Автономный дизельный отопитель / сухой фен Лунфей LF Bros 5 кВт 12 В. Автономный отопитель (сухой фен) Tademitsu 12/220V 5 kW. Воздушный АО, называемый также сухим феном, предназначен для нагрева воздуха в кабине, салоне, багажном отсеке. Советую при выборе отопления сухим феном, на выхлоп поставить батарею. Есть ли смысл ставить китайскую вебасто для отопления гаража?
10 лучших автономных отопителей с АлиЭкспресс
Как работает автономный дизельный отопитель | Для чего необходимы воздушные отопитель салона или сухие фены? |
Какой выбрать дизельный отопитель: ТОП-13 лучших моделей, рейтинг 2024 года | Уютная атмосфера в гараже: секреты использования сухого фена для отопления. Новости и Тренды. Узнайте, как обеспечить оптимальную температуру в гараже с помощью сухого фена. |
Как работает сухой фен на солярке | Я приобрёл китайский сухой фен специально для гаража на маркетплейсе с заявленной мощностью в 8 киловатт, брал модель 8001, с одним соплом без управления по блютуз, в комплекте были пульт, впуск и выпуск, а также запасной комплект прокладок. |
Переносной автономный дизельный отопитель "Автосила Тепла", обогреватель, автономка, «сухой фен»
Автономное отопление в WayFarer. Eber vs Планар | Лучшие дизельные автономные отопители для гаража, палатки, легковых или грузовых автомобилей | В данной статье собран рейтинг из ТОП-9 лучших автономок. |
Объявления по запросу «автономный отопитель сухой» в Москве | Купил для обогрева ватель топлива потребляет не очень много,приблизительно 125 гр в час в режиме 2 бачка 5 литров хватило на 40 живает температуру в гараже в районе +10 градусов при наружной -10 градусов в режиме 2 кВт. |
Переносной дизельный отопитель. - обсуждение на форуме | полезная информация для пользователей сухого фена. |
FANCLUB-VW-BUS.RU | Устанавливал данный фен в гараже, использовал принцип коаксиальной трубы, убивая несколько зайцев сразу. |
Какая автономка лучше: бензиновая или дизельная › — автомобильный портал | Автономный отопитель 12V / Автономка Сухой фен с полным комплектом для установки [Taiwan, Z6563C]. |
Как выбрать воздушный автономный отопитель
полезная информация для пользователей сухого фена. аналог Eberspacher,Webasto,вка,ремонт,сервис,запасные части для сухих фенов. Устанавливал данный фен в гараже, использовал принцип коаксиальной трубы, убивая несколько зайцев сразу. Данная модель представляет собой компактную «автономку» — дизельную печку с топливным баком, контроллером и самом системой отопления («сухой фен»). Воздушный автономный отопитель («сухой фен» или «сухая автономка») салона предназначен только для обогрева пассажирского отсека, и связи с системой охлаждения двигателя не имеет.
Инструкция по установке сухого фена своими руками
Отопление сухим феном / Новое видео - 2024 | Фен установлен в гараже примерно 60 кв. метров, работает на 3 режиме (из 10), используется для поддержания комфортной температуры. |
Помогите определиться с отоплением в гараж - Автономное теплоснабжение | В сегодняшней статье расскажем об альтернативном способе обогрева гаража при помощи автономного отопителя (его еще называют сухой фен). |
Китайский сухой фен для обогрева гаража отзывы
Самый быстрый способ отопить гараж, это китайский сухой фен. Взял тут планар 8квт для гаража, но буду мудрить переносной вариант, поскольку основной это 20квт пушка. С феном окна всегда сухие(если шторами не закрыты плотно). Видео. Похожие. Следующий слайд. Автономный дизельный отопитель сухой фен FL-X. Фен кто нибудь ставил в кабину? Высокое место в рейтинге воздушных автономных отопителей салона автомобиля дизельный сухой фен Спутник занял не просто так.
Сухой фен Планар 2Д-12 в Паджеро Спорт 1
Неудивительно, что такое оборудование пользуется особой популярностью у перевозчиков, а предлагаемая на рынке техника отечественного производства способна заместить импортные аналоги. Михаил Ожерельев Комфорта много быть не может — с таким утверждением точно согласятся все, особенно водители, вынужденные часами, а то и днями, находиться в кабинах своих грузовиков. В России тема отдыха в кабине большегруза приобрела актуальность после ужесточения тахографического контроля: в 2019 году заработал закон о новых штрафах для компаний, заставляющих водителей перерабатывать. Косвенным подтверждением законопослушности стала активная заполняемость грузовых автостоянок на трассах. И правы будут те, кто видит интерьер магистрального грузовика не только как рабочее место водителя, но и как полноценный жилой отсек. Подключенный к системе охлаждения агрегат обеспечивает предварительный прогрев мотора, исключая его холодный запуск, он же может обеспечивать и обогрев салона. С точки зрения оптимизации конструкции грузовика лучше не придумаешь: прибор не занимает место в кабине, не требуется прокладки отдельных воздуховодов, поскольку тепло распределяется через штатные воздуховоды. Правда, у предпусковых жидкостных подогревателей есть и объективный недостаток — высокое 90-130 Вт потребление электроэнергии водяным насосом — нередки случаи, когда старенькая батарея под утро оказывается полностью «посаженной», и вместо выезда на линию в теплой кабине водителя ожидает возня на морозе с проводами и «катюшей». Не случайно при заводской установке предпусковиков, например, на грузовики «Большой европейской семерки», автомобили комплектуются дополнительным аккумулятором или источниками тока с другими характеристиками.
