До создания «Заточки» Юрий был членом группы «Новокаин», и их материалы легли в основу первого альбома дуэта с Погребняком. Москва, Заточка — расписание концертов и билеты на 2023 год.
Интервью с Юрой «Новокаином» и Ильей Погребняком из «Заточки»
- Интервью с группой "Заточка": "У нас нет амбиций менять что-то на сцене"
- Заточка солист - фото сборник
- Легендарный рэпер возвращается в родную Тюмень с концертом. Кто он такой?
- Заточка солист - фото сборник
- Вынь да положь русский кантри-рэп!
Топ подкастов в категории «Музыка»
- Лидер «Заточки» стал дважды отцом
- Заточка (группа) — Posmotreli
- Легендарный рэпер Юрий Симонов возвращается в Тюмень с концертом
- Из Википедии — свободной энциклопедии
Это мой город: лидер группы «Заточка» Юрий Симонов
Заточка певец концерт в Москве 2021. Юрий Симонов заточка. Рэпер Юрий «Новокаин» Симонов в своей брутальной манере дополняет музыку неординарными образами и ироничными рифмами. Симонов Юрий, Илья Погребняк. Автор текста. симонов ю.в. Главная» Новости» Юрий новокаин симонов биография. Путь от маленьких клубов до “Стадиума” занял 5 лет, признаюсь, я сам не верил, что “Заточка” может звучать в “Стадиуме”.
Видео: Юрий симонов заточка - 26.04.2024
- ЗАТОЧКА @ SummerSound 2024 x билайн
- Лидер «Заточки» стал дважды отцом — новости на mixroliks
- Заточка (группа) — Википедия Переиздание // WIKI 2
- Интервью с Юрой «Новокаином» и Ильей Погребняком из «Заточки»
- Легендарный рэпер возвращается в родную Тюмень с концертом. Кто он такой?
Легендарный рэпер Юрий Симонов возвращается в Тюмень с концертом
Главная» Новости» Юрий симонов заточка биография. постановщик | Владимир Болгов Сценарий | Михаил Местецкий Оператор. ЗАТОЧКА. Большой летний концерт) Все любимое и только для вас). карьера, возраст, все фильмы с участием знаменитости. последние новости.
Юрий Симонов Заточка биография
Мы все более одинаковые, чем кажется» Фронтмен кантри-рэп дуэта «Заточка» Юрий «Юрец» Симонов дает интервью с явным удовольствием, поэтому беседа с шеф-редактором Men Today Дмитрием Сироткиным затянулась на пару часов, в ходе которых парни обсудили творчество, драки, борьбу с похмельем, качалку, кроссовки, автомобили и лишний вес — словом, все, что интересует современного мужчину. Осенью 2023 года у «Заточки» вышла новая пластинка «Острые края», и убедиться в исключительной физической и творческой форме группы можно уже сейчас во многих городах России, а в Москве — летом в Зеленом театре парка Горького, где дуэт сыграет большой сольный концерт. Шеф-редактор MenToday. На кого вы ориентируетесь прежде всего? Изначально мы вообще не думали о целевой аудитории, а потом она резко стала очень конкретной: первое время это были прям такие взрослые мужики. А вот последние два альбома уже слушают молодые девчонки и парни. Вот эта аудитория для нас — загадка. Когда я вижу в зале какого-нибудь совсем юного пацана, который пришел на «Заточку» с родителями, я, конечно, очень рад, но при этом стараюсь понять, что он нашел в нашем творчестве? Ведь его смыслы от этого парня пока очень далеки.
Так ли это, или вы подходили к «Заточке» с осознанностью и четким планированием? Об этом кого ни спроси, любой слукавит. Всем ведь нравится легенда, что мы начали просто в виде шутки, и вдруг неожиданно пришел успех. Ну допустим, да, начинали мы полушутя, но и мне, и Илюхе гитарист группы Илья Погребняк — прим. МТ сразу хотелось вырастить «Заточку» во что-то большее. Потому что на самом деле никто не пишет тексты в стол. Никто не запускает группу, чтобы поржать. Никто не снимает студию, не арендует дорогие инструменты, чтобы поржать.
Поэтому пусть мы и не знали, что из этого выйдет, но надеялись, что что-нибудь получится. Вы как-то выстраиваете заранее драматургию происходящего на сцене? Или просто обнялись перед выходом на сцену, и понеслась? У нас есть четкая программа, мы всегда знаем, с каким настроением надо начать, и на какой ноте закончить. Наш плейлист мы обкатали в хвост и гриву, сконструировали его методом проб и ошибок. Когда-то он был другой, потом что-то из него уходит, что-то добавляется. Некоторые песни, хитовые в записи, просто не работают живьем, хоть ты тресни. А может это и классные песни, их потом все просят, но мы-то знаем, потому что уже их играли.
Поэтому все строго по плану. Конечно, бывает, что в последний момент можно что-то порешать и добавить треков, если видно, что публике не хватило. Ты слова забыл, гитарист уронил гитару во время соло, барабанщик вообще пьяный, электричество сбоит, ну и так далее. И ты думаешь: «Ааааа, лучше бы всего этого не было! Такие истории делают концерт единственным в своем роде: например, погас свет, вы начинаете играть на акустической гитаре и петь с залом. И это происходит только сегодня и только здесь, завтра уже свет не вырубится, такого концерта, как сегодня, не будет. А зрители потом будут вспоминать: «Я был на том концерте "Заточки", когда они нажрались, электричество шибануло, гитарист под сцену провалился. Было, скажу я вам, потрясающе!
Конечно, это же просто эффектная деталь, и завтра ничего подобного не случится. Но вот если и завтра будет то же самое, то это уже тревожный знак. Какие лайфхаки для сохранения себя в тонусе может предложить человек, который большую часть года проводит в дороге? Первый и самый важный лайфхак — в дороге надо перестать пить алкоголь. Невозможно все время жить в режиме первых туров, когда концерт в каждом новом городе становится поводом для праздника, который нужно отметить на всю катушку. И даже если ты не напиваешься в хлам, то все равно должен сколько-то выпить, с людьми посидеть и так далее. Это как снежный ком, и к пятому городу ты уже перестаешь что-либо соображать, ориентироваться в пространстве и забываешь, с чего все началось. Но как только ты перестаешь пить в туре, тебе, оказывается, вполне хватает 6-7 часов, чтобы выспаться, и вообще становится все в полном порядке.
Второй момент, который лично для меня стал откровением — на гастролях ты набираешь вес. Я думал, что все должно быть наоборот, ты же скачешь на сцене, постоянно в движухе, но на самом деле ты постоянно сидишь на жопе. Ты сидишь на жопе в самолете, ты сидишь на жопе в автобусе, ты сидишь на жопе в ресторане, в гримерке. Ну а если у тебя чуть больше свободного времени, ты идешь спать, то есть вообще лежишь. Потом вечерком ты полтора часика попрыгал по сцене, и обратно лежать, а завтра опять самолет и автобус. Так что вот мой главный совет: в дороге лучше побольше двигаться и поменьше пить, братцы.
А в боевом гастрольном режиме, может, кто-то там что-то немножечко пригубит, но по сути это не наша тема. Мы уже для этого староваты. Это свиной или говяжий «доширак», который ты пьешь с уголка и после каждого глотка отдуваешься: «Ой,.... Напрасно маркетологи «дошика» не позиционируют его в этом разрезе.
Если у меня есть время, то я после каждого концерта стараюсь выйти в зал со всеми пофоткаться и парой слов перекинуться. А если у меня вдруг времени нет — например, поезд сразу или самолет, — я этого не делаю, и потом получаю миллион сообщений о том, какой я... То есть ты три раза в зал вышел по возможности — и все, публика считает, что ты обязан делать это каждый концерт. Но поверьте, если я не в зале после концерта — значит, у меня просто не получается, а не потому, что я не хочу пообщаться с братскими сердцами и послушать всякие крутые истории. Какие подарки вам дарят поклонники? Поначалу нам дарили заточки — ножи настоящие, иногда гигантских размеров, прям как на нашем логотипе. И это продолжалось, пока я в каком-то интервью не признался, что мы такие подарки с собой не забираем. Реально, ну куда я полечу с ножом, который непонятно откуда взялся и где а может, и в ком побывал? Так что мы их тряпкой протираем и аккуратно оставляем в гримерках. Это сильно безопаснее и сильно приятнее.
