Театр «Модерн» с первого взгляда приятно удивил четким следованием стилю, заключенному в названии.
Цветы нам не нужны. Пресс-конференция. Театр «Модерн». 30.08.2023. Фоторепортаж
Премьера нового спектакля Юрия Грымова в театре «Модерн»— это необычный и сильный спектакль, отличная постановка, которая достойна внимания и рекомендуется к просмотру. Часто театры под занавес сезона вдруг заявляют премьеру, которая производит ошеломляющий эффект и грозит стать гвоздём репертуара всего следующего года. Московский драматический театр "Модерн" позволил вернуться к популярной пьесе этой исторической коронавирусной осенью.
«Цветы нам не нужны»: премьера спектакля Юрия Грымова в Театре «Модерн»
Впереди у театра Модерн громадные планы: собираются переносить на кинопленку и другие спектакли этого замечательного театра. Спектакль в театре "Модерн" идёт без антракта, в нём всё словно подчинено и говорит о том, как быстро меняются настроения и поступки героев. 21 апреля в Московском драматическом театре "Модерн" покажут мировой бестселлер, спектакль по книге Олдоса Хаксли "О дивный новый мир". Открытие нового сезона в театре «Модерн» состоится 30 августа 2023 года.
«Тонкая грань между добром и злом»: театр «Модерн» представил спектакль о Леонардо да Винчи
Впервые в театре Модерн, долго добиралась до него, слышала диаметрально противоположные отзывы, поэтому и боялась. Премьера нового спектакля Юрия Грымова в театре «Модерн»— это необычный и сильный спектакль, отличная постановка, которая достойна внимания и рекомендуется к просмотру. В спектакле «Цветы нам не нужны» задействованы актеры театра Модерн, рискнувшие предстать в роли преступников над человечностью. Московский драматический театр «Модерн» официально открыл свой 35-й сезон. Художественный руководитель театра Юрий Грымов рассказал о творческих планах и кадровых изменениях.«Я считаю, что этот сезон должен принципиально отличаться от предыдущих. Посещение театра «Модерн» на постановку Юрия Грымова «Пётр I» произвело на меня неожиданное впечатление: удивило, заинтриговало, а в итоге восхитило.
"Иуда?" в театре Модерн, или Конец трилогии
Спектакль ознаменовал новую страницу в жизни театра стиль русского модерна стал «визитной карточкой» труппы. В столичном театре «Модерн» близится премьера спектакля «Цветы нам не нужны» по пьесе Надежды Селивановой. Худрук театра «Модерн» Грымов обвинил американские компании в разрушении российского проката. В театре «Модерн» в первый раз я была давно, на спектакле «Катерина Ивановна». потом был спектакль «Про любовь».
Юрий Грымов против кроссовок. Театр «Модерн» вводит дресс-код для зрителей
Спектакль «На дне» по пьесе М. Горького в театре «Модерн» | Худрук театра «Модерн» Юрий Грымов стал заслуженным артистом РФ. |
Театр «Модерн» | Художественный руководитель театра «Модерн», режиссер Юрий Грымов умеет удивлять зрителя. |
Забыли, что такое настоящий театр? - вам в театр Модерн. | Театр "МОДЕРН" стал первым русским театром, который получил право на постановку антиутопии Олдоса Хаксли «О дивный новый мир». |
Театр "Модерн" покажет премьеру "Цветы нам не нужны" - о том, что было после Нюрнберга
Сегодня в Театре "МОДЕРН" посмотрела замечательный спектакль «На дне». В театре "Модерн" снова премьера: Юрий Грымов поставил спектакль "Вероника решает " по знаменитой книге Пауло Коэльо "Вероника решает умереть". спектаклем о том, что было после Нюрнбергского процесса. В спектакле «Цветы нам не нужны» задействованы актеры театра Модерн, рискнувшие предстать в роли преступников над человечностью. Отзывы о театре «Модерн» читайте в «Гостевой книге» на сайте учреждения. Муж впервые выбрался в театр, был настолько впечатлен, что после спектакля стал изучать репертуар театра "Модерн".
Здесь торговали зерном и слушали Ленина: чем примечательно здание театра «Модерн»
Фото: пресс-служба театра «Модерн» Грымов называет спектакль потенциальным прологом трилогии «Антихрист и Христос». Не менее жесткой режиссер обещает сделать и свою версию «Леди Макбет Мценского уезда». Точных дат пока нет, но Грымов заверил, что «Тарантино — детский утренник» по сравнению с его постановкой. В противовес идет семейный блокбастер «Вокруг света за 80 дней» , в котором будет много танцев, а герои побывают в самых разных странах, включая Индию и Китай.
Такой выбор неудивителен — в театре успешно идет «Затерянный мир» по произведениям Артура Конан Дойла, где персонажи попадают в джунгли и встречаются с динозаврами.
И уж конечно за весь этот страшный и изменчивый век мы наговорились допускаю, что не досыта и о судьбах Родины, и о судьбе человека, и о превратностях этих судеб. Рассуждений в спектакле море; действие тонет в них, как в тумане. Единственная история, которую можно проследить и пересказать — хозяйка ночлежки заводит роман с вором, а он влюбляется в ее сестру, Наташу ну прямо сюжет для жестокого романса, «Жила по соседству девчонка, я шибко ее полюбил». Вот шанс для них обоих: для нее — вырваться из удушающего мира и от тиранши-сестры, для него — начать новую жизнь, измениться ради любимой. Но нет, этого не происходит. Как не происходит ничего хорошего и с другими персонажами пьесы.
Получить карту можно на портале «Госуслуги».
Чувствуют ли раскаяние или только злость и сожаление об упущенных возможностях?
Вместе с тем, "Цветы нам не нужны" - это еще и ретроспектива ключевых событий послевоенного времени, с 1946 по 1966 годы. Полёт Юрия Гагарина в космос и расцвет мирового кинематографа - кажется, мир приходит в себя после чудовищной войны. Но обещания, данные друг другу странами-участницами "суда истории" в Нюрнберге, как будто забыты. Пока соратники Гитлера сидят в Шпандау, в мире разгораются новые конфликты: Вьетнам, Холодная война, Карибский кризис.
Юрий Грымов против кроссовок. Театр «Модерн» вводит дресс-код для зрителей
Спектакль идет 2 часа 40 минут с перерывом на антракт. Начало — погружение в 1946 год. Модерн, Цветы нам не нужны Шестеро подсудимых категорически отказались признать свою вину в массовом геноциде людей. И только один, Шпеер, самый хитрый, продуманный, умеющий приспосабливаться под различные обстоятельства, заявил на суде, что вроде как «раскаивается», и, разумеется, он понятия не имел, что фашисты истребляли людей. Все это время он лелеял надежду, что ему из-за признания вины смягчат приговор, и был сильно удивлен, когда трибунал озвучил наказание — «20 лет». Все семеро немецких нацистов были признаны виновными против человечности, в массовом геноциде и приговорены к различным срокам наказания в немецкой военной тюрьме «Шпандау».
В спектакле показана жизнь осужденных военных преступников, которые были переодеты в робы, как «заключенные в концлагерях». При этом они могли писать письма родным, читать книги, гулять, общаться друг с другом и даже выращивать цветы и овощи. Им были разрешены даже свидания с женами. На мой взгляд, самым интересным персонажем постановки является Шпеер. Он не только устроил цветочный сад на выделенной ему земле, но и придумал совершить «кругосветное путешествие», гуляя по тюремному двору и считая пройденное расстояние.
И именно дети, лишённые отцовской заботы, составляют большинство из пяти миллионов наркоманов, стоящих сегодня на учёте в диспансерах России. Неудивительно, что происходящее на сцене поразительно соотносится с московскими дворами, и на месте этого юноши мы без труда представляем себе беспризорных Ванек и Колек. Фото: пресс-служба «Модерн» Курт Кобейн Юрия Грымова, охваченный страстью к музыке и имеющий талант, не смог выбраться не только из наркотического опьянения — ему не удалось и изменить своё сознание и окружение. Восхождение вверх и денежный достаток не вырывают его из трясины, которая идёт за ним по пятам. Общество же, вместо того чтобы помочь молодой семье, насылает на неё социальных работников и пытается отнять ребёнка — ту самую дочь, которая одна была способна вдохнуть жизненную силу в Кобейна, которая позволила бы ему выбраться из порочного круга. Хотя суд об опеке и удаётся выиграть, но два слабых, хоть и любящих друг друга человека, никогда и нигде не находят опоры для выхода из тупика.
Вечер состоится в формате открытой беседы со зрителями. Режиссер расскажет о работе в театре, кино и шоу-бизнесе.
Кроме того, Юрий Грымов сообщил о намерении создать первое театральное радио. Называться оно будет «Модерн». По его словам, это будет круглосуточное вещание в интернете с новостями культуры, интервью и музыкой от классики до прогрессив. Осенью «Модерн» может объявить о запуске режиссерской лаборатории. На открытии сезона Юрий Грымов представил коллективу нового директора Павла Нестратова. Павел Нестратов более 10 лет являлся директором театра «Новый балет».
Но нет, этого не происходит. Как не происходит ничего хорошего и с другими персонажами пьесы. Что хотел нам сказать Горький? Со дна никому не подняться, пока что-то не изменится в обществе. Как оно потом изменилось, мы все в курсе. Что хотел нам сказать Грымов?