Тимофей Окроев, основатель компании «Турфон», резидент «Сколково» (приложение для трансляции спортивного комментария болельщикам). И Тимофей Окроев, учредитель и генеральный директор компании «Турфон», которая является резидентом инновационного центра «Сколково», предложил заменить его смартфонами.
Резидент «Сколково» обеспечит тифлокомментарий для слабовидящих на Суперкубке
Старообрядчество в борьбе с общественным злом: актуальность исторического опыта. К 100-летию распечатания алтарей старообрядческих храмов на Рогожском кладбище. Садур, Д. Суфийский шейх Саид-эфенди Чиркейский: опыт противостояния исламскому фундаментализму в Дагестане. Вольдер Ян, де Как противостоять злу? Опыт общины святого Эгидия. Прибыткова, Елена. Орудие «преодолеваемого зла» Вл.
Соловьев об ограничении зла правом. Якунцев, Владимир. Обретение смысла закона в противостоянии злу опыт катехизации. Красиков, Анатолий Андреевич. Виктор Мамонтов; архим. Таинство миротворения. Гзгзян, Давид.
Реабилитация этики. Огородников, Александр. Христианский семинар — как свидетельство религиозного возрождения в 1974—1978 гг. Струве Н. Три свидетельства.
Выигрывает и музей: в помещениях снижается шумовой фон. Однако радиооборудование тоже создает много хлопот. И Тимофей Окроев, учредитель и генеральный директор компании «Турфон» , которая является резидентом инновационного центра «Сколково», предложил заменить его смартфонами. Подробнее — в колонке. Проект стал финалистом акселератора Moscow Travel Factory Проектного офиса по развитию туризма и гостеприимства города Москвы: он помогает улучшить пользовательский опыт туристов, привлекать туристические потоки в столицу и вывести город на новый уровень комфорта. Смартфоны вместо радиооборудования: как российский стартап меняет привычные экскурсии и не только Автор: Ирина Печёрская Материал подготовлен в рамках проекта Moscow Travel Hub Что не так с радиооборудованием Его необходимо купить или арендовать, настроить, зарядить, доставить к месту экскурсии, раздать туристам, снова собрать. Значительные средства расходуются на закупку одноразовых наушников и утилизацию использованных батареек, на которых работают приемники. В России всего два довольно узких диапазона радиочастот, разрешенных к использованию частными лицами. На этих частотах работает много приборов, поэтому иногда происходит интерференция: слышится голос гида из соседней группы или резкие неприятные звуки. Не секрет, что в Россию ввозится экскурсионное оборудование, работающее на запрещенных частотах. Сейчас за этим начали строго следить. Еще одна проблема стала очевидной не так давно: приборы массового пользования — приемники — могут стать источником инфекции. Разумеется, они должны проходить санитарную обработку, но она зачастую сводится к небрежному протиранию салфеткой. Какое есть решение Эти проблемы знакомы нам не понаслышке. Команда «Турфона» работает на рынке аренды экскурсионного оборудования с 2011 года. Сначала у нас была франшиза крупного итальянского оператора, компании VOX. Затем мы стали сами закупать оборудование в Китае и даже разработали собственное решение, за которое получили премию Правительства Москвы в номинации «Инновации в туризме». Но уже несколько лет назад мы задумались о целесообразности использования отдельных приборов: сегодня так много функций доступно в смартфонах — почему бы не добавить к ним трансляцию речи гида? Это снимет проблему закупки, доставки и раздачи устройств. Экскурсию можно будет проводить где и когда угодно, не дожидаясь курьера с приемниками и передатчиком.
Подписаться Андрей Кончаловский закончил съемки нового сериала Режиссер Андрей Кончаловский закончил 6 августа съемки нового сериала «Хроники русской революции». Действие сериала охватит период с 1905 по 1924 года. Съемки продолжались почти год.
По словам генерального директора НАО «Корпорация развития Краснодарского края» Павла Майорова, регионам стоит объединиться для трансляции своих преимуществ в рамках единого сообщения, что будет более успешным в части продвижения на международной арене. Генеральный директор АНО «Агентство по привлечению инвестиций Свердловской области» Александр Породнов отметил, что взгляд со стороны на продвижение страны и регионов как мест для проведения деловых мероприятий был необходим, стратегия будет обязательно использоваться в работе. Директор НКБ Алексей Калачев отметил, что по итогам 2019 года в международном рейтинге Международной ассоциации конгрессов и конференций ICCA который был презентован 12 мая Россия заняла 35-е место, улучшив на 7 пунктов свой результат за предыдущий период по итогам 2018 года наша страна была на 42-м месте. В том же рейтинге, но среди европейских стран Россия вошла в топ-20. Для того чтобы достигнуть более высоких результатов, России необходимо активно развивать и продвигать свой бренд, в том числе используя все инструменты работы на внешнем и внутреннем рынках.
