новаторский спектакль «Лавр», основанный на романе Евгения Водолазкина. |.
Эдуард Бояков показал в театре Российской армии новую версию спектакля "Лавр"
Спектакль проходит на сцене Театра Российской Армии — Суворовская пл., 2. За спектакль он меняет несколько имен, и его исполняют три актера: отрока Арсения играет Никита Кашеваров, Устина и Рукинца — Евгений Кананыхин, а Амвросия и Лавра — Дмитрий Певцов. Показ спектакля Магнитогорского академического драматического театра «Лавр»(18+) состоялся в московском Центральном академическом театре Российской Армии.
Билеты на Спектакль «Лавр»
«Радио 7» приглашает вас на спектакль «Лавр» | 4 июля МХАТ имени М. Горького завершил 123-й сезон показом премьерного спектакля «Лавр» по одноименной книге Евгения Водолазкина. |
Историю святого поставили в мультимедийных декорациях - МК | В столицу вернулся спектакль «Лавр» Эдуарда Боякова по роману Евгения Водолазкина. Долгожданная премьера, в постановке Нового театра полным аншлагом прошла на сцене театра Российской армии в начале октября. |
«Радио 7» приглашает вас на спектакль «Лавр» | В столицу вернулся спектакль «Лавр» Эдуарда Боякова по роману Евгения Водолазкина. Долгожданная премьера, в постановке Нового театра полным аншлагом прошла на сцене театра Российской армии в начале октября. |
Спектакль Лавр в театре Российском Армии | В московском Центральном академическом театре Российской Армии состоялся показ спектакля Магнитогорского академического драматического театра имени Пушкина «Лавр»(18+) Столичные гастроли прошли в рамках Фестиваля театров малых городов России. |
Блокбастер на сцене: в Театре армии показали «Лавра» | Кому рекомендовать спектакль Лавр в Театре Российской Армии? В первую очередь, если у вас есть друг, что начинает тянуться к Богу, Православию, осмыслению жизни. |
Билеты на Спектакль «Лавр»
Если учесть бэкграунд команды музыкантов Сергей и Петр работали в разных этнических проектах, в том числе с Сергеем Старостиным и Инной Желанной, Варвара — специалист по древнерусской музыке и стихам, солистка ансамбля «Сирин» , то было сразу ясно, что в основе партитуры окажется фолк. В итоге из аутентичных тем использованы русские духовные стихи и средневековые западные рондели, остальное — это импровизации, стилизованные под этнику. Мы слышим хороводы, колыбельные, плясовые. И не только слышим, но и видим, так как тут есть танцевальные и пластические номера. Нет, скорее разнообразно, потому что все сделано со вкусом, ничего не «торчит», не выбивается из единого стиля. Собственно, фолк подается не «в лоб», а в значительно переосмысленном, переплавленном виде: музыка как бы отрывается от своих корней, «приподнимается над землей», воспринимается то ли как послание из глубины веков, то ли как голос свыше, из космоса. Саунд при этом невероятно изыскан и притягателен для современного уха.
Однако к такой схеме работы две команды — постановщиков и музыкантов — пришли не сразу. Как рассказал композитор Кузьма Бодров, вначале все же рассматривался вариант написания им целиком авторской музыки. Но «все решилось естественным путем: во время репетиций каждый из музыкантов начал предлагать что-то свое».
Еще острее звучит тема искупления роковых ошибок, преодоления фатума, поиска выхода. И тем больше человеку нужен единственно верный ответ, закодированный в «Лавре»: только работа с собственной совестью составляет истинный смысл жизни. Вадим Лобов, президент корпорации «Синергия», член попечительского совета Нового театра Спектакль Лавр — это не просто театральное представление, это настоящее произведение искусства, которое оставляет в сердцах зрителей след на всю жизнь.
Развитие масштабных культурных проектов, актуальных для современной российской публики, является одним из приоритетных направлений деятельности для Корпорации. Материалы по теме.
Декорации трансформируются то в корабль, то в многоэтажный дом, то в пещеру святого старца. Художник по костюмам Алиса Меликова разработала для каждого персонажа свой облик, в котором узнаваемый стиль средневековой одежды синтезирован с сегодняшними дизайнерскими деталями. Продолжительность спектакля - 3 часа, с одним антрактом. Площадка г. Москва, Суворовская площадь, д.
Спектакль "Лавр", поставленный Эдуардом Бояковым по роману Евгения Водолазкина, ставший одним из заметных событий театрального сезона 2020-2021 годов, возвращается 5 и 6 октября на столичную сцену. В центре сюжета - история человека, прошедшего путь от мальчика-сироты к врачевателю, от юродивого и бродяги до отшельника и святого. События происходят в разные исторические периоды по всему миру. Архаический быт оборачивается мегаполисом, старославянский язык переплетается с современным сленгом, прошлое, настоящее и будущее существуют в единстве, глубокая религиозно-мировоззренческая тема покаяния раскрывается с позиций сегодняшнего человека, отстаивающего свое право на духовную победу в буре мировых и личных катастроф. По данным театра, в 2021 году первая версия "Лавра" стала одним из наиболее продаваемых спектаклей в Москве.
За полгода проката его посмотрели более 35 тыс. Эдуард Бояков, режиссер-постановщик, автор инсценировки рассказал: "Первая версия "Лавра" имела несомненный успех у зрителей.
Спектакли в театре советской армии в январе
Репортаж Ольги Ениной. Эдуард Бояков делает акцент: это премьера нового спектакля в новом пространстве с другим архитектурным кодом. На самой большой драматической сцене Европы особый размах. В этом ампире, в этом классицистическом пространстве спектакль, в основе которого вполне себе геометрические декорации совершенно звучат по-новому", — рассказал режиссер, художественный руководитель Нового Театра Эдуард Бояков.
Масштабнее всё, от реквизита до высокотехнологичной сценографии. Бояков усилил принцип парадоксальности сосуществования разных эпох.
Довершает впечатление музыка, чья задача — расставлять гипнопедические акценты. Потусторонние переливы гуслей, маримбы, бас-гитары, колесной лиры и «исконного» сопрано Варвары Котовой погружают должны во всяком случае зрителя в состояние одновременно полу-узнавания вечного славянского мелоса и концептуальной музыки. Пафос и пиар, чего уж там спектакля во многом строился на невозможности перевода романа Водолазкина на театральный язык, с коей совладали Бояков и его большая команда.
И это сущая правда. Постановщики вычитали и сохранили многое рельефной ткани первоисточника. И сюжетную линию, и двоемирие, где сквозь ткань средневековья проступают, как нижние слои иконы, черты будущего своего рода обратный палимпсест ; и иронию с иногда скабрезным юмором. По сути, МХАТ перенес на сцену даже не столько произведение, сколько саму книгу, осмысленную в русле нео-жития. Не отраженными остались, пожалуй, только натуралистические крайности романа как в эпизоде родов Устины — но их, допустим, отчетливо читает рассказчик Певцов.
Этот синтетический продукт, состоящий из литературы, диафильма, мюзикла и драматического театра стремится покрыть максимум из той высоты смыслов и эмоций, которые провоцирует «Лавр». В формальном смысле «сверхамбициозную» установку Боякова стоит считать выполненной — да, «Лавра» поставить можно. В том числе и как яркое шоу о святости в пост-святую эпоху. Однако, бьет ли с той же пронзительностью, что и «Лавр» литературный? И что важнее — становится ли «большой стиль» подобного рода — родом театра…современного театра.
В своё время Немирович-Данченко осмелился поставить «Братьев Карамазовых» и тоже решил сохранить в спектакле его литературную основу — с чтецом и в логике «монтажа» сцен.
Остальное пространство отрезано упирающейся в колосники массивной четырехуровневой конструкцией, словно срисованной со Стены плача. Собрана эта стена из кубических блоков в светодиодных рамах, свечение которых меняется в зависимости от накала эмоций, испытываемых заточенными в них персонажами. Ассоциируется все это скорее с лабораторными вольерами, нежели с клеймами житийных икон, как на том настаивает Бояков. Призрачным светодиодным холодом сияют абрисы и средневекового Новгорода, и древнего Иерусалима.
Там, где силы диодов постановщику не хватает, в действие вступает видеопроекция. Грамотно подобранная, разнообразная, динамичная — родившиеся с гаджетами в руках точно не заскучают. Те, кому дорог актерский театр, будут точно по системе Станиславского переживать за исполнителей, которые теряются на ее фоне. Музыка В спектакле ее много. Очень много.
В основном — народные напевы, фантасмагория переплетений инструментов из разных эпох — колесной лиры с бас-гитарой или маримбы с гуслями. Голос известной фолк-исполнительницы Варвары Котовой трогает до глубины души. Но в любом случае музыкальной драматургией это назвать не получится, поскольку весь этот гармоничный «контент» существует как бы сам по себе, лишь изредка аукаясь с происходящим на сцене. Музыкальные номера работают как отбивки для драматического действия, латая сюжетные расстыковки и давая передохнуть актерам, которым приходится ценой невероятных усилий пропахивать сложносочиненный романный текст, насыщенный церковнославянскими оборотами. Если существует концертное исполнение оперы, то почему в таком формате нельзя прочитать роман?
