Новости сочинение воображение огэ

ТОП лучших сочинений по теме «Воображение» для ОГЭ 9.3 подготовила для вас наша редакция, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в теме. ТОП лучших сочинений по теме «Воображение» для ОГЭ 9.3 подготовила для вас наша редакция, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в теме. Сочинение-рассуждение на тему “Воображение”. Исследования показывают, что воображение играет ключевую роль во многих аспектах нашей жизни, включая обучение, творчество, решение проблем и эмоциональное благополучие.

Сочинение огэ воображение

Воображение аргументы огэ из литературы. Раскрывая проблему роли воображения в жизни человека, автор ведёт повествование от первого лица. Аргументы для сочинения ОГЭ 9.3: Что такое воображение? Готовые сочинения 15.3 ОГЭ. ЕГЭ.

Сочинение на тему для чего нужно воображение через текст тарловского

Сегодня мы поразмышляем над темой «Воображение это» и напишем сочинение-размышление по данной теме. Сочинение: роль воображения в жизни человека. «Душа без воображения — все равно что обсерватория без телескопа» (Г. Бичер). На сайте завершена работа по написанию сочинений по текстам ОГЭ 2020 с сайта ФИПИ. 20 аргументов из литературы, кино, личной жизни, истории, СМИ для сочинения 9.3 на ОГЭ по русскому языку на тему: Воображение. Воображение аргументы огэ из литературы. Примеры, образцы сочинений на максимальный балл к заданию 13.3 ОГЭ по русскому языку.

7 сочинений на тему «Воображение» (для ОГЭ 9.3)

В этой статье вы найдете примеры сочинений Воображение ОГЭ 9.3, которые помогут вам развить свое воображение и научиться создавать интересные и оригинальные истории. Пример сочинения ОГЭ 9.3 (15.3) по текстуА.Т. Аверченко «Это была большая уютная лужайка, окруженная кустами боярышника и кривыми акациями.»Как вы понимаете значение слова ВООБРАЖЕНИЕ? Готовимся к огэ русский язык. тексты для работы над сочинениями на тему что такое воображение из открытого банка фипи сочинение. Сочинение на тему воображения из ОГЭ 2022. это книги, которые развивают воображение и фантазию человека, дарят ему новые впечатления, переносят в другой мир и закладывают основы нравственности.

Сочинение-рассуждение: Что такое фантазия?

20 аргументов из литературы, кино, личной жизни, истории, СМИ для сочинения 9.3 на ОГЭ по русскому языку на тему: Воображение. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Вариант 1 Фантазия — это создание в воображении таких картин и явлений, которых нет в жизни. Подготовка к ОГЭ. Сочинения учеников. Готовые сочинения-рассуждения 9.3 русский язык 9 класс ОГЭ 2023 по тексту Грина на тему что даёт человеку воображение?

Сочинение Что такое воображение. сочинение огэ. Воображение. Что дает человеку воображение

Фантазируя, человек выходит за рамки привычного, и жизнь становится намного интереснее. Фантазия развивает воображение человека. Здесь и рыбы в золотой чешуе, и разговаривающие дельфины, и шерстяные олени, которых можно распустить и смотать в клубок предл. Вовлечённые в эту игру, они становятся героями историй, выдуманных ими самими: кто известным вратарём, кто невиданной красавицей, а то все вместе — охотниками на тигров и удавов предл. Фантазируя, люди развивают своё воображение, и мир становится интересней. Но я уверена: благодаря ей жизнь наполняется фантастическими реалиями. Люська в рассказе А. Драбкиной — необыкновенная фантазёрка. Она рассказывает детям о встрече с Соломенным Человеком, об оленях, которых, дёрнув за ниточку, можно распустить, как варежку предл. Однако свои 208 фантазии она переносит в жизнь, обещая привезти всем по клубку шерсти из смотанного оленя, показывает соломинку, которая способна исполнить любое желание предл.

А убеждённость, с которой она рассказывает об этом, вселяет в её друзей веру, что всё это возможно. Фантазии необходимы человечеству как стимул развития.

Данный текст из 19 варианта сборника Цыбулько ОГЭ 2023. И Тёмные ряды книжных шкафов местами примыкали к окнам, заслонив их наполовину, между шкафов были проходы, заваленные грудами книг. ЗО Но он не погасил воображения, а прислушался.

Хорошо развитое воображение способствует развитию творческих наклонностей, помогает жить мечтой, преодолевать жизненные трудности, планировать собственное будущее. Воображение служит инструментом познания себя и мира, своеобразным способом познания своей души на эмоциональном, чувственном уровне. Для аргументации данного утверждения обратимся к литературным примерам. В предложенном для анализа отрывке из повести Александра Грина «Алые паруса» главный герой отличается способностью фантазировать и представлять то, чего нет в его реальном мире. Артур Грэй, двенадцатилетний подросток, увидел в библиотеке картину, поразившую воображение.

Полный динамизма морской пейзаж, в центре которого «корабль шёл прямо на зрителя», произвёл настолько сильное впечатление, что Артур «несколько раз приходил смотреть на эту картину». Он представлял, что думал, чувствовал и кричал капитан, стоящий «на палубе спиной к зрителю». Мальчик как будто вживался в роль этого отважного человека. Способность эмоционально воспринимать произведение искусства, представлять себя на месте героя этого произведения помогли Грэю разобраться в собственной душе и выбрать профессию капитана. Ассоль, героиня этого произведения, подобно Артуру, также обладала способностью фантазировать, что помогло ей научиться мечтать и строить свою жизнь в соответствии с романтическими представлениями о собственном будущем.

Мечту о прекрасном принце, который полюбит её и приплывёт на корабле с алыми парусами, чтобы сделать её счастливой, посеял в душе девочки собиратель легенд Эгль. Девочка настолько поверила в сочинённую им сказку, что преодолела насмешки окружающих, называвших её сумасшедшей. Она не чувствовала себя одинокой, потому что яркий образ корабля с алыми парусами жил в её воображении. Девушка даже ходил на берег моря, ожидая появления в морской дали таких реальных для неё алых парусов. Творческое воображение сформировало романтическую личность, не обращающую внимания на тяготы серых будней, умеющую жить сердцем.

Таким образом, воображение даёт человеку возможность жить ярче, интереснее, ставить реальные цели в соответствии с собственными наклонностями и даже планировать своё будущее. Воображение и мечта неразделимы. На мой взгляд, это удивительная способность, без которой сложно представить нашу жизнь. Докажем эту точку зрения с помощью примеров из художественной литературы. Так, в предложенном тексте А.

Грина мы видим, как мальчик благодаря картине находит родственную душу и источник вдохновения. Когда он смотрит на это произведение искусства, ему кажется, что изображённое на нём — реальность. Особенно хорошо Грэй понимает чувства капитана, который «поглощён опасным моментом» предложение 25. Богатое воображение переносит мальчика в прекрасный мир мечты. Вспомним стихотворение А.

Ахматовой «Мне ни к чему одические рати…» Лирическая героиня признаётся, что произведение искусства зачастую рождается из какой-нибудь мелочи. Вдохновить творца может всё что угодно: «жёлтый одуванчик у забора», запах дёгтя или даже «таинственная плесень на стене». Благодаря воображению человек превращает серую действительность в яркую фантазию. Таким образом, обладая таким невероятным даром, мы можем перемещаться в другие миры и делать нашу жизнь более насыщенной и интересной. Воображение расширяет границы человеческого существования: ставя себя на место других людей, проникаясь особенностями их жизни, человек учится смотреть на окружающий мир широко и глубоко.

Проявляя интерес ко всему, что его окружает, воображая, как он поступит в определенных ситуациях, человек делает некоторые выводы, которые помогают ему в познании не только окружающего мира, но и самого себя. Для того чтобы обосновать это, обратимся к предложенному для анализа тексту А. Грина и к другому художественному произведению. В тексте А. Грина показано, что Артур Грэй, увидев в библиотеке картину с изображением моря, корабля и капитана, включил воображение.

Мальчик будто видел наяву, как прямо на него шел корабль, как паруса «мчали судно к новым лавинам», как «стекали» по склону морского вала и «летели в воздух» «струи пены». Артур будто чувствовал «неистовую силу шторма», изображенный на картине гребень вала он сравнивал с «крыльями гигантской птицы». Грин обращает читательское внимание на то, что особо ярко работает воображение Грэя, когда он смотрит на фигуру капитана. Самим автором картины этот образ изображен таким образом, что капитан стоит к зрителю спиной, однако в сознании мальчика возникают определенные ситуации.

Главный герой встречает старого мельника, дедушку Илью, который оживляет перед ним загадочный мир, населённый кикиморами, домовыми и водяными. Важное место в этом мире занимает водяной, обитающий под колесами мельницы. О лешем дедушка Илья знал меньше всего, ведь он жил очень далеко и лишь изредка показывался в густом ракитнике. Эти захватывающие истории разжигали воображение маленького мальчика. В то время этот вымышленный мир был необходим для главного героя, который стремился узнавать что-то необыкновенное и мистическое.

Драбкиной — необыкновенная фантазёрка. Она рассказывает детям о встрече с Соломенным Человеком, об оленях, которых, дёрнув за ниточку, можно распустить, как варежку предл. Однако свои 208 фантазии она переносит в жизнь, обещая привезти всем по клубку шерсти из смотанного оленя, показывает соломинку, которая способна исполнить любое желание предл. А убеждённость, с которой она рассказывает об этом, вселяет в её друзей веру, что всё это возможно. Фантазии о полёте на Луну и погружении в морские глубины — это нынешняя наша реальность. Фантазии необходимы человечеству как стимул развития. Вариант 4 Жизнь скучна без фантазии! Это умение позволяет людям добавлять краски в будни, сочинять сказки и дарить добро другим. Конечно, по умению фантазировать ни один взрослый не сравнится с ребёнком. Никому из родителей моих одноклассников не пришло бы в голову выдумывать свои сны и хвастать ими, как это делает Люська из рассказа А. Да и нам, подросткам, уже неинтересны такие игры! Зато Люськиным друзьям её фантазия дарит много весёлых минут. По мотивам выдуманных снов организуются игры предл. Фантазия — удивительное качество, она может сыграть необычную роль в жизни человека. Так, художник Анри Руссо никогда не был в джунглях, но на его картинах они прорисованы с большой тщательностью. Его воображение и умение писать вне рамок пространства просто удивительны! В самом деле, фантазия делает жизнь ярче. Вариант 5 Фантазия — это синоним слова «воображение».

Проблема роли воображения в жизни человека. По К. Паустовскому

Готовые сочинения 15.3 ОГЭ. ЕГЭ. Новейшие сочинения по теме «Воображение» для ОГЭ 9.3 собраны для вас, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в данном вопросе. Сочинение ОГЭ по теме воображение.

Сочинение Огэ 9.3 Воображение По Тексту Черного

Это место, где можно полететь на Луну, поплавать с русалками и побегать по цветочным полям. Воображение — это убежище, где можно создать свой собственный мир и обрести покой и безмятежность. В то же время воображение может быть источником страха и тревоги. Именно там оживают монстры и демоны, а кошмары становятся реальностью. Именно здесь человек может столкнуться со своими самыми глубокими страхами и самыми темными секретами и исследовать тайны неизвестного. Но даже перед лицом страха воображение — это инструмент, который можно использовать для преодоления трудностей и препятствий. Это источник мужества, силы и стойкости.

Воображение может помочь человеку представить себе светлое будущее и вдохновить его на осуществление своих мечтаний и стремлений. По сути, воображение — это топливо, которое питает человеческий дух. Именно оно придает жизни цвет и богатство. Это та сила, которая движет человеческими инновациями, творчеством и прогрессом. Воображение — это дар, который нужно беречь, развивать и праздновать. Для человека воображение — это приключение, которое ждет своего часа.

Это место, где они могут исследовать чудеса мира и глубины собственного разума. Это источник радости, удивления и вдохновения, а также напоминание о безграничном потенциале, заложенном в каждом из нас. Вариант 2 Воображение — это прекрасный дар, который позволяет людям мечтать за пределами реальности. Это способность визуализировать мир во всей его полноте, где человек может создать и обогатить свою собственную вселенную. Люди, обладающие даром воображения, наделены способностью создавать новые миры, обогащая вселенную силой своего разума. Герой произведения К.

Паустовского — прекрасный пример того, как в людях может пробуждаться воображение. Учитель использовал простой прием, чтобы пробудить воображение своих учеников. Он показал им воду, якобы взятую из разных морей со всего мира. Дети были очарованы идеей огромного и прекрасного мира, который находится за пределами их досягаемости. Даже если они никогда не увидят Мертвое море, они могли представить его себе и обогатить свою жизнь новыми впечатлениями. В этом и заключается красота воображения.

Психологи говорят, что человек отличается от животных своей способностью к воображению. Это потому, что с помощью воображения люди создали свою цивилизацию — альтернативу природе. Люди могут воображать и создавать то, чего никогда не существовало раньше, например, технологии, искусство, литературу и многое другое. В романе А. Пушкина «Евгений Онегин» героиня Татьяна обладала живым воображением, и это помогало ей предвидеть будущее. Начитанность и развитая интуиция позволяли ей представлять во сне то, что сбывалось наяву.

Ей приснилось, что Онегин сцепился с Ленским и убил его, и это событие произошло наяву. Девушка проснулась в ужасе, но реальная дуэль с ее трагическими последствиями была действительно страшной. Вот так фантазия подсказывает человеку, что с ним произойдет в будущем. В заключение хочу сказать, что фантазия — это свойство человека моделировать реальность и дополнять ее силой своего воображения. Это уникальный дар, который позволяет нам мечтать за пределами реальности и создавать новые миры. Воображение способно обогатить нашу жизнь, и оно сыграло важную роль в создании нашей цивилизации.

Вариант 3 Воображение — это великолепный дар, который позволяет людям видеть мир иначе, чем они видят в повседневной жизни. С помощью воображения человек может создавать новые образы, произведения искусства и предметы, которые никто никогда не видел раньше. Это важное качество, которым нужно обладать, потому что оно обогащает внутренний мир человека и открывает перед ним новые горизонты. Паустовский, учитель географии, однажды наполнил бутылки обычной водой и выдал их за морскую воду, собранную в разных уголках мира. Он делал это для того, чтобы научить своих учеников географии необычным способом.

Она рассказывает детям о встрече с Соломенным Человеком, об оленях, которых, дёрнув за ниточку, можно распустить, как варежку предл. Однако свои 208 фантазии она переносит в жизнь, обещая привезти всем по клубку шерсти из смотанного оленя, показывает соломинку, которая способна исполнить любое желание предл. А убеждённость, с которой она рассказывает об этом, вселяет в её друзей веру, что всё это возможно. Фантазии о полёте на Луну и погружении в морские глубины — это нынешняя наша реальность. Фантазии необходимы человечеству как стимул развития. Вариант 4 Жизнь скучна без фантазии! Это умение позволяет людям добавлять краски в будни, сочинять сказки и дарить добро другим. Конечно, по умению фантазировать ни один взрослый не сравнится с ребёнком. Никому из родителей моих одноклассников не пришло бы в голову выдумывать свои сны и хвастать ими, как это делает Люська из рассказа А. Да и нам, подросткам, уже неинтересны такие игры! Зато Люськиным друзьям её фантазия дарит много весёлых минут. По мотивам выдуманных снов организуются игры предл. Фантазия — удивительное качество, она может сыграть необычную роль в жизни человека. Так, художник Анри Руссо никогда не был в джунглях, но на его картинах они прорисованы с большой тщательностью. Его воображение и умение писать вне рамок пространства просто удивительны! В самом деле, фантазия делает жизнь ярче. Вариант 5 Фантазия — это синоним слова «воображение». Это умение выдумывать реальность, отличную от существующей, как правило, более яркую, полную необычных ситуаций, персонажей, красок.

Рассказ на тему моя фантазия. Темы сочинений ОГЭ. Темы сочинений ОГЭ 9 класс. Темы сочинений ОГЭ 9. Сочинение-рассуждение на тему. Написать сочинение рассуждение на тему. Сочинение по рассуждению. Сочинение на тему сочинение рассуждение. Взаимопонимание это сочинение. Взаимопонимание сочинение 9. Взаимопонимание сочинение рассуждение. Дружба это взаимоотношения между людьми основанные. Сочинение рассуждение на тему жестокость. Аргументы в сочинении рассуждении. Жестокость аргумент пример из жизни. Вывод к сочинению на тему жестокость. Что такое добро сочинение. Добро это определение для сочинения. Тезис добро. Клише для сочинения по русскому. Клише для сочинения рассуждения. Клише для сочинения по русскому языку. Сочинения Егораева. Готовые сочинения 9. ОГЭ сочинение книга образцы сочинения. ОГЭ по русскому языку сочинение книга. Сочинение на тему. Беречь природу долг каждого сочинение. Эссе на тему. Берегите природу сочинение. Сила искусства сочинение. Сочинение на тему сила искусства. Сила искусства это определение для сочинения. Сочинение сила искусства 9 класс. Жестокость комментарий к определению. Сочинение на тему жестокость. Как вы понимаете значение слова жестокость. Аргумент из жизненного опыта. Привести Аргументы из жизненного опыта. Аргументы из жизненного опыта. План написания сочинения по картине 4 класс. Как написать сочинение 4 класс план. Как подготовиться к сочинению по картине. План как писать сочинение 4 класс. Нравственный выбор это определение для сочинения 9. Нравственный выбор сочинение. Нравственный выбор сочинение 9. Нравственный выбор это определение для сочинения. Сочинение на тему горе от ума. Темы сочинений по комедии Грибоедова горе от ума. Сочинение по горе от ума темы сочинений. Сочинение по комедии горе от ума. Пример сочинения ЕГЭ по русскому языку 2022. Структура сочинения ЕГЭ 2021. Пример сочинения ЕГЭ по русскому. План сочинения ЕГЭ по русскому 2021. Текст для изложения. Текст сочинения. Текст эссе.

Что даёт человеку воображение. Вывод на тему фантазия. Воображение вывод. Вывод на тему воображение. Воображение это сочинение 9. Сочинение на тему воображение вывод. Драгоценные книги это. Драгоценные книги сочинение. Термин драгоценные книги. Сочинение драгоценные книги книги. Драгоценные книги определение. Драгоценные книги вывод. Понятия для сочинения. Понятия для ОГЭ по русскому. Термины для сочинения ОГЭ. Словарь понятий для сочинения 9. Как вы понимаете значение слова. Сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение. Сочинение на тему жестокость. Сочинение рассуждение определение. Важность воображения для человека. Воображение это для детей определение. Тезис и комментарий примеры. Образец комментария. Типовые конструкции для аргументации. Типовые конструкции для аргументации 9. Типичная конструкция для аргументации. Типовые конструкции для аргументов сочинения. Капинос развитие речи теория и практика обучения. Культура русской речи. Культура русской речи Граудина Ширяев. Сочинение ОГЭ культура. Что такое талант сочинение. Сочинение на тему талант. Что такое талант сочинение рассуждение. Сочинение намтему талант. План написания сочинения 9. Как пишется сочинение по русскому ОГЭ 9. План сочинения ОГЭ 9. ОГЭ русский язык сочинение-рассуждение 9. Речевые клише. Согласие с автором клише. Соглашение с автором клише.

Сочинение огэ на тему воображение

Николенька понял его, ведь со временем мы растем и становимся реалистами. Детство с неистовой игрой фантазии не может длиться вечно. Таким образом, воображение дает человеку возможность учиться и развиваться в игровой форме, но оно же может запутать его и максимально отдалить от действительности. Многомудрый Литрекон рад поделиться с Вами сочинением 9. В дополнение к нему примите примеры из жизни и кино.

Пример из жизненного опыта. Один мой приятель был таким же мечтателем, как и главный герой текста. Он постоянно преувеличивал доходы своей семьи и делал вид, что живет в роскошных условиях, хотя это не соответствовало действительности. Его разыгравшаяся фантазия оттолкнула от него друзей, потому что они не хотели ему подыгрывать.

Воздушные замки прекрасны, но, к сожалению, в них нельзя пригласить гостей. Пример из истории. Развитое воображение все-таки идет на пользу многим людям. Например, известный русский ученый Михаил Ломоносов обеспечивал финансирование своим научным проектам, сочиняя оды о тех достижениях, которые нужно материально простимулировать из государственной казны.

Роль воображения в науке и природе 22 Заключение 24 Список использованной литературы 25 Вступление: значение воображения Воображение является особой формой человеческой психики, стоящей отдельно от остальных психических процессов и вместе с тем занимающей промежуточное положение между восприятием, мышлением и памятью. Специфичность данной формы психического процесса заключается в том, что воображение, вероятно, характерно только для человека и странным образом связано сдеятельностью организма, будучи в то же самое время самым «психическим» из всех психических процессов и состояний. Последнее означает, что ни в чем другом, кроме воображения, не проявляется идеальный и загадочный характер психики. Можно предполагать, что именно воображение, желание его поныть и объяснить привлекло внимание к психическим явлениям в древности, поддерживало и продолжает его стимулировать в наши дни. Однако феномен воображения остается загадочным и в наши дни. Человечеству до сих пор почти ничего не известно именно о механизме воображения, в том числе о его анатомо-физиологической основе. Вопросы о том, где в мозгу человека локализовано воображение, с работой каких известных нам нервных структур оно связано, сегодня еще не разгаданы. По крайней мере, об этом мы можем сказать гораздо меньше, чем, например, об ощущениях, восприятии, внимании и памяти, которые изучены в достаточной степени. Воображение представляет собой особую форму отражения, которая заключается в создании новых образов и идей путем переработки имеющихся представлений и понятий. Развитие воображения идет по линиям совершенствования операций замещения реальных предметов воображаемыми и воссоздающего воображения.

Ребенок постепенно начинает создавать на основе имеющихся описаний, текстов, сказок все более сложные образы и их системы. Содержание этих образов развивается и обогащается. Развивается творческое воображение, когда ребенок не только понимает некоторые приемы выразительности гиперболу, метафору , но и самостоятельно их применяет. Воображение становиться опосредованным и преднамеренным. Воображение — это важнейшая сторона нашей жизни. Представьте на минуту, что человек не обладал бы фантазией. Мы лишились бы почти всех научных открытий и произведений искусства. Дети не услышали бы сказок и не смогли бы играть во многие игры. А как они смогли бы усваивать школьную программу без воображения? Проще сказать: лишите человека фантазии- и прогресс остановится!

Значит воображение, фантазия являются высшей и необходимейшей способностью человека. Вместе с тем именно эта способность нуждается в особой заботе в плане развития. А развивается она особенно интенсивно в возрасте от 5 до 15 лет. Этот период ученые называют сензитивным, т. И если в этот период воображение специально не развивать, в последующем наступает быстрое снижение активности этой функции. К примеру, один школьник спросил известного писателя Джанни Родари: «Что нужно сделать и как работать, чтобы стать сказочником? Вместе с уменьшением способности фантазировать у человека обедняется личность, снижаются возможности творческого мышления, гаснет интерес к искусству и науке. Благодаря воображению человек творит, разумно планирует свою деятельность и управляет ею. Почти вся человеческая материальная и духовная культура является продуктом воображения и творчества людей. Воображение выводит человека за пределы его сиюминутного существования, напоминает ему о прошлом, открывает будущее.

Воображение является высшей психической функцией и отражает действительность. Однако с помощью воображения осуществляется мысленный отход за пределы непосредственно воспринимаемого. Основная его задача — представление ожидаемого результата до его осуществления. Принимая во внимание то, какое значение воображение имеет в жизни человека, как оно влияет на его психические процессы и состояния и даже на организм, мы специально выделим и рассмотрим проблему воображения. Определение воображения Воображение — особая форма психики, которая может быть только у человека. Оно непрерывно связано с человеческой способностью изменять мир, преобразовывать действительность и творить новое. Прав был М. Горький, говоря, что « именно вымысел поднимает человека над животным», потому что только у человека, который, являясь существом общественным, преобразует мир, развивается подлинное воображение. Обладая богатым воображением, человек может жить в разном времени, что не может себе позволить никакое другое живое существо в мире. Прошлое зафиксировано в образах памяти, а будущее представлено в мечтах и фантазиях.

Всякое воображение порождает что-то новое, изменяет, преобразует то, что дано восприятием. Эти изменения и преобразования могут выразиться в том, что человек, исходя из знаний и опираясь на опыт, вообразит, то есть создаст, себе картину того, чего в действительности никогда сам не видел. Например, сообщение о полете в космос побуждает наше воображение рисовать картины фантастической по своей необычности жизни в невесомости, в окружении звезд и планет. Воображение может, предвосхищая будущее, создать образ, картину того, чего вообще не было. Так космонавты могли в своем воображении представить полет в космос и высадку на Луну тогда, когда это было только лишь мечтой, еще не осуществленной и неизвестно, осуществимой ли. Воображение может, наконец, совершить и такой отлет от действительности, который создает фантастическую картину, ярко отклоняющуюся от действительности. Но и в этом случае оно в какой-то мере отражает эту действительность. И воображение тем плодотворнее и ценнее, чем в большей мере оно, преобразуя действительность и отклоняясь от нее, все же учитывает ее существенные стороны и наиболее значимые черты. Для исследования познавательной роли воображения необходимо выяснить его особенности и выявить его действительную природу. В научной литературе существует очень много подходов к определению воображения.

Обратимся к некоторым из них и определим основные особенности воображения. Согласно Е. Как видно из определений, существенным признаком воображения считается способность субъекта создавать новые образы. Но этого недостаточно, потому что нельзя тогда провести различия между воображением и мышлением. Ведь мышление человека создание познавательных образов посредством выводов, обобщений, анализа, синтеза не может быть просто отождествлено с воображением, потому что создание новых знаний и понятий может происходить и без участия воображения. Многие исследователи отмечают, что воображение есть процесс создания новых образов, протекающий в наглядном плане. Такая тенденция относит воображение к формам чувственного отражения, другая же считает, что воображение создает не только новые чувственные образы, но и продуцирует новые мысли. Одна из черт, характерных для воображения, состоит в том, что оно связано не только с мышлением, но и чувственными данными. Воображения нет без мышления, но оно не сводится и к логике, так как в нем всегда предполагается преобразование чувственного материала. Таким образом, очевидно, что воображение есть и создание новых образов, и преобразование прошлого опыта, и то, что такое преобразование совершается при органическом единстве чувственного и рационального.

Он продолжает функционировать и тогда, когда в мозг человека не поступает новая информация, когда он не решает никаких проблем. Именно в это время и начинает работать воображение, остановить которое человек по своему желанию не может. В жизни человека воображение выполняет ряд специфических функций. Первая из них состоит в том, чтобы представлять действительность в образах и иметь возможность пользоваться ими, решая задачи. Эта функция воображения связана с мышлением и органически в него включена. Вторая функция воображения состоит в регулировании эмоциональных состояний. При помощи своего воображения человек способен хотя бы отчасти удовлетворять многие потребности, снимать порождаемую ими напряженность. Данная жизненно важная функция особенно подчеркивается и разрабатывается в психоанализе. Третья функция воображения связана с его участием в произвольной регуляции познавательных процессов и состояний человека, в частности восприятия, внимания, памяти, речи, эмоций. С помощью искусно вызываемых образов человек может обращать внимание на нужные события.

Именно благодаря своему воображению он мог представить себе все возможные исходы своих действий и выбрать оптимальный вариант. Примером использования воображения в жизни может служить ситуация, когда человек принимает решение о выборе своей профессии. Он может мысленно представить себя в различных ролях, представить, как он будет работать на выбранной должности, какие задачи ему предстоит решать и какие результаты он получит. Таким образом, воображение играет важную роль в нашей жизни. Оно помогает нам мыслить креативно, находить новые решения и наслаждаться миром вокруг нас. Без воображения наша жизнь была бы бедной и однообразной, поэтому стоит ценить и развивать эту уникальную способность.

Мне нравится94 Не нравится50 Вариант 7 Воображение — это способность человека создавать образы, идеи и концепции, которых не существует в реальности, но которые могут быть очень реалистичными и даже влиять на поведение и действия людей. Я определяю воображение таким образом, потому что это понятие широко используется в философии, психологии и литературе как важный аспект человеческой природы. Главный герой, Раскольников, использует свое воображение, чтобы представлять себе совершение убийства и его последствия, прежде чем фактически совершить преступление. Это демонстрирует, как воображение может влиять на мысли и действия человека, даже если это только ментальные образы. Второй пример может быть из жизни, например, фантазия о том, какой была бы жизнь, если бы я выбрал другую профессию. Многие люди могут мечтать о том, что они могли бы стать, если бы сделали другой выбор, и используют свое воображение, чтобы представлять себе, как это было бы.

Это также демонстрирует, как воображение может влиять на наши мысли и желания, а также на то, как мы принимаем решения и действуем. В заключение, воображение — это важный аспект нашей природы, который позволяет нам создавать новые идеи и концепции, рассматривать варианты и принимать решения. Оно может быть использовано как силой для добра, так и для зла, поэтому важно развивать и контролировать свое воображение, чтобы использовать его наилучшим образом в своей жизни. Мне нравится78 Не нравится51 Вариант 8 Воображение — это способность человека создавать новые образы, идеи и представления в своем сознании, не имея непосредственной связи с реальностью. Данное определение основывается на том, что воображение позволяет нам видеть мир не только таким, каким он есть, но и таким, каким он мог бы быть или каким мы бы хотели его видеть. Я считаю, что воображение — это важная часть нашей жизни, так как оно помогает нам решать проблемы и находить новые пути развития.

Например, если у нас возникает трудная ситуация, мы можем использовать свое воображение, чтобы представить себе несколько вариантов решения проблемы и выбрать наиболее оптимальный. Кроме того, благодаря воображению мы можем создавать искусство, литературу, музыку, фильмы и другие произведения, которые вдохновляют и обогащают нашу жизнь. Примером использования воображения в литературе может служить роман «Мастер и Маргарита» М. Главный герой романа, Мастер, использует свое воображение, чтобы создать героиню своего романа, Маргариту. Он представляет ее себе такой, какой она могла бы быть, и в результате создает незабываемый образ, который становится воплощением его идеалов и желаний. Второй пример использования воображения может быть из жизни.

Например, когда изобретатель Элон Маск создавал компанию SpaceX, он использовал свое воображение, чтобы представить себе будущее, в котором человечество будет жить на других планетах. Это воображение позволило ему разработать новые технологии и создать ракеты, которые уже совершили несколько успешных миссий в космосе.

А моряк, стоящий на палубе, — не просто статичная фигура. Он кричит, замечая свалившегося за борт человека. Внутри себя Артур Грэй слышит эхо, отдаваемые приказы и даже фразы на незнакомом языке. Герой несколько раз возвращался к картине, висевшей над дверью библиотеки.

Каждый раз она покоряла его воображение и становилась беседой души с жизнью. Однако, воображение, как и медаль, имеет две стороны. Почему мы боимся спать без включенного света, идти по темной улице, видим несуществующих монстров под кроватью? Ответ один — во всем виновато наше богатое воображение. Я считаю, что у меня тоже богатое воображение. Когда я читаю книгу, то мысленно представляю все происходящее с героями.

Если я потом смотрю фильм, снятый на основе этого произведения, то, бывает, разочаровываюсь. В своем воображении я видел героев и пейзажи другими. Однако, я понимаю, что каждый человек обладает своей фантазией, непохожей на другие. Это потрясающе, потому что делает всех нас уникальными личностями. Таким образом, воображение помогает нам, как и Артуру Грэю, обрести себя, лучше понять смысл жизни и проявить свое творчество. Действительно, фантазия даёт нам возможность попасть в вымышленный мир, где мы связаны со стихиями и встречаемся с незнакомыми людьми.

В качестве подтверждения своих слов могу привести предложение 28, в котором описано, что маленький Грэй, стоя перед картиной, чувствовал, словно кто-то «невидимый» находится рядом с ним. Присутствие неизвестного помогало мальчику ощутить себя в море, обрести друга, коснуться неведомого и притягательного мира. Также в художественной литературе мы видим, как воображение меняет людей. Например, в книге Мариам Петросян «Дом, в котором…» вымышленный мир помогает детям-инвалидам стать собой. Лишённые возможности искать себя, действовать, они всё это получают через воображение, заработавшее от красочных рисунков одного из воспитанников. Итак, воображение — это то, что расширяет границы реальности, пространство, где мы получаем всё, чего нам не хватает.

Иногда именно воображение даёт импульс к тому, чтобы осуществить мечту. Надежда занимает важное место в жизни каждого человека. Отвечая на вопрос «Что дает человеку надежда? Давая веру в лучшее, надежда помогает человеку преодолевать препятствия на своем пути, давая ему силы и заставляя его идти дальше, несмотря на трудности и проблемы. Чтобы аргументировать данную позицию, обратимся к предложенному для прочтения тексту и к читательскому опыту. Грина изображено, как «собиратель песен, легенд, преданий и сказок» Эгль, видя, что девочке Ассоль свойственно «невольное ожидание прекрасного, блаженной судьбы» предложение 42 , дал ей надежду на лучшее будущее.

Эгль предсказал Ассоль, что, повзрослев, она встретит приплывшего к ней на корабле с алыми парусами «храброго красивого принца» предложения 51-60. Грин отвечает на вопрос о том, что надежда даёт человеку, с помощью предложения 62: «Её серьёзные глаза просияли доверием». Автор демонстрирует, что данная Эглем надежда помогла Ассоль поверить в то, что её ждёт счастливое будущее. Она замотивировала героиню на преодоление всех жизненных испытаний, на веру в лучшее, несмотря ни на что. Поразмышлять о сущности надежды заставляет и рассказ А. Куприна «Чудесный доктор».

Доктор Пирогов дал семье Мерцаловых надежду в действительно нужный для них момент: когда отец семейства Емельян Мерцалов уже отчаялся от того, что не может найти денежные средства для того, чтобы прокормить семью и вылечить дочь. Доктор Пирогов, помогший целой семье, находящейся в трудном жизненном положении, дал героям надежду на то, что все трудности временны, что в мире есть добрые и милосердные люди, которые готовы помочь тем, кто нуждается в поддержке. Надежда, данная доктором Пироговым, помогла семейству Мерцаловых продолжить борьбу за существование и счастливую жизнь. Таким образом, надежда помогает человеку идти вперед, несмотря ни на что, справляться с проблемами и трудностями на жизненном пути, веря в то, что его действия обязательно приведут в лучшей и счастливой жизни. Аргументы для сочинения «Вечера на хуторе близ Диканьки», Н. Воображение — мощнейший двигатель творческого процесса.

Сборник «Вечера на хуторе близ Диканьки» представляет собой сборник увлекательных, интересных и самобытных историй. Тут и байка про свитку в «Сорочинской ярмарке», и летающие вареники в «Ночи перед Рождеством».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий