Онлайн тест ЕГЭ по русскому языку 2015 Вариант №1. Тест соответствует Федеральным Государственным Образовательным стандартам 2015. (4)Жёлто-оранжевое пламя спички объясняют наличием солей натрия в древесине. Отработка основных заданий тестовой части ЕГЭ. Задание 26 из ЕГЭ по русскому языку: задача 44. Петербургские выпускники пытаются разгадать загадку исчезновения 26-го задания единого госэкзамена по русскому языку.
Задача по теме: "Анализ текста"
Онлайн вход в личный кабинет СберБизнес. Управление бизнесом в одном окне. Новости ЕГЭ / ОГЭ. Отработка основных заданий тестовой части ЕГЭ. Автомобильные новости.
Задания 2, 13-16, 24-25. Кровь и лимфа
Вдали синело море 1 и 2 чем ближе мы подходили к нему 3 тем отчётливее слышался рокот волн 4 которые с силой ударялись о прибрежные скалы. Ответ: 134. В саду уже расцвели тюльпаны 1 и 2 когда я утром открываю окно 3 то они тянутся навстречу дню 4 и качают своими ярко-красными головками. О том 1 что в течение долго времени по всей столице шёл гул самых невероятных слухов 2 очень быстро перекинувшихся в отдаленные и глухие места провинции 3 и говорить не приходится 4 и слухи эти даже тошно повторять.
Правильный ответ: 2 4 5 245 2 5 4 254 4 5 2 452 4 2 5 425 5 4 2 542 5 2 4 524 Пояснение: льняные ткани суффиксы -АН-, -ЯН- пишутся в именах прилагательных, обозначающих материал , родственные связи суффикс -ЕНН- - ряд не подходит отчётливо неизменяемый -лив- , размашистый почерк неизменяемый -ист- - ряд подходит развёртывать я развертЫВАЮ , идеализировать я идеализирУЮ - ряд не подходит застревать запоминить , гелевая ручка без ударения пишется -ЕВ- - ряд подходит влюбчивый неизменяемый -чив- , проветривать я проветрИВАЮ - ряд подходит Правила:.
Есть задания, которые я вообще впервые видела. Я по логике вещей что-то написала, но не знаю, насколько это правильно! Первую часть написала неплохо, но вторая часть — очень подковыристая, много подводных камней», — рассказала Юмашева.
Об этом в своем телеграм-канале сообщает губернатор Курской области Роман Старовойт. Известно, что государственную итоговую аттестацию выпускники пройдут в форме обычных контрольных работ и тестов по итогам года.
Такое решение приняли из-за обстановки в регионе.
Хеймдалль не смог сдать ЕГЭ по двум предметам, а по остальным получил неуверенные тройки
Задай вопрос онлайн и получи ответ на Руководство одной из пермских школ пригрозило пересмотреть результаты ЕГЭ выпускницы, которая сняла кофту во время экзамена из-за того, что ей стало душно, сообщает портал Единый государственный экзамен. Эфир, посвященный ЕГЭ по химии, завершил третий день онлайн-марафона Рособрнадзора «ЕГЭ – это про100!». Инфоурок › Русский язык ›Презентации›Презентация "ЕГЭ. Смеркалось, и на фоне темнеющего неба уже (НЕ) ТАК отчётливо вырисовывались величественные силуэты гор.
За что могут снизить баллы на ЕГЭ по химии
Из-за сложной обстановки в регионе, связанной с безопасностью, было решено, что итоговая аттестация будет проводиться в форме контрольных работ и тестов по итогам учебного года. Такое решение поддержало правительство страны. Однако у выпускников сохраняется возможность сдать единый государственный экзамен ЕГЭ по желанию.
Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого списка подберите соответствующую позицию из второго списка. А ошибка в построении сложного предложения Б нарушение в построении предложения с причастным оборотом В неправильное построение предложения с косвенной речью Г нарушение связи между подлежащим и сказуемым Д неправильное построение предложения с деепричастным оборотом 9. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква Запишите номера ответов. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов. Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Раскройте скобки и выпишите это слово.
Раскройте скобки и выпишите эти два слова. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Учебные модули созда 1 ы в рамках общей цифровой экосистемы и представляют собой инновацио 2 ый продукт, состоящий из информацио 3 ого блока со встрое 4 ыми аудиоматериалами, которые дополне 5 ы интерактивными моделями и тестами с детализирова 6 ой проработкой каждой темы.
В предложении 4 «Мы долго не ложились спать и любовались то небом, то морем». Однородные члены предложения соединяюся при помощи повторяющегося соединительного сочинительного союза ТО-ТО.
В 5-м предложении: Городок понравился мне своим расположением, и я часто ходил по набережной вдоль величавой реки. Оно сложносочиненное. Содержит две предикативные части, которые не имеют общего второстепенного члена предложения или вводного слова и не имеют придаточной части. Нет запятых Задание 17 Расставьте все знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся 1 тускло синея сквозь туманную даль 2 по водянисто-зелёным лугам, и человек 3 охваченный светлым дыханием весны 4 крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе.
Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся, тускло синея сквозь туманную даль, по водянисто-зелёным лугам, и Человек, охваченный светлым дыханием весны, крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. Запятые должны быть поставлены на первом и втором местах: это запятые, показывающие границы деепричастного оборота «тускло синея сквозь туманную даль». Запятые 3 и 4 — это запятые перед и после выраженного причастным оборотом обособленного определения, стоящего после определяемого слова — «охваченный светлым дыханием весны». Запятые должны стоять на местах 1, 2, 3 и 4. Задание 18 Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые.
Июльский вечер был замечательный, он 1 словно 2 набросил тонкую полупрозрачную ткань на всё. И краски дня 3 казалось 4 слегка поблёкли: облака медленно теряли отблески, речная гладь побледнела. Июльский вечер был замечательный, он словно набросил тонкую полупрозрачную ткань на всё. И краски дня, казалось, слегка поблёкли: облака медленно теряли отблески, речная гладь побледнела. Во втором предложении вводное слово «казалось» выделяется запятыми.
Из предложений 25—34 выпишите синонимы синонимическую пару. Среди предложений 1—8 найдите такое -ие , которое -ые связано -ы с предыдущим с помощью притяжательного местоимения. Напишите номер -а этого -их предложения -ий. Прочитайте фрагмент рецензии. В нём рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка.
Автор скуп на развёрнутые описания. Тем выразительнее редкие тропы.
В регионах России начали отменять ЕГЭ
Яковлеву Прочитайте текст и выполните задания 10—12. Задание 10. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. Главного героя называли тюфяком, потому что он был полным, медлительным, неловким.
Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов. Укажите все цифры, на месте которых пишется одна буква Н. Цифры укажите в порядке возрастания. Жаре 1 ая картошка была щедро посыпа 2 а пря 3 ыми азиатскими приправами, отчего приобрела изыска 4 ый, восточный привкус.
Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. Сова ухнула 1 нарушив тишину ночного леса 2 и 3 захлопав крыльями 4 полетела во тьму.
При просмотре видеозаписей зафиксировали факты использования письменных заметок, сообщает объединенная пресс-служба судов Вологодской области. Она обратилась в суд, доказывая, что шпаргалок не было. Однако на видео отчетливо заметно, как девушка делает пометки на руке, неоднократно отлучается из аудитории в туалет, а после возвращения достает письменные заметки и пользуется ими.
Ответ 1 независимая переменная задаваемая экспериментатором - концентрация доля соли в растворе, зависимая изменяющаяся в зависимости от заданной - объем форма, размер площади поверхности живой части растительной клетки протопласта должны быть указаны обе переменные ; 2 под действием осмотической силы вода диффундирует перемещается из области с меньшей концентрацией соли в область с большей концентрацией в сторону гипертонического раствора ; 3 вода выходит из клетки происходит плазмолиз, объем протопласта уменьшается ; 4 объем живой части клетки не изменится; 5 внешний раствор будет соответствовать по концентрации соли клеточному раствору изотонический раствор ; 6 осмотическое давление не возникает поступление воды в клетку будет уравновешено ее оттоком из клетки. Экспериментатор решил изучить процесс фотосинтеза. Он взял ветку растения с листьями. Через три дня экспериментатор измерил количество крахмала в листьях. Какой параметр был задан экспериментатором независимая переменная , а какой параметр менялся в зависимости от заданного зависимая переменная? В каком из листьев крахмала будет меньше? Почему через три дня концентрация кислорода в колбе значительно возрастет? Ученый провел эксперимент с ветками липы. Для этого он срезал три молодые ветки, на каждой из которых было 10 листьев примерно одинаковой площади. Ученый поместил каждую ветку в отдельную колбу с 200 мл воды, после чего аккуратно налил растительное масло на водную поверхность для предотвращения испарения. Каждый образец колбу с веткой он взвесил и поставил в отдельные термостаты температурные шкафы , в которых поддерживались температуры 10, 20 и 30 градусов. Через 1 час ученый повторно взвесил и определил величину, на которую уменьшилась масса каждого образца. Он занес данные в таблицу, но не подписал, какой результат при каком условии был получен. Предположите, при какой температуре выдерживался образец 3. Ответ обоснуйте. Как зависят массы образцов от температур, в которых они выдерживались. Ответ 1 независимая переменная - температура в термостате, зависимая - изменение масс образца масса образцов ; 2 образец 3 выдерживался при температуре 10 градусов; 3 при температуре среды 10 градусов низкая интенсивность транспирации у растения; 4 при низкой температуре среды происходит минимальная потеря массы образца при высокой температуре среды происходит максимальная потеря массы образца. Экспериментатор решил изучить процесс метаморфоза у бабочки капустницы. Для этого он брал по 20 гусениц в последней стадии развития, вводил им в брюшко различное количество гормона экдизона, влияющего на метаморфоз, и считал гусениц, сформировавших куколку в течение 3 часов. Результаты эксперимента приведены в таблице. Сформулируйте вывод о воздействии экдизона на превращение гусениц на основе эксперимента. Перечислите два морфологических изменения, которые происходят в ходе метаморфоза у бабочек. Ответ 1 независимая задаваемая экспериментатором переменная - количество добавляемого гормона экдизона ; зависимая изменяющаяся в зависимости от заданной - число окуклившихся гусениц; 2 действие экдизона в количестве выше 20 нМ и выше вызывает активацию превращения насекомого метаморфоз; окукливание действие экдизона в меньших концентрациях не вызывает эффекта; пороговое значение концентрации экдизона лежит в пределах от 15 до 20 нМ ; 3 формируются крылья формируются сложные глаза; оформляется половая система ; 4 формируется сосущий ротовой аппарат у гусеницы грызущий. Учёный провёл эксперимент с сырым клубнем картофеля. Результаты эксперимента и уравнение реакции, происходящей в клетках клубня картофеля, представлены на графике. Какую нулевую гипотезу смог сформулировать исследователь перед постановкой эксперимента? Объясните, почему ёмкость в эксперименте должна быть строго герметичной. Почему результаты эксперимента могут быть недостоверными, если известно, что пробирки с реакцией находились в комнате, в которой могла меняться температура? Ответ 1 нулевая гипотеза — скорость выделения кислорода активность каталазы не зависит от количества перекиси водорода в исходной смеси; 2 герметичная ёмкость позволяет обеспечивать постоянный газовый состав воздуха постоянную начальную концентрацию кислорода в ёмкости ; 3 скорость ферментативных реакций активность ферментов зависит от температуры; 4 при изменении температуры количество выделяемого кислорода меняться вне зависимости от концентрации исходной перекиси водорода, что не позволяет в явном виде установить зависимость. Ученый провел эксперимент со спортсменами-добровольцами, осуществлявшими подъём в гору в два этапа. У группы спортсменов трижды осуществляли забор крови: первый раз на высоте 300 м — до подъёма в горную деревню на высоту 2135 м над уровнем моря, второй раз — через три недели проживания там, третий раз — после второго этапа — восхождения на высоту 4050 м. В анализах оценивали количество эритроцитов во всех образцах крови см. Исходя из функции эритроцитов в крови, объясните наблюдаемое изменение параметра крови. Где у взрослого человека в норме формируются эритроциты, а где разрушаются? Ответ 1 эритроциты транспортируют кислород к клеткам; 2 с увеличением высоты над уровнем моря парциальное давление ИЛИ концентрация; ИЛИ количество кислорода в воздухе уменьшается; 3 для компенсации кислородного голодания ИЛИ недостатка кислорода; ИЛИ гипоксии количество эритроцитов в крови увеличивается; 4 эритроциты формируются в красном костном мозге; 5 эритроциты разрушаются в селезёнке ИЛИ в красном костном мозге; ИЛИ в печени. Экспериментатор решил установить зависимость количества устьиц на нижней стороне листа капусты от условий её произрастания. Для этого он сажал растения в кадки, по пять растений в каждую, и помещал кадки в изолированные камеры, в которых поддерживалась определённая влажность воздуха. Объясните, почему важно поддерживать температуру во всех камерах постоянной? Почему результаты эксперимента могут быть недостоверными, если камеры не были герметичными? Ответ 1 нулевая гипотеза — количество устьиц на нижней стороне листа не зависит от влажности воздуха, при которой произрастает растение; 2 количество устьиц зависит, в том числе, и от температуры окружающей среды; 3 при росте температуры количество устьиц, предположительно, должно уменьшаться принимать обратное утверждение про рост числа устьиц при уменьшении температуры ; 4 если камеры не герметичны, то влажность в них могла меняться во время эксперимента; 5 при изменении влажности во время роста растения количество устьиц могло меняться, что не позволяет в явном виде установить зависимость в данном эксперименте. Какая переменная в этом эксперименте будет зависимой изменяющейся , а какая — независимой задаваемой? Объясните, как в данном эксперименте можно поставить отрицательный контроль. С какой целью необходимо такой контроль ставить?
Исправьте лексическую ошибку исключив лишнее слово выпишите это слово когда совершаешь поступок
Мария подтвердила свои знания и на государственном экзамене. Она сдала ЕГЭ по химии на 100 баллов! Поздравляем Марию, ее педагога Татьяну Владимировну Горн и родителей!
В саду уже расцвели тюльпаны 1 и 2 когда я утром открываю окно 3 то они тянутся навстречу дню 4 и качают своими ярко-красными головками. О том 1 что в течение долго времени по всей столице шёл гул самых невероятных слухов 2 очень быстро перекинувшихся в отдаленные и глухие места провинции 3 и говорить не приходится 4 и слухи эти даже тошно повторять. Ответ: 1234. Одна за другой звёзды гасли на небе 1 и 2 когда мы уже подходили к дому 3 то увидели 4 что из-за горизонта медленно поднимается ярко-красное солнце.
Такое решение поддержало правительство страны. Однако у выпускников сохраняется возможность сдать единый государственный экзамен ЕГЭ по желанию. Это необходимо для тех, кто планирует поступление в вузы, так как результаты ЕГЭ являются обязательными для приема в большинство высших учебных заведений России.
Только в этом учебном году девушка стала призером регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников сразу по пяти! Кроме успехов на всероссийской олимпиаде школьников, Мария также стала призером олимпиады школьников «Ломоносов» при МГУ по информатике, призером отраслевой олимпиады школьников «Газпром» по информатике, призером Всероссийской олимпиады "Высшая проба" по русскому языку, призером Всероссийской олимпиады "Росатом" по математике. Девушка является стипендиатом Главы Республики Башкортостан.
Линия заданий 23, ЕГЭ по биологии
Соль в кармане, пятак под пятку: в России стартовал основной этап ЕГЭ // Новости НТВ | Задай вопрос онлайн и получи ответ на |
Русский язык 10-11 класс РУ2200101-РУ2200102 работа статград ЕГЭ 2023 варианты и ответы | и -ЧИВ- (производных от -ИВ-) пишется буква и. |
Задания 2, 13-16, 24-25. Кровь и лимфа | Новости ЕГЭ / ОГЭ. |
4. Орфоэпические нормы (постановка ударения)
Сплин слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Дискография Сплин — все популярные треки и альбомы, плейлисты лучших песен, концерты, клипы и видео. образует прилагательные со значением: сделанный из того или иного материала или относящийся к чему-то), родствЕнные (связи) (суффикс -ЕНН- образуют прилагательные со значением. Одноклассники. ВКонтакте. Новости. Знакомства. ЕГЭ 2023. Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 27 заданий. Все варианты задания 2 (по новому 2 и 3) из открытого банка заданий ФИПИ к ОГЭ по русскому языку: синтаксический анализ. Руководство одной из пермских школ пригрозило пересмотреть результаты ЕГЭ выпускницы, которая сняла кофту во время экзамена из-за того, что ей стало душно, сообщает портал
Русский язык 10-11 класс РУ2200101-РУ2200102 работа статград ЕГЭ 2023 варианты и ответы
Школьники вздохнули·с нескрываемой радостью: начали отменять ЕГЭ. (НЕ)ЗАМЕТНАЯ контрастность увеличилась, и древние письмена стали видны отчётливо. Школьники вздохнули·с нескрываемой радостью: начали отменять ЕГЭ. Демоверсия ЕГЭ 2024 (ФИПИ). 1 день до экзамена. Республиканские новости. Поиск. Две выпускницы из Махачкалы сдали Единый государственный экзамен по химии на 100 баллов.
Задание 11. Правописание суффиксов (кроме Н и НН). ЕГЭ 2024 по русскому языку
Независимая переменная — концентрация соли в окружающем растворе. Концентрация соли в растворе выше концентрации соли в клетке клетки находятся в гипертоническом растворе и в соответствии с законом осмоса вода будет покидать их протопласт. Клетки древесины, в основном, мертвые, поэтому внутри этих клеток отсутствует собственная цитоплазма с растворенными в ней веществами.
Пробирки освещались различное время, после чего измерялась концентрация кислорода в пробирках. Какая переменная в этом эксперименте будет независимой задаваемой экспериментатором , а какая — зависимой изменяющейся в эксперименте? Какие два условия должны выполняться при постановке отрицательного контроля в этом эксперименте? С какой целью необходимо осуществлять такой контроль? Как изменится концентрация кислорода в пробирке после выключения света? Возможно ли для более точного эксперимента выделить хлоропласты из синезелёных водорослей цианобактерий рода Anabaena? Затем пробирки освещали различное время, после чего в них добавляли раствор йода одинаковой концентрации.
В результате раствор в пробирках окрашивался в синий цвет различной интенсивности. Как изменятся результаты эксперимента, если перед его началом в суспензию хлоропластов внести концентрированную уксусную кислоту, которая снизит рН раствора до 2 единиц? В результате содержимое пробирок окрасилось в синий цвет различной интенсивности. Результаты эксперимента представлены в таблице.
То есть, это неуверенная тройка, причем подтвержденная результатами апелляции. С такими баллами по школьной географии - это, как минимум, признак уверенности в своих силах.
Русский язык сдан на 40 баллов, это нижняя проходная граница, то есть неуверенная тройка, или, скажем так, 3. Такой неуверенный результат родители оспаривать не стали, видимо, понимали, что рискованно, ведь по итогам апелляции баллы могут быть как повышены, так и понижены, а это - шанс пролететь с русским языком вообще. Лучше всего Хемик справился с математикой, 52 балла при 39-балльном минимуме. Что ж, Фихтенгольц помог!
Кто там следующий на очереди к заветным конвертам с заданиями ЕГЭ?
Повторюсь, детей жалко, они зависимы от упрямства, глупости и амбиций взрослых. Детям нужно детство! Думаю, лет через 10 много узнаем о бедных детей про систему обучения ЕТи. А детство детям не вернуть...