Новости страховая компания макс отзывы

Отзывы клиентов про страховую компанию МАКС 2023 года, оценка сервиса, услуг и обслуживания.

Отрицательные отзывы

  • МАКС-М | Страница 3 | Форум: отзывы клиентов и покупателей
  • Страховая компания «ЗАО МАКС» - отзывы клиентов и сотрудников (агентов) о работе
  • Отзывы о страховой компании МАКС
  • "Эксперт РА" подтвердило рейтинг АО "МАКС-М" на уровне А++ - 26.06.2023, ПРАЙМ

Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован

  • Страховая компания "МАКС" - отзывы сотрудников о работе, город Москва
  • Отзывы о компании МАКС-Жизнь
  • Страховая компания МАКС навязывает дополнительную страховку
  • Рейтинг работодателя
  • Продукты Банки.ру

Страховая компания «МАКС» отзывы

Отзывы клиентов о страховой компании МАКС по услугам страхования от посетителей сайта Негативные отзывы клиентов и сотрудников о компании «ЗАО МАКС». МАКС — страховая компания, занимается страхованием недвижимости, имущества, здоровья, основана в 1992 году. Нужны отзывы клиентов о компании Страховая компания МАКС. У нас есть свежие отзывы 2024 года про фирму Страховая группа МАКС от покупателей. Отзывы о страховой компании МАКС, оставленные реальными клиентами страховой. На 2023 год оставлено 1048 отзывов отзывов, среди которых 175 положительных и 308 отрицательных, дано 4 ответа и решено 20 проблем. Страховая компания ЗАО «МАКС» получила негативные отзывы как от клиентов, так и от сотрудников. Страховой компании (СК) «МАКС» удалось в Арбитражном суде (АС) Москвы оспорить решение ФАС о включении организации в реестр недобросовестных поставщиков (РНП) после жалобы одной из компаний ГК «Ростех» на некачественное предоставление услуг ДМС.

Похожие компании

  • «Национальное Рейтинговое Агентство» подтвердило кредитный рейтинг Страховой компании «МАКС-Жизнь»
  • Адреса, телефоны, время работы
  • СК «МАКС-Жизнь» подвела итоги работы за 9 месяцев 2022 года
  • Отзывы о Макс | 53 отзывов
  • Похожие статьи

СК «МАКС-Жизнь» подвела итоги работы за 9 месяцев 2022 года

Реальные отзывы клиентов о страховании ОСАГО и КАСКО в страховой компании МАКС. Страховой компании (СК) «МАКС» удалось в Арбитражном суде (АС) Москвы оспорить решение ФАС о включении организации в реестр недобросовестных поставщиков (РНП) после жалобы одной из компаний ГК «Ростех» на некачественное предоставление услуг ДМС. У страховой компании АО «МАКС» нет понятия «дефектовка», есть лишь денежная выплата и прямое восстановление автомобиля. Реальные отзывы клиентов о страховании ОСАГО и КАСКО в страховой компании МАКС. Клиентом страховой компании Макс я стала еще 10 лет назад, у меня тогда ребенок еще в садик но платила страховые премии,была хорошим клиентом,пока не попала в аварию,в которой оказалась потерпевшей.

«Страховая компания "МАКС"» – отзывы о работе в компании

Между тем сотрудники раскритиковали компанию за низкие зарплаты, отсутствие возможностей карьерного роста и плохое отношение со стороны руководства. Некоторые бывшие сотрудники также обвинили компанию в невыплате бонусов и введении новых правил, ограничивающих передвижение сотрудников. Страховая группа «МАКС» создана в 1992 году.

Через 3-4 часа звонят и сообщают, что я им подошла, мне нужно будет дома заполнить анкету, которая будет выслана на эл. Анкета оказалась громадной, пришлось потратить на нее время. Особо "впечатлили": вопрос "почему вы уволились с предыдущих мест работы? На следующей день приезжаю в офис, на проходной встречаю Ольгу. На мое: "Здравствуйте, я к вам", она на меня посмотрела с таким удивлением, будто впервые видит Подумала развернуться и уйти, но, думаю, "интересно, каким будет следующий их прокол? В узком темном коридорчике мне дают кучу бумаг для заполнения, попутно ксерят мои документы.

Последней каплей стало заявление о принятии на работу на имя ген.

Первый день была база недоступна. Пришел через день ровно в 9 00, но хамло в юбке мне сказала, что на их часах еще нет девяти часов. Им несёшь деньги и ещё отчитывают, как школьника! Развернулся и оформил всё в Росгосстрах! Считают себя богами, но как бы лицом в грязь не упасть?

Пермякова Альбина 15:30 12. Но не сегодня! Сегодня я общалась с ведущим специалистом по страхованию- Крикливец А. Она далеко. НЕ ведущий специалист, она вообще не специалист! Оправдывает свое поведение мизерной зарплатой!

Где это видано так общаться с клиентом, который несет деньги в вашу компанию? Куда смотрит руководство компании? Кто занимается набором персонала? Елена 19:02 04. СТОА ИП отказываются чинить мою машину, из-за того, что страховая не выплачивает деньги за ремонт ранее отремонтированных машин. Почему я должна из-за этого страдать и сколько это будет продолжаться?

Если они не собираются выплачивать свои долги, получается я зря оплачивала полис каско и теперь останусь без отремонтированной машины? Если вы не можете оплачивать ремонт машин, зачем тогда вообще продавали полиса? Как с нас брать деньги, так нужно все в срок оплатить, а как отремонтировать, так сразу вы закрываетесь и у вас нет денег. Александр 12:03 28. Оказывается навешивают обязательное страхование жизни. При попытке расторгнуть оформленный полис - заявляют, что надо для этого ехать в областной центр.

Если бы там оформлял - чувствую отправили бы в Москву. Указанный номер горячей линии отзывается только длинными гудками. Само оформление заняло 1 час 20 минут. При том, что собралась очередь в коридоре, сотрудница находила время общаться по телефону со знакомыми и коллегами по работе. В общем впечатления остались самые отвратительные. Теперь хочу добиться правды по расторжению страховки, правда ехать в областной центр особого желания нет.

Но и терять деньги не охота. В общем, не советую. Петр 05:48 15. Убытков не было. На сколько я знаю, это незаконно. Да и по стоимости - цена полиса увеличивается больше чем в три раза!

Pawelerm 16:31 13. Всегда вежливо обслуживали, правильно считали и практически не было очереди. В этом году все резко поменялось. До обеда очень медленно обслуживали, искусственно создав очередь. На одного человека уходило от 40 минут до часа. После 6 часов ожидания попал к менеджеру.

При расчете она сообщила, что к ОСАГО необходимо приобрести полис по страхованию от несчастных случаев "Добрый путь R2" стоимостью 720 рублей. Иначе мое заявление будут рассматривать месяц. Kleren 13:52 02. Через 3 месяца продали. Ну, решили, раз машины нет, то можно вернуть неиспользованную страховку. Ага, не тут то было.

Пока мы жили в счастливом неведении, компания решила изменить правила игры, то бишь, страхования. Да и не факт, что покупатель захочет вообще, что то компенсировать продавцу и будет прав. Там при страховом случае и так волокиты бумажной немерено, а тут еще смена владельца.

В данном, печальном для меня бортжурнале, хочется рассказать о случае, произошедшем за месяц до планируемого автопутешествия 2021 года, анонс которого был на стадии опубликования. Автомобиль был уже практически готов к путешествию, нами были проведены работы по восстановлению гидроподвески — самая тяжёлая работа за всё время владения LX470, а также перебрали задний кардан. В обычный воскресный день решили семьёй съездить на заброшенный аэродром, находящийся недалеко от города, где проходили соревнования по драг-рейсингу. Отъехав буквально пару километров от дома, нам встретился водятел-таксёр на Рено Логан, который на совершенно пустой дороге не заметил достаточно крупный, яркий автомобиль в солнечный день, и, не останавливаясь, ударил его в переднюю часть. ДТП произошло в первой половине дня 30 мая 2021 года в г. Барнауле на пересечении ул.

Антона Петрова и ул. Попова, которое является достаточно сложным и аварийным. Данный перекрёсток имеет две проезжие части с обеих улиц, помимо этого, на нём расположены трамвайные пути и несколько нерегулируемых пешеходных переходов. В час-пик на нём постоянно собираются пробки. Удивительно, что в то несчастное утро он был практически пустым, по крайней мере, по улице Попова я ехал один. Благодаря видеорегистратору очень нужная вещь , установленному в автомобиле, данная неприятная ситуация была запечатлена на видео. На видео мы можем заметить, что автомобиль Lada XRAY, находящийся по левую сторону от Renault Logan, пропускал мой автомобиль и стоял не двигаясь. В то же время, виновник ДТП даже не посмотрел на правую сторону, не убедился в безопасности манёвра, а двигался за автомобилями, которые пересекли перекрёсток. Об этом свидетельствует ещё тот факт, что виновник ДТП не принимал меры к экстренному торможению для предотвращения ДТП.

Об этом указывает отсутствие тормозного следа. Соответственно, на Лексус пришёлся сильный удар. Я же, в свою очередь, тормозил. Надо отметить, что после столкновения, водитель Lada XRAY предложил свою свидетельскую помощь, видеоматериал с видеорегистратора, и дал номер телефона. Место ДТП. Как видно на фото, после ДТП Логан развернуло, и автомобили встали практически параллельно. Это заблокировало мой выход из Лексуса. После столкновения я обнаружил лёгкость в руле — сработала муфта VGRS, разблокировав соединение рулевой колонки с рулевой рейкой. Это ещё одна из функций VGRS, которая служит для безопасности пальцев рук водителя.

После ДТП с виновником вышел разговаривать мой сын, а мне лишь приходилось общаться с ним через открытое окно. Как мы знаем, данная категория водителей таксисты подвержены частым случаям попадания в ДТП. Поэтому некоторые компании, осуществляющие пассажирские перевозки, заключают взаимовыгодные договоры с аварийными комиссариатами, обеспечивающие скидки при оформлении ДТП. Так было и в нашем случае. Виновник-таксист заплатил 750 руб. Прибывший достаточно быстро аварком первым делом зафиксировал место ДТП, которое перед этим тщательно сфотографировал мой сын. Я, конечно же, отказался. Сам виновник ДТП свою вину сразу признал. Разбирательство в ГАИ было назначено на 9 июня, а в страховую компанию с выданной мне справкой о ДТП я обратился 10 июня.

Сейчас это вызывает улыбку, но в то время уже оставалось меньше месяца до начала запланированного автопутешествия, что портило все планы, и было не до смеха. Несколько фотографий с места ДТП. Видимые повреждения. В результате ДТП от удара переднее левое колесо завалилось вовнутрь. Порез шины. Оформление ДТП аваркомом. Видимые повреждения моего Лексуса вы уже оценили.

Страховая компания МАКС навязывает дополнительную страховку

Генеральный директор запретила отделу персонала сообщать работникам количество неспользованых дней отпуска чтобы сотрудникам сложнее было в суде доказать что их обманули с компенсацией. Слышила что сотрудники перед увольнением пишут прошение ген директору о выплате законом предусмотренной компенсации. Чтобы получить компенсацию за не истраченный отпустк многие идут в суд после увальнения; 3. Очень большая текучка и большинство увальняются в первый год работы. Отношение к сотрудникам отвратительное.

Сотрудников во всех отделах сильно нехватает; 4. Нельзя выйти из здания более чем на 45 минут в обед. Поэтому чтобы посетить врача в рабочее время и потратить на это один час, нужно брать отпуск на целый день. За каждый час отсутствия на рабочем месте штраф 5 тыс.

Это официально указано в приказе генерального директора. Получается что при опаздании более чем на 20 минут, лучше вобще неприходить на работу так как этот день не будет оплачен.

Компания «МАКС» целенаправленно ежедневно теряют своих клиентов в любом городе, где есть офис данной компании. Без аварийная езда и большой стаж вождения ,давало нам преимущество ввиде скидок, нас все устаивало пока Наступил январь 2018 года,водитель девушка -ученица перепутала педали и въехала в мой автомобиль,,,И далее... Читать далее Плюсы:Спасибо сотрудникам автосервиса, что машину мою не разбили когда катались на ней.

Благодаря продуманной политике по развитию сети розничных продаж и наращиванию доли региональных операций, грамотному размещению резервов и инвестированию средств компания неизменно входит в число лидеров страхового рынка России. Страховая группа интенсивно расширяет региональное присутствие. Сегодня в ее составе более 200 представительств по всей стране. Безусловное выполнение обязательств по осуществлению страховых выплат. СГ «МАКС» несет полную финансовую ответственность по своим обязательствам перед клиентами, в соответствии с условиями заключенных договоров страхования, благодаря высокому уровню финансовой устойчивости, значительным объемам собственных средств компании и наличию надежных партнеров по перестрахованию.

Это ещё одна из функций VGRS, которая служит для безопасности пальцев рук водителя. После ДТП с виновником вышел разговаривать мой сын, а мне лишь приходилось общаться с ним через открытое окно. Как мы знаем, данная категория водителей таксисты подвержены частым случаям попадания в ДТП. Поэтому некоторые компании, осуществляющие пассажирские перевозки, заключают взаимовыгодные договоры с аварийными комиссариатами, обеспечивающие скидки при оформлении ДТП. Так было и в нашем случае. Виновник-таксист заплатил 750 руб. Прибывший достаточно быстро аварком первым делом зафиксировал место ДТП, которое перед этим тщательно сфотографировал мой сын. Я, конечно же, отказался. Сам виновник ДТП свою вину сразу признал. Разбирательство в ГАИ было назначено на 9 июня, а в страховую компанию с выданной мне справкой о ДТП я обратился 10 июня. Сейчас это вызывает улыбку, но в то время уже оставалось меньше месяца до начала запланированного автопутешествия, что портило все планы, и было не до смеха. Несколько фотографий с места ДТП. Видимые повреждения. В результате ДТП от удара переднее левое колесо завалилось вовнутрь. Порез шины. Оформление ДТП аваркомом. Видимые повреждения моего Лексуса вы уже оценили. Теперь пройдёмся по повреждениям Рено Логан. Это правая фара головного света, передний бампер, правое крыло и подкрылок, правое колесо было завалено вовнутрь, появилась течь антифриза. Рено Логан виновника ДТП. Разбирательство со страховой компанией. У нас было понимание того, что до поездки остаётся месяц, но мы не могли и предполагать, что на первый взгляд простой ремонт затянется на очень продолжительное время. Обо всём по порядку. При первичном обращении к страховщику о выплате страхового возмещения 10 июня, запись на оценку повреждений автомобиля была назначена лишь на 17 июня. Сотрудниками АО «МАКС» был проведён визуальный осмотр повреждённого автомобиля, где были выявлены: замятие левого переднего крыла, потеря формы локера, царапины ЛКП переднего бампера, сломанное нижнее крепление левого указателя поворота, небольшие царапины на диске колеса и продольный порез протектора шины около 10 см. На моё замечание, что явно нарушена геометрия углов установки колёс, путём смещения левого колеса вовнутрь арки, где были возможны и сопутствующие скрытые повреждения, на это мне был дан ответ: «мы фиксируем только видимые повреждения»! Более всего меня возмутило то, что сотрудник страховой компании изначально фотографировал только видимые повреждения, не касаясь самого колеса. Когда я его попросил зафиксировать на фотоаппарат неправильный наклон колеса, он отказался это сделать, мотивируя тем, что, возможно, я ранее мог повредить данное колесо или что оно изначально так было установлено. Как я понимаю, на данной должности должны работать люди с высшим техническим образованием, а не «менеджеры», ловко включающие в нужный момент «дурака» или делающие дураком вас, пытаясь опровергнуть очевидные вещи. Кроме этого, он добавил, что на фотографии неправильный наклон колеса будет еле заметен, а все фотографии они пересылают на «экспертизу» в центральный офис компании в Москве. Со стороны всё это выглядело как явное неуважение ко мне как к клиенту. Мне эта ситуация, мягко говоря, не понравилась, я стал требовать проведения экспертизы скрытых повреждений. Сотрудник страховой компании для начала предложил мне отправить уже сделанные фотографии на «согласование» в Москву, и по её итогам, уже решать, проводить или нет дополнительную экспертизу по скрытым повреждениям. И вновь потянулись дни ожидания: «вам позвонят» — было сказано мне. Мастер обнаружил причину ухода колеса внутрь арки в виде сгиба верхней части поворотной цапфы, в пяти сантиметрах от крепления верхней шаровой опоры. По большому счёту, я думал, что, возможно, был согнут рычаг, но мои сомнения не подтвердились. На месте было достаточно сложно определить, согнута ли поворотная цапфа или нет, но в месте её сгиба обнаружился свежий скол краски. Помимо цапфы, согнуло и рулевую тягу. Место сгиба поворотной цапфы. Время шло, а звонка со страховой всё не было.

Страховая компания «МАКС» - отзывы

Работа в Страховая группа МАКС ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе Страховая группа МАКС, зарплаты Макс: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
Отзывы о страховой компании МАКС Просто у меня было 4 страховых случая в МАКС за 2 года.
Отзывы о компании МАКС-Жизнь читать | - Каталог компаний и отзывов Клиентом страховой компании Макс я стала еще 10 лет назад, у меня тогда ребенок еще в садик но платила страховые премии,была хорошим клиентом,пока не попала в аварию,в которой оказалась потерпевшей.
МАКС, страховая компания: отзывы сотрудников о работе, Москва — написать, оставить отзыв о работе МАКС — страховая компания, занимается страхованием недвижимости, имущества, здоровья, основана в 1992 году.

Отзывы о компании МАКС

Страховая компания Макс очень быстро ответила на запрос по оформлению страховки и дала наименьшую цену. Главная» Новости» Страховая компания макс жизнь отзывы по выплатам. Хочу выразить огромную благодарность страховой компании МАКС за быстроту и оперативность.

МАКС - отзывы об автостраховании ОСАГО и КАСКО

Страховая компания Макс сразу начала нам помогать. Сотрудники компании объяснили как надо правильно оформить аварию. Страховая компания «МАКС» имеет народный рейтинг 1.85 из 5. Рейтинг был получен благодаря оценкам работы страховой компании, оставленным в отзывах о СК «МАКС». Макс: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Страховая компания «МАКС» имеет народный рейтинг 1.85 из 5. Рейтинг был получен благодаря оценкам работы страховой компании, оставленным в отзывах о СК «МАКС». Просто у меня было 4 страховых случая в МАКС за 2 года.

Страховая Макс — отзывы

Москва Коллектив частично и столовая. Куча левой работы не относящейся к обязанностям, все ищут на кого спихнуть свою работу. Москва расскажите При подписании Трудового договора, попросили сразу подписать заявление по собств. Москва офис близко от метро, почти - идти 10 минут Уважаемые соискатели! Наконец-то нашла время написать отзыв про эту компанию. Предупреждаю, не надо идти работать в данную компанию. Всё что пишется в отзывах - всё правда.

Сам офис старый, без ремонта - старая мебель, полы, стены, потолок, техника, узкие коридоры, в которых постоянно стоят коробки, сотрудники сидят друг на друге. Начальство - хамит, не уважает своих сотрудников, с безразличием относится к ним. И все из-за того, что ГД Мартьянова всех подозревает в воровстве, не важно агент это или штатный сотрудник. ЗП срезала до минимума, агентам не платит уже более 3х месяцев.

Продолжение использования Сайта Пользователем означает принятие Соглашения и изменений, внесенных в настоящее Соглашение. Пользователь несет персональную ответственность за проверку настоящего Соглашения на наличие изменений в нем. Перечисленные ниже термины имеют для целей настоящего Соглашения следующее значение: 2.

Сайт— набор скриптов и материалов, расположенных на доменном имени in-secrets. Администрация сайта— уполномоченные сотрудники на управления Сайтом, действующие от имени название организации. Пользователь сайта далее — Пользователь — лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Пользователю доступа к содержащимся на Сайте Товарам и оказываемым услугам. Под действие настоящего Соглашения подпадают все существующие реально функционирующие на данный момент услуги сервисы сайта, а также любые их последующие модификации и появляющиеся в дальнейшем дополнительные услуги сервисы сайта. Доступ к сайту предоставляется на бесплатной основе. Настоящее Соглашение не является публичной офертой.

Получая доступ к Сайту Пользователь считается присоединившимся к настоящему Соглашению. Использование материалов и сервисов Сайта регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации 4. Администрация сайта вправе: 4. Изменять правила пользования Сайтом, а также изменять содержание данного Сайта. Изменения вступают в силу с момента публикации новой редакции Соглашения на Сайте. Ограничить доступ к Сайту в случае нарушения Пользователем условий настоящего Соглашения. Изменять размер оплаты, взимаемый за предоставление доступа к использованию сайта.

Изменение стоимости не будет распространяться на Пользователей, имеющих регистрацию к моменту изменения размера оплаты, за исключением случаев, особо оговоренных Администрацией сайта. Пользователь вправе: 4. Получить доступ к использованию Сайта после соблюдения требований о регистрациии оплате. Пользоваться всеми имеющимися на Сайте услугами, а также приобретать любые Товары, предлагаемые на Сайте. Задавать любые вопросы, относящиеся к услугам по реквизитам, которые находятся в разделах Сайта. Пользоваться Сайтом исключительно в целях и порядке, предусмотренных Соглашением и не запрещенных законодательством Российской Федерации. Пользователь Сайта обязуется: 4.

Предоставлять по запросу Администрации сайта дополнительную информацию, которая имеет непосредственное отношение к предоставляемым услугам данного Сайта.

Красноармейский, 72 гостиница Турист. Приехал он к ним за очередным продлением страховки. У него 13 класс.

А они ему предлагают, либо застраховаться по 13 классу, но с допами, либо по 3-ему классу, зато без допов. Он говорит, что за фигня, это не законно. Достал телефон и начал их в открытую снимать. В итоге они его не застраховали.

Но и терять деньги не охота. В общем, не советую. Петр 05:48 15. Убытков не было. На сколько я знаю, это незаконно. Да и по стоимости - цена полиса увеличивается больше чем в три раза! Pawelerm 16:31 13.

Всегда вежливо обслуживали, правильно считали и практически не было очереди. В этом году все резко поменялось. До обеда очень медленно обслуживали, искусственно создав очередь. На одного человека уходило от 40 минут до часа. После 6 часов ожидания попал к менеджеру. При расчете она сообщила, что к ОСАГО необходимо приобрести полис по страхованию от несчастных случаев "Добрый путь R2" стоимостью 720 рублей. Иначе мое заявление будут рассматривать месяц.

Kleren 13:52 02. Через 3 месяца продали. Ну, решили, раз машины нет, то можно вернуть неиспользованную страховку. Ага, не тут то было. Пока мы жили в счастливом неведении, компания решила изменить правила игры, то бишь, страхования. Да и не факт, что покупатель захочет вообще, что то компенсировать продавцу и будет прав. Там при страховом случае и так волокиты бумажной немерено, а тут еще смена владельца.

И это только на нас. Очень обидно, мы не богатые люди, и мне нужно месяц работать, за эти деньги. Тимур 10:32 21. Сел к девочке по имени Анастасия Арутюнян и она мне сказала, что, мол, моя машина не подходит под сегмент их компании! Мне нужно написать заявление и ждать от 2 до 4 недель! На мои возмущения по этому поводу, Анастасия предложила мне проехать к их агентам, сказала 3 адреса, и я решил поехать туда. Приехал я на Широкую, 33, где девушка озвучила мне сумму на 4500 дороже, чем в головном офисе!

Я не остановился на этом, поехал в г. Ессентуки, тоже к их агентам. Там сидит довольно приветливая девушка Мария, я не стал с ней ругаться и решил выведать, куда же уходят эти 4500. Включил диктофон. Мария рассказала мне, что они должны к каждому полису делать страхование жизни за 1000 рублей, остальную часть денег они, якобы, сдают начальнику и какую-то часть берут себе! С какой это стати я вам должен отдавать такие деньжища без чека, без ничего?!?!? За что вы берете такие деньги?!

Я напишу на все сайты, позвоню в Москву, я доведу это дело до конца! У меня имеются аудиозаписи и видеозаписи, я уверен, что найдется еще немало таких же пострадавших, как я! Прошу обратить внимание на этот беспредел руководству компании "Макс"! Либо я буду вынужден обратиться в прокуратуру, Роспотребнадзор, налоговую и в другие инстанции! Елизавета 19:08 10. Не могу не отписаться о безобразнейшем случае! Вчера на спортивном корпоративном мероприятии наша сотрудница повредила ногу.

Скорую мы ждали 2 часа! По дополнительному страхованию! Была суббота! Не было абсолютно никаких пробок! Звонили минимум четыре раза им! Они продолжали говорить, что скорая едет и уже рядом! Страхование у нас корпоративное, застраховано нашей компанией в Максе несколько тысяч человек, как можно так относиться к клиентам?!

Илларион 14:44 23.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий