Новости священник алексей уминский биография

Алексей Уминский, биография которого насыщена самыми разными событиями, от активной комсомольской юности до пастырского служения, являет собой тот непростой и противоречивый путь, увенчанный благодатью Божьей. Церковный суд Москвы постановил лишить протоиерея Алексея Уминского священного сана, говорится в сообщении, опубликованном на сайте Московской городской епархии РИА Новости, 14.01.2024. Главная Сектоведение Новости Релокант в рясе: о бывшем протоиерее Алексее Уминском, который ушел во Вселенский Патриархат. Протоиерей Алексей Уминский был лишен церковного сана по решению Епархиального суда Московской епархии, сообщают СМИ. Биография Алексея Уминского — священнослужителя Русской православной церкви и настоятеля храма Святой Троицы в Хохлах, с января 2024 года запрещенного в служении.

Помянем отца Алексия Уминского...

Ранее стало известно о том, что протоиерея Уминского лишили настоятельства в московском храме Живоначальной Троицы в Хохлах и запретили служить. Протоиерей Алексий Уминский смело внедряет модернистские идеи протопресвитера Николая Афанасьева (†1966) о «священническом» служении мирян в церкви. Смею Вас уверить, что священник Алексей Анатольевич Уминский придерживается модернистских взглядов по очень многим вопросам, не только касаемых исповеди и причастия. Протоиерей Алексей Уминский — об итогах 2020 года. РПЦ вечером 10 января опубликовала указ патриарха Московского и всея Руси Кирилла о запрете в служении протоиерея Алексея Уминского, бывшего настоятелем храма Живоначальной Троицы в Хохлах (Басманный район Москвы).

о. Уминский Алексей Анатольевич

Протоиерей Алексей Уминский в сериале монастырь. Протоиерея Алексея Уминского в канун Рождества лишили должности настоятеля храма Троицы в Хохлах, которую он занимал с 1993 года. Алексей Уминский: биография и семья. Читайте самые интересные моменты из личной жизни и творчества автора протоиерея Алексей Уминский.

Оборотня в рясе лишили сана

Протоиерей Алексей Уминский был лишен церковного сана по решению Епархиального суда Московской епархии, сообщают СМИ. До того как принять сан, протоиерей Алексей Уминский 10 лет был учителем французского в школе, а начав служить в церкви, работал директором православной Свято-Владимирской гимназии и до сих пор остается ее духовником. То, что тяжело о. Алексею Уминскому, то, что о. Андрей Ткачев тоже, мягко говоря, вырван из привычного течения жизни, никого толком не волнует. Читайте самые интересные моменты из личной жизни и творчества автора протоиерея Алексей Уминский.

Протоиерей Алексей Уминский: почему я ушел из соцсетей

Биография Алексея Уминского — священнослужителя Русской православной церкви и настоятеля храма Святой Троицы в Хохлах, с января 2024 года запрещенного в служении. Уминский Алексей Анатольевич протоиерей (1960 год рожд.). А если христианин, наслушавшись протоиерея Алексия Уминского, будет увиливать от частой исповеди, он может проиграть в войне с наиболее сильными страстями. Алексей Уминский, биография которого насыщена самыми разными событиями, от активной комсомольской юности до пастырского служения, являет собой тот непростой и противоречивый путь, увенчанный благодатью Божьей. Оригинал взят у al391 в Священник Алексей Уминский: умный человек и настоящий священнослужитель. ? Церковный суд лишил сана протоиерея Алексея Уминского, бывшего настоятеля храма Троицы в Хохлах.

протоиерей Алексий Уминский

Сугубые интернет-грехи — Почему у людей так сильна потребность жить виртуально в социальных сетях? Человек в интернете становится невидимкой. Он может выступать из ниоткуда. Психологически это очень комфортно. В социальных сетях собеседник не видит твоих глаз, мимики, твоих настоящих эмоций. Есть и другие причины для активного общения в интернете. Например, одиночество или недостаток общения в реальности, или даже возможность самовыражения, когда по-другому человека никто не слушает, и он никому не интересен. В социальных сетях пользователь может мгновенно сделать достоянием общественности любую свою идею, любую пришедшую в его голову мысль. Даже в прессе стало возможно ссылаться на надписи на заборе. Человек в социальных сетях кажется значимым только потому, что высказал свое мнение. Через социальные сети можно погрузиться в особенный мир, который очень близок к реальности, и начать жить в нем по его законам, всерьез получая от этого мира поддержку и уверенность.

В социальных сетях есть то, что приносит пользу, но есть и то, что лишает внутреннего мира и обижает. Поэтому соцсети можно рассматривать как способ быстрой связи, как способ поделиться откровенным, как способ узнать что-то новое, или собрать денег на операцию больному ребенку. А можно и как способ посмеяться над кем-нибудь, потроллить, собрать людей на митинг или сыграть злую шутку, не опасаясь возмездия. Получается, что и ответственность за слово в социальных сетях должна быть больше. И вес слова гораздо меньше. Слово становится легковесным, именно поэтому оно так легко и распространяется. Поэтому так легко словом в интернете пользоваться, легко манипулировать. И на мой взгляд, именно это — одна из самых главных проблем интернета. Слово перестает быть по-настоящему значимым. Люди над словом не задумываются.

Они что-то слышат и сразу это множат, расшаривают, копируют. А вдруг это неправда? Фейк — новое интернет-явление, странное и ужасающее — шуточка, которая очень похожа на правду. Настоящее дьявольское ухищрение — посмеяться над словом, посмеяться над мыслью, посмеяться над человеком, который перестал думать. Перестал осознавать, что он читает в интернете. Например, фальшивые просьбы о помощи, которые люди люди делают, чтобы прибавить себе популярности. Вот это страшно. Поэтому в такой фейк в интернете могут превратить любую проповедь. Любое святоотеческое высказывание. Интернет безликий, безответственный, со склонностью к фейку.

Потому что любой пастырь, даже самый ленивый и костный, способен кому-то когда-то в чем-то помочь. В этом и заключается специфика и особенность священно-служения. Ибо священник никогда не равен самому себе в человеческом плане. В его служении есть всегда нечто большее, чем он сам, чем его образование, таланты или трудолюбие. И я знаю, что многие бывшие священники, лишившись сана, потом удивлялись, куда же делась та сила и привлекательность, которые так легко располагали к ним сердца людей.

Рукоположили отца Алексия в 1990 году, и первым местом его служения стало дьяконство в кладбищенской церкви города Клин в Московской области. Позднее стал настоятелем одного из каширских храмов — Успенского собора, в котором прослужил три года. Потом был переведён в Москву.

Здесь, кроме служения в храме святого князя Владимира, отец Алексей становится директором православной гимназии, в которой проработал шесть лет. Он и сегодня остаётся верен ей, являясь духовником. С 1994 года Алексей Уминский также исполняет настоятельские обязанности и в другом храме — Святой Троицы, который находится в урочище, именуемом сегодня Хохлами Хохловка.

Личная жизнь священника Об этой стороне жизни отца Алексея известно совсем немного. Живёт он со своей семьёй в обычной девятиэтажке, как и большинство современных горожан. Матушка работает врачом и тоже служит людям, как говорит Алексей Уминский священник.

Дети его уже достаточно взрослые: старший сын живёт самостоятельно, а младший — студент. Он учится на историческом факультете и пока делит свой кров с папой и мамой. Ещё один сын Алексея Уминского — Демиан - трагически погиб в юном возрасте.

Об этом также известно очень мало. Демиан был очень талантливым юношей, любил церковь и все, что с ней связано. Мальчик с детства мечтал быть священником.

Видимо, поэтому в его послужном списке было и пение на клиросе, и алтарная служба, и даже колокольный звон. Все, за что Дема брался, он всегда делал творчески, с душой. Путь священничества К нему Алексей Уминский пришёл удивительным образом.

Однажды в 18 лет, оказавшись на службе в Псково-Печерском монастыре, услышал проповедь Иоанна Крестьянкина. Следует заметить, что отец Иоанн всегда очень трепетно относился к этой своей обязанности и готовился очень прилежно.

Он также посоветовал прихожанам, не желающим посещать храмы, где «молятся за победу и за поддержку СВО», искать священников, которые «больше молятся о мире, нежели о победе». Теперь на его место назначен протоиерей Андрей Ткачев — бывший священник Украинской православной церкви Московского патриархата, проклявший участников Евромайдана и поддержавший боевые действия на Украине. Тем временем открытое письмо членов Русской православной церкви патриарху Кириллу в поддержку Алексея Уминского набрало около 12 тысяч подписей. Сам Алексей Уминский отказывается комментировать все произошедшее.

Помянем отца Алексия Уминского...

Протоиерей Алексий Уминский был вызван на заседания церковного суда трижды и не являлся без объяснения причин, в связи с чем решение Епархиального суда г. Москвы было принято в его отсутствие. алексей уминский биография Очень часто Алексей Уминский выступает в качестве публичного проповедника. протоиерей Алексей Уминский — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг. На объявление откликнулся священник Алексей Уминский. Уминский Алексей Анатольевич протоиерей (1960 год рожд.). Смотрим на его телефоне видео джем-сейшена, который затеяли в Тбилиси Уминский со своим коллегой, грузинским священнослужителем отцом Александром Голдавой.

Церковный суд лишил сана протоиерея Алексея Уминского

Также в поддержку выступил священник Александр Востродымов из Троицкого храма подмосковного Дмитрова. Он заявил , что Уминскому «было даровано ради Христа не только в Него веровать, но и ради Него страдать Флп 1:29 » и это «огромная честь». Также Востродымов заявил, что «жалеет его гонителей и судей». Также он посоветовал верующим, которые не ходят в церкви, где «молятся за победу в СВО», искать приходы, в которых «больше молятся о мире, чем о победе». Тогда епископ Питирим Творогов назвал слова Уминского «одной из метастаз страшной болезни либерализма, которая проникла в нашу Церковь и погубит нашу родину», а священник Святослав Шевченко посчитал его высказывания «толстовством в современной обработке». За Уминского вступился известный священник-блогер Павел Островский и призвал понимать его слова не в военном, а духовном смысле. После новостей о судебном разбирательстве один из клириков РПЦ объяснил «Ведомостям», что каждый священнослужитель обязан подчиняться церковному праву. Если правящий архиерей ему что-то поручает например, читать определенную молитву , священнослужитель не может ослушаться.

Протодиакон Владимир Василик считает , что причина отстранения Уминского кроется в попытке пресечь раскол в церкви. Василик пишет, что призывы священника «не посещать те храмы, в которых молятся о Победе русского оружия на Украине» и «ходить только в те храмы, где молятся о мире» — это пропаганда раскола. Чем известен Алексей Уминский Уминский родился 3 июля 1960 года в Москве в семье учительницы французского языка и инженера. Будущий священник поступил на филологический факультет педагогического института.

У священника было два сына. Старший сын Дамиан трагически погиб в юном возрасте. По воспоминаниям родных и знакомых, он был светлым, искренне верующим человеком. Второго сына протоиерея зовут Иван.

Семья живет без излишеств в квартире с небольшой кухней в обычном девятиэтажном панельном доме. Церковная служба Священнослужитель Алексий Уминский начинал свое церковное служение в непростые времена. С одной стороны, храмы повсеместно возвращались Русской Православной Церкви, с другой стороны, часто они были в аварийном состоянии. Требовалось много сил и средств для их восстановления. Борьба за собор В декабре 1990 года о. Алексий становится настоятелем Успенского собора в подмосковном городе Кашире. Незадолго до этого ему пришлось бороться за этот храм, привлекая суд и прокуратуру. Он захватил храм на три месяца, провозгласив себя епископом.

Часть прихожан поддерживала его. Иерею Алексию приходилось разъяснять неправильность и неправомерность действий их пастыря. Ситуация разрешилась благополучно, и собор был передан РПЦ. Сначала богослужения проходили в той части, где располагалась трапезная. На другой территории храма в это время шли продолжительные ремонтные работы. Настоятель Алексий Уминский наладил приходскую жизнь в храме. Он и сейчас тепло вспоминает тех прихожан и поддерживает с ними отношения. Настоятель храма Святой Троицы в Хохлах В 1993 году священника переводят в храм в честь святого князя Владимира, находящегося в Москве.

Тогда же его назначают директором православной Свято-Владимирской гимназии. Эту должность иерей занимал шесть лет. До сих пор он остается духовником данного учебного заведения. В 1994 году о. Алексий становится настоятелем храма Святой Троицы в Хохлах в столице, где служит по сей день.

А то же, что человек не только не зазывает публику в Церковь, а в некоторых моментах даже дружелюбно….

Алексий Уминский своей властью отменил и пост перед Причастием: «У нас в календаре постных дней больше, чем непостных. Нагружать людей, которые приходят к причащению какими-то ещё вещами, даже мясом в субботу, к примеру, мне кажется, не нужно». В целом о. Уминского не устраивает то, что в Православной Церкви «очень много необоснованных препятствий к причащению». Подобный пересмотр многовековых церковных традиций Русской Церкви под лозунгом т. Это обновленческое «творчество», разрушительное по своим последствиям, несомненно является духовным преступлением перед русским православным народом. Неоднократно о. Алексий Уминский призывал допустить богослужение в храмах нашей Церкви на русском языке: «…Я не вижу проблемы, если те приходы, которые хотят иметь богослужение на современном русском языке, будут на нем служить.

Это не значит, что вся Церковь должна обязательно перейти на служение на русском языке. Но возможность служения на русском языке, в том числе в качестве эксперимента, мне кажется, только оживила бы нашу Церковь». Также следует напомнить, что 3 июня 2011 года о. Уминский принял участие в презентации скандальной книги «Двое во едину плоть: любовь, секс и религия» Ю. Белановского и А. Боженова, которые получили известность как сподвижники игумена Петра Мещеринова по Центру духовного развития детей и молодежи. Книга опубликована в издательстве «Эксмо» и рекламировалась как «первая откровенная книга об интимной жизни верующих», чему вполне соответствует ее похабная обложка. Издательский совет Московской патриархии книга не прошла, поскольку там сочли, что она «может смутить иного благочестивого читателя». Теперь у нас есть не только православный рок, но и православный секс.

Напрашиваются еще православные наркотики и православные бордели. Почему бы нет? Протоиерей Алексий Уминский, верный либеральным догматам, на портале «Правмир» по сути высказался в защиту кощунниц, осквернивших амвон Храма Христа Спасителя, и даже просил об их освобождении: «... У меня сложилось впечатление, что сегодняшний приговор связан не с защитой интересов Церкви, а с политической репрессией по отношению к этим женщинам... В самом приговоре вижу только политически-репрессивное содержание... Они говорят, что в их планы не входило намеренное оскорбление чувств верующих, а они только выражали политический протест. Нет оснований им не верить, но сам протест оказался в форме кощунства. Это надо понять, осудить и постараться объяснить самим участницам. Если бы все это было сделано с самого начала, Церковь имела бы возможность вообще не участвовать в этом политическом процессе...

А теперь получается, что только после осуждения этих женщин государством Церковь тоже получила возможность осудить их и воспользовалась возможностью. Они и так понесли наказание, отсидев полгода за поступок, наказания за который в нашем Уголовном кодексе не существует. Нет там статьи о защите религиозных чувств, а есть за разжигание религиозной ненависти и вражды. Но они не призывали к религиозной вражде, а совершили кощунственный акт против Церкви... А 22 мая 2013 года настоятель московского храма Святой Живоначальной Троицы в Хохлах, протоиерей Алексей Уминский написал открытое письмо ко дню рассмотрения судом ходатайства об условно-досрочном освобождении феминистки: «Я не могу оправдать действия участниц акции в храме Христа Спасителя, но считаю, что дальнейшее отбывание Алехиной М.

протоиерей Алексий Уминский

Пребывание в городе растянулось на целых три года. Именно в этот период отец Алексей сформировался как священник. Он научился такому качеству, незаменимому для человека, посвятившего жизнь служению Богу, как любовь к людям. Отец Алексей утверждает, что именно с понимания и сочувствия начинается взаимодействие с прихожанами. Годы работы в Кашире стали для отца Алексея периодом дальнейшего духовного и профессионального становления. Представитель либеральной политики, участие в которой считает обязательной для Церкви. В декабре 2010 года подписал письмо в поддержку М. Ходорковского, где процесс над олигархом именуется «судилищем, которое навлекло несмываемый позор на отечественную судебную и правоохранительную системы»[1]. В декабре 2010 года обвинил Церковь в молчании по политическим вопросам: «Мне кажется, что сейчас настал очень активный период в жизни церкви, когда она обязана вмешиваться, обязана возвышать свой голос, обязана требовать от государства конкретных решений по разным вопросам… Конечно, государству выгодна молчащая церковь, которая только строит храмы, открывает приходы, которая занимается только тихой благотворительностью и низовой миссией.

Это все очень миленько, приятненько, потому что это никак не влияет ни на политику, ни на экономику, ни на что». Алексий Уминский признает: «Нам пора высказывать свои позиции. В этом нет ничего политического, демонстративного, чего-то такого, что могло бы смутить наши души». Но в том-то и дело, что этот акт, как его описывает о. Не во власти Церкви менять смысл понятий и называть политическое неполитическим. Для о. Уминского вмешательство Церкви в политику — это ее религиозный долг. Он поясняет: «Церковь все-таки своей миссией распространяется на все человечество.

А в России наша Поместная Церковь распространяется на всю нашу страну. Мы должны всех наших людей постараться привести ко Христу… У многих создается впечатление, что церковь не для них, а для каких-то других людей — чокнутых, несчастных, то есть церковь — это общество иных людей. Они и церковь — совершенно разные миры. Важно, чтобы эти люди сегодня поняли и услышали, что каждый из них церкви дорог и нужен, и каждому из них в тяжелую минуту церковь протягивает руку без вопроса, станешь ты верующим или не станешь». По этому учению, мирское попечение о неверующих объявляется религиозным долгом, поскольку Церковь распространяется не только на верующих, а на «весь мир», «всех людей». Церковь и светское массовое общество не принадлежат более к различным мирам, а христиане — такие же люди, как и все прочие. Тем самым о. Для него, как он пишет, не важно, станет ли человек верующим или нет: «Каждому в тяжелую минуту церковь протягивает руку без вопроса, станешь ты верующим или не станешь».

Это выглядит парадоксом, но именно такова абсурдная и противоречивая логика политического воззрения на мир.

Надеемся, мы еще узнаем причины», — написала религиовед Ксения Лученко в своем телеграм-канале. В канун Рождества стало известно, что Уминского отстранили от настоятельства храма Троицы в Хохлах и запретили в служении из-за его пацифистской позиции. В частности, в одном из последних интервью он сказал, что «война не делает никого лучше». Он также посоветовал прихожанам, не желающим посещать храмы, где «молятся за победу и за поддержку СВО», искать священников, которые «больше молятся о мире, нежели о победе». Теперь на его место назначен протоиерей Андрей Ткачев — бывший священник Украинской православной церкви Московского патриархата, проклявший участников Евромайдана и поддержавший боевые действия на Украине.

На два предыдущих — 11 и 12 января — священнослужитель тоже не пришел.

Но оно вступит в силу, когда будет установлено святейшим патриархом», — подтвердил РБК заместитель председателя Епархиального суда Владислав Цыпин. Суд признал, что Уминский «подлежит извержению из сана» за нарушение священнической присяги — отказ читать молитву о Святой Руси во время литургии. Теперь решение суда должен утвердить патриарх Кирилл. Решение суда было ожидаемым.

И они будут толкать его на дикие поступки например, человек от неуправляемой злости будет устраивать побоища в своей семье и на производстве, в результате которых будет и сам страдать от ответной агрессии окружающих. Кроме того, страсти помрачают ум, и человек все видит в неправильном свете — подозрительному везде мерещатся враги, ревнивому — несуществующие любовники жены, честолюбивому — несуществующие заговоры несуществующих претендентов на его место, а завистливый видит даже в глубоко несчастных людях счастливчиков. Все это не только портит настроение омраченному той или иной страстью, но и отражается на его поведении, навлекая на его голову массу неприятностей. Кроме того, неисповеданные грехи, даже несмертные, привлекают к людям бесов. Когда к преподобному Нектарию Оптинскому приехала его духовная дочь, он ей сказал: «Тебе надо исповедаться, над тобой туча бесов! Эти помыслы наводили на него страшную тоску.

Через какое-то время преподобномученик Кронид, по его словам, «поведал свои душевные помыслы» духовнику. Тот подвел его к кресту и Евангелию и прочитал разрешительную молитву, которую читают во время таинства исповеди. И вот как преподобномученик Кронид описывает то, что произошло после таинства покаяния: «После этого на душе у меня стало так легко, что я от духовника не шел, а летел на крыльях радости. Все страшные помыслы исчезли». А уж вместе со смертными грехами бесы могут и войти в человека, и тогда он станет бесноватым. Выгнать же нечистых духов из человека можно будет только после того, как он покается в своих смертных грехах на исповеди. Соответственно, поверившие отцу Алексию люди обрекаются на уже пожизненное сосуществование с бесами-наставниками, действующими на душу при помощи мысленных внушений, а также на душевные муки и жалкую жизнь рабов страстей. Проповедь Очень часто в качестве общественного проповедника выступает на публике Уминский Алексей. Проповеди его затрагивают различные актуальные вопросы современной жизни. Он предстает перед прихожанами как любящий и одновременно строгий батюшка.

Священник Алексей Уминский не боится отвечать на самые сложные вопросы прихожан, в том числе о ситуации, сложившейся на Украине. Он считает, что русские и украинцы — дети одной церкви, и поэтому невозможно занять единую позицию относительно поддержки только одной из сторон. Православные России и Украины должны молиться и просить Бога о наступлении мира на многострадальных землях Восточной Украины. Православная церковь, по мнению отца Алексея, может стать фактором, объединяющим народы двух стран. Алексей Уминский как человек, имеющий, помимо духовного, еще и хорошее светское гуманитарное образование, полученное в период учебы на историческом факультете университета, свободно рассуждает о современных событиях в политической жизни страны и в церковной. Он делает это без присущей многим иерархам Церкви идеологической зашоренности. Занимая особую позицию по отношению к событиям, происходящим в стране, и не скрывая этого, отец Алексей ни на секунду не ставит под сомнение авторитет и главенствующее положение Русской православной церкви в мире православия. Уминского вращается вокруг идеологем, порожденных о. Шмеманом и митр. Антонием Сурожским.

Так, в духе митр. Антония о. Уминский учит о встрече с Человеком Христом, а не со Христом, как Богом. Такая встреча объявляется сутью Христианства и тем, что отличает его от других религий. Более того, о. Уминский обвиняет в экуменизме тех, кто исповедует веру во Христа как Бога: «Нам же представляется совсем другой Бог — невидимый, непостижимый, всемогущий, вездесущий, вечный. А того, кто непостижим, любить невозможно… если эти принципы взять за основу, рано или поздно окажется, что никакой принципиальной разницы между исламом, христианством, иудаизмом и многими другими религиозными системами в общем нет». Сторонник мистического коллективизма, что выразилось и в его литургических реформах на приходе. Он учит: «Человек сотворен как существо соборное. Семья — это выражение именно соборности человека, его внутренней антропологически заложенной церковности.

В семейной жизни возможно реализовать Богом данное ей осуществление Церкви как таковой. И это очень важно, это серьёзный духовный аскетический путь подвига выстраивания себя по образу и подобию Божию». Агрессивный сторонник секуляризации: «Меня часто беспокоит напуганное, враждебное отношение детей к миру, ко всему, что нас окружает. Мир, в котором мы живем, кажется нам падшим, греховным, одержимым бесовской злобой, и он действительно такой. Но постепенно складывается мнение, что если мир идет к концу, то нам надо к нему питать вражду и бояться». Согласно фантастической теории о. Уминского, враждебна миру была только порабощенная немощным и бедным вещественным началам ветхозаветная Церковь. А Христианская Церковь Нового завета, Царство не от мира сего, согласно о. Уминскому, «миру не враждебна. Это и отличает новозаветную Церковь от ветхозаветной.

Уминский развивает модернистские идеи об опытном Богопознании, что сочетается у него с аморализмом, адогматизмом и иррационализмом вообще: «Познать Бога в христианстве — это не значит прочитать о Боге какие-то книги, узнать какие-то догматы; это значит Ему приобщиться. Это так же, как человек узнает человека, соединяясь с ним в любви, в семейной жизни, в дружбе, когда человек другому человеку открывается, когда эти люди становятся близкими друг другу, родными, едиными». Выступает против догмата о Церкви: «По катехизису святителя Филарета Московского, Церковь — это общество верующих, объединенных единой верой и едиными обрядами. Так можно сказать о любом религиозном объединении, о мусульманах, иудаистах, о ком угодно». Такое представление о христианстве — когда почти ничего нельзя — складывается у наших детей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий