Toyota Land Cruiser Prado, источник: Toyota. Новый Toyota LC Prado дебютирует после 2022 года, сообщает BestCarWeb.
Обзор автомобиля JAECOO J7: экстерьер, интерьер, комплектация, технические характеристики и цены
- Новости Toyota Land Cruiser Prado
- Toyota Land Cruiser Prado 2024 получит гибридный бензиновый двигатель
- Toyota представила новый Land Cruiser Prado - Журнал Движок.
- Представлен Toyota Land Cruiser 250. Новый Prado — || Почитать
- Дизайн внедорожника
Toyota Land Cruiser Prado
Двигатели и коробки Prado 2023-2024 Новому Прадо 2023-2024 доступен широкий набор силовых установок, но механической коробки передач и V6 теперь не будет. Двигатель Тойота 2. Это комплектация для Азии и Восточной Европы. В 2025 году будет выпущен гибрид с этим мотором с 48 B стартер-генератором. Турбодизель способен буксировать груз 3,5 тонн. Для Америки и Китая разработан гибрид Прадо 250 на основе этого 2,4 турбо и электрического двигателя мощностью 49 л. Салон и оснащение Prado 5 поколения Новый Прадо 2023-2024 получил абсолютно новый салон. Вся отделка, больное место прежней Прадо, стала значительно качественнее. Так сверху передняя панель стала радовать приятным мягким пластиком, низ остался жестким, но был облицован прорезиненным покрытием. Панель усеяна кнопками и переключателями, селектор автоматической коробки классический.
В базе работает современный круиз-контроль, и переключение с дальнего света на ближний автоматически.
Но можете не забивать голову этими цифрами, так как основная разница в динамике между новым автомобилем и предшественником раскрывается как раз после сотни. Предшественник тратит на эти же прыжки 6,2 и 15,9 секунды соответственно.
Автоматическую 6-ступенчатую коробку японцы не модифицировали. Но в сравнении с прежним внедорожником есть ощущение, что при ускорении с ходу она шустрее уходит на пониженную. Конечно, «Прадо» не стал грозой загородных трасс и автомагистралей, но выходить на обгон стало значительно комфортнее.
Кстати о комфорте: доработанный дизель меньше вибрирует на холостом ходу и значительно тише стрекочет при резких ускорениях. Особенно ярко это подмечаешь, когда пересаживаешься в прошлогодний Land Cruiser Prado. Владельцы не дадут соврать: когда стоишь на светофоре, даже через толстую подошву обуви ощущаешь тремор на педали тормоза.
В новом такого нет. Подвеска не поменялась. Исполнение с опционной системой подавления кренов KDSS делает это с меньшими кренами, но чуть жестче, без системы — с большими кренами, но мягче.
Что еще поменялось?
Почти половина прибавки досталась колесной базе, которая теперь составляет 2,85 метра. Задняя дверь больше не распахивается в сторону. Она стала подъемной и обзавелась сервоприводом. Стекло, как и прежде, открывается отдельно. Подвеска имеет по два рычага впереди и задний неразрезной мост. При этом инженеры увеличили ходы колес. В стандарте - пружины и пассивные амортизаторы.
В виде опции появится размыкаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости, а вот системы KDSS с активными стабилизаторами больше нет. Салон Toyota Land Cruiser Prado дает выбор между двух- и трехрядной комплектацией. Приборная панель все так же утоплена под козырьком, но она уже цифровая - на 8 или 12,3 дюйма. Над центральной консолью растет планшет мультимедиа. Под ним - выдающаяся панель с блоком климата.
Гибридная силовая установка i-Force Max очень производительная: пиковая отдача составляет 331 лошадиную силу и 650 Нм. Аналогичная система на основе «турбочетвёрки» 2.
Новый Toyota Land Cruiser Prado обратился к ретро. Премьера внедорожника
Официальных поставок нового Toyota Land Cruiser Prado российские фанаты марки не дождутся из-за ухода компании с отечественного рынка, но параллельный импорт никто не отменял. Новый Toyota Land Cruiser Prado окажется очень мощным – он получит силовую установку мощностью 443 л.с. Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado появился в 1990 году как «облегченная» версия Ленд Крузера 70. На автомобилях Toyota Land Cruiser Prado с бензиновым двигателем из-за недостаточной прочности сварного шва трубы выпускного коллектора, существует вероятность образования трещины на сварном участке трубы в процессе эксплуатации автомобиля. Новое (пятое) поколение внедорожника Toyota Land Cruiser Prado (заводской индекс J250) построено на одной платформе со старшей моделью.
Обзор нового Toyota Land Cruiser Prado 250 2023-2024
На фоне 1GR-FE он кажется не серьезным, предлагая всего 163 л. Да, он менее затратный по части топлива, но для столь крупного внедорожника оказался слабоват. В результате, из него часто приходится «выжимать по максимуму», что не могло не сказаться на ресурсе. Если примерный срок работы нового 2TR-FE при бережном отношении около 400 тысяч км, то при агрессивной эксплуатации этот километраж может снизиться до 250-300 тысяч. По «железу» агрегат тоже достаточно беспроблемный, если что-то и вызывает заморочки у владельца, так это форсунки, чувствительные к качеству топлива и навесное оборудование, среди которого самими слабыми оказались стартер и генератор, а точнее их подшипники. Новый дизель со старыми болячками? Уже названные 400 000 км ему вполне по плечу и при этом расход топлива не будет вызывать нервный тик.
Затраты на солярку будут компенсированы частотой проблем. Дизель свое возьмет при ремонте, особенно если запустите самое дорогое — топливную систему. Что ТНВД, что форсунки терпеть не могут низкокачественного топлива и к 120 ткм хотя бы одно из перечисленного способно дать сбой с последующими тяжелыми финансовыми потерями. Чтобы избавиться от рисков обрыва и встречи клапанов с поршнями, ремень ГРМ лучше менять чаще, чем требует регламент — каждые 100 тысяч км Моторы 1KD-FTV первых годов выпуска «страдают» растрескиванием поршней из-за высокой хрупкости металла. Ресурс такого двигателя порой не дотягивал и до 100 000 км. В 2013 году путем очередной ревизии поршней проблема практически сошла на нет и случаи поломок на ранних пробегах почуяли на себе лишь единицы.
Да-да, поломкой поршней страдают не только немецкие моторы Турбину тоже не назвать «сильной» стороной. Предел её ресурса колеблется в пределах 200-250 000 км. Ожидаемо, уязвимой частью также оказался клапан ЕГР, забиваемый сажей. Каждые 50—60 ткм следует чистить интеркулер вместе с впускным коллектором. Чип-тюнинг тут только на пользу ресурсу. Турбина оказалась не самой живучей для дизельного двигателя Тихий и помешан на экологии «Тихий» 2,8-литровый дизель с маркировкой 1GD-FTV поставляется для комплектации Prado с 2015 г.
Последняя версия EURO 6 буквально напичкана различными технологиями для защиты экологии. Из-за повышенной чувствительности к качеству топлива, они могут «отказаться» работать после 100—120 тысяч. Периодическая чистка впускного тракта и клапана EGR необходима для любого современного дизеля. Либо можно раз и навсегда отключить рециркуляцию выхлопа программно Охлаждение — как общая проблема С системой охлаждения на том или ином моторе всё было ожидаемо — у всех текут помпы и Прадо «болезнь» не обошла стороной. Антифризовые сопли можно увидеть не только по разъемам насоса, но и в местах соединений патрубков к радиатору. Трансмиссия Трансмиссия внедорожника — одна из его сильных сторон и редко создает проблемы.
Важно лишь не допускать перегрева и менять масло каждые 50—75 тысяч км. Большая часть трансмиссии без хронических проблем, однако замена масла в КПП и редукторах будет важным залогом здоровья Что уж говорить про простую 5-ступенчатую «механику» — меняй сцепление раз в 200 ткм и дёргай ручку дальше. Раздаточная коробка передач Случаи выхода из строя актуатора «раздатки» к числу самых массовых болезней не относятся. Такое случается, если часто использовать Prado 150 по своему прямому внедорожному назначению с активным использованием блокировки межосевого дифференциала. Примерно то же самое можно сказать и про крестовины карданных валов. При проверке подержанного Prado 150 перед покупкой обязательно проверьте все внедорожные функции не только по компьютеру, но и физически воспользуйтесь всеми режимами и блокировками Ходовая и рулевое управление В общих чертах подвеска внедорожника создана для России.
Новый Toyota Land Cruiser Prado 2024 года на 100 мм длиннее своего предшественника 4925 мм , на 95 мм шире 1980 мм и на 20 мм выше 1870 мм. Колесная база увеличилась на 60 мм и составляет 2850 мм. Мучительный выбор предстоит покупателям, ведь на Toyota Land Cruiser Prado 2024 года будет располагаться современная прямоугольная фара или ретро-круглая фара, вдохновленная LandCruiser 70 Series 1980-х годов.
Гибридная силовая установка i-Force Max очень производительная: пиковая отдача составляет 331 лошадиную силу и 650 Нм. Аналогичная система на основе «турбочетвёрки» 2.
Под оба двигателя устанавливается одна и та же автоматическая коробка передач, которой с запасом хватает как в городе, так и на трассе. Несмотря на то что будущее поколение внедорожников Toyota может получить 10-диапазонные автоматы и турбированные двигатели меньшего объёма, бензиновые и дизельные "старики" никуда уходить не собираются.
Дизельное топливо с сомнительных заправок, конечно, лучше не заливать, но известны случаи, когда дизельный TLC спокойно переваривал даже похожую на контрафакт "солярку" и не ломался. Бездорожье тойотовский турбодизель тоже проглатывает без особенных проблем. Будь то лес, поле или небольшая речка, которую владелец внезапно захотел переехать вброд. Бензиновый двигатель объёмом четыре литра для Land Cruiser Prado 150 сохранили. Его Toyota продаёт в России в дефорсированном варианте — 249 лошадей. Транспортный налог на такой двигатель в Москве — 18 тыс. Land Cruiser Prado как раз заточен под лёгкое и не очень российское бездорожье.
В городе такая машина тоже пригодится — дорожного просвета достаточно, чтобы переваливаться через бордюры и снег во дворах привет, скоро зима и не испытывать при этом страха зацепиться за выступы. Даже с заводским обвесом, который сильно "срезает" дорожный просвет спереди и сзади, никакого дискомфорта при движении за пределами асфальта нет. Подвеска TLC остаётся сбитой, но пневмобаллонов, как, например, в роскошном Lexus GX, о котором мы писали ранее , не достаёт. Базовая комплектация, которая называется "для жизни хватит" стоит всего 2,5 млн рублей. Для сравнения: за BMW первой серии далеко не в "максималке" придётся заплатить 2,3 млн рублей. Mercedes A-класса будет стоить примерно тех же денег, если не больше. Нормальная комплектация обойдётся примерно в 2,5 млн.
Toyota представила новый Prado и модернизировала классический Land Cruiser 70
Салон Салон Prado широкий, мягкий и поддерживающий как в пятидверой, так и в трехдверной моделях. Просторный для рослых людей, могли устроиться и чувствовать себя комфортно в дальних поездках. Прадо с легкостью трансформируется. При сложенном заднем диване Land Cruiser Prado 2023 года предлагает много места сзади, почти 2000 литров. Способное вместить самые большие чемоданы с оставшимся местом для туристического снаряжения, велосипедов и т.
Toyota Land Cruiser Prado 2023 не мешает обзору водителю боковыми стойками. И дает прекрасный обзор впереди в городе на шоссе или за его пределами. Интерьер Land Cruiser Prado 150 Обновленная модель 2023 года действительно предлагает модные технические дополнения. Такие как мультимедия, связь и навигация призванные сделать движение по самой коварной местности более понятной.
Prado 2023 года поставляется со стандартной информационно-развлекательной системой Toyota Touch 2. Предлагая надежную, функциональную систему с множеством органов управления на рулевом колесе и стандартной интеграцией Android Auto и Apple CarPlay. Toyota использует высококачественные мягкие материалы торпедо. Покупатели также могут выбрать бежевый интерьер.
Вместо традиционной серой и серебристой отделки Toyota для легкого, воздушного и премиального вида. В довершение всего интерьера модели оснащаются аудиосистемой JBL с 14 динамиками, обеспечивающей водителю впечатляющее качество звука. Между передними креслами также имеется холодильник для хранения напитков.
Продажи внедорожника начнутся в первой половине 2024 года. Сделали его практичным и проходимым — большой дорожный просвет, блокировка, "понижайка" и семь мест. Облик Land Cruiser Prado 250 уходит к корням модели, легендарному 70-му "Крузаку" — в старые добрые 1980-е: рубленный дизайн, минималистичная решетка радиатора и винтажные круглые фары. Однако, круглая оптика будет доступна только в самой базовой комплектации. Тут позволим себе немного субъективности — лучше бы предоставили выбор покупателю, немножечко "старой школы" никому не повредит.
Так, габаритная длина машинки составит порядка 4825 мм, ширина — 1885 мм, высота — 1830 мм, а размер колёсной базы — 2790 мм. Что касается дизайна, зарубежный источник сообщает, что «Прадо», в отличие от «Крузака», получит «дикий внешний вид». В салоне авто расположится 12,3-дюймовый тачскрин мультимедийки, как и у 300-го.
Этот автомобиль отличается десятиступенчатой АКПП и системой полного привода с несколькими блокировками дифференциалов. По словам разработчиков, новый автомобиль должен порадовать всех, кто любит Toyota и фанатеет от серии Land Cruiser. Технические характеристики и первая информация о новой начинке Новая моторная гамма тоже пока находится в статусе ничем не подкрепленных предположений, но если верить японским журналистам, то Прадо оставят модернизированный дизель 1GD-FTV рабочим объемом 2. Скорее всего, к ним добавится гибрид, а к шестискоростной автоматической трансмиссии — аналогичная «коробка» на 8 скоростей. Также, недавно японское издание BestCarWeb ссылаясь на закрытые источники, сообщило, что для следующего поколения внедорожника Тойоты Прадо 2023 готовится абсолютно новый дизель-гибрид рабочий объемом которого будет от 2,5 до 3,5 литра. Дата выхода и цены Toyota Prado Знаменитая японская компания вовсю работает над следующим поколением популярного внедорожника Land Cruiser Prado 250. По словам создателей, новое транспортное средство будет доступно для продажи в 2022 году. К сожалению, точных сроков никто не назвал, инсайдеры считают, что автомобиль можно будет приобрести в сентябре 2022 года. Цены на транспортные средства стартуют с отметки 3 067 000 рублей. Нынешний «Прадо» выпускают уже двенадцать лет — с 2009 года. За это время модель несколько раз подвергли серьезному апдейту, последний из которых пришелся на 2022 год.
Обзор автомобиля JAECOO J7: экстерьер, интерьер, комплектация, технические характеристики и цены
- Toyota представила новый Land Cruiser Prado. Фото и видео легендарного внедорожника
- Компания Toyota представит новый внедорожник Toyota Land Cruiser Prado летом 2023 года - ВОНавто
- Land Cruiser Prado - Auto Pro News
- Стало лучше?
- Обзор нового Toyota Land Cruiser Prado 250 2023-2024
- МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
Стало лучше?
- Компания Toyota представит новый внедорожник Toyota Land Cruiser Prado летом 2023 года - ВОНавто
- Стали известны подробности о новом Toyota Land Cruiser Prado
- Ваша заявка принята!
- Toyota Land Cruiser Prado 2023 потеряет 2.7 и станет гибридом
- Похожие новости
Toyota Prado 2023 года: все подробности о абсолютно новом поколении рамного внедорожника
Toyota Land Cruiser Prado, источник: Toyota. Новый Toyota LC Prado дебютирует после 2022 года, сообщает BestCarWeb. Toyota представила полностью обновлённый внедорожник Land Cruiser. Интересно, что в США машина будет называться просто Toyota Land Cruiser, у неё будет два варианта оформления передка: с круглыми или прямоугольными фарами.
Проехал на Toyota Land Cruiser Prado с новым дизелем: как он ведёт себя на асфальте и бездорожье
Новый Тойота Ленд Крузер (Прадо): дизайн в ретро-стиле, огромный салон,мощный гибрид на основе турбомотора, рама и раздатка — Европейские дилеры откроют прием заказов на новый Toyota Land Cruiser Prado в октябре текущего года, тогда же, видимо, объявят цены. Toyota Land Cruiser 2024 появится в Европе с 2,8-литровым турбодизелем мощностью 201 л.с. Toyota представила полностью обновлённый внедорожник Land Cruiser. Toyota Land Cruiser Prado 2024 пятого поколения J250: официально представлен. Компания Toyota представит внедорожник Land Cruiser Prado нового поколения летом 2023 года.