Новости вызов фильм актеры и роли

первая в мире картина, снятая в космосе. Россия 24» на канале «Россия 24» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 12 апреля 2023 года в 0:21, длительностью 00:03:57, на видеохостинге RUTUBE.

Русская операция на МКС: в прокат выходит «Вызов» – первый фильм, снятый в космосе

Космонавты в фильме «Вызов»: Олег Новицкий готов сняться во второй части, а Антон Шкаплеров ушел из отряда. Фильм "Вызов" я смотрел ещё во время проката кинотеатров, а позже посмотрел уже по телеку в новогодние праздники. Актеры и съемочная группа. Главные роли в фильме сыграли актеры Дмитрий Назаров, Кирилл Жандаров, Ярослав Бойко, сыгравший роль "начальник криминальной милиции".

Русская операция на МКС: в прокат выходит «Вызов» – первый фильм, снятый в космосе

Пересильд и Шкипенко провели в космосе 12 дней. За это время они успели отснять 30 часов материала на 30 минут хронометража «Вызова». Шипенко на борту был не только режиссером, но и оператором, гримером и художником-постановщиком. В «Вызове» снялись и настоящие космонавты Роли в фильме сыграли действующие космонавты с большим опытом работы на МКС. Новицкий после съемок доставил кинобригаду обратно на Землю. Фото: кадр из фильма «Вызов» Фильм «Вызов» покажут за рубежом Картина выйдет в прокат не только в России, но и 20 других странах. Ранее Мойка78 сообщала , что Путин поздравил создателей российского фильма «Вызов», снятого в космосе.

При этом клеветы не приемлю ни по отношению к своим друзьям, ни по отношению к себе», — цитирует Юрчихина «МК» 21 апреля. Претензии космонавта касаются картины в целом. Он считает, что «Вызов» и организация съемок, скорее, не популяризируют, а вредят космонавтике. О нападках, которым незаслуженно подвергается два года, Пересильд рассказала 21 апреля.

Ради разнообразия можно было бы попросить Антона Беляева из Therr Maitz, он бы написал отличный трек. Или хотя бы сделал качественный ремикс на песню «Мы эхо». А есть что-то хорошее? Все это звучит так, словно в фильме Клима Шипенко нет совсем ничего хорошего. На самом деле, есть. Прежде всего, надо сказать, что фильм снят красиво и с любовью. Особенно много интересных ракурсов было сделано при съемках на МКС, где Шипенко был и режиссером и оператором. Поэтому визуально фильм сделан качественно и притягательно, глаз радуется. Кроме того, поскольку съемки были на борту реальной международной станции, а не на прототипе, созданном на Земле, то зрителю показывают внутрянку российского сегмента конечно, на территорию других не пустили, не считая самого красивого места с масштабной панорамой на 360 градусов. Такую экскурсию в деталях редко можно увидеть только если вы не фанат эфиров «Роскосмоса» и NASA, где члены экипажа станции часто показывают и рассказывают, как живут. Также интересно было понаблюдать за подготовкой героев в центре тренировок, где их измеряли, испытывали и раскручивали на центрифуге. Главная заслуга «Вызова», пожалуй, — популяризация космоса, тех героев, которые сейчас несут вахту на МКС и продолжают раздвигать границы космического пространства. Циолковский, Королев, Леонов, Гагарин, Терешкова — перечислять имена советских первооткрывателей и ученых можно долго, и их все знают. При этом мало кто знает имена тех, кто рискует своей жизнью сейчас, кто продолжает дело советских мечтателей. Поэтому отдельно можно порадоваться за российских космонавтов, попробовавших себя еще и в роли актеров — Антона Шкаплерова, Олега Новицкого и Петра Дуброва — их имена теперь точно будут знать все. К сожалению, последние минут 20 нивелируют все позитивные моменты фильма. История слишком сильно заземляется, притупляется, забывая про суровое космическое пространство, и все сужается до довольно банальной если не сказать разочаровывающей финальной сцены, где космос упоминается вскользь, как третий лишний. И лента заканчивается в стиле обычной любовной драмы. За два с половиной часа между героями фильма проскакивают душевные, даже в каком-то смысле философские, разговоры. В том числе они обсуждают вечный вопрос — зачем люди стремятся в космос, когда даже не Земле не способны решить свои проблемы? На выходе из зала невольно возникает похожий вопрос — зачем было лететь в космос, чтобы снять мелодраму? Конечно, ответ на этот вопрос понятен, ведь теперь мы оказались первыми в космической киногонке. Российская киноиндустрия совершила прорыв, представив настоящий эксперимент — незабываемый киноэкспириенс зрители в зале даже фотографировали экран с видами космоса. И все же из головы не выходит мысль, что «Вызов» мог стать чем-то большим, чем просто красивым набором кадров с МКС и популяризатором космоса в массе. Понравился материал? Поделись с друзьями: Количество просмотров: 6 792.

В ближайшее время зрители смогут смотреть «Вызов» онлайн в хорошем качестве. Цифровая премьера состоится на стриминговых сервисах РФ. Посмотреть драму можно будет на Кинопоиске, Иви и других популярных онлайн-кинотеатрах. Для этого потребуется оформить подписку. Кадр со съемок фильма «Вызов» Кадры из фильма «Вызов» Актерский состав В актерский состав фильма «Вызов» вошли преимущественно российские исполнители. Главную роль, кардиохирурга Женю Беляеву, сыграла Юлия Пересильд. Ее коллегой стал сербский актер Милош Бикович, который примерил амплуа Владислава Николаева. Остальные роли достались чуть менее известным артистам СНГ-сцены, а также настоящим космонавтам. В их числе: Владимир Машков;.

Актеры и режиссер рассказали, как снимался фильм "Вызов" - Россия 24

В рамках проекта «Вызов» в конце 2020 года был объявлен открытый конкурс на главную роль в первом художественном фильме, съемки которого пройдут в космосе. Создатели фильма «Вызов» – о работе над картиной. Художественный фильм «Вызов» – часть большого научно-просветительского проекта, в рамках которого планируется также снять цикл документальных фильмов о предприятиях ракетно-космической отрасли и специалистах, которые участвуют в производстве.

Эрнст, Пересильд и Шипенко получили госпремию за фильм «Вызов»

Режиссер: Клим Шипенко. В ролях: Юлия Пересильд, Милош Бикович, Пётр Дубров и др. Продюсер: Константин Эрнст, Дмитрий Рогозин, Сергей Титинков и др. «Вызов» по общему настроению киноленты может вставать в один ряд с фильмами «Легенда №17» и «Движение вверх», но по крайней мере это качественно снято, а Юлия Пересильд приковывает взгляды. И практически все рецензенты, принявшие "Вызов", рассказывают о процессе работы над фильмом. Россия 24» на канале «Россия 24» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 12 апреля 2023 года в 0:21, длительностью 00:03:57, на видеохостинге RUTUBE.

Пересильд, Шипенко и Эрнст получили госпремию за фильм «Вызов»

За почти два месяца проката фильм собрал 1 млрд рублей, тогда как лидер рейтинга — кино "Чебурашка" — за тоже время принес 6 млрд рублей. Напомним, что ранее российские космонавты выступили против того, чтобы Юлии Пересильд присваивали звание Героя России. По их словам, это обесценивает подвиг профессиональных специалистов.

На главную роль претендовали тысячи актрис Создателям «Вызова» предстояло выбрать актрису на главную роль из трех тысяч претенденток. По итогам проб и медицинского отбора в основной экипаж «Союза МС-19» решили зачислить Юлию Пересильд. А ее дублером взяли актрису Алену Мордовину. На главную роль выбрали Тома Круза, а режиссером должен был стать Даг Лайман. Однако съемки в 2021 году оборвались, так и не начавшись.

Поэтому россиянам снова удалось покорить космос первыми. Съемочная группа «Вызова» готовилась к полету 3,5 месяца Пока космонавтов годами готовят к полету на МКС, у съемочной группы «Вызова» было всего 3,5 месяца на все обучение.

Съемку полностью поддержало NASA, заявив, что нуждается в поддержке шоу-бизнеса для популяризации своих планов. Через три дня после американцев о планах снять фильм на МКС объявила и Россия. На орбиту так же планировалось отправить двух человек, да и сроки совпадали — до конца 2021 года. В поддержку проекта высказался и Владимир Путин. Американскому же президенту было не до кино: в январе протестующие штурмовали Капитолий.

Медиаподдержка у американского проекта оказалась мощнее, но с реальными планами мы продвигались успешнее. В ноябре 2020 года стало известно, что киноэкспедиция стартует 5 октября и под нее забронирован корабль «Союз МС-19». Детали сценария держатся в секрете, даже фотография со станции доступна только одна. Но точно известно, что снимать в космосе решили настоящее полнометражное кино, перенеся на орбиту технологию земного кинопроизводства. Однако на Земле в процессе съемок заняты одновременно более полусотни человек, в космос же могли послать только одного. Если не считать актрису. Ничего подобного никто раньше не делал.

Требования к кандидату были беспрецедентными: он должен быть первоклассным режиссером, оператором и осветителем. У Шипенко имелись все перечисленные навыки, плюс он еще и драматург, то есть умеет действовать, чувствует историю и может адаптировать ее к обстоятельствам. К тому же он фильм про космос уже снимал, «Салют-7» — это его картина. И он режиссер самого кассового фильма в истории российского кинематографа — «Холоп». Идеальная кандидатура, которой можно доверить проект». Кастинг был уникальным: в первую очередь человек должен был пройти медкомиссию. На главную роль было подано несколько тысяч заявок.

Иначе как чудом это назвать невозможно». Если примерно треть «Вызова» снята в невесомости на орбите, то почти все доступные фотографии по подготовке фильма сделаны на Земле. Никто не знал, как оборудование станет работать на орбите — съемочная группа совершила всего два тренировочных полета в невесомости на самолете-лаборатории Ил-76 МДК. Космонавтам Олегу Новицкому он играет пострадавшего и Петру Дуброву, которые улетели на МКС в апреле 2021 года на корабле «Союз МС-18», пришлось взять несколько уроков актерского мастерства: им тоже предстояло участвовать в съемках. Согласовывали каждый грамм груза — в итоге на станцию полетела профессиональная камера RED, компактная Sony, три осветительные LED-панели и небольшой медицинский реквизит для «хирургической операции».

Несмотря на сложности в семье, работа у главной героини бьёт ключом. Провести непростую операцию для неё не составляет труда. Увы, у хороших врачей редко бывают выходные. Евгения работает на износ, и её желание помочь каждому пациенту уже однажды обернулось для неё личной трагедией.

Подгоняя мужа притопить на автомобиле, они попали в страшную аварию. Супруг Евгении не выжил, и теперь она мучится от чувства вины и не может впустить в свою жизнь новую любовь. Эти чёрно-белые флешбэки с места ДТП будут преследовать хирурга даже в космосе. И задача Евгении — спасти не только раненого космонавта, но и себя: принять утрату, отпустить страдания и начать жизнь с чистого листа. Почему стоит посмотреть «Вызов» Начнём с того, что «Вызов» — это первый фильм в истории кинематографа, снятый в космосе. Вместо компьютерной графики и искусственных декораций павильона зритель увидит реальные кадры бескрайней вселенной в иллюминаторе. Во-вторых, отправить человека в космос — не так просто. Суборбитальные полёты — путешествие не из дешёвых, а перед взлётом человека необходимо подготовить и проверить.

Вызов (2023) — Актёры и роли

Такие персонажи ждут зрителей в кинотеатрах на протяжении апреля. В пятерку лучших премьер мы также включили фильм-катастрофу о бегстве Земли со своей орбиты — для любителей масштабных разрушительных сцен. С тех пор зрители с нетерпением ждали результата. Торакальный хирург Женя в кратчайшие сроки должна подготовиться к космическому полету, чтобы спасти космонавта. Получится ли у нее провести сложнейшую операцию в условиях невесомости, от которой зависят шансы человека вернуться на Землю живым? В создании картины принял участие Роскосмос. В госкорпорации рассчитывают, что фильм будет способствовать популяризации космической деятельности России и героизации профессии космонавта. Группа приятелей привыкла ради развлечения заманивать на изолированный остров женщин, обещая им приз в 100 тысяч долларов.

Хронометраж отснятого материала наземного блока — 297 часов 48 минут. Съемки фильма также проходили в Центре подготовки космонавтов — в залах с тренажерами по управлению российским сегментом МКС и пилотируемых кораблей «Союз», комплексах гидролаборатории и центрифуги, а также на военном аэродроме Чкаловский. Отдельный блок съемок прошел в специально созданном павильоне с построенной копией Центра управления полетами ЦУП Госкорпорации «Роскосмос» и декорациях Национального космического центра, созданного на базе санатория «Вороново» в г. Строительство декорации заняло два месяца. Среди актеров массовых сцен как профессиональные актеры, так и сотрудники ЦПК и других предприятий «Роскосмоса». Для участия в групповых сценах было отсмотрено более 700 человек, а выбрано — 50. Отбор актеров-эпизодников проходил среди 300 претендентов, было отобрано девять человек. В съемках было использовано более 4000 единиц реквизита. Более 2000 костюмов сшито и закуплено для съемок. Флешка с отснятым материалом вернулась на Землю. От идеи к сценарию Константин Эрнст, генеральный директор Первого канала, продюсер фильма: В этом фильме все впервые. Юля и Клим стали первопроходцами в мировом кинематографе. Но не только в нем. Все, что ни происходит в сотнях километрах от поверхности планеты, — это в принципе новый урок и новый опыт для землян. Без всякого преувеличения можно сказать, что «Вызов» — это еще одна ступенька в освоении человеком космического пространства. И еще. Работа над фильмом доказала, что космос достоверно сымитировать нельзя. Настоящего космоса зритель в кино еще не видел. Ни в «Гравитации», ни в «Интерстелларе», нигде. А в «Вызове» увидит. Эдуард Илоян, генеральный продюсер студии Yellow, Black and White, продюсер фильма: «Вызов» — это проект невероятного масштаба не только для нашей страны, но и для всей мировой киноиндустрии. Космос объединился с кино, чтобы зритель почувствовал себя высоко на орбите. Во многом эта история о смелости. Смелости Юлии Пересильд и Клима Шипенко, отправившихся в космос ради нашего фильма, смелости всех участников и партнеров проекта, которые в него верили и справлялись с вызовами каждый день. Результат нашей колоссальной работы зритель по-настоящему почувствует уже в кинотеатрах. Тут с уверенностью можно сказать: «Такого вы еще не видели»! Как снимали кино в космосе. Фрагмент выпуска от 17. Мы встретились, начали обсуждать, проговаривать какие-то моменты… А я, даже сидя рядом с такими важными людьми, все не мог осознать, что мы реально говорим о возможности полета обычного человека — одной актрисы, или меня и актрисы — на МКС.

Реклама Тем временем российский режиссер, председатель Союза кинематографистов России Никита Михалков выступил с инициативой создать российский аналог премии «Оскар». Его поддержала первый зампред комитета Госдумы по культуре Елена Драпеко. В беседе с Nation News она заявила, что российский кинематограф вполне способен составить конкуренцию западным ассоциациям.

Заинтригованный Милош бросился выяснять у продюсеров, не найдётся ли ему местечко на МКС — «хотя бы варить кофе» для команды. Но, увы — в ракету планировали посадить только режиссёра по совместительству оператора и исполнительницу главной роли. Почётное задание после долгого кастинга доверили актрисе Юлии Пересильд о том, чем это обернулось, мы писали в этом материале. Милош Бикович на съёмках фильма «Вызов» В октябре 2021 года Шипенко и Пересильд отсняли кадры в космосе на это ушло 12 суток , после чего началась подготовка к работе «на земле». Взволнованный Бикович позвонил постановщику и робко спросил, есть ли для него какая-нибудь роль, хотя бы в эпизоде — уж очень хотелось отметиться в знаковом проекте. Клим обещал подумать. Через неделю он перезвонил и предложил Милошу главную мужскую партию.

«Вызов»: как прошли съемки в космосе, какой у фильма бюджет, когда покажут по телевизору

Получится ли у нее провести сложнейшую операцию в условиях невесомости, от которой зависят шансы космонавта вернуться на Землю живым?.. Художественный фильм «Вызов» — часть большого научно-просветительского проекта, в рамках которого планируется также снять цикл документальных фильмов о предприятиях ракетно-космической отрасли и специалистах, которые участвуют в производстве ракет-носителей, космических кораблей, наземной космической инфраструктуры. Проект станет наглядным свидетельством того, что полеты в космос постепенно становятся доступными не только для профессионалов, но и для все более широкого круга желающих... У тебя есть шанс при помощи камеры передать всё под другим углом, увидеть, как свет меняется таким образом, какого я бы даже себе не придумал на Земле. Сценарий нам пришлось скорректировать из-за обстоятельств, которые я там обнаружил. Космонавты добавляли от себя диалоги, объясняли, как органичней им было бы говорить. Я на Земле предполагал, что будут какие-то корректировки. Мы сняли виды Земли впрок.

У нас была хорошая камера, и я решил, что надо снять всё, чтобы было минимальное вторжение компьютерной графики. И космос, и Землю сняли, помимо актёрских сцен, которые планировались. Какие-то сцены, которые я представлял на Земле, совершенно по-другому складывались.

В интервью TechInsider генеральный продюсер фильма Алексей Троцюк сказал, что создание графики, которая позволит передать реальное ощущение невесомости, будет стоить дороже экспедиции на МКС. Того же мнения придерживается и Клим Шипенко, который считает, что полететь в космос дешевле, чем с помощью визуальных эффектов нарисовать поведение волос в условиях невесомости. Он снимал на кинокамеру «Конвас» земную поверхность, облачный покров и звезды. Возможно, уже тогда стали рождаться первые идеи о создании кино в космосе.

И все-таки до «Вызова» прецеденты были. Для съемок советского фильма «Возвращение с орбиты» актеров, конечно, на орбиту не отправляли, но зато космонавты лично сняли несколько эпизодов со своим участием на борту орбитальной станции «Салют-7». А еще в сети можно посмотреть короткометражный фильм американского предпринимателя Ричарда Гэрриота «Апогей страха», который известный разработчик компьютерных игр снял на борту МКС при участии космонавтов. Для съемок сцен на станцию взяли профессиональную камеру RED, компактную Sony, три осветительные LED-панели и небольшой медицинский реквизит для «хирургической операции».

Фильм победил в опросе сайта « Кино-театр. При этом «Первое студенческое агентство» [40] и портал «Ватникстан» [41] включили фильм в свои списки «разочарований года». Награды и номинации[ править править код ] Государственная премия Российской Федерации в области литературы и искусства 2022 года: Константин Эрнст, Клим Шипенко и Юлия Пересильд [43]. Номинации: Лучший игровой фильм, лучшая женская роль, монтаж, работа звукорежиссера, визуальные эффекты [46]. Критика[ править править код ] Фильм, который, по словам бывшего главы « Роскосмоса » Дмитрия Рогозина , представляет собой «эксперимент с целью выяснить, сможет ли Роскосмос подготовить двух обычных людей к полёту примерно за 3-4 месяца» [47] , вызвал недовольство научного и аэрокосмического сообщества по поводу того, что они снимают подготовленных космонавтов с их полётов в частности, Юлия Пересильд и Клим Шипенко полетели на МКС вместо готовившихся длительное время реальных космонавтов Андрея Бабкина и Дмитрия Петелина [48] , а также удерживают дольше положенного рабочего времени на МКС других космонавтов [48] , нецелевое использование государственных денег [49] , или даже то, что использование ресурсов станции в ненаучных целях было бы незаконным [50]. Сергей Крикалёв , директор пилотируемых программ «Роскосмоса», потерял свою должность, выступив против проекта [51] , но был восстановлен в должности через несколько дней после протестов космонавтов, находящихся на действительной службе и вне её [52].

Кинотеатры сумели продать 170 472 билета на общую сумму примерно 57,13 миллиона рублей, сообщил Informing. Премьера картины состоялась 20 апреля. В качестве режиссера выступил Клим Шипенко.

Фильм «Вызов» (2023): содержание, чем закончится, актеры и роли, трейлер

Телеведущий, актер Иван Ургант на премьере фильма «Вызов» режиссера Клима Шипенко в кинотеатре «КАРО 11 Октябрь» в Москве. Вызов: актеры и создатели фильма. Режиссер: Клим Шипенко. В ролях: Юлия Пересильд, Милош Бикович, Пётр Дубров и др. Продюсер: Константин Эрнст, Дмитрий Рогозин, Сергей Титинков и др.

Содержание серий и сюжет фильма «Вызов» (2023), чем закончится, актеры и роли

В Москве прошла премьера кинофильма «Вызов», первого в истории мирового кинематографа фильма, который был снят в космосе. Художественный фильм «Вызов» – часть большого научно-просветительского проекта, в рамках которого планируется также снять цикл документальных фильмов о предприятиях ракетно-космической отрасли и специалистах, которые участвуют в производстве. В прокате «Вызов» — фильм, ради которого актриса Юлия Пересильд и режиссер Клим Шипенко отправились на МКС, а три Героя России — космонавты Олег Новицкий, Антон Шкаплеров и Петр Дубров — превратились в актеров. 12 июня в Кремле актрисе Юлие Пересильд вручили государственную награду и премию в 10 млн рублей за съемки в фильме "Вызов", сообщает "Пятый канал".

«Вызов»: как прошли съемки в космосе, какой у фильма бюджет, когда покажут по телевизору

В ходе экстренного отбора из числа подходящих кандидатов Женя оказывается единственной, кто может справиться с задачей. Ей предстоит отправиться в неизвестность и провести самую сложную операцию в своей жизни.

В невесомости ты оттолкнулся и будешь лететь, пока куда-то не стукнешься. И на Станции все время движется воздух и немножечко корректирует твое движение. Так что это была еще и эдакая эквилибристика пополам с гимнастикой. Представь: я лечу, передо мной летит Юля, а мне надо за ней еще и ногами пролезть в люк, чтобы не удариться и чтобы кадр не слетел. А еще и фокус нужно крутить — да, и все это одновременно происходит, — вспоминал Шипенко. А у нас не было даже парочки». Эффект «летающей камеры» Режиссер фильма «Вызов» также поделился интересными техническими подробностями, например, рассказал об эффекте «летающей камеры» в условиях невесомости. Или просто слегка отталкивал камеру, давал ей импульс, она немножко крутилась, получался эффект технокрана, который выдвигается и пролетает.

Этот навык невозможно тренировать на Земле, потому что там камера имеет вес. А в космосе нет», — вспоминает Клим Шипенко. Съемки на борту корабля «Союз МС-19». Фото: Первый канал Режиссер не скрывает, что в детстве мечтал о полете в космос и много читал книг и статей на эту тему. Однако по мере взросления мечта стать космонавтом отошла на второй план. Космический сюжет вновь ворвался в его жизнь, когда Шипенко предложили переписать сценарий и срежиссировать фильм «Салют-7», основанный на реальных событиях по спасению орбитальной станции, произошедших в 1985 году. Фильм получил высокие оценки критиков и зрителей, а также несколько престижных призов. О чем фильм Жанр картины «Вызов» можно определить как драму. По сценарию, написанному Климом Шипенко в сотрудничестве с Бакуром Бакурадзе и Иваном Заморовым, главная героиня Евгения — врач-хирург, которой необходимо всего за месяц подготовится к полету на орбиту, чтобы там провести сложнейшую операцию одному из членов экипажа и возможно спасти ему жизнь. Остальные детали развития истории создатели фильма пока держат в секрете.

Героиня фильма готовится к полету на орбиту. Фото: kinopoisk. Стоит отметить, что фильм «Вызов» является частью научно-просветительского проекта, в рамках которого также планируется снять цикл документальных картин о работе российских предприятий ракетно-космической отрасли. Зрителям впервые расскажут о современных специалистах, которые участвуют в создании ракет-носителей, космических кораблей и наземной космической инфраструктуры.

Неважно, какое у тебя настроение, что произошло, ты должен переключиться и делать своё дело. Это безумно страшно. Хоть и понимаешь, что это кино, это не по-настоящему, но громкие звуки, когда взрывается порох, трясётся земля под ногами, над тобой самолёты, - это страшно. Ты подкоркой мозга ощущаешь свою незначительность, что ты маленький человечек. Когда взрыв случился первый раз, мне по сцене надо было бежать, а я потерялась, настал покой и одновременно безразличие, звон в голове, и я поняла, что никуда не побегу. Я поняла, что это не игрушки и я в этом участвовать не хочу. Моя коллега рядом заставила встать, и мы побежали. Но было очень страшно. В соцсетях я увидела пост, где Алексей Алексеевич выложил моё фото и написал: "Гениальная актриса из Омска, приглашайте её в свои проекты". Представляете, такое услышать и увидеть? Это ценно слышать такое от абсолютного профессионала своего дела. Что узнали о своих ресурсах в этом опыте? Ты можешь хорохориться сколько угодно, не спать сутками и думать, что тебе ничего не будет. Нет, это не так. Ресурс у человека ограниченный, это надо знать, понимать, принять и работать с этим. Ещё я убедилась, что, когда тебе интересно и ты находишься там, где ты хочешь находиться, у тебя раскрываются резервы и ты начинаешь делать вещи, которые раньше были скрыты и тебя наконец-то ничего не сдерживает. Второе - это общение с племянниками и родственниками. У меня есть кошечка Мила и кот Гоша, они возвращают из мира фантиков к настоящему. И, конечно, музыка, которая со мной по многу часов. Я надеваю наушники, хожу по квартире и по городу слушаю всё, что откликается и нравится. Сейчас открываю для себя группу "Король и Шут". В школе я любила все предметы, особенно русский и литературу. Мне интересно было ходить в музыкальную школу, я училась игре на гитаре, но не закончила. Взять и разучить какие-нибудь песни могу и до сих пор делаю это для себя. А вот варить борщи с девочками в песочнице мне было не интересно. Футбол возник во дворе, где я росла. В моей компании было много умных азартных ребят, которые устраивают соревнования с мячом. Это такие уроки человеческих взаимоотношений, когда люди защищают друг друга, заботятся друг о друге в команде. В футболе важно уловить энергию партнёра, как и на сцене. Я стала ближе к себе самой. Когда ты попадаешь в такую среду, будто возвращаешься к себе, своей честности, мнению, не боясь, что они могут показаться глупыми. В театре есть моменты давления авторитетов, когда тобой надо управлять. Это подавляет, я не понимаю, зачем это делается. В кинопроцессе авторитетом был режиссёр, но рядом с ним я ощущала свободу, а не давление. Я помню, что приехала загнанной девочкой, у которой много запретов, и попала в среду, где всё основано на уважении твоей личности и умений. Когда возвращаешься из такой среды, понимаешь разницу, и на давление начинаешь огрызаться, бороться за свою свободу. И сейчас я в состоянии паузы. Поработать с симфоническим оркестром интересно, в качестве драматической актрисы поучаствовать в музыкальном театре. Интересен любой проект, который о личности и где режиссёр, который знает, что делает. После фильма не захотелось что-то попробовать сделать как режиссёр? Один получился замечательный, и я им горжусь, для других мне не хватило личного человеческого опыта. Я понимаю, что для работы режиссёром лично мне не хватает осмысления жизни. Режиссёр - это личность, способная оторваться от действительности, при этом участвовать в действительности, чтобы всех касалась та тема, о которой он взялся говорить. Пока к режиссуре я возвращаться не хочу. Есть спектакли, на которые ты идёшь с большим удовольствием, и спектакли, где ты не можешь себя найти. Роли все разные, все важны и нужны. Я люблю Чехова, и этот материал был прекрасный, но, на мой взгляд, был неверный подход в его трактовке, я ощущала себя не на своём месте. Мне кажется, что он был слишком поверхностно сделан, я говорю и про свою работу в том числе. Роль в нём была мукой, будто выходишь и постоянно врёшь зрителю. Потому что любой человек идёт в актёры изначально в том числе за славой. В актёрской среде есть шуточные соревнования, кому больше поаплодировали на поклоне. С цветами так же. Свои первые цветы, ещё за роль в институте, я засушила и сохранила. Аплодисменты и цветы - это же определённая энергия и признание. Мне однажды на поклоне подарили коробку пирожных со словами, что в буфете цветов не было, а мою работу невозможно было не отметить. И ты думаешь, ну ничего себе, вот это да, я имею положительное влияние на человека, это прекрасно! На фестивале в Новосибирске был трогательный случай.

И космос, и Землю сняли, помимо актёрских сцен, которые планировались. Какие-то сцены, которые я представлял на Земле, совершенно по-другому складывались. При обычных съёмках актёры находятся лицом к лицу. А когда оказываешься в космосе, то понимаешь, что людям совершенно органично находиться лицом к лицу, но один висит вверх головой, другой горизонтально находится, а камера ещё в третьей плоскости может находиться. И это переворачивает сознание окончательно. Мы привыкли, что пол - это здесь, а потолок - здесь, и когда разговариваешь с человеком, то он стоит или сидит напротив. А в космосе всё совершенно по-другому. И это было для меня кинематографическим открытием. Можно сцены снять в трёх-четырёх плоскостях», - говорил режиссёр Клим Шипенко. Потому что до сих пор осталось это ощущение, что если ты на секунду что-то отпускаешь, оно сразу улетает. Поэтому у меня было всё приклеено.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий