Онлайн каталог оригинальных запчастей Toyota Estima Lucida. The Toyota Estima is known for its versatility and is a practical choice for families or individuals looking for a spacious and dependable people carrier.
Автомобиль-яйцо Toyota Estima: рестайлинг вместо нового поколения
Тройку лидеров прошедшего голосования в нашей группе в ВКонтакте, замыкает не совсем обычный для нашего читателя автомобиль — Toyota Estima Lucida. Тойота эстима люсида. Toyota estima Lucida 2.2 at 4wdПодробнее. Toyota Harrier217. Toyota Hiace187. Яйцеобразный минивэн Toyota Estima прославился еще в первом поколении из-за необычной компоновки агрегатов: двигатель располагался под передними сиденьями и был наклонен вбок на 75 градусов! Тойота Эстима Люсида #будетжить #тойота.
Toyota Estima hybrid (эстима) — обзор, технические характеристики
- Двигатель 3CT Toyota Estima , Lucida , Emina
- Toyota Previa — Википедия
- Продажа Toyota Estima Lucida в России
- Блок под капотом
- Toyota Estima Lucida автомобили
- Toyota Estima Lucida
TOYOTA ESTIMA LUCIDA - все комплектации и цены
Новости и события. Designation of fuses and relays Toyota Estima Lucida and Toyota Estima Emina 1 with box diagrams and photo examples. Cigarette lighter fuse. РИА Новости: возле «Крокуса» убрали мемориал в память о жертвах теракта.
Тойота люсида (21 фото)
В наше время Estima Lucida не производится. Выпускались с автоматической и ручной трансмиссией. Характерной чертой этого минивэна является наличие полного постоянного привода на большинстве разновидностей. В комплектацию часто входят 2 контура кондиционера один компрессор, два испарителя: в передней панели и задний потолочный с подводом трубок справа под днищем , стеклянная высокая крыша, электрические шторки на окна.
Специального упоминания достойна сбалансированность Toyota Estima. В 1994 году появилась модификация, оснащенная передним приводом с системой power charger. Второе поколение Toyota Estima, появившееся на рынке в 2000 году, лидирует среди минивэнов. Предшествующее поколение модели отличалось от нынешнего традиционным передним приводом. В комплектацию Estima входят две вариации двигателей: новый 4-цилиндровый рядный двигатель объемом 2. Estima оснащается полным приводом с функцией активного контроля.
Оригинальность экстерьера данного AWтомобиля проявляется в характерных жестких линиях кузова и раскосых передних фарах. Ширина и высота AWтомобиля стали меньше по сравнению с предыдущим поколением, но зато колесная база увеличилась до 40 мм.
Очень порадовала энергоемкая и длинноходая подвеска, местами попадались участки дорог с отвратительным покрытием, а иногда и вообще без покрытия, и не всегда оказываешься готов к таким сюрпризам, иной раз влетаешь на бездорожье на приличной скорости, но подвеска справляется достойно! До Новосиба доехали без проблем,ниразу даже капот не открывали, ну и тем более не притрагивались к запаске и домкрату, я и до сих пор ниразу не воспользовался ни тем ни другим, нужно будет проверить кстати, запаска то вообще накаченная? Средний расход по трассе составил 12,6 литров, и очень приятно меня удивил так как на предыдущей люське если я держал такой режим, расход не снижался ниже 15 литров, но в городе оказалось, что ест она столько же как и старая люська.
Предупреждаю сразу всех кто планирует купить такое авто или просто задумывается, не верьте продаванам, которые пишут в объявлениях "отличный экономный семейный авто, расход в городе 12-13 литров" это полный блеф, автомобиль очень прожорлив, этому есть законные объяснения: например вес пустого авто 1850кг. Так же сразу скажу, что если вы решились купить подобный басик, готовьтесь к тому, что либо вам придется его обслуживать самому, как это делаю я мне это доставляет удовольствие определенное , либо вы будите выкладывать просто космические суммы за обслуживание на сервисе! Все дело в том, что сервисмены просто ненавидят этот автомобиль, как только на СТО узнают, с какой машиной ты решил к ним обратиться, сразу же оказывается, что либо у них сегодня нет нужного мастера, либо у них запись на месяц вперед и так далее Очень тяжело обслужавать машину из-за ее специфичной компановки. Зимы как известно у нас в сибири суровые, не самые суровые в мире конечно, но всеже автомобиль должен быть готов. Как то после новогодних праздников 2011 она простояла почти неделю, а тогда как раз морозы лютые наступили, у нас днем -38 было по ночам до -42, и видимо переклинило меня с перепою лютого новогоднего и решил, я что пора заводить люську, как раз на работу на следующий день нужно было, напомню, что машину проморозило насквозь неделю она стояла, на тот момент, когда я решил завезти, на улице -38 было, да кстати там у меня еще свой тюнинх был, там у меня два аккума стояло, которые я никогда не снимал и домой не носил, в моторе стандартно мобил 3000 5W40 залит,как оказалось он меня и подвел.
Завелась машина с третьей попытки и стоит зараза орет так надрывно на тахометре около 2500 об, аж жутко стало, и тут вдруг на тебе лампа давления масла загорелась, я в кипише тушу мотор, и начинаю прикидывать в уме на какую ниибическую сумму я попал, там наверно в моторе какуюнибуть хрень либо сломало, либо провернуло. Вызываю эвакуатор грузим и увозим на сервис в теплый бокс, привезли, начинаем сгружать, опускает эвакуатор свою платформу, ослабляет лебедку, а машина стоит на месте, пришлось сталкивать толпой ее с эвакуатора, видать масло в раздатке и мостах тоже колом встало,Простояла машина пол дня в боксе, завели ее и все, как будто и не было никаких проблем, а масло в мосты, ну и в двигатель само собой, я с тех пор только синтетику лью, и ниже -35 стараюсь воздержаться от поездок. Но на эту машину, я таки нашел и купил WEBASTO для тех кто не в теме, это автономный котел, для прогрева двигателя и салона, работает этот девайс на бензине, имеет свой топливный, насос, свою топливную и выхлопную, магистрали и соотвотственно свой глушитель с воздушным фильтром У наших официалов такое устройство стоит с установкой, около 45000 деревянных рубликов, поэтому даже у нас в сибири такие устройства особой популярностью не пользуются, а так как я уже раньше имел опыт эксплуатации такого прибора, то просто не представлял себе зиму без него. Купил я ее за 15 тыс. Теперь по поводу мороза вообще не парюсь, точно знаю, что даже в -45 я все равно смогу завезти автомобиль даже без ночных прогревов.
Еще одна беда мне не давала покоя, это свет фар! Любой владелец Люсиды или Эмины, вам скажет точно ближний свет в этих машинах никакой, как будто его вообще нет, я от многих слышал это, даже на сайте клуба любителей микроавтобусов MIKROB. RU это обсуждалось не однократно. Был вариант просто поставить ксенон в фары, но у нас в городе уже столько Мудаков-сварщиков ездит с колхозоксеноном, что уподобляться им и ездить слепить всех нет никакого желания. Тут мне посоветовали ксеноновые линзованые модули 3G вроде как то так называются и ставятся в штатную фару вместо лампы, типа говорят светят классно, но при этом у них очень четкая световая граница, и в то же время они дают провильный европейский свет и вообще не слепят!
Нашел я в городе где их продают, поехал, пообщался с продавцами, они там прошаренные в этой теме, начали мне чето на жаргоне своем, типа хелла какаято светит не лучше их китая, про кельвины мне про какието заливали и про блоки розжига. Короче купил я комплект себе и пару блоков розжига в довесок, обошлось все около 6500руб. Ну думаю будут выходные, буду колдовать с фарами.
Интерьер Внутреннее пространство минивэна Toyota модели Estima Lucida отделывается натуральной кожей светлых оттенков, которой обшиты кресла, потолок, некоторые части внутренних поверхностей дверей. Кресла пассажиров способны смещаться в шести положениях, оборудованы валиками, подушками боковой, подколенной поддержки. В спинки сидений встроены откидные столики и интегрированные подголовники. К креслам второго ряда подведены элементы управления климат-контролем, в пассажирские двери встроены подстаканники.
Передние места разделены широкой, поднятой на уровень сидений площадкой отделанной панелями «под темный орех». В передней части площадка плавным изгибом поднимается к консоли. На этом участке смонтирован низкий джойстик трансмиссии, несколько системных клавиш. Консоль содержит на своей поверхности стандартный набор оборудования, элементов управления, в число которых входят поворотные регуляторы климат-контроля, экран навигатора и мультимедийного комплекса, клавиши стереосистемы. Приборная доска состоит из трех глубоких колодцев, в них вмонтированы циферблаты и несколько цветных индикаторов.
TOYOTA ESTIMA LUCIDA - все комплектации и цены
Что касается стоек, они не умирают по одной, если одна уже не работает значит за ней пойдут остальные три, на моих японцах всегда так и происходило, заложенный с завода ресурс не перепрыгнешь, на стойках тоже сэкономить не выйдет. Правда дай бог памяти на эстиму они вроде бы не очень дорого стоили. Стоит обратить внимание на поворотные опоры передних стоек, там подшипник соединяется с крепежной чашкой через резиновую втулку, эта резинка имеет свойство трескаться и обрываться, опорные чашки тоже не из дешевых, причем они слева и справа разные. Еще обратите внимание есть ли на холостых оборотах или при переходе с холостых, вибрация по салону. У эстим навесные агрегаты генератор, компрессор кондиционера. Все это хозяйство приводится в движение отдельным валом, который в свою очередь соединяется с двигателем и навесными агрегатами через резино-металлические втулки, живут они в нашем климате тысяч 30, стоят не дешево, а менять их врагу не пожелаешь, на полноприводной версии, нужно передний мост снимать, иначе переднюю втулку не поменять. Если не хотите рассорится с родственниками лучше не берите, эта машина так долго не живет, в итоге вложений потребуется еще столько же. Эмина от Люсиды конструктивно ни чем не отличается, только формой оптики. Он либо три года назад купил эту машину, либо нет.
Освоение объема Неординарным в этом проекте было все — от компоновки агрегатов до нескольких вариаций с разными габаритами кузова. Положим двигатель на бок Речь идет о двух двигателях. Бензиновый атмосферный мотор 2TZ-FE объемом 2,4 литра в основе своей — типичный на тот момент продукт современности и неприхотливости: 16-клапанный двухвальный ГРМ с приводом цепью, распределенный впрыск топлива, трамблерное зажигание. Но для довольно большой и тяжелой машины его максимальной мощности 135 л. Выполнять некоторые несложные операции, например, замену свечей накаливания, неудобно, и они занимают много времени. Кроме всего, по общему мнению — это не самый удачный двигатель Toyota в плане надежности.
Поехали объяснять механикам Mitsubishi-Центра, что негоже запутывать честных людей. Те, видимо, осознав свою вину, быстро обнаружили источник биения оказалось, тормозные диски погнулись от резкого перепада температур — сначала до предела разогрели, потом в воде охладили. Проточка дисков обошлась «всего» в 750 «деревянных». На диагностике указали на сайлент-блоки, которые, в принципе, еще отходили бы 10000-15000 км, но специалисты рекомендовали не рисковать. Решили, что риск — дело благородное, тем более, что отдельно в продаже необходимых запчастей найти не удалось: предлагали приобрести сайлент-блок в сборе с какой-то полуметровой дугой? Стоимость замысловатой конструкции перевалила за 10000 рублей если точно — 11000. Лишь однажды движок закипел — в системе охлаждения образовалась воздушная пробка. Проблема ликвидировалась остановкой на 10 минут. После поездки владельцам «Люси» пришла мысль о том, что автомобиль начал обременять: ремонт дорогой, запчасти тоже не из дешевых, да и «хрустеть» машина начала, поскрипывать пластиковыми и железными «мышцами». Сначала погибли газовые упоры задней двери, а чуть позже закрылась и надолго отказалась открываться задняя сдвижная дверь. Может быть, впервые появилось шестиместное двухдверное купе — удобства минимум, зато каждодневная гимнастика пассажирам обеспечена. В общем, решили продавать машину, тем более, что первым автомобилем в семье уже стала аукционная Toyota Nadia. Однако желание — одно, а действительность совсем другое. Лето прошло, а осенью спрос на подобные авто и вовсе скатился к нулю. Не особо надеясь на быструю продажу, хозяева стали готовить автомобиль ко второй сибирской зимовке. Резину решили не менять кстати, обе зимы Lucida проездила на летних покрышках. Несмотря на то что масса ее около двух тонн, а АБС нет, машина ни разу никого не «догнала» и тормозила всегда предсказуемо. Решили съездить в «Автотехнопарк» — сделать полную диагностику двигателя и подвески: было желание привести авто в божеский вид... В солидном заведении владельцы «японки» преклонного возраста еще раз убедились, что автосервис — одно из мест, где за немалые деньги тебе могут сказать, что ты «попал на бабки». Приведу лишь цитату из вердикта механиков: «Передняя подвеска — шаровые опоры 2 шт, рулевые тяги, наконечники, пыльники на наружные приводы, стук в рейке снятие, ремонт , втулки стабилизатора передние 2 шт, трещины на пыльниках передних линок. Задняя подвеска — верхний рычаг шаровой 2 шт, рычаги на 4 сайлент-блока 8 шт , резинки на амортизаторы 8 шт, болты — 2 длинных, 2 средних, 2 маленьких; гайки, регулировочные шайбы»... Оценили ремонт подвески вернее того, что от нее осталось примерно в 60000 рублей. Хозяева машины сочли такие расходы, мягко говоря, чрезмерными. По сравнению с ходовой, «околодвигательное сообщество» «порадовало» лишь своей «потливостью»: течь масла из-под трамблера, течь масла между коробкой и двигателем, течь охлаждающей жидкости из расширительного бачка по шву , течь охлаждающей жидкости из-под термостата и патрубков. Эх, прокладки...
Подбор запчастей Подберите запчасти индивидуально для Вашего авто и узнайте их стоимость и наличие прямо сейчас! Имя Электронная почта Сообщение Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Добавлено в корзину.
За рулем водитель чувствует себя очень удобно и комфортно. Водительское и переднее пассажирское кресла имеют достаточно широкий диапазон регулировок к сожалению, ручных и неплохую боковую поддержку. Очень оригинально смотрится передняя панель с центральным приборным щитком. Расположен он так, что всегда находится в поле зрения водителя, белая подсветка узких полуовальных циферблатов способствует легкому восприятию информации. Непосредственно перед водителем на панели находятся блок контрольных ламп и индикатор режимов «автомата», а рядом с баранкой торчит «гашетка» АКПП. Выпуклая центральная консоль немного развернута к водителю, на ней расположены блок управления климатической установкой и мультифункциональный монитор, на который автоматически выводится изображение с камеры заднего вида и парктроника при включении задней скорости. Обзорность с места водителя хорошая. Но широкие передние стойки кузова, несмотря на наличие в них небольших окошек, немного мешают при поворотах, а невидимый капот затрудняет парковку. Ни в чем не уступая легковушкам Шестицилиндровый двигатель Toyota Estima очень тяговитый и эластичный. Запас мощности очень большой, разгон уже с холостых оборотов поражает напором и ощутимым вдавливанием в спинку кресла. Управляется мини-вен как обычный легковой автомобиль: дорогу держит отлично, в поворотах — никаких кренов и раскачки. Независимая длинноходная подвеска всех колес работает просто отлично: она довольно комфортная и спокойно проглатывает мелкие неровности асфальта. Плавность хода — как у седана бизнес-класса. Шумоизоляция салона на высоте. Двигатель становится слышен только при наборе оборотов, а другие посторонние звуки в салон почти не проникают. Полный привод и неплохой дорожный просвет позволят Toyota Estima уверенно двигаться по легкому бездорожью. Итог Хорошие динамические характеристики, отличная плавность хода, комфортабельный салон-трансформер и полный привод Toyota Estima явно придутся по душе любителям путешествий, а легковая управляемость и мягкая подвеска позволят ежедневно без устали колесить по городу. Павел ДРУЗИН наверх Уважаемый ткацкий станок В 1890 году Сакичи разработал свою первую конструкцию ручного деревянного станка, а в 1924 году не без помощи своего сына он создал полностью автоматизированный ткацкий станок. Но вскоре он продал патентные права на изобретенный им автоматический станок английской фирме, а вырученные деньги отдал сыну на то, чтобы тот основал в родном городке автомобильное производство. Уже в 1933 году в компании Toyota Automatic Loom Works создается автомобильное подразделение, которое возглавляет Киичиро Тойода. В 1937 году это подразделение выделяется в самостоятельную компанию Toyota Motor Corporation. Название автомобильной марки Toyota произошло от фамилии основателя Тойода, только лишь с заменой одной буквы в слове тойота д на т. Это сделали либо по совету дизайнеров, которые создавали логотип корпорации, либо из-за того, что для написания иероглифа, обозначавшего слова тойода, нужно было сделать девять движений кистью, а это число японцы считали несчастливым. Но есть и другая версия происхождения названия этой марки, согласно которой оно складывается из слогов тoyo — по-русски изобилие и тa — рис, буквально изобилие риса, что у азиатских народов, как известно, олицетворяет достаток и благословение Господне. Слово estima, которым названа модель, с французского языка переводится как делать оценку, оценивать. Также это слово есть в испанском языке только оно звучит немного по-другому — estimег и имеет вот такие значения: — делать оценку, оценивать, определять приблизительно ; — уважать, высоко ценить; — считать, думать, полагать, признавать. Возможно, называя таким именем автомобиль, производители дали ему высокую оценку. Алина ФИНЦ наверх Особенности модели Toyota Estima Основные технические характеристики Toyota Estima, предоставленного на тест данные завода-изготовителя : — объем двигателя — 2 994 куб. Кузов Он имеет отличную защиту от коррозии, завод-изготовитель дает 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии. Двигатель У предыдущего поколения Toyota Estima двигатель вместе с трансмиссией и раздаточной коробкой для полноприводных версий располагался посередине машины, под полом салона. Теперь же он установлен впереди под капотом поперечно, поэтому проблем с доступом к силовому агрегату, а значит, с его обслуживанием и ремонтом поубавилось. V-образная «шестерка» объемом 3 литра с системой изменения фаз газораспределения VVT-i обеспечивает этому автомобилю солидный запас динамики в любых ситуациях. Он отличается эластичностью в работе и сравнительно низким расходом топлива. Газораспределительный механизм силового агрегата приводится цепью, которую рекомендуется менять только при капитальном ремонте двигателя. Трансмиссия Автомобиль, сделанный для внутреннего рынка, комплектуется только автоматической коробкой передач и оснащается передним либо приводом на все колеса FWD Four Wheel Drive. На версии Hybrid устанавливают бесступенчатый вариатор. Европейская же версия Previa наряду с «автоматом» также комплектуется и механической коробкой передач. Ходовая часть Передняя подвеска — типа Mc Pherson со стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя полунезависимая — П-образная балка на пружинах, которая не сложнее обычного неразрезного моста, но обеспечивает лучшую управляемость с эффектом подруливания. Одна такая процедура вместе с промывкой двигателя обойдется примерно в 10 000 тенге. На замену масла в автоматической коробке передач придется потратить около 15 000 тенге. В течение года необходимо поменять топливный фильтр 2 500 тенге , а также воздушный фильтр 2 000 тенге. На незапланированный ремонт каких-либо узлов и агрегатов оставим 20 000 тенге. Ориентировочные цены на некоторые запчасти для тестируемого автомобиля: — рулевой наконечник — 6 000 тенге; — шаровая опора — 7 000 тенге; — передний амортизатор — 24 500 тенге; — задний амортизатор — 6 250 тенге. Цены на запчасти были получены в результате обзвона нескольких торговых точек, занимающихся продажей запчастей на автомобили марки Toyota Помимо вышеперечисленных расходов необходимо уплатить налог на транспорт точный объем двигателя — 2 994 куб. На 20 тысяч км при среднем расходе топлива 12. При средней цене бензина марки АИ-96 88 тенге получаем сумму 220 000 тенге. В 2006 году автомобиль подвергся модернизации: улучшилась облицовка, внутренняя отделка и содержание оборудования, совершенствовались механизмы. Также к модельному ряду была добавлена спортивная версия — Estima Aeras S. Эта модификация имеет стандартное оснащение в виде 17-дюймовых колес, специальной пониженной подвески, рабочих тяг для увеличения прочности спереди и сзади, а также системы «стир шифтоматик» Steer Shiftomatic для быстрого управления и ручного переключения передач. В этом же году модернизировали и версию Hybrid: ее оснастили гибридной установкой THS II с повышающим редуктором , которая состоит из рядного 4-цилиндрового бензинового двигателя объемом 2. Общая мощность гибридного двигателя составляет 190 л.
Актуальное
- Автомобиль-яйцо Toyota Estima: рестайлинг вместо нового поколения
- Тойота Эстима Люсида фото (118 фото)
- Комплектации TOYOTA ESTIMA LUCIDA, характеристики, модификации
- Основные плюсы и минусы Toyota Estima III | Поломки авто
- Toyota Estima 1990 минивен Lucida: характеристика, отзывы, тесты - Тойота Estima
MOST POPULAR
- Тест драйв Тойота эстима люсида видео | Авто
- Выберите поколение по годам производства:
- Toyota Estima 1990 минивен Lucida характеристика Тойота Estima цена расход масса
- Тест драйв Тойота эстима люсида видео | Авто Маркет
- Продажа TOYOTA ESTIMA LUCIDA, цены и фото, купить в Японии
Тойота Эстима Люсида
японский автомобиль марки Toyota с электродвигателем. Что думают владельцы об автомобиле Toyota Estima Lucida: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. значит вязкомуфта живая,что редкость для 15 летнего авто про задний мост с LCD вопрос,отличается от обычного бОльшими габаритами.
Toyota Estima Lucida 1993
Второй рестайлинг Toyota Estima Lucida 1 поколения. Машину сначала взял на тестирование в августе 2004. Внешнее состояние отличное, не считая царапин на бамперах и слегка разболтанных петлях. Toyota estima 2.4 aeras g ED navigation special. Неплохое оснащение, хорошая вместительность и наличие полноприводных версий делали тойота эстима люсида весьма нетривиальной моделью, пользовавшейся широким спросом по всему миру. Читайте отзывы владельцев Toyota Estima Lucida с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте. Toyota Lucida estima 2009 г.в Тест-драйв. Тойота Эстима полный привод.
Toyota Estima Lucida 1993 года
Антипробуксовочная система не даст автомобилю уйти в занос на скользкой дороге. Заключение Просторный салон, с множеством вариантов регулировки сидений под каждого пассажира в отдельности. Большой багажник и хорошая шумоизоляция. Из минусов: Выпирающая передняя консоль из-за аккумуляторов, заходящих в салон. Отсутствие широкого выбора дополнительных опций, повышающих комфорт. Правый руль мало кто в России является фанатом праворульных машин.
Сейчас Тойота эстима, к сожалению, не является самым продаваемым автомобилем в своем классе. Порой кажется, что она застряла между микроавтобусом и полноценным грузовым автомобилем. Машина очень надежна, как и все японские автомобили. Купить ее можно от 13 тыс. Коробка передач находилась под ногами пассажиров второго ряда, а базовые версии имели задний привод.
Единственный в своем роде центральномоторный минивэн любили за просторный салон и неплохую управляемость. Однако уже во втором поколении Estima перешла на упрощенную платформу от седана Camry с расположенным спереди двигателем, передним приводом и полузависимой задней подвеской. С 2006 года в строю минивэн третьей генерации, но даже после десяти лет производства японцы так и не решились на смену поколения, а провели уже третий по счету рестайлинг. Estima длиной 4,8 м и прежде была не очень дружелюбной с лица, а теперь градус агрессии стал еще выше: узкие светодиодные фары, вертикальные ходовые огни, зачерненный зев воздухозаборника. При этом на корме изменилась разве что «начинка» фонарей.
В салоне — иная центральная консоль, новая мультимедиасистема, трехспицевая баранка, а в комбинации приборов остался только один аналоговый указатель спидометр. Машины, как и прежде, предлагаются с семи- или восьмиместным салоном, а помимо ткани и кожи можно заказать обивку необычным материалом, напоминающим нубук. Из моторной гаммы исключен топовый двигатель V6. Базовая Estima оснащается рядной «четверкой» 2. Гибридный вариант имеет полный привод уже «в базе» и тот же мотор, но работающий по экономичному циклу Аткинсона и дефорсированный до 150 л.
Но спереди ему помогает электромотор пиковой мощностью 143 л. Салон базовой версии Салон гибрида отличается массивным тоннелем между передними сиденьями — в нем расположена тяговая батарея Модернизация также затронула подвеску установлены иные пружины и рулевой механизм. А еще все варианты отныне имеют электронный комплекс Toyota Safety Sense C, который включает системы предупреждения о столкновении, слежения за разметкой и автоматического управления дальним светом. Обновленные Эстимы появятся у японских дилеров в ближайшие дни, бензиновая версия стоит от 30600 долларов, а гибридная — от 40 тысяч. В прошлом году на Островах было куплено 17 тысяч таких машин — это средненький результат для местного рынка, ведь более «квадратный» однообъемник Toyota Voxy расходится тиражом 90—100 тысяч штук в год.
План на обновленную версию — 26 тысяч автомобилей ежегодно. Но за пределами Японии Estima распространена мало: среди крупных рынков ее продают разве что в Австралии под именем Toyota Tarago и Китае как Toyota Previa. Комплектация: полный электропакет, фронтальные подушки безопасности, раздельный климат-контроль для первого и второго ряда сидений , парктроник с камерой заднего вида. Пробег по одометру — 136 000 км. Дизайнер потрудился на славу Дизайнер, рисовавший Estima, явно вложил в свою работу часть души — автомобиль получился очень симпатичным и оригинальным.
Вытянутые фары-капельки, профильная штамповка на боковинах крыльев и обтекаемый кузов с небольшим спойлером на задней двери придают Toyota Estima стремительный силуэт. Однообъемный вместительный кузов с легкодоступным салоном, то есть с пятью дверями, покатым передком, капот и лобовое стекло которого образуют одну линию, достаточно длинной базой, при которой кузов почти не имеет свесов — Toyota Estima, автомобиль, максимально отвечающий требованиям, предъявляемым к классу мини-венов. Места хватит всем Кажущаяся снаружи не очень большой Estima приятно удивляет внутренним простором. Из-за большой площади остекления и компоновки кресел большой салон кажется просто огромным. Второй пассажирский ряд состоит из двух отдельных кресел с подголовниками, подлокотниками, к тому же они имеют интересный наворот — выдвижную подставку для ног, что позволяет устроиться очень комфортно.
Задний неразрезной диван третий ряд простой, но в принципе удобный. Быстрая трансформация салона — отличительная особенность всех мини-венов, и Toyota Estima не исключение: сложив и подвинув задний диван ко второму ряду кресел, можно увеличить объем багажника, а несложная трансформация второго и третьего ряда позволяет превратить салон либо в грузовую платформу, либо в спальные апартаменты. Различные ниши, кармашки и прочие подстаканники можно обнаружить по всему салону. За рулем водитель чувствует себя очень удобно и комфортно. Водительское и переднее пассажирское кресла имеют достаточно широкий диапазон регулировок к сожалению, ручных и неплохую боковую поддержку.
Очень оригинально смотрится передняя панель с центральным приборным щитком. Расположен он так, что всегда находится в поле зрения водителя, белая подсветка узких полуовальных циферблатов способствует легкому восприятию информации. Непосредственно перед водителем на панели находятся блок контрольных ламп и индикатор режимов «автомата», а рядом с баранкой торчит «гашетка» АКПП. Выпуклая центральная консоль немного развернута к водителю, на ней расположены блок управления климатической установкой и мультифункциональный монитор, на который автоматически выводится изображение с камеры заднего вида и парктроника при включении задней скорости. Обзорность с места водителя хорошая.
Но широкие передние стойки кузова, несмотря на наличие в них небольших окошек, немного мешают при поворотах, а невидимый капот затрудняет парковку. Ни в чем не уступая легковушкам Шестицилиндровый двигатель Toyota Estima очень тяговитый и эластичный. Запас мощности очень большой, разгон уже с холостых оборотов поражает напором и ощутимым вдавливанием в спинку кресла. Управляется мини-вен как обычный легковой автомобиль: дорогу держит отлично, в поворотах — никаких кренов и раскачки. Независимая длинноходная подвеска всех колес работает просто отлично: она довольно комфортная и спокойно проглатывает мелкие неровности асфальта.
Плавность хода — как у седана бизнес-класса.
Это были легкие изменения, которые сложно заметить сразу, если вы не фанат модели. Линейку моторов урезали и оставили единственный бензиновый двигатель 2TZ-FE мощностью 160 «лошадок» с объемом в 2,4 литра.
В 1999 году данная модификация была снята с производства. Toyota Estima 1998 года Читайте также: Японский электрический седан Nissan Sylphy EV: обзор, что известно, для кого разработан Как можно заметить Эстима Эмина, Эстима Люсида и Эстима первого поколения заканчивают свою историю в 1999 году. Причем Эстима Эмина, Эстима Люсида больше не производятся вообще никогда.
Модель Эстима тоже сначала была упразднена, так как второе её поколение вышло лишь в 2000 году, будто производитель размышлял один год над целесообразностью выпуска. Второе поколение Toyota Estima Как уже было сказано, оно вышло в 2000 году. Модель имела характерные для производителя линии кузова и была очень узнаваема.
Особенность модели и всех последующих — это гибридность силового агрегата. Сердцем гибридной установки мог быть один из трех бензиновых моторов. Это мотор можно встретить на таких моделях Тойоты, как: Alphard; Sai; Vellfire.
Это рядный четырехцилиндровый мотор, который по паспортным данным потреблял около 7 литров бензина на «сотню», на деле цифры получались на пару литров больше.
Домой Автоновости сегодня Минивэн Toyota Estima может превратиться в чистый электрокар за 4,5 млн рублей Минивэн Toyota Estima может превратиться в чистый электрокар за 4,5 млн рублей Дебют машины запланирован на 2025 год Текст: Алексей Шмидт 18. Предполагалось, что такая машина увидит свет в 2023 году, но с тех пор никаких подробностей о проекте известно не было. По новой информации, электрическая «Эстима» появится, но не в этом году.
Первоначально написал DicKy Однако они никогда не будут настолько надежными, как современные хэтчбеки. Но если вы сможете найти хороший пример и у вас будет доступ к запчастям, то у вас будет что-то уникальное для поездок, отличное от повсеместно присутствующих хэтчбеков. Существует всего несколько таких автомобилей, в лучшем случае может быть еще пара-тройка по всей стране, поэтому это больше ситуация «взять или оставить». Обычные многоцелевые автомобили, такие как Инновы или Скорпио или Сумо, никогда не сравнятся с этими фургонами не говоря уже о том, что эти автомобили плохие, но фургоны действительно уникальны в этом отношении. Запасные части могут вызывать некоторые трудности, однако, если речь идет о уникальных транспортных средствах, то, вероятно, у них будут свои особые требования. Важно, чтобы механические компоненты двигателя, подвески и другие были доступны на месте. Оригинальный автор: n. Если это вторая или третья машина, которую можно оставить в сервисе Toyota ASC или в гараже на длительное время, если это необходимо, и использовать ее для перевозки детей, поездок на свадьбы с родственниками и т. Если это не ежедневный автомобиль с точки зрения надежности , то нет смысла.