Свинчивать единый ансамбль из «родных» артистов и медийных знаменитостей — всегда большой риск, и не всегда оправданный. В случае с инсценировкой «Лавра» не все приманки в результате сработали так, как задумывалось. Дмитрий Певцов в роли Рассказчика держит глыбу водолазкинского текста, как эрмитажный атлант небо. И эта тяжесть даже через полгода после премьеры не дает ему развернуться во всю мощь своего недюжинного темперамента.
Каждое из этих имен соответствовало четырём эпохам его жизни. Они настолько разные, что в какой-то момент герой теряет между ними связь. События происходят в разные исторические периоды по всему свету, ибо всё существует всегда и везде. Притча, житие, мелодрама, комедия, трагедия интегрированы в высокотехнологичное представление с фантастическими декорациями, светом и оригинальной музыкой.
«Лавр» сделал свое дело
Спектакль Лавр в Новом театре| НауЮноу || | 12 декабря МХАТ им. М. Горького представил премьеру спектакля «Лавр» по одноименной книге Евгения Водолазкина. |
Новый Театр представил премьеру спектакля «Лавр» на сцене театра Российской армии | Репертуар (расписание) детских спектаклей театра Советской армии в Москве, афиша на 2024 год Закажите билеты на Театр Российской Армии. от 500. |
Популярное в разделе
- О мероприятии
- МХАТ показал премьеру спектакля «Лавр» — фоторепортаж
- Расписание
- Новая жизнь в Новом театре: «Лавр» возвращается на московскую сцену
- МХАТ показал премьеру спектакля «Лавр» — фоторепортаж
Навигация по записям
- «ЛАВР». Новая жизнь в новом театре. Возвращение спектакля на московскую сцену.
- Лавр - трагикомедия в Москве 2024 - афиша, билеты |
- Расписание
- Площадки в категории "Театр"
- Разделы сайта
- Историю святого поставили в мультимедийных декорациях - МК
Новый Театр представит премьеру новой редакции "Лавра" на сцене театра Российской Армии
Спектакль «Лавр» в постановке Эдуарда Боякова был хитом театрального сезона 2020-2021 и теперь снова возвращается на сцену. Спектакль «Лавр», поставленный Эдуардом Бояковым по выдающемуся роману Евгения Водолазкина,5 и 6 октября представляет премьеру на сцене театра Российской Армии. И вот Новый театр в режиссуре Эдуарда Боякова и с обновленным составом артистов представил на сцене Театра Российской армии новую версию «Лавра». Спектакль режиссера Эдуарда Боякова поставлен по одноименной книге известного писателя Евгения Водолазкина.
Дмитрий Певцов и Леонид Якубович в «Лавре» по роману Евгения Водолазкина
Но представленный на сцене театра Российской армии – спектаклю из-за огромности декораций нужна большая сцена – новый “Лавр” не столько воскрешение, восстановление прежней работы, сколько его новая сценическая редакция. Показ спектакля Магнитогорского академического драматического театра «Лавр»(18+) состоялся в московском Центральном академическом театре Российской Армии. Главная» Новости» Театр российской армии лавр спектакль. Нынешняя постановка «Лавра» — репертуарный спектакль Нового Театра, в котором Эдуардом Бояковым и его командой на новый уровень подняты как технические решения, так и доработано содержание с учетом событий в мире. Уникальная сцена театра хорошо соответствует размаху возобновленной постановки. 4 июля МХАТ имени М. Горького завершил 123-й сезон показом премьерного спектакля «Лавр» по одноименной книге Евгения Водолазкина.
Новый Театр представит премьеру новой редакции "Лавра" на сцене театра Российской Армии
В Театре Российской Армии прокомментировали спектакль по Достоевскому | новаторский спектакль «Лавр», основанный на романе Евгения Водолазкина. |. |
МХАТ показал премьеру спектакля «Лавр» — фоторепортаж | Спектакль «Лавр» в Москве, Центральный академический театр Российской Армии. Билеты без наценки и с кешбэком. Описание, даты проведения и фотографии на МТС Live. |
В Новом Театре состоялась дискуссия о спектакле "Лавр" | 5 и 6 октября Новый Театр под руководством Эдуарда Боякова представляет премьеру новой редакции «Лавра» на сцене театра Российской Армии. |
Магнитогорский спектакль «Лавр» с успехом прошел на московской сцене | Верстов.Инфо | В столицу вернулся спектакль «Лавр» Эдуарда Боякова по роману Евгения Водолазкина. Долгожданная премьера, в постановке Нового театра полным аншлагом прошла на сцене театра Российской армии в начале октября. |
Telegram: Contact @patriarsheechernigovskoepodvor | Главная • Театры • Центральный академический театр Российской Армии • Лавр. |