Сайт театра им. Евгения Вахтангова: афиша, билеты, спектакли. Послушать любимые песни, понять импрессионизм или просто сходить в театр — «Вечерняя Москва» вместе с «Яндекс Афишей» составила подборку, куда сходить в столице в апреле, чтобы отлично провести время в первые по-настоящему теплые весенние дни. Но в связи с указом мера Москвы мы ограничили возможное количество зрителей на каждом спектакле до 40-45 человек, так что спешите приобрести билеты, пока они ещё есть в продаже.
Итоги 2023: 23 лучших спектакля
Самые интересные мероприятия Москвы в 2024 году, полное расписание событий, покупка билетов онлайн. «ЛЕНКА» Спектакль по мотивам повести Владимира ЖЕЛЕЗНИКОВА «Чучело» в двух действиях. Документальный спектакль Стадникова в постановке «Группы юбилейного года» (Театр на Таганке, ул. Земляной Вал, 76/21) — это не обычное представление. Афиша Концерты Спектакли Классика Детям О компании Новости Контакты. Спектакли 2023 года, на которые стоит сходить в 2024-м | VK Гид. 100 минут в театральных цехах – от макета до спектакля.
Новый сезон в театрах Москвы: какие спектакли покажут летом и осенью
Постановочная группа – блестящие профессионалы, создавшие множество успешных спектаклей и мюзиклов в Москве и многих других городах России. Лучшие спектакли Москвы, которые стоит посмотреть каждому. Спектакли на которые стоит сходить в Москве в феврале 2021. смотрите стоимость и покупайте билеты онлайн на официальном сайте «Афиша Города».
Афиша театров Москвы на сегодня
Прекрасная игра актеров вкупе с классическим, и без того тяжелым, произведением Достоевского заставляет уйти в себя и немного помолчать после спектакля, обдумывая все произошедшее на сцене. Театр: Современник Современник, актуальный театр, который действительно шагает и развивается «в ногу» со временем. Они связывают прошлое и будущее совершенно новым визуальным кодом, показывают незыблемую связь поколений и людских душ. Спектакли: «Осенняя соната». Марина Неелова, известно всем, сильная и эмоциональная актриса, но, к сожалению, ее не так легко увидеть на Российской сцене, ведь она живет во Франции. Этот спектакль создан специально для тех женщин и девушек, у которых отношения со своими матерями и дочерями не совсем ровны, а сложные. Обеспечит почву для размышлений и, может быть, подскажет выход и сложившейся ситуации. Главную роль в спектакле исполняет Сергей Гармаш, а актриса второго плана — Евгения Симонова. Наверное, на этот спектакль стоит сходить не только ради интересной истории, но и ради того, чтобы оценить и почувствовать неумолимую энергетику творческого ослепительного тандема.
Этот спектакль стоит посмотреть обязательно. В список must see его нужно включить уже по той причине, что главную роль на сцене занимает блистательная и неподражаемая Чулпан Хаматова. Спектакль поставлен по пьесе «Timestandsstill», в режиссерском обрамлении от Евгения Арье и игрой Александра Филиппенко, обеспечит тему для интересного дискуса долгим вечером за кружкой крепкого чаю. Непередаваемое наслаждение. Театр: Театр на Малой Бронной Не так давно театр сменил своего художественного руководителя, и теперь им является режиссер Константин Богомолов. Уже интересно узнать, к лучшему ли такие перемены? Спектакль: «Варшавская мелодия». Главная мужская роль у Даниила Страхова, а женская — у Юлии Пересильд.
Сможет ли любовь просочиться сквозь завесу «железного занавеса» -? Пригласите свою девушку на этот спектакль и романтика на свидании будет вам обеспечена. Театр: Театр наций Интересно, что сейчас этот театр имеет три сцены. При этот штатский состав актеров театра, как таковой, отсутствует. Каждый спектакль здесь — отдельный и полноценный творческий проект. Каждая постановка проходит на определенной сцене, в зависимости от того, какую задачу преследует режиссер-постановщик. Спектакли: «Рассказы Шукшина». Еще один прекрасный спектакль.
Еще один великолепный дуэт — Евгений Миронов и Чулпан Хаматова. Эта пьеса будет интересна зрителю, который хочет окунуться с советский быт, вспомнить или узнать «как это было» и при этом насладиться прекрасным классическим произведением. Евгений Миронов в роли Калигулы? Вы себе можете представить? Скорее всего, это беспроигрышная роль, а в постановке всеми любимого режиссера Някрошюса — тем более. И, кстати, Миронов получил «золотую маску» 9 лет назад именно за эту театральную роль. Современный спектакль, окутанный тонкой психологичной и жизненной игрой. Его можно назвать театральным психологическим триллером, который захватывает с первых секунд повествования.
Игра актеров — удивительна. Развязка — неожиданна. А великолепная четверка актерского состава, с особенно отличающимся Чонишвили — радует сердца отъявленных театралов.
Лучший выбор мест На нашем сайте собраны билеты как из первичной, так и из вторичной продажи. В наличии как электронные, так и «бумажные» билеты. Таким образом вам доступен максимально широкий выбор мест.
По озеру плавают бревна, на них сидят актеры — герои пьесы Островского. Они ходят по щиколотку в воде, падают в воду, обрызгивая первый ряд. В озере удят рыбу, охлаждают бутылки, варят уху, выкатывают на него гимнастический снаряд и даже душевую. Егор Перегудов удивляет не в первый раз. Участники — влюбленный мизантроп по имени Макс, две капризные звезды Денис и Мария, гример Мамуля, агент Жанна, артист Даня и его коронная сцена неудачных проб. Вышло очень смешно, страшно, чувственно и красиво художник — Эмиль Капелюш. В роли честного Макса-Альцеста — один из самых романтичных актеров Максим Керин. Все ходят в джинсах, говорят текстами Мольера, нежность любовных сцен сменяет смех за кулисами, сцены красоты французских фильмов про королей обрываются драмой на площадке. Моссовета, Москва Постановка Евгения Марчелли — это хит и праздник, где звучат любимые несколькими поколениями песни Гладкова, Ливанова и Энтина в лучшем исполнении. Роскоши добавят костюмы Евгении Панфиловой. Осел, Кот, Пес и Петух — молодежь театра. На серенаде Трубадура зал включает фонарики.
Моссовета, Москва Постановка Евгения Марчелли — это хит и праздник, где звучат любимые несколькими поколениями песни Гладкова, Ливанова и Энтина в лучшем исполнении. Роскоши добавят костюмы Евгении Панфиловой. Осел, Кот, Пес и Петух — молодежь театра. На серенаде Трубадура зал включает фонарики. Уже вторая история за сезон, когда зрители в театре ведут себя как на концертах эстрадных звезд. Режиссер Иван Поповски и художник Мария Трегубова придумали два спектакля в одном. Первый акт —разноцветный, веселый, для детей, со всякими безобидными выходками, где герои сказки Волшебника живут внутри коробки из-под мороженого. Во втором акте цвет уходит, приходит озноб и страх. Начинается спектакль для взрослых, грустный и очень красивый, где герои сказки мало отличаются от зрителей. Принцесса должна умереть от любви, а Волшебник пережить жену и затосковать навеки. Ивану Поповски удалось собрать всю земную грусть и вместе с чудесами сценографии Марии Трегубовой оставить одно из самых удивительных впечатлений в конце театрального года. Главный персонаж в истории Калинина выглядит как тролль, а дом Боркманов — как заколдованное место, куда можно войти, но выйти оттуда непросто.
35 старых и новых спектаклей, которые стоит посмотреть в театральной Москве.
Только жена у него уже есть — и чтобы поправить дела, он просит у кроткой супруги Зои развода. Есть ли предел ее ангельскому терпению или она готова и дальше жить в плену сладких иллюзий?.. В Международный женский день Вера Алентова выйдет на сцену театра в трагикомедии об умной женщине с твердым характером, которая всего добилась сама, но едва не осталась в гордом одиночестве посреди своей могущественной «империи красоты». Это история о знаменитой предпринимательнице и Хелене Рубинштейн. Придумывая всё новые косметические средства и неустанно совершенствуя свои изобретения, она не боялась экспериментировать, выражать точку зрения и вступать в открытые конфликты.
Московский многофункциональный культурный центр На площадке Московского культурного центра постоянно проходит множество мероприятий. В данной статье нас интересуют спектакли. Конечно же, в Центре они проходят с завидной регулярностью. Ещё одним преимуществом является свободное посещение таких мероприятий. Большинство из них можно посетить бесплатно. Важно следить за актуальными событиями на сайте центра и вовремя осуществить регистрацию на событие.
Все они организовывают бесплатный показ спектаклей на различных площадках Москвы. На официальном сайте заведения можно найти информацию о каждом из них в разделе «Творческие коллективы». Узнать расписание актуальных спектаклей в подразделе «Афиша». Здесь постоянно проходят тематические экскурсии, лекции, концерты и спектакли. Все мероприятия направлены на освещение культурного наследия поэтессы. Многие спектакли в Доме-музее Марины Цветаевой можно посетить совершенно бесплатно. Афиша мероприятий расположена на официальном сайте. Здесь собираются люди, желающие делиться своими талантами, а также люди, желающие получать эстетическое наслаждение от результатов их работы. Разнообразие мероприятий способно удовлетворить даже самого привередливого зрителя. Среди них, конечно же, есть и бесплатные спектакли.
Подписаться на рассылку Оставьте свою электронную почту, чтобы подписаться на рассылку Театра сатиры. Премьеры, закрытые показы, экскурсии по театру, творческие встречи и многое другое — узнавайте обо всем первыми! Сообщить о старте продаж Оставьте свою электронную почту или телефон и мы сообщим вам, когда билеты на этот спектакль поступят в продажу Спасибо!
Нужно отбросить футляр, в котором вы находитесь, любите и живите! Константин Райкин. Своим голосом, Дворец на Яузе Жанр: поэтический моноспектакль. Константин Райкин в спектакле Своим голосом Это скорее, вечер поэзии, где непревзойденный Константин Райкин декламирует стихи поэтов, что трогают его душу. В ролях: Константин Райкин. В этом великолепном моноспектакле звучат произведения Давида Самойлова и Александра Сергеевича Пушкина. Не секрет, что читать стихи Константину посоветовал его отец, легендарный Аркадий Райкин. Константин читает великие стихи, словно над залом гремит колокольный звон, церковный набат. Так же в программу вечера включена и «Сказка о царе Салтане» А. Цена билетов: от 1100 рублей. Как я съел собаку, Театральный центр «На Страстном» Жанр: моноспектакль. Евгений Гришковец в спектакле Как я съел собаку Евгений Гришковец — личность самодостаточная. Он сам себе автор и сам себе актер. В ролях: Евгений Гришковец. В ней автор рассказывает, как служил матрос на флоте, но так, словно каждый из зрителей был моряком. Этот матрос с искренностью рассказывает об очень простых вещах. Это и школа, в которую так не хочется идти холодным зимним утром. Это армия, когда тебя везут в неизвестность и тебе просто страшно. Это собака, которую все-таки нужно съесть во всех значениях этого слова. Гришковец этим спектаклем принес зрителям простую жизнь, что близка каждому. Сквозь призму «флешбеков» одного человека каждый зритель может увидеть судьбу поколения страны СССР. Ее к нет на карте, но ностальгия сильна. Цена билетов: от 2500 рублей. Евгений Гришковец. Шепот сердца, Театральный центр «На Страстном» Жанр: моноспектакль.
5 спектаклей по классике, которые стоит посмотреть
«ЛЕНКА» Спектакль по мотивам повести Владимира ЖЕЛЕЗНИКОВА «Чучело» в двух действиях. 14 и 23 февраля, а также 8 марта на сцене Театра имени Пушкина покажут три искрометные постановки, о которых уже говорит вся Москва. Три спектакля, на которые точно стоит сходить с любимыми.
Три спектакля, на которые стоит сходить с любимыми
Завершающим штрихом становится музыка, очевидно отсылающая зрителя к кельтским мотивам. Сюжет, изученный вдоль и поперек, обретает новые, почти фантасмагоричные черты, то оборачиваясь подобием безумного модного показа, то обрушивая зрителя на самое дно ужаса со всеми необходимыми атрибутами, вроде отрезанной головы почившего герцога, которую его вдова трепетно повсюду таскает за собой. Придумал и воплотил в жизнь перформанс сын артиста Юрия Яковлева, режиссер Антон Яковлев. Хотите зарядиться энергией настоящего театра?
Трагедию о короле играют и свита, точёный ансамбль, участники которого запросто меняются ролями любой гендерной принадлежности, и сам король — Дмитрий Поддубный, сочетающий умение выглядеть и классным «своим парнем», и тарантулом-вампиром, напитавшимся человеческой кровью. Трагедию играют с остроумными анахронизмами — вроде «Ветра перемен» «скорпов», саркастически исполняемого у стены казней, перманентно пополняемой чёрными «обелисками»-контурами. С небуквальными, но очевидными перекличками с нашим днём — может, поэтому найти спектакль на сайте Березниковского драмтеатра у меня уже не вышло. Но видео точно есть — не писал про «Трагедию» отдельный текст именно потому, что видел только в записи.
Павел Макаров — худрук владивостокского Театра молодёжи; меня и раздражает, и восхищает, и привораживает — тем, как лихо, ярко, нестандартно, лишая очевидных трактовок выводит из зоны комфорта — его своеобразная дилогия в Хабаровском ТЮЗе, вампиловский «Старший сын» и володинские «Пять вечеров» о которых есть немного здесь. Макаров совпадений с фильмом избегает; проецирует сюжет советской повести на жизнь современницы сегодняшних зрителей — первой «в титрах» идёт героиня Дарьи Макаровой, Катя Г. История о чести и достоинстве, жертве и предательстве — сплошь громкие слова — складывается без пафоса и доходчиво; где-то ловлю себя на том, что скучаю по провокационной изощрённости хабаровских спектаклей Макарова. Но понимаю, с чем связан отказ от формальных излишеств: иногда то, про что ты говоришь, важнее, чем то, как ты про это говоришь. Хотя с формой у «Ленки» — высокий класс: школа, двор, дом — изобретательный театр, в котором ощутим быт; сценография Петра Окунева и аскетичная, и ёмкая; музыка Юрия Конакова не навязывает, но толково комментирует возможные эмоции. Всё по делу. Формально детский, но вообще универсальный.
Идёт в Центре «Зотов» и должен ещё долго идти. Поставил — и сыграл главную антигеройскую роль — Саша Горчилин. Я пару раз шипел «ссссуки» — по воле драматурга Любы Стрижак сашиного злодея-нарцисса-режиссёра зовут Вадим Никакой. Есть, на что рассердиться.
Рождественская сказка в постановке литовского режиссера, ученицы Сергея Соловьева Греты Шушчевичуте овеяна европейским шармом, и удивляет нетривиальной сценографией: уникальные декорации позволяют наполнить комедию сказочными превращениями и неожиданными трюками.
Собираясь на этот спектакль режиссера Владимира Панкова, невольно вспоминал кадры из той экранизации. Признаться, боялся сравнений. Спектакль «Медведь», Центр драматургии и режиссуры Но эта постановка абсолютно не похожа на фильм. Панков с актерами сумели избежать сравнений и сделать свое, оригинальное произведение. Кстати, впервые увидел поющую Елену Яковлеву вдовушка Попова.
Блистательная актерская игра ее и Александра Феклистова помещик Смирнов завораживает. Великолепная сценография и удачные режиссерские находки. Ближайшие спектакли: 21 и 22 февраля 19. Театр «Современник» Михаил Ефремов попробовал себя в качестве режиссера и, мне кажется, это у него получилось. Но исполнитель главной роли заболел, в результате, сыграть его поручили спонсору постановки.
Ну а дальше — французская «комедия положений» с вытекающими последствиями: юмором, ошибками, драками.
Лидер группы видит на афише певицу и влюбится в ее образ, дающий ему энергию для творчества. Случайность приведет его в оркестр, где поет девушка его мечты.
Главный герой предпримет поистине титанические усилия, чтобы создать совместную программу с этим оркестром. Также в первый осенний месяц зрители увидят следующие спектакли: «Сорок первый», «Свадьба Кречинского» и «Женитьба. Почти по Гоголю».
Афиша площадки расписана на июль и август. Жителей и гостей столицы приглашают на различные спектакли, начиная от постановок для детей, заканчивая мюзиклами. На Основной сцене 19 июля состоится показ «Пиковой дамы» по одноименной пьесе Александра Пушкина, а 23 июля зрители увидят комедию «Отдам бывшего в хорошие руки».
Афиша театра наполнена и в августе. Спектакли будут идти ежедневно. В последний месяц лета москвичи увидят такие комедии, как «Подыскиваю жену.
Новый сезон в Театре Дуровой откроют премьерой спектакля «Дубровский». В основу легло одноименная повесть Александра Пушкина. Зрители увидят современную интерпретацию истории любви.
Театр имени Евгения Вахтангова В 2023 году вахтанговцы будут отдыхать несколько месяцев. Новый сезон, который станет для театра 103-м, стартует в сентябре.
Самые ожидаемые театральные события 2023 года
Начните год с похода в театр, а мы подскажем самое знаковые и интересные спектакли в Москве. Список спектаклей, которые можно увидеть на сценах Театра Моссовета в этом сезоне. Спектакли театров Москвы посвящены самым разнообразным темам: любовные истории разных времен и народов, высмеивание пороков общества, восхваление дружбы, героизма. Мы выбрали те спектакли, которые считаем самыми лучшими в 2023 году.
5 спектаклей по классике, которые стоит посмотреть
Зрелищнее не придумаешь: 5 спектаклей, на которые стоит сходить в Москве в апреле Эти постановки понравятся даже самым искушенным любителям театра. Вариантов крайне много. Поскольку теплая ясная погода уже начала устанавливаться, то уличные активности будут крайне актуальны. Но о культурной жизни также забывать не стоит. Отдыхать не только телом, но и душой — крайне важно.
В их числе — «Вадик поет свою музыку» по пьесе Полины Коротыч. На первый взгляд то, что происходит на сцене, — чистое хулиганство. С другой стороны, это игра, в которую погружен маленький Вадик, решающий уйти из дома и основать свой собственный город. У взрослых это называется «в поисках лучшей жизни», у подростка — путешествие во внутренний космос, где можно найти себя и, что самое важное, петь свою музыку. Образцова Славянский хоррор режиссера Бориса Константинова — идеальный вариант для тех, кто считает себя слишком взрослым, чтобы ходить на кукольный спектакль, но совсем от театра все же не отказывается.
Название у постановки Театра им. Образцова обманчиво милое: это история о Княгине, которая нарушила данные Князю обещания и впустила в себя зло. Ведьма превратила ее в белую уточку, и теперь она может потерять себя и свою привычную жизнь. Часовое погружение в мир славянских мифов — очень насыщенное как по содержанию, так и по воплощению. Музыка, костюмы, маски — все складывается в яркую объемную картину — не сказку, но жизненную историю. Резидент «ТС27» Юлия Каландаришвили создала «Краш в сердце» — спектакль, который говорит со зрителями о первой любви.
Максим Аверин в спектакле Научи меня жить Это новая версия великолепного спектакля под названием «Все начинается с любви». В новой версии собраны, как лучшие произведения прошлого спектакля, так и совсем новые композиции. В ролях: Максим Аверин. Максим Аверин — один из ведущих и популярных актеров нашей страны. Он — маститый актер кино, ведущий различных телешоу на Первом канале, режиссер. Фильмы и сериалы с его участием перевалили за цифру 50. Моноспектакль «Научи меня жить» расширяет представление зрителей о Максиме, показывает его с новой, неизвестной стороны. Это действо, в котором Аверин остается с публикой один на один. Он изливает свою душу в этом диалоге. В программе прозвучат: стихи и проза Д. Самойлова, А. Вертинского, Роберта Рождественского, Е. Евтушенко и др. Песни советских и российских композиторов. Он подходит к коробкам с магнитофонными лентами, в них вся его жизнь. В ролях: Игорь Ясулович. Всю свою жизнь старик вел аудио дневник. Он записывал на магнитную пленку все, что происходило в его жизни. Сидя за столом, он слушает записи, понимая, что жизнь прожита бездарно, серо, бесцветно. Но что происходит? Внезапно лицо старика светлеет. Одна запись вдруг напомнила Крэппу, что он был счастлив. Недолго, но очень счастлив. Спектакль «Последняя лента Крэппа» есть смысл увидеть уже по той причине, что автор её — величайший писатель 20 века, Сэмюэль Беккет. А в роли старика — Игорь Ясулович, один из ведущих актеров нашей страны Цена билетов: от 1500 рублей.
Своим голосом, Дворец на Яузе Жанр: поэтический моноспектакль. Константин Райкин в спектакле Своим голосом Это скорее, вечер поэзии, где непревзойденный Константин Райкин декламирует стихи поэтов, что трогают его душу. В ролях: Константин Райкин. В этом великолепном моноспектакле звучат произведения Давида Самойлова и Александра Сергеевича Пушкина. Не секрет, что читать стихи Константину посоветовал его отец, легендарный Аркадий Райкин. Константин читает великие стихи, словно над залом гремит колокольный звон, церковный набат. Так же в программу вечера включена и «Сказка о царе Салтане» А. Цена билетов: от 1100 рублей. Как я съел собаку, Театральный центр «На Страстном» Жанр: моноспектакль. Евгений Гришковец в спектакле Как я съел собаку Евгений Гришковец — личность самодостаточная. Он сам себе автор и сам себе актер. В ролях: Евгений Гришковец. В ней автор рассказывает, как служил матрос на флоте, но так, словно каждый из зрителей был моряком. Этот матрос с искренностью рассказывает об очень простых вещах. Это и школа, в которую так не хочется идти холодным зимним утром. Это армия, когда тебя везут в неизвестность и тебе просто страшно. Это собака, которую все-таки нужно съесть во всех значениях этого слова. Гришковец этим спектаклем принес зрителям простую жизнь, что близка каждому. Сквозь призму «флешбеков» одного человека каждый зритель может увидеть судьбу поколения страны СССР. Ее к нет на карте, но ностальгия сильна. Цена билетов: от 2500 рублей. Евгений Гришковец. Шепот сердца, Театральный центр «На Страстном» Жанр: моноспектакль. Евгений Гришковец в спектакле Шепот сердца В этой постановке Евгений Гришковец играет человеческое сердце. Оно то и дело засыпает человека вопросами, а тот и не знает, что ответить.
ТОП-35 лучших спектаклей Москвы в 2024 году
Но в связи с указом мера Москвы мы ограничили возможное количество зрителей на каждом спектакле до 40-45 человек, так что спешите приобрести билеты, пока они ещё есть в продаже. Time Out подготовил для вас подборку популярных спектаклей, о которых говорит вся театральная Москва и которые непременно стоит увидеть до конца сезона. Главный режиссёр театра «Ленком Марка Захарова» поделился, на какие постановки в Москве стоит сходить. Москва: афиша бесплатных событий. В нашей группе собраны лучшие БЕСПЛАТНЫЕ события и мероприятия города. А так же актуальный рейтинг самых ожидаемых ПРЕМЬЕР лучших театров Москвы!
Спектакли с высоким рейтингом в Москве
Афиша театра Наций | Спектакль «В открытом море» театра NAKARAM им. А. Г. Зарембовского. Когда: 15 апреля, начало в 19:30 Где:Москва Ул. Партизанская, д. 23. |
Путеводитель по самым ярким премьерам осеннего театрального сезона Москвы - Российская газета | Театры в Москве: покупка билетов на спектакли онлайн, полное расписание, список театров, афиша на 2024 год на Яндекс Афише. |
Премьеры в театрах Москвы: весна 2024
- Репертуар театра МХТ им А. П. Чехова
- Спектакли с высоким рейтингом в Москве
- Афиша московских театров
- Театр Наций
Зрелищнее не придумаешь: 5 спектаклей, на которые стоит сходить в Москве в апреле
Чем больше дети стараются стать непохожими на родителей, тем, видимо, больше между ними появляется сходства» — говорит о спектакле режиссер Никита Кобелев. Ближайшие спектакли: 12 февраля 19. Моссовета Спектакль «Римская комедия Дион ». Театр Моссовета Эту пьесу драматург Леонид Зорин написал в 1965 году. История о взаимоотношениях римского императора Домициана и художника Диона актуальна особенно сегодня. Власть и творчество — насколько это совместимо? Нужно ли общаться с представителями власти художникам? Спектакль «Римская комедия Дион ». Театр Моссовета «Власть — это некий конфликтный образ, одним она нравится, другим — нет, кто-то ее славит, кто-то проклинает, — рассуждает исполнитель роли императора актер Виктор Сухоруков. В «Римской комедии» есть такая фраза: «Когда что-либо затеваешь, всегда надо думать о последствиях». Когда власть ругают, ей от этого плохо.
Она до тех пор власть, пока она сильна, деспотична.
С его исторической мелодрамой «Последнее лето» у меня отношения не сложились в первую очередь, по вине первоисточника — не уверен, что с этим натужным текстом кто-то справится лучше , зато антрепризная «Это всё она» — вещь. Подробно о крутом дуэте Виктории Толстогановой и Дениса Власенко — здесь.
Подробно о лекции-исповеди — здесь. Подробнее о святом и профанном — в репортаже с Фестиваля театров малых городов в Магнитогорске. Этот — безусловно интересный.
Подробно о самой печальной повести на свете, решившей перестать печалиться — здесь. Подробно о вольном и верном переложении Платонова — здесь. Буквально, чёрный ящик; пространство почти непроницаемой темноты, которое гений Фёдорова умеет воспроизводить на любых площадках.
Сердце тьмы — кабинка с микрофоном, откуда любой зритель может говорить о чём угодно, не рискуя быть узнанным: помимо того, что в зале хоть глаз коли, голос при трансляции полностью меняется. И продолжительность эксперимента непредсказуема: в моём случае зритель попался очень словоохотливый — шоу основательно перевалило за три часа. Антон ЧЕХОВ «ВИШНЁВЫЙ САД» У Чехова написано «комедия» Воронежский Камерный театр; постановщик — Антон Фёдоров До начала мне причудился запах краски — так и не понял, то ли действительно так задумано, то ли случилась обонятельная галлюцинация, спровоцированная картинкой: голая сцена с тёмной лужей которой впоследствии будет назначена роль неколдовского озера, где утонул Гриша, сын Раневской , стены в подтёках, старенький музыкальный центр и, опять же, впоследствии, меланхоличный трек Cry группы Cigarettes After Sex как один из музыкальных рефренов.
Вольная ассоциация с брошенной дискотекой — что-то похожее я чувствовал, оказавшись на задворках «Гоголь-центра», где когда-то веселился в клубе «Икра» — оказалась, возможно, не такой уж и вольной: Фёдоров завершает спектакль стопроцентно клубным данс-перформансом в исполнении забытого Фирса которого играет молодой артист танцевальной труппы Камерного Николай Гаврилин; узнав его за стариковским гримом подозреваешь, что без танца не обойдётся. Подробно об этом замечательном «Вишнёвом саде» так и не написал — сломался после новости об увольнении Бычкова, равнозначном уничтожению театра. На февраль 2024-го «Вишнёвый сад» пока запланирован — стоит поймать момент и самим увидеть, как Раневская Натальи Шевченко реагирует на письмо из Парижа — словно это красная карточка, Шарлотта Тамары Цыгановой показывает убийственно потешные пренелепые фокусы, Яша Григория Яковлева утопает в дыму, а живчик Гаев выпрыгивает из старенькой иномарки или заваливает окружающих банками с керченской сельдью.
Фёдоров придумал и продумал каждую роль; эта честная правда, смешная, с абсурдистской придурью, но и прекрасной чеховской тоской комедия — панорамный спектакль, где нет второстепенных героев.
Сезон 2023—2024 сразу несколько российских режиссеров открыли за рубежом. Юрий Бутусов представил премьеру «Розенкранц и Гильденстерн мертвы» по абсурдистскому тексту Тома Стоппарда в Вильнюсском старом театре бывшем Русском драмтеатре Литвы — примечательно, что этот спектакль анонсировали год назад в Театре Наций. Но с тех пор Бутусов уехал из России. Спектакль «Фрагмент», вольное сочинение Дмитрия Крымова, оттолкнувшегося от «Трех сестер» Чехова, в Драматическом театре Клайпеды стал частью программы международного фестиваля Sirenos в Литве. Главную роль по очереди сыграли Чулпан Хаматова и немецкая актриса Марина Вайс. Фестиваль NET Новый европейский театр , как и фестиваль-школа «Территория», второй год подряд не становятся главными событиями начала сезона.
Именно они попадают в круговерть событий, связанных с желанием слишком многих людей завладеть их родовым гнездом, к несчастью, расположенном в самом центре города на элитной земле. Сестры хоть и живут много лет вместе, но совсем не похожи друг на друга. Объединяет их лишь горячая любовь к племянникам Роберту и Эрику, несмотря на то, что первый — легкомысленный, промотавшийся кинопродюсер, а второй вообще уголовник, сбежавший из тюрьмы. Однако внезапное появление любимых племянников застает тетушек врасплох — им нужно избавиться от трупа, который случайно оказался в доме… Когда: 20 апреля в 19:00 «Влюбленный Шекспир» Хотите испытать все эмоции разом — приходите на «Влюбленного Шекспира». Спектакль, основанный на «оскароносном» киносценарии выдающегося британского драматурга Тома Стоппарда, заставит вас смеяться и плакать вместе с героями. Озорная и грустная история о людях эпохи Возрождения, которые превыше всего ценят честь и достоинство, верят в дружбу и братство и готовы сражаться насмерть ради своей любви.
Когда: 21 апреля в 19.