Согласитесь, такой апгрейд может сулить дополнительные расходы для перевозчиков после нескольких лет эксплуатации машины. Другое дело — воздушный отопитель, работающий по принципу фена, как, кстати, его и называют на шоферском сленге. Охлаждение теплообменника потоком воздуха, забираемого из кабины и выходящего, естественно, обратно в кабину, идет не столь интенсивно, как жидкостью, поэтому при равной мощности «фен» получается более габаритным, нежели подогреватель. Двух киловатт «воздушнику» вполне достаточно, чтобы устроить водителю магистрального грузовика или машинисту автокрана, экскаватора и бульдозера настоящий «Ташкент». При мощности 4 кВт тепла с избытком хватит даже при зимней ночевке в Якутии, ну а 8-9-киловаттные агрегаты отапливают салоны автобусов, больших автодомов и спецтехники. В разы меньший объем пламени обеспечивает практически бесшумность работы в сравнении с жидкостным подогревателем.
Включив отопитель, можно почувствовать запах.
Для первых минут работы это нормально. Это значит, что вентилятор продувает воздушный контур. При низком напряжении или перегреве автоматически включится блокировка. Заправка автономная должна выполняться строго после его полного выключения. Как повысить безопасность воздушного отопителя в процессе эксплуатации? Непрерывная работа воздушного отопителя достигает чуть больше 2х часов. Время работы зависит от степени заряда отопителя.
Для продолжительного обогрева салона рекомендуется включать нагрев на малой мощности. В режиме обогрева нельзя выполнять никаких работ в зоне отвода выхлопа. Перед выполнением электросварочных работ на своем транспортном средстве необходимо снять клемму с плюсового вывода аккумуляторной батареи и замкнуть ее на массу. Учитывая что аккумулятор разряжается, рекомендуется после выключения отопителя проехать еще несколько километров для его подзарядки. Контролируйте индикацию рабочего режима для определения времени работы отопителя. При поездках на высоте 1500-3000 м выше уровня моря рекомендуется регуляция отопителя по высоте. Это осуществляется при помощи установки дополнительного датчика давления воздуха в специализированных сервисных центрах.
Для других фирм-изготовителей, в отопителях которых имеется аббревиатура «H-Kit», регулировка по высоте не требуется. Как продлить срок службы отопителя Большинство воздушных отопителей имеют срок службы порядка 3000 часов. Выйти из строя автономник может и раньше, если не придерживаться рекомендаций по эксплуатации. При превышении значения отопитель работать не будет.
Все закончилось тем, что блок этот сгорел. Пришлось временно использовать стабилизированный лабораторный блок на 30 А. Вот с тем проблем уже не было.
Опытные люди советуют не покупать автономные отопители "на 220 вольт", так как лучше и надежнее самому прикупить тот же самый импульсник для светодиодных гирлянд но на 25 А. Цена - 1000 руб, на маркетплейсах. При запуске, автономка потребляет примерно 8-9 Ампер. Еще отвечу почему выбрал автономку с одним большим соплом. Потому, что если вдруг понадобится четыре, то продаются переходники, а вот наоборот с четырех сделать один не получится. Да и мне не надо это. Кто жаждет реально теплого гаража, необходима система отопления не менее 10-12 кВт.
А эти автономные отопители к сожалению неизвестно сколько производят тепла на максимуме, надписи про 5 или 8 кВт это что то такое эфемерное. Кто-то пишет даже, что "киловатты" в китайских отопителей измеряются количеством "плевков" топлива в камеру сгорания в одну секунду.
За время разогрева — около получаса, грею шмотки и передеваюсь, слушая одновременно с90 иногда попыхивая колян обогреватели вида каптана моргана, сэма и крамбамбули в данной статье не рассматриваюццо - хотя имеют место быть в яме — но эл лирика. Затем обычно мощные источники отключаю и подключаю их по мере надобности Добавлено спустя 1 минута 48 секунд я про то что обычных "пукалок" не хватит для обогрева - ими только поддерживать в рабочей зоне температуру , и то не всегда достаточно Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд я бы вывел такую формулу, в идеале на кв.
Автономка: что это и как работает
Зимой без них работать невозможно, особенно в северных регионах. Холод во всех его проявлениях наиболее «ярко» ощущается на открытых водных пространствах. Поэтому трудно переоценить значение автономного отопителя, установленного в каюте катера , где, к слову сказать, эти устройства появляются все чаще и чаще. Сухой фен станет находкой везде, где нужно хорошо и быстро прогреть небольшое помещение, будь то зимняя палатка, строительный вагончик или комната ещё не подключённого к отоплению дома. Сухой фен согреет везде! Среди моделей автономных отопителей можно встретить не только стационарные устройства, но и переносные модели, имеющие свои особенности. Они выделяются ещё большей универсальностью — переносной сухой фен может получать питание как от бортовой сети автомобиля 12В, так и сети переменного тока 220В, что многократно расширяет сферу его применения.
Мобильный воздушный отопитель быстро нагреет кабину, салон, грузовой отсек транспортного средства, а также гараж, дачный домик, теплицу, курятник, любое небольшое помещение, где нужно создать комфортные температурные условия. Переносные автономки удобны в эксплуатации, экономичны и безопасны, чего нельзя сказать об энергозатратных электрических обогревателях и печках-буржуйках, использование которых требует особого внимания и всегда связано с повышенным риском. Теплопроизводительность устройства регулируется в пределах 0,8-5,5 кВт, а встроенный 5-литровый бак обеспечивает до 24 часов беспрерывной работы. Отопитель развивает тепловую мощность в пределах 1,0-4,0 кВт, комплектуется 7,5-литровым баком, обеспечивающим до 20 часов автономной работы. Как работает автономный отопитель? Сухой фен — это технически сложная система, где электрические, электронные, механические компоненты находятся в слаженном взаимодействии, обеспечивая нужный результат.
Конструкция отопителя включает нагнетатель воздуха, топливный насос, камеру сгорания, испарительную сетку, свечу накаливания, теплообменник, пульт и блок управления, датчики температуры, ряд других вспомогательных элементов. Воздушный отопитель находится под микропроцессорным управлением, и при его включении сначала активируется проверка системы. Если отклонений не выявлено, параллельно запускается ряд процессов — начинается нагрев свечи накала, включается нагнетатель для подачи воздуха в камеру сгорания, вступает в работу топливный насос помпа , подавая топливо на сетку испарителя, где оно смешивается с воздухом. Далее топливная смесь поступает в камеру сгорания и воспламеняется. Начинается разогрев, в процессе которого температурный датчик, находящийся на теплообменнике, передаёт данные системе управления. При нагреве до рабочей температуры свеча накала отключается, что соответствует достижению отопителем максимальной мощности.
Система управления переходит в режим контроля, сопоставляя значение заданной температуры с фактическими данными, поступающими от термодатчика. Результаты, получаемые при обработке данных, позволяют системе управления отрегулировать мощность нагрева путём корректировки производительности помпы и нагнетателя воздуха.
Сухой фен. Управление температурой. Скачать Сухой фен китайского производства 5 kW с АлиЭкспресс. Отопление в гараже. Часть 2.
Таким образом, «движок» не надо прогревать — он уже подготовлен. Жидкостные отопители салона — данное устройство устанавливается в автобусы, троллейбусы, трамваи, вахтовые грузовики.
Устройство является дополнительным радиатором, подключаемым к основной системе охлаждения. Таким образом тепло, вырабатываемое двигателем автомобиля, передается через систему охлаждения на эти радиаторы путем циркуляции охлаждающей жидкости, а далее происходит нагревание салона. Газовый отопитель Газовый отопитель представляет собой специальную систему, схожую с комфоркой газовой плиты. К отопителю подключается баллон газа, далее открывается его подача и производится поджигание выходящего газа. Газовый отопитель имеет самый главный существенный минус — при сгорании газа сгорает кислород и в помещении становится душно. Использовать газовые отопители разрешается только в определенных помещениях с возможностью проветривания. Ни в коем случае не рекомендуется использовать газовые отопители для обогрева салонов автомобилей, кузова пассажирских авто и спецтехники. Электрический отопитель салона Электрический отопитель салона — это специальное устройство с пружиной, которая под действием электрического тока накаляется, и вентилятором, который направляет разогретый пружиной воздух. Конструкция таких отопителей максимально примитивна, а установка требует только наличие питания.
Самые практичные отопители — сухие фены. Для их монтажа и использования нужно минимум ресурсов, подключаются очень просто, имеют широкий диапозон температурной настройки. В отличии от других видов отопителей, сухие фены не осушают воздух, являются пажаробезопасными, имеют широкую настройку температур и режимов: Выбор автономки по вольтажу Отопитель салона 12 вольт При выборе 12-ти вольтого отопителя необходимо убедиться, на каком напряжении работает аккумулятор автомобиля. Чаще всего 12-ти вольтовые отопители имеют меньший размер корпуса и меньший диаметр вентилятора, что влияет на количество выпускаемого разогретого воздуха. Из-за более компактного корпуса эти отопители отлично встраиваются в элементы внутренней отделки автомобиля, например, под сиденье или под приборную панель. Отопитель салона 24 вольта Сухой фен на 24 Вольт идентичен фенам на 12, кроме того нюанса, что блок управления отопителем работает от питания 24 Вольт, которое чаще всего встречается в крупных грузовых автомобилях, автобусах, катерах, спецтехнике. Сухие фены поставляются в двух видах: Встраеваемые — в коробке поставляется отдельно отопитель, отдельно бак под топливо и все комплектующие для подключения. Встраеваемые автономки монтируются в элементы кузова автомобиля, в любую удобную нишу устанавливается бак, сам отопитель, топливный насос и вся проводка и топливные магистрали. Встраеваемые отопители позволяют эргономично разместить их с экономией места.
Переносные отопители — представляют собой корпус, в который встроен бак под топливо, сам отопитель, блок управления и т.
Но все топливо на сеточке сгореть не успевает, и тут процесс переходит во вторую фазу. Излишки топлива стекают в камеру сгорания, стенки которой устланы все тем же испарителем — фитилем, и там догорают.
В отличие от горелок «Вебасто», данная конструкция менее требовательна к качеству топлива. Сетка свечи, где начинается горение и температура пламени наименьшая, тем не менее не закоксовывается потому, что прожигается раскаленной свечой при запуске печки. А в камере сгорания, где и происходит основное сгорание топлива температура уже достаточно высока и материал испарителя хорошо прокаливается, заставляя топливо сгореть без остатка.
К недостаткам данной данной конструкции горелок можно отнести более высокую стоимость за счет более сложного устройства. К преимуществам — меньшую требовательность к качеству топлива, простоту замены расходного материала — сетки свечи. Как правило, для ее замены отопитель разбирать не требуется, а иногда нет необходимости даже снимать отопитель.
Конструкция горелки с сеткой свечи — главное и принципиальное отличие отопителей «Эберспехер» от «Вебасто», их, так сказать «конек» или «ноу-хау». Автономный отопитель салона Печка в автомобиле — это очень хорошо, особенно когда приходит зима и управлять автомобилем в холодном салоне не просто неудобно, но и опасно для здоровья. Тем не менее, обычные печки потребляют достаточно много энергии автомобиля, так как они могут подпитываться и от электросети, и от бака с горючим.
Чтобы хоть как-то снизить расход на автомобиль, владельцы начали использовать автономные отопители салона, которые по сравнению с классическим обогревом автомобиля имеют ряд преимуществ, главное из которых — экономия. Разбираемся в понятии «автономный отопитель салона»? Автономный отопитель салона представляет собой устройство, способное подогревать воздух в салоне автомобиля или же его рабочие жидкости, независимо от работы автомобильного двигателя.
Могут использоваться также и для обогрева салона, оттаивания замков и лобового стекла. Что касается целесообразности использования того или иного вида отопителя, то выбор лучше остановить сразу на нескольких устройствах. Благодаря такому подходу вы сможете обеспечить автомобилю полноценный обогрев в холодное время суток: без проблем и поломок будет запускаться и работать двигатель, да и вам с вашими пассажирами за рулем автомобиля будет комфортно.
Рациональность установки такого устройства на автомобиль во многом зависит от того, как интенсивно авто эксплуатируется в зимнее время. Если вы выезжаете на нем только раз в месяц, то прогрев рабочих агрегатов и салона можно обеспечить и «дедовскими» способами. Однако если колесить приходится каждый день — дополнительный обогреватель в автомобиле станет не только помощником в экономии денежных средств, но и сохранит ваше здоровье.
Особенно актуальным автономный отопитель является для таксистов и водителей-дальнобойщиков. При регулярном использовании автономного отопителя салона удается сэкономить от 25 до 100 литров топлива за один зимний сезон. Существуют и другая классификация «автономок», которая базируется на том, какое топливо используется для работы устройства, а также классификация в зависимости от мощности обогревателя.
Электрические устройства на 12 и 24 Вольт Практически все автономные подогреватели салона, которые используются современными автовладельцами, рассчитаны на мощность от 12 до 24 Вольт. Подобный факт заставляет многих бросаться к друзьям за советом и искать информацию в Интернете, так как остается непонятным, какой из этих двух обогревателей будет эффективным и безопасным для авто. Но на самом деле все просто: отопители салона с более низкой мощностью в 12 Вольт предназначены для использования на легковых автомобилях, так как они идеально подходят для подключения к бортовой сети автомобиля, и при этом их мощности вполне хватает для того, чтобы обогреть небольшой салон.
Что же касается отопителей мощностью в 24 Вольта — они предназначены для большегрузных автомобилей. Газовые обогреватели салона Работают такие «автономки» посредством использования жидкого газа. Благодаря его сгоранию запускается вентилятор, который в свою очередь обеспечивает естественную циркуляцию воздуха в салоне автомобиля, разогревая его до необходимой температуры.
Чтобы ускорить процесс нагревания иногда используются дополнительные вентиляторы. Газовые автономные отопители салона автомобиля способны работать даже при заглушенном моторе и без подключения к бортовой электрической сети машины, что не характерно для штатной автомобильной печки. Таким образом, даже во время длительной стоянки водитель автомобиля не рискует посадить в «0» аккумулятор, но при этом и сам не будет мерзнуть в салоне.
К преимуществам такого типа обогревателей относят и отсутствие в них электронных элементов, а также общая надежность конструкции, что существенно увеличивает период их эксплуатации. К тому же он вполне безопасен для водителя, так как для сгорания газа воздух в устройство подает не из салона, а с улицы. Газы, образовавшиеся в процессе сгорания, также выбрасываются наружу.
Чтобы обеспечить работу такого устройства придется всего лишь периодически закупать баллоны со сжиженным газом. Учитывая разницу в стоимости бензина, дизельного топлива и газа, подобный вариант для обогрева салона авто является наиболее выгодным с экономической точки зрения. Но есть у такого устройства и свои недостатки: с его помощью вы сможете обеспечить подогрев только салонной части автомобиля.
Установить газовый автономный отопитель под капот невозможно по причине его габаритов и особенностей работы. Бензиновые устройства В бензиновом варианте зачастую выпускаются не автономные отопители салона, а предпусковые подогреватели конструкции автомобильного двигателя. По этой причине подобные устройства отличаются свой компактностью, а благодаря размещению под капотом автомобиля, еще и бесшумностью работы.
При правильной эксплуатации такой отопитель также будет обеспечивать размораживания лобового стекла. Расход топлива такого предпускового обогревателя в среднем составляет 0,5 литра бензина в час. Что же касается бензиновых устройств для обогрева салона, то их рационально использовать только при необходимости обогрева больших по площади автомобилей, так как благодаря использованию бензина, эффект от работы обогревателя является большим.
А вот расход топлива при обогреве салона уменьшается, и составляет около 0,3 литра в час. Обратите внимание! Зачастую автономные отопители салона могут работать на одном из двух видах топлива — на бензине или солярке.
Дизельные модели автономных обогревателей салона машины Дизельные отопители мало чем отличаются от бензиновых, тем более что они могут представлять одно и то же устройство. Но вот есть у них один существенный недостаток — используемое для работы топливо может подвергаться негативному воздействию отрицательных температур, поэтому запустить такой отопитель на морозе будет не менее сложно, нежели и сам дизельный двигатель. Плюсом дизельных автономных отопителей салонов является то, что современные конструкции устройства зачастую по минимуму используют заряд автомобильного аккумулятора, что не менее важно при осуществлении зимних поездок.
Особенности эксплуатации «автономок» Какими бы безобидными не казались автономные подогреватели салона, все же они остаются электрическими устройствами за исключением газовых , а поэтому с ними необходимо обращаться максимально осторожно: 1. При покупке устройства обязательно изучите особенности его подключения и тщательно следуйте всем указаниям производителя. Особенное внимание стоит обратить на мощность отопителя.
Если она не соответствует мощности бортовой сети вашего автомобиля — не подключайте его. При каждом включении проверяйте работоспособность устройства, отсутствие повреждений и течей. При эксплуатации газового отопителя очень важно предупредить вытекание жидкого газа, так как подобное может стать причиной отравления водителя и его пассажиров.
Ни в коем случае не допускайте максимальную работу отопителя салона, так как чрезмерное нагревание воздуха в салоне автомобиля может быть нежелательным для вашего самочувствия при нагревании салона воздух в нем может стать чрезмерно сухим, что потребует максимально частого проветривания. Стоит также понимать, что эксплуатация устройства «на пределе» может привести к его преждевременному выходу из строя. Также при покупке салонного отопителя не постесняйтесь узнать у продавца максимум информации о нем и его производителе.
Очень важно, чтобы приобретенное Вами устройство было совместимо с вашим авто, так что не лишним будет узнать у дилеров автомобиля о возможности использования автономного отопителя салона. Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, , , Instagram, Pinterest, Yandex Zen, и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте. Отопитель автономный планар.
Отопитель Планар 44Д12 подойдет для обогрева салона микроавтобуса. Планар 2D-12 отопит кабину небольшого грузовика. Планар 4дм24 можно купить для отопления кабины крановщика.
Отопитель автономный Планар работает независимо от автомобильного двигателя. Электрический вентилятор Планар работает от электросети автомобиля.
Китайский сухой фен для обогрева гаража отзывы
Что же касается отопителей мощностью в 24 Вольта — они предназначены для большегрузных автомобилей. Газовые обогреватели салона Работают такие «автономки» посредством использования жидкого газа. Благодаря его сгоранию запускается вентилятор, который в свою очередь обеспечивает естественную циркуляцию воздуха в салоне автомобиля, разогревая его до необходимой температуры. Чтобы ускорить процесс нагревания иногда используются дополнительные вентиляторы. Газовые автономные отопители салона автомобиля способны работать даже при заглушенном моторе и без подключения к бортовой электрической сети машины, что не характерно для штатной автомобильной печки. Таким образом, даже во время длительной стоянки водитель автомобиля не рискует посадить в «0» аккумулятор, но при этом и сам не будет мерзнуть в салоне. К преимуществам такого типа обогревателей относят и отсутствие в них электронных элементов, а также общая надежность конструкции, что существенно увеличивает период их эксплуатации. К тому же он вполне безопасен для водителя, так как для сгорания газа воздух в устройство подает не из салона, а с улицы. Газы, образовавшиеся в процессе сгорания, также выбрасываются наружу.
Чтобы обеспечить работу такого устройства придется всего лишь периодически закупать баллоны со сжиженным газом. Учитывая разницу в стоимости бензина, дизельного топлива и газа, подобный вариант для обогрева салона авто является наиболее выгодным с экономической точки зрения. Но есть у такого устройства и свои недостатки: с его помощью вы сможете обеспечить подогрев только салонной части автомобиля. Установить газовый автономный отопитель под капот невозможно по причине его габаритов и особенностей работы. Бензиновые устройства В бензиновом варианте зачастую выпускаются не автономные отопители салона, а предпусковые подогреватели конструкции автомобильного двигателя. По этой причине подобные устройства отличаются свой компактностью, а благодаря размещению под капотом автомобиля, еще и бесшумностью работы. При правильной эксплуатации такой отопитель также будет обеспечивать размораживания лобового стекла. Расход топлива такого предпускового обогревателя в среднем составляет 0,5 литра бензина в час.
Что же касается бензиновых устройств для обогрева салона, то их рационально использовать только при необходимости обогрева больших по площади автомобилей, так как благодаря использованию бензина, эффект от работы обогревателя является большим. А вот расход топлива при обогреве салона уменьшается, и составляет около 0,3 литра в час. Обратите внимание! Зачастую автономные отопители салона могут работать на одном из двух видах топлива — на бензине или солярке. Дизельные модели автономных обогревателей салона машины Дизельные отопители мало чем отличаются от бензиновых, тем более что они могут представлять одно и то же устройство. Но вот есть у них один существенный недостаток — используемое для работы топливо может подвергаться негативному воздействию отрицательных температур, поэтому запустить такой отопитель на морозе будет не менее сложно, нежели и сам дизельный двигатель. Плюсом дизельных автономных отопителей салонов является то, что современные конструкции устройства зачастую по минимуму используют заряд автомобильного аккумулятора, что не менее важно при осуществлении зимних поездок. Особенности эксплуатации «автономок» Какими бы безобидными не казались автономные подогреватели салона, все же они остаются электрическими устройствами за исключением газовых , а поэтому с ними необходимо обращаться максимально осторожно: 1.
При покупке устройства обязательно изучите особенности его подключения и тщательно следуйте всем указаниям производителя. Особенное внимание стоит обратить на мощность отопителя. Если она не соответствует мощности бортовой сети вашего автомобиля — не подключайте его. При каждом включении проверяйте работоспособность устройства, отсутствие повреждений и течей. При эксплуатации газового отопителя очень важно предупредить вытекание жидкого газа, так как подобное может стать причиной отравления водителя и его пассажиров. Ни в коем случае не допускайте максимальную работу отопителя салона, так как чрезмерное нагревание воздуха в салоне автомобиля может быть нежелательным для вашего самочувствия при нагревании салона воздух в нем может стать чрезмерно сухим, что потребует максимально частого проветривания. Стоит также понимать, что эксплуатация устройства «на пределе» может привести к его преждевременному выходу из строя. Также при покупке салонного отопителя не постесняйтесь узнать у продавца максимум информации о нем и его производителе.
Очень важно, чтобы приобретенное Вами устройство было совместимо с вашим авто, так что не лишним будет узнать у дилеров автомобиля о возможности использования автономного отопителя салона. Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, , , Instagram, Pinterest, Yandex Zen, и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте. Отопитель автономный планар. Отопитель Планар 44Д12 подойдет для обогрева салона микроавтобуса. Планар 2D-12 отопит кабину небольшого грузовика. Планар 4дм24 можно купить для отопления кабины крановщика. Отопитель автономный Планар работает независимо от автомобильного двигателя. Электрический вентилятор Планар работает от электросети автомобиля.
Питание автономки Планар может осуществляться из топливного бака автомобиля или из топливного бака, входящего в комплектацию отопителя Планар. Дешевле не будет никогда. Есть смысл купить на следующий сезон. Цены указаны для частных лиц. Автономные отопители Планар комплектуются: — автономный отопитель — топливный насос для подачи топлива в камеру сгорания; — устройство пуска и индикации пульт управления ; — жгуты проводов для соединения элементов отопителя с аккумуляторной батареей автомобиля. В качестве источника тепла используются газы от сгорания топливной смеси в камере сгорания. Полученное тепло нагревает стенки теплообменника, который с внешней стороны обдувается воздухом. Воздух, проходя через ребра теплообменника, нагревается и поступает в салон автомобиля.
При включении дизельного отопителя Планар осуществляется тестирование и контроль работоспособности элементов автономки: индикатора пламени; датчика перегрева; электромотора нагнетателя воздуха; свечи; топливного насоса и их электроцепей. При исправном состоянии начинается процесс розжига. По заданной программе происходит предварительная продувка камеры сгорания и разогрев до необходимой температуры свечи накаливания. Затем, по той же программе начинает подаваться топливо и воздух. В камере сгорания автономного отопителя начинается процесс горения. После образования стабильного горения происходит отключение свечи накаливания. Контроль пламени в Планар осуществляется индикатором пламени. Всеми процессами при работе воздушного фена Планар управляет блок управления.
Блок управления автономки Планар осуществляет контроль над температурой теплообменника в нагревателе и при превышении установленного значения температуры прекращает процесс горения. Кроме того, имеется возможность выключить автономный отопитель Планар в любой момент времени. При подаче команды на выключение отопителя Планар д 24 прекращается подача топлива и производится вентиляция камеры сгорания воздухом. Особенности автоматического управления работой автономки Самара в аварийных и нештатных ситуациях: 1 если по каким-либо причинам не произошёл запуск отопителя Планар Теплостар, то процесс запуска автоматически повторится. После 2-х неудачных попыток происходит выключение отопителя Планар; 2 если во время работы автономного отопителя горение прекратится, то отопитель Планар выключится; 3 при перегреве теплообменника в нагревателе дизельной автономки например, закрыто входное или выходное отверстия в нагревателе происходит автоматическое выключение отопителя Планар дм-24; 4 при падении напряжения ниже 20,5 В 10,5 В или его повышении свыше 30 В 16 В происходит выключение отопителя. В скобках указаны значения для автономного отопителя Планар, работающего при номинальном напряжении 12 В. Количество миганий через паузу показывает вид неисправности. Отопители Планар — краткое руководство по эксплуатации: 1.
В первую очередь собрать всю электрику отопителя и только после этого подключать электропитание. Если нарушить эту последовательность, то отопитель скорее всего придет в негодность.
Все, что остается — тепло. Устройство не зависит от работоспособности авто, поэтому даже при поломке двигателя или разрядке АКБ зимой даже в чистом поле можно включать аппарат наслаждаться теплом. Средний срок применения таких устройств — около 14 лет.
Преимущества газовых автономных отопителей: доступная цена, обусловленная отсутствием электроники в устройстве; наличие системы климат-контроля , который есть в большинстве современных устройств. При этом всегда можно выставить и поддерживать оптимальный температурный режим; независимость от ресурсов автомобиля, что гарантирует работоспособность в любых условиях; возможность питания устройства от баллонов различной емкости — на 12 и 24 литра. Основные правила эксплуатации: отопитель можно включать как на стоянке, так и в движении; для активации устройства достаточно открыть кран, через который подается газ, включить устройство и запустить его; отключение производится срабатыванием соответствующего тумблера. Для работы отопителя необходим только газ. Мощность — около 2 кВт, отапливаемая площадь — до 20 кв.
Благодаря такой мощности его можно использовать не только для обогрева кабины, но и для прогрева пространства внутри кузова. Применяются газовые автономные отопители везде, где необходимо автономное тепло — в автомобилях грузовых и легковых , в гараже, при работе на спецтехнике и так далее. Webasto — популярный бренд, который предлагает широкий выбор качественных отопителей. Один из них — Air Top. В комплекте с устройством идет элемент управления и комплект для монтажа.
Устройство способно быстро прогревать спальные места и кабины даже в больших грузовых автомобилях в том числе и работающих в условиях сурового климата. Применение керамической технологии позволяет свести к минимум нагрузку на аккумулятор. Конструктивно устройство состоит из:.
При этом отопитель демонтируют, разбирают, очищают камеру сгорания и заменяют сеточку испарителя. Такая работа стоит порядка примерно 110…150 долларов.
Профилактическая очистка требуется по той простой причине, что на стенках камеры сгорания откладывается нагар, что уменьшает размеры камеры сгорания, ухудшает теплопроводность и теплообмен, а это снижает эффективность отопителя, его ресурс и повышает расход топлива. Оптимальное время для профилактической очистки — начало августа, поскольку с наступлением морозов, когда об отопителях вспоминает большинство водителей и автовладельцев, на сервисе неизменно образуются очереди. Следует подчеркнуть, что желательно запускать автономные отопители для профилактики и в теплое время года, хотя бы раз в две недели минут на 15…20. Никакая техника не любит долгих простоев, и отопитель должен поработать, чтобы прогреться и разогнать смазку по подшипникам: тогда он будет служить дольше. Современные автономные отопители техника достаточно надежная и случайно из строя не выходят. Все они оборудованы блоком управления, отслеживающим работу и имеющим много степеней защиты, что объясняется в первую очередь применением на автомобиле открытого пламени в камере сгорания.
Если возникают какие-то неисправности, блок управления выдает код ошибки, по которому можно легко определить, что требуется заменить: компрессор, свечу, датчик пламени, датчик перегрева или что-то еще. Все сказанное в одинаковой мере относится как к воздушным, так и к жидкостным отопителям. Казалось бы, автономными отопителями сейчас комплектуют все автомобили, тем не менее спрос на установку этих устройств сейчас достаточно большой. Прежде всего это касается старых грузовиков, у которых отопители выработали ресурс те же D1L и D3L и стоимость их ремонта будет близка к установке нового отопителя. Машины, изготовленные для теплых регионов, также нуждаются в отопителе. То же относится и к машинам, выпущенным в странах СНГ, где до недавнего времени дополнительные отопители считались элементом роскоши.
В последние несколько лет любой грузовик европейского производства, оборудованный спальным местом, в обязательном порядке оснащают автономным отопителем. Раньше такого жесткого требования не было, и любой покупатель мог отказаться от автономного отопителя, снизив тем самым стоимость автомобиля. Теперь и такие машины являются «потребителями» новых отопителей. Бывает, что машина не оборудована спальным местом, но часто находится в режиме ожидания загрузки-разгрузки, и тогда, чтобы обогреть кабину, приходится запускать двигатель. Во избежание перерасхода топлива в подобных случаях также желательно оборудовать грузовик автономным отопителем. Однозначно сказать, какой отопитель лучше — воздушный или жидкостный, сложно.
В российских условиях все же предпочтительной для грузовика и спецмашины является установка «сухого фена», которым в настоящее время на заводе оборудуют большую часть техники. В настоящее время немало владельцев автомобилей и строительных машин, оборудованных на заводе жидкостными отопителями, обращаются за дополнительной установкой и воздушных отопителей, ведь жидкостный агрегат потребляет не только больше топлива, но и больше электроэнергии. Если аккумуляторы слабенькие, а мороз сильный, такой отопитель, проработав всю ночь, израсходует почти весь заряд аккумулятора батарей, его не хватит ля того, чтобы завести даже прогретый двигатель.
Агрегаты от 5 кВт и до 8 кВт предназначены для самых больших пространств: салонов автобусов, кунгов и автодомов. На что еще обратить внимание Еще несколько дополнительных параметров, которые стоит учитывать, когда нужно выбрать сухой фен: опция дистанционного управления, возможность запуска и выключения по таймеру и показаниям датчика, срок гарантии. Разные модели иногда существенно отличаются энергоэффективностью, поэтому рекомендуется обращать особое внимание на расход топлива. Популярные модели зимы 2022-2023 Список востребованных на рынке изделий в прошлом году был особенно широк и не утратил актуальности в наступившем. Синь Джи Легко монтируемый бюджетный сухой фен от китайской компании LF Bros, рассчитанный на нагрев 132 м3 за один час при потреблении до 0,6 л топлива на максимальных оборотах. Производитель предлагает модели на 2 кВт и 4 кВт. Лунфей Еще один воздушный нагреватель от LF Bros, но в более премиальном исполнении при все еще доступной цене. Показатели мощности, производительности и расхода топлива аналогичны предыдущему прибору. Планар Российский завод «Адверс» предлагает целую линейку пользующихся повышенным спросом устройств и отличающихся качеством и надежностью. Доступны модели с дизелем и на бензине. В конструкциях применяются бесщеточные вентиляторы менее шумные и с увеличенным ресурсом. Одно из лучших соотношений цена — качество на рынке.
Печурка в Гараж(сухой фен)
Взял тут планар 8квт для гаража, но буду мудрить переносной вариант, поскольку основной это 20квт пушка. Фен установлен в гараже примерно 60 кв. метров, работает на 3 режиме (из 10), используется для поддержания комфортной температуры. Для гаража ов 65 замечательная вещь. Сухой фен экономичнее по ряду причин. Во-первых у сухого фена все находится на одной оси и крутится одним двигателем. Дизельный сухой фен позволяет поддерживать стабильную температуру в салоне транспортного средства. Взял тут планар 8квт для гаража, но буду мудрить переносной вариант, поскольку основной это 20квт пушка.
Как работает сухой фен для автомобиля?
В общем это сухой фен!Почему именно он?А не например просто печ на дровах или электро конвекторы или ещё что то там например газовая пушка газовая пушка имеется в наличии и её использование показало ч. Сухой фен для гаража 24/220 вольт. Автономный отопитель 12V / Автономка Сухой фен с полным комплектом для установки [Taiwan, Z6563C]. В сегодняшней статье расскажем об альтернативном способе обогрева гаража при помощи автономного отопителя (его еще называют сухой фен). Переносной автономный отопитель WÖLFen дизель 12/220В (сухой фен) с пультом ДУ. 11 900 руб. 0,8. Надо смотреть какой фирмы. + во время розжига он жрет больше.
Автономный отопитель для гаража
Для работы электроники и предварительного розжига понадобится источник напряжения 12В, это может быть аккумулятор авто, мотоцикла, ИБП, главное чтобы он мог краткосрочно выдать 10А для работы свечи накала первые пары минут. После обнаружения стабильного горения свеча отключается и аккумулятор будет жрать только вентилятор, на минимальных оборотах 700мА, на максимальных 2. Поначалу из выхлопной валит густой дым с запахом не до конца сгоревшего дизельного топлива, но по мере разогрева камеры сгорания он постепенно сходит на нет. На максимальных оборотах скорость потока составляет 12. У данной модели простейший контроллер, тут нет ни Bluetooth, ни часов для работы по расписанию. Хотя существуют комбинации для настройки и активации таймера работы. Так же долгим зажатием кнопки настроек можно перейти в режим "климат-контроля", но в моём случае он как-то странно работал и даже при выставленных 5 градусах, печка работала на всю, так что пользовался классической регулировкой мощности с шестью ступенями.
А еще можно войти в сервисное меню если найти код доступа, как правило в нем можно менять интенсивность подачи топлива, обороты турбины и еще несколько настроек, в которые обычному пользователю лучше не лезть. Для практического испытания я выбрал почти доделанную мастерскую площадью 12 квадратных метров. Щелей по минимуму, других источников тепла в ней нет.
Запах , он есть , но я пока не разобрался чего именно , по-моему соляркой , немного выхлопом. Буду методом исключения вычислять. Отдельная тема это аккумулятор должен держать 12 ампер в течении 4-5 минут для розжига свечи , иначе уходит в защиту фен и выдает ошибку и это он должен делать посреди озера когда остыл в -10 или -20.
Однако особенность выхлопа газовых пушек прямого нагрева такова, что в помещении с ними начинает интенсивно ржаветь металл.
Любые неокрашенные детали и заготовки, гаечные ключи и иные инструменты… В общем, тоже вариант очень так себе… Дизельная тепловая пушка А вот газовые и дизельные пушки косвенного нагрева — это то, что нам нужно! Работают они так же, как автомобильные «вебасты»: греют воздух не открытым пламенем, а через теплообменник — в результате воздух прогревается чисто, без подмешивания дыма, который выходит наружу через выхлопной патрубок. Самое простое и эффективное размещение таких пушек — на улице возле гаража. Аппарат выносится за ворота и запускается снаружи, а после работы затаскивается обратно. В этом случае для выхлопа не нужно обустраивать дымоход — он сразу уходит в атмосферу. А вход теплого воздуха в гараж обеспечивается через простейшее отверстие в кирпичной стене, которое можно сделать с помощью обычного перфоратора. Да и значительная часть шума от ревущей горелки в этом случае остается вовне и не давит на уши.
Единственный недостаток газовых и дизельных пушек — цена. Они недешевы даже в варианте прямого нагрева, и заметно дороже — с косвенным… Высокотемпературные инфракрасные обогреватели Это еще один вариант быстрого обогрева помещения — такие обогреватели передают тепло не воздуху, а непосредственно предметам перед ними. Иными словами, вы сразу, что называется, «на собственной шкуре» ощутите тепло от включенных инфракрасных панелей, особенно если они равномерно установлены по периметру гаражного бокса и на потолке и направлены вниз. Эффект тот же, что и у тепловой пушки — хотя и менее интенсивный, но зато более мягкий равномерный и совершенно бесшумный. А любая пушка гудит — будь здоров! Особенность эффективных инфракрасных обогревателей — в открытом нагревательном элементе, работающем с высокой температурой. Как правило, это нихромовая спираль, раскаленная докрасна в кварцевой трубке и прикрытая редкой металлической сеточкой.
Несмотря на все анонсируемые производителями защиты, оставлять такие обогреватели без присмотра, включив их заранее или дистанционно, нельзя! Плюс далеко не факт, что проводка в вашем гараже выдержит суммарную мощность нескольких инфракрасных нагревателей, требующуюся для победы даже над приличным по московским меркам 15-градусным морозом — не говоря уже о сибирских холодах. Поэтому опять же — не покупаем ничего наугад! Находим калькулятор расчета мощности инфракрасных приборов, забиваем в него параметры вашего гаража и вычисляем примерно потребную мощность. Весьма вероятно, что результат окажется сопоставимым с электрической тепловой пушкой и вам попросту не подойдет! Впрочем, опять же можно решить проблему локально — 1-2 переносных инфракрасных нагревателя умеренной мощности можно разместить непосредственно в зоне ремонта, подогревающими вашу спину и поясницу, а также руки. Это, конечно, не теплый гараж, но лучше, чем ничего.
Низкотемпературные обогреватели с дистанционным включением Прежде речь шла об экспресс-обогреве гаража высокомощными устройствами. Однако тот же результат можно получить и меньшей мощностью — но за более продолжительное время.
Предварительно прокачайте топливную систему до наполнения фильтра тонкой очистки. Теперь аппарат готов к запуску. Нажмите «Пуск» на блоке убавления и дождитесь загорания обогревателя. Отрегулируйте количество импульсов подачи топлива в камеру, от этого зависит тепловая мощность устройства. Примерно через 30 минут после начала обогрева температура в помещении поднимется минимум на 5—8 градусов Цельсия. Заключение Мы рассказали самый простой и быстрый способ установки обогревателя.
При желании и наличии времени можно его усовершенствовать: продумать отбор тепла от выхлопных газов, изменить расположение выводящих воздушных шлангов и т. Решение принимайте во время эксплуатации, со временем легче определить важность каждой зоны в гараже и требования к ней по температурным режимам.