За 5 лет существования группы обросли ли вы какими-нибудь концертными традициями или ритуалами, которые свойственны только вашему коллективу? У нас есть один непреложный закон: никто не начинает работу и не двигается с места, пока в гримерке не будут сожраны все фисташки. Мы встаём вокруг мусорки, как бездомные вокруг бочки, бросаем туда очистки, и пока последний орех не будет съеден, ни один провод в розетку не будет воткнут. Поэтому наши саундчеки длятся дольше, чем у других артистов — мы обязательно закладываем время на фисташки. Не то, чтобы часто, но играем, и это всегда странноватое зрелище. Потому что корпоратив, на котором играет «Заточка», это вечеринка, где музыку выбирал босс — чаще всего взрослый мужик 50 плюс. Ты его легко узнаешь в толпе гостей: именно он бешено кайфует во время выступления, пока остальные стоят, не понимая, что вообще происходит. Один из наших первых корпоративов мы отыграли в Moscow City на каком-то высоком этаже, в солидной конторе. Мы приезжаем, а там расхаживают тетеньки в вечерних туалетах с серьгами по плечи, на шпильках. Ну мы не стушевались, выходим — и давай:...
Все просто в... А три-четыре мужика пляшут и орут: «Пацаны, давайте про Сашу Белого! Вот это наша аудитория! Но при этом я не из тех артистов, которые заявляют, что ненавидят корпоративы — наоборот, я считаю, что это кайф. Ты играешь в той обстановке, в которой никогда бы без этого сыграл, получаешь очень интересный опыт. В треке «Старый я» с нового альбома «Острые края» ты вспоминаешь разной степени опасности истории, которые приключались с лирическим героем. Все это действительно о тебе, или байки про друзей, замешанные на фантазии? Все истории, которые рассказывали в «Старом я», все до единой действительно произошли со мной. Они конечно где-то выкручены на максимум, но если ты хочешь рассказать обо всех, самое удачное, что ты можешь сделать — это рассказать о себе. Ты, скорее всего, не сильно отличаешься от всех остальных.
Мы все гораздо более одинаковые, чем кажется. Это мой творческий принцип. Если хочешь, чтобы откликнулось всем, расскажи максимально лично о себе, и тогда есть вариант, чтобы попадет во всех. В «Старом я» нет ни одного сюжета, который бы я выдумал, все практически слово в слово, как было. Да можно прямо по песне пойти. Мы с моим другом, будучи уже взрослыми — нам было лет по 17-18 — тусили в подъезде. Раньше же все тусили в подъездах, особенно в Сибири, потому что на улице адский дубак, и ты не можешь позволить себе просто на лавочке посидеть. И вот мы сидели в подъезде, включали рэп, щелкали семена. А надо понимать, что дело было в 5-этажной «хрущебе» — дом без лифта, и все, кто идет по лестнице, проходят мимо тебя и видят, какой ты урод. Он прошел мимо нас, нафыркал и зашел в хату свою — она прямо у него на лестничной клетке, где мы стоим с семками.
Потом высунулся и говорит: «Так, пацаны,... Мы, конечно, как дерзкие сибирские пацаны, что-то ему ответили в грубой форме. Он такой: «Ладно, парни, я понял», и закрывает дверь.
Выступление состоится завтра, 9 декабря, в Доме культуры. Мало кто знает, что один из основателей группы вырос в Тюмени и провел свои ранние годы на КПД. Речь идет о 36-летнем Юрии Симонове, который в нашем городе более известен по своей работе в группе «Новокаин». В этой статье мы расскажем вам о нем подробнее, пишет 72. Группа «Заточка» была создана в Москве в 2018 году двумя российскими артистами, которые объединили в своих песнях хип-хоп, кантри и рок. Юрий родился и вырос в Тюмени, проведя свое детство на КПД. Во многих своих интервью рэпер рассказывал о своей жизни в этом районе в 90-е годы.
Приятного прослушивания!
ХЭНГОВЕР ПОДКАСТ: Юрий Новокаин (ЗАТОЧКА) / Олег Кармунин (РУССКИЙ ШАФФЛ) / Кирилл Иванов (КОСТИ)
В сет-лист вошло 20 песен: 17 в основной части концерта и 3 на бис. Ребята начали заводить толпу с первых песен — «Буллинг» и «Провинциал», затем прозвучали «На стрелу», «Шапочка из фольги» на этой песне фанаты из первого ряда немедленно нацепили самодельные шапочки и, пожалуй, самая популярная их песня — «Сам девчонка». Сопровождалась эта музыкальная феерия красочным видеорядом на огромном экране: на песне «Санта» зрители любовались рисованным елочным лесом и огромной луной, песни «Человечек» и «Новый шериф» сопровождались полноценными мультипликационными клипами. На песне «Демка» зрителей ждал приятный сюрприз — на сцену вышел Noize MC и исполнил свой куплет из фита.
Это тоже громко сказано. Вот мы записывались, например, с Артуром Беркутом экс-вокалист групп «Ария», «Маврин». Он приходит в студию, и то, на что у меня уходит пара часов мы с чьей-то помощью строим терции, я пытаюсь выучить партию , он в голове делает секунд за 10, буквально: «Так, здесь нужен интервальчик, все, включайте, поехали. Бам-бам-бам-бам, все сделал, свободен». И реально через 20 минут партия записана. Это, с одной стороны, наводит меня на мысль, что мне еще учиться и учиться — то есть дает некий положительный импульс.
А, с другой стороны, чувствуешь себя просто мальчишкой. Слушайте В тюрьму нельзя — Заточка на Яндекс Музыке Но ты ведь действительно годишься ему в сыновья Беркуту в 2023-м исполнился 61 год, а Юрию — 36 лет. И за Беркутом все же — вокальная школа британского хеви-метала, которая, в свою очередь, восходит к оперной итальянской школе. Кстати, да. Конечно, если бы это пришел и сделал у меня на глазах какой-нибудь 18-летний пацан, я был бы больше расстроен. А здесь, когда такое делает легенда... Это отец, что тут еще скажешь? Какая у тебя была тема дипломной работы и на какой кафедре ты учился? Тема моей дипломной работы: «Евангельский текст в романе Ф.
Это была кафедра русской литературы XIX века. Часто слышу, что вот, филологическое образование, понятно, откуда все эти обороты. Поэтому я бы не стал называть себя филологом. Просто дело в том, что филология — это дисциплина, для которой литература, словотворчество и есть объект исследования. А ты, получается, и есть этот объект исследования, потому что ты поэт. Неплохо, кстати. Я буду это использовать как отмазку: «Я не стал филологом, потому что я не из тех, кто исследует, я из тех, кого исследуют». Я к тому же уверен, что сейчас какой-нибудь студент, может быть, не дипломную работу, но точно какую-нибудь курсовую пишет о влиянии Достоевского на лирику группы «Заточка». Если он найдет там влияние Достоевского, я бы сам почитал эту работу.
Вообще я почувствовал у вас «достоевщинку» — всматривание в мрачные стороны жизни. При этом ощущается надежда. На самом деле, таков и был план. Надежда ощущаться должна обязательно. Даже топор Раскольникова — это тоже своего рода заточка, только из классической эпохи. И этот рефлексирующий полукриминальный герой, возможно, неосознанно, но перекочевал и в русский рэп. Только наш главный герой задуман не как трагичный, а как комичный персонаж, такой поверхностный неудачник, которого ничего не парит из того, что с ним происходит. Всё всегда кончается плохо, но ему каждый раз удается выйти сухим из воды.
И из каждого можно выбрать по паре-тройке бронебойных хитов: «На стрелу», «Новый шериф», «Мистер полисмен», «Белый» о противостоянии героя американских комиксов Флеша и Саши Белого из «Бригады» , «Сам девчонка», «Санта», «Человечек».
В них если художественный мир и уходит в чисто американскую эстетику, всё равно остаётся русское звучание. За счёт чего? Может быть, виной тому русская речь? Не только ведь бытие определяет сознание, но и язык, на котором ты мыслишь. И самое главное оружие наше — великий и могучий гуттаперчевый русский язык. Судите сами: вот, например, в песне «Мистер полисмен» можно глянуть и забавный клип типичная ситуация, когда полицейский спрашивает документы у правонарушителя, а тот выдаёт тираду, где среди стилизации под американщину в речи героя возникают и чисто русские обороты, построенные на созвучии: Да, в коробке китайский чай — я другу несу, Но я не знаю ни рецидивистов, ни воров, Это кухонный нож — я им режу колбасу, Я кричал «гей-носорог», а не «бей мусоров». На днях разбирал с одиннадцатиклассниками лирику Александра Блока и его поэму «Двенадцать». Среди прочего говорил о влиянии на поэзию Серебряного века протошансона, и в частности песен Михаила Савоярова. И прямо во время урока меня осенило: русский рэп — но не тот, что делает бездумную кальку с американского, а настоящий, из спальных районов, из депрессивных моногородов, с рабочих окраин — тесно переплетён с уголовной культурой и шансоном.
Так что посторонние шумы не побеспокоят вас и не попадут в запись. Вам не придётся переписывать материал из-за ошибок в непрофессиональной настройке звука. Создавая наши пространства мы в 1ю очередь думаем о том, как в них будут чувствовать себя наши клиенты и какая будет картинка при съёмках, поэтому нам всегда говорят, что у нас самые красивые студии.
Это мой город: лидер группы «Заточка» Юрий Симонов
Вдобавок мы обсудим травмы на сцене, аптечку музыканта, ЧП в Большом театре и любимые песни. И, конечно же, прокомментируем новинки!
Его группа «Заточка» создана в Москве в 2018 году. В группе решили объединить разные стили - рок, кантри, рэп. Юрий рассказывал о своей жизни в девяностых в Тюмени. Он признался, что тогда было не самое благополучное время.
Сразу поняли, что комики, которые шутят по телевизору про Южное Бутово, ни разу там не были. Зеленый уютный райончик, парки, пруды, девятиэтажки. Впоследствии где мы только не жили: Алтуфьево, Белорусская, Преображенская площадь, Аэропорт… Больше всего приятных воспоминаний с нашей квартирой на улице Верхней, рядом с Белорусским вокзалом. Там произошло много всего, в том числе и важного.
Сейчас живу на Дмитровской, это место удалось полюбить по-настоящему. Москвичом себя не чувствую… Просто потому что, как ни крути, им не являюсь, но и тюменского из меня вымыло изрядно. Короче, застрял в текстурах где-то посередине. Но сейчас Москва для меня значит больше, чем когда-либо: здесь родились мои дети.
В город приезжает группа под названием «Заточка». Концерт состоится 9 декабря в ДК. Его группа «Заточка» создана в Москве в 2018 году. В группе решили объединить разные стили - рок, кантри, рэп.
Концерт, объединивший всех меломанов: «Заточка» в клубе «Известия Hall»
Заточка — российский музыкальный коллектив, образованный в 2018 году как ироничный рэп-рок-дуэт, работающий на стыке рэпа, панк-рока, кантри, блюза и немного суровой пацанской эстетики российских спальных районов. Главная» Новости» Заточка концерты. Интервью с фронтменом группы «Заточка» Юрием Симоновым. О том, как эти жанры сочетаются между собой, насколько они близки нашей культуре и менталитету, рассказал лидер группы Юрий Симонов. Фронтмен кантри-рэп дуэта «Заточка» Юрий «Юрец» Симонов дает интервью с. Юрец (группа заточка).
Легендарный рэпер Юрий Симонов возвращается в Тюмень с концертом
Путь от маленьких клубов до “Стадиума” занял 5 лет, признаюсь, я сам не верил, что “Заточка” может звучать в “Стадиуме”. Фронтмен группы «Заточка» Юрий Симонов впервые стал отцом. Популярное за месяц. Юрий Симонов и Илья Погребняк исполнили песни со своего нового альбома «Вынь да положь». Юрий Симонов заточка. Вокалист группы Заточка дал большое интервью Men Today, в котором рассказал о драках, алкоголе, стрельбе и своем творческом методе.
Лидер «Заточки» стал дважды отцом
А, с другой стороны, чувствуешь себя просто мальчишкой. Слушайте В тюрьму нельзя — Заточка на Яндекс Музыке Но ты ведь действительно годишься ему в сыновья Беркуту в 2023-м исполнился 61 год, а Юрию — 36 лет. И за Беркутом все же — вокальная школа британского хеви-метала, которая, в свою очередь, восходит к оперной итальянской школе. Кстати, да. Конечно, если бы это пришел и сделал у меня на глазах какой-нибудь 18-летний пацан, я был бы больше расстроен. А здесь, когда такое делает легенда... Это отец, что тут еще скажешь? Какая у тебя была тема дипломной работы и на какой кафедре ты учился?
Тема моей дипломной работы: «Евангельский текст в романе Ф. Это была кафедра русской литературы XIX века. Часто слышу, что вот, филологическое образование, понятно, откуда все эти обороты. Поэтому я бы не стал называть себя филологом. Просто дело в том, что филология — это дисциплина, для которой литература, словотворчество и есть объект исследования. А ты, получается, и есть этот объект исследования, потому что ты поэт. Неплохо, кстати.
Я буду это использовать как отмазку: «Я не стал филологом, потому что я не из тех, кто исследует, я из тех, кого исследуют». Я к тому же уверен, что сейчас какой-нибудь студент, может быть, не дипломную работу, но точно какую-нибудь курсовую пишет о влиянии Достоевского на лирику группы «Заточка». Если он найдет там влияние Достоевского, я бы сам почитал эту работу. Вообще я почувствовал у вас «достоевщинку» — всматривание в мрачные стороны жизни. При этом ощущается надежда. На самом деле, таков и был план. Надежда ощущаться должна обязательно.
Даже топор Раскольникова — это тоже своего рода заточка, только из классической эпохи. И этот рефлексирующий полукриминальный герой, возможно, неосознанно, но перекочевал и в русский рэп. Только наш главный герой задуман не как трагичный, а как комичный персонаж, такой поверхностный неудачник, которого ничего не парит из того, что с ним происходит. Всё всегда кончается плохо, но ему каждый раз удается выйти сухим из воды. В прошлом, я надеюсь. Тебе в этом прошлом не казалось, что в спортзалах Москвы какая-то проблема с саундтреком? Ты просто не понимаешь.
На следующий день уже играет Rammstein. Но подойдет минимум два человека и скажут: «А есть какой-нибудь дип-хаус, чтоб не напрягало? Кажется, я один из этих людей, которые подходят.
Каждый трек приобретает новое, «незаточное», но зачётное звучание, и это при том, что голосовые партии Юрия Симонова — основные, а приглашённых музыкантов — где-то на периферии Артура Беркута ещё надо постараться расслышать, зато, когда придёт понимание, какую роль он играет в этом треке, только и останется, что сдерживать улыбку. Михаил Калинин из «Аффинажа» в разговоре с условным молодым музыкантом, который поёт то про биполярное расстройство, то про передозировку, — надрывается в своём неистовстве. А Иван Алексеев напополам с Юрием Симоновым рассказывает нехитрый русский рецепт успеха: умри молодым — и тогда все заговорят о тебе. Но самая невероятная композиция на альбоме — «Этажи».
Она не может не трогать. История об отце кстати, недавно прошел только что организованный Владимиром Путиным День отца , о том, каким он запомнился лирическому герою: Суровый был мужик, на любой фотопленке Он стоит со злым лицом, хладнокровный, как камень: Будто секунду назад пнул в морду котёнка Или панду удушил голыми руками… Отец весь из себя непреступный, суровый, холодный и даже страшный. Не таким, кажется, должен он запоминаться ребёнку. Но второй куплет всё расставляет на свои места: Вот батя, что ни Новый год, мне снится молодым — Таким, знаешь, без усов и с голосом повыше, Чё-то кричит, будто из-под воды, Ага, как будто я слышу… И понятно, что речь идёт о давно умершем отце. И такие воспоминания — которых кот наплакал и от которых душевного тепла и равновесия не так много, как хотелось бы, — всё равно заставляют и лирического героя, и слушателя песни расчувствоваться. И сильно расчувствоваться.
На днях разбирал с одиннадцатиклассниками лирику Александра Блока и его поэму «Двенадцать». Среди прочего говорил о влиянии на поэзию Серебряного века протошансона, и в частности песен Михаила Савоярова. И прямо во время урока меня осенило: русский рэп — но не тот, что делает бездумную кальку с американского, а настоящий, из спальных районов, из депрессивных моногородов, с рабочих окраин — тесно переплетён с уголовной культурой и шансоном. Это мелькало где-то на подсознании, понималось и только сейчас — вербализовалось. Потому, наверное, у настоящего русского рэпа надо искать корни не в условном Wu-Tang Clan, а в Аркадии Северном; и надо спокойно относиться, что к нему приходят люди пожившие, а молодое поколение, не отягощённое суровым опытом, выбирает условных Фейса и Моргенштерна. Но дети подрастут, окультурятся и окуклятся — и поймут, что к чему. Новый альбом «Заточки» — «Вынь да положь» 2021. В самом названии — нарушение всех правил русской грамматики. Ну и что? Двенадцать треков повышенной маскулинности — да с ещё более проработанными текстами.
Ты сидишь на жопе в самолете, ты сидишь на жопе в автобусе, ты сидишь на жопе в ресторане, в гримерке. Ну а если у тебя чуть больше свободного времени, ты идешь спать, то есть вообще лежишь. Потом вечерком ты полтора часика попрыгал по сцене, и обратно лежать, а завтра опять самолет и автобус. Так что вот мой главный совет: в дороге лучше побольше двигаться и поменьше пить, братцы. Любая длительная поездка — хоть тур, хоть командировка — переносится легче в 10 раз. У вас нет проблем с алкоголем? Не-не, мы вроде как взрослые все уже. Если нам было по 22, наверное соблазны сильнее бы влияли. А так все уже взрослые, все уже подуставшие, все свои цистерны уже выпили. Где-то, конечно, ты можешь угореть, после особенно удачного или заключительного концерта тура, но зная, что завтра ты полетишь домой и выспишься. А в боевом гастрольном режиме, может, кто-то там что-то немножечко пригубит, но по сути это не наша тема. Мы уже для этого староваты. Это свиной или говяжий «доширак», который ты пьешь с уголка и после каждого глотка отдуваешься: «Ой,.... Напрасно маркетологи «дошика» не позиционируют его в этом разрезе. Если у меня есть время, то я после каждого концерта стараюсь выйти в зал со всеми пофоткаться и парой слов перекинуться. А если у меня вдруг времени нет — например, поезд сразу или самолет, — я этого не делаю, и потом получаю миллион сообщений о том, какой я... То есть ты три раза в зал вышел по возможности — и все, публика считает, что ты обязан делать это каждый концерт. Но поверьте, если я не в зале после концерта — значит, у меня просто не получается, а не потому, что я не хочу пообщаться с братскими сердцами и послушать всякие крутые истории. Какие подарки вам дарят поклонники? Поначалу нам дарили заточки — ножи настоящие, иногда гигантских размеров, прям как на нашем логотипе. И это продолжалось, пока я в каком-то интервью не признался, что мы такие подарки с собой не забираем. Реально, ну куда я полечу с ножом, который непонятно откуда взялся и где а может, и в ком побывал? Так что мы их тряпкой протираем и аккуратно оставляем в гримерках. Это сильно безопаснее и сильно приятнее. За 5 лет существования группы обросли ли вы какими-нибудь концертными традициями или ритуалами, которые свойственны только вашему коллективу? У нас есть один непреложный закон: никто не начинает работу и не двигается с места, пока в гримерке не будут сожраны все фисташки. Мы встаём вокруг мусорки, как бездомные вокруг бочки, бросаем туда очистки, и пока последний орех не будет съеден, ни один провод в розетку не будет воткнут. Поэтому наши саундчеки длятся дольше, чем у других артистов — мы обязательно закладываем время на фисташки. Не то, чтобы часто, но играем, и это всегда странноватое зрелище. Потому что корпоратив, на котором играет «Заточка», это вечеринка, где музыку выбирал босс — чаще всего взрослый мужик 50 плюс. Ты его легко узнаешь в толпе гостей: именно он бешено кайфует во время выступления, пока остальные стоят, не понимая, что вообще происходит. Один из наших первых корпоративов мы отыграли в Moscow City на каком-то высоком этаже, в солидной конторе. Мы приезжаем, а там расхаживают тетеньки в вечерних туалетах с серьгами по плечи, на шпильках. Ну мы не стушевались, выходим — и давай:... Все просто в... А три-четыре мужика пляшут и орут: «Пацаны, давайте про Сашу Белого! Вот это наша аудитория! Но при этом я не из тех артистов, которые заявляют, что ненавидят корпоративы — наоборот, я считаю, что это кайф. Ты играешь в той обстановке, в которой никогда бы без этого сыграл, получаешь очень интересный опыт. В треке «Старый я» с нового альбома «Острые края» ты вспоминаешь разной степени опасности истории, которые приключались с лирическим героем. Все это действительно о тебе, или байки про друзей, замешанные на фантазии? Все истории, которые рассказывали в «Старом я», все до единой действительно произошли со мной. Они конечно где-то выкручены на максимум, но если ты хочешь рассказать обо всех, самое удачное, что ты можешь сделать — это рассказать о себе. Ты, скорее всего, не сильно отличаешься от всех остальных. Мы все гораздо более одинаковые, чем кажется. Это мой творческий принцип. Если хочешь, чтобы откликнулось всем, расскажи максимально лично о себе, и тогда есть вариант, чтобы попадет во всех.