В Большом театре завершились съемки фильма об Октябрьской революции
Съемки продолжались почти год. Кончаловский, по его словам, стремился к максимальной достоверности. В ней мало чистой фантазии: даже вымышленные герои навеяны реальными персонажами, а истории - документальными фактами.
В рамках круглого стола «Гостеприимство не для галочки: как сделать регион привлекательным для организаторов мероприятий» основными темами обсуждения стали качественные и количественные характеристики, которые создают гостеприимный бренд региона, — от наличия средств размещения, предоставляющих определённый уровень сервиса, до сувенирной продукции, уникальной для дестинации. В дискуссии приняли участие: Вадим Прасов, вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России по гостиничному бизнесу Москва , Александр Потапов, исполнительный директор агентства делового туризма MICE Market Самара , Дарья Яркова, замдиректора — руководитель направления «Туризм» Агентства развития Мончегорска Мончегорск , Елена Винникова, генеральный директор компании «Инпро», Наталия Глушкова, коммерческий директор компании «Инпро».
Одним из ключевых мероприятий съезда стало открытое совместное заседание специализированной секции по развитию делового и событийного туризма и рабочей группы по маркетингу территорий Экспертного совета Комитета Государственной Думы РФ по туризму и развитию туристической инфраструктуры. Эксперты обсудили актуальные для индустрии вопросы: закрепление на законодательном уровне таких видов туризма, как деловой туризм, событийный туризм и промышленный туризм, методика подсчёта турпотока на территории, синхронизация региональных событийных календарей, реализация мер поддержки отрасли и кадровые вопросы ивент-индустрии. В приветственном слове к участникам заседания председатель Экспертного совета Комитета Государственной Думы по туризму и развитию туристической инфраструктуры Христофор Константиниди отметил эффективную работу экспертного сообщества, в том числе в рамках разработки «Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года», формируемой Комитетом по туризму Госдумы РФ. По итогам всех мероприятий I Съезда региональных конгресс-бюро России будет подготовлена Резолюция с предложениями по дальнейшему развитию института конгресс-бюро, которая будет направлена в вышестоящие органы исполнительной власти.
Перевозчикам, особенно традиционным, приходится искать новые пути для привлечения клиентов. Если в деловой авиации с этим дела обстоят лучше, учитывая ограниченное число мест в частных самолетах, сведенные к минимуму контакты клиентов с другими пассажирами в местах вылета и назначения, то авиакомпании, выполняющие регулярные рейсы, вынуждены прилагать большие усилия, чтобы убедить пассажиров вернуться на борт их самолетов. В среднем заполняемость их салонов в настоящее время составляет от 61 до 75 процентов, что едва позволяет покрыть все расходы. Татьяна Михальцова Генеральный директор МТ групп, эксперт в сфере гостеприимства в ресторанном и гостиничном бизнесе Основные тренды восстановления сферы гостеприимства — это прежде всего персонализированный сервис, омниканальность и внедрение системы лояльности. Сервис в сфере гостеприимства сейчас всё больше смещается к восточным тенденциям. Есть еще два инструмента в сфере гостеприимства: wow-эффект и система невербальной мотивации гостя, создав особые условия пребывания. В первую очередь в отрасли была проведена разъяснительная работа о том, что риск заразиться коронавирусом на борту самолета крайне низок, и его вероятность составляет тысячные доли процента.
На основе медицинских исследований показано, что системы кондиционирования современных реактивных самолетов обеспечивают почти 100-процентную очистку воздуха, направление которого происходит сверху вниз от потолка к полу , что снижает риск передачи вирусов. Перевозчики также расширили процедуры санитарной обработки салонов самолетов между рейсами. По такому же пути пошли аэропорты. Следующим шагом была вакцинация всех членов летного и кабинного экипажа. На страницах новостных порталов об авиации сейчас можно заметить, что авиакомпании буквально соревнуются в сроках вакцинации своих сотрудников и стараются довести это до сведения пассажиров. Однако улучшение санитарных процедур и расширение мер по дезинфекции — не основное направление деятельности перевозчиков по привлечению пассажиров. Немаловажную роль в этом играет также повышение качества и расширение ассортимента бортового продукта.
Некоторые авиакомпании, особенно крупные и располагающие достаточными финансовыми ресурсами, воспользовались пандемией для обновления салонов своих самолетов, установкой нового мультимедийного оборудования и т. Даже лоукостеры постарались улучшить комфорт своих пассажиров и на их самолетах бортовой Wi-Fi уже не редкость. Из-за частой отмены рейсов и проблемами, связанными с возвращением стоимости билетов, у пассажиров появилась новая тенденция — приобретать авиабилеты ближе к дате вылета.
В 2010 году приобрел эксклюзивную франшизу итальянской компании VOX — крупного поставщика туристического оборудования. Впоследствии стал самостоятельно развивать в России этот бизнес. Инвестировал в разработку современного аппаратного решения, за которое получил премию Правительства Москвы в номинации «Инновации в туристической отрасли». В 2019 году учредил компанию «Турфон», которая стала резидентом Инновационного центра «Сколково». Это решение позволяет транслировать речь гида, переводчика, спортивного комментатора прямо на смартфоны. Открывая компанию, Тимофей пообещал себе инвестировать часть средств в социальные программы.
В 2009 году он открыл образовательный проект «Русская школа перевода». В 2010 году создал Благотворительный фонд «Настоящее будущее» — первое российское сообщество переводчиков, оказывающих профессиональные услуги на условиях pro bono.
«Хроники русской революции» – новый фильм Андрея Кончаловского
Тимофей Окроев — учредитель и генеральный директор Группы РПК. Главные роли в фильме исполнили: Юра Борисов, Евгений Ткачук, Никита Ефремов, Юлия Высоцкая, Никита Каратаев, Александр Мизев, Тимофей Окроев и другие. Это очень важное приобретение», – Тимофей Окроев, генеральный директор, ООО «Русская переводческая компания». Последние новости.
Резидент «Сколково» обеспечит тифлокомментарий для слабовидящих на Суперкубке
И Тимофей Окроев, учредитель и генеральный директор компании «Турфон», которая является резидентом инновационного центра «Сколково», предложил заменить его смартфонами. Главные роли в проекте исполнили Юра Борисов, Евгений Ткачук, Никита Ефремов, Юлия Высоцкая, Никита Каратаев, Александр Мизев, Тимофей Окроев и другие артисты. и в ней главные роли исполнили Юра Борисов, Евгений Ткачук, Никита Ефремов, Юлия Высоцкая, Никита Каратаев, Александр Мизев, Тимофей Окроев и другие известные актеры. В остальных ролях — Юра Борисов, Юлия Высоцкая, Никита Каратаев, Александр Мизев, Тимофей Окроев и другие.
Navigation menu
- Пройдет во второй раз: в МГИМО стартовал Форум управления современным образованием «НИТИ»
- Магомед Курбанов заявил о готовности заменить Вёрджила Ортиса в бою с Тимом Цзю
- О мирном и непримиримом противостоянии злу в церкви и обществе (конференция) - Два града
- Спорт и технологии как синтез будущего — WorldRussia
- Андрей Кончаловский доснял «Хроники русской революции» с Юрой Борисовым и Никитой Ефремовым
- Тимофей Окроев – Информационно-аналитическая система Росконгресс
Big Picture Club встреча с Тимофеем Окроевым
Последние новости. и в ней главные роли исполнили Юра Борисов, Евгений Ткачук, Никита Ефремов, Юлия Высоцкая, Никита Каратаев, Александр Мизев, Тимофей Окроев и другие известные актеры. Он настаивал на созидательной составляющей предпринимательства, и эту тему подхватил Тимофей Окроев, заявив, что «современный предприниматель отошел от спекулятивного. Согласно статистике имён, в этом месяце детей называли такими именами, как Аврора, Ульяна, Вероника, Тимофей, Вячеслав.
Андрей Кончаловский закончил снимать "Хроники русской революции"
Касса этого фильма составила 1,5 млн долларов. Франция стала самым прибыльным рынком для российских кинолент. Там отечественные проекты заработали порядка двух млн долларов. Правда, большую часть составили сборы российско-французских лент, которые сняли до 2022 года. Помимо Франции, высокие показы зафиксированы в Мексике и Перу.
В 2021 году мы вышли на рынок с новым решением. Дважды в месяц по понедельникам. Кому нужен «Турфон» Наши клиенты — туроператоры, круизные компании, крупные музеи и индивидуальные гиды.
Сейчас они берут оборудование в аренду или самостоятельно его закупают и обслуживают. Одним из первых на пилот с «Турфоном» решился «ВодоходЪ» — флагман российского круизного туризма. Теплоходы компании вмещают до нескольких сот пассажиров. На групповые экскурсии ходят не все, но спрогнозировать точное число туристов на каждой экскурсии невозможно. Приходится возить с собой запасные приемники, которые часто простаивают. Поэтому «ВодоходЪ» оценил возможность платить только за фактическое число подключений. Довольны и круиз-менеджеры — ведь именно в их обязанности входит заряжать, настраивать и дезинфицировать приборы в ночную смену.
С «Турфоном» такой необходимости нет. Важно и то, что мобильное приложение работает без интернета. Часть экскурсий для пассажиров «ВодоходЪ» проводится на воде, в тайге — там, где связь практически отсутствует. Но особенно рады нашему приложению гиды. Раньше им приходилось таскать с собой чемодан с оборудованием на всю группу, который весит три-четыре кг. В случае утери приемника туристом материальную ответственность тоже нес гид. Кому еще нужен «Турфон» Сейчас мы заключаем договоры с туркомпаниями и гидами на следующий сезон, который начнется в апреле 2022 года.
Параллельно тестируем возможность применения нашей технологии в двух других сегментах. Первый — трансляция синхронного перевода на международных мероприятиях. Сейчас для этой цели используются громоздкие передатчики и излучатели, слушателям раздаются дорогостоящие инфракрасные приемники.
В России всего два довольно узких диапазона радиочастот, разрешенных к использованию частными лицами. На этих частотах работает много приборов, поэтому иногда происходит интерференция: слышится голос гида из соседней группы или резкие неприятные звуки. Не секрет, что в Россию ввозится экскурсионное оборудование, работающее на запрещенных частотах. Сейчас за этим начали строго следить. Еще одна проблема стала очевидной не так давно: приборы массового пользования — приемники — могут стать источником инфекции. Разумеется, они должны проходить санитарную обработку, но она зачастую сводится к небрежному протиранию салфеткой. Какое есть решение Эти проблемы знакомы нам не понаслышке. Команда «Турфона» работает на рынке аренды экскурсионного оборудования с 2011 года. Сначала у нас была франшиза крупного итальянского оператора, компании VOX. Затем мы стали сами закупать оборудование в Китае и даже разработали собственное решение, за которое получили премию Правительства Москвы в номинации «Инновации в туризме». Но уже несколько лет назад мы задумались о целесообразности использования отдельных приборов: сегодня так много функций доступно в смартфонах — почему бы не добавить к ним трансляцию речи гида? Это снимет проблему закупки, доставки и раздачи устройств. Экскурсию можно будет проводить где и когда угодно, не дожидаясь курьера с приемниками и передатчиком. Разумеется, о подобном решении думали не только мы. Компания VOX, с чьей франшизы мы начинали свой путь в туризме, разработала мобильное приложение для трансляции речи экскурсовода на смартфон. Похожее приложение появилось и в США. Однако для их работы требуется стабильное соединение с интернетом. Как известно, в местах массового скопления людей это превращается в проблему, а ведь экскурсии проводятся и в труднодоступных точках, где подключение к интернету отсутствует. Многие туристы находятся в роуминге и не готовы расходовать свой трафик на прослушивание экскурсии. Поэтому мы поставили перед собой сложную задачу — найти такое решение, которое будет работать без интернета и мобильной связи.
Заместитель генерального директора Агентства по привлечению инвестиций Свердловской области, руководитель Уральского конгресс-бюро, руководитель отраслевого комитета «Маркетинг территорий» Национального конгресс-бюро Аркадий Киселёв в своем выступлении поделился секретами успеха продвижения Свердловской области на рынке деловых событий, а также рассказал о новом инструменте, используемом регионом для оценки экономической эффективности мероприятий, — «калькуляторе эффектов». Представленная методология позволяет оценить экономический вклад от проведения мероприятия с учетом прямых и косвенных доходов и влияния на смежные отрасли. В ее основу был положен международный опыт, рекомендации Минпромторга России и экспертная оценка отрасли. Данный инструментарий является перспективно востребованным для других регионов в части оценки целесообразности проведения и субсидирования мероприятий. Регионом, стабильно в течение многих лет занимающим верхнюю позицию в «Рейтинге событийного потенциала регионов РФ», является Санкт-Петербург. Начальник отдела международного сотрудничества Конгрессно-выставочного бюро Санкт-Петербурга Виктория Иванова поделилась с участниками съезда опытом по реализации программы амбассадоров для привлечения значимых деловых мероприятий в Северную столицу. Работу с амбассадорами — членами международных научных ассоциаций — Конгрессно-выставочного бюро Санкт-Петербурга считает универсальным инструментом для продвижения региона на международном рынке деловых мероприятий. Несмотря на текущие сложности при работе с международной повесткой, город продолжает работу в данном направлении, и особенно ценной выступает поддержка событийной отрасли со стороны органов власти. Тему поддержки организаторов мероприятий продолжила заместитель генерального директора по отраслевому и международному взаимодействию АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы» Анастасия Попова. Она рассказала про программу грантовой поддержки научных и деловых мероприятий, проводимых на территории Москвы. По статистике Проектного офиса, в 2022 году положительное заключение экспертной комиссии получили 63 проекта на сумму 113,9 млн рублей. Методология столичной грантовой программы была отмечена участниками съезда как образцовая — как с точки зрения оформления документации, так и в части информационной поддержки при подаче заявки.
Эксперт: рейтинг самых популярных слов-паразитов
Нам удалось получить первую оплату продукта во время акселерации, и затем мы смогли точно понять, как нам дальше развиваться. Сейчас мы превратились в зрелый проект». Про результаты «В течение года нам писали крупные компании — они увидели нашу презентацию на сайте Спринта и хотели сотрудничать. К нам пришли крупный банк и телеком-оператор. А 1 июня 2022 года у нас произошел мощный подъем: с российского рынка ушла Canva — наш главный мировой конкурент. Сейчас максимально стараемся его заменить и предоставить весь функционал, который у них есть».
Про планы «Для начала хотим стабилизировать свой проект и разобраться с текущими проблемами. Затем, наверное, в течение полугода осесть на российском рынке и завязать его на нашем продукте, а дальше хочется выходить на другие рынки». Совет для участников Спринта «Однозначно, как в любой «школе», советую не прогуливать, потому что Спринт даёт знания от практикующих специалистов. Многие люди, участвующие в разных акселераторах, говорят, что Спринт на сегодняшний день — это лучший акселератор для набора компетенций».
Кончаловский объявил «всенародные пробы», чтобы найти актёров-любителей, похожих внешне на конкретных исторических деятелей, но в конце концов взял на главные роли профессионалов: Ленина сыграл Евгений Ткачук , Николая II — Никита Ефремов. Инессу Арманд сыграла жена режиссёра Юлия Высоцкая она традиционно получает в фильмах мужа роли первого плана [3]. Съёмки продолжались почти год, с сентября 2022 года по август 2023 года.
Flyvi — виджет веб-сторис для сайта Евгений Кравченко Как завершили акселерацию Про изменения «Основной толчок, который дала акселерация — это возможность пересмотреть базовые и ключевые вещи, которые свойственны стартапам. Нам удалось получить первую оплату продукта во время акселерации, и затем мы смогли точно понять, как нам дальше развиваться. Сейчас мы превратились в зрелый проект». Про результаты «В течение года нам писали крупные компании — они увидели нашу презентацию на сайте Спринта и хотели сотрудничать. К нам пришли крупный банк и телеком-оператор. А 1 июня 2022 года у нас произошел мощный подъем: с российского рынка ушла Canva — наш главный мировой конкурент. Сейчас максимально стараемся его заменить и предоставить весь функционал, который у них есть». Про планы «Для начала хотим стабилизировать свой проект и разобраться с текущими проблемами. Затем, наверное, в течение полугода осесть на российском рынке и завязать его на нашем продукте, а дальше хочется выходить на другие рынки». Совет для участников Спринта «Однозначно, как в любой «школе», советую не прогуливать, потому что Спринт даёт знания от практикующих специалистов.
Мастер спорта России Тимофей Каверин победил в весовой категории до 80 кг. Он выиграл первый бой у мастера спорта международного класса из Омской области Ильи Богатырева, затем одержал победу над соперником из Кемеровской области Иваном Васильевым. В финале иркутянин оказался сильнее Кантемира Тажева из Кабардино-Балкарской республики.