Новости вова полностью имя

Наверняка, в кругу ваших знакомых найдется хотя бы один Володя, полное имя которого, как известно, Владимир. владимир = володя = вова впрочем, есть у меня один знакомый владимир, который себя владом называет. Стихотворения с этим именем: «Вова испугался» Владимира Высоцкого, «Как Володя быстро под гору летел» Даниила Хармса, «Как Вовка взрослым стал» Агнии Барто.

Характер Владимира

  • Значение имени Владимир для мальчика
  • Каково значение имени Владимир?
  • Как правильно звучит сокращение имени Владимира: Вова, Володя или Влад?
  • Влад-это Владислав или Владимир?

Происхождение имени «Владимир»

  • Вова — это кто
  • Известные люди с именем Владимир
  • Имя Владимир
  • Vova, Volodya: full name. The meaning of Vladimir

Толкование и значение имени Владимир

Вова (Володя) полное имя — Владимир. это мужское имя. Как пишется полное имя вова. «Вова» – это одно из самых популярных прозвищ для имени Владимир. именины, значение и происхождение имени для мальчиков - от древнерусского Володимѣръ, т.е. «владеющий миром».

Другие статьи в литературном дневнике:

  • Как будет полное имя Вова?
  • Литературные дневники / Проза.ру
  • Почему Владимир это Володя и Вова?
  • Значение и толкование имени
  • Литературные дневники / Проза.ру

Хромой Володя

Вы хотите сделать из них рабов капиталистов! Ты не получишь ни разрешения, ни защиты; вместо этого мы предложим тебе пулю или плеть! Вы глубоко ошибаетесь, товарищ начальник, - последовал тихий, но твердый ответ христианина. Сравнивая ваши методы воспитания с нашими, проверенными многолетним опытом, мы убедились, что именно вы, а не мы - угнетатели. Не мы, верующие в Бога, а вы, отвергающие все священное и святое, - тираны. В интернатах, которые вы взяли под свою опеку, вы обучаете детей быть рабами греха и плохих привычек. Мы учим детей благоговению перед Богом без лести или угроз, а не навязываем им веру в Бога. Вы же, напротив, сеете семена атеизма в этих молодых сердцах при помощи силы, лести и всевозможных ухищрений. Вы совершенно правы, товарищ, - надменно сказал чиновник.

Да, мы тоже угнетатели; однако угнетаем души детей сейчас, чтобы они были свободны от религиозной предвзятости всю свою оставшуюся жизнь! Мы используем все, чтобы убедить молодое поколение, что Господа Бога нет! Кроме того, не должно быть никаких дворян и богачей! Наше молодое поколение должно уразуметь, что греха не существует. Поэтому и никакого суда и вечности в будущем - не будет. Кроме того, не существует такого понятия, как "святость". Единственное, к чему нужно стремиться, это - к правильным взаимоотношениям между людьми. Мы, коммунисты, с помощью такого мировоззрения свергли дворян и богачей с их престолов и доберемся до небесного престола Господа Бога!

Наше решение будет послано председателю областного комитета, который и сообщит вам о нем. Однако я крайне удивлен, что спустя шесть месяцев после издания указа, в некоторых интернатах детей все еще травят религиозным опиумом. Можете идти, товарищ С.! Сердце друга детей было преисполнено печали и скорби, когда он, медленно повернувшись, вышел из кабинета человека, от воли которого, будь то хорошей или плохой, зависели судьбы миллионов беспомощных детей по всей стране, а также будущее интерната, о котором он беспокоился в частности. Перед его глазами вдруг предстала яркая картина устрашающего будущего: страна, полная нечестивых и аморальных людей; страна, в которой текут ручьи крови от притеснений и гибели со всех сторон; страна, отвергающая все доброе, чистое и святое; страна, изливающая потоки зла, вражды и ненависти на все народы. О, Господь! Спаси мою страну от столь ужасного будущего! По Твоей благодати и милости спаси этот мир от грядущего ужаса!

Спаси от последствий такого беззакония! Как трудно и опасно было сюда добираться! Сколько пришлось претерпеть лишений ради слабого лучика надежды о спасении детей. Однако его возвращение было мрачным и печальным, так как все усилия оказались тщетными. Его просьбу отклонили. Потухла последняя искра надежды. Гибель интерната и его доверчивых детей была неминуемой и неизбежной. В руках коммунистов Два месяца спустя, заведующему интернатом пришла повестка из местного управления ЧК.

Там его грубо допросили и после презрительных надругательств и угроз сообщили, что интернат передается в руки правительства, а Бог и религия будут выметены из его стен. Главный чекист заявил: Решай немедленно! Либо в интернате не будет места Богу, либо мы вышвырнем тебя вместе с твоими богами! Через несколько дней приехал новый заведующий с двумя вооруженными чекистами. Они потребовали, чтобы учредители и все работники интерната, заботящиеся о детях с такой любовью, немедленно покинули здание, потому что правительство назначило своего заведующего и воспитателей. Новое руководство сразу же изменило все принципы обучения и воспитания детей. Прежний заведующий и сотрудники интерната полностью уповали на Господа и Его обеспечение их нужд. Они стремились привить детским сердцам истинную веру в Бога, чтобы те могли полагаться на Него во всех обстоятельствах.

Однако новые воспитатели с первого же дня старались искоренить и погубить доброе семя, посеянное в их душах, и разрушить веру маленьких детей. В то же время, они пытались насадить атеистические взгляды в эти молодые сердца и жизни. Чтобы достичь своей цели, они придумывали всевозможные эксперименты. Например, однажды детей позвали на обед, но на столы пищу не поставили. Заставив голодных детей немного подождать, они сказали: "Просите пищу у Бога". Дети, привыкнув молиться, склонили маленькие головки в молитве. Однако пища на столе не появилась. Тогда им сказали, что Бога нет, потому что Он не может дать им пищу.

Затем воспитатели приказали детям молиться Ленину. Одна женщина, имитируя детские молитвы Богу, помолилась Ленину о еде для сирот. На столах сразу же появилась пища. После этого детям объяснили, что Ленин - друг всех бедных людей и что он дает пищу сиротам. После замены работников интерната, после многих других перемен исчезла чистая христианская любовь к детям. Прежние сотрудники руководствовались любовью Господа Иисуса Христа и служили безо всякой оплаты; теперь же эту любовь заменили грубой дисциплиной и резкими повелениями. Интернат в корне изменился. Большую часть времени дети занимались чем угодно, в то время как заведующий человек сомнительного поведения и воспитательницы развлекали чекистов или остановившихся неподалеку солдат.

Прежде мальчики и девочки спали в отдельных комнатах, а теперь, независимо от их возраста, должны были спать вместе. А на обед дети должны были идти парами - мальчик и девочка. Вместо занятий в воскресной школе и изучения Библии теперь детей учили танцам, революционным и антирелигиозным песням. Утренние и вечерние молитвы, а также молитвы перед принятием пищи заменили безбожными песнями. Большинство детей в интернате вскоре привыкли к новому порядку. Многим из них он даже понравился, потому что никто не замечал их капризов или плохого поведения. Их также не наказывали за плохое поведение. Очень скоро общий упадок и слабая дисциплина принесли свои губительные плоды.

Недостаток еды, нечистота, беспорядок и грязная одежда способствовали всевозможным болезням. Пробудившаяся совесть Однако один ребенок, мальчик двенадцати лет, полностью преобразился. Вскоре после установления нового порядка он вдруг стал более тихим, задумчивым и серьезным. На протяжении последних двух лет его считали заводилой среди детей, изобретательным на зло и нарушающим правила заведения. Теперь же он старался избегать всех игр и развлечений новой администрации, предпочитая одиночество. Часто он уединялся с несчастным выражением лица на чердак или в подвал, оставаясь угрюмым и молчаливым. Этим странным и одиноким мальчиком был хромой Володя. Новые воспитатели и новый порядок жизни очень ему не понравились.

Он лучше других детей видел разницу между прежними и нынешними воспитателями, а также - методами их воспитания. Сравнивая прошлое и настоящее, он осознавал, что все изменилось к худшему. Для него, калеки, так много значила любовь, проявленная к нему прежними воспитателями с первого дня его жизни в интернате и вплоть до их исчезновения за большими железными воротами. Как все изменилось! Отношения между воспитателями и детьми стали совершенно иными. Теперь воспитатели ни в ком не были заинтересованы. Никто больше не заботился о детях, и тем более о нем - неудачнике-инвалиде! Он вновь ощутил холодную атмосферу, которая угнетала его дома.

В результате всего пережитого у него пробудилась совесть. В сердце росло чувство вины. Он глубоко сожалел, что причинял столько зла тем, кто искренне и нежно любил его. Много раз, хотя воспитатели того не знали, он слышал их слезные молитвы о нем. Он вспоминал, как глумился и насмехался над их прошениями к Богу. В то время его настолько возмущала любовь воспитателей к детям, особенно - заведующего, превосходившая часто любовь родителей, что в его сердце вспыхивало дикое желание сделать что-то плохое, что могло бы рассердить их. Мальчик вспомнил, как ему не нравились детские собрания, как он не хотел ничего слушать о Боге или нашем любящем Спасителе и Господе Иисусе Христе, а также, как не желал он читать Библию. Особенно больно было вспоминать такой случай.

За две недели до своего ухода заведующий дал всем детям, умевшим читать, Новый Завет на память. А Володю он пригласил к себе в комнату, посадил на колени и долго смотрел на него со слезами. Как Володя ненавидел этот пристальный взгляд! Он желал вырваться, чтобы убежать и где-то спрятаться. Казалось, он пронзил его душу! Затем заведующий обнял и поцеловал его в лоб и щеки. Протягивая Володе Новый Завет в хорошем переплете, он сказал: "Как я хочу, чтобы ты начал читать эту Книгу и позволил Богу преобразить твое сердце, чтобы ты стал тем, кем Он хочет видеть тебя, Володя. Дитя мое, не забывай о моей любви к тебе.

Также никогда не забывай, что Бог любит тебя. Если жизнь станет трудной для тебя, то вспомни обо мне, как о хорошем друге. Помни, что мы непрестанно молимся о тебе". Тогда Володя желал только одного - освободиться как можно скорее, чтобы забросить тот ненавистный подарок куда-нибудь подальше. Он радовался тому, что эти непрестанно молящиеся за него и любящие его люди вскоре исчезнут. Хотя у него было искушение высказать все это заведующему вслух, неизвестная сила сдерживала его язык от этих слов. Как стыдно было ему сейчас! Даже не поблагодарив доброго человека за Новый Завет, он вышел из комнаты, не проронив и слова.

Однако весьма странным было и то, что он так никогда и не выбросил эту Книгу вон. Какой контраст между нынешним и прежним руководством! Новым заведующим была женщина, приехавшая в сопровождении двух солдат с ожесточенными от греха лицами. Он возненавидел их за жестокость и грубость по отношению к прежнему заведующему, когда они повелели ему сразу же убираться из интерната, даже не позволив взять с собой личные вещи и попрощаться с детьми. Прямо там и тогда Володя ощутил странное чувство, появившееся в его сердце. Впервые он полюбил прежнего заведующего. Несмотря на запрет, он подошел к папе, который положил на него свою руку в последний раз и сказал: "Надеюсь, что однажды услышу хорошие слова о тебе". Ему не позволили больше ничего сказать, однако Володя заметил крупные слезы, текущие по щекам друга, и его сердце пронзила неизвестная для него прежде боль.

Когда повозка с заведующим тронулась с места, Володя вцепился в нее, словно пытаясь ее удержать. Но резкий окрик новой директрисы остановил его, дав понять, что в силу вступил новый режим. Провожая взглядом уезжавших, он чувствовал, будто его разрывают на части. Эта боль осталась в сердце, не давая ему мира и спокойствия. Володя также заметил, что как только дети отправляются спать, в интернат приходят солдаты. Часто он слышал разговоры, смех и ругань, доносившиеся из комнаты этажом ниже. Иногда он видел, как воспитательницы пили водку и ели лакомства, в то время как дети были изнурены голодом. Первая молитва Володи Наблюдая за поведением новой заведующей и ее помощниц, он убедился, что они были нечестивыми и развратными людьми по одной простой причине - они не верили в Бога.

Они не любили и не заботились о маленьких сиротах по той же самой причине - Иисус Христос не жил в их сердцах. Чем же еще объяснить перемену условий в интернате с тех пор, как уехали папа и тети? Они любили и заботились о каждом ребенке только потому, что верили в Бога и желали угождать своему Господу во всем. Эти мысли побудили его задуматься о своей жизни. Внезапно он осознал, что его сердце тоже было грешным, ибо не принадлежало Иисусу. Более того, он ненавидел Его почти так же, как и все эти новые люди. Он вспомнил, как восставал против Бога, а также против заведующего и его сотрудников, потому что они усердно продолжали молиться за него. Однажды, когда тоска по утерянному и не оцененному по достоинству особенно сжимала сердце Володи, он медленно пошел в дальний угол сада, к развалинам старого здания, где сейчас росли тернии и трава.

Здесь он мог побыть в одиночестве. В царившей тишине было слышно только пение птиц. Спустившись через упавшие кирпичи и густые тернии в помещение, служившее ранее подвалом, Володя очутился в полумраке. Его сердце разрывалось от невыносимых страданий, а горло сжимал сдерживаемый плач. Он стал на колени и склонил свой горячий лоб на холодные камни. Он находился в таком положении до тех пор, пока все тело не начало содрогаться от рыданий. Сердце, прежде столь упрямое и холодное, смягчалось, все больше осознавая свою греховность. Володя долго плакал.

Наконец он ощутил очень близкое присутствие Господа Иисуса и первый раз в своей жизни взмолился Ему. Пожалуйста, прости меня, дорогой Иисус! Ты видишь меня - грешного мальчика. Ты знаешь, что я не любил ни Тебя, ни папу, ни остальных. Ты знаешь всю мою греховность и все плохие поступки, совершенные мною. Но Ты умер за меня, поэтому прости меня, пожалуйста, прости меня! Я хочу служить Тебе, Тебе Одному, я желаю любить Тебя всем сердцем. Я так хочу быть хорошим и послушным, никого не обижать.

Пожалуйста, помоги мне быть хорошим. Омой мое сердце Своей кровью, чтобы я был чистым и белым, как снег. Я всего лишь бедный хромой мальчик, которого никто не любит, кроме Тебя и папы. Но они увезли папу, поэтому останься со мной, дорогой Иисус. Глубокий и чудесный мир наполнил сердце Володи, когда он наконец покинул тот темный и холодный подвал. Именно там первый раз в своей жизни он пришел к Иисусу с искренним раскаяньем и, наконец, почувствовал радость. Когда он возвращался обратно по той же самой тропе через сад, казалось, каждое дерево и куст сирени стали красивее, чем раньше. Казалось, даже птицы веселее пели, радуясь с ним и славя Господа Иисуса.

Казалось, Сам Спаситель идет рядом и держит его за руку. Хромая нога уже не так мешала при ходьбе. Все вокруг будто изменилось, сияя новым и прекрасным светом. Но самая удивительная перемена произошла в сердце Володи. Оно наполнилось любовью к другим детям и даже к новым работникам, поэтому он начал молиться, чтобы любовь Иисуса привлекла их к Нему так же, как привлекла его самого. Теперь он хотел при любой возможности помогать нуждающимся. Однако он не мог найти радости в жестоких играх других детей, поэтому отдалялся от их занятий все больше и больше. Перестал петь революционные песни, особенно те, в которых высмеивалось и хулилось имя Божье.

Молодые герои веры Володе уже исполнилось тринадцать лет, и он был одним из самых старших детей в интернате. Многие дети, знавшие Володю с первых дней его пребывания в интернате, заметили великую перемену в его жизни. Некоторые из них, в которых доброе семя, посеянное прежними верующими работниками, не было заглушено, присоединились к нему, подобно тем, которые прежде подражали ему в плохих и озорных поступках. Для них он стал старшим братом и наставником. Часто, особенно по воскресеньям и праздникам, когда остальные дети играли и веселились, эти ребята тихо отправлялись в уединенное место, где пели гимны, которым их научили прежние сотрудники. Володя, который слышал много проповедей и видел, как проводились молитвенные собрания, сам начал проводить такие собрания для верующих детей. Он читал главу Нового Завета и поощрял своих друзей быть послушными Иисусу Христу, помнить все благие наставления папы, а также быть хорошими и послушными. Вскоре эти юные последователи Господа Иисуса Христа, любящие Его всем своим сердцем, образовали под руководством Володи небольшую детскую церковь.

При любой возможности они тайно и незаметно уединялись и проводили молитвенные собрания, на которых читали Библию, пели песни хвалы и приносили все свои нужды и скорби к ногам Иисуса. Тот подвал в развалинах служил надежным местом и для хранения драгоценных Новых Заветов - последнего подарка папы маленькой пастве. Здесь из остатков кирпичей и каменных блоков они оборудовали место для собраний. Редко кто решался заходить в эти развалины. Нынешние руководители отобрали у многих детей последний подарок прежнего заведующего, разорвали Новые Заветы на части и приказали с угрозами всем остальным, у кого еще остались эти Книги, немедленно сдать их. Однако дети, научившиеся любить Господа всем сердцем, решили не отдавать свои Книги и спрятали Новые Заветы между кирпичами в развалинах. Так жили изо дня в день верующие воспитанники интерната, воспитатели которых всевозможными средствами старались искоренить из их сердец веру в Бога. С тех пор как он покаялся, Володя не ходил на танцы, на представления и в кино.

Он также не пел революционные песни. На одном из собраний он так объяснил это другим детям, увещевая их поступать так же: Все это - грех в глазах нашего Господа. Иисус Христос Сам никогда не танцевал и не учил этому других. Он никогда не ходил в театр и не ставил спектакли ни для взрослых, ни для детей. Он никогда не пел песен, которые пробуждают злые намерения в сердцах людей, настраивают их друг против друга или против Бога. Все это противоречит евангельскому учению, а потому является грехом. При нашем папе, который любил Иисуса и служил Ему, у нас никогда не было ничего подобного. Он учил нас быть хорошими, помогать друг другу, а также любить Господа Иисуса Христа всем сердцем и покоряться Ему.

Мы больше не будем ни танцевать, ни петь плохих песен, - единодушно пообещали дети. Нас накажут, - добавил Володя. Но мне лучше претерпеть наказание, зато пребывать в Его любви. Давайте просить Господа, чтобы Он тоже обратил к Себе их. Готовы ли вы быть наказанными за имя Иисуса? Решение, принятое на детском собрании , было выполнено. Ни один из них впредь не участвовал в греховных мероприятиях, о которых их предупреждал Володя. Необычное поведение Володи и его друзей вызвало подозрение у заведующей и сотрудников.

Они заметили, что эти ребята любят друг друга и стараются быть вместе, держась в стороне от остальных детей. Раньше руководителей это мало беспокоило, так как они особо не заботились о том, чем живут воспитанники интерната и что они переживают. Сейчас же, заметив, что наши друзья не поют революционные песни и не участвуют в различных мероприятиях, работники решили переубедить верующих детей оставить свои убеждения, пустив в ход лесть и поощрения. Гонимые за имя Иисуса Воспитатели объявили, что в следующее воскресенье будет спектакль и что все участники спектакля, задействованные в танцах и пении, получат в награду конфеты. Молодые слуги Христа собрались вместе в субботу вечером. Они решили не поддаваться этому искушению и за конфету не грешить против Иисуса. Утром в воскресенье вся их группа отказалась участвовать в этом представлении. Это, естественно, очень возмутило всех сотрудников.

Заведующая спросила верующих детей: Почему вы не хотите развлечься? Кто оказывает на вас влияние? Володя ответил за остальных: Все это - грех в глазах Господа Иисуса Христа! Он учил нас не грешить, и мы хотим повиноваться Ему. Разозлившись, заведующая решила принять более строгие меры, чтобы заставить их повиноваться. Она предупредила всю группу, что если кто-то откажется участвовать в спектакле в следующее воскресенье, то останется без обеда на протяжении нескольких дней. Для постоянно недоедающих детей эта угроза была суровым испытанием. В последнее время еда становилась все хуже, а порции - все меньше.

Дети и так постоянно испытывали чувство голода. При первой возможности они собрались в своем убежище, где плакали и молились. Они рассказали Господу Иисусу о том, как несправедливо с ними поступили, а также о том, что Он - Единственный, к Кому они могут обратиться в трудное время. Помоги нам, дорогой Иисус, дай нам силы претерпеть все и не грешить против Тебя. Они вновь решили, что лучше голодать, нежели участвовать в греховном мероприятии. Прошла неделя. Наступило воскресенье. Заведующая была уверена, что дети подчинятся ее повелениям, и что угрозы подействуют сильнее, чем поощрение.

К ее великому удивлению вся группа снова решительно отказалась участвовать в спектакле. Гневу женщины не было предела. Чтобы ужесточить наказание, их заставили звонить в колокольчик и звать всех на обед. В то время, как другие принимали пищу, верующие дети нашли тихое и укромное место, где склонили колени и молились Иисусу. С детской простотой они попросили Иисуса помочь претерпеть эти испытания, а также простить и спасти этих жестоких людей. Заведующая и воспитательницы страшно разозлились, видя, что ни лесть, ни награды, ни суровое наказание не приносят желаемых результатов. Вне себя от гнева, они поступили с детьми самым бессердечным и жестоким образом. Володе же пришлось пострадать больше всех.

Кто-то из детей донес воспитательницам, что верующие тайно встречаются вместе для чтения Библии и молитвы. За ними начали следить и запретили быть вместе, поэтому они уже не могли встречаться для совместной молитвы. Одна бдительная воспитательница нашла несколько Новых Заветов и разорвала на части перед их глазами. Остальные дети, подстрекаемые воспитательницами, ежедневно бросали камни в верующих детей, били и оскорбляли их.

Не бойтесь. Я не отправлю вас назад. Я скажу вам, где найти вашего папу. Но сейчас уже поздно, и вы пойдете отдыхать. Моя жена как раз застилает вам кровати. А завтра вы можете продолжить свой путь.

Подкрепившись пищей, дети успокоились. После молитвы их уложили спать, и вскоре они уже спали. Так случилось, что Тимофей хорошо знал прежнего заведующего интерната и даже помогал ему содержать интернат, доставляя туда еду. Он знал, что брат Б. Поэтому он решил отвезти туда детей на следующий день, хотя и понимал, что это весьма опасно. Если власти узнают, что он отвез туда детей, его жестоко накажут. Он знал, что все, кто чем-либо не угодил коммунистам, считались контрреволюционерами. Таких людей расстреливали без суда и следствия. На следующий день рано утром Марченко разбудил детей. Наспех позавтракав, он запряг лошадей в двуколку и покинул село прежде, чем проснулись люди.

Когда взошло солнце, он рке находился за 25 километров от своего дома. Ему казалось, что теперь он в безопасности. Его никто не сможет узнать. Брат Б. Он осматривал забор, нуждавшийся в починке. Дом, в котором он теперь жил, принадлежал его престарелым родителям, которые уже не могли смотреть за хозяйством. Они также не могли нанять кого-то, так как все их средства поглотил шторм революции. Поэтому после того, как его выгнали из интерната, брат Б. Он нашел работу, чтобы зарабатывать на жизнь, а в свободное время содержал дом и хозяйство, находившиеся в упадке. Стоя возле забора и размышляя о том, сколько потребуется денег на материал для его починки, он увидел приближающуюся двуколку.

Вскоре он узнал Тимофея, но не узнал бедно одетых и исхудалых детей из своей прежней паствы в интернате. Однако прежде, чем двуколка остановилась, девочка, одетая в лохмотья, выпрыгнула из повозки. Ее младший брат последовал за ней. Они кинулись к нему с раздирающим сердце криком: "Папа, папа, наш папа! Счастливые дети одновременно плакали и смеялись. Они обнимали и целовали по очереди папу, маму, бабушку и дедушку. Они хорошо помнили, как бабушка и дедушка приезжали в интернат со множеством подарков. Заглядывая по очереди каждому в глаза, дети говорили: Мы теперь останемся с вами. И больше никто не отнимет нас от вас. Правда, папа?

Ты больше не оставишь нас? После того, как дети успокоились и поели, Аню попросили рассказать обо всем, что они пережили в интернате. Затем она рассказала о побеге и пути в село С. Нам становилось жить хуже и хуже, - сказала она. Но все равно становилось все труднее и труднее. Многие дети заболели, и их отвезли в городскую больницу. Мы, верующие в Иисуса, тоже хотели заболеть, чтобы и нас забрали из интерната, но мы не заболели. Затем мы спросили Володю, что делать. И он сказал мне взять Ваню, как младшего, и идти к папе и маме. Он думал, что вы сможете помочь нам; другие же решили остаться там.

В дорогу нам нужно было взять хлеб, потому что мы знали, что вы живете далеко. Поэтому когда Володя и другие дети получали немножко хлеба, они прятали его в карманы. Мы сушили его на солнце, следя за тем, чтобы никто не увидел, что мы делаем. После того, как мы насушили сухарей на четыре дня, мы встали очень рано, когда все еще спали. Володя подвел нас к дыре в заборе в далеком углу сада, которую мы проделали накануне. Затем мы выбрались за территорию, а Володя вернулся обратно. К вечеру мы пришли в дом этого доброго дяди, который и привел нас к вам. Слушая рассказ Ани о страданиях детей, глаза присутствующих наполнились слезами. Однако сердца их были преисполнены радости оттого, что Володя обратился к Богу и твердо стоял в вере. Они и прежде слышали о перемене в жизни Володи, однако не были полностью уверены в этом.

Но теперь, услышав о его жизни и страданиях, брат Б. После рассказа Ани все молились Богу с пламенными сердцами. Осознавая, что дети в интернате живут в ужасных условиях, они в то же время ничего не могли с этим поделать. В своей скорби они просили Господа о помощи, так как знали, что только Он может послать избавление не только детям того интерната, но и миллионам детей по всей огромной России, над которыми новые власти поставили подобных воспитателей. Однако брат Б. Во-первых, он знал, что если оставит их у себя, детям, в конце концов, будет еще хуже, и, во-вторых, попытка скрыть детей поставит его жизнь под угрозу. Через день-два власти узнают, что дети остановились у него, а затем с ним бесцеремонно расправятся за укрывательство детей, сбежавших из государственного заведения. Его обвинят в подстрекательстве или в организации побега детей. Поэтому он не мог оставить этих дорогих малышей у себя даже на один день. Встреча с маленькими бедными сиротами была пропитана слезами, а необходимость отправить их обратно разрывала его сердце.

Когда на следующее утро к двери дома подъехала повозка местных властей, семья была вынуждена разжать руки детей, отчаянно ухватившихся за папу и умоляющих не отсылать их обратно в интернат. Детей пришлось усадить в повозку силой, так как другого выхода не было. После четырех дней отсутствия, боли и страданий, а также неописуемой радости от встречи с любимыми папой и мамой - дети вновь оказались в интернате. Воспитатели лишь немного поругали ребят за побег, потому что дети были им безразличны, и никто особо не волновался по поводу их исчезновения. Дети за это были им очень благодарны. При первой же возможности они поведали друзьям о своем путешествии - о том, как Господь Иисус помог им, направив их путь к добрым людям , которые приютили их на ночь, а затем на следующий день отвезли к папе. Затем они рассказали о радостной встрече с папой и обо всем остальном, что с ними произошло. Молодые страдальцы за веру Спустя несколько недель после возвращения беглецов в интернат, заведующая приказала пришить всем детям к шапкам и фуражкам красные пятиконечные звезды - эмблему коммунистического правительства. Большинство детей с радостью приняли головные уборы из рук воспитателей и сразу же надели их. Ребята сравнивали звезды на своих фуражках и спорили, у кого самая яркая звезда.

Но Володя расстроился, когда получил свою фуражку. Он незаметно ушел, не надевая ее на голову. Его друзья последовали за ним. В то время, как другие дети от радости прыгали и пели революционные песни в столовой, юные христиане спрятались в зарослях за сараем и забросали Володю вопросами: Почему тебе не нравится звезда? Почему ты не надел свою фуражку? Спрашивая, они все еще любовались яркими красными звездами. Идите сюда и присядьте в траве, чтобы никто не заметил нас. Я вам сейчас расскажу, почему я не надену фуражку с красной звездой, - сказал Володя. Дети подсели поближе к нему, с любопытством ожидая, что скажет их старший брат. Я думаю, что носить фуражки с этими красными звездами - грех в глазах Иисуса.

Поэтому они мне не нравятся, - объяснил Володя. Почему это грех, Володя? Я скажу вам - почему, - ответил Володя. У них были такие же звезды на фуражках. Вы также видите эти звезды на фуражках приходящих к нам солдат, которые сквернословят и пьянствуют с воспитательницами. Они все плохие и злые люди. Они не верят в Бога, проклинают и хулят имя Иисуса Христа. И если такие люди носят фуражки с красными звездами, мы, верующие в Бога и любящие Господа Иисуса, не должны носить их! Внимательно слушая Володю, дети стали серьезными и задумчивыми. Что же нам делать?

Тогда давайте сделаем так, - сказал Володя. А затем эти листочки прицепим вместо звезд. Пусть они носят знак дьявола, мы же будем носить имя Иисуса! Весть об этом поступке быстро распространилась по интернату и дошла до заведующей, что вызвало бурю гнева. Она решила предпринять самые строгие меры, чтобы полностью искоренить всякое упоминание о Боге. Она осознавала, что все ее попытки и наказания тщетны и что верующие дети медленно, но уверенно оказывают влияние на других детей. В самом начале ей удалось посеять в их сердцах ненависть к христианам. Но через какое-то время воспитанники интерната, один за другим, начали переходить на сторону верующих детей и даже защищать их. Видя твердость верующих детей и помня наставления прежних воспитателей, многие дети последовали за Володей и присоединились к его маленькой группе. После того как христианский приют перешел в руки новых властей, а его сотрудники покинули интернат, приехала четырнадцатилетняя девочка Александра.

Она была дочерью коммуниста, яростного врага Бога, воспитывавшего свою дочь в неверии и атеизме. Несмотря на то, что Саша была старше верующих детей, она, наблюдая за их ежедневной жизнью, обратилась к Иисусу Христу. Присоединившись к небольшой группе, Саша открыто исповедовала свою веру в Бога. Будучи образованной и одаренной девочкой, она вдохновенно говорила с заведующей и воспитателям о Боге. Она обличала их в греховной и аморальной жизни, убеждая покаяться. Поэтому, когда заведующая увидела надпись "я - овца Иисуса" вместо красной звезды, она решила наказать детей самым жестоким образом. У всех перед глазами бумажки с надписями были изорваны, а затем детей повели в темный холодный подвал. Воспитательницы, раздробив камни на мелкий щебень, заставили детей несколько часов стоять голыми коленками на острых камешках. Заведующая также приказала лишить детей пищи на несколько дней. Через полчаса зубы у детей сжались от невыносимой боли от впивающихся глубоко в кожу острых камешков.

В своих страданиях дети обратились к Богу, прося сил перенести эти пытки. Ужасная боль совершенно истощила и так ослабленные тела страдальцев. Однако никто не просил милости у мучителей. Только тяжелые вздохи и стоны, вырывавшиеся из детских уст, раздавались за холодными стенами. Ни один человек, кроме палачей, не видел мук детей. Но Господь Иисус Христос, ради Которого они страдали, видел и знал обо всем. Он слышал каждый вздох и стон, исходивший из глубины молодых сердец. Он дал необходимые силы слабым детям, которые были сильны в духе и вере. Он помог им терпеливо перенести все эти страдания до конца. Самому старшему ребенку было четырнадцать лет, а самому младшему - шесть, но они казались намного старше, терпя муки, как взрослые страдальцы.

Несмотря на острую боль, Володя все время ободрял остальных. Стоя коленями на щебне, он рассказывал детям, как был распят Сын Божий для того, чтобы спасти людей от греха и вечной смерти. Люди вбили большие гвозди в Его руки и ноги, а на голову возложили терновый венец с острыми колючками. Такой терн растет в конце нашего сада. Подумайте, как Ему было больно, когда острые и ядовитые колючки впивались Ему в голову. Однажды я всего лишь немного уколол руку, и она сильно болела несколько дней. Затем Его прибили к кресту. Ему было очень больно. Он пережил боль в сто раз сильнее нашей. Но Он не плакал, а молился за своих палачей.

Задумайтесь над тем, что претерпел Иисус. Помните, мы читали об этом в Евангелии. Все дети внимательно слушали повествование о Христе, однако время от времени слышался чей-то стон. На этом страдания наших друзей за свою веру не закончились, но они стойко переносили все, полагаясь на Бога. Они ежедневно молились Ему, рассказывали обо всех трудностях и просили Его помочь остаться верными Ему до конца. Они не могли пойти к кому-то из людей и поведать о своих страданиях. Но даже если бы и был кто-то, все равно их попытки не увенчались бы успехом, потому что страдания причиняли те люди, которые правили всей страной. К кому они могли пойти? После безуспешной попытки двух младших ребят убежать из интерната остальные дети, кто имел такую надежду, выбросили из головы даже мысль о побеге. Несмотря на всю жестокость воспитателей, Володя своим примером продолжал воодушевлять друзей доверять Богу.

Он посвятил Богу всю свою жизнь и служил Ему с такой же ревностью, как раньше Ему противился. Последние дни интерната С каждым днем жизнь в интернате становилась все хуже не только для верующих детей, но также и для всех остальных. Голод усиливался, болезни умножались, потому что работники не заботились должным образом о своих воспитанниках. Местные власти уделяли интернату очень мало внимания, а высшие власти вообще не знали, что происходит в отдаленных местах. Многие дети умирали от голода и сопутствующих ему болезней. Прежние христианские работники не могли помочь погибающим детям. Им было запрещено появляться в заведении или жить вблизи него, чтобы не оказывать влияния на детей. Однако вопреки всем запретам один из прежних сотрудников, рискуя быть арестованным, пришел в интернат повидать страдающих детей. Играя в саду, дети вдруг увидели, что к ним приближается их прежний воспитатель. С криками они кинулись к нему, хотя им было настрого запрещено встречаться с прежними работниками, и с радостью окружили его.

Голодные и истощенные дети были похожи на скелеты в грязных лохмотьях. Они прижимались бледными личиками к нему и громко плакали, умоляя забрать их из интерната. Его сердце пронзила острая боль. Плакали дети, и он плакал вместе с ними. Коммунист, главный инспектор народного образования , приехавший в то время в интернат, наблюдал за происходящим. Он подошел к посетителю и предложил ему помощь в том, чтобы забрать детей из интерната, особенно верующих, даже если придется преступить закон. Мы не знаем, был ли он тронут страданиями детей, их твердостью и верой в Бога, или же хотел заманить в ловушку прежних работников. Но какими бы ни были его мотивы, такая затея была очень рискованной. Забрать детей тайком казалось невозможным, а законного пути не существовало, ведь советское правительство намерено было воспитать новое поколение, не боящееся ни Бога, ни ада и способное распространять коммунистические идеи по всему миру. Поэтому власти никогда бы не отдали воспитанников интерната верующим, даже предвидя скорую гибель детей от голода.

Единственный путь к избавлению лежал через усердную заступническую молитву к Богу о помощи и защите. Только Он мог освободить этих детей. Он услышал и ответил на молитвы детей, избавив их в Свое время и Своим путем; хотя Божий путь многим показался странным и непонятным. Усиливающийся голод заставил правительство закрыть многие детские дома и интернаты. Наряду с другими был закрыт и этот интернат. Детей, у которых были родственники, отослали к ним. Тех же, кто не имел родственников, передали в близлежащие села на попечение крестьян, которых власти заставили по очереди в течение недели заботиться о детях. Только самых младших оставили в интернатах на государственном обеспечении. Таким образом, многие из детей, служивших Господу Иисусу Христу, были избавлены от дальнейших страданий в интернате, потому что их отдали крестьянам. Нам неизвестно, что стало с ними потом.

Живы ли они сегодня? Сохранили ли они веру в Иисуса Христа? Или же они забыли Того, ради Которого страдали, и мир увлек их за собой? Надеемся, что нет! В силу сложившихся обстоятельств мы потеряли с ними какую бы то ни было связь. Информация есть только о самых младших, которых отослали в другой интернат, а также о Володе. Через шесть месяцев после закрытия интерната двое прежних работников решили навестить знакомых в близлежащем селении. Они долго звонили в колокольчик и стучали в дверь, но им так никто и не открыл. Зайдя в дом, они узнали, что хозяин дома выслан, а его жилище передано под детский дом. В одной из комнат они нашли нескольких детей.

Так как это происходило зимой, а в той комнате были разбиты окна, в комнатах было очень холодно. Некоторые дети сидели на голом полу, одетые в грязные лохмотья. У большинства были распухшие, воспаленные и гноящиеся глаза. Посреди комнаты на большой грязной подушке умирали трое истощенных голодом детей. Вскоре зашла одна из воспитательниц. Приняв неожиданных посетителей за какое-то начальство, она рассказала им о детях следующее: Посмотрите на них, - сказала она. Их прислали к нам из недавно закрывшегося интерната. Они отравлены религиозным опиумом, от которого их невозможно излечить! Они часто молились в присутствии других детей, оказывая на них такое сильное влияние, что нам пришлось, как видите, изолировать их. Неописуемая боль объяла посетителей.

Перед ними лежали их прежние воспитанники, умирая, как мученики. Не имея возможности хоть как-нибудь им помочь, они вознесли тихую молитву за них Богу. Наконец одна маленькая умирающая девочка открыла глаза и еле слышно прошептала: Ты пришел за мной, Иисус? Нам так тяжело и ужасно быть с этими людьми, а нашего папы нет с нами. Пожалуйста, забери нас поскорее к Себе. Ты уже забрал Вову и Петю, и теперь они с Тобой. Пожалуйста, возьми меня, я так хочу быть с Тобой. Последние слова медленно слетели с ее синих губ. Ее глаза пристально уставились на что-то вдалеке. Ее маленькое тело вздрогнуло, а невинный дух ребенка отделился от измученного и страдающего тела.

Вскоре и другие так же отправились в вечность - быть с Господом Иисусом Христом. Молодой проповедник Два года спустя после этих событий, в доме крестьянина работала молоденькая служанка. Перемывая посуду, она приятным голосом тихо напевала любимую евангельскую песню. Ее пение привлекло внимание гостей. Оно пробудило воспоминания о прошлых годах, поэтому один из гостей пошел на кухню узнать, кто научил ее этой песне. Девочка оторвалась на минуту от работы и с радостью ответила: Я приехала сюда из деревни М. Там живут мои родители, сестры и братья; они все поют эти песни. Мы также молимся и приносим все наши нужды Иисусу. Люди называют нас "штундистами", "евангелистами" и другими словами, а православный священник - "еретиками"! Мы все любим эти песни.

Вся наша семья верит, что Иисус умер за наши грехи, и все мы служим Ему, поэтому нам все равно, как люди называют нас. Мой брат Володя научил нас всему этому. Несколько лет назад его отдали в интернат, и там он научился любить Господа. Когда его отправили обратно, он читал нам Новый Завет и учил нас этим песням. Сначала это не нравилось маме и папе, поэтому они ругали его. Они не желали слушать то, что читал Володя, но он еще больше и ревностней молился Богу. Он продолжал читать Библию, и через некоторое время родители начали понемногу прислушиваться. Вскоре мама и папа, а затем и вся семья поверили в написанное в Евангелии; мы начали молиться и петь эти песни. Теперь в нашем доме собираются и другие люди, до пятидесяти человек, чтобы послушать, как Володя читает Новый Завет. Она закончила свой рассказ и вновь приступила к работе.

Горячая радость наполнила сердце гостя, когда он услышал хорошие вести о Володе. Многие считали, что этот калека ни на что не годен, однако он обратился всем сердцем к Иисусу Христу, став Его верным и ревностным учеником. Спасенного и возрожденного юношу Господь использовал для спасения многих людей: сначала в интернате, затем в своей семье и деревне.

Итак, чтобы разобраться с этими именами, нужно понимать, что древнерусский и старославянский — это разные языки. Древнерусский относится к восточнославянским языкам, а старославянский — к южнославянским. В дохристианской Руси говорили на древнерусском языке, но письменности своей не было или была, но до нас она не дошла. С принятием христианства на Руси появилась кириллица старославянская азбука , которую разработали Кирилл и Мефодий на основе македонского диалекта болгарского языка.

Мы тоже любили его. Он учил нас любить друг друга и всех людей. Он также учил нас послушанию, потому что это угодно Господу Иисусу, Который, если мы будем послушны Ему, однажды придет и возьмет нас к Себе на небо. Мы все пытались угождать Ему, потому что мы хотим однажды пойти и жить с Ним. Но однажды пришли очень плохие люди и прогнали папу и маму. Воспоминание было настолько горьким, что дети снова начали плакать, прижимаясь друг к другу. Маленький Ваня, склонив голову на колени своей сестры, захныкал: "Папа, папа, почему они тебя прогнали? Где ты, папа? Нам так плохо без тебя! Они подозревали, что беспризорники пришли из какого-то интерната. Когда дети успокоились, жена Тимофея подошла к ним, обняла и, нежно лаская, попросила рассказать немного больше о папе и о себе. Плохие люди, которые прогнали папу, остались с нами, - продолжала Аня. Они проклинают Иисуса и говорят, чтобы мы тоже проклинали Его. Нам больше не позволяют читать Евангелие и молиться Иисусу. Иногда мы все-таки молимся, но они за это бьют нас и не дают кушать. Нам теперь очень плохо живется, - продолжила девочка после глубокого вздоха. Я знала, что нам нужно было пройти через ваше село, чтобы прийти к нему, но дальше я не знаю, куда идти. Дяденька, вы скажете нам, куда идти? Вы же не отведете нас обратно к тем плохим людям? Пожалуйста, не отводите нас обратно! Нет, детки. Не бойтесь. Я не отправлю вас назад. Я скажу вам, где найти вашего папу. Но сейчас уже поздно, и вы пойдете отдыхать. Моя жена как раз застилает вам кровати. А завтра вы можете продолжить свой путь. Подкрепившись пищей, дети успокоились. После молитвы их уложили спать, и вскоре они уже спали. Так случилось, что Тимофей хорошо знал прежнего заведующего интерната и даже помогал ему содержать интернат, доставляя туда еду. Он знал, что брат Б. Поэтому он решил отвезти туда детей на следующий день, хотя и понимал, что это весьма опасно. Если власти узнают, что он отвез туда детей, его жестоко накажут. Он знал, что все, кто чем-либо не угодил коммунистам, считались контрреволюционерами. Таких людей расстреливали без суда и следствия. На следующий день рано утром Марченко разбудил детей. Наспех позавтракав, он запряг лошадей в двуколку и покинул село прежде, чем проснулись люди. Когда взошло солнце, он рке находился за 25 километров от своего дома. Ему казалось, что теперь он в безопасности. Его никто не сможет узнать. Брат Б. Он осматривал забор, нуждавшийся в починке. Дом, в котором он теперь жил, принадлежал его престарелым родителям, которые уже не могли смотреть за хозяйством. Они также не могли нанять кого-то, так как все их средства поглотил шторм революции. Поэтому после того, как его выгнали из интерната, брат Б. Он нашел работу, чтобы зарабатывать на жизнь, а в свободное время содержал дом и хозяйство, находившиеся в упадке. Стоя возле забора и размышляя о том, сколько потребуется денег на материал для его починки, он увидел приближающуюся двуколку. Вскоре он узнал Тимофея, но не узнал бедно одетых и исхудалых детей из своей прежней паствы в интернате. Однако прежде, чем двуколка остановилась, девочка, одетая в лохмотья, выпрыгнула из повозки. Ее младший брат последовал за ней. Они кинулись к нему с раздирающим сердце криком: "Папа, папа, наш папа! Счастливые дети одновременно плакали и смеялись. Они обнимали и целовали по очереди папу, маму, бабушку и дедушку. Они хорошо помнили, как бабушка и дедушка приезжали в интернат со множеством подарков. Заглядывая по очереди каждому в глаза, дети говорили: Мы теперь останемся с вами. И больше никто не отнимет нас от вас. Правда, папа? Ты больше не оставишь нас? После того, как дети успокоились и поели, Аню попросили рассказать обо всем, что они пережили в интернате. Затем она рассказала о побеге и пути в село С. Нам становилось жить хуже и хуже, - сказала она. Но все равно становилось все труднее и труднее. Многие дети заболели, и их отвезли в городскую больницу. Мы, верующие в Иисуса, тоже хотели заболеть, чтобы и нас забрали из интерната, но мы не заболели. Затем мы спросили Володю, что делать. И он сказал мне взять Ваню, как младшего, и идти к папе и маме. Он думал, что вы сможете помочь нам; другие же решили остаться там. В дорогу нам нужно было взять хлеб, потому что мы знали, что вы живете далеко. Поэтому когда Володя и другие дети получали немножко хлеба, они прятали его в карманы. Мы сушили его на солнце, следя за тем, чтобы никто не увидел, что мы делаем. После того, как мы насушили сухарей на четыре дня, мы встали очень рано, когда все еще спали. Володя подвел нас к дыре в заборе в далеком углу сада, которую мы проделали накануне. Затем мы выбрались за территорию, а Володя вернулся обратно. К вечеру мы пришли в дом этого доброго дяди, который и привел нас к вам. Слушая рассказ Ани о страданиях детей, глаза присутствующих наполнились слезами. Однако сердца их были преисполнены радости оттого, что Володя обратился к Богу и твердо стоял в вере. Они и прежде слышали о перемене в жизни Володи, однако не были полностью уверены в этом. Но теперь, услышав о его жизни и страданиях, брат Б. После рассказа Ани все молились Богу с пламенными сердцами. Осознавая, что дети в интернате живут в ужасных условиях, они в то же время ничего не могли с этим поделать. В своей скорби они просили Господа о помощи, так как знали, что только Он может послать избавление не только детям того интерната, но и миллионам детей по всей огромной России, над которыми новые власти поставили подобных воспитателей. Однако брат Б. Во-первых, он знал, что если оставит их у себя, детям, в конце концов, будет еще хуже, и, во-вторых, попытка скрыть детей поставит его жизнь под угрозу. Через день-два власти узнают, что дети остановились у него, а затем с ним бесцеремонно расправятся за укрывательство детей, сбежавших из государственного заведения. Его обвинят в подстрекательстве или в организации побега детей. Поэтому он не мог оставить этих дорогих малышей у себя даже на один день. Встреча с маленькими бедными сиротами была пропитана слезами, а необходимость отправить их обратно разрывала его сердце. Когда на следующее утро к двери дома подъехала повозка местных властей, семья была вынуждена разжать руки детей, отчаянно ухватившихся за папу и умоляющих не отсылать их обратно в интернат. Детей пришлось усадить в повозку силой, так как другого выхода не было. После четырех дней отсутствия, боли и страданий, а также неописуемой радости от встречи с любимыми папой и мамой - дети вновь оказались в интернате. Воспитатели лишь немного поругали ребят за побег, потому что дети были им безразличны, и никто особо не волновался по поводу их исчезновения. Дети за это были им очень благодарны. При первой же возможности они поведали друзьям о своем путешествии - о том, как Господь Иисус помог им, направив их путь к добрым людям , которые приютили их на ночь, а затем на следующий день отвезли к папе. Затем они рассказали о радостной встрече с папой и обо всем остальном, что с ними произошло. Молодые страдальцы за веру Спустя несколько недель после возвращения беглецов в интернат, заведующая приказала пришить всем детям к шапкам и фуражкам красные пятиконечные звезды - эмблему коммунистического правительства. Большинство детей с радостью приняли головные уборы из рук воспитателей и сразу же надели их. Ребята сравнивали звезды на своих фуражках и спорили, у кого самая яркая звезда. Но Володя расстроился, когда получил свою фуражку. Он незаметно ушел, не надевая ее на голову. Его друзья последовали за ним. В то время, как другие дети от радости прыгали и пели революционные песни в столовой, юные христиане спрятались в зарослях за сараем и забросали Володю вопросами: Почему тебе не нравится звезда? Почему ты не надел свою фуражку? Спрашивая, они все еще любовались яркими красными звездами. Идите сюда и присядьте в траве, чтобы никто не заметил нас. Я вам сейчас расскажу, почему я не надену фуражку с красной звездой, - сказал Володя. Дети подсели поближе к нему, с любопытством ожидая, что скажет их старший брат. Я думаю, что носить фуражки с этими красными звездами - грех в глазах Иисуса. Поэтому они мне не нравятся, - объяснил Володя. Почему это грех, Володя? Я скажу вам - почему, - ответил Володя. У них были такие же звезды на фуражках. Вы также видите эти звезды на фуражках приходящих к нам солдат, которые сквернословят и пьянствуют с воспитательницами. Они все плохие и злые люди. Они не верят в Бога, проклинают и хулят имя Иисуса Христа. И если такие люди носят фуражки с красными звездами, мы, верующие в Бога и любящие Господа Иисуса, не должны носить их! Внимательно слушая Володю, дети стали серьезными и задумчивыми. Что же нам делать? Тогда давайте сделаем так, - сказал Володя. А затем эти листочки прицепим вместо звезд. Пусть они носят знак дьявола, мы же будем носить имя Иисуса! Весть об этом поступке быстро распространилась по интернату и дошла до заведующей, что вызвало бурю гнева. Она решила предпринять самые строгие меры, чтобы полностью искоренить всякое упоминание о Боге. Она осознавала, что все ее попытки и наказания тщетны и что верующие дети медленно, но уверенно оказывают влияние на других детей. В самом начале ей удалось посеять в их сердцах ненависть к христианам. Но через какое-то время воспитанники интерната, один за другим, начали переходить на сторону верующих детей и даже защищать их. Видя твердость верующих детей и помня наставления прежних воспитателей, многие дети последовали за Володей и присоединились к его маленькой группе. После того как христианский приют перешел в руки новых властей, а его сотрудники покинули интернат, приехала четырнадцатилетняя девочка Александра. Она была дочерью коммуниста, яростного врага Бога, воспитывавшего свою дочь в неверии и атеизме. Несмотря на то, что Саша была старше верующих детей, она, наблюдая за их ежедневной жизнью, обратилась к Иисусу Христу. Присоединившись к небольшой группе, Саша открыто исповедовала свою веру в Бога. Будучи образованной и одаренной девочкой, она вдохновенно говорила с заведующей и воспитателям о Боге. Она обличала их в греховной и аморальной жизни, убеждая покаяться. Поэтому, когда заведующая увидела надпись "я - овца Иисуса" вместо красной звезды, она решила наказать детей самым жестоким образом. У всех перед глазами бумажки с надписями были изорваны, а затем детей повели в темный холодный подвал. Воспитательницы, раздробив камни на мелкий щебень, заставили детей несколько часов стоять голыми коленками на острых камешках. Заведующая также приказала лишить детей пищи на несколько дней. Через полчаса зубы у детей сжались от невыносимой боли от впивающихся глубоко в кожу острых камешков. В своих страданиях дети обратились к Богу, прося сил перенести эти пытки. Ужасная боль совершенно истощила и так ослабленные тела страдальцев. Однако никто не просил милости у мучителей. Только тяжелые вздохи и стоны, вырывавшиеся из детских уст, раздавались за холодными стенами. Ни один человек, кроме палачей, не видел мук детей. Но Господь Иисус Христос, ради Которого они страдали, видел и знал обо всем. Он слышал каждый вздох и стон, исходивший из глубины молодых сердец. Он дал необходимые силы слабым детям, которые были сильны в духе и вере. Он помог им терпеливо перенести все эти страдания до конца. Самому старшему ребенку было четырнадцать лет, а самому младшему - шесть, но они казались намного старше, терпя муки, как взрослые страдальцы. Несмотря на острую боль, Володя все время ободрял остальных. Стоя коленями на щебне, он рассказывал детям, как был распят Сын Божий для того, чтобы спасти людей от греха и вечной смерти. Люди вбили большие гвозди в Его руки и ноги, а на голову возложили терновый венец с острыми колючками. Такой терн растет в конце нашего сада. Подумайте, как Ему было больно, когда острые и ядовитые колючки впивались Ему в голову. Однажды я всего лишь немного уколол руку, и она сильно болела несколько дней. Затем Его прибили к кресту. Ему было очень больно. Он пережил боль в сто раз сильнее нашей. Но Он не плакал, а молился за своих палачей. Задумайтесь над тем, что претерпел Иисус. Помните, мы читали об этом в Евангелии. Все дети внимательно слушали повествование о Христе, однако время от времени слышался чей-то стон. На этом страдания наших друзей за свою веру не закончились, но они стойко переносили все, полагаясь на Бога. Они ежедневно молились Ему, рассказывали обо всех трудностях и просили Его помочь остаться верными Ему до конца. Они не могли пойти к кому-то из людей и поведать о своих страданиях. Но даже если бы и был кто-то, все равно их попытки не увенчались бы успехом, потому что страдания причиняли те люди, которые правили всей страной. К кому они могли пойти? После безуспешной попытки двух младших ребят убежать из интерната остальные дети, кто имел такую надежду, выбросили из головы даже мысль о побеге. Несмотря на всю жестокость воспитателей, Володя своим примером продолжал воодушевлять друзей доверять Богу. Он посвятил Богу всю свою жизнь и служил Ему с такой же ревностью, как раньше Ему противился. Последние дни интерната С каждым днем жизнь в интернате становилась все хуже не только для верующих детей, но также и для всех остальных. Голод усиливался, болезни умножались, потому что работники не заботились должным образом о своих воспитанниках. Местные власти уделяли интернату очень мало внимания, а высшие власти вообще не знали, что происходит в отдаленных местах. Многие дети умирали от голода и сопутствующих ему болезней. Прежние христианские работники не могли помочь погибающим детям. Им было запрещено появляться в заведении или жить вблизи него, чтобы не оказывать влияния на детей. Однако вопреки всем запретам один из прежних сотрудников, рискуя быть арестованным, пришел в интернат повидать страдающих детей. Играя в саду, дети вдруг увидели, что к ним приближается их прежний воспитатель. С криками они кинулись к нему, хотя им было настрого запрещено встречаться с прежними работниками, и с радостью окружили его. Голодные и истощенные дети были похожи на скелеты в грязных лохмотьях. Они прижимались бледными личиками к нему и громко плакали, умоляя забрать их из интерната. Его сердце пронзила острая боль. Плакали дети, и он плакал вместе с ними. Коммунист, главный инспектор народного образования , приехавший в то время в интернат, наблюдал за происходящим. Он подошел к посетителю и предложил ему помощь в том, чтобы забрать детей из интерната, особенно верующих, даже если придется преступить закон. Мы не знаем, был ли он тронут страданиями детей, их твердостью и верой в Бога, или же хотел заманить в ловушку прежних работников. Но какими бы ни были его мотивы, такая затея была очень рискованной. Забрать детей тайком казалось невозможным, а законного пути не существовало, ведь советское правительство намерено было воспитать новое поколение, не боящееся ни Бога, ни ада и способное распространять коммунистические идеи по всему миру. Поэтому власти никогда бы не отдали воспитанников интерната верующим, даже предвидя скорую гибель детей от голода. Единственный путь к избавлению лежал через усердную заступническую молитву к Богу о помощи и защите. Только Он мог освободить этих детей. Он услышал и ответил на молитвы детей, избавив их в Свое время и Своим путем; хотя Божий путь многим показался странным и непонятным. Усиливающийся голод заставил правительство закрыть многие детские дома и интернаты. Наряду с другими был закрыт и этот интернат. Детей, у которых были родственники, отослали к ним. Тех же, кто не имел родственников, передали в близлежащие села на попечение крестьян, которых власти заставили по очереди в течение недели заботиться о детях. Только самых младших оставили в интернатах на государственном обеспечении. Таким образом, многие из детей, служивших Господу Иисусу Христу, были избавлены от дальнейших страданий в интернате, потому что их отдали крестьянам. Нам неизвестно, что стало с ними потом. Живы ли они сегодня? Сохранили ли они веру в Иисуса Христа? Или же они забыли Того, ради Которого страдали, и мир увлек их за собой? Надеемся, что нет! В силу сложившихся обстоятельств мы потеряли с ними какую бы то ни было связь. Информация есть только о самых младших, которых отослали в другой интернат, а также о Володе. Через шесть месяцев после закрытия интерната двое прежних работников решили навестить знакомых в близлежащем селении. Они долго звонили в колокольчик и стучали в дверь, но им так никто и не открыл. Зайдя в дом, они узнали, что хозяин дома выслан, а его жилище передано под детский дом. В одной из комнат они нашли нескольких детей. Так как это происходило зимой, а в той комнате были разбиты окна, в комнатах было очень холодно. Некоторые дети сидели на голом полу, одетые в грязные лохмотья. У большинства были распухшие, воспаленные и гноящиеся глаза. Посреди комнаты на большой грязной подушке умирали трое истощенных голодом детей. Вскоре зашла одна из воспитательниц. Приняв неожиданных посетителей за какое-то начальство, она рассказала им о детях следующее: Посмотрите на них, - сказала она. Их прислали к нам из недавно закрывшегося интерната. Они отравлены религиозным опиумом, от которого их невозможно излечить! Они часто молились в присутствии других детей, оказывая на них такое сильное влияние, что нам пришлось, как видите, изолировать их. Неописуемая боль объяла посетителей. Перед ними лежали их прежние воспитанники, умирая, как мученики. Не имея возможности хоть как-нибудь им помочь, они вознесли тихую молитву за них Богу. Наконец одна маленькая умирающая девочка открыла глаза и еле слышно прошептала: Ты пришел за мной, Иисус? Нам так тяжело и ужасно быть с этими людьми, а нашего папы нет с нами. Пожалуйста, забери нас поскорее к Себе. Ты уже забрал Вову и Петю, и теперь они с Тобой. Пожалуйста, возьми меня, я так хочу быть с Тобой. Последние слова медленно слетели с ее синих губ. Ее глаза пристально уставились на что-то вдалеке. Ее маленькое тело вздрогнуло, а невинный дух ребенка отделился от измученного и страдающего тела. Вскоре и другие так же отправились в вечность - быть с Господом Иисусом Христом. Молодой проповедник Два года спустя после этих событий, в доме крестьянина работала молоденькая служанка.

Имя Владимир?

Если он поставил перед собой определенную задачу, то не останавливается на середине пути, не бросает начатое дело, а идет к желаемому результату. Это весьма энергичный, активный человек. Он не только любит находиться в социуме, а выбирает роль лидера, с которой справляется в совершенстве. Владимир без труда находит с людьми общий язык, всегда приветлив и дружелюбен. Он из тех, кто способен повести людей за собой. Если кому-то покажется, что он слишком импульсивен и склонен к риску, то это ошибочное мнение. Прежде чем совершить тот или иной поступок, он обдумает, просчитает все до мелочей, чувствуя ответственность на своих плечах.

Стоит сказать, что, несмотря на уверенность в себе, Владимир дорожит мнением окружающих. Ему важно, что о нем думают, он хочет быть полезен обществу. Его достаточно легко может ранить обидное слово, но он не станет держать зла, не затаит обиду. Помните, описывая характер Володи в детские годы, мы говорили о его спокойствии? Так вот, с возрастом это положительное качество он не утрачивает. Владимир все так же уравновешен, вывести его из состояния спокойствия, увидеть бурное проявление эмоций достаточно сложно.

Что касается бытовых условий — имеют ли они значение?

Дорогие юноши с этим именем, насколько совпало описание? Хотите что-то добавить?

Взрослый мужчина Володя Взросление для мужчины означает необходимость найти свое место в жизни. Он становится напористым, живет сегодняшним днем, стараясь извлечь максимальную прибыль из любой ситуации. К преодолению жизненных препятствий подходит творчески, впрочем, умеет переключиться на логическое мышление при необходимости.

Неординарный подход к ведению дел помогает принимать правильные решения, реализуя задуманное. Владимир падок на похвалу, любит внимание. Старается произвести приятное впечатление на каждого собеседника.

При строительстве карьеры рассчитывает на высокие должности: директора; управляющего; топ-менеджера. Носитель имени умеет приструнить разбушевавшиеся эмоции, сохранять хладнокровие при необходимости. К нему часто обращаются за помощью во время кризиса, советуются при решении серьезных проблем.

Владимир много внимания уделяет комфорту в быту и на рабочем месте. Хаос негативно влияет на его настроение, поэтому суету мужчина устраняет как из деловой, так и из личной жизни. В общении с противоположным полом проявляет себя джентльменом, галантно ухаживает, мил, тактичен, обаятелен.

У представительниц прекрасного пола пользуется популярностью. Не знает недостатка в романтических приключениях. Таланты и интересы Главным увлечением Владимира на протяжении жизни остается спорт.

Он интересуется всеми его видами, от хоккея до бокса. Предпочитает не только смотреть со стороны как болельщик, но и принимать активное участи в качестве игрока. Кроме того, с интересом принимает участие в обустройстве дома.

В официальных документах и при деловом обращении уже будет употребляться полная именная форма. Но оно производно от полного имени. Сокращение связано с так называемой «словесной усталостью». Официальное имя слишком длинное, а сокращенное удобно использовать в речи.

По этой причине его простонародная форма стала употребляться даже чаще, чем основная и полная. Возникает схожий вопрос о том, что имя «Владимир» — это Вова или Володя. Последний вариант обращения к мужчине тоже стал сокращением основного. Оно неофициальное и разговорное, как и «Вова».

Все три формы тождественны друг другу. Почему Влад — это не Владимир По-другому обстоит дело с тождественностью именных форм «Владимир» и «Влад». Нередко возникает путаница, и многие думают, имя «Владимир» — это Вова и Влад одновременно. Первые два варианта идентичны, но, как мы видели выше, употребляются в разных формах.

У обоих вариантов общая основа «влад». На это указывает их происхождение и значение. Обращение «Влад» само по себе является сокращенным. Оно происходит от «Владислав» и тоже имеет славянское происхождение.

Но родина в Восточной Европе. Появилось в Чехии. Затем его заимствовали поляки. Значение частично схоже с «Владимиром».

Его благосклонность или агрессия зависят от настроения. Подойдя к нему в неблагоприятную минуту, можно легко нарваться на конфликт. Владимира нежелательно выводить из себя — в такие моменты он становится опасным. Этот мужчина настоящий трудоголик, много времени отдающий работе, не щадящий здоровья и сил. Постоянное напряжение является причиной возникновения частых нервных срывов. Если в его жизни случаются промахи, старается избежать наказания и ответственности за совершенные поступки.

Судьба Владимира Обладатель красивого и гордого имени — интеллектуал, а также восприимчивая, общительная и легко возбудимая натура. Эти черты оказывают существенное влияние на его судьбу. Умение приспосабливаться к различным обстоятельствам, войти в доверие к людям позволяет Владимиру всегда оставаться на плаву. Среди мужчин, которых назвали этим именем, редко встречаются неудачники. Они являются прирожденными лидерами, способны легко добиваться поставленных целей.

Вова, Володя: полное имя. Значение имени Владимир. Значение имени: Владимир

Символическое значение Какое полное имя может иметь мужчина по имени Вова? Зависит от выбора родителей и их предпочтений. Мужчина с именем Вова может иметь полное имя, которое соответствует его родному языку и традициям. Имя Вова является сокращением от другого имени, например, Владимир, Вячеслав или Василий, которые могут быть представлены в полной форме.

В результате путем соединения двух слов из разных языков было получено имя, буквально означающее «великий по силе». В дальнейшем именная форма все чаще воспринималась как истинно славянская.

По этой причине вторая его часть стала обозначать другое готское слово «мерс», которое было раньше. Его заменили другим словом — «мир». Это уже означало «вселенная». Со временем название получило различное толкование. Его носитель был уже не «велик своей силой», а «владел миром».

Видео:Почему все намекают на "это"? Лучше всех! Она была его славянской адаптацией. В других языках использовалось имя «Владимир». Это непоследовательно.

Восточным славянам было удобнее употреблять полную форму гласного — «Владимир». По этой причине оба имени идентичны друг другу, просто используются в разных формах. Само название «Владимер» имеет свое первоначальное значение как «славное поместье». Уменьшительное «Володя» появилось позже. Но это не независимо.

Эта именная форма также идентична таким именам, как «Владимир» и «Владимир». Но своим происхождением оно обязано славянскому имени «Владимир». У них одна основа «волод».

Овен — человек самокритичный и жёсткий. Порой неспособен действовать последовательно: бросается от одной задачи к другой. Зачастую ничего не успевает, поэтому спеха добивается редко. Однако, мастерски создаёт видимость активной деятельности, чем привлекает представительниц противоположного пола.

Телец — человек романтичный, чувственный. Порой он сам становится причиной своих эмоциональных переживаний. Ему порой нелегко совладать с эмоциями. В жизни любит всё преувеличивать и приукрашивать. Близнецы — натура деликатная и ранимая, что редкость для мужчины. Нередко он обижается на окружающих из-за всякой ерунды. Имеет заниженную самооценку, поэтому считает, что все обсуждают только его недостатки и промахи.

Рак — человек сентиментальный и жертвенный. Он целиком и полностью отдаётся своим чувствам. Поэтому, когда влюбляется, способен буквально раствориться в своей партнёрше, что редко приводит к хорошему финалу. Лев — лидер и активист. Не мыслит жизни без постоянной борьбы. Один из тех, кому в штиль становится смертельно скучно. Не умеет наслаждаться жизнью, ведь находится в постоянном поиске и стремлении к лучшему.

Дева — личность привлекательная во всех отношениях, но по жизни застенчивая и робкая. Такой мужчина порой оказывается в ступоре перед принятием какого-то решения. Во всём полагается на помощь родственников или друзей. Неспособен чувствовать себя безопасно в одиночестве. Весы — мужчина честолюбивый и решительный. Многое в жизни готов променять на богатство и известность. Тщеславен, жаждет денег и признания.

Оно дарит своему обладателю уравновешенность. Вова вряд ли разобьет кому-нибудь окно мячом или будет приходить домой в синяках и ссадинах. Это более свойственно мальчику Вовке. Однако великие личности из таких ребят вырастают редко. Что происходит у Вовочек в любовной сфере В сфере любви также имеет огромное значение имя. Вова - имя, которому свойственны стабильные отношения с партнершей.

В семье этот мужчина может быть и ведущим, и ведомым, что целиком зависит от его партнерши. Некоторые из мужчин, которых зовут Вова, могут быть неудачливы в любви. Если говорить о Владе, то его острый юмор, прямота, дерзость могут отталкивать от него женщин. Однако прекрасные внешние данные, природное обаяние, чувство юмора не дают таким мужчинам жить в одиночестве. Если говорить не только о том, как звучит кратко имя, а охарактеризовать Владимиров в целом, то следует сказать, что они всегда пользуются вниманием у противоположного пола. Как правило, оставляют не их, а они.

Разорвать отношения для Владимиров не очень трудно, однако они редко становятся врагами со своей бывшей спутницей жизни. Семейные отношения Как себя будут вести Вовочки до свадьбы, мы рассмотрели. Также посмотрим, что значит имя Владимир в семейных отношениях. Если этот мужчина выбрал себе не очередную подружку, а жену, он начинает относиться к ней с заботой и вниманием, может ради нее совершить экстраординарные поступки. В семье Владимир - это лидер и добытчик. Его редко можно застать на кухне за мытьем посуды или приготовлением котлет, но он сделает все, что от него зависит, чтобы его родные ни в чем не нуждались.

В быту он ценит комфорт, любит дорогие вещи, дорогие предметы интерьера. Владимир стремится к идеальной чистоте и порядку. Детей он любит, а они любят его. Владимир относится к ним с любовью, но воспитание и заботы по дому в связи с большой занятостью перекладывает на супругу. Сам он занимается карьерой. Деньги отдает жене, если она умеет рационально ими распоряжаться.

Выбранной сфере деятельности Владимир посвящает большую часть времени, что будет вызывать недовольство жены. С любимой верной супругой он будет примерным семьянином. С ее стороны для счастья потребуются терпение, уважение и любовь. Она должна быть хозяйкой и хранительницей домашнего очага. Если с женой вдруг что-то пойдет не так например, исчезнет огонек из интимной сферы , Владимир без особых душевных терзаний будет искать то, чего ему не хватает, на стороне. Несовместимость имен не говорит о невозможности союза.

Вова Володя полное имя

Значение имени Владимир, происхождение, характер и судьба имени Владимир Что касается полной версии имени «Вова», то ей является такой вариант этого имени как «Владимир».
Владимир | Кто такой Владимир? Полное имя: Владимир. Похожие имена: Володимир, Вальдемар, Валто, Владимирос, Владомир, Валдомиру, Владимиро, Влоджимеж, Влодзимеж.

Популярные имена

подробное описание происхождения и особенностей имени, даты именин, известные люди. Варианты этого имени могут быть Володимир, Владислав, Володя, Вова и Володька. Вова, володя-это другое имя. На фоне новомодных и странных имён Вова звучало очень тепло, уютно и интеллигентно. Но имя «Владимир» сохранилось, так как князь Владимир Святославич крестил Русь, и его имя было канонизировано. Вова, Володя, Владимир: как правильно называть полное имя?

Владимир — значение имени, происхождение, характер, судьба

Вовой совсем не называем,категорически не нравится. Возникает схожий вопрос о том, что имя «Владимир» — это Вова или Володя. большое и громкое имя, даже в своих уменьшительных формах: Вова, Володя. истинная крепость всей семьи, однако ему очень редко везет с первой женитьбой.

ИМЯ ВЛАДИМИР в народе — ВОВА или ВЛАД?

Вова полное имя, которое известно всем Отличников с таким именем достаточно мало, так как Вовы учатся по своим силам.
Как пишется полное имя вова. Вова, Володя: полное имя Значение имени Владимир (полное имя Вовы и Володи).
Владимир – значение имени, характер и судьба, происхождение Ну, Вова это имя реально уменьшительно-ласкательная форма от имени русского князя Владимира, что реально означает Владей миром.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий