Новости выставка самолетов

Копии советских самолётов 1930-х годов, участвовавших в Гражданской войне в Испании, представили в Национальном музее искусств Каталонии на выставке известного испанского.

А что у них?

  • Что показала Россия на выставке Dubai Airshow-2023 – «Аллигатор», Ил-76МД-90А и многое другое
  • ОАК организовала выставку самолетов Великой Отечественной войны
  • Серийное производство авиалайнеров МС-21-310РУС весной 2024 г. | Жуковские вести
  • Серийное производство авиалайнеров МС-21-310РУС весной 2024 г.
  • Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
  • Выставка к 100–летию гражданской авиации России работает до 31.01.2024г

Авиасалон МАКС в Жуковском

истребитель И-16, который участвовал в локальных войнах и конфликтах до начала Великой Отечественной войны. Supernal, подразделение электрических самолетов Hyundai, представила на выставке CES 2024 аэротакси S-A2. Join us at the leading trade show for innovation in general aviation! AERO Friedrichshafen is the global platform for all aspects of General Aviation – discover the variety of our industry in 12 exhibition halls.

Родину китов и самолётов увидят посетители выставки-форума «Россия»

Специальный инфекционный бокс и отсек для транспортировки новорождённых дополняют многофункциональность этого вертолёта. Важным новшеством, впервые представляемым на мировой арене, станет модернизированный Ка-32А11М, разработанный для пожаротушения. Оборудованный новейшей системой пожаротушения СП-32, этот вертолёт имеет высокую эффективность в тушении пожаров в самых сложных условиях, включая высотные здания и области с сильной задымлённостью. Система быстрой дозаправки водой и возможность использования пеноагента делают его незаменимым средством в борьбе с пожарами. Помимо перечисленных выше техники, впервые на мировой арене будет представлен новейший экспортный образец — укороченный 5. Разработанный для патрона 5. Кроме того, на Dubai Airshow-2023 будет демонстрироваться лёгкая многоцелевая управляемая ракета «Изделие 305Э», созданная Конструкторским бюро машиностроения «Высокоточных комплексов». Обладая дальностью полёта в 14. Это даёт вертолётам возможность приблизиться к противнику и применить другие виды огневой мощи. Ракету можно эффективно использовать против инженерных сооружений, бронетехники, зенитных ракетных систем и других объектов. Владимир Артяков отмечает, что присутствие России на Dubai Airshow-2023 подчёркивает не только наличие передовых технологий, но и готовность обеспечивать эффективность в самых различных областях, от боевых действий до решения гражданских задач.

В преддверии дня Великой Победы упор на выставке делается подвигу гражданской авиации, которая в те годы стала полностью военной. Например в ночь на 22 июня из Москвы в Ленинград доставили по воздуху матрицу свежих советских газет, когда самолет садился в небе уже начинались бои. Середина 30-х — Ленинград уже обладает достаточно серьезной воздушной гаванью по тем временам. Как вы видите, пустует лишь восточная часть карты — так далеко самолеты пассажирские в то время не летали.

В 36 году запустили строительство Авиавокзала, но его не успели достроить.

На выставке были также представлены некоторые образцы техники, косвенно связанные с аэрокосмической отраслью: стрелковое и ракетное оружие для десантных подразделений и средства связи. В связи с экономическим кризисом в наземной экспозиции авиасалона в 2009 году практически не было представлено самолётов и вертолётов иностранного производства. В частности, по особому распоряжению президента США Барака Обамы не были представлены самолёты американских ВВС , о чём официально было заявлено 14 августа 2009 года [67]. Основную часть экспозиции занимали самолёты российского и совместного российско-украинского производства. Также проводился индивидуальный пилотаж на боевых МиГ-29 , Су-27 , Rafale , спортивных и гражданских Sukhoi Superjet 100 самолётах, а также на вертолётах Ка-52 и парапланах.

Французский истребитель Rafale стал единственной иностранной новинкой авиасалона среди боевых самолётов и единственным западным боевым самолётом, представленным в качестве участника показательных полётов [69]. Низкая облачность в дни проведения авиасалона несколько ограничила проведение пилотажной программы. В целях безопасности организаторами были ограничены высотные перестроения пилотажных групп. Итоги В МАКС-2009 приняли участие 711 компаний из 34 стран в том числе 436 российских , было проведено 38 конференций и брифингов, работу авиасалона освещали около 3 тысяч журналистов [17].

В свою очередь, заслуженный военный лётчик РФ генерал-майор в отставке Владимир Попов считает, что по ряду показателей Су-35 и Су-30СМ не уступают машинам пятого поколения. Также по теме На финишной прямой: как реализуется программа по созданию российского лайнера МС-21 Пассажирский лайнер МС-21 должен быть запущен в серийное производство к концу 2024 года, сообщил глава госкорпорации «Ростех» Сергей... При этом они в разы дешевле», — сказал аналитик в разговоре с RT. Однако, по словам экспертов, наибольший интерес гостей Aero India 2023 вызовут всё же новейшие российские истребители пятого поколения Су-57 и Checkmate, которые также примут участие в смотре. Су-57 будет представлен на выставке в экспортном варианте Су-57Э. Этот самолёт выполнен по технологии «стелс», имеет сверхзвуковую крейсерскую скорость полёта и оснащён новейшим комплексом бортового оборудования.

Как заявил в конце 2022 года глава Объединённой авиастроительной корпорации ОАК Юрий Слюсарь, компания уже вышла на высокосерийное производство Су-57. Более того, данный истребитель уже применялся в ходе спецоперации на Украине и, как говорят военные, успел хорошо себя зарекомендовать. В августе 2022 года министр обороны Сергей Шойгу назвал результаты применения Су-57 в реальных боевых условиях «блестящими». Этот самолёт показал себя блестяще. Самолёт имеет очень высокую степень защиты от разных систем противовоздушной обороны, имеет защиту от ракет... Самое главное — очень и очень мощное вооружение. Это вооружение мы тоже попробовали, проверили, оно работает блестяще, я другого слова здесь не нахожу», — сказал Шойгу.

В старом терминале Пулково открылась выставка к 100-летию гражданской авиации

Предлагаем Вашему вниманию краткий фотообзор авиационной техники, которая была представлена в рамках авиационного кластера на Международном военно-техническом форуме «Армия 2023». Краткость представленного обзора объясняется общими масштабами экспозиции форума. Подсчитано, что для того, чтобы обойти экспозиции, представленные на всех площадках форума, одному человеку потребовалось бы не семь отведённых на форум, а целых двадцать дней. В этом году по существу все российские экспозиции, так или иначе связанные с авиационной тематикой, акцентируют внимание на достижениях в области разработки и применения беспилотных летательных аппаратов. Не стал исключением и форум «Армия 2023». Беспилотные, дистанционно пилотируемые и все прочие аппараты, которыми человек управляет удалённо, не находясь на борту, были представлены в самых различных уголках на 120000 квадратных метров уличной экспозиции и 41500 квадратных метрах площади выставочных павильонов форума, и обойти их все за отведённый автору один день не было возможности. Поэтому сегодня мы поговорим главным образом о «традиционной», пилотируемой авиации.

Авиационный кластер форума был представлен на двух площадках - в Конгрессно-выставочном центре КВЦ «Патриот» и на аэродроме Кубинка. И одной из главных «точек фокусировки» на авиационной экспозиции в КВЦ «Патриот» стал многоцелевой истребитель МиГ-35 бортовой номер «11 синий» , представленный на основном фото в начале данного фотообзора. Опытный борт Ми-8АМТШ-ВН, снабжённый гиростабилизированной оптико-электронной системой, новыми лопастями, Х-образным рулевым винтом, бортовым комплексом обороны, а также установленными на балках подвески вооружения крупнокалиберными пулемётами. Работа по унификации управляемого ракетного вооружения между Камовскими и Милевскими боевыми машинами идёт полным ходом.

А взлетает и садится даже на грунтовой полосе. Неудивительно, что интерес со стороны иностранных покупателей огромный. Как, впрочем, и к другим нашим новинкам. Таких тяжеловесов мы не представляли на международных выставках почти тридцать лет.

Машина получила новые более мощные двигатели. Увеличилась дальность полета, грузоподъемность выросла до 60 тонн, при этом уменьшился расход топлива. Этот гигант впервые демонстрируется за рубежом. Разумеется, все комплектующие — отечественного производства. Изменения в кабине модернизированного Ил-76 МД видны невооруженным глазом. Во-первых, полностью отсутствуют механические приборы, вместо них жидкокристаллические экраны. Новинка — цифровой автопилот. Все это, плюс продуманная эргономика, делает работу летчиков комфортнее и безопаснее.

Наш Ил не потерялся даже на фоне огромных «Боингов». И вызывает интерес как у потенциальных заказчиков, так и у обычных посетителей авиашоу.

Зрители могут проследить всю цепочку создания новых образцов техники, от инжинирингового центра, где зарождается сама идея, до производства конечного продукта. Фильм показывает такие новейшие разработки Ростеха, как среднемагистральный пассажирский самолет МС-21, двигатель ПД-14, доставляющий грузы авиационный беспилотник БАС-200, легкий многоцелевой вертолет «Ансат», беспилотный карьерный самосвал «Юпитер-30». Также можно почувствовать себя авиаконструкторами лайнеров Ил-114 и МС-21. Интерактивная игра «Сборка самолета» была создана специалистами Объединенной авиастроительной корпорации Ростеха специально для этого форума.

Одним из них стал дрон-конвертоплан, получивший ласковое название «Настасья». Аппарат может нести полезную нагрузку до 3 кг, причем самого различного назначения. Оснащенный пятью двигателями дрон может использоваться в качестве ретранслятора зависая в воздухе на длительное время , обеспечивая ретрансляцию радиосигнала на расстояние до 100 км. Немаловажно, что вся электроника на борту аппарата полностью отечественного производства. Как пояснил «Ридусу» представитель Обуховского завода — разработчика дрона, «Настасья» может вертикально взлетать и садиться, как обычный квадрокоптер, но при этом БПЛА также оснащен самолетным крылом, что позволяет повысить скорости и дальности полета. Вызовы и перспективы В рамках выставки прошло пленарное заседание «Гражданская авиация России: вызовы 2024 — перспективы 2030». На нем обсуждались задачи развития воздушных перевозок в 2024 году, а также обеспечения их роста до 2030 года. Одной из ключевых тем, которая была рассмотрена на конференции — госрегулирование и механизмы господдержки авиатранспортной отрасли. Субсидирование пассажирских перевозок в 2024 году ожидается на уровне 25 миллиардов рублей, в текущем году объём субсидии составил около 60 миллиардов рублей. Государственная поддержка проектов по производству и выпуску авиационных двигателей для всей линейки отечественных гражданских и военно-транспортных самолётов будет расширена. С учётом поэтапной реализации программ импортозамещения, согласно комплексной программе развития авиатранспортной отрасли до 2030 года, предусматривается поставка 1081 самолёта для нужд гражданской авиации, в том числе 142 единицы SJ-100, 270 единиц МС-21, 70 единиц Ил-114-300, 115 — Ту-214. Одновременно с этим будет обеспечено техническое обслуживание и ремонт существующих и перспективных видов воздушных судов с созданием эффективной системы послепродажного обслуживания. Гладко было на бумаге Несмотря на бравурные отчеты правительственных чиновников, в 2023 году в стране не выпущено ни одного нового пассажирского самолёта для передачи в авиакомпании. Если верить планам, озвученным Минпромторгом, то у страны осталось 6 лет на постройку 1 тысячи самолётов и вертолётов.

На выставке NAIS демонстрируют новейшие решения отечественной авиации

Их можно увидеть на стендах регионов, в которых находятся подведомственные корпорации предприятия, а также в павильоне «Сделано нами». С помощью джойстика можно собрать корпус воздушного судна, установить крылья, а также добавить двигатель. Любители авиации оценят стенд с моделями самолетов SJ-100 , Ил-96, Су-57.

Сейчас внутри Як-42 работает музей. Посетители могут заглянуть в салон, пройти предполетный инструктаж и «полетать» на специальном тренажере. Рядом с пассажирским самолетом Як-42 можно увидеть транспортно-десантный вертолет Ми-8. Это винтокрылая рабочая лошадка отечественной авиации. Вертолет предназначен для высадки и эвакуации десанта, огневой поддержки сухопутных войск, а также перевозки грузов. Гости выставки могут заглянуть в Ми-8, приняв участие в экскурсии. В ходе нее они узнают, как устроен и работает этот вертолет, и познакомятся с азами пилотирования.

Неподалеку установлен истребитель четвертого поколения Су-27. Это сверхзвуковой всепогодный боевой самолет. Гости выставки могут подняться в кабину, посидеть в кресле пилота, а также совершить свой первый вылет, надев очки виртуальной реальности. Это полноразмерный испытательный макет орбитального корабля «Буран БТС-001», переоборудованный в научно-познавательный аттракцион.

Самых маленьких гостей ждут мастер-классы и детский аэродром. Дети до семи лет смогут посетить мероприятие бесплатно.

Гости увидят настоящие детали самолетов, костюмы пилотов, технические модели, мультимедийные биографии героев авиации. Посетители смогут оказаться в здании бывшего аэропорта, погрузиться в его особую атмосферу и попробовать себя в различных тематических интерактивах. Ретроспектива гражданской авиации охватывает ее ключевые события, лица и идеи, которые находят точнейшие отражение в огромном количестве контента выставки. Всего на территории бывшего терминала будет выставлено более 180 экспонатов. Выставка такого масштаба станет первым подобным авиационным проектом в стране, действующим на территории закрытого аэропорта. Она будет открыта для посетителей на протяжении 12 месяцев, до февраля 2024 года.

Новейший российский самолёт «Байкал» и аэродромная техника: что показали на выставке NAIS 2022

Пассажирский самолет Boeing 737-800 авиакомпании FlySafair потерял колесо при взлете в аэропорту Йоханнесбурга. Международная выставка услуг на борту самолета. Самолёты тактической авиации – потенциальные носители ФАБ-3000 с УМПК. Авиастроение и влияние на него санкций, деятельность Межгосударственного авиационного комитета (МАК), Росавиации, Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК); самолеты. «Сегодня в Доме Российского исторического общества открывается новая выставка, посвящённая 100-летию отечественной гражданской авиации.

ОАК впервые представила авиатехнику на выставке MILEX

Некоторые самолеты и вертолеты работают как музеи: гости могут заглянуть внутрь и познакомиться с их устройством. Нынешнюю выставку в Дубае уже назвали крупнейшей в истории страны: представлены 180 гражданских и военных самолетов, около 1400 производителей из 95 стран мира. На территории бывшего терминала «Пулково-2» открылась выставка, посвященная 100-летию российской гражданской авиации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий