Четыре блока — исторический, технический, биографический и идеологический — демонстрируют ее важнейшие исторические вехи и планы на будущее — от создателей первых отечественных самолетов до современных возможностей российской гражданской авиации.
NAIS 2024 - международная выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации
На территории бывшего терминала «Пулково-2» открылась выставка, посвященная 100-летию российской гражданской авиации. Четыре блока выставки — исторический, технический, биографический и идеологический — демонстрируют ее важнейшие исторические вехи и планы на будущее — от создателей первых отечественных самолетов до современных возможностей российской гражданской авиации. На выставке инфраструктуры гражданской авиации NAIS специалисты и руководители различного уровня могут познакомиться с новыми технологиями. Артём Каширин заглянул на выставку HeliRussia 2022, где представлена продукция и услуги вертолетной индустрии.
«Пулково-2» откроется выставкой к 100-летию гражданской авиации России
Экспозиция выстроена вокруг знаковых элементов здания аэропорта — здесь сохранены багажные ленты, вывески, эскалаторы и прекрасный световой купол. Среди экспонатов — настоящие детали самолетов, костюмы пилотов, технические модели, мультимедийные биографии героев авиации. Особое внимание авторы экспозиции уделили ее научной и исторической насыщенности. Ретроспектива гражданской авиации охватывает ее ключевые события, лица и идеи. Выставка поделена на четыре блока: исторический, технический, биографический и идеологический. Они охватывают все этапы развития российской авиации и демонстрируют важнейшие исторические вехи и планы на будущее — от создания первых отечественных самолетов до новейших возможностей в отечественной авиации. В историческом разделе представлена информация о зарождении мечты, о полетах и об авиаторах, смело воплотивших эту мечту в жизнь. В техническом блоке можно ознакомиться с внутренним устройством воздушной техники и посетить инсталляцию «Аэродинамическая труба».
Идеологический блок демонстрирует, как развивается гражданская авиация сегодня, и какие меры принимаются для сохранения авиационного наследия.
Для островной области авиация — главная составляющая транспортной доступности. Самолеты перевозят сахалинцев в командировки, отпуск, на лечение и учебу. Авиация стала для островитян, пожалуй, самым необходимым видом транспорта. На открытии выставки исполняющий обязанности директора музея Виктор Щеглов рассказал, как в 1981 году он, тогда еще студент, добирался из Александровска-Сахалинского в Южно-Сахалинск на самолете, и не потому что был очень «состоятельным». В этот год тайфун «Филлис» разрушил на юге области автомобильные дороги и железнодорожное полотно.
Производители и разработчики из 13 регионов России, Белоруссии, Китая и Ирана представили на стендах целый спектр последних образцов техники, оборудования и технологий: от технического освещения до БПЛА, от рамок безопасности до быстровозводимых конструкций, от биометрии до багажных лент, колесную технику и многое другое. Среди посетителей выставки — представители 154 авиапредприятий из 73 регионов России, авиастроительных, двигателестроительных и приборостроительных предприятий, органов власти различного уровня, а также делегации из Азербайджана, Республики Беларусь, Венесуэлы, Египта, Израиля, Казахстана, Катара, Китая, Монголии, ОАЭ, Саудовской Аравии, Сирии, Турции, Узбекистана, Эфиопии и Южной Кореи. В церемонии открытия и торжественных мероприятиях приняли участие: А.
Среди почти 200 экспонатов представлены модели первых российских самолётов, авиационные двигатели, турбины, униформа пилотов и стюардесс, авиатренажёры и различные предметы быта пассажирских лайнеров. Выставка охватывает всю историю отечественной авиации — от Императорского военно-воздушного флота и запуска первых гражданских рейсов в раннем СССР до современного состояния отрасли. Экспозиция будет доступна для посетителей до февраля 2024 года.
Ранее 78.
МАИ принял участие в выставке инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2023
В Северной столице на протяжении всего следующего года будет работать выставка, посвященная 100-летию гражданской авиации России. 7-8 февраля 2023 года в Крокус Экспо, Павильон 2, зал 7 состоится 10-я Национальная выставка инфраструктуры гражданской авиации NAIS. Всего же выставка состоит из четырёх разделов, первая часть посвящена истории гражданской авиации в России. Информация о предстоящих выставках, форумах, конференциях и других мероприятиях транспортной отрасли, всё самое новое и передовое.
Итоги NAIS 2024
В NAIS 2017 в рамках выставочной экспозиции 118 экспонентов представили 3095 профессионалам новейшие технологии и продукты для развития инфраструктуры аэропортов, аэродромов и авиакомпаний. Всего в мероприятии приняли участие 3685 специалистов — представителей аэропортов, авиакомпаний, производителей, дистрибьюторов и поставщиков решений, государственных структур, проектных институтов, образовательных учреждений, отраслевых ассоциаций и СМИ. Выставку NAIS 2019 посетили 3428 уникальных посетителей. Экспонентов представляли 575 руководителей и менеджеров. Таким образом, общее количество профессионалов, встретившихся в течение двух дней на NAIS, впервые превысило 4000 человек! В рамках выставочной экспозиции 125 участников из 14 стран мира представили профессионалам инфраструктуры гражданской авиации свои лучшие разработки и продукты для развития аэропортов, аэродромов, авиакомпаний и других владельцев воздушных судов. NAIS 2022, приуроченная к празднованию Дня работника гражданской авиации, собрала более 95 участников, которые получили возможность представить новейшие технологии и оборудование в экспозиции NAIS, обменяться опытом, обсудить актуальные вопросы отрасли. Гостей на стендах ждали встречи со специалистами и первыми лицами аэропортов, авиакомпаний, представителями авиационных властей и отраслевых организаций.
Актуальна ли тема выставки в сегодняшних реалиях? Почему так важно знать и помнить об авиационном наследии? Первая мысль, которая появляется — это то, что развитие гражданской авиации и военной авиации шли нога в ногу.
Вот например, самолет ТУ-104, наш первый турбореактивный самолет, появился из военного ТУ-16. Или например, ТУ-114 тоже был построен на базе самолета ТУ-95. Это был ракетоносец и бомбардировщик в прошлом. То есть они параллельно развивались. Во многом благодаря военной авиации, гражданская авиация тоже шагала вперед. Ну а об авиационном наследии и нашей истории, в принципе, важно помнить, ценить и любить. Я бы не связывала современные события с нашей выставкой, потому что наша выставка, действительно является возрождением истории. Она посвящена гражданской авиации, ее становлению, развитию. Выставка, на мой взгляд, достаточно независима от событий происходящих в мире, в целом. Она максимально изменилась.
Потому, что в начале ХХ века у нас практически не было авиации. У нас первый самолет полетел в 1910 году. И в Петербурге только к этому году появляются первые аэродромы: Комендантский аэродром, Гатчинский аэродром и Корпусный. И конечно, современная инфраструктура авиации максимально отличается от того, что было в начале того века.
На стенде отрабатываются перспективные изделия и технологии АО «Навигатор». КБО представляет собой системы индикации и управления и может быть установлен как в составе современных комплексов, так и для модернизации уже существующих КБО вертолетов. Комплекс повышает ситуационную осведомленность экипажа, решает задачи пилотирования и навигации, управления радионавигационным, радиосвязным и другим оборудованием.
Для посетителей откроется уникальная возможность оказаться в здании бывшего аэропорта, погрузиться в его особую атмосферу и попробовать себя в различных тематических интерактивах. Особое внимание авторов экспозиции уделяется ее научной и исторической насыщенности. Ретроспектива гражданской авиации охватывает ее ключевые события, лица и идеи, которые находят точнейшие отражение в огромном количестве контента выставки. Организаторы рассчитывают сделать выставку постоянной и превратить старый терминал в Национальный музей гражданской авиации. Концепция музея с проектом реконструкции части старого терминала также представлена в основной экспозиции новой выставки. В общей сложности на территории бывшего терминала «Пулково-2» будет выставлено более 200 экспонатов и артефактов. Выставка к 100-летию гражданской авиации России станет первым подобным авиационным проектом в стране, действующим на территории закрытого аэропорта. Она будет открыта для посетителей до февраля 2024 года.
В Ил Тумэне открыли выставку в честь 100-летия гражданской авиации России
Экспонентов представляли 575 руководителей и менеджеров. Таким образом, общее количество профессионалов, встретившихся в течение двух дней на NAIS, впервые превысило 4000 человек! В рамках выставочной экспозиции 125 участников из 14 стран мира представили профессионалам инфраструктуры гражданской авиации свои лучшие разработки и продукты для развития аэропортов, аэродромов, авиакомпаний и других владельцев воздушных судов. NAIS 2022, приуроченная к празднованию Дня работника гражданской авиации, собрала более 95 участников, которые получили возможность представить новейшие технологии и оборудование в экспозиции NAIS, обменяться опытом, обсудить актуальные вопросы отрасли. Гостей на стендах ждали встречи со специалистами и первыми лицами аэропортов, авиакомпаний, представителями авиационных властей и отраслевых организаций. Расширенное описание мероприятия, карта с отметкой места проведения, а также ссылка на официальный сайт мероприятия доступны только зарегистрированным пользователям.
Наша компания успешно создает и оформляет эксклюзивные выставочные экспозиции по всему миру. Отправить запрос на застройку стенда можно на специальной странице.
National Airport Infrastructure Show — специализированная выставка, посвященная развитию инфраструктуры аэропортов, аэродромов, вертолетных площадок и гражданской авиации России и стран СНГ. Национальная выставка NAIS 2023, приурочена к празднованию 100-летия гражданской авиации России и посвящена развитию инфраструктуры аэропортов, аэродромов, вертолетных площадок и гражданской авиации страны. Выставка призвана стать основным местом встречи официальных лиц российских министерств и ведомств, руководителей аэропортов и авиакомпаний, инвесторов, российских ассоциаций, заинтересованных в получении новых возможностей для расширения деятельности на рынке индустрии аэропортов России.
Участники мероприятия обсудят широкий круг стоящих перед отраслью вопросов, включая: развитие аэродромной и аэропортовой инфраструктуры; требования к безопасности полетов, авиационной и экологической безопасности; нормативно-правовое регулирование аэропортовой деятельности; инвестирование в инфраструктурные проекты в рамках проектов ГЧП. Сервис в аэропорту Охватывают все виды сервиса в аэропортовой зоне. Выставку посетили более 180 представителей из 50 российских аэропортов и 20 авиакомпаний России и зарубежья. Площадь выставки составила 4000 кв. Посетители выставки смогли ознакомиться с предложениями от 90 компаний, из которых 28 принимали участие впервые.
Белоусов, Первый заместитель председателя правительства Российской Федерации В. Савельев, Министр транспорта Российской Федерации В. Ядров, Руководитель Федерального агентства воздушного транспорта В.
Почему так важно знать и помнить об авиационном наследии? Первая мысль, которая появляется — это то, что развитие гражданской авиации и военной авиации шли нога в ногу. Вот например, самолет ТУ-104, наш первый турбореактивный самолет, появился из военного ТУ-16. Или например, ТУ-114 тоже был построен на базе самолета ТУ-95. Это был ракетоносец и бомбардировщик в прошлом. То есть они параллельно развивались. Во многом благодаря военной авиации, гражданская авиация тоже шагала вперед.
Ну а об авиационном наследии и нашей истории, в принципе, важно помнить, ценить и любить. Я бы не связывала современные события с нашей выставкой, потому что наша выставка, действительно является возрождением истории. Она посвящена гражданской авиации, ее становлению, развитию. Выставка, на мой взгляд, достаточно независима от событий происходящих в мире, в целом. Она максимально изменилась. Потому, что в начале ХХ века у нас практически не было авиации. У нас первый самолет полетел в 1910 году. И в Петербурге только к этому году появляются первые аэродромы: Комендантский аэродром, Гатчинский аэродром и Корпусный. И конечно, современная инфраструктура авиации максимально отличается от того, что было в начале того века. Темпы развития были очень мощные.
Правила комментирования
- Девятая Национальная выставка инфраструктуры гражданской авиации NAIS-2022: новинки
- Все выставки и мероприятия авиации в 2023
- NAIS 2024 - 11-я Национальная выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации
- NAIS 2025 – 12-я национальная выставка инфраструктуры аэропортов и гражданской авиации
Выставка «Там, за облаками...»
- Итоги NAIS 2024
- Выставку к 100-летию гражданской авиации «Трасса героев» открыли в Южно-Сахалинске
- Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)
- Что еще почитать
- Какие мероприятия пройдут на 10-й Национальной выставке NAIS
- Национальная выставка инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2024 // АвиаПорт.Новости
Национальная выставка инфраструктуры гражданской авиации NAIS состоялась в "Крокус Экспо"
7 и 8 февраля 2023 года состоялась 10-я Национальная выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации (NAIS-2023). Московский авиационный институт принял участие в десятой Национальной выставке инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2023, на которой отечественные предприятия демонстрируют технологии для авиатранспортной отрасли. В Москве начала работу VII национальная выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации NAIS-2020.
В Москве пройдёт Национальная выставка инфраструктуры гражданской авиации NAIS
Как сообщает и, выставка стала ключевой дискуссионной площадкой для обсуждения актуальных вопросов развития авиационной отрасли. 17 февраля в бывшем терминале «Пулково-2» откроется выставка к 100-летию гражданской авиации России. Наземная выставка военной и гражданской авиационной техники разных лет. Цель выставки — демонстрация важнейших достижений России в различных отраслях экономики, включая промышленность, энергетику, агропромышленный комплекс, транспорт, строительство, науку и культуру, а также положительного опыта развития регионов страны. Экспозиция выставки была посвящена импортозамещающим технологиям для инфраструктуры гражданской авиации и стабильному развитию авиатранспортного комплекса.
ИТОГИ 10-Й НАЦИОНАЛЬНОЙ ВЫСТАВКИ И ФОРУМА ИНФРАСТРУКТУРЫ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ (NAIS-2023)
На открытии выставки исполняющий обязанности директора музея Виктор Щеглов рассказал, как в 1981 году он, тогда еще студент, добирался из Александровска-Сахалинского в Южно-Сахалинск на самолете, и не потому что был очень «состоятельным». В этот год тайфун «Филлис» разрушил на юге области автомобильные дороги и железнодорожное полотно. Наверное, в жизни каждого сахалинца отыщется история, когда авиация здорово выручила, помогла быстро добраться до нужного места. Экспозиция «Трасса героев» получила свое название не случайно. Первопроходцев сахалинских трасс именовали «воздушными каюрами».
Вадим Дёмин, главный конструктор самолёта «Байкал»: «Задание на полет составляло около 25 минут, полностью полет длился немного меньше. Проходил на высоте 500 метров, выполнил два круга. Оценка летчика: он вылез из самолета с восторгом и сказал, что еще хочет. Но самолет пришлось разбирать и везти на выставку».
Еще одну любопытную новинку представил холдинг «Вертолеты России» — спасательный вертолет, который может спасать людей из самых труднодоступных мест. В общем новинок много, надо приходить и смотреть на них. Деловая программа началась тоже празднично, всё-таки День гражданской авиации. Наградили лучших сотрудников отрасли, авиакомпании и лучшие аэропорты страны. Свой профессиональный праздник сегодня отмечают сотрудники гражданского флота России пилоты, бортпроводники и другие причастные к полётам люди.
Является одобренным поставщиком для программ МС-21 и RRJ-95 и производит изделия для наземного обеспечения ВС: заглушки двигателей и датчиков ВС, защитные колпаки и чехлы колес, чехлы для хранения ВС, заглушки и чехлы для компонентов ВС и т. Налажено сотрудничество с организациями разработчиками сертифицированными по требованиям ФАП 21. В настоящее время проводится сертификация системы качества организации по требованиям ФАП-21 на разработку и производство компонентов авиационной техники.
Участие бесплатное.