Дорогие агенты, спешим сообщить, что с 26 октября 2023 доступно оформление полисов ипотечного страхования ВТБ в страховой компании Zetta! Это уже 6 страховая компания, которую мы подключили для клиентов ВТБ. Новости страховой компании “Зетта Страхование”. Связаться с нами можно по телефону: 8 800 700-77-07.
Платформа с личным кабинетом страховой компании Zetta для агентов и риэлторов⭐️
Компания присутствует на отечественном рынке с 1993 года, предоставляет более 90 программ страхования и перестрахования, имеет свыше 100 точек продаж, 3500 агентов в более чем 150 населенных пунктах России.
Особенно критично может повернуться ситуация для тех, кто имеет обязательства перед банками», — говорит Кулышева Лениза Рафаэлевна, директор агентства «Зетта Страхование» в г. Чтобы помочь жителям республики выйти из сложившейся ситуации, компания «Зетта Страхование», известная своими европейскими стандартами качества, предлагает жителям Агрызского района уникальную Программу лояльности «Переход». Для переоформления договоров страхования имущества физических лиц необходимо обратиться к своим страховым агентам или офис компании.
Обратившись в офис «Зетта Страхование» по адресу г. Агрыз, ул. Маркса, д.
Ваши замечания переданы разработчикам приложения MyAllianz D1monV , 13. Считаю данное приложение плевком в лицо клиентам данной СК Ответ разработчика , D1monV, нам жаль, что приложение оказалось не удобным для Вас. Направьте нам, пожалуйста, на feedback allianz. Постараемся помочь. Переустановка приложения не помогла.
С 2015 года сборы страховой премии, общие активы и капитал компании постоянно росли. Добиваться этой цели позволяют умелое стратегическое планирование, глубокое знание бизнеса, гибкий подход к формированию продуктов и понимание ценности клиентского сервиса. Все эти компетенции будут присутствовать и в новой группе», — отметил Игорь Фатьянов. В рамках Группы «Зетта Страхование» происходит объединение трёх компаний, каждая из которых фокусируется на разных направлениях. Таким образом у страховщика формируется диверсифицированный портфель, который охватывает розничный сегмент на нем специализируется «Зетта Страхование» , корпоративный бизнес в нем традиционно сильна СК «Альянс» , а также страхование жизни и здоровья компетенция СК «Альянс Жизнь». По итогам 2022 г. ООО «Зетта Страхование» заняла 18-е место в розничном сегменте non-life.
«Зетта Страхование» и Zunami заключили соглашение о сотрудничестве на выставке TransRussia 2024
В рамках второго этапа будет настроен обмен данными для автоматизации заполнения форм надзорно-статистической отчётности из системы бухгалтерского учёта. Рекомендовано к прочтению.
Об этом на встрече с журналистами рассказал глава Группы Игорь Фатьянов. Топ-менеджмент рассчитывает на увеличение сборов за счёт перезапуска нового бизнеса бывших «дочек» Allianz, а также объединения клиентских баз и кросс-продаж. Ключевая роль при этом отводится соблюдению мировых стандартов сервиса и гарантиям выплат. Уже в 2024 г. В 2014 году, когда состоялась сделка, российское подразделение швейцарского страховщика на протяжении нескольких лет показывало убыток, но уже через год обновлённый бизнес зафиксировал прибыль. С 2015 года сборы страховой премии, общие активы и капитал компании постоянно росли.
Добиваться этой цели позволяют умелое стратегическое планирование, глубокое знание бизнеса, гибкий подход к формированию продуктов и понимание ценности клиентского сервиса.
Тем не менее нельзя сказать, что ситуация с наличием запасных частей полностью стабилизировалась, она остается непростой и требует постоянного внимания. При урегулировании страховых случаев с недвижимостью клиенты Зетта Страхование особенно высоко оценивают быстрый дозвон в контакт-центр, а также скорость и удобство подачи заявления на возмещение в офисе компании. В среднем эти параметры набрали 4,8 баллов. Также держатели полисов довольны сроками урегулирования страховых случаев 4,6 баллов.
Позитивная динамика зафиксирована по результатам улучшений, необходимость в которых была выявлена по итогам прошлогоднего замера. Эти опросы помогают нам лучше понять удовлетворенность клиентов продуктами и сервисом.
При подсчете рейтинга учитывается скорость ответа, общий бал рейтинга, количество решенных проблем и официальных ответов. Мы высоко ценим доверие наших клиентов и продолжим оказывать первоклассный сервис!
Спецпредложения
Описание. В мобильном приложении MyZetta доступна вся необходимая информация для клиентов, застрахованных в «Зетта Страхование жизни» по программам добровольного медицинского страхования. Калининградский филиал Зетта Страхование является одним из крупнейших налогоплательщиков региона – за 25 лет компания перечислила в региональный бюджет и внебюджетные фонды около 100 млн рублей. Будьте в курсе всех актуальных новостей об условиях обслуживания страховой компании. Описание. В мобильном приложении MyZetta доступна вся необходимая информация для клиентов, застрахованных в «Зетта Страхование жизни» по программам добровольного медицинского страхования. Зетта Страхование. 7 сен 2023. После образования в мае 2023 Группы «Зетта Страхование» начался процесс интеграции бизнеса и команд.
Группа «Зетта Страхование» продолжает процесс консолидации бизнеса
Мы постоянно развиваемся, чтобы страхователям было выгодно, удобно и надежно доверять нам защиту своих рисков. Непрерывно улучшаем наполнение продуктов и качество сервиса, совершенствуем технологическую платформу. Все это позволяет сохранять доверие наших клиентов и увеличивать их число. Сегодняшняя награда позволяет увидеть, что клиенты ценят нашу работу и уверенно выбирают «Зетту» в качестве надежного страхового партнера», — подчеркнула директор департамента электронных продаж Зетта Страхование Наталья Федорова.
Зарегистрируйтесь, чтобы начать пользоваться системой! Что нового.
Опираясь на приобретенный международный опыт, мы предлагаем клиентам высокое качество сервиса и страховые продукты по справедливой цене. Теперь все три компании, входящие в группу, работают под единым брендом и предоставляют полную линейку страховых услуг как корпоративным, так и розничным клиентам.
Эта накопленная экспертиза и мировые стандарты качества остаются неотъемлемыми характеристиками «Зетта Страхование». У Группы «Зетта Страхование» более 150 точек продаж в 44 регионах России и более 7000 агентов в 150 населенных пунктах России. У компаний Группы почти 2 млн клиентов — физических и юридических лиц.
Группа предоставляет около 200 программ страхования и перестрахования.
ООО "Зетта Страхование"
Подписаться Чтобы работать с Zettа страхованием сначала застрахуйте свои нервы в другой страховой компании. Я внесла свой ежегодный платёж в размере 1654 рубля, тем самым продлив страховку по своему имуществу, но ждала продажу квартиры, а чтобы ежемесячный платёж по ипотеке не подняли следует обязательно застраховать имущество, что я и сделала — подстраховалась, а вдруг бы не продала. Сделка по квартире состаялась и захотелось вернуть свои деньги по страховке, которые страховая компания по всей видимости отдавать не собиралась. К таким выводам я пришла после нашей переписки на почте господа видимо остались жить где-то в конце 20 века. Не надо туда нести свои денежки...
Для сравнения. Вторая часть страховки, то есть моя бесценная жизнь была в другой страховой компании есть с чем теперь сравнить! Вот отзыв, который я им написала: «Меня всё устроило! Быстро составили договор и ещё быстрее через года три его расторгли, когда я выплатила ипотеку.
Позвонила, узнала, как быстро возможно вернуть деньги, женщина всё ясно объяснила по телефону, направила на сайт, где всё было уже заполнено. Мне осталось только проверить, прикрепить справку из банка и все!
Все действующие договоры приобретенных компаний продолжат свое действие. Allianz SE - крупнейшая европейская страховая компания со штаб-квартирой в Мюнхене.
Доход страховщика по итогам 2021 года составил 148,5 млрд евро. Группа вышла на российский рынок в 1990 году, с 2012 года работала в РФ под единым глобальным брендом Allianz.
Сам документ придет вам на e-mail в течение нескольких минут после оплаты. Мне нужен оригинал полиса. Где его взять?
Электронная страховка имеет такую же юридическую силу, как и физический. Но если вам обязательно нужна бумажная версия документа, достаточно обратиться в компанию, выпустившую его.
Мы рады новому партнеру и ожидаем от дальнейшего сотрудничества положительного влияния на развитие рынка, появления новых страховых продуктов и еще большего проникновения цифровизации в страхование логистики», — комментирует Артем Ефимов, генеральный директор Zunami. Платформа Zunami позволяет бизнесу эффективно решать эти задачи, а страховым компаниям — поддерживать сервис высокого уровня, сокращать время обработки заявлений и оперативно урегулировать убытки. Мы рассчитываем привлекать к работе с системой всех заинтересованных клиентов и партнеров, а также вывести с ее использованием на рынок новые решения по страхованию грузов с ответственностью за все риски, включая задержки по срокам доставки», — добавляет исполнительный директор по партнерским продажам Группы «Зетта Страхование» Алексей Хомяков.
Корпоративный портал для страховой компании
Слияние официально завершено 17 мая 2023 года. Возглавил Группу «Зетта Страхование» Игорь Фатьянов, на протяжении многих лет являвшийся генеральным директором «Зетты», а в феврале 2023 года занявший аналогичные должности в российских компаниях Allianz. Фатьянов хорошо знает особенности всех трех компаний, что существенно облегчает процессы интеграции бизнесов, доработку продуктовых линеек и обеспечивает бесшовный для клиентов и партнеров «Альянс» и «Альянс Жизнь» переход под другой бренд. Объединенная группа сохранит существующие каналы дистрибуции и продолжит гармонично развивать агентский канал «Зетта» занимает 8 место по числу агентов , партнерский бизнес, брокерские программы и прямые продажи. Уже сейчас в списке партнеров компаний группы лидеры банковского рынка, в том числе входящие в перечень системно значимых банков: Сбербанк, Райффайзенбанк, ВТБ, Росбанк, Промсвязьбанк, ЮниКредит Банк, Газпромбанк, Московский кредитный банк.
Большинство наших клиентов — это малый бизнес и благотворительные организации. Сферы деятельности у всех разные, но обычно им подходит наше готовое решение: продукт как есть, оферта, минимальный документооборот — все онлайн. Сразу после знакомства, всем стало понятно, что запуск «как есть» не подходил компании. У Zetta свой подход к процессу продажи и есть длинный список требований к платформе, которым нужно соответствовать. Некоторую часть требований выполнить сразу мы не могли, требовались доработки. В Ainox мы очень ценим клиентов с нестандартными задачами и разумеется, стараемся предложить решение для всех. Тем, кто заинтересован в новых функциях, мы сразу же предоставляем персональный сервис для обсуждения деталей. Вместе с Алексеем мы создали рабочую группу для работы над проектом, которая состояла из менеджера продукта, главного разработчика, юриста со стороны Айнокс, руководителя проектов, представителей ИТ-безопасности, юридического департамента и федерального операционного центра компании Зетта Страхование. Подготовка к проекту У Алексея уже был готовый список требований к системе, которая должна решать задачи компании. Половина функций из списка составляла типовые требования для обработки подписок и в Ainox уже была: хранение данных о подписчике, уведомления, повторные списания, отписка.
В деталях показали работу системы, ответили на вопросы. К встрече у меня уже был готов план действий с разными вариантами, которые оставалось согласовать. Напомню, что цель проекта была как можно быстрее запуститься и протестировать систему. Поэтому мы разбили план на итерации и договорились запускаться по шагам: Ключевые и обязательные изменения; Корректировки. Точка продаж Главным вызовом для Айнокс стала модель продажи подписок в Zetta. Наш стандартный сценарий — онлайн продажа. Где потенциальный подписчик сам знакомится с продуктом и оформляет подписку. У этого проекта было принципиальное отличие в подходе: продажа и оформление заявки совершаются продавцом компании, а подписчик должен только проверить данные, принять условия договора и внести данные своей карточки. Так, нам надо было решить сразу несколько вопросов: Как предоставить рабочее место продавцу? Как доставить оформленную заявку для завершения подписки клиенту?
Как следить за динамикой и результатами продавцу? Что делать с ошибками? Как обучать и управлять распределенной сетью продаж по РФ?
Я думаю, что для постоянных клиентов это не будет каким-то сильным ударом, а для тех, кто приходил с улицы, но таких и немного было, они выберут другую компанию или пойдут страховаться в другое общество». Zurich Insurance Group была среди страховщиков строительства трубопровода «Северный поток — 2». Но в январе прошлого года она отказалась от участия в проекте из-за угрозы санкций США. В марте швейцарская страховая компания отказалась от использования логотипа с латинской буквой Z. В ее заявлении отмечалось, что мера временная, а запрет распространяется на те случаи, когда буква Z может быть неверно истолкована. Например, при использовании ее в соцсетях.
При урегулировании страховых случаев по каско клиенты Зетта Страхование выше других параметров оценили скорость и удобство процедуры подачи заявления в офисе, а также размер страхового возмещения. Средняя оценка по этим позициям составила 4,8 балла из пяти возможных. Партнерские станции техобслуживания были отмечены за качество ремонта по направлению страховой компании 4,8 балла , сроки ремонта и информирование о ходе выполнения работ 4,7 балла. Меньше всего клиенты оказались удовлетворены сроком ожидания запчастей 4,3 балла — сложности с поставками начались еще в период пандемии и в 2022 году значительно усилились. Особенно это заметно в случае с европейскими, японскими и американскими марками, которые прекратили поставки на российский рынок. С введением ограничений партнеры Зетта Страхование по ремонту ТС находили альтернативные каналы доставки, и сегодня такой подход принес положительные результаты.
«Зетта Страхование» навела порядок в работе с агентами
«Зетта Страхование» внедряет «Фабрика XBRL» | Главная › Новости страхования › Альянс Зетта Страхования 2022. |
«Зетта Страхование» навела порядок в работе с агентами | В страховой компании подтвердили наличие действующего договора страхования и готовность осуществлять выплаты в случае признания события страховым. |
В 2024 г. Группа «Зетта Страхование» планирует увеличить сборы до 29 млрд р. | По итогам 2021 года ООО "Зетта Страхование" заняло 26-е место в общем рэнкинге российских страховщиков по показателю страховых сборов. |
Зетта Страхование - ГК ЕКС - «ЛИГА ЧЕМПИОНОВ БИЗНЕСА» - крупнейший корпоративный турнир по футболу | Немецкая страховая компания Allianz перестанет работать в России под своим брендом в течение трех месяцев. |
Портал «Зетта Страхование» | 21:00, Февраль 15, 2024 Владельцы ГК «Зетта Страхование» приняли решение о консолидации страхового бизнеса non-life, группа начала процесс реорганизации. |
Увеличено вознаграждение на полисы «Зетта Страхование»
При урегулировании страховых случаев по каско клиенты Зетта Страхование выше других параметров оценили скорость и удобство процедуры подачи заявления в офисе, а также размер страхового возмещения. Немецкая страховая компания Allianz Group договорилась о продаже контрольного пакета в своём российском бизнесе. Покупателем стал владелец «Зетта страхования» (ранее страховая компания «Цюрих») — общество с ограниченной ответственностью «Интерхолдинг». Программа «Зетта Страхование» признана лучшим продуктом по страхованию ипотеки в 2023 году по версии престижной премии Компания стала победителем в номинации «Страховой продукт года.
Немецкий страховой бренд Allianz уйдет из России в течение трех месяцев
Крупнейшая страховая компания Европы Allianz Group закрыла сделку по продаже контроля (50,1%) в своем российском подразделении компании «Интерхолдинг», сообщается на сайте «Зетта страхование» (бывшая СК «Цюрих», принадлежит «Интерхолдингу»). Калининградский филиал Зетта Страхование является одним из крупнейших налогоплательщиков региона – за 25 лет компания перечислила в региональный бюджет и внебюджетные фонды около 100 млн рублей. В этом кейсе хочу поделиться с вами способом организации продажи страховых услуг по подписке через агентскую сеть, который мы разработали для компании ООО «Зетта Страхование». «У «Зетта Страхование» уже есть успешный опыт интеграции с иностранным брендом. Сейчас, на момент написания этого отзыва у компании Zetta страхования таких условий страховки уже нет, но похожие условия есть в других страховых компаниях. В мобильном приложении MyZetta доступна вся необходимая информация для клиентов, застрахованных в «Зетта Страхование жизни» по программам добровольного медицинского страхования.