь.

Еще, пока мы были в лагере, наш гость участвовал в поэтическом вечере. Он проходил недалеко от лагеря, а потому мы очень сильно просили воспитателей, чтобы они нас туда проводили. Мы получили большое удовольствие от знакомства с творческими людьми и некоторые даже загорелись идеями о собственных рассказах. Мне всегда тут нравится, ведь это новые интересные знакомства, всякие веселые мероприятия. К нам часто приходили интересные люди, которые делились своими успехами или чему-то учили, но в сочинении я о них рассказывать не буду. Я расскажу про тетю Машу, которая работала у нас на кухне.

Это такая добрая женщина, она всегда была веселой и рассказывала разные истории. Она хороший рассказчик, а потому слушали мы ее всегда внимательно. Когда тетя Маша была маленькой, то она ходила очень далеко в школу. И вот, в один из морозных дней, когда было почти 20 градусов мороза, она не смогла пойти в школу, потому что заболела. Мама сидела с ней дома, потому что оставлять одну ее было нельзя. И вот вдруг звонок в дверь.

Неожиданно в гости приехал дядя Миша. Тетя Маша его не видела настолько давно, что уже даже забыла, как он выглядит, а уж чем занимается, она тем более не знала. Девочке было тяжело вставать из-за температуры, а потому встречать она его не пошла. Когда мама рассказала дяде, что дочка болеет, то он пообещал ее быстро поставить на ноги. Нет, не лекарствами, а смехом. Оказалось, что дядя Миша показывает отличные фокусы, а еще он работает клоуном в цирке.

Пока он жил у них, то каждый вечер радовал интересными маленькими представлениями. Выздоровела тетя Маша за три дня. Эта история учит нас тому, что во всем надо искать только хорошее и что смех — это отличное лекарство от всех болезней. Тетя Маша рассказывала много историй и каждая из них учила добру и что надо улыбаться всегда. Тогда все будет получаться. Именно потому я считаю ее очень интересной.

Мы каждое лето переезжаем сюда жить. Воздух свежий, красивые пейзажи, а еще у меня тут много друзей. В доме у нас очень большое хозяйство. Но больше всего мне нравилось ходить в лес с бабушкой. Однажды мы взяли нашу собаку Рекса с собой. Мы хотели собрать ягод на варенье.

Больше всего мне нравится земляничное. Оно самое вкусное.

Как правильно писать сочинения: с чего начать, структура сочинений

тэги: как написать сочинение, русский язык, сочинение-рассуждение. (Тип текста – рассуждение, форма сочинения может быть разная: статья в газету, обращение к телезрителям или слушателям радиопередачи и т.д.). Сочинение-рассуждение Берегите природу для 6 класса.

Презентация сочинение-рассуждение

Объём такого дискуссионного эссе обычно составляет 2 страницы, но встречаются и другие варианты. Мини-сочинение рассуждение может состоять из 1 страницы, а сочинения-рассуждения ЕГЭ должно содержать не менее 150 слов, иначе работу даже не проверят. Для итогового сочинения-рассуждения предусмотрен другой минимум — 250 слов. По большому счету, не бывает правильных или неправильных рассуждений. Главное — доказать, что ваша позиция имеет право на существование, использовав для этого аргументы. Как начать сочинение-рассуждение Во введении сочинения-рассуждения нужно сформулировать вашу позицию по теме работы.

Следовательно, итак, значит, таким образом… Средства связи частей рассуждения l 1.

Синонимы l 2. Местоимения l 3.

Следовательно, итак, значит, таким образом… Средства связи частей рассуждения l 1. Синонимы l 2. Местоимения l 3.

Барто 2 группа. Эмоциональное вступление, обозначающее важность поставленной темы 3 группа. Напишите сочинение на тему: «Я и самый близкий мне человек» можете заголовок придумать сами.

Рассуждение сочинение рассуждение 6 класс презентация

Конспект урока с презентацией по русскому языку на тему «Сочинение-рассказ» (6 класс). Сочинение-рассуждение. Схема сочинения-рассуждения Тезис Доказательство (аргументы) Вывод Как это работает?

Сочинение рассуждение 6 класс на свободную тему

В моем подъезде живет старушка… Слайд 12 Проблема Проблема- это вопрос, требующий решения или обсуждения. Проблематика - это все вопросы, которые затрагиваются в тексте. Тема — это то, о чем говорится в тексте. В тексте может быть несколько проблем Слайд 13 Проблема Достаточно сформулировать одну! Можно сформулировать : а проблема чего б в виде вопроса конкретно по содержанию текста - в этом случае авторская позиция должна стать ответом на этот вопрос!!! Можно сформулировать много проблем, но засчитывается только одна.

Слайд 16 Проблема … Поставить П ,выдвинуть, рассмотреть, коснуться , обсудить, уделить ей внимание , над П можно думать , размышлять, П возникает , встает, представляет интерес, ждет решения… Слайд 17 Проблема Сложная, важная , серьезная , неразрешимая , глубокая , актуальная, новая , нравственная… Слайд 18 Комментарий Комментарий — это рассуждение о проблеме Комментарий —объяснение того, как проблема раскрывается в этом тексте Нужно показать , насколько хорошо вы поняли текст. Обязательно опираемся на предложенный текст!!! Слайд 19 Комментарий Помните! В этом случае ученик следует за автором в раскрытии проблемы, старается проследить за ходом авторской мысли, объяснить содержание текста, то есть показать, как проблема отражается в тексте Слайд 21 Цитирование Уместно, но не более 7 слов в одном предложении. Лучше 2-3 слова.

Автор говорит о том впечатлении , какое произвела на него «еле уловимая кротость» собеседницы.

Девочка Лили с планеты Эко. Из тех же, что и другие текстывступления, основной части, заключения, но ещё обязательно обращение или приветствие. Схему письма дети пишу в листах, а один ученик на доске Вступление — извинение, вопросы, отражающие интерес к жизни адресата, любезности в его адрес, пожелания Основная часть — изложение информации, интересующей адресата. Заключение — выражение уважения, любви, преданности, почтения, прощание и т. Дата — непременные части письма. Описание, повествование, рассуждение -Как различаются типы речи? Описание — это текст, в котором названы признаки предмета объекта речи. Повествование - это тип речи, при помощи которого описываются события в их временной последовательности. Рассуждение - это тип речи, при помощи которого излагается, разъясняется, отрицается или подтверждается какая-либо мысль.

IVОбъяснение нового материала. Конструирование нового способа действия. Запишите его схему на рабочих листах. Дети работают со словарём. Тезис- это основная мысль текста, которую нужно доказать. Доказательство— подтверждение какого-нибудь положения фактами или доводами, или, другими словами, это примеры, доказывающие основную мысль текста. Вывод— итог рассуждения. Обычно вывод совпадает с той мыслью, которая была высказана в начале текста. Экологическая проблема — это изменение природной среды в результате воздействий человека, ведущее к нарушению природных систем ландшафтов и приводящее к негативным социальным, экономическим и иным последствиям. Переход к этапу решения частных задач.

Самостоятельная работа. На листах в графах пишут вступление. Тезис, то есть основная мысль, утверждение, которое будет доказываться.

Пушкин: Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса!

Или: С весной многие поэты связывали свои надежды. Плещеев так писал о весне: Как будто счастье впереди, И унесла зима заботы! Например: Восхищение поэта мне близко и понятно. Картина зимней природы всегда поражала мое воображение. Или: Я полностью разделяю восторг писателя. Очарование весенней природы всегда находит отклик в моей душе.

Одно или два предложения, подводящие итог всему сказанному в сочинении. Например: Часто зимой люди грустят. Но я каждый год с нетерпением жду наступления холодов, потому что вновь и вновь хочу любоваться великолепным зимним пейзажем. Или: Каждый год я с нетерпением жду весны, чтобы вновь и вновь любоваться пробуждением природы. Каждому пункту плана должен соответствовать один абзац законченный по смыслу отрывок текста, записанный с красной строки. Планирование времени, отведенного на написание сочинения Из 45 минут урока: 5 минут — пп.

Такой тип можно назвать «простым описанием». Для этого типа характерно, что наиболее разработанной и объемной должна быть именно часть «наблюдение».

Цель урока - совершенствовать связную письменную речь учащихся; развивать логическое мышление: совершенствовать навык построения текста-рассуждения, умение аргументировано излагать свою точку зрения. Материал может быть использован как на уроке русского языка в 9 классе, так и в 8 классе при обучении школьников сочинению обозначенного жанра. Целевая аудитория: для 9 класса Автор: Величко Ирина Леонидовна.

Русский язык. 6 класс

Урок русского языка в 6 классе. Обучающее сочинение-рассуждение | Контент-платформа Данная презентация поможет подготовить учеников к сочинению-рассуждению.
«Центр повышения квалификации и информационно-методической работы» г. Магнитогорска 6-класс | Русский язык | Мастерская чтения и письма. Сочинение-рассуждение.
Сочинения. Правила составления текстов. 5-6 классы. Сочинение-описание (И. О. Родин, 2002) Сочинение-рассуждение на дискуссионную тему «Какой подарок лучше?».
Урок развития речи "Сочинение-рассуждение на основе текста художественного стиля". 6-й класс Презентация сочинение рассуждение 6 класс ладыженская.

Урок по русскому языку 6 класс сочинение на лингвистическую тему

Урок развития речи "Сочинение-рассуждение на основе текста художественного стиля". 6-й класс Примеры готовых сочинений для 6 класса по русскому языку, литературе и другим предметам, написанные простым школьным языком, без ошибок, соответствующие требованиям учителей, бесплатно.
Урок сочинение рассуждение 6 класс Слайд №1 Сочинение-рассуждение (С2) Слайд №2 Материалы для подготовки к сочинению-рассуждению на лингвистическую тему Сочинение  один из самых сложных.
Урок по русскому языку 6 класс сочинение на лингвистическую тему - Научные работы на Скачать бесплатно презентацию на тему "Сочинение-рассуждение Урок русского языка в 6 классе." в (PowerPoint).

Урок развития речи для 6 класса. Сочинение-рассуждение на дискуссионную тему «Какой подарок лучше?»

Например, тема взаимоотношений родителей и детей. Часто ли родители бывают вами недовольны? Из-за чего? На чьей стороне, по-вашему, бывает правда в таких ситуациях? Почему произошёл конфликт? Так себя вести нельзя! Делу время — потехе час. Кончил дело — гуляй смело! Мама не во всём права. Мальчик не прав.

Во-вторых, если сильно потрудиться над таким подарком, то он будет даже красивее купленного подарка.

В-третьих, по подарку человека нельзя судить. Главное, чтобы гость позаботился об имениннике, о том, чтобы именинник в свой праздник не остался без внимания. А внимание можно выразить и стихотворением собственного сочинения, и песенкой, сочинённой к празднику, и оригинальной шуткой - совсем необязательно дарить именно вещь. В-четвертых, я убеждена, что от стоимости подарка отношение к человеку не должно меняться.

Например, если презентация предназначена для детей, то следует использовать простой язык и яркие картинки. Если же она предназначена для взрослых, то можно использовать более сложные термины и графики. В целом, презентация — это отличный инструмент для обучения и презентации информации. Она помогает ученикам лучше понимать материал и запоминать его на долгое время. Однако, чтобы презентация была успешной, нужно уметь ее грамотно составить и учитывать аудиторию.

Я думаю, самое приятное в новогодних праздниках - дарить и получать подарки.

Раньше я верила, что их приносит Дед Мороз, и писала ему письма. Однако и получать подарки от родителей или старших братьев и сестёр тоже очень интересно! Мой младший брат увлекается рисованием, ему родители подарили мольберт. Надо было видеть его глаза! Сколько блеска, благодарности и любви я увидела в них! Это ли не чудо Хозяйки-зимы… Да, зима дарит нам много красоты и веселья. Несмотря на холода, можно проводить время с пользой для здоровья, а также больше внимания уделить своим близким людям.

Как написать сочинение. Школьный помощник

Скачать презентацию на тему: "Сочинение-рассуждение на дискуссионную тему. • развивать навык написания сочинения-рассуждения на лингвистическую тему «Роль имен прилагательных в речи». Основная часть вашего сочинения посвящена рассуждению на тему, в котором мы приводим аргументы. Сочинение-рассуждение на дискуссионную тему Презентация урока развития речи в 6 классе. обучать написанию сочинения-рассуждения. Презентация сочинение рассуждение 6 класс ладыженская.

Сочинение-рассуждение. Как написать сочинение-рассуждение?

6 презентаций на тему «Сочинение-рассуждение» Сочинение рассуждение 6 класс презентация | Образовательные документы для учителей, воспитателей, учеников и родителей.
Презентация на тему по русскому языку на тему Подготовка к сочинению-рассуждению (6 класс) Презентация на тему по русскому языку на тему Подготовка к сочинению-рассуждению (6 класс).

Презентация сочинение рассуждение 6 класс ладыженская

Презентация «Подготовка к сочинению-рассуждению на лингвистическую тему» в 6 классе презентация к уроку по русскому языку 6 класс на тему Презентация к уроку «Подготовка к сочинению-рассуждению Роль прилагательных в тексте» на основе текста К. Помните, что объём вступления должен быть значительно меньше объёма основной части. Объяснить прилагательное, которое помогает охарактеризовать предмет с разных сторон и выделить его из ряда подобных или 2. Охарактеризовать прилагательное, выражающее авторскую оценку. Прокомментировать эпитет, который делает описание более наглядным, ощутимым, придает речи образность и яркость. Что обозначает имя прилагательное?

Какую роль оно играет в нашей жизни? Прилагатель-ные в тексте играют важную роль. Они определяют признаки предме-та и позволяют передать красоту и разнообразие окружающего мира. В этом нам помогает при-лагательное, которое называет ….. Паустовского 2 Сосновые сухие леса на ее берегах перемежевались с вековыми дубовыми рощами, с зарослями ивы, ольхи и осины.

В предложениях 2, 8 мы видим характе-ристику лесов и цвета, для которых автор использует разряд прилагательные …. Итак, с помощью прилагательных писатель дал нам описание свойств чего? Значит, часть речи? Конечно, нет! Паустовского 1 Я много видел живописных и глухих мест в России, но вряд ли когда-нибудь увижу реку более чистую, невинную и таинственную, чем Пра.

Таким образом, можно отметить, что Паустовский использует эти эпитеты для … чего? СКРЕПЫ Для связи тезиса и доказательства обычно используются следующие выражения: Доказательствами данного тезиса служит примеры из предложенного текста. Об этом свидетельствуют примеры из предложенного текста. Чтобы доказать данный тезис, обратимся за примерами к предложенному тексту ФИО СКРЕПЫ Для введения аргументации Например, кроме того, во-первых, во-вторых, так, СКРЕПЫ Для связи аргументов и вывода итак, таким образом, следовательно, безусловно, По теме: методические разработки, презентации и конспекты Урок развития речи насыщен разнообразными формами работы, которые способствуют развитию навыков самостоятельной работы учащихся. Урок повторения поможет учащимся не только вспомнить основные разделы языкознания,повторить орфограммы и пунктограммы.

Цели : 1. Обучение вдумчивому чтению исходного текста, умению находить ключевые слова. Повторение основных понятий: тема, основная идея текста, типы речи рассуждение , композиция сочинения. Данный курс обеспечивает понимание системы знаний о языке, формирует стабильные навыки владения языком и совершенствование речевой культуры. Данный курс эффективен при организации занятий, ориен.

Или: Каждый год я с нетерпением жду весны, чтобы вновь и вновь любоваться пробуждением природы. Каждому пункту плана должен соответствовать один абзац законченный по смыслу отрывок текста, записанный с красной строки. Планирование времени, отведенного на написание сочинения Из 45 минут урока: 5 минут — пп. Такой тип можно назвать «простым описанием». Для этого типа характерно, что наиболее разработанной и объемной должна быть именно часть «наблюдение». Во втором блоке тем делается акцент на «ощущении». Такой тип можно назвать «описанием по ощущению». Соответственно, наиболее разработанной и объемной частью будет «ощущение». В третьем блоке сгруппированы темы, в которых делается акцент на какой-либо детали общей картины.

Предполагается, что по этой детали нужно восстановить всю картину. Такой тип можно назвать «описанием по части целого». При этом необходимо обосновать переход от этой части к целому. Переход может быть обоснован как при помощи описания, так и при помощи ощущения. Если переход обосновывается при помощи описания, то, после того, как ученик опишет заявленный в теме предмет, он должен перейти к описанию общей картины и дальнейшее повествование строить по той же схеме, что и сочинения первого блока простое описание. Если переход обосновывается при помощи ощущения ученик, глядя на предмет часть целого , что-то вспоминает или чувствует , то модель строится так же, как во втором блоке тем описание по ощущению. Таким образом, коренное отличие третьего блока тем от двух предыдущих заключается в необходимости обосновать выбор той или иной модели в приводимых ниже сочинениях первое и второе из них переходят к описанию — «Кисти ярко-красные вянущих рябин», «Первый снег»; а третье и четвертое, соответственно, переходят к ощущению — «Ветка цветущей сирени», «Голубые незабудки». Сочинения по первому блоку тем а «Наступила осень золотая…» в «В окно повеяло весною.

С этого дня он у нас прижился и прекратил воровать. Из Москвы мне привезли небольшой перочинный ножик с костяной ручкой и двумя зеркальными лезвиями. Одно лезвие побольше, другое — поменьше. На каждом — ямочка, чтобы зацеплять ногтем, когда нужно открыть. Пружины новые, крепкие: попыхтишь, прежде чем откроешь лезвие. Зато обратно — только немного наклонишь, так и летит лезвие само, да еще и щелкает на зависть всем мальчишкам. Отец наточил оба лезвия на камне, и ножик превратился в бесценное сокровище. Сочинение- рассуждение Почему нужно заниматься спортом? Сегодня, наверное, нет на Земле человека, который бы оставался равнодушным к спорту. Все понимают роль спорта, но почему-то остаются в стороне от занятий физической культурой. Одному не хватает времени, другому — терпения. Приобщаются к спорту у экранов телевизоров, "болея" за любимые команды: футболистов, хоккеистов и так далее. Почему же нужно заниматься спортом? Во-первых, развиваются быстрота, ловкость, гибкость. Во-вторых — выносливость.

Карточка 3. Взятие Измаила. Измаил расположен на живописном, утопающем в зелени виноградников левом берегу Дуная, в 80 км от Черного моря. Это порт, доступный для морских судов. Время основания Измаила не установлено. С ХVI века упоминается как турецкая крепость. Во время русско-турецкой войны в ноябре 1790 года русские блокировали считавшийся неприступным Измаил, который имел вал высотой 6-8 метров с земляными икаменными бастионами и ров шириной 12 м и глубиной 6-10 м. Русскими войсками командовал Суворов. После отказа турецкого командования капитулировать был начат штурм девятью колоннами при поддержке гребной флотилии. После упорного сопротивления русские войска сломили сопротивление противника и овладели крепостью. Потери русских — 4 тысячи убитыми и 6 тысяч раненых, турок — 26 тысяч убитых и 9 тысяч пленных, включая раненых. Успех был обеспечен тщательностью и скрытостью подготовки, внезапностью действий и одновременностью удара всех колонн, ясной и точной постановкой целей. Взятие Измаила способствовало быстрому и успешному окончанию войны с Турцией. Карточка 4 Завещание Суворова. Суворов не курил и не злоупотреблял хмельными напитками. В любую погоду он ходил в караулы, охранял порученный ему пост. Так же просто жил, став генералом. Он не носил теплой одежды даже в самый лютый мороз. Узнав об этом, Екатерина IIодарила ему теплую дорогую шубу. Но Суворов эту шубу никогда не надевал, а просто возил с собой в карете. Более всего в других странах Суворов стал известен в царствование Павла I. Когда армия Суворова после Победы над французами вернулась на Родину, Павел I приказал отдать Суворову почести, положенные самому царю. За победы в заграничных походах граф Суворов получил в России высший воинский чин — титул генералиссимуса. Ему подчинялись все войска в государстве. Великий русский полководец не проиграл ни одного сражения. Потомкам Суворов завещал брать с него пример и быть верным своему Отечеству — России. С каким видом текста вы сейчас работали? С повествованием. Он рассказывал о жизни Суворова. Итак, мы выяснили, что вся жизнь Суворова подтверждает, что он является истинным патриотом своего Отечества. Думаю, что нам с вами есть чему поучиться у таких героев. Задание 5. Составление текста У. А теперь я предлагаю вам ролевую игру , где вы выступите в роли корреспондентов школьной газеты. Вы добывали информацию, анализировали ее, и сейчас на ее основе вы напишите заметку на тему Почему я хочу стать патриотом своего Отечества?

Презентация Сочинение-рассуждение в 6 классе

Сочинение-рассуждение. 6 презентаций на тему «Сочинение-рассуждение». Возможность посмотреть все слайды, выбрать и скачать презентацию, краткое и полное содержание. Сочинение-рассуждение «Снежная фантазия»Автор: Коновалова Варвара, 6 класс МОУ «Зайковская СОШ №1» Руководитель: Печникова Альбина Анатольевна, учитель литературы Данное сочинение-рассуждение может быть использовано для. Данное пособие на конкретных примерах обучает специфике написания сочинений в 5–6 классах. В 6 классе на уроках развития речи обучающиеся получают понятие о рассуждении как типе текста и учатся строить свои тексты в данном формате.

Конспект и презентация к уроку русского языка "Учимся писать сочинение-рассуждение"

Работа над сочинением-рассуждением учит развивать мысли на избранную тему, формирует литературные взгляды и вкусы, дает возможность высказать то, что тревожит и волнует. Сегодня я расскажу как написать сочинение-рассуждение и получить за него хорошую оценку. Например, если презентация предназначена для детей, то следует использовать простой язык и яркие картинки. Презентация славянские боги 6 